…И всякий, кто видит, что у него запас крови, когда он пишет ею, тогда он должен быть истолкован, написав аргумент в пользу процентов ….

…А кто увидит, что корабль в крови, пока он в нем, тот получит инвалидность ….

…Что до испорченной крови : это указывает на болезнь у всех людей в целом . Если кровь немного похожа на слойку, это указывает на семью и родство, а также на достижение зла, тогда избавьтесь от нее . Было сказано, что рвота кровью – это раскаяние в грехе или запретных деньгах, и это приводит к вере в его шею . Что касается мочеиспускания : в толковании это запрещенные деньги, поэтому всякий, кто видит, как будто он мочился в незнакомом месте, женится на женщине в этом месте и бросает в нее свою сперму путем брака с людьми из этого места или своим соседом, и говорят, что он выглядит так, как будто он мочится, а затем он тратит принадлежащие ему алименты, потому что Всемогущий Бог говорит : « И то, что вы потратили на что-то, Он наследует ему, и он лучший из будущего . Если он увидел, как будто попал в колодец, значит, он тратит от заработка допустимые деньги . Если он видит, как будто он износился по товару, то он нечист с этим товаром, а если он износился в нише, тогда для него родился мальчик-ученый ….

…И всякий, кто видит на месте реку крови или сточную канаву, тогда проливает кровь ….

Он также сказал, что всякий, кто видел, что он плевал, смешанный с кровью, это указывает на то, что он ест запретное, ложь и нарушает завет ….

Кто видит, как будто он мочится кровью, женщина придет во время менструации . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел мужчина и сказал : « Я видел, как будто я мочился кровью, поэтому он сказал :« Приходите к своей жене, когда у нее менструация », и он сказал« да » . И было сказано, что у обладателя этого видения, если его жена была беременна, случился выкидыш ….

А кровь – это запрещенные деньги или грех, и если он увидит, что она измазана кровью, то она превращается в запрещенные деньги или в великий грех . Если он видит кровь на своей рубашке из незнакомого ему места, то он лжет ему из места, которое не чувствует, согласно рассказу Иосифа, мир ему . Если он видит, что его рубашка залита кровью, кровью животного семейства кошачьих, значит, он лжет ему о силе коварного и несправедливого . Если он будет запятнан бараньей кровью, честный, богатый и неприступный человек солгает ему . Точно так же кровь всех животных, потому что те, кого приписывают этому животному, лгут им . Если он увидит, что пил кровь человека, он получит деньги и пользу и будет спасен от всех испытаний, бедствий и бедствий ….

…Во сне запрещены деньги . Кто видит, что он лежит в крови, тот разворачивается с запретными деньгами или большим грехом . Если он видит кровь на рубашке с места, где он не знает ее источника, значит, он лжет ей оттуда, где не чувствует . Если он видит свою рубашку, испачканную кровью кошки, значит, на ней лежит текст . Если его рубашка запятнана кровью семи человек, то сила неправедного и лживого лжет ему . Если его рубашка запятнана кровью барана, то благородный, богатый и неприступный человек солгает ему, а после лжи он получает запрещенные деньги столько же, сколько кровь и ее истечение из кожи, а если его нет , он благополучно возвращается из путешествия . И тот, кто видит, что кровь выходит из его тела, и он видит раны своего тела, это влияет на здоровье в теле и увеличение денег, даже если он мирно отсутствует, и получит добро, праведность и удовольствие . Если он видит, что пил человеческую кровь, то это деньги и выгода, и он спасен от всех испытаний, бедствий и бедствий . И было сказано : кто увидит, что он упал в колодец с кровью, тот будет испытан запретными деньгами . И кто увидит долину крови на своем месте, его кровь прольется там . И всякий, кто видит кровь, исходящую из него, не намеренно, не купируя или не раня, деньги вышли из него так же, как и эта кровь, если у него есть деньги, а если он беден, он получит такую ​​же пользу . Если кровь видна в кувшине, перевязанном тряпкой, это менструальная связь . Кровь указывает на жизнь и силу ее владельца, его деньги, на того, кто помогает ему и поддерживает его, будь то поручитель или король, и на того, кто скрывает его от одежды или какой-либо похвалы или клеветы, доходящей до него . И, возможно, это указывало на его сперму, которая ослабляет ее выход . А возможно, он имел в виду деньги и запретного того, кто их ел, и если во сне из них потекло чрезмерное количество крови, это говорит о неэффективности того, кого с ним устраивал отец, сын или партнер, либо на отсутствие у него денег , или продал что-нибудь из своей одежды, или разницу жены или другого любимого человека . Кровь человека указывает на его демона, от которого течет кровоток, при этом он находится в своем доме, как враг . Чрезмерное выделение крови причиняет страдания, а ее выброс при необходимости во сне – отдых и их кончина . Менструальная кровь одинокой женщины – это муж, а беременная женщина прервала менструацию, и болезнь отчаянно нуждается в менструации . А кто видит, что кровь окрашивает его, то из этого выходят запрещенные деньги ….

