…Во сне он тюрьма, а тюрьма – могила, поэтому тот, кто видит, что он живет в могиле, пока он жив, попадает в тюрьму . Кто построит могилу во сне, построит дом . Кто копает могилу и хранил целомудрие, женится . И кто видит, что он стоит на могиле, тот совершает грех по Всевышнему, говоря : ( Не молитесь за одного из умерших когда-либо и не стойте на его могиле ). Кто копает могилу в стране, где нет стены, тогда это обитель будущей жизни, и если он войдет в нее, его время настало . Известные могилы – это правда, а неизвестные могилы – лицемерные люди, потому что Всевышний говорит : ( И вы не слышите тех, кто в могилах ). А кто выкопает могилу на крыше, продлится жизнь . А кто посещает могилы, тот посещает заключенных . Дождь на могилах – милость Всемогущего Бога . А могилы указывают на путешествия, мужей и тюрьмы . И кто бы ни увидел, что он закрыл могилу, его жизнь продлится и его здоровье сохранится . И тот, кто увидит, что он был похоронен в могиле, не умирая, будет страдать или огорчаться своими делами . И кто видит, что он эксгумировал могилу умершего, тогда он ищет свой путь, и если мертвый был ученым, тогда это знание постигает его, и если он богат, то он будет богат. Если он приходит в могилу и видит его живым, то эти деньги запрещены, а если он найден мертвым, это требование не будет выполнено . И всякий, кто видит, что он эксгумировал могилу Посланника Бога, возобновляет то, что он изучил из своей Сунны, если он не сломает свои кости, тогда он впадет в ересь и заблуждение . И кто бы ни выкопал могилу неверующего, ереси или одного из людей дхиммы, доктрина людей заблуждения искала или обращалась с запрещенными деньгами обманом и обманом, и если эксгумация приводила к вонючему трупу, это было свидетельство достижения требуемой коррупции ….
Снится падение в могилу
(90 значения сновидений - падение в могилу)…Могила Видеть во сне могилы – предвещает печаль, неудачи и потери на работе . Если могилы сердца, то это предсказывает смертельную болезнь и смерть . Видеть во сне свою могилу – предвещает, что вы заболеете и будете жить в атмосфере печали и беспокойства . Если свидетель, написанный на могиле, читает, это предвещает, что вас назначат на работу, которая вам не нравится . Если вы мечтаете увидеть только что выкопанную могилу, вам придется страдать от чужих ошибок . Если вы посетите недавно раскопанную могилу, вас окружают опасности серьезного характера . Сон о могиле – зловещий сон, за которым последуют невезения в рабочих процедурах, а также грозит болезнью . Если вам снится прогулка по могиле, это предвещает раннюю смерть или несчастный брак . Если заглянуть в пустую гробницу, это говорит о разочаровании и потере друзей. Если вы видите человека в могиле с грязью, покрывающей его тело, кроме головы, то с этим человеком случится печальная ситуация, и вы пожелаете потерять имущество . Если вы видите свою могилу во сне, это предвещает, что враги будут неустанно работать, чтобы вызвать у вас бедствие, и им это удастся, если вы не проявите бдительность . Если вам снится, что вы копаете могилу, то это означает, что вас беспокоит залог. Если враги будут пытаться поймать вас в ловушку, но вы закончили копать могилу, вы преодолеете препятствия . Если светит солнце, от внешнего замешательства к вам придет добро . Если вы вернетесь к трупу, чтобы похоронить его, и увидите, что он исчез, к вам придут неприятности из неизвестных мест . Если женщине снится, что ночь застала ее врасплох, когда она находится на кладбище, и что она не нашла места для сна, кроме открытой могилы, это предвещает, что она столкнется с горем и разочарованием из-за смерти или ложных друзей . Вы можете потерять любовь и обнаружить, что многие вещи пытаются причинить вам вред . Если вы видите бесплодное кладбище, отличное от вершин могил, это на какое-то время означает много печали и отчаяния, но если вы терпеливо понесете свое бремя, вас ждут большие блага и удовольствие . Если вы видите свое тело в могиле, это предвещает отчаянное пестрое бормотание ….
…Если он видит, что вошел в могилу, не будучи на похоронах, он покупает дом, за который его принимают ….
…И кто видит, что человек спускается в могилу, а потом выходит из нее и хочет подтолкнуть того, кто это видит, то заключенный обвинит его ….
…И кто бы ни увидел, что он закопал могилу, его жизнь продлилась бы, и его здоровье продлилось бы ….
…Проповедник Абу Саид сказал: «Всякий, кто увидит, что человек сбрасывает его в могилу, бросит его в свою смерть »….
…Как упоминалось выше, тот, кто видит, что он эксгумирует могилу, является своего рода копанием, но у меня есть кое-что еще ….
