Онемение. Если вам снится, что онемение пробегает по вашему телу, вас посетит болезнь, и вы испытаете страдание и боль ….

Онемение. Тот, кто видит во сне онемение руки или части тела, тот, кому в толковании приписывается этот член, подведет его в том, на что он надеется ….

…Точно так же онемение ног или части тела, поскольку это нарушение того, чему приписывают этот орган ….

…И Абу Саид, проповедник, сказал, что видения лба и лица указывают на три аспекта: деньги и честь, хорошую женщину, достоинство и цель мужчины, а две груди – две благословенные благородные дочери ….

…И тот, кто видит, что кровь или гной течет с его лица и пачкает его одежду и тело, то первый, и если он пачкает что-то еще, что выходит из этого, то он платит ему свои деньги, если он это знает, и если его незнание это потеря ….

…И аль-Кирмани сказал, видение лица интерпретируется как украшение и средство к существованию, и тот, кто видит недостаток в его лице, будет уменьшаться в этом, и точно так же, если он увидит, что он увеличил Цинь ….

…Что касается темноты и потрескавшегося лица, то это отсутствие жизни и воды . Кто видит, что у него нежное лицо, тот стесняется . У самаджи есть недостаток, и недостаток – это самаджа . Человек видел, как будто эпидемия охватила людей и домашний скот, поэтому он спросил того, кто ее преодолел , и сказал : Царь нашего времени разделяет людей, или запирает их, или причиняет вред скрытому ….

…Если вы его хорошо видите во сне, то это говорит о хорошем состоянии в этом мире, доброй вести и счастье . И если вы видите его черным, то он указывает хорошие вести о женщине тому, у кого беременная женщина, потому что Всевышний говорит : ( И если один из них принесет добрую весть женщине, его лицо останется черным, и он отвратительно ). А желтоватое лицо указывает на унижение и зависть, а его желтое лицо может быть лицемерием . И было сказано : Его свист указывает на поклонение, потому что Всемогущий Бог говорит : ( Их лица видны по следам земного поклона ). Это желтоватость лица . И любой из эфиопов и негров, увидевший его белое лицо, указывает на его лицемерие . И если бы он увидел, что его щеки исчезли, он бы спросил людей, и он бы жил только этим . И в хадисе : ( Дело остается с одним из вас до тех пор, пока он не встретится с Богом, и на его лице не будет рассыпания мяса .) Если он видит тьму или искажение на своем лице, он указывает на испорченность его религии или недостаток его статуса . А если он видит свое лицо синим, значит, он преступник, потому что Всевышний говорит : (И преступники в тот день будут забиты синим ). А если он видит свое черное лицо, то это указывает на большое количество лжи или ереси, которую он привнес в свою религию . Если его лицо большое, это указывает на его рост . Возможно, желтоватое лицо указывает на любовь и любовь . Если женщина видит, что она почернела лицо копотью, то это смерть ее мужа, а если она видит, что пользуется духами, то это хорошо для нее и ее мужа . Беглость лица, его улыбка и его белизна свидетельствуют о хорошем состоянии его владельца, живого или мертвого . И тот, кто видит во сне, что у него два лица, указывает на плохой конец, потому что он говорит, мир ему : ( Бог не смотрит на двуликого ). И тот, кто видел, что у него были лица, указывал, что он отвернулся от Ислама, потому что Всемогущий Бог сказал : (И ангелы бьют их по лицам ). Возможно, чернота лица указывает на страх . А потрескавшееся лицо свидетельствует об отсутствии скромности . Самаджа на лице – это недостаток, а недостаток – это самаджа ….

…Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним Бог, сказал : «Кожа человека – это его покров . А потемнение цвета лица в толковании подчеркнет уход из религии….

Если во сне вы чувствуете покалывание в теле, то это означает, что на ваши плечи будет возложена большая ноша и ответственность, и вам следует ожидать событий, которые вызовут беспокойство ….

Что касается онемения, всякий, кто видит что-либо из этого в своих членах, он должен интерпретировать в этом члене в соответствии с вышеизложенным при разделении членов ….

