…Даты : Передано, что Умар видел это, как если бы он ел финики, и он упомянул об этом Посланнику Бога, и сказал : « Это сладость веры» . И видов фиников много, и даты для тех, кто это видит, указывает на дождь . А для тех, кто ест его, он получит чистые средства к существованию, и было сказано, что это означает чтение Корана, и было сказано, что финики означают сэкономленные деньги . Видение безрассудной еды – для дхимми . И было сказано, что всякий, кто видел это, как будто он ел хорошие финики, слышит хорошее и полезное слово . И тот, кто видит это, как если бы он закапывал финики, он копит деньги или получает деньги из некоторых сейфов . И тот, кто видит, как будто он вырезал финик, и распознает его намерения, у него будет сын, потому что Всемогущий Бог говорит : « Воистину, Бог творит любовь и семена . « Видение еды фиников со смолой – свидетельство тайного развода женщины . А видеть россыпь свиданий – искусство путешествий . И агент свиданий, Ганима . А кто видит, как будто он произошел от пальмы в ее дни, он женится на почтенной, богатой и благословенной женщине . И говорили, что он получает деньги от знатных людей, не уставая, или от своих имений, и говорили, что он получает полезные знания, которыми он работает . Если не вовремя, то он слышит флаг и не работает с ним . Если он увидел, будто сорвал пальму с черным виноградом, то его жена рожает сына от черного хозяина . Если он видел, как будто он собрал урожай с сухой и влажной пальмы, то он учится у безнравственного человека науке, которая принесет ему пользу . И если сновидец будет огорчен, он получит облегчение от того, что Всевышний сказал в рассказе о Марии : « И я буду издеваться над тобой стволом ладони ». Было сказано, что разбросанные по датам дирхамы не сохранились . И кто видит, что финики собирают для него, тогда для него пожинают деньги от людей с опасностями . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто нашел сорок фиников, а она сказала : Ты ударил сорок палочек» . Потом он увидел его через некоторое время и сказал : Я увидел, как будто я нашел сорок фиников у дверей султана . Он сказал : «Это затрагивает сорок тысяч дирхамов» . Мужчина сказал : На этот раз я пересек свои видения, в отличие от того, что я сделал в первый раз . Он сказал : Потому что ты рассказал мне свое видение в первый раз, и деревья засохли, и ты справился с годом, и на этот раз ты пришел ко мне с жизнью на деревьях . Оба раза дело было в том, что он перечеркнул . И Посланник Аллаха сказал : « Я видел, как будто человек пришел ко мне и накормил меня кусочком фиников, поэтому я уехал за границу, и если вылезло ядро, я объяснил это». . Потом я дал мне второй кусок, а если ядро, я его взорвал . Потом я устроил мне третью вершину, и если ядро ​​Vlvztha . Абу Бакр сказал : Дай мне, о Посланник Бога, пересечь его . Он сказал : пересечь его . Он сказал : посылается отряд, и они приобретают, приветствуют и заражают человека . Затем был послан отряд, и он сказал три раза, и он, мир ему и молитва Божий, сказал : Так сказал царь . Анас бин Малик увидел во сне, как будто Ибн Омар ест секрет, поэтому он написал ему, что я видел, как вы ели втайне, и это сладость веры . И было сказано, что обнаженный человек видел корзины с корзинами, падающие из желудков свиней, когда он толкал их и нес в свой дом . Поэтому он спросил того, кто выразил это, и тот скрестил это с добычей денег неверных. Вскоре вышли римляне, и победа была за мусульманами, и то, через что он прошел, пришло к нему . Ибн Сирина спросили о женщине, которая увидела, как будто она сосет финик, дает его своему соседу и сосет его, поэтому он сказал : « Эта женщина делится с ним добрыми услугами , поэтому она стирает его одежду . И Ибн Сирин подошел к одному человеку и сказал : « Я видел, как будто у меня в руке был водопад, и в нем были финики, и моя голова и лицо были погружены в него, и я съел это и сказал : Как он кислый . Ибн Сирин сказал, что вы человек, который занимался зарабатыванием денег направо и налево, и вас не волнует безопасность запретного. Безопасность была из допустимой, но я знаю, что это запрещено . Это было так . Если женщина видит, что ест финики с дегтем, то она забирает наследство мужа и разводится с ним ….

…Что касается дерева Костуса, то оно в своем роде, но легкое и приносит больше пользы, чем оно. Возможно, он указал на человека из жителей Алжира и не согласился с этим. Некоторые из них сказали, что он перешел через неверного, а некоторые сказали, что он перешел через мусульманина ….

