…1 – Время для выражения : отметьте, когда некоторые из переходов, которые после выражения видения, в котором говорится : упадут это видение через то-то и то-то, через дни, месяцы или годы, и некоторые из них преувеличивают, пока вы не найдете, скажем, иногда похожие даты , например : ваше зрение упадет на третий день месяца. Третье – через три года, и некоторые из них говорят : оно упадет в такой день за несколько месяцев до него или через несколько месяцев после него, так что это не начнется как предыдущий . После моего исследования на эту тему и нашел несколько фиксированных текстов, я покажу вам , и комментарий о том , что открывает Бог и сказать : В первый каталоге : В к истории Иосифа , асцит увидел Bosevh мир ему Раб и покрой его отец сказал Отец : Когда Иосиф сказал своему отцу Аапту, я увидел десять планет, солнце и луну, я увидел, как они кланяются ( Юсуф : 4 ). Ученые сказали : Это видение осуществилось через сорок лет , когда Бог воссоединил Иосифа, его родителей и его братьев, одиннадцати лет , и поклонился всему его приветствию и почитанию, пока Коран сокращает его историю . Он говорит : его родители взошли на трон и упали ниц и сказал: « О мой отец, это толкование моего видения может сделать это действительно моим Господом лучше меня, поскольку оно вывело меня из тюрьмы и пришло к тебе от бедуинов после этого с сменный дьявол между мной и моими братьями, милостивый мой Господь, чего он хочет, Он Знающий, Мудрый ( Юсуф : 100 ). Если это видение Иосифа, маленького мальчика семи лет, было осуществлено в Египте буквально , Иосиф сел на свой трон, поклонился своим родителям и братьям, склонившись, и отмечает, что видение Иосифа является истинным видением, которое вам не нужно выражать , но падение также было замечено , и здесь важно то, что толкование видения задержалось на сорок лет, о чем свидетельствует интервью с персидским Салманом, сказанным : « среди видений Иосифа и его выражения сорок лет», – сказал после него Ибн Хаджар. . Рассказчики ат-Табари , аль-Хаким и аль-Байхаки с действующей цепочкой рассказчиков (1). Во- вторых руководство : В к истории Иосифа также , после того, как он вошел в тюрьму , то царь увидел видение встревожило его и спросил Aoolha его , когда люди науки и государства вокруг него и проведение заседаний E и сказал им : ~ сказал король , Я вижу семь жирных коров, которые он съест, семь тощих и семь Snblatt Khader И последний, твердый, о народ, пожалуйста, расскажите мне о моем видении, если вы хотите, чтобы видение выражало (43). ( Они сказали несбыточные сны и мы не истолковываем сны в двух мирах ». (44) ( Джозеф 44 43) Истина состоит в том, что ответ на них подобен ответу некоторых людей, которые не колеблясь отвечают на выражение видений. Они говорят: к примеру : смерть, долго, жизнь , и крик засмеялся , и это может быть говоря Бог , не зная , или найти их как эту сноску Бадана ответа , то он спросил их свернули направо и налево , чтобы избежать, или в поисках , кто послал его в вопрос . что беспокоит того Иосифа, который в видении ответил и выбрал время, говоря ему было семь лет труднее культивировать то , что пожали Vdhiroh всплеск только Литтла , который вы едите) 47 () тм пришел после этого семь жесткий есть то , что вы дали им только немногое , чем Thsnon () 4 8 ( ( Yusuf : 47 – 48 ) . Джозеф , напомнил T , что зрение будет достигнуто в течение пятнадцати лет , сон , который рад Educe Иосиф из них четырнадцать лет произнеся царя семи тучных коров , и семь коров наклониться , и