…И тот, кто видит, что кровь выходит из него без раны, тогда, если он в положении, он принимает взятку и берет ее, тогда он изолирован, а если нет, то будет нанесен вред, и если он увидит, что кровь выходит из-за операций, то они страдают, страдают и теряют, и тот, кто видит, что он пил кровь, это запрещено, деньги и кровь проливается несправедливо, и любой, кто видит это в его теле, это место, из которого выходит кровь или гной, поэтому оно окрашивает его тело или его одежду, то он бьет запретные деньги своей мерой, и если он ничего не пачкает, то это происходит от греха. Из его вен у него перешла нехватка денег в соответствии с количеством крови, и если он беден, он получает выгоду от своего богатства, и тот, кто видит кровь, вытекающую из его пениса, указывает на то, что его жена упала и тот, кто видит кровь, текущую из его ануса. Если он ударил свое тело или свою одежду, он ударил запрещенные деньги, и тот, кто видел кровь, выходящую из его зубов, ударил бы его от Перед его родственниками, и кто бы ни увидел в месте реку крови или водосточную канаву, тогда это будет происходит в месте, где проливается кровь, и тот, кто видит, что кровь вытекает из его носа, интерпретируется как получение запрещенных денег, и если крови было мало и не было слабости, когда она вышла, то это облегчение о них и горе, и было сказано, что кровотечение из носа – это настоящее сокровище. Если его нос капает на дороге, то он платит закят на свои деньги на проект, и если он видит , что кровь выходит из его глаз, то он грустно рафинированное…