…Аспекты , которые должны быть приняты во внимание при выражении видения : Следующий рисунок иллюстрирует простой способ аспекты выражения зрения : Коран сторона / хадис аспект / арабский язык сторона / сторона символа в момент видения / видение Что это? Рассказывая ему видение, человек, выражающий его, смотрит на различные аспекты, которые я объяснил на предыдущем рисунке, и отмечает, что верхние разделы связаны с произношением, а разделы внизу связаны с личностью слов или человек видения и время, в которое видение было увидено . Приведем пример здесь о том, что передал аль-Бухари в его Сахих : По свидетельству Абу Sa`id аль-Худри, он сказал : Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал : (( Хотя Я спал, я видел людей, демонстрирующих на себе футболки, некоторые из которых доходили до груди, а некоторые доходили до груди ниже нее, и мимо прошел Умар ибн аль-Хаттаб с рубашкой на нем. Он тащил ее )) , они сказали : Что ты дал это, о Посланник Бога? Он сказал : (( Религия )) Фатх Аль-Бари 12/413 _ Ан- Навави 15/159 Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, пересек рубашку с религией, и его попросили сказать : Почему Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, выразить здесь рубашку с помощью религии? Если мы посмотрим на Коран, у нас все еще есть этот вопрос. Вседержитель сказал : {А одежда благочестия лучше. } [Аль- Араф : 26] Таким образом, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это здесь с помощью религии, поскольку между ними существует взаимосвязь в смысле смысла. И вдали от нее все плохо . Итак, Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, здесь, изучив его с помощью видения, истолковал его с самого сильного аспекта, которым является Священный Коран, и примеров тому множество, в том числе : выражение корабля как избавления, дерева с лицемерами, камней с жестокостью сердца, поедания плоти человека в его отсутствие, сонливости с безопасностью … и другие . Он приводит другие примеры возможности расшифровки видений через очищенную Сунну, так что, увидев пальму, может пересечь верующий, чтобы сравнить Посланника с мусульманином с пальмой и поговорить об Ибн Омаре, Посланнике Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Одно из деревьев – дерево, у которого не опадают листья, и оно похоже на мусульманина, так что поговори со мной. Что это? Тогда люди упали в Деревья долины, Абдулла сказал : И он подумал, что это пальма , а я жив . Тогда они сказали: «Скажи нам, что это такое, о Посланник Бога» . Он сказал : Это дата . [ Фатх аль-Бари 1/145] _ И увидев, как бутылка с водой проходит мимо женщины на слова Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, как доказано в аль-Сахих (( Сострадание, о Инжеша с фляги )) [ Фатх аль-Бари 10/538 ] , _ и увидев одежду, пересекающую религию, как Посланник, да благословит его Бог, сказал, что он передал одежду, которую он видел Омару, пока он увлекался религией . Итак, отсюда я могу разъяснить благородному читателю [ стадии выражения видения ]. В следующей форме : видение рассматривается и его аспекты рассматриваются в терминах : A – Символы и выражения видения Имеют ли они какое-либо отношение к : Священному Корану – Сунне Пророка – арабскому языку и его производные, затем b – провидец с точки зрения : его социального статуса, пола и функции, а затем c – время видения / будь то современное или старое , лето или зима . . . И еще один пример – это то, что Муслим передал в своем Сахихе в Книге Откровений : По авторитету Анаса бин Малика он сказал : Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : (( Я видел однажды ночью, когда спящий видел это так, как если бы мы были в доме Укба ибн Рафи, поэтому мы пришли к Беттаб ибн Табабу, и я передал лифт нам в этом мире и последствиях. У нас есть в потустороннем мире, и что наша религия была хорошо ”. Заметьте, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это видение, и вы обнаружите, что оно выражало его с языковой стороны и его производных, не связывая это выражение с аспектом Корана и Сунна, например, и это мы замечаем через ваше размышление над выражением . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, является первым препятствием на пути к видению : с хорошим исходом в действительности, и это в будущей жизни, и первый возвышеннее в видении : по высоте и победы, и это в этом мире и первый аль-Рутаб от Ратаба ибн Табаба : со стабильностью религии и совершенством ее постановлений. Для этого, и Богу ведомо, Святой Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир, выразил это стабильности и совершенству религии и прекращению ее постановлений . И он взял из слова «хорошее» значение «стабильность» . И если мы спросим о причине его выражения у Святого Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, с его лингвистическим и этимологическим аспектом, то ответ будет таков : потому что он сильнее в этом видении, чем в других аспектах , и выразитель, а здесь Посланник Бога от его проницательности и знания, которое исходит от знания Бога, поэтому он не выражает желаний, которые он выражал с этой стороны . Поэтому, рассказывая им о видении, прохожие ищут более сильную или хорошую сторону видения, посредством которого они охотятся за этим видением. Благородному читателю непонятно, что их хищничество к видению состоит в том, чтобы узнать его выражение, глядя и созерцая его ….