ученые сказали : Слова Иосифа : ) Это происходит после года, когда люди Агата и его Аасрон ( ( Юсуф : 49 ) не показали ему видение , но это то, чему Бог научил Юсуфа, и хорошее выражение (2). Третий гид : Анас бин Малик, да будет Аллах доволен тем, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был введен или девочка харам Милхан , Втамх , а матери запрещено молчаливое поклонение бин, и вошла в Посланника Аллаха, мир ему, день Вотамт, а затем села Твла голова – любой осмотрите, что он убивает вшей – Внам Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем проснулся от смеха , она сказала : Я сказал : что Идгк О Посланник Аллаха? Он сказал : « Люди моей нации предложили захватчикам в имя Бога, едущего по этому морю . И по морю, возвращающемуся г средние – короли на семьи или как короли на семьи , ~ сказал : сказал : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу , чтобы сделать мне один из них, он позвал ее, затем опустил голову и он спал и затем проснулся смеясь, она сказала : Я сказал : то , что Idgk о Посланник Бога, сказал : « люди из моего народа, предлагаемых для ради захватчиков Alte Бога, » он сказал в первой, она сказала : Я сказал : O Посланник Бога, молись Богу, который делает меня из них, сказал : ты из первых двух ~ , Frckpt или haram girl Milhan море во время Sid Vsrat для Daptha, когда я вышел из моря Vhlkt . согласованное слово мусульманина (3). после продолжительных поисков в этой истории обнаружил, что видение того времени было после прощального хаджа, и возникновение видения было во время Османа бин Аффана, поэтому они установили море по очереди Османа, направляясь на Кипр Всрат для Дапты Кэти и похоронили там, и это было, как сказал каменный сын, открывая год двадцать восьмой . время между видением и выражением восемнадцати лет, Богом я знаю , что . Отметьте это время между появлением зрения и расстоянием выражения . тогда скажите мне , что вы думаете , кто просит о видении Vtakbrh видел выражение ее лица, а затем удивила его после периода s А ночью он говорит вам : Я сказал : такой- то произойдет, и теперь в месяц, два Пройдут месяцы или год, а это не будет выполнено, как если бы его состояние было таким : Вы ошибаетесь ! ! ! Да . . Линия идет от перекрестка, но видение может быть отложено. «И если вещь упомянута, я говорю здесь : попытка перехода, чтобы установить время для времени появления видения, должна быть исследована, а работа ума и усталости, что требует времени чтобы прийти, но провидец может иногда настаивать на том, чтобы спросить о времени, тогда, если я сказал ему, и я сказал ему : Бог знает даже вдали от себя смущение ошибки, удивляйтесь, что Antqsk говорит : он сказал мне переход и не получил хорошо , и некоторые из них издевается на говоря : то , что имеет выше . После этой презентации я говорю : кто, по вашему мнению, прав? ________________________________________ (1 ) См . : Фатх ал – Бари ибн Хаджар – op – ( 12/377 ). (2 ) Абу Бакр алжирский : Acer «s большие интерпретации слов Всевышнего и реки Bhamch Хорошо Acer экзегезы, я 4 /1 420 из – , библиотековедения и управления . ( Стр. 578 ). (3 ) Передал Бухари в книге выражения двери Откровения в течение дня в двух местах (11 /72 ) , (391/12 ) – оп – и Передал Муслим, как и в ядерном (13 /58 ) в книге из эмирата двери Он предпочел вторжение в море – предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…И тот, кто видит, что Асса поймал его и причиняет ему неприятности, тогда он указывает, что был вред от царей ….