И кто бы ни увидел, что он потерял сознание и люди вытирают лицо его мочой, тогда к нему придет ребенок, которым люди будут благословлены от его доброты ….

Если кто-то видит его лицо черным и он носит белую одежду, его видения указывают на то, что он рожает дочь, потому что Всевышний говорит : « И если один из них проповедует женщине, его лицо останется черным ». Командир правоверных увидел Махди, смилуйся над ним Бог, во сне, как будто его лицо было черным, поэтому он в панике наблюдал и позвал Ибрагима бин Абдуллу аль-Кирмани, чтобы он подошел к нему с Шерджан, и он рассказал ему свои видения, и он сказал : « У тебя будет дочь», и он прочитал этот стих, и она родила ему в ту ночь дочь, так что он был счастлив от этого и от своей лучшей награды ….

…Желтый цвет Человек, увидевший во сне, что цвет его лица желтый, будет болеть . И было сказано : Он будет хорош в будущей жизни и будет среди близких . Желтое лицо во сне указывает на унижение и зависть, а желтоватое лицо на лице может быть признаком лицемерия . И было сказано : желтоватое лицо указывает на поклонение и тахаджуд ночью, а желтоватое может указывать на любовь и любовь . А желтый цвет указывает на благоговение и наблюдательность . Возможно, пожелтение – признак страха . И кто бы ни увидел его лицо белым, а тело желтым, тогда его публичность лучше, чем его кровать, и если его тело белое, а его лицо желтое, тогда его постель лучше его публичности . А пожелтение лица и тела вместе указывает на болезнь . А желтое лицо – знак печали, огорчающей провидца . А желтоватый оттенок всей одежды – болезнь и слабость, за исключением фарфоровой, шелковой или парчовой одежды, поскольку это указывает на порочность его религии ….

…Редко, как говорили некоторые выразители, я был вуалью и наблюдал за благородными чертами святилища Александрии, поэтому я видел, как будто я был на пряном берегу моря на скалистом берегу, поэтому я упал под него, поэтому я встал после мы все упали и хотели подняться с этого обрыва. Мои канцелярские принадлежности состоят только из золотого седла, парчи и парчи, перьев и чести, поэтому я оделся с честью и поехал на этой лошади, и если я нахожусь среди многих людей ), они ходят, а я посреди их, так мало прошло, и между мной и наместником благородного султаната произошло две вещи, и он запутался и обеспокоился тем, что сказал, что хотел совершить великие дела, Бог не мог этого сделать И я увидел, что это был ужас, и это было выражение лица аз-Закибы, и я был на нем. Затем, вскоре после этого случая, кто-то, кто рассказал мне о прибытии того человека, которого я видел, вытащил мою руку из-под утеса глазами, присоединился к почетной традиции делегировать судебное преследование достопочтенного султаната на вышеупомянутый пробел. о том, что произошло между мной и ним, так что я, казалось, встретил его, и если я перс, И я использовал это так, как я видел, поэтому я преклонился перед Богом Всемогущим и поклонился ему, и урок последовал за мной. в его выражении лица, и я оседлал коня, и творение шло так, как я видел, так что слава Богу, и я упомянул это, чтобы показать мне Божье благословение ….

…Спектр Если вам снится спектр видения одного из родителей, то это означает, что вы находитесь в группе риска . И вы должны быть осторожны, чтобы вступить в партнерские отношения с незнакомцами . Если вы видите призрак умершего друга, то это предвещает, что вы совершите долгое путешествие с несчастным другом и испытаете разочарования . И если спектр заговорит с вами, вы попадете в руки врагов . Для женщины этот сон предсказывает вдовство и обман . Если вы видите, что в небе появляется ангел или призрак, то это означает потерю клана и несчастье . Если вы видите женский призрак справа в небе и мужской призрак слева, оба из которых находятся в чертах лица Сары, то это означает подъем от невежества к славе, но вы будете наслаждаться честью и положением на короткое время. если смерть посетит вас и унесет . Если вы видите женский призрак справа в небе и мужской призрак слева, оба из которых находятся в чертах лица Сары, то это означает подъем от невежества к славе, но вы будете наслаждаться честью и положением на короткое время. если смерть посетит вас и унесет . Если вы видите женский призрак в обтягивающей одежде, тихо парящий в небе, это означает, что вы добьетесь прогресса в научных исследованиях и почти чудесным образом обретете богатство, но в вашей жизни будет внутренний меланхолический тон . Если вам приснилось, что вы видели призрак друга или одного из ваших живых родственников, это означает, что вы подвержены обману друга, и этот сон предупреждает вас, чтобы вы заботились о своих делах и держали их под личным присмотром . А если спектр окажется нестабильным, это может предвещать раннюю смерть этого друга ….