…Разрешено ли сегодня доказывать законное постановление через видения и сны, например, когда кто-то видит Посланника, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, приказывая ему или запрещая ему чем-то? Наш ответ на этот вопрос заключается в том, что видения и сны не объясняются самим человеком, и их значение может не проявляться на поверхности . Тогда я говорю : сейчас недопустимо доказывать законное постановление, кроме шариата и того, что в нем применяется. Потому что состояние сна не состояние контроля и добиться того, что он слышит рассказчик – которое здесь сновидец – согласился ученые ранить и поправку, и ученый в романе , что с точки зрения принятия романа человека : к быть офицером, поддерживаемым, а спящий не в этом качестве . Но если кто-то видит видение, в котором говорится: выполнить одну из Сунн или запретить что-то неправильное или запретное, и Посланник, мир ему и благословение Аллаха, возможно, увидел, что он повелевает тем, что я упомянул выше, – это можно ли поступать по нему? Ответ – да, работать можно, а если вы скажете : в чем причина? Я говорю причину : это не только суждение о видении ! Скорее, с тем, что лежит в основе закона . Имам Шатби решил по милости Всемогущего Бога : что работа требует видения, а не перфорированного юридического положения, и должно быть согласие очевидного значения закона, а то, что пришло из видений, и нарушение закона, или верховенство закона, это : либо воображение или иллюзия, или это сон от шайтана, и это не может рассматриваться, потому что он выступает против того , что установлено и законно . Аль-Багави сказал в Шарх аль-Сунна [12/211]: Не все, что человек видит во сне, правильно и может быть выражено. Скорее, правильный – это то, что Всемогущий Бог приносит вам через царя видения из копии матери книги, а все остальное – несбыточная мечта, не имеющая толкования ….