…А тот, кто видит в своем языке что-то, что его оскорбляет или отрицает что-то подобное, пока бодрствует, это недостойно похвалы и красноречия языка, мудрости, логики и сладости речи ….

…А тот, кто видит, что ему не хватает какой-либо из машин и не находит их, лишается своих способностей, а если он их находит, то он завершает свои дела, был ли он в ловушке или в осаде ….

И тот, кто видит, что он кого-то завораживает и приносит ему пользу магией, тогда он замышляет кого-то и приносит ему пользу.

…В некоторых книгах упоминается, что один из этикета видения – не рассказывать его женщине или после утренней молитвы? Это правильно? Да, об этом упоминалось в некоторых книгах, но это неверное определение, поэтому допустимо рассказывать видение женщинам. Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатхе в этой главе : Выражение видения после утренней молитвы (12/439): Это указывает на слабость того, что Абд аль-Раззак предоставил со стороны Омара по авторитету Саида ибн Абда. аль-Рахман, по мнению некоторых ученых, основывался на некоторых заблуждениях, таких как срочность, исходящая от женщины и их страх, что видение будет истолковано неправильно, или оно было основано на некоторых коротких взглядах женщин и ошибка этих взглядов не скрыта, и было доказано, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, рассказывал некоторые из своих видений о таких женщинах, как Аиша и Хадиджа, да будет Бог доволен ими среди своих жен, и как мать запрещена, и история Ибн Омара и он пожелали, чтобы Бог показал ему видение, и когда он увидел ее, он рассказал это своей сестре Хафсе, да будет Бог доволен ими всеми, всех этих рассказов достаточно, чтобы дискредитировать это высказывание, и мы говорим, что оно правильное в то время ….

…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…И всякий, кто видит, что солнце взошло после того, как оно зашло, и если это неясно, ему это откроется, или его товары и труд потрачены после его заката, или он обратится к своей жене ….

Могу ли я знать, что это видение от Милостивого или от дьявола? Это можно продемонстрировать несколькими способами, а именно : 1 / То, что было в согласии с Божьим желанием и в согласии с тем, что принес Его Посланник, да благословит его Бог и дарует ему мир; Он от короля – от открытия ает и уносить ноги – и то , что не было в согласии с его удовольствием от отливки дьявола . 2 / То, что приводит к обращению к Богу, обращению к Нему, упоминанию о Нем и увеличению энергии, происходит от изгнания царя . И то, что полезно против этого, – это изгнание сатаны . 3 / Все, что завещали люди, и свет в сердце, и раздвоение в груди, это от царя, а то, что унаследовано против этого, от сатаны . 4 / То, что завещано миром и спокойствием, исходит от царя . Все, что вызвало беспокойство, раздражение и смятение, – от сатаны . Королевское вдохновение изобилует чистыми, чистыми, верующими сердцами, потому что король имеет с ним связь, и между ним и ней есть повод, потому что он чистая доброта, и он соседствует только с сердцем, которое ему подходит, поэтому парик короля с этим сердцем больше, чем парик дьявола . Что касается темного сердца, которое почернело от дыма желаний и подозрений, то дьявол бросает и обвиняет его не только в вине царя, и который сделал сердце темным, и грехи и грехи не скрыты от читателя, и об этом свидетельствует его высказывание: «Да благословит его Бог и дарует ему мир» : « Если раб согрешил, он шутит в душе. Черная шутка …. Хадис, на что указывает поговорка Всевышнего : « Нет, но то, что они выиграли, в их сердцах звенело» . См . : Аль- Рух Ибн Аль-Кайима : 380 с ….

Могу ли я передать видение одному из двух выражений и скрестить его, а затем рассказать другому, чтобы он пересек его совершенно иначе? Ответ : да, это могло случиться . Причина этого заключается в различии в понимании, способностях, способностях и мастерстве от одного выражения к другому, а у науки выражения есть свои инструменты, с помощью которых выражаются видения, и в зависимости от навыков выразителя от овладения этими инструментами, его судят по качеству или его отсутствию . Чтобы немного прояснить картину, приведите пример врачей, некоторым из них удается блестяще диагностировать болезнь, а некоторым не удается распознать ее, даже при том, что они равны по научной квалификации, и поэтому глубокий смысл видения может не вникать. в него, и он может блестяще нырнуть в него, поэтому некоторые из прохожих хороши в нырянии на большие расстояния, а некоторые из них не могут выйти за пределы берега, а некоторые из них тонут, но на несколько расстояний, так что кто сильнее и выше в пересечении, он более изобретателен, и наоборот, и поэтому король сказал своим натурщикам ( если вы хотите увидеть видение, которое вы пересекаете ) Юсеф 43: то есть вы молитесь до его конца, и вы будете помнить его конец, и лингвисты говорят : Преодоление воды плавание, корабль, или что – то другое, это называется : пересечение, как если пересечение проходит от внешнего видения к его внутренней части , и это плавание , что я имею в виду…

…И было сказано, что тот, кто видел женщину, никогда не видел ее, пока она была лохматой, что-то должно быть удалено от него, и если это будет хорошо, он найдет после этого ….