…Примеры видений : В этой части я расскажу о примерах некоторых видений Пророка, мир ему и некоторых видениях сподвижников, да будет Аллах доволен ими , и я начну . Видения Пророка, мир ему : ( а ) видения Пророка, мир ему : я обращаю внимание на согласованную Аишу, переданную Бухари в его Сахихе : ( первая – это начало Посланника Аллаха, мир ему и благословение). на него из откровения истины Во сне он не видел видения, если оно не приходило к нему, как утренняя нога. ) (1) Роман пришел в другом хорошем видении , а также в искреннем и здравом смысле для одного из вопросы будущей жизни в праве пророков . Что касается минимума вещей , Валсалех отличается от искреннего ; Как хороший выделим , пророки Fraaa все честны , может быть действительным , и является самым , не может быть действительным в течение минимум также подписанного в видении , когда он увидел видение , и через убийства владельцев . И сравнил Pflq, растущий без другого , потому что солнце пророчества было видением, которое светит Мпади, все еще этот свет может вместить даже солнце, сияющее, это было внутренне Нориа была в ратификации Бакраа Ка моим первенцем , а внутри была тьма. неверие Хвача как невежество Абу , а остальные люди между этими двумя состояниями каждому из них в той мере, в какой был дан свет . (2) Примеры видений Пророка, да благословит его Аллах и приветствует следующий пример : ( а – 1) от Анаса, да будет доволен им Аллах от Пророка, мир ему, он сказал : « Райский страх вошел в золотой дворец. . Я сказал : Для кого это . Они сказали : Для молодого человека из курайшитов , я думал , что его они сказали. Чтобы Омар бин аль-Хаттаб . (3) Этот разговор пришел в романе другой : ~ в то время как я был сон, увидел меня в раю « и сказал :» Они сказали : Омар, « говоря : Джибриль и его мулла Ikh » пришли в правильном от хадисе Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Посланник Бог, может Да благословит его Бог и дарует ему мир : « Пока я спал, ты видел меня на небесах , и рядом с моим дворцом была женщина, омывающаяся омовением , и я сказал : для кого это? Они сказали, что Омар заявил о своей ревности Фоллетт нечестной игры . « Воскликнул Омар, да будет доволен им Аллах, и сказал :« Ты напал на Посланника Аллаха, мир ему? » В романе, когда Имам Ахмад : Абу Хурайра сказал :« Воскликнул Омар. Мы все в этом Совете с Посланником Аллаха, мир ему. на него Омар сказал : отец тебя, о Посланник Аллаха , ? Oalik напали и омовение здесь Alaudhaeh что чистота и Hassan как рай не уступка дом , уже сказал сын камень (4) , что женщина , которая наблюдала за апостолом рядом во дворец слышен звук или он был живым, тогда он увидел ее Пророка, мир ему в раю, вместе с короткой жизнью, должен ли он положить его от людей Рая, потому что провидец является Посланником Аллаха, мир ему , и будучи наряду с короткой жизнью может указывать на то, что он знает о его преемственности, и так оно и было . ( a – 2 ) По авторитету Абдуллы бин Омара, по авторитету Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир , он сказал : « Пока я спал, я увидел чашу с молока в нем , я выпил его, чтобы увидеть, что мое орошение течет в моих ногтях. « Затем я оказал услугу Омару бин Аль-Хаттабу . Они сказали : Что ты это истолковал, о Посланник Бога? Он сказал: « Наука ». (5) Вот Ваэль, Пророк, мир ему, наука о молоке. Некоторые ученые связывают молоко и науку, говоря : молочный Ризк, созданный благом Бога между шлаками крови, например, научный свет, показанный Богом в темноте невежество , Вдоб пресловутый во сне, как тот, кто заключил молоко Из крови и крови, он способен творить знание из сомнений и невежества, и сохранять работу от халатности и оплошностей . В в разговоре о том , что наука о пророк мир праху его в Бога он не достигает степени в нем , потому что он пил , пока он не увидел орошения из конечностей , и, давая ему предпочтительный возраст является предметом ссылки на то , что произошло в век божий , так что Аеачж он в Боге виноват . (6) ( a – 3 ) и Аиша, да будет доволен ею Аллах : Посланник Аллаха, мир ему ~ Аритк во сне три ночи, я принял вашего царя в краже шелка, говорит : Этот Амротк . Вохв из ваше лицо. Если да , я говорю : ~ Это от Бога, это будет передано . Согласовано на слове пара ). (7) и значение : кража шелка : платье или белая ткань шелка . Это как отмечено в первом примере, третий пример видений Пророка мир ему , что пророк мир ему не Aabarhama Омар и Айша , Понимание , если они видения , в которых видение ее ценности лица и лица не нужно выражать и интерпретировать , был ли сын сказал камень в объяснении хадиса Ибн Омара и его видении огня, что некоторые видения не нуждаются в выражении . (8) Видение Абдуллы бин Омара было через Пророка, мир ему. ему видение, когда впервые выпьет Омар ибн аль – Хаттаб, да будет доволен им Аллах наука о молоке ———— —– (1 ) согласилась Аиша . Переданный Бухари в книге, чтобы выразить дверь первой, является началом Посланника Аллаха, мир ему, истинные мечты (351 \ 12 ) , и направляется мусульманином, как в ядерном, объясненном в книге веры в дверь откровения Лептиса Посланнику Аллаха, мир ему ( 2/197 ) – предыдущая ссылка . (2 ) См. Фатх ал – оп – (355/12 ). (3 ) Переданный Бухари в книге выражений , дверь дворца во сне (416 \ 12 ) – op – рассказанный Ахмадом в его Муснаде в ладони Анаса бин Малика, см. Объяснение, например, Тиат Ахмед Саффарини (739 \ 1 ) . Предыдущая ссылка . И Тирмизи передал в Сахих Сунан ат- Тирмизи в книжном персонаже и дверях добродетелей Омара ибн аль- Хаттаба, да будет Аллах доволен им – опубликовал Дар возродить арабское наследие – Бейрут . (4 ) Фатх аль – Бари • оп – ( 12/416 ). (5 ) Передано Бухари, как в начале ( 12/393) _ op – Муслим, как в ядерном (15/16 ) op . (6 ) Фатх аль – Бари (12 /41 0 ) – оп -, Мохамед Абдель Азиз Halawi : Видения Пророка мир ему и мечтам компаньонов , опубликованные Dar Vanguard , Каир : 1412 из R 5 . (7) Он был включен Аль-Бухари, как в Аль-Фатх (12/399), предыдущая ссылка и (7/223), и он был передан Муслимом, как в Ан-Навави (15/202) в Книге добродетели товарищей и добродетель Аиши, да будет доволен ею Бог, предыдущая ссылка . (8) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка (12/419). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Что такое правда сна? Аль-Хаттаби сказал в «Гариб аль-Хадис» : «Это тяжелый транс, который атакует сердце и отрезает его от познания внешних вещей . Было сказано странное определение, которое звучит так : это приток крови к печени, и ее встреча в ней – не что иное, как . На основании авторитета Пророка [ мир ему и его семье ] было доказано, что он сказал : « Сон – брат смерти, и люди Рая не спят» . Это было подтверждено аль-Албани в ас-Сахих [1087], и в настоящее время существует [ несколько теорий ], которые пытались объяснить сон, в том числе : Теория сосудов : сон объясняется недостатком крови в мозгу . Химическая теория : в ней говорится, что сон является результатом воздействия химических реакций и метаболизма, поэтому в крови образуются токсичные вещества, которые переходят в мозг и улучшают сон . Теория Павлова : о причинно-следственной связи и возбуждении . Теория Рэя Мидеса : он профессор гуманитарных наук в Лондонском университете, и он обычно объяснял сон, и говорит, что человек привык спать и, следовательно, спит, и поэтому, если он постепенно привыкает выходить из сна, он это делал. совсем не спал и не спал . Это беспокойство или недоумение по поводу сна бывает у того, кто не верит в невидимое. Что касается мусульманина и верующего, он верит в то, что он исходит от Бога и Его Посланника, потому что он знает, что это правдивая новость, обеспечивающая знание, правдивость и полноту утверждения, как сказал Всевышний [ Разве он не знает, кто сотворен, и он такой добрый и эксперт ] ,,,,, Итак, он верит в изложенную в общих чертах веру в то, что более красиво и подробно описано в том, что было подробно описано, и доверяет знание своему миру, и независимо от того, понимает метод, и знает ли он мудрость вопроса или нет, и он подчиняется Богу и его мудрости, закону и закону, его состояние – это то, что сказали ангелы : [ Слава вам, у нас нет знаний, кроме того, чему Ты нас учил что Ты Знающий, Мудрый ]. Имейте в виду, что сон изначально озадачен тем, что он атакует человека и его контроль над ним и разрывает отношения этого человека с внешним миром без малейшей воли человека, и некоторые ждут часами и не приходят к нему, и могут приходят к нему в то время, когда он не хочет его, и некоторые убегают с постели и от сна из-за страха перед тем, кем он был раньше. Поражает его и исходит от кошмаров или Ятома ….