…Видения с точки зрения определения термина ** Во-первых : определение видений, когда мусульманские ученые : мусульманские ученые установили в определении видения особую легитимность тех текстов, которые В.К. Гет между видением и другим, чем человек видит в своем dream и E этих текстов, с которых ученые начали свои определения, в которых современный Абу Катада согласился : ( истинные мечты Бога и сон дьявола ) (1) и учение года в этом видении : набор верований и ВСТАВЛЕННЫЙ Кошачий Бог, доставленный в сердце раба руками царя или демона . Либо по их именам любая правда . Либо мы это задумали, либо это неправильно . Ибн аль- Араби сказал : Это аналогично в случае бдительности , содержащаяся мысль о человеческом сердце и подумал , что E ) T на формате . Т.е. по одной системе . В противном случае может получиться несобранный экстракт . И определившись вперед, она сказала аль-мазири : учение суннитов в истине Откровения . Этот Всемогущий Бог творит убеждения в сердце спящего так же, как Он творит их в сердце пробужденных, и Он, слава Ему, делает то, что пожелает, что не мешает ему спать или пробуждаться, поэтому, если Он сотворил эти верования, как если бы Он сделал их наукой о других вещах, Он создает их во втором случае, или Он создал их . И я знал, что это так : убеждения, которые Бог творит в сердце спящего – точно так же, как Он создает их в сердце пробужденных, поэтому, если он создает их, это как если бы он сделал их флагом для других вещей, тогда он создает их во втором случае, и эти верования иногда рушатся в присутствии царя, а затем то, что легко, падает после . И иногда дьявол оказывается рядом с падениями сверх того, что ранит . (2) Фактически, медитирующий в тарифах замечает, что они в значительной степени похожи на наблюдаемые сигналы, позволяющие различать два типа того, что человек видит в своих снах . О чем я расскажу в следующем абзаце . Энн Alhadit также заметил Acar по говоря : ( истинные мечты о Боге , и о мечте дьявола ) , что Бог создает видение и убеждения , которые делают их порадовало , чтобы отметить , что без присутствия дьявола . И он создает то, что является знанием о том, что вредит присутствию сатаны, поэтому он приписывает сатане награду за его присутствие с ней, даже если у него нет реальных действий . Это смысл говоря ( мир ему и благословение ) (( Откровение Бога и о сне от дьявола )) это не на дьявола , чтобы сделать что – то . Некоторые ученые : что сделал дьявол, и влияние прямого доказательства хадиса Джабер, да будет доволен им Аллах, сказал : Человек пришел к Пророку, мир ему, сказал : (( Я видел, как будто моя шея ударилась, он сказал : ( один из вас Btalb черт не произошло? ) Передал Муслим и имама Ахмеда, и этот термин имама Ахмада . в в слове , когда Муслим : он сказал: о Посланник Бога : Я видел в сновидении , как если моя голова ударилась о Втдхрдж Вахтддт при его ударе . Посланник Бога флективный : ( не говоря людям, Бталб, дьявол, чтобы заснуть ) Джабир сказал : Я слышал, Пророк, мир ему, после проповеди он сказал : Хала, делая одну из вы, Btalb дьявол во сне . (3) Имам Мухаммад Safaareeni милость Бога сказал : быть Btalb дьяволом, которого он видит в своих снах, что его печалит . Это вызывает беспокойство и гнев и сбивает его с толку в его видении . он манипулировал 0 сказал для каждого действия, которое не работает, полезно : но вы – игрок . он сказал в интервью, истинджа сказал: pe ас быть на нем ( что сатана играет сиденья в сыновьях Адама ) (4) т.е. он посещает места, истинджа и наблюдает за обидами и коррупцией? потому что это места пустынные, где Аллах показывает, где он приказал ауратам бстра, и воздерживаться от воздействия глаз зрителей и Мохаба, ветра и мочи Рчаты . все это играл сатана, и это мнение верное, поэтому мечта сатаны становится реальностью . Он тот, кто изображает его как реальность, а не как награду . Это от его постоянной и объявленной враждебности к людям . Акт дьявола, если Напата факт . Никакой метафоры . Сайид Кутб, да помилует его Аллах, сказал : превыше всего . Мы решаем, что знание его природы или незнание не имеет ничего общего с доказательством его существования и достоверности некоторых из них . . . Пока он не сказал . . . Мы воспринимаем природу этих видений таким образом, что барьеры времени и пространства мешают этому человеческому существу увидеть то, что мы называем прошлым и будущим . Или скрытый подарок . И то, что мы называем прошлым или будущим, затемнено фактором времени . Далекое настоящее также затемняет фактор места . И что ощущение того, что есть в человеке, мы не знаем его природы, пробуждается или усиливается, поэтому он преодолевает временную преграду и видит то, что стоит за ним в неоднозначной форме . Не наука, а след . И т.д. его слова . Затем он сказал : «И я могу соврать все, прежде чем солгу». Это несчастный случай, произошедший со мной, когда я был в Америке, а моя семья – в Каире . И я увидел, когда спящий увидел сына моей сестры молодым человеком с кровью в глазу, которая не позволяла ей видеть . Поэтому я написал своей семье, спрашивая о его собственном глазу . Я получил ответ, что у него внутри глаза кровотечение и что он лечится . Замечено, что внутреннего кровотечения снаружи не видно . Это был типовой вид тех, кого можно было увидеть невооруженным глазом при нормальном зрении , но он был скрыт от взгляда внутренним кровотечением внизу; в обоих случаях видение показало, что внутри кровь Маджуба (5) ** Второе : определение видений, когда ученые не – мусульмане : для ученых, не – мусульмане, у них есть есть много предосудительных рассказов на эту тему, и причина этого заключается в том, что они пытались найти факты, которые не знает о разуме , к которому они апеллировать в этом и многих других аспектах . Они также не верят и не верят в откровение или слушание, и поэтому их слова были нарушены . Тот, кто принадлежит к медицине, приписывает все видения четырем смесям, которые, например, являются мокротой, желчью, кровью и черным цветом : они говорят, что тот, у кого есть мокрота, видит, что он плывет в воде, поскольку вода подходит для характер мокроты, и тот, кого одолевает желтый цвет, видит пламя, и это не подтверждается и обычно не делается. И то, что они сказали, является типом видения, и видение им не ограничивается , потому что мы знаем, что часть его исходит от души , часть от сатаны, а часть от Всемилостивого . И философы утверждают , что картины того , что происходит в земле в мире топ Kalnicoh , что примыкает некоторые из них Antakec в сердце спит , и это Платон теория известен как теория идеалов , что большинство мнения коррумпированных , чем его предшественник , потому что Alantqash о качествах предметов и о том, что происходит в верхних симптомах мира , и симптомах Не обсуждайте это . Некоторым немусульманским ученым приходится попытаться разгадать тайну снов и получить доступ, с помощью которого можно судить о человеческой психике, мотивах, тенденциях и тенденциях и даже удерживаемых . Он опубликовал мир Зигмунда Фрейда, названного автором ( анализ сновидений ) в 1899 году нашей эры , и видит, что, поскольку ( эго ) в случае бдительности является тот, кто контролирует силу движения, эта функция нарушается во время сна , и затем выцветает большая цензура накладывается на часть ( есть ) или подсознательное сказал : вывод психологических отгрузок , что функция контроля или ослабить его позволяет некоторую свободу теперь кажется . Предполагаемое состояние сна • Безвредно . Он был использован « Фрейдом » анализ сновидений как средство постижения глубин бессознательного, а Акошв – для его секретов . Энн Фрейда – это сны как « королевская дорога » ( к Подсознанию, содержащему контракт, мотивы и подавленные желания . И внимательный ученый « Карен Хорни » анализ снов . Они видят, что сны улучшают понимание ситуации и выявляют некоторые тенденции от пациента по отношению к миру . Он находится верил « Aaark из » , что сны отражают разумные элементы и элементы неразумных личных в том же время . (6) это заметно из этого краткого изложения их точка зрения они включают : _ фокус на использование сновидений в качестве средства для ввода пациента мира и выяснить причину его болезни , или состояния . . они сосредоточены только на так – называемых снах Bodgat , который думает о человеке перед сном и затем увидеть после его сон , или сосредоточиться на чем-то, что не имеет ничего общего со сновидениями , а именно то, что они делают с пациентами в психиатрических клиниках после того, как расслабятся в клинике и уйдут от разговоров о себе, своей работе, его жене и других ound его , и врач контролировать этот разговор , и войти через этот личный пациент , и это совершенно отличается от видения , что человек видит во сне к царит видение . Сейид Кутб говорит : говорит , в школе психоанализа о природе зрения : это фото Снов дышать накопившиеся желания в отсутствии сознания, и это представляет собой часть мечты . Но представлены не все . И сам Фрейд . При всем своем ненаучном контроле над своей теорией он решает, что существуют вещие сны . (7) говорит Мохаммед Али Кутб сторонник Сейид Кутб : Я уже принял « Ofroed » более анализа и выводов по Alrai и сел , через которые правила и основы , на которых он строил свои теории в психологии , но • к сожалению , – это было физически движется в направлении символов и значений, или это упадочное животное, поэтому человек не отдает должного своей человечности , и видение – без сомнения – является частичным в повседневной жизни человека , но оно находится в рамках оккультизм из мира откровений, сосуществования жизней и сенсорной практики , видение, которое не является видением, а прозрение , и движение, которое происходит не с конечностями и органами, а только в эмоциональном смысле . (8) Возможно, лучший из нас, чтобы объяснить причину этого недостатка психологов в понимании видений и дать на это право Имам аль- Куртуби сказал : вызывают путаницу незаконное сопротивление тому, что пророки пришли с прямого пути и достаточно замечаний в ответ (9). ________________________________________ (1 ) Согласен , Аль- Бухари передан как Фатх аль- Бари (369 \ 12 ), нападающий Ибн Хаджар . Эр-Рияд опубликовал современную мусульманскую библиотеку, как в ядерном объяснении (17 \ 15 ) опубликовал египетский печатный станок и канцелярские товары (2 ) Мохаммед Сафаарини . Объяснение троек Муснад Ахмад ( 1/169 ) для достижения Зухаир Шавиш i : Управление ислама 1392 e . (3 ) Передано мм, как в ядерном объяснении ( 15/27 ) в Книге Откровения – op. Cit. ) И переданный Ахмадом в остальной части ладони Almktherin 0 в ладони Джабер бин Абдулла да будет доволен им Аллах, опубликованный Фондом Кордовы в Египте . (4 ) Рассказано Абу Даудом в Книге Чистоты . Баб скрывает открытую публикацию Дар мысли достижением Мухаммада Мухиддина Абдул Хамида . И призы в книге «Чистота и сунна двери Аларатаад» от мочи и фекалий . Издательство Мысли . Достигните Мохамеда Фуада Абдул Баки и Ахмеда в остальной части ладони Альмктерин на ладони Джабер бин Абдулла – оп – и посмотрите слова имама Сафарини, объясняющие трио имама Ахмада • op • (170 \ 1 (5) Сайид Кутб – в тени Коран – опубликованный Дар Санрайз я 1402 е (4/1972) (6 ) расширение см : д – р . Хамед Zahran . Психическое здоровье и психотерапия . (7) Сайид Кутб оп (4/1972) (8) Мохаммад Али Кутб – Руководство Иерана по толкованию снов – Опубликовано Библиотекой Корана – Каир, стр. 5 (9) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка ) (12/353) * Цитируется из д-ра Фахда Аль-Усаими ….