…Желтый цвет Человек, увидевший во сне, что цвет его лица желтый, будет болеть . И было сказано : Он будет хорош в будущей жизни и будет среди близких . Желтое лицо во сне указывает на унижение и зависть, а желтоватое лицо на лице может быть признаком лицемерия . И было сказано : желтоватое лицо указывает на поклонение и тахаджуд ночью, а желтоватое может указывать на любовь и любовь . А желтый цвет указывает на благоговение и наблюдательность . Возможно, пожелтение – признак страха . И кто бы ни увидел его лицо белым, а тело желтым, тогда его публичность лучше, чем его кровать, и если его тело белое, а его лицо желтое, тогда его постель лучше его публичности . А пожелтение лица и тела вместе указывает на болезнь . А желтое лицо – знак печали, огорчающей провидца . А желтоватый оттенок всей одежды – болезнь и слабость, за исключением фарфоровой, шелковой или парчовой одежды, поскольку это указывает на порочность его религии ….

…И всякий, кто видит мальчика, который хорошо известен, и видит в нем что-то, что ему нравится, тогда это хорошо и благословение, и если он видит в нем то, чем он позорит, то его серебро, а если он неизвестен, то в нем есть два лица, это было сказано врагом или хорошей новостью, и кто бы ни увидел это, как будто он стал молодым человеком, было сказано, что у него большой недостаток в своей религии или мире, и сказано, что он умирает и кого Он видел что ему был представлен молодой человек с хорошим лицом, так как это истолковывается как два лица царя и хорошая весть. Если его не носили на руках, и говорили, что тот, кто видел, что он носит маленькое в пеленах, спасался от них и огорчал то, чем не застрял малыш, и было сказано, что если он боялся, он будет в безопасности. Он кричал о ребенке, потому что они ушли, и было сказано, что его грехи расстроены, и тот, кто видел маленькое добро, будет хорошо и полезно, и было сказано, что тот, кто видел, что он носит маленького ребенка лучше того, кто носит маленькое….

…Что является основой для этого в самом сердце смысла выражения , такого как плач, выражающий радость , и смерть в жизни? Что распространено среди выражений методов выражения ; Выражение в самом сердце смысла , например, плач, переходящий от радости , и смерть, выражающая жизнь , и это я вижу его использование, когда есть плохой смысл , он превращается в оптимизм , и то , что я обнаружил из свидетельств, поддерживающих этот подход, – вот что пришло в высказывании Всевышнего : ( Если Бог покажет им немного во сне, и если он покажет им много, вы потерпите неудачу, и вы будете отстранены в этом вопросе. Но Бог благословляет вас, Он знает ту же грудь (43), и как он показывает им, когда вы ненадолго встретились в ваших глазах, и низводит вас в их глазах, так что Бог решает вопрос, который был в силе, и к Богу все вернется (44) ( Аль-Анфаль : 43, 44). Муджахид сказал : Бог показал им жизнь в небольшом сне . Он сказал Пророку, мир ему, товарищи, которые были прикреплены к ним . Сайид Кутб сказал : видение искреннее в истинном значении , маленький пророк следовал их и их много цифр , но мало их музыки , мало веса в битве … и т . д. Как p Артисты лица соответствуют повторению видения пророческого искреннего лица в макроскопическом изображении двух сторон , так что верующие видят неверующих несколько , а неверующих – немногих верных , так что обе команды Аггри идут на битву . причина того, что неверующие видят немногих верных ; как сказал Рази : не готовят неверующих, Ка готов , и верующих Аджтраа В зависимости от меня я сказал им , Тогда толпа удивила и смутила их . . . Пока он не сказал : « Есть оппозиция в сведении к минимуму двух сторон, известная как медитация . Если на самом деле неверующих было много , а верующих было мало , и видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, имело несколько в видении , он пришел к великой мудрости , которая состоит в том, что Бог осмеливается верующих против неверующих на поле битвы , и именно это помогло верующим одержать победу , и Богу ведомо . И есть изображение, близкое к этому , поэтому родственники иногда действуют от имени друг друга во сне , поэтому мы можем видеть дядю , а значение – другой дядя , и мы можем видеть одного из братьев , и смысл исчерпан. на другого брата и так далее ….