…Если он увидел, что вышел из могилы после того, как был похоронен, то его просят покаяться ….

Редко он рассказывал, что человек видел во сне после своей смерти, и видящий сказал ему: «Что Бог сделал с тобой, мой брат?» Он сказал: «Молись.

…Может ли со мной случиться что-то счастливое, и через несколько дней после этого я увижу видение, связанное с этим? : Да, это возможно, но это, вероятно, потому что я вижу вас хорошее зрение, он выходит дни, месяцы или годы , чтобы быть в благодати и удовольствия ….

…Облегчение после бедствия и бедствия 99 – – По указанию Халида бин Язида аль-Азди, Абдулла бин Якуб бин Давуд сказал мне : «Мой отец сказал, что Махди запер меня в колодце и построил над ним купол, и Я пробыл там пятнадцать паломников, пока не перешел черед ар-Рашида, и каждый день мне давали буханку и чашу воды. Он указывал время для молитвы. Когда голова тринадцати паломников подошла ко мне во сне и сказала : «Мы на Иосифе, Господь, поэтому он вывел его из глубины ямы и облака вокруг него. Он сказал : Я поблагодарил Бога и сказал : Влагалище пришло. Он сказал : Я остался и ничего не видел, поэтому, когда пришла глава года, она пришла. Следующий сказал мне : « Пусть Бог приведет его в Фарадж, чтобы каждый день в его творении что-то было». Он сказал : Затем я поставил круг и ничего не вижу. Затем пришло то, что пришло через год, и сказал : Пусть бедствие, в котором я ушел, будет относительным облегчением, поэтому он боится, и приходит незнакомец. : когда он стал Naudet, я подумал, что я Oozn молюсь Vdly Li черной веревке и сказал мне : я сделаю его среду жесткой , и я сделал Vokhrgeony, когда я встретил световой оптический синкоп Vantlgulwa Pei, представляя комплимент на добро и мне сказали : мир Вождь верным, я сказал : Да здравствует Вождь верного и Божие милосердие и благословение на вас , Махди сказал : Я не в этом. Я сказал : Мир тебе, Повелитель правоверных, и милость и благословение Бога тебе. О, Аль-Хади сказал : Я не с ним. Я сказал : Мир тебе, Вождь верных, и милость и благословение Бога. Он сказал : Аль-Рашид, поэтому я сказал : Аль-Рашид. Он сказал: Я, Иаков, сын Давида, Бог ни за кого не ходатайствовал, за исключением того, что сегодня вечером я нес девушку для себя на своей шее, и я упомянул, что носил меня на Твоей шее, и я влюбился в тебя с того места, где был и я вывел тебя. Он сказал : Почитал меня и подошел к моему месту. Он сказал : Тогда Яхья бин Халед замаскировал меня, как будто он боялся, что он победит Командира правоверных без него, поэтому я боялся его, поэтому я попросил совершить хадж, поэтому он дал мне разрешение, и он все еще жил в Мекке, пока он умер там (1)….

…И всякий, кто видел, что он садился на корабль посреди моря, после того, как удостоверился в смерти, и если он был виновен, то раскаивался в своем грехе, а если он был беден, с ним обходились, а если он был болен, он проснулся, и если он был искателем знания, он осознал его, и если он был обеспокоен, его забота оставалась, и если он был целомудренным, был он женат или нет ….