…Крест : обозначает правителя, юриста, врача и всех, кто скорбит и радуется человеку, и может относиться к мечети и читателю Корана, потому что он миссионер и предупреждение . Возможно, он указывал на вес и каждого, кто относится к весам и гирям как к владельцу стандарта и банкиру, и, возможно, он указывал на того, кто исследовал линейку, ища позор народа, и, возможно, он указал на меньшего , стиральная машина, чувство чувства и каждый, кто заботится о людях, на своих руках, и, возможно, он указал читателю писем и записей Королей из стран, потому что он выражает видение, переданное из сна, поэтому он сообщает, что идет к нему. Тот, кто снова засыпает мимоходом, если он присоединится к судебной власти, он получит это, и если он изучает знания и Коран, он выучит их наизусть, а если он является субъектом письма, он достигнет их, если он изучает медицину, он будет осторожен, иначе он вернется как банкир или сокращенный, короткий, стиральный, мясник или чтец, в зависимости от количества дней и возрастающих снов . Что касается того, кто рассказывал во сне сон на переходе, то ему было передано то, что было в соответствии с мудростью и происходило на языках, и если это было неразумно для его вопроса или для понимания его фразы, тогда, возможно, ему понадобится кто-то, кто укажет на прохожего в его творчестве, чтобы он поддержал его в его нужде . Некоторые из них сказали, что переходящий мост просил людей споткнуться ….