…Даниил сказал: «Тот, кто видит, что кровь выходит из его носа, тогда это интерпретируется как богатство, полученное от запретного лица, и если кровь была маленькой и не запятнала его одежду, и он увидел в нем слабость, то это указывает на бедность и безденежье, и если его сила вернулась после слабости, то это были запрещенные деньги, и если он не увидел слабости, когда вышел ». Крови очень мало, потому что это облегчение для тех, кто страдает, потому что некоторые из них говорят, что для их выделения капля крови ….

…Насчет флеботомии : если кто-то видит старика, то он его отбрасывает, он слышит слово от друга . Если это произойдет из-за кровавого пота, это будет вознаграждено . Если из него не вышла кровь, тогда говорят, что это правильно, и разделитель выходит из греха . Если он парадоксальным образом отключает его, то он перестает говорить о нем, а если он останавливает его надолго, то он увеличивает слова и удваивает их, а если он видит, как будто он молодой человек, то он отворачивает его вдоль, то он слышит от врага удар в него и увеличивает свои деньги . И кто видит это так, будто молодой человек его отвергает, значит, это смерть кого-то из его родственников . Если молодой человек надолго его сломает и из него потечет кровь, то он бьет его у султана и забирает у него столько же денег, сколько и кровь, вышедшую из него . Если ученый отвергает его, и из него в миске или тарелке выходит много крови, то он заболевает, и его деньги идут детям и врачам, потому что тарелка – это доктор . Если он ломает его и не видит крови или царапины, он слышит слова своих родственников, которые приписываются этому органу, так же сильно, как он страдал от боли . Если он презирает выходящую кровь, тогда он заболевает и причиняет вред своим деньгам, и если по его совести, флеботомия приносит ему пользу и кровь выходит из нее в известном и согласованном количестве, тогда его религия действительна и его тело тоже здоров в этом году ….

…Кто упадет в колодец с кровью : или в шрам, или в сосуд с кровью, после того, как на нем было много крови . Его нельзя оттолкнуть, потому что он в крови, пораженной им . Подобным образом, каждая побеждающая кровь, которую он видит в месте с водой, в чаше, в чаше, в тазе или в других следах проточной и стоячей воды, после этого часто, если только он не видит, что кровь слабая, эта он пил или запятнал этим, то это запретные деньги, которые выпадают на его долю, и если это часто была кровь, проклятая ими . И всякий, кто видит окропленную его кровью, получит ее от того, на кого эта кровь окроплена, как искру из огня, так что это плохие слова, которые случаются с тем, кто это делает ….