…И кто бы ни увидел, что он эксгумировал могилу Посланника Бога, да благословит его Аллах и приветствует, он обновит то, что он изучал из своих благородных Сунн, и получит добро для людей, и если он достигнет благородного трупа, тогда он не Махмуд, и если он сломает какой-либо из своих органов, то он совершит ересь и заблуждение ….
…И тот, кто увидит, что он копает могилу человека, который знает его дом, его имя и прозвище, пойдет по дороге, особенно если доберется до нее ….
…И кто бы ни увидел, что его положили в могилу, тот получит царский дом ….
…Если он видел, что он подталкивает человека к грязи или бросает его в могилу, то он бросает его на смерть ….
…А тот, кто войдет в могилу, будет заключен в тюрьму ….
…И кто бы ни увидел, что он упал с кафедры, был ли он ученым или невежественным, тогда он плох в своем праве, потому что это падение святости и проявление унижения ….
…Если небо падало на него или его семью, он указывал, что крыша его дома упала на него, потому что Всевышний называл небо сохранившимся потолком, и если тот, кто упал на него в его характере, был болен в бодрствовании, он умер и был брошен в могилу на спину, если не вышел из-под нее во сне . И кто бы ни взошел и не вошел в него, она будет замучена и завоюет достоинство Бога и Его соседство, и тем самым он получит честь и память ….
…Что касается падения, тот, кто увидит, что кто-то упал на него, тогда его враг восторжествует над ним, и тот, кто увидит, что он упал с высоты, такой как гора, стена и тому подобное, это указывает на то, что намерение не полный, и всякий, кто видит, что он пал ниц, нет в нем добра , и если он в ссоре или войне, он не победит. Если влюбиться в кого-то, кто имеет дефект в своей религии из-за того, что он озабочен грехами и искушениями, и кто видит, что он упал в мечети, детском саду или в чем-то подобном, что произошло из-за доброго дела или было его намерением, то это указывает на то, что он оставляет грехи…
…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….
…Аль-Кирмани сказал, что тот, кто видел, что он или других посвятил себя или других могиле или яме, должен строить или жить в этой стране ….
…Проповедник Абу Саид сказал: «Тот, кто видел, что он упал, не Махмуд, и что касается восхождения того, что было от него, на небо, слова о нем предшествовали его двери и разделялись, и точно так же все приходит в его». дверь, а что касается термина «восхождение» в целом, то, что не является уровнем, оно достойно похвалы, а что касается спуска, в нем также представлены слова. Если это с небес и, возможно, достижение благословения этого мира происходит с руководством религии, тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спустился после того, как вознесся к нему, и не умалил своей чести, но увеличил его честь, и если он увидел происхождение от другого, кроме этого, для него будет свидетельство в его двери и ее отделении ….
…И всякий, кто видит, что он упал с Пути в Аду, тот примет меры со стороны царя, и многие несправедливости и многие грехи постигнут его ….
…И тот , кто видит , что он упал с неба, это не нравится в религии, потому что Бог Всемогущий говорит: « Тот , кто связывает с Богом, как если бы он упал с неба » стиха ….
…И тот, кто видит, что он упал с кобылы, спустился на нее или убил ее сверху, интерпретируется как упадок его роста или оторванность от своей власти и, возможно, указывает на смерть его жены, и если его эпилепсия была на рынке или среди людей, тогда он известен падением своего состояния на своем лице, и, возможно, это было его происхождением, если уд потратил свои деньги, пока это не произойдет до конца, и было сказано, что Дело, которое он искал, не завершено, особенно если он не собирается возвращаться ….
…И кто увидит, что зубчик его кольца упал, тогда лицо его власти и его присутствие исчезнут ….