…Наковальня, его видение во сне указывает на терпение и стойкость в делах, зле и раздорах и, возможно, указывает на то, что попирается для достижения таких целей, как мост, животное и ступенька ….

…И тот, кто видит, что он пожилой шейх, а не такой, тогда он праведен в своей религии, имеет достоинство и преумножение своей чести, а если он старик и видит, что он стал мальчиком, тогда он стремится и невежественен, и в нем нет ничего хорошего. Точно так же женщина, увидевшая во сне старуху, вернула молодую женщину, поскольку она – мир, который принимает его. Он стал мягким и красивым, поэтому он может быстро умереть, и тот, кто думает, что он стал длинным и широким, – это рост жизни. И тот, кто видит, что он стал в образе женщины и ее украшением, или что у него есть влагалище, подобное женскому влагалищу, тогда это унижение, покорность и презрение, и если женщина видит, что у нее есть мужчина, подобный мужчине. мужчины или бороды, если у нее есть ребенок, который преобладает над своим народом, и если она беременна, она приходит с мальчиком, а если она не беременна, то она никогда не родит сына Или, возможно, видение перейдет к ней муж, отец или брат, и было сказано, что честь выпала на долю одного из ее махрамов, и если женщина видит, что она стала мужчиной, когда она вступает в половую связь с женщинами или выходит замуж за женщину, тогда она страдает от добро и честь и приписывается, и всякий, кто видит, что у него есть грех, рог или клюв, как у осла, шланг или клюв, тогда все это хорошо и хорошо И всякий, кто видит, что у него есть перо или крыло , это главенство, и это выпадает мне на долю. Если он видит, что летит, значит, он путешествует, и всякий, кто видит, что он, становится Животное, мясо которого не едят, унижается и терпит бедствие, и если у него есть работа, он изолирован от нее, и было сказано, что тот, кто видел, что он стал лягушкой, работает с поклонением. Он превратил паука, тогда он становится хорошим поклонником, который раскаивается во многих грехах, и кто бы ни увидел, что он стал из железа, тогда он продлит свою жизнь, и если он увидит, что он стал из глиняной посуды или фляг, то он сделает не останавливаться, и всякий, кто видит, что он повернул мост или арку, тогда он ударит султану, обладателя власти или ученого, которого люди достигают в Их делах, и тот, кто видит, что он стал металлическим металлом, тогда он использует все, что приносит ему пользу…

…И тот, кто видел, что он разрушал мост против этого, и было сказано, что видение моста зависело от четырех аспектов великого человека: блага, благости и сохранения ….