…Как можно приписать сон дьяволу? Каково постановление о приписывании ему только метафоры? Когда до нас дошли слухи, что Посланник Бога сказал : (( Истинное видение от Бога, а мечта от Дьявола )) . Многие заслуживающие доверия ученые нашли кого-то, кому этот сон приписывается как метафора к примеру Маззари в Шарх Сахих Муслим и Ибн Хаджара в Фатх аль-Бари, говоря о праведном видении : ( Это касается того, что у дьявола нет. вход, а что касается того, что имеет доход, он приписывается ему как метафорический процент ). Я сказал : Но правильное мнение состоит в том, что действия приписываются их субъекту. Потому что Он был тем, кто инициировал это и сделал это, и это было приписано Всемогущему Богу, потому что Он тот, кто постановил и создал это, как сказал Всемогущий : { То, что случилось с вами от благости, от Бога }, то есть действие и начало . И сказал Вседержитель : ( Все с Богом ), имея в виду их создание и признательность . И отсюда действия Дьявола, такие как васваса, введение в заблуждение, искушение и заключение договора с группой людей, все из которых действительно приписываются Дьяволу. Это прямая ее расписка в Коране Всемогущий сказал : { Сатана Сол им продиктовал им } , и Всевышний сказал : { Сатана обещает вам бедность и приказывает вам поступать безнравственно } также сказал { и Касемхма, я тоже за тех кто Нашан } и Всевышний сказал { Я сосед с вами }, а также указав на это, сказав мир ему (( держите дьявольскую голову над рифмой о вас …)) Мусульманское ядерное объяснение (6/65) и говоря, мир ему : (( дьявол был сыном крови Адама )) согласился . Это и ему подобные – факт, который она на самом деле приписывала сатане, потому что он является непосредственным действующим лицом этого, даже если все они по оценке Всемогущего Бога и Его творения и Всемогущей воли . Если он, да благословит его Бог и дарует ему мир, сказал : (( Сон от сатаны )) , это должно быть сказано на первый взгляд, и этот сон подобен тому, что он соблазняет и запугивает детей Адама . Аль-Кади и другие сказали : ( Он на своем лице, и что Всемогущий Бог дал ему силу и способность протекать внутри человека потоками его крови )….

…Проповедник Абу Саид сказал: «Кто бы ни увидел, что он собирал орехи в саду, он получал деньги от женщины, и очистка орехов – это другое дело. Некоторые из них сказали, что он не Махмуд, а некоторые сказали иначе, и, возможно, это сочли скупердяем. Что касается индийских орехов, то есть нарциссов, они не согласились с этим. Некоторые из них сказали Деньги со стороны астролога, и провидец может следовать за астрологом в его словах, и если он их съест, то он поверит словам астролога ….

…Аль-Салми сказал, что всякий, кто видел, что он разговаривает с кем-то еще четырьмя способами: либо он агрессор и получает штраф, либо он ищет интересы кого-либо и своей выгоды, либо он обманывает, особенно если он ударил и не вышел из крови, и не имел отношения к чему-либо, и его намерение является результатом этого ….

…Торрент : его вход в город указывает на эпидемию, если в нем есть люди, или его цвет – цвет крови или коричневый цвет . И это может указывать на то, что он вступил в военную армию в безопасности или компании, если у него не было богатства и люди не боялись его, поэтому, если он разрушил некоторые из их домов и отдал их деньги и скот, тогда это враг, который завидует им, или сила, которая пытается противостоять им, до степени усиления видения и свидетельства бдительности . Некоторые из них сказали, что атака врага идет стремительно, а атака врага – потоком . Если поток поднимается по хранилищам, тогда это наводнение или солдаты несправедливого правителя напали, а поток – это доминирующий враг, и если он видит, что водостоки текут без дождя, тогда это кровь, которая проливается в этом город или местность . Если он видит, что он вытекал из дождя и вылил свою воду, тогда эти опасения очевидны для жителей этого места, и плодородие государства равно сточным канавам, а если сточные канавы не установлены, то это ниже это . Если желоб ориентирован на человека, он будет мучиться . Если проливной путь ведет к реке, то король – его враг, и он ищет помощи у человека, спасающегося от его зла . А тот, кто думает, что выпил поток из своего дома, лечит врага и убережет его от причинения вреда своей семье . Передается, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как сюрпризы разливаются без дождя, и я видел, как люди берут его», поэтому Ибн Сирин сказал : « Не бери у него» . Мужчины сказали : « Я ничего не делал и не брал у него ничего», поэтому он сказал : « Ты хорошо поработал, и прошло совсем немного времени до суда над Ибн аль-Мухаллабом» ….