…Что касается эксгумации, тот, кто видит, что он эксгумирует могилу одного из пророков и праведников, значит, он усердно применяет свой метод, и всякий, кто видит, что он копает могилу Посланника Бога, пусть молитвы Бога и мир ему, обновляет то, что было изучено в его благородной Сунне, и лучше достает до людей, и если он достигает благородного трупа, то это не с Махмудом. Его члены совершают ересь и заблуждаются. Мы ищем убежища у Бога от этого. И кто видит, что он эксгумирует могилу одного из людей, тот усерден в том, через что он проходит, и тот, кто видит, что он эксгумирует свое тело, тогда он усердно ищет мир. Если он чего-то добьется, он победит в своей нужде, а если он не получит должного, и всякий, кто видит, что он эксгумирует могилу, восстает из нее. Живой человек хорош и счастлив, особенно если он из народа. благочестия, то он лучший в мире и в загробной жизни. А тот, кто видит что-то выкопанное в его доме животное, значит он враг, пусть остерегается…
…Что касается могил и захоронений, тот, кто видит, что он вырыл себе или другим могилу или яму, он строит дом в этой стране или живет в ней, и кто видит, что он хоронит могилу, его жизнь продлится и его здоровье продлится долго, и всякий, кто видит, что он был похоронен в могиле, но не умер, он будет заключен в тюрьму и может обеспокоиться своими делами. Он увидел, что он был похоронен в могиле в форме мертвого без заполнения, поэтому он женится на женщине, и кто бы ни увидел, что он бродит по могилам и уходит от них, пока они открыты, он входит в дома людей нововведения или тюремные дома, и тот, кто видит, что он мусульманин, в яму бросает его в погибель. И кто увидит, что он роет могилу на крыше, тот проживет долгую жизнь, и кто увидит, что могилы зеленые, значит, его люди милостивы, и кто видит, что из могил идет дождь, это милость от Всевышнего на них. И тот, кто видит, что он похоронен заживо, тогда он побеждает своего врага, и тот, кто видит, что группа похоронила кого-то, фанатичны по поводу его уничтожения, и из того, что Он видел, что он хоронит своего врага, он победит…
…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….
…Похороны: Кто видит во сне, что он мертв и похоронен, тот путешествует далеко и не находит денег . И тот, кто видит, что он был похоронен в могиле, не умирая, если он знает, кто его похоронил, тогда это начинается с несправедливости, притеснения или заключения, и если он видит, что он умер в могиле после этого, то он умрет в этой могиле. волнуйтесь, и если он не умрет, то он будет спасен от беспокойства, несправедливости и заключения . Если он видит, что его доставили в могилу, то он предает его в могилу . Если он положит его в могилу, он станет домом . Если его сровняли с землей, он получил столько же денег . И они сказали : кто бы ни был погребен, погубил свой долг, если только он не выйдет из могилы после погребения, и если прах грязен и руки трясутся, то он безнадежен для покаяния . И тот, кто похоронен во сне после восхода солнца, или в полдень, или во время заката, указывает на то, что приказ неправильный и запрещающий то, что известно . Что касается закопания окрестностей, то это обман и обман, и это может указывать на богатство похороненного после его бедности, его брак после его безбрачия и его забвение после его жестокости . Захоронение мертвых за живых указывает на то, что долг погашен тем, чем он является . Он похоронил мертвых во сне, не обращая внимания на обиду, которую он пропустил . Хоронить мертвых за мертвых – это союз, красноречие и привязанность между родственниками. Похороны могут быть тюрьмой, болезнью, женитьбой, доверием или закладной, и всякий, кто видит, что он умер или был похоронен, умер без покаяния . Если он увидел, что вышел из могилы, то раскаивается . И было сказано : погребение указывает на брак . А кто видит, что его похоронили без смерти, его сажают в тюрьму и держат ….
…Землетрясение – во сне боязнь власти . И было сказано : землетрясение – это несчастный случай, произошедший по вине величайшего царя, и если он общий, то несчастный случай общий . Если вид горы трясся, трясся, или сдвигался со своего места, а затем обосновался на своем месте, тогда это владычество этого места . И кто бы ни увидел землю, которая потрясена, и одна секта опустошена в ней, а другая группа освобождена, тогда султан спустится на эту землю и будет пытать ее народ . Было сказано : это указывает на тяжелую болезнь . А если землетрясение поражает землю, царь угнетает своих подданных . И кто бы ни увидел, что земля содрогается и небо встревожено, тогда люди этого города будут наказаны властью, и они будут страдать от болезней и недугов в себе и в своем богатстве . И если человек видит во сне, что Земля движется, то это указывает на движение и жизнь провидца . И всякий, кто видит, что земля сотряслась, тогда это бедствие, которое поражает эту землю из-за ее власти, или что регион подвергается воздействию саранчи, града, засухи или великого страха . А если во сне вы видите землетрясение, это говорит о панике, страхе и тревожных новостях . И если беременная ее видела, она рожала . Землетрясение может указывать на то, что люди обеспокоены, и если стены рухнут, наступит настоящая смерть, и это может указывать на то, что ищущий умирает . А вибрация засушливой земли свидетельствует о ее рекомендации и росте путем возделывания . Возможно, это указывало на воскрешение мертвых . Землетрясение указывает на путешествие по морю, или танец и радость, или нарушение путешествия по морю . Возможно, землетрясение указывало на беду мужей . Если землетрясение произошло в саду, это указывало на обилие растений и обилие летних фруктов, а также на мятеж жителей деревень . Если он видел ее во сне, а видение было в мае, это указывает на драку, которая происходит между людьми, и постоянные раздоры . И если он видел это во сне, а видение было в июне, это свидетельствовало об уничтожении нечестивых, а если было дневное время, это указывало на обновление позиций ученых . Если он видел ее, и это было в июле, это указывало на смерть великого человека . И если он видел это, и это было в августе, это указывало на то, что в эту землю приходит враг . И если он видел это, и это было в сентябре, то это указывает на странного человека, который приходит в ту землю и получает боли, за которыми последует смерть . Если он ее видел и это было в октябре, то это говорит о болезни и безопасности беременных . Если он ее видел, и это было в ноябре, то это указывает на падение беременных . Если он видел это, и это было в декабре, это указывало на возникновение тяжелой болезни и смерть под страхом врага . Если он видел ее, и это было в январе, это указывало на смерть юноши . Если он видел ее, и это было в феврале, это указывало на голод и падение беременных . И если он видел это, и это было в марте, это было свидетельством благополучия ….