…Выражение видений основано на кусочках или на догадках? Выражение видений является ссылкой на предположение , а предположение ошибочно и оскорбительно , и человек не прерывает выражение, а, скорее, на всякий случай, и это происходит по воле Бога . Следовательно, для перехода лучше выдать заявление, в котором говорится : « Если вы верите, что ваше видение такое-то и такое-то» , или завершить свои слова фразой : «Клянусь Богом». (1) Поэтому Юсеф, на него, может молиться и мир ему, он сказал вопрошающему, когда хотел перейти к нему : ( И он сказал тому, кто думал, что он убежал от них, вспомни меня с твоим Господом …) И т.д. Стих , фильм это утверждает, что он является одним из тех, кому Бог доверил выражение снов , и это использовалось для выражения откровения молитв Бога и нашего Пророка Мухаммада, его правителя и сподвижников и мира . Бог знает…

…Определение видений и снов в терминах языка видений – это множественное число видений, и их можно произносить, не напевая на реальный вес . Это в языке «то, что видят во сне», происходит от глагола «пила» . Это изначально такой же источник, как и левый . Когда я придумывал имя, когда спящий воображал, ход имен и видения производился с отвлечением, чтобы воспринимать время с помощью зрения . И те , чьи видения имеются в большом количестве : ( см ). Мечта об аннексии ха и успокаивающем ламе . Допустимо присоединяться к ним, поэтому говорится : Мечта . Сон происходит от сна, и его значение – видение во сне . Сказано : сон о чем-то, что он видел во сне, и сон о сне и его значение сзади в его видении, как говорят, снится Балхи, любое пятно в его сне проклинает любое мнение о его видении и объединяет : сновидения спрашивают здесь, сколько раз получил слово сны в Коране получил это слово в Коране дважды : 1 – стих ( они говорили сны, а то, что мы толкуем сны Авалим ) [ Юсуф : 44] 2 – стих ( но они сны, но подделали это поэт Стих Влаотна послал древних как ) [ пророки : 5] начальный стих, касающийся Иосифа с Царем . И второй в истории арабских многобожников, издевающихся над Мухаммедом, да благословит его Бог и дарует ему мир (1), да благословит его Бог и дарует ему мир . А также спросить, слово получил видение в Коране? Поступил в слово Откровения в Коране ) четыре раза в следующем : A – куплет : О общественности Пожалуйста , сообщите мне в моем видении, если вы видение перейти [ Юсуф : 43] 2 – стих : Мы сделали видение , что Orinacc только искушение для людей и дерево, проклятое в Коране, и только увеличивают их Nkhuvhm какая великая тирания [ Исра : 60] 7 – стих : Откровение также утвердило. Истинно Мы воздаем благодетелям ( Saaffaat : 105 ). 4 – высказывание Всевышнего : Искренность Бога, Его Посланника, видение правды ( open : 27 ). (1) первый стих , касающийся царь с Иосифом и вторым стихом назначаются в видении пророка показать ей мир праха его в ночь семьи в святой дом , в котором . Он хотел устроить резню, и четвертый был в том, чтобы увидеть Посланника, когда он думал, что войдет в Мекку и совершит умру . ___________________________________ (1 ) См . : Соответствие слов Корана • Мохамед Фуад Абдул Баки . Возрождение дома арабского наследия – Бейрут – Ливан – Статья без истории ( Дагтх ) с. 421 * Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми ….

…Поток – это во сне атака врага, так же как атака врага – это поток . Кто увидит поток дождя, он будет ранен, болен или путешествует . Если поток поднимается по магазинам, это наводнение или несправедливость со стороны султана . А тот, кто видит, что он препятствует ливневому потоку из своего дома, лечит врага, который мешает ему причинить вред своей семье или своему окружению . Поток указывает на врага, если он разрушает монастырь, разрушает деревья, убивает животных или топит людей. Если это приносит людям пользу, это указывает на последовательные добрые дела . А торрент указывает на разговоры и ложь в статье . И если поток тек с кровью и трупом, это указывает на отвращение Всемогущего Бога . А увидеть поток – свидетельство дождя . Возможно, этот поток указывал на ересь в другое время, нежели тот, откуда пришел поток . И кто видит, что поток вошел в дом людей и пошел с их деньгами и скотом, тогда это враг, который завидует им . А поток зимой указывает на людей непослушных и не знающих . И всякий, кто видит, что он вышел из этой воды, плывя к земле, тогда он будет спасен от деспотичного правителя, и если он не сможет перейти, пусть он остерегается сидеть в руках правителя и не ослушаться своего правителя. ….

…Если вы посещали академию во сне, это означает, что вы пожалеете о шансах позволить ей перейти в полную безработицу и безразличие . Если вы думаете, что он у вас есть, или если вы загрузчик, вы обнаружите, что ваши амбиции будут легко побеждены . Вы примете знание, но не сможете правильно его понять и применить . Если девушка или какой-либо человек мечтает вернуться в академию после завершения учебы в ней, это символизирует требования, которые возникнут, и сновидец может оказаться – или оказаться в такой же ситуации – неспособным удовлетворить эти требования ….