…Беременность. Если вам снятся ягнята, резвящиеся на зеленых пастбищах, это предвещает чистую дружбу и невинные удовольствия . И это предсказывает фермерам обильные урожаи . И увеличивать чужое имущество . Если вы видите мертвого ягненка, это символизирует печаль и горе . Вид крови на шерсти белого ягненка символизирует то, что невиновные подвергнутся обману, вызванному неправильным поведением других . Потерянный груз указывает на то, что непослушные люди будут под вашим контролем, и вы должны быть осторожны со своим поведением . Видеть шкуры ягнят указывает на комфорт и удовольствие, которые вы получаете от других . Забой ягненка для домашнего использования символизирует успех, принося в жертву удовольствие и удовлетворение . Что касается употребления в пищу отбивных из баранины, то это указывает на болезнь и большую заботу о пользе для детей . Видеть ягнят, получающих пищу от матерей, свидетельствует о счастье веселых и умных соседей по дому, а также красивых и любимых детей . Если вам приснилось, что ягнят поедали собаки или волки, то это указывает на то, что от рук коварных и хитрых ублюдков пострадают невинные люди . Если вы услышите блеяние ягнят, люди будут кричать о вашем великодушии . Если вы видите ягнят во время зимней бури или в опасности, это указывает на разочарование в надеждах и горечь судьбы . Если вам снится ягненок , это символизирует, что ваше окружение будет радостным и прибыльным . Если вы несете ягненка на руках, вас охватят счастливые интересы, на которых вы развеете изобилие самоотверженности, и вы не пожалеете ни о каких расходах, когда откликнетесь на мотивы своей страсти . Если вы будете стричь овечью шерсть, это означает, что вы будете беспечны и жадны . Вы будете честны, но будете жестокосердны . Если женщине приснилось, что она сняла шкуру с ягненка, и при этом она обнаружила, что это ее собственный ребенок, это означает, что она причинит горе другим, и эта печаль вернется к ней, причинив ей горе и потерю. ….

…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видел, что его били хлыстом, пока тот не появился на нем и не попросил у него крови. Если бы он был ограничен или прикрыт, человек бил его языком и получал от него то, что он ненавидел, и он был бы за это вознагражден, а если он не такой, то его ударили бы деньгами, добротой и одеждой, которая показывает влияние этого на него »….

…Комментаторы сказали : если дерево указывает на работу своего владельца, его религию и его самого, тогда его бумага указывает на его характер, красоту и одежду, а его людей – на его происхождение, братьев и верования . Ее сердце указывает на его секреты и то, что он скрывает от своих поступков, его кожура указывает на его внешний вид, его кожу и все, что украшает его в его трудах, а его вода указывает на его веру, благочестие, царство и жизнь каждого человека в его судьбе, и, возможно, они устроили это вопреки этой договоренности, и я упоминал его в морях . Тот, кто видит себя во сне над деревом или его владением, или это видит он сам, я смотрю на его состояние и состояние его дерева, и, если он мертв в Доме Истины, я смотрю на характеристики дерева. дерево, а если дерево большое, красивое и доброе, то мертвые в раю и, возможно, это дерево блаженства и добра. А если это уродливое дерево с шипами, чернотой и зловонием, то оно в муках и, возможно, это дерево Заккум стало для него из-за его неверия или из-за испорченного вкуса, и если он видит этого пациента, он переходит к одному из двух вопросов в соответствии со своей судьбой и размером своего дерева. Соискатель брака или женщина для мужа, один из которых получил мужа в соответствии с состоянием дерева и его внешним видом, если оно было неизвестно, или по отпечатку о его характере, происхождении и сущности, если оно было известно, и если муж каждой из них в бодрствующем состоянии болел, то смотрела на то время. В том дереве, которым он владел или на вершине которого он когда-то видел себя, в нем текла вода, поэтому пациент находится в покое, здоровье улучшилось в его теле, и на его теле появились признаки жизни, и если он в его управлении, тогда пациент идет к Всевышнему, и он идет в прах и разрушение . И если он видел это в своем магазине или в своем жилом доме, то это показатель его заработка и средств к существованию, и если он был в его спросе, то он получил выгоду . Хотя в своем управлении он проиграл и стал бедным . И если он видит это в мечети, это указывает на его религию и его молитвы . Если дело в управлении временем, тогда он не обращает внимания на свою религию, он не в своих молитвах, а если это в его желании, тогда человек праведен и усерден, его работники завершили свое послушание . Что касается того, кто владеет множеством деревьев, он следует за группой опекунов, которые достойны его, будь то эмират, район, фетва, или лидер михраба, или лидер его товарищества, капитан на корабль, или магазин у производителя под его рукой, и тому подобное, и тому подобное . Что касается того, кто видит ее группу в доме, то это мужчины или женщины, или они оба встречаются там ради добра или зла, и если он видит на ней ее плоды и люди едят от нее, то если ее плоды указывают на добро и средства к существованию, тогда она это пир, и те обеденные столы в нем, и если его плоды не нравятся, указывает на горе, тогда это похороны. Они едят в нем пищу, а также, если в доме есть больной, и если его плоды неизвестны, затем я посмотрел, и если это было в появлении деревьев, еда была в радости, а если это было в его управлении, это было бедствием, особенно если были ключи к пробуждению одного из двух предметов . Что касается того, кто видит дерево, которое упало, срублено, сожжено или сломано сильным ветром, то он – мужчина или женщина, которые погибнут или будут убиты, и разрушение определяется ее сущностью или местоположением, а также ее бдительностью. из ее показаний, и если она находится в его доме, то причиной этого является мужчина или женщина, которые являются мертвыми, или из его семьи, и его родственники и братья, или узник крови, муджахид или путешественник, и если она в мечети, значит, он известный мужчина или женщина, которые убиты или умирают знаменитой смертью . Если это пальма, то он мужчина высокой мужественности, обладающий властью или знаниями, или женщина царя, или мать правителя, а если это оливковое дерево, то ученый, проповедник, преходящий, правитель или врач, то таким образом он пересекает остальные деревья в соответствии со степенью их сущности, пользы, вреда, происхождения и характера . И тот, кто видел, что он посадил повешенное дерево, оказал честь или считал себя человеком в соответствии с его сущностью, потому что люди говорят : Итак, если он посадил это, если он это сделал . Точно так же, если он сеет семя, то он вешает или нет, тогда это они, и засаждение виноградника заслужит честь, и было сказано, что тот, кто видел зимой беременную лозу или дерево, считается женщиной или человек, у которого пропали деньги, или он думает, что они богатые ….

