…И некоторые из тех, кто говорят, что это нечистота, и один – один, и мадхи изменил это, и это выражение – радость и удовольствие ….

А некоторые из тех, кто выражал видение нечистоты от других животных, говорили о деньгах и милости ….

…Правильно ли видеть ребенка и джунуб, неверную и женщину во время менструации? Что касается видения ребенка, если этот ребенок – это тот, кто рассказывает свое видение и помнит его, тогда его видение является действительным и выраженным, а если он не разъясняет и не знает, как передать свое видение, тогда оно не считается Таким образом, здесь говорится об умении этого ребенка сформулировать свое видение, и Иосифу, мир ему, было семь лет, когда он увидел свое видение. Правильно, и здесь важно то, что ребенок часто не умеет лгать, и это усиливает степень его зрения, а слышать от ребенка допустимо . Аль-Бухари обратился в своем Сахихе к главе «Когда правильно слушать молодых» . Ибн Хаджар упомянул в нем, что он сказал : Цель этой главы – сделать вывод о том, что половое созревание не является условием для предоставления свидетельств того, что Махмуд ибн аль-Раби, один из самых молодых товарищей, сказал : (Я подумал от Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, иметь кружку на моем лице, когда мне было пять лет из ведра ) Рассказывает Имам Аль-Бухари в главе Книги Знания: Когда это правильно слышать маленького ребенка, как в Ал -Фатх (1/172), поскольку он передал нам Сунну о его намерениях и в компиляции, которую Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, направил в его лицо. Если ребенку разрешено нести знания, как в этом хадисе, то ему разрешено вынести повествование о видении при условии, что он есть. Они понимают беседу и могут рассказать ее видения, и было много детей, которые видел видения и выражался в старом и новом . Видения менструирующих женщин и менструирующих женщин также действительны, и менструация или нечистота не защищены от них, потому что видения неверующего верны, о чем свидетельствует видение царя и Иосифа, пересекшего его, и он был неверным, и нечистота менструации и нечистоты меньше нечистоты неверного ….

Нечистота – это тот, кто видит во сне, что он нечист и у него есть залог, доверие, свидетельство, долг или что-то еще, если он не вернется, это грех, поэтому смывание этой нечистоты выйдет из этого, вернув его доверие, и если он очищен и смыт нечистоту, тогда он выходит из греха, и долг остается на нем, и он стремится удовлетворить свои нужды, выплатить свой долг и доверие или вернуть свой залог, и его долг и доверие останутся с его без греха . См. Также Dirt ….

…Джанаабаху снится состояние нечистоты, и это необходимость, для которой он не совершал омовения, поэтому всякий, кто видит, что он джунуб, он преследует в нужде без омовения, и всякий, кто видит, что он молится, пока он джунуб, тогда он путешествует в послушании, и было сказано : он испорчен религией . И было сказано : нечистота мешает тем, кто ее видит . И кто бы ни увидел, что он джунуб, и не получит воды, чтобы помыть его, ему будет трудно сделать то, что требуется от материи этого мира и будущей жизни ….

…Аль-Бая ‘Его видение во сне или переход к своему положению и к средствам к существованию указывает на безнравственную веру . И срыв молитвы, и недооценка меры, и прием пищи . Ростовщичество и нечистота . А то, что продают ячмень, указывает на человека, любящего мир . И если он увидел, что взял дирхамы или динары или продал за компенсацию, с ним все в порядке . Продавец пряжи указывает на проезд . Продажа дорогой одежды внушает доверие и величие, она сопряжена с риском и делом, не требующим платы за ее продажу . Человек, который продает фрукты и фрукты и тому подобное, – это человек, который предпочитает свою религию мирской жизни, и он очень устал в поисках средств к существованию . А Байя Аль-Райян – хозяин печали и плача, или он человек, читающий Коран . И птицы продают рабов рабам . А продавать патроны – слабая команда ….