…Лицо этого сна очень благоприятно, если вы видите счастливые, сияющие лица, но предвещает неприятности, если лица деформированы, окровавлены или хмурятся вам в лицо . Если молодому человеку снится окровавленное лицо, то это предсказывает ссоры с любимым человеком . Что касается любовника, то если он видит лицо любимого старым, то это говорит о разлуке и разрыве счастливых ассоциаций . Если вы видите странное и странное лицо, это означает, что вас окружают враги и невзгоды . Если вам снится, что вы видите собственное лицо, это указывает на несчастье . Для женатых людей, эта мечта грозит тем, что развод будет происходить . Если во сне вы видите свое лицо в зеркале, это говорит о том, что вы расстроены собой из-за того, что не можете реализовать свои планы или улучшить себя . Вы также потеряете уважение своих друзей ….

…Что касается голоса и речи, тот, кто видит свое горло как плотину и не издает из него голоса, его видения указывают на его проницательность, а тот, кто видит, что он говорит по-арабски, – это достижение славы и чести. Он видел, что он говорил словами, которые оправданы разумом и имеют добро и пользу, тогда это лучше для него, и если оно отличается от него, то его выражение лица против него, и тот, кто видел, что член его говорит, указывает на то, что кто-то является мучеником против него, и некоторые из них сказали, что голос – это репутация человека среди людей. Если он сильный, что ж, тогда он гордость и хорошая репутация. И если он отличается от него, то его выражение лица против него.И громкий голос не является правом Махмуда по отношению к женщинам….

…И тот, кто видел, что муха или что-то подобное вышло из его носа, указывает на то, что у него родился новорожденный, и если он видит, что что-то из этого вошло в его нос, то это не с Махмудом, а тот, кто видит носом теснота, его дела сложны и не то, что Махмуд, и тот, кто видит, что ему порезан нос, то это падение статуса или срочная смерть или падение с его скандалом или смерть сына или жены, и тот, кто видел, что его нос увеличился, указывает на большой рост и повышение в почете, а тот, кто видел, что он почувствовал хороший запах. Если бы его жена была беременна, она подошла бы к ребенку, который гуляет, и это может быть облегчением для тех, кто находится в бедственном положении, а если запах неприятный, то его выражение лица против этого, и тот, кто видит, что у него нет нос, это указывает на смерть его родственников с удовольствием и радостью, и тот, кто видит, что цвет его лица желтоватый, интерпретируется в трех аспектах болезни, изоляции и страха, и тот, кто видит его почерневшим, указывает на то, что они страдания и горе, и это было сказано , что дочь родится с ним, и тот , кто видит , что его лицо будет хорошо отбеливают, это хорошая новость для его состояния и праведность его религии. В его лице он видит то, что он в себе ненавидит, и если он хмурится перед другими, то с ним что-то не так…

