…Кто бы ни увидел во сне, что у него на теле рана, это будет для него деньгами . Если он получил травму правой руки, то это деньги, которые приносят ему пользу от мужского родства, которое у него есть, а если он получил травму в левой руке, это деньги, которые выигрывают от отношений, которые он имеет с женщинами . Если на его левой ноге рана, значит, он получает деньги от вспашки и посадки, а если он ранен в пятку, то это деньги, которые ему достанутся от сына . Если у него есть рана и из него течет кровь, значит, у него есть долг, и он тратит на это лишения . А кто видит, что на его теле есть мягкие раны, из которых течет кровь, то он вредит своему хозяину деньгами и речью . Его ударили по голове, и у него были деньги . И если он увидел, что был ранен и не пролил кровь, значит, он упустил из виду добродетель, которая придет к нему . И кто бы ни был ранен и пролил из него кровь, тогда у него будут деньги, влияние которых на него становится очевидным . И если бы он увидел султана так, словно тот был ранен в голову, он бы увидел смерть своих сверстников . Если его кость сломана, его армия потерпит поражение, а его руководство ослабнет . Если его ранят в левую руку, его солдаты удвоятся . Если бы он получил травму правой руки, то то, что было на его руке, было бы вдвое больше . Если его ранят в живот, деньги в его сейфе удвоятся . И если бы рана на его бедре умножилась, его клан умножился бы, а если бы рана в его ногах увеличила бы его жизнь . Если бы он был ранен на ногах, он удвоил бы свою стойкость в своем королевстве . Если человек ранит его, отсекает его органы и разделяет их, тогда тот, кто наносит удар, имеет власть над тем, кто ударил правым языком . Если он был ранен и вышел из раненого с кровью, то тот, кто ударил его, грешит, а тот, кто был избит, будет вознагражден за него. Если он запятнает когоо своей кровью, тогда он получит грех и деньги, запрещенные до такой степени, что он запачкает кровь . И всякий, кто видит, что он ранил неверующего, тот контролирует врага, который имеет явную вражду и говорит о нем правду, и получает от него столько же денег, сколько и крови, и что кровь неверующего для верующего дозволена . И если он увидел, что ктоо ранил его, и из него не потекла кровь, тогда он говорит правдивыми словами аль-Маджру, у него не будет ответа . Если он увидел, что был ранен и из него пошла кровь, то он поддерживает его тем, что считается . А кто видит, что он ранен ножом или чем-то железным, тогда проявляется его порочность, и в нем нет добра . И кто бы ни увидел, что на некоторых частях его тела была операция, тогда выражение в этом для органа, в котором будет проводиться операция, и если это в груди или в сердце, то это в молодости, и молодые женщины указывают на любовь, а пожилые и пожилые люди – на горе . А если он на большом пальце правой руки, то это указывает на долг, на котором он ездит, и на инструмент для письма . И кто увидит, что ангел ангелов ранил его своим мечом в живот, как будто он умер, тот получит раны и язвы, и тогда он исцелится от них . И кто бы ни видел, что он ранен в шею, тот получал деньги сбоку на пятку ….

И тот, кто видел, что он молчал о том, чтобы просить прощения, показал свое лицемерие, потому что Всевышний сказал: « И если бы им сказали: идите, Посланник Божий попросил бы за вас прощения, они скручивали головы »….

…Что касается предложения, то это спрос на жизнь и достижение желаемого. И тот, кто видит, что чернила попали на его одежду, значит, что с ним случился вред. Но если он писатель, это не вредит ему и было сказано, что видение чернильницы, если она наполнена материалом, то это интерпретирует женщина, которая знает, как принести пользу, и если он видит, что чтоо написано на него от нее, тогда он будет лучше такого. Женщина ….

…Воспоминание о Боге, если ктоо видел это в собрании, таком как чтение Корана, мольба, стихотворение аскетизма и поклонения, то это указывает на то, что это место построит плотное здание в соответствии с объемом чтения и его достоверностью . И тот, кто увидит, что он много помнит Всемогущего Бога, тот победит своих врагов . Что касается напоминания людям, то мужской мужчина во сне – советчик, спасающий людей от их грехов, даже если он купец, спасающий их от потерь . И тот, кто видит, что он помнит и не достоин этого, тогда он в беспокойстве и болезни, и он взывает к Богу за облегчением, и если он говорит слова праведности и мудрости и искренен в своих воспоминаниях, тогда к нему приходит облегчение. и исцелился от своей болезни, и он выходит из невзгод в полную силу, и освобождает от долга, который он должен, или он побеждает несправедливое. У него плохие слова, поэтому ему становится трудно, и он говорит чтоо, над чем он насмехается и смеется ….

И это так, как он видел, и это интерпретируется с деньгами и средствами к существованию, и его развитие лучше ….

…Что касается письма, то это интерпретируется по тому, как состояние идет и устраняет потребность, и тот, кто думает, что он пишет, не проявляется. Если он работодатель, то его увольняют, особенно если на письме есть отметка ….