…Обозначает во сне слугу места и противостоять выгоде своей семьи как его хозяину, поскольку ее суровость свидетельствует о выполнении его приказа или о движении тех, кто указал на это . Если женщина видит, что у нее есть нож, или дает нож одной из женщин, это свидетельствует о ее любви к известному мужчине . Ручки ножа – писатель . И нож мясника . Солдатский нож – это сила и услуга . А нож – это аргумент . И было сказано : кто увидит нож, тот обретет власть и богатство от руки слуги . А тот, кто видел, что он проглотил нож, ел из денег своего сына . А нож во сне мальчик мужского пола . И было сказано : « Кто увидит нож в руке, тот получит двести дирхамов, потому что кворум – это нисаб от денег, а нож может перейти к бедным за двадцать пять дирхамов» . И тот, кто видит нож в руке . И он был на суде, и он выиграет, и доказательства и доказательства будут ему доказаны, потому что это от оружия, и враги защищают его . А кто увидит, что ему дается нож, которого у него нет от другого оружия, тогда он будет поражен добром и получит средства к существованию . И кто увидит, что он был зарезан ножом, тогда он должен взять то, что зарезал нож, будь то птицы, животные или другие вещи . И кто увидит, что он зарезал себе руки ножом, тот увидит что-то изумленное им . А кто увидит, что он кладет нож или кинжал в свой кворум, он женится на женщине . А тот, кто получает пользу от сна с ножом, принесет пользу жене, если он холост . Если у него была беременная женщина, он подарил ей сына . Если нож прошел, то свидетель справедлив, а если он не в прошлом или с остатками раненого свидетеля, и если он в ножнах, то это делается вывод, или его показания отклоняются из-за инцидентов, которые появляются от него не в свидетельские показания ….

…И видя, как солнце переходит к султану, всякий, кто видит, что он обладает им или может получить его от султана, достигает его, и всякий, кто видит его без его луча, тогда уменьшение владения султана и его падение указывает на изоляция, болезнь или смерть, и всякий, кто видит, что он затмевается или предотвращается скопившимся дымом и густыми облаками, или почернел, или пожелтел, или упал с неба, или его преступление стало больше, меньше, дальше, ближе, просвещено или темнее, – он считал состояние короля устраивает его, и кто бы ни увидел, что солнце простирается перед ним, султан стремится к нему и подчиняется ему, или на его стороне происходит широкое правосудие, и всякий, кто видит, что он и солнце оспаривая его, султан оспаривает его до такой степени, что и тот, кто видит, что два солнца сталкиваются, они – два встречающихся ангела, и тот, кто видит, что он простирается ниц перед солнцем или луной, указывает на то, что он совершил большой грех, пусть он покается от него и всех, кто видит Солнце взошло в его доме, и если он холост, он женится на людях дома султана и достигает своей власти в той мере, в какой он видел его свет, и тот, кто видел, что солнце отсутствовало или отсутствует, потому что вопрос, в котором его ищут или ищут от добра или зла, прошел, и тот, кто видит, что солнце взошло без своего начала, тогда это знак, и происходит событие, и тот, кто видит, что он был поражен жаром солнца , он имеет несправедливость со стороны короля или его заместителей, и солнце также переходит на жену, если оно было для султана, президента или красивой женщины, и это также интерпретируется в золоте в соответствии с требованиями государства Его видят, и родители могут перейти на смену солнца вместе с луной, и если один из них упадет или его свет исчезнет, ​​один из родителей погибнет….

…Что касается красных, то они достойны похвалы для женщин, независимо от того, находятся ли они на одежде или на теле, а для мужчин это не нравится с точки зрения приговора, и оно может перейти к мужчинам, если оно испачкано на одежде из-за мятежа, если только он видит себя в мечети или тому подобном, тогда это легче, чем это ….

…Абу Саид, проповедник, сказал, что видение сена интерпретируется с большими деньгами, и было передано, что Мансур, да смилостивится над ним Бог, увидел в Басре, как будто он ехал на осле, а под ним несущий ягненок. солома, и он был над ягненком, и он перешел мост после того, как осла жестоко избили, пока он не перешел, и он объяснил свои видения тем, кто перешел, поэтому они сказали, что дело дойдет до вас и заберет деньги Мир и история длинный, и дело было так, как было сказано ….