…Примеры видений : В этой части я расскажу о примерах некоторых видений Пророка, мир ему и некоторых видениях сподвижников, да будет Аллах доволен ими , и я начну . Видения Пророка, мир ему : ( а ) видения Пророка, мир ему : я обращаю внимание на согласованную Аишу, переданную Бухари в его Сахихе : ( первая – это начало Посланника Аллаха, мир ему и благословение). на него из откровения истины Во сне он не видел видения, если оно не приходило к нему, как утренняя нога. ) (1) Роман пришел в другом хорошем видении , а также в искреннем и здравом смысле для одного из вопросы будущей жизни в праве пророков . Что касается минимума вещей , Валсалех отличается от искреннего ; Как хороший выделим , пророки Fraaa все честны , может быть действительным , и является самым , не может быть действительным в течение минимум также подписанного в видении , когда он увидел видение , и через убийства владельцев . И сравнил Pflq, растущий без другого , потому что солнце пророчества было видением, которое светит Мпади, все еще этот свет может вместить даже солнце, сияющее, это было внутренне Нориа была в ратификации Бакраа Ка моим первенцем , а внутри была тьма. неверие Хвача как невежество Абу , а остальные люди между этими двумя состояниями каждому из них в той мере, в какой был дан свет . (2) Примеры видений Пророка, да благословит его Аллах и приветствует следующий пример : ( а – 1) от Анаса, да будет доволен им Аллах от Пророка, мир ему, он сказал : « Райский страх вошел в золотой дворец. . Я сказал : Для кого это . Они сказали : Для молодого человека из курайшитов , я думал , что его они сказали. Чтобы Омар бин аль-Хаттаб . (3) Этот разговор пришел в романе другой : ~ в то время как я был сон, увидел меня в раю « и сказал :» Они сказали : Омар, « говоря : Джибриль и его мулла Ikh » пришли в правильном от хадисе Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Посланник Бог, может Да благословит его Бог и дарует ему мир : « Пока я спал, ты видел меня на небесах , и рядом с моим дворцом была женщина, омывающаяся омовением , и я сказал : для кого это? Они сказали, что Омар заявил о своей ревности Фоллетт нечестной игры . « Воскликнул Омар, да будет доволен им Аллах, и сказал :« Ты напал на Посланника Аллаха, мир ему? » В романе, когда Имам Ахмад : Абу Хурайра сказал :« Воскликнул Омар. Мы все в этом Совете с Посланником Аллаха, мир ему. на него Омар сказал : отец тебя, о Посланник Аллаха , ? Oalik напали и омовение здесь Alaudhaeh что чистота и Hassan как рай не уступка дом , уже сказал сын камень (4) , что женщина , которая наблюдала за апостолом рядом во дворец слышен звук или он был живым, тогда он увидел ее Пророка, мир ему в раю, вместе с короткой жизнью, должен ли он положить его от людей Рая, потому что провидец является Посланником Аллаха, мир ему , и будучи наряду с короткой жизнью может указывать на то, что он знает о его преемственности, и так оно и было . ( a – 2 ) По авторитету Абдуллы бин Омара, по авторитету Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир , он сказал : « Пока я спал, я увидел чашу с молока в нем , я выпил его, чтобы увидеть, что мое орошение течет в моих ногтях. « Затем я оказал услугу Омару бин Аль-Хаттабу . Они сказали : Что ты это истолковал, о Посланник Бога? Он сказал: « Наука ». (5) Вот Ваэль, Пророк, мир ему, наука о молоке. Некоторые ученые связывают молоко и науку, говоря : молочный Ризк, созданный благом Бога между шлаками крови, например, научный свет, показанный Богом в темноте невежество , Вдоб пресловутый во сне, как тот, кто заключил молоко Из крови и крови, он способен творить знание из сомнений и невежества, и сохранять работу от халатности и оплошностей . В в разговоре о том , что наука о пророк мир праху его в Бога он не достигает степени в нем , потому что он пил , пока он не увидел орошения из конечностей , и, давая ему предпочтительный возраст является предметом ссылки на то , что произошло в век божий , так что Аеачж он в Боге виноват . (6) ( a – 3 ) и Аиша, да будет доволен ею Аллах : Посланник Аллаха, мир ему ~ Аритк во сне три ночи, я принял вашего царя в краже шелка, говорит : Этот Амротк . Вохв из ваше лицо. Если да , я говорю : ~ Это от Бога, это будет передано . Согласовано на слове пара ). (7) и значение : кража шелка : платье или белая ткань шелка . Это как отмечено в первом примере, третий пример видений Пророка мир ему , что пророк мир ему не Aabarhama Омар и Айша , Понимание , если они видения , в которых видение ее ценности лица и лица не нужно выражать и интерпретировать , был ли сын сказал камень в объяснении хадиса Ибн Омара и его видении огня, что некоторые видения не нуждаются в выражении . (8) Видение Абдуллы бин Омара было через Пророка, мир ему. ему видение, когда впервые выпьет Омар ибн аль – Хаттаб, да будет доволен им Аллах наука о молоке ———— —– (1 ) согласилась Аиша . Переданный Бухари в книге, чтобы