И всякий, кто видит огонь, пожирающий друг друга, истолковывает беду, постигшую несправедливого царя в том месте ….

И если ктоо видит, что группа убивает друг друга, то среди них это проявление ереси ….

…А тот, кто видит, что его друг умер, будет истолкован двояко. Либо провидец умирает, либо теряет друга ….

И тот, кто видит, что он упал с высоты, такой как гора или стена и тому подобное, тогда это означает, что цель не достигнута ….

…А кто увидит, что он упал от удара, то случится беда, и если он поскользнется, то так оно и будет ….

И кто увидит, что он упал с железной лестницы, у него будет период в своей религии и он вернется с того, что было ….

И тот, кто видит, что он упал со своего осла, указывает на то, что от одного из знатных людей был нанесен вред и был нарушен закон ….

И кто увидит, что он упал с пути в Огонь, тот попадет в испытания и бедствия ….

И кто бы ни увидел, что он упал со спины верблюда, тот был в опасности ….

И всякий, кто видит, что он упал с дерева и получает повреждения или умирает, тот погибнет от руки великого человека или несправедливого правителя, а если он сломается им, погибнет и тот огромный, или один из знатным представителям группы, если перелом в ветви, и это может указывать на сына огромного человека ….

И кто увидит, что минарет без всякой причины упал и разрушен, тогда люди того места разойдутся, или его муэдзин умрет ….

…А тот, кто видел, что он упал на спину коровы, означает, что для него изменилась Сунна ….

И тот, кто видит, что флаг упал с его руки, интерпретирует иначе ….

…А кто увидит, что он упал на спину слона, тот попадет в беду и беду ….

И тот, кто видит, что огонь упал в его капюшон, указывает на то, что царь и правитель оставили его и что он попал в беду ….

…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он упал лицом вниз, если он не собирается падать ниц, в нем нет ничего хорошего, и если он в ссоре, войне или споре, он не победит »….

И кто бы ни увидел, что он получил женскую жемчужину, он женился бы на девственнице ….

…Редкий и связанный с этим цепочкой передачи Салиму бин Иссе, он сказал, что я вошел в Хамзу бин Хабиб аль-Зайят, да будет Бог доволен им, и обнаружил, что он катится щеками по земле и плачет, поэтому он сказал, благословит Бог ты, что это за плач. Вошли только те, кто работал над Кораном, поэтому я вернулся к крику, и он запел от моего имени. Где Хамза ибн Хабиб аль-Зайят, я сказал вам, молитесь Богу? Тогда король инициировал меня и сказал: «Скажи Богу, благословит тебя Бог». Итак, если я нахожусь на кафедре из белого жемчуга и шатра из красного сапфира и шатра из зеленого аквамарина, и было сказано, что я должен быть тоньше и читать, поэтому я ушел, и он сказал мне, я читаю Сурат аль- An’am, поэтому я читаю и не знаю, кого читать, пока не дойду до шестидесяти стихов, а он победитель над своими слугами. Читайте и читайте нормы, пока они не дошли до конца, поэтому я упал в земной поклон, и он сказал: «Просто иди, не падай ниц, о Хамза». Кто бы ни читал вам это чтение, я сказал, что Сулейман сказал правду о том, кто читает Сулеймана. Я сказал Яхья сказал Яхья сказал: Кто бы ни читал Яхью, я сказал Абу Абд аль-Рахману. Абдул Рахман . Двоюродный брат вашего Пророка, Али бин Аби Талиб, сказал: «Кто бы ни читал мне, я сказал, что ваш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал правду о моем Пророке. Кто бы ни читал моего пророка, я сказал, Габриэль, мир ему, он сказал, кто читает Гавриила, и он промолчал и сказал: Хамза, скажи ты, поэтому я сказал, что для меня не лучше сказать, что он сказал, что ты, так что я сказал тебе Он сказал: «Ты был прав, Хамза и истина Корана, когда почитал людей Корана, особенно потому, что они действовали согласно Корану, о Хамза, Корану. Мои слова, я никогда не любил когоо так же, как моя любовь к людям Корана, приблизьтесь ко мне, Хамза. Над вами и без вас, и кто бы ни читал Коран так, как я читал, никто, кроме меня, не ответит, и то, что я спрятал для вас со мной или более, так что я знаю ваших товарищей о том, что было моей любовью к люди Корана. Это праведные люди, Хамза, моя слава и мое величество. Итак, он сказал: о Хамза, где хранители Корана? Я сказал, Господи, что их спасение. Он сказал, что они есть, но я буду за них, пока они не бросят меня до Дня Воскресения. Если они встречают меня, я поднимаю их каждым стихом, на степень. Вы обвиняете меня в том, что я плачу и мочу лицо в грязи ….