…В видении ангелов, мир им, я услышал Абу аль-Фадл Ахмед бин Имран аль-Харави в Мекке, которую охранял Всевышний . Он сказал: Я слышал, как Абу Бакр бин аль-Кари сказал : Я слышал, как Абу Бакр Джафар бин аль-Хайят, шейх аль-Салех сказал : Я видел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сидящего с ним во сне, группа бедняков, полная мистики. Они обливают водой бедных и моют им ноги. Когда они подошли ко мне, я протянул руку, и некоторые из них сказали друг другу : не лей воды на его руки, потому что его нет среди них. Я сказал: «О Посланник Бога, если меня нет среди них, то я люблю их, поэтому Пророк, мир ему и благословение, сказал, что верующий находится с тем, кого я люблю. На руках, пока я их не помыла . Профессор Абу Саад, да будет Бог доволен им, сказал : Видеть ангелов во сне, если они известны и оптимистичны, указывает на появление чего-то для провидца, гордость, силу, хорошие новости и победу после несправедливости или исцеление после болезни. или безопасность после страха, или удовольствие после невзгод, или богатство после бедности, или Фарадж после бедствия . И требует, чтобы его владелец совершил хадж или вторжение, и он был замучен ….

…Если он видит это так, как будто он пролил кровь после кровопускания, тогда он раскаивается в грехе, потому что выходящая кровь – это раскаяние . Если кровь черная, тогда она настроена на великий грех, потому что кровь – это грех, и это раскаяние . Если он видит, как будто он взял влагалище, а его жена заметила это в течение длительного времени, значит, она рожает девочку . А если он пересечет ее случайно, он оторвет ее от родственников . Если он видит, что намеревается сделать флеботомию, он намеревается раскаяться ….

…Почему после рукьи появляется множество снов? Обычно тот, кто читает Коран на себе или восстает от кого-то другого, его сопровождают какие-то видения, и это может быть представлено увидением змей и кошек, хищных животных, падающих с высоты, чтения стихов магии и видения огня, и это, на мой взгляд, все несбыточные мечты, которые не являются надежными и не имеют смысла . Переход ожидал заблуждения и думает, что это связано с тем, что было видно в естественной среде, но дело не в том, что некоторые пациенты во время рукьи видят многообещающие видения исцеления, и это выражено и надежно, и это было доказано на основании авторитета Али бин Аби Талиба : не может быть видения страха, если он не видит то, что любит…

…Видение царя Египта, Бог было упомянуто – Вседержитель – упоминаются интерпретация , которая является первым Иосифом – мир ему – сказал он – Всемогущий -: ( И сказал царь, я вижу семь коров тучных он съел бы семь постных снблатов и семь овощей и другой иабсат О общественный Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении, если вы видите видение, вы пройдете , они сказали несбыточные сны, и мы не интерпретируем сны в двух мирах , и он сказал, что тот, кто сбежал от них и помните, после его матери, я говорю вам его толкованием , чтобы они пошли , Иосиф , о друг, у нас есть семь жирных коров, которые съедят их, семь тощих коров и семь колосьев зелени, а другая сухая, чтобы я мог вернуться к людям чтобы они знали , он сказал, что вы будете сажать семь лет. Вы всегда жали, и посыпьте это зерном, за исключением небольшого количества того, что вы едите , тогда после этого придут семь человек, которые будут есть то, что вы дали им, за исключением того, что вы укрепили , тогда после этого наступает год, в котором люди будут помогать и в которые тискают ). Сура Юсуф, стихи 43-49. И он – Всевышний – сказал : ( Они сказали несбыточные сны ) Ибн Джарир сказал : Они имеют в виду, что это смесь ложного видения, в котором нет истины , и это совокупность стрессов , и стресс берет свое начало в пучке. гашиша, напоминающего смешанные сны, не имеющие толкования . Аль-Маварди и Аль-Куртуби упомянули со слов Абу Убайды, что он сказал : Аль- Адгхат – это необъяснимое видение этого видения , и Ибн Джарир также передал на основании авторитета Катады в поговорке: (Наша фетва состоит из семи жирных букв. коров, которых поедают семь тощих ). Он сказал : Что касается перепелов, то его годы плодородны , а семь тощих лет – бесплодные, когда ничего не растет , и он сказал : ( Семь колючек зеленые, а другой сухой .) Что касается зелени, они плодородные года , а для сухой земли , то сухие из них являются трансформированными из них , и на тощих являются Almazel . И говоря : ( он сеет на семь лет усерднее ), стих сказал : Когда я знаю видение, которое нужно объяснить ему, он сказал : семь коров, перепел и зелень Alsnblatt семь лет, удобрения , и коровы постные и Alsnblatt выше земли Всба лет Магдбат это говорится 🙁 возделывайте семь лет упорнее ). Любая последовательная последовательность . Аль-Куртуби сказал : Этот аят основан на достоверности видения неверного, и что оно исходит из того, что он видел . И он сказал : « Потом наступит год после того, в котором люди будут помогать, и они будут давить ». Ибн Джарир сказал : Это сообщение от Юсефа – мир ему и благословение – людям о том, чего не было в видении их царя, но от знания невидимого, что Бог явился указанием на его пророчество и доказательством о его правдивости , затем он передал на основании авторитета Катады, что он сказал, что Бог дал ему знание сунны, о которой они не спрашивали его, поэтому он сказал : ( Затем, после этого наступит год, в котором люди найдут облегчение и сожмите .) Означает сказать : ( это люди Агата ) дождь и Гейт , также переданный от Ибн ‘ Грега, сказал : Ибн Аббас – да благословит их Бог – 🙁 а затем приходите после этого года ), он сказал им что-то, о чем его не спрашивали Бог научил его год, в котором агат люди К дождю . И Аль-Куртуби упомянул со ссылкой на Катаду, что он сказал : Бог дал ему знание Сунны, о котором его не спрашивали, чтобы показать его добродетель и сообщить место его знания и его знания ….