…Вид на землю его могилы 67 – Харун ар-Рашид видел видение в Куфе, которое напугало и опечалило его, поэтому Габриэль бин Бахчушуа вошел к нему и сказал : Что у вас есть, о командующий правоверных? Он сказал : Я видел пальму с красной землей, выходящую из-под моей кровати и говорящую : Это земля Аарона, поэтому Габриэль понял это и сказал : Это одна из несбыточных мечтаний из разговоров души, поэтому мы забыли об этом, О Повелитель правоверных . Когда он шел в Хорасан, он прошел мимо Тоуса, и его заразила болезнь. Он упомянул свои видения, поэтому он стал его преследовать и сказал Гавриилу : Горе ! Разве ты не помнишь его рассказы о тебе из видения? Он сказал : да . Тогда он с радостью позвал слугу и сказал : « Принеси мне что-нибудь из земли этой земли», и он принес ему в руку красную землю . Когда он увидел это, он сказал : «Ей- богу, эту ладонь, которую я видел, и почву, которая была в ней» . Габриэль сказал : Ей- богу, тебя не будет там три раза, пока он не умрет (1) , и он приказал вырыть его могилу перед смертью в доме, в котором он находился, то есть доме Хамида бин Аби Гана аль-Та Я, поэтому он посмотрел на свою могилу и сказал : О сын Адама, ты придешь к этому . Затем он приказал им прочитать Коран в его могиле, чтобы они читали его, пока не дочитали ….
…И тот, кто видел, что муха или что-то подобное вышло из его носа, указывает на то, что у него родился новорожденный, и если он видит, что что-то из этого вошло в его нос, то это не с Махмудом, а тот, кто видит носом теснота, его дела сложны и не то, что Махмуд, и тот, кто видит, что ему порезан нос, то это падение статуса или срочная смерть или падение с его скандалом или смерть сына или жены, и тот, кто видел, что его нос увеличился, указывает на большой рост и повышение в почете, а тот, кто видел, что он почувствовал хороший запах. Если бы его жена была беременна, она подошла бы к ребенку, который гуляет, и это может быть облегчением для тех, кто находится в бедственном положении, а если запах неприятный, то его выражение лица против этого, и тот, кто видит, что у него нет нос, это указывает на смерть его родственников с удовольствием и радостью, и тот, кто видит, что цвет его лица желтоватый, интерпретируется в трех аспектах болезни, изоляции и страха, и тот, кто видит его почерневшим, указывает на то, что они страдания и горе, и это было сказано , что дочь родится с ним, и тот , кто видит , что его лицо будет хорошо отбеливают, это хорошая новость для его состояния и праведность его религии. В его лице он видит то, что он в себе ненавидит, и если он хмурится перед другими, то с ним что-то не так…
…Абу Якуб Исхак бин Бадран аль-Факих сказал нам в Мекке, со слов Ибрагима бин Аль-Арара, со слов Ибн Аби аль-Дуньи, со слов Мухаммада бин Аль-Хусейна, со слов Саида. бин Халид бин Зайд аль-Ансари, по свидетельству человека из Басры, который посещает могилы, он сказал : « Однажды я посетил могилу и приложил к нему голову, затем две женщины пришли ко мне во сне, и один из них сказал : « О Абдулла, Бог умолял тебя не отвлекать нас от этой женщины и не примыкать к нам с ней . Он сказал: «Я проснулся в панике, а потом устроили похороны женщины, поэтому я сказал, что могила позади вас, поэтому я отправил их в эту могилу» . Когда наступила ночь, вот, две женщины были мне во сне, одна из них сказала : Да вознаградит вас Бог за нас, ибо вы долго жили от нас . Я сказал : Что случилось с твоим другом? Не разговаривай со мной, как ты говоришь со мной. Она сказала : Этот умер без воли, и право тех, кто умер без воли, не говорить до Дня Воскресения ….