И тот, кто видел, что его рука была отрезана, и он потерял ее, умер его брат, партнер, друг или клерк, или то, что было прервано между ними с точки зрения преемственности и отчуждения и отчуждения от него, и, возможно, сокращение клятвы на клятву будет клясться тем, что он желает лишить человека прав, и, возможно, он отрезал работу или чтоо еще от его средств к существованию, или это уменьшило бы его милосердие, и было сказано, что если был провидец людей праведности, определенно об инцесте или проблеме в это искренняя вера, и сказали , что видению ручной резки или заряжаться с кражей вора в стих « и вор , и вор » стих ….

И тот, кто видит, что ктоо приказывает ему сделать то, что он подробно упомянул, тогда он для него как его приказ, и два значения одинаковы ….

И тот, кто видит, что он накидывает на некоторые из них целый набор решеток, интерпретируется как женитьба на женщине или стервятнике пропорционально количеству этих кроватей ….

Он подходит к спящему, бездельничавшему в Рамадан? В прошлых статьях и обсуждениях мы остановились на установленном факте, а именно, что сон сатаны – это реальность, а не метафора, и в то время мы упомянули правильный хадис в Сахихе : видение исходит от Милосердного и мечта от дьявола . Но также в благословенный месяц Рамадан был передан хадис Абу Хурайры, в котором он сказал: Посланник Бога, мир ему и молитвам Бога, сказал : Когда наступает Рамадан, врата небесные открываются, врата ада закрыты, и дьяволы скованы цепями . Рассказывает Бухари . Так означает ли череда демонов отсутствие снов, кошмаров и приседаний в этот священный месяц? Ответ с самого начала : нет, вам могут сниться кошмары, и человек может спать в Рамадан, и вот еще объяснение . Причиной путаницы является фраза : « Дьяволы скованы цепями», и имеет несколько значений, в том числе : 1 / Цепь специфична для тех, кто ищет слушания, и что их последовательность происходит в ночи Рамадана, а не его дни, потому что во время откровения Корана им не позволили подслушать, поэтому они увеличили последовательность, преувеличивая при запоминании . 2 / Возможно, имеется в виду, что дьяволы не избавляются от искушения мусульман к тому, что они находят в других, потому что они придерживаются поста, подавляющего их желания, и потому что они заняты чтением Корана и память и праведные дела . 3 / Что цепь специфична для некоторых, и они – Марада, и у нее есть доказательства, и это хадис Абу Хурайры с формулировкой : Если первая ночь Рамадана была скована дьяволами и возвращение Рая . И в формулировке : и черти в ней преобладают . В заключение, заклинание демонов может быть связано с его появлением и правдой, и что все это является знаком для ангелов, чтобы войти в месяц и максимизировать его святость, и не дать демонам причинить вред верующим, и это может быть указанием об изобилии награды и прощения, и о том, что демоны менее соблазнены и уподобляются закованным в цепи, поэтому я не вижу, что мешает появлению снов или кошмаров для сна в нем . Аль-Куртуби сказал, предположив, что он несет это внешне : Если это сказано, как мы видим, что зло и грехи часто происходят в Рамадан, и если дьяволы скованы цепями, этого не произойдет? Ответ в том, что это меньше, чем пост постящихся людей, чьи условия сохраняются и соблюдается его этикет, или закованных в кандалы некоторых дьяволов, и они отступники, а не все из них, или то, что предназначено для уменьшения зла. в нем, и это осязаемое дело, потому что возникновение этого в нем меньше, чем у других, так как не обязательно, чтобы все они были скованы цепями, чтобы не произошло зла. Нет греха, потому что для этого есть причины другие чем демоны, такие как злые души, уродливые привычки и человеческие демоны, и Богу ведомо ….

И тот, кто видит, что он ударяет чтоо о землю, затем отправляется в путешествие в поисках пропитания, потому что Всемогущий Бог говорит: «А другие бьют по земле в поисках благодати Божьей »….

…Хорошо, о командир праведных 102 – Харун ар-Рашид увидел видение, которое вы поняли, поэтому он направил письмо Аль-Кирмани, и когда он подошел к нему с притчей в руках, он был опустошен и сказал : Я послал вам видение, которое я видел, и он сказал : Что это? Он сказал : Я видел двух собак, которых укусила рабыня из моего района. Аль-Кармани сказал ему: «Я не видел ничего, кроме хорошего, о Повелитель правоверных». Ар-Рашид сказал ему : Скажи, что ты видишь и что у тебя есть? Тогда он сказал ему : это служанка, которая пошла с ней для совершения полового акта, и ты не имел с ней никаких отношений, и это была женщина с волосами. Она подумала побриться и нашла след от мусса, и ей очень не хотелось оставаться в форме, поэтому она взяла сабо. (1) Она побрила волосы и оставила их. Спросив ее об этом, она признала это и поверила Аль-Кирмани, поэтому Аль-Рашид вышел к нему и сказал ему : « Ты был счастлив и доволен мной, и он приказал ему иметь суннитские связи, остерегайтесь разговоров». об этом, когда вы были живы, он сказал : «Ей- богу, что с этим случилось, пока жив Рашид ….