…Самка – это место роста волос . Две женщины могут относиться к супругам, родителям или бровям у двери . Возможно, это указывает на денежный мешок или на опекунов, которые не могут жениться, кроме как с ними . Возможно, семенник указывал на гранат . И кто бы ни увидел, что его яички были отрезаны или что они ему не нравятся, тогда его враги одержат победу над ним в той мере, в какой он получил от своих яичек . И было сказано : у него рождаются только мужчины . И было сказано : он наследует деньги от денег крови . И тот, кто увидит, что у него выросли яички, будет сохранен, чтобы враги не добрались до него плохо . И было сказано : есть много потомков женского пола . И кто увидит, что его яички в руках его врагов, его враги дойдут до него так же сильно . Яички могут указывать на родственников женского пола, таких как две сестры, две дочери, две жены или мать и тетя, поэтому то, что произошло с ними, является несчастным случаем с одним из них . Если он видел перерезанные яички , если у него было два пациента, она умирала, а если у него было две жены, они умирали или бросали их . Яички могут указывать на деньги, и если он увидит, что они отрезаны, то от него потребуются деньги, которые он взял у него, две тысячи, двести или два динара, и если у него не будет ничего из этого, его потомство будет отрезано. прочь, и его средства к существованию были невозможны, и благословение Божье было отнято у него . И тот, кто увидит, что его левое яичко извлечено из него, его ребенок умрет, и у него не было рождено ребенка, и если он увидит, что он дал его с добротой от него, тогда ребенок родится у него . А яички могут указывать на погоню и движения . Яичко указывает на то, на чем человек спит с кровати или с подушки из-под головы . Если женщина видит, что у нее две самки, возможно, она зачала двойню . И если мужчина видит, что его яички были отрезаны от болезни льва или лисицы, и, возможно, он развелся со своей женой, продал свою рабыню, потерял своих детей, разделил свой мешок, свой мешок или свою сумку и потерял свою деньги, и если он будет возмутительным, его вес уменьшится ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто видит, что у него нет крови, у него будет несовершенный ребенок »….

…Баср обозначает во сне наличие воды для нуждающихся . И, возможно, красный цвет от сердца указывает на преобладание крови . Возможно, желтый цвет указывает на преобладание желтого ….

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….