…Кто увидит, что он умер и жил после своей смерти, тот согрешит и покается, и было сказано, что его жизнь продлится ….

…Похороны: Кто видит во сне, что он мертв и похоронен, тот путешествует далеко и не находит денег . И тот, кто видит, что он был похоронен в могиле, не умирая, если он знает, кто его похоронил, тогда это начинается с несправедливости, притеснения или заключения, и если он видит, что он умер в могиле после этого, то он умрет в этой могиле. волнуйтесь, и если он не умрет, то он будет спасен от беспокойства, несправедливости и заключения . Если он видит, что его доставили в могилу, то он предает его в могилу . Если он положит его в могилу, он станет домом . Если его сровняли с землей, он получил столько же денег . И они сказали : кто бы ни был погребен, погубил свой долг, если только он не выйдет из могилы после погребения, и если прах грязен и руки трясутся, то он безнадежен для покаяния . И тот, кто похоронен во сне после восхода солнца, или в полдень, или во время заката, указывает на то, что приказ неправильный и запрещающий то, что известно . Что касается закопания окрестностей, то это обман и обман, и это может указывать на богатство похороненного после его бедности, его брак после его безбрачия и его забвение после его жестокости . Захоронение мертвых за живых указывает на то, что долг погашен тем, чем он является . Он похоронил мертвых во сне, не обращая внимания на обиду, которую он пропустил . Хоронить мертвых за мертвых – это союз, красноречие и привязанность между родственниками. Похороны могут быть тюрьмой, болезнью, женитьбой, доверием или закладной, и всякий, кто видит, что он умер или был похоронен, умер без покаяния . Если он увидел, что вышел из могилы, то раскаивается . И было сказано : погребение указывает на брак . А кто видит, что его похоронили без смерти, его сажают в тюрьму и держат ….

…И если он видит, что вернулся от захватчиков после своего завоевания, то указывает на здоровье и безопасность, получение желаемого, радости и удовольствия. Если его нет, то он вернется с добром и безопасностью, а если он болен, Всемогущий Бог исцелит его ….