выразить дверь первой, является началом Посланника Аллаха, мир ему, истинные мечты (351 \ 12 ) , и направляется мусульманином, как в ядерном, объясненном в книге веры в дверь откровения Лептиса Посланнику Аллаха, мир ему ( 2/197 ) – предыдущая ссылка . (2 ) См. Фатх ал – оп – (355/12 ). (3 ) Переданный Бухари в книге выражений , дверь дворца во сне (416 \ 12 ) – op – рассказанный Ахмадом в его Муснаде в ладони Анаса бин Малика, см. Объяснение, например, Тиат Ахмед Саффарини (739 \ 1 ) . Предыдущая ссылка . И Тирмизи передал в Сахих Сунан ат- Тирмизи в книжном персонаже и дверях добродетелей Омара ибн аль- Хаттаба, да будет Аллах доволен им – опубликовал Дар возродить арабское наследие – Бейрут . (4 ) Фатх аль – Бари • оп – ( 12/416 ). (5 ) Передано Бухари, как в начале ( 12/393) _ op – Муслим, как в ядерном (15/16 ) op . (6 ) Фатх аль – Бари (12 /41 0 ) – оп -, Мохамед Абдель Азиз Halawi : Видения Пророка мир ему и мечтам компаньонов , опубликованные Dar Vanguard , Каир : 1412 из R 5 . (7) Он был включен Аль-Бухари, как в Аль-Фатх (12/399), предыдущая ссылка и (7/223), и он был передан Муслимом, как в Ан-Навави (15/202) в Книге добродетели товарищей и добродетель Аиши, да будет доволен ею Бог, предыдущая ссылка . (8) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка (12/419). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Во сне она ростом с мужчины, а двое мужчин – его сила в хорошие и плохие времена . Если он увидел, что его ноги поднялись к небу и отошли от него, то его отец умирает . Если бы он увидел, что их привезли, ему бы подвели свои деньги . Если он видит, что прелюбодействует ногой, то идет за женщинами . И если он увидит, что ходит босиком, тогда он будет усталым и одержимым, а если он увидит, что ест человека, он обретет близость и средства для Всевышнего, и его дела будут успешными, и все его нужды. выполняются с точки зрения его религии и мира . И кто увидит, что его ноги горят, его собственность изменится и изменится . И кто видит, что у него много ног, тогда это хорошо и на пользу путешественнику, и для тех, кто выдерживает лидерство, и для моряков путешествие с большой пользой, для бедных есть вещи для тех, кто надеется на хорошее. , для богатых – болезни и немощи, для больных глазом его зрение исчезает, а для нечестивых – тюрьма, горе и обвинение . А кто видит одну из своих ног как камень, она высыхает и не получает от нее никакой пользы . Он чувствовал, что Дас король, он поражает двух мужчин, двух мужчин, идущих динарами с изображением короля . И тот, кто видел, что его нога, разрезал половину его денежного золота . И двое мужчин – отцы . А тот, у кого прямая нога или много пальцев на ноге, получит утешение, безжалостность и силу . И кто бы ни увидел, что двое мужчин отрезали ему золото, возможно, это указывает на его смерть . А кто видит, что у него сломана нога, не подходи к султану несколько дней, пусть он уедет из своей страны и попросит у Бога здоровья . Было сказано : если он болен, это его смерть . А тот, кто увидит, что одна из его ног длиннее другой, отправится в путь и получит помощь . А если он богат, то он заболеет, потому что богатым нужно, чтобы кто-то занимался его делами . И человек короля обозначает его людей, и если царь видит, что он истребил человека другого короля, он берет рабов своих людей . И тот, кто видит, что у него четыре ноги, если он беден, то он путешествует и получает помощь, а если он богат, то он заболевает, и это может указывать на его долголетие и старость, и это указывает пациенту, что он умирает, и тот, кто видит, что он ходит на одной ноге, указывает, что половина его денег или половина его жизни ушла . А тот, кто видит, что он ходит на трех ногах, не умирает, пока не пойдет с палкой, либо из-за его старости, долгой жизни, либо из-за болезни, которая постигает его . А судья и губернатор, если он видит, что у него много ног, чтобы ходить, тогда он изолирован и ходит только с агентами . И тот, кто видит, что его ноги сделаны из железа, указывает на его долголетие, хорошие деньги в его жизни и деньгах, а если он видит их из стекла, указывает на его недостаток жизни и слабость его способностей . Если он увидит их в золоте, то он будет искать их для себя в золоте с уплатой штрафа . И если он увидит их из серебра, он будет искать их в поисках женщин . И если он видел их из меди, он искал их банкротом . Если он видит их от свинца, указывающего на онемение или паралич, если в видении нет свидетельств, указывающих на добродетель, то он борется с ними в угоду Всемогущему Богу, или он встает с ними ради Всемогущего Бога . И если он видит, что кожа его ног исчезла, это указывает на его праведность . И пальцы его ног указывают на дела праведности . А кто видит, что у него болят ноги, тот преследует несчастья, и его наказывают . И было сказано : тот, кто страдает ногой, переходит из одного состояния в другое ….