…Носовое кровотечение – во сне запретные деньги, что из носа идет кровь, если оно много и тонкое . Если он густой, значит, у ребенка случился выкидыш, потому что ребенок – пиявка после спермы . И тот, кто видит, что у него кровотечение из носа, и думает, что кровотечение из носа ему полезно, тогда его начальник ударит добром, что его профинансируют и поздравят, и если он думает, что кровотечение из носа вредно для него , тогда он будет хорошо для своего босса, тогда он будет для него болью, и он будет страдать за вредом . Если он – голова, тогда он видит хорошее в своем теле так же, как он видел силу и слабость, обилие крови и ее непродолжительность, поэтому, если он бросил одну или две капли, то это будет благо . Если его сила ушла после того, как пролилась кровь, тогда ему не хватало, потому что слабость – это бедность, а если он силен, то он богат, потому что сила – это богатство человека, и если его одежда запятнана его кровью, затем он наносит удар из этого ненавистного и греховного богатства, и если он не запятнан, то его владелец вне греха . Если он видит, что на дороге течет кровь из носа, то он должен заплатить закят и отдать его на благотворительность на улице . И было сказано : тот, кто увидит, что его нос подергивается, получит большое сокровище и деньги . И было сказано : кровотечение из носа лучше того, что исходит от вашего начальника . И было сказано : кровотечение из носа – это свидетельство беспокойства и беспокойства, которое не считается . Если провидец находит остатки своей ветки, свидетельство облицовки и славы . Было сказано : кровотечение из носа – настоящее сокровище ….

…Она женщина во сне . А тот, кто видит, что он доит верблюда, женится на праведной женщине, а если он женат, у него есть сын мужского пола, или страж государства, в котором он собирает закят . Мясо верблюда указывает на исполнение обета, бедствие, болезнь или средства к существованию . И верхом на верблюде . И тот, у кого погибнет верблюд, умрет его жена или герой путешествия . Возможно, верблюд был участником множества ссор . И всякий, кто видит верблюда, входящего в город, – это испытание, потому что Всемогущий Бог говорит : ( Мы, посылающие верблюда, испытываем их, так что ждите их и будьте терпеливы ). Тот, кто ломает верблюда, сожалеет о своем поступке и терпит бедствие, а тот, кто владеет верблюдом, женится, становится зятем или владеет домом или землей . Если доить не из молока, а из крови и гноя, эти деньги были запрещены . А тот, кто видит, что верблюд пропал или украден, оставляет жену . Верблюд – добрая женщина, терпеливая и тяжеловесная . Если забито указать на беспокойство и анкад . Верблюд во сне – это дерево, корабль или пальма . И последний верблюд, и сборище, и купол, и носилки . Все эти женщины . А тот, кто видит верблюда, дающего молоко в мечети или в лагере, – плодородный год . Также предложения ….

…Кнут : Султан, и его перерыв в избиении султана уходит, а его отступничество – отступничество султана . А нанесение ударов плетью по животному указывает на то, что его владелец молится Всевышнему по делу . Если он бьет человека неконтролируемым хлыстом и руки не вытянуты, он увещевает и советует ему . Если ему больно, он принимает проповедь . Если он не причинит ему вреда, он не научится . Если при избиении из него течет кровь, это свидетельствует о несправедливости . Если нет, то это доказательство истины . Если избитый ударил из своей крови, то он падал на того, кого ударили запрещенными деньгами . И перекос плети при ударе указывает на искажение сути дела или на глупость, которую он использует в своем командовании . А если его ударили кнутом, это указывает на помощь неарабского человека, связанного с султаном, который принимает его слова . Если он видит, как будто на него с неба и на народ его страны сошла плеть, тогда Всемогущий Бог оказывает несправедливую власть над ним или над ними с грехом, который они приобрели, потому что Всемогущий Бог говорит : « Тогда Господь твой налил кнут мучений на них »….

…И тот, кто видит, что он носил в месте, которое требует, чтобы он был на своем месте, тогда он избавляется от них и горя, и тот, кто видит, что у него нет крови, у него будет несовершенный ребенок, и тот, кто увидит, что у него есть Измученный Кораном, ребенок придет к тому, кто является хранителем, ищущим знания. Люди благословлены им благодаря его доброте, и тот, кто видит, что он мочился в мечети, экономит свои деньги или сын приходит к нему, который является вождем народа, и тот, кто видит, что он мочится в неизвестном месте, тот женится на неизвестной женщине, и тот, кто видит, что он мочится, а другой тоже мочится, их моча смешивается между ними, продолжая и смешанный брак, и тот, кто видит, что человек мочится против него, понимает, что тратит на него свои деньги, и если он видит, что мочится в бутылку или таз, женится на женщине…

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он был ужален и вышел из него из крови или гноя, тогда он будет находиться на службе у царей, стойких в своих делах, а в противном случае период его пребывания будет коротким . ~…