…Видения с точки зрения определения термина ** Во-первых : определение видений, когда мусульманские ученые : мусульманские ученые установили в определении видения особую легитимность тех текстов, которые В.К. Гет между видением и другим, чем человек видит в своем dream и E этих текстов, с которых ученые начали свои определения, в которых современный Абу Катада согласился : ( истинные мечты Бога и сон дьявола ) (1) и учение года в этом видении : набор верований и ВСТАВЛЕННЫЙ Кошачий Бог, доставленный в сердце раба руками царя или демона . Либо по их именам любая правда . Либо мы это задумали, либо это неправильно . Ибн аль- Араби сказал : Это аналогично в случае бдительности , содержащаяся мысль о человеческом сердце и подумал , что E ) T на формате . Т.е. по одной системе . В противном случае может получиться несобранный экстракт . И определившись вперед, она сказала аль-мазири : учение суннитов в истине Откровения . Этот Всемогущий Бог творит убеждения в сердце спящего так же, как Он творит их в сердце пробужденных, и Он, слава Ему, делает то, что пожелает, что не мешает ему спать или пробуждаться, поэтому, если Он сотворил эти верования, как если бы Он сделал их наукой о других вещах, Он создает их во втором случае, или Он создал их . И я знал, что это так : убеждения, которые Бог творит в сердце спящего – точно так же, как Он создает их в сердце пробужденных, поэтому, если он создает их, это как если бы он сделал их флагом для других вещей, тогда он создает их во втором случае, и эти верования иногда рушатся в присутствии царя, а затем то, что легко, падает после . И иногда дьявол оказывается рядом с падениями сверх того, что ранит . (2) Фактически, медитирующий в тарифах замечает, что они в значительной степени похожи на наблюдаемые сигналы, позволяющие различать два типа того, что человек видит в своих снах . О чем я расскажу в следующем абзаце . Энн Alhadit также заметил Acar по говоря : ( истинные мечты о Боге , и о мечте дьявола ) , что Бог создает видение и убеждения , которые делают их порадовало , чтобы отметить , что без присутствия дьявола . И он создает то, что является знанием о том, что вредит присутствию сатаны, поэтому он приписывает сатане награду за его присутствие с ней, даже если у него нет реальных действий . Это смысл говоря ( мир ему и благословение ) (( Откровение Бога и о сне от дьявола )) это не на дьявола , чтобы сделать что – то . Некоторые ученые : что сделал дьявол, и влияние прямого доказательства хадиса Джабер, да будет доволен им Аллах, сказал : Человек пришел к Пророку, мир ему, сказал : (( Я видел, как будто моя шея ударилась, он сказал : ( один из вас Btalb черт не произошло? ) Передал Муслим и имама Ахмеда, и этот термин имама Ахмада . в в слове , когда Муслим : он сказал: о Посланник Бога : Я видел в сновидении , как если моя голова ударилась о Втдхрдж Вахтддт при его ударе . Посланник Бога флективный : ( не говоря людям, Бталб, дьявол, чтобы заснуть ) Джабир сказал : Я слышал, Пророк, мир ему, после проповеди он сказал : Хала, делая одну из вы, Btalb дьявол во сне . (3) Имам Мухаммад Safaareeni милость Бога сказал : быть Btalb дьяволом, которого он видит в своих снах, что его печалит . Это вызывает беспокойство и гнев и сбивает его с толку в его видении . он манипулировал 0 сказал для каждого действия, которое не работает, полезно : но вы – игрок . он сказал в интервью, истинджа сказал: pe ас быть на нем ( что сатана играет сиденья в сыновьях Адама ) (4) т.е. он посещает места, истинджа и наблюдает за обидами и коррупцией? потому что это места пустынные, где Аллах показывает, где он приказал ауратам бстра, и воздерживаться от воздействия глаз зрителей и Мохаба, ветра и мочи Рчаты . все это играл сатана, и это мнение верное, поэтому мечта сатаны становится реальностью . Он тот, кто изображает его как реальность, а не как награду . Это от его постоянной и объявленной враждебности к людям . Акт дьявола, если Напата факт . Никакой метафоры . Сайид Кутб, да помилует его Аллах, сказал : превыше всего . Мы решаем, что знание его природы или незнание не имеет ничего общего с доказательством его существования и достоверности некоторых из них . . . Пока он не сказал . . . Мы воспринимаем природу этих видений таким образом, что барьеры времени и пространства мешают этому человеческому существу увидеть то, что мы называем прошлым и будущим . Или скрытый подарок . И то, что мы называем прошлым или будущим, затемнено фактором времени . Далекое настоящее также затемняет фактор места . И что ощущение того, что есть в человеке, мы не знаем его природы, пробуждается или усиливается, поэтому он преодолевает временную преграду и видит то, что стоит за ним в неоднозначной форме . Не наука, а след . И т.