…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….

…Кожаная куртка – это мужская куртка, и я оставил ему деньги в его жизни и смерти . И кто видит во сне, как будто с него содрали кожу, как с овцы содрали кожу, то это указывает на его смерть, если он был болен, а если он был свободен от болезней, то это бедно, и это обнаруживается . Жирность в теле – сила религии и веры . Если он видит свое тело как тело змеи, то он показывает то, что скрывает вражду . А кожа – это защита для людей и других, а человек – это его отец и мать, его власть и деньги, его дом и его одежда, его жена и его земля, его благополучие и его болезнь, его выражение лица и его вера . Порка человека может относиться к его врагу и его другу, который спит над ним, потому что он будет свидетельствовать против своего хозяина в День Воскресения . Возможно, кожа говорит о терпении и упорстве в вопросах . Тот, кто видит во сне свою кожу красивой, указывает на добро, комфорт и исцеление от болезней . Если он мертв и его кожа хорошо видна, он указывает, что находится в блаженстве Рая, а если он видит ее толстой или черной, он указывает, что находится в муках . А потемнение кожи во сне говорит об уходе из религии . Кому в подарок нубийский мальчик получает ягненка угля . И кто бы ни увидел, что за ним наблюдают чернокожие женщины, многие блага, которые он наблюдает за то, что видят их, почетны, но они враги . И покраснеть . В толковании актуальность и облегчение . И было сказано : если бы он был белым с красным, то прославился бы хозяин . И ноль . Цвет удовлетворительный . А тот, кто черный и видит во сне, что он белый, тот претерпит слабость, унижение и горе . Если он увидит, что его тело и лицо красные, то он надолго останется беззаботным . Шкуры других животных передаются по наследству . И было сказано : принадлежащие ему кожаные дома . А если царь снимает с людей шкуры, то он притесняет их и забирает их деньги . А тот, кто обнажает поэта, крадет у него волосы ….

…И тот, кто видит, что он подарил своей жене меч под своим покровом, приходит к нему с дочерью, и тот, кто видит, что она дала ему то же самое, его выражение лица является его копией, а видение деревянного меча указывает на лицемерного мальчика, который непослушный, а если свинцовый, то женоподобный, а если нулевой, то богатый, а если железный, то храбрый ….

…И кто думает, что он на войне, и агаг восстает против них, нет в нем добра, потому что Всевышний сказал: «И есть лица в тот день, что они будут отягощены прахом »….

…И кто бы ни увидел, что он сел на корабль на высоту, где невозможно было запустить корабль, подобный ему, тогда у него есть два лица, которые послужили причиной одного из его интересов, его высокий статус и его известность среди людей, и, возможно, это не было похвалы ….

…Гром : он может указывать на праздник султана, угрожать ему и угрожать ему, и из него говорят, что он гремит и сияет . Возможно, он дал хорошие обещания и короткие приказы, потому что приказывает Королю Облаков встать и проявить щедрость к тому, к кому они были посланы . Гром также указывает на барабаны ползания и возрождения, облака на солдат, молнии на наконечниках стрел и красочные опубликованные предметы и флаги, дождь на пролитую кровь и удары молнии над смертью . Тот, кто видит гром в небе, это команды, исходящие от султана, и если он видит, что из-за его доброты в дождь и люди нуждаются в нем, это указывает на дождь или обещания доброго султана, и он может указывать на два лица и проповедовать о двух вещах, даже если человек с видением – это тот, кому будет причинен вред от дождя, например, путешественник, несовершеннолетние, стирка, строительство и сбор урожая, и всякий, кто идет их путем, либо дождь вредит ему, и делает это, и портит то, что он сделал, и они разрешили это до его рассвета, так что они предупреждают, чтобы взять подарок и приготовиться к дождю, и либо приказы султана, либо преступление за это вредно . Как насчет того, чтобы дождь в то время был таким же вредным, как летний дождь ? А если он видит гром с молнией, то значение обещания подтверждается в том, что он указывает . И если при этом выглядывало солнце и не было дождя, то к нему приходили барабанные дроби и предметы, исходящие от султана, чтобы открыть дверь, и ему представлялись благие вести, или чтобы вести договор с некоторыми из его правителей, или отправить его, или получить от некоторых из его сутенеров . А если идет дождь, тьма и удары молнии, то либо язвы с неба, такие как град, ветер, саранча и медведь, либо чума и смерть, либо раздоры или войны, если страна является страной войны, или люди ожидают что от врага . Некоторые из них сказали : « Гром без дождя страха». Если он увидит гром, то он выплатит долг, если он болен, он невиновен, а если его посадят в тюрьму, он будет освобожден . Что касается грома, молнии и дождя, то это честь для путника и жадность для жителя . Гром был владельцем огромной полиции . Некоторые из них сказали : « Гром без молнии» означает убийство, обман, ложь и ложь, потому что он ожидает грома за молнией . Говорили, что звук грома указывает на ссору и противоречие . Молния : обозначает страх правителя, его угрозу и его обещание, лезвие клинков и удары хлыстом, и, возможно, власть, указанную против этого, хорошее обещание, смех, удовольствие, желание и жадность желания. и надежда, из-за того, что он имеет мучений, мучений и камня, милосердия и дождя, Потому что из того, что описывают люди новостей, царь облаков, которому доверена ее хлыст, и его голос громоподобны над ним со словами Всевышнего : « Молния показывает вам страх и жадность ». Это было сказано из-за страха перед путешественником и из жадности к жителю, фермеру, из-за дождя, который будет с ним . Всякий раз, когда на это указывает молния, это происходит быстро и срочно из-за скорости ее вылета и отсутствия передачи . Кто видит молнию без людей, или видит ее огни, ударяющие его, или вырывающие его глаза, или входящие в его дом, если он путешествует, он будет в отпуске, либо дождем, либо по приказу правителя, и если он фермер, чья земля высохла и жаждет ее насаждать, он будет проповедовать целомудрие и милосердие, и если его хозяин, отец или авторитет будут возмущены им. , И посмеялись над ним . И поэты сравнивали смех с молнией и плач под дождем, потому что смех среди арабов – это проявление скрытых вещей и видимость укрытий, поэтому их называют пыльцой, если они заживают на веках как смех, и если с ними идет дождь. , это указывает на уродство того, что кажется ему, чем то, о чем он плачет, тогда это либо молния . Слова плача, или плеть, которая плачет его, и дождь будет его кровью, или мечом, захватывающим его душу . И если он болен, его зрение сияет, а глаза слезятся, и его семья плакала и говорила о его настойчивости и стремлении к быстрой смерти, и если кто видит, что он ел молнию, или ударил ее, или ее облака, тогда человек призывает ему делать что-то праведное и доброе . А молния с пользой указывает на страх . И было сказано, что молния указывает на пользу из далекого места . И кто бы ни увидел, что молния обожгла его одежду, его жена умрет, если заболеет ….