д. его слова . Затем он сказал : «И я могу соврать все, прежде чем солгу». Это несчастный случай, произошедший со мной, когда я был в Америке, а моя семья – в Каире . И я увидел, когда спящий увидел сына моей сестры молодым человеком с кровью в глазу, которая не позволяла ей видеть . Поэтому я написал своей семье, спрашивая о его собственном глазу . Я получил ответ, что у него внутри глаза кровотечение и что он лечится . Замечено, что внутреннего кровотечения снаружи не видно . Это был типовой вид тех, кого можно было увидеть невооруженным глазом при нормальном зрении , но он был скрыт от взгляда внутренним кровотечением внизу; в обоих случаях видение показало, что внутри кровь Маджуба (5) ** Второе : определение видений, когда ученые не – мусульмане : для ученых, не – мусульмане, у них есть есть много предосудительных рассказов на эту тему, и причина этого заключается в том, что они пытались найти факты, которые не знает о разуме , к которому они апеллировать в этом и многих других аспектах . Они также не верят и не верят в откровение или слушание, и поэтому их слова были нарушены . Тот, кто принадлежит к медицине, приписывает все видения четырем смесям, которые, например, являются мокротой, желчью, кровью и черным цветом : они говорят, что тот, у кого есть мокрота, видит, что он плывет в воде, поскольку вода подходит для характер мокроты, и тот, кого одолевает желтый цвет, видит пламя, и это не подтверждается и обычно не делается. И то, что они сказали, является типом видения, и видение им не ограничивается , потому что мы знаем, что часть его исходит от души , часть от сатаны, а часть от Всемилостивого . И философы утверждают , что картины того , что происходит в земле в мире топ Kalnicoh , что примыкает некоторые из них Antakec в сердце спит , и это Платон теория известен как теория идеалов , что большинство мнения коррумпированных , чем его предшественник , потому что Alantqash о качествах предметов и о том, что происходит в верхних симптомах мира , и симптомах Не обсуждайте это . Некоторым немусульманским ученым приходится попытаться разгадать тайну снов и получить доступ, с помощью которого можно судить о человеческой психике, мотивах, тенденциях и тенденциях и даже удерживаемых . Он опубликовал мир Зигмунда Фрейда, названного автором ( анализ сновидений ) в 1899 году нашей эры , и видит, что, поскольку ( эго ) в случае бдительности является тот, кто контролирует силу движения, эта функция нарушается во время сна , и затем выцветает большая цензура накладывается на часть ( есть ) или подсознательное сказал : вывод психологических отгрузок , что функция контроля или ослабить его позволяет некоторую свободу теперь кажется . Предполагаемое состояние сна • Безвредно . Он был использован « Фрейдом » анализ сновидений как средство постижения глубин бессознательного, а Акошв – для его секретов . Энн Фрейда – это сны как « королевская дорога » ( к Подсознанию, содержащему контракт, мотивы и подавленные желания . И внимательный ученый « Карен Хорни » анализ снов . Они видят, что сны улучшают понимание ситуации и выявляют некоторые тенденции от пациента по отношению к миру . Он находится верил « Aaark из » , что сны отражают разумные элементы и элементы неразумных личных в том же время . (6) это заметно из этого краткого изложения их точка зрения они включают : _ фокус на использование сновидений в качестве средства для ввода пациента мира и выяснить причину его болезни , или состояния . . они сосредоточены только на так – называемых снах Bodgat , который думает о человеке перед сном и затем увидеть после его сон , или сосредоточиться на чем-то, что не имеет ничего общего со сновидениями , а именно то, что они делают с пациентами в психиатрических клиниках после того, как расслабятся в клинике и уйдут от разговоров о себе, своей работе, его жене и других ound его , и врач контролировать этот разговор , и войти через этот личный пациент , и это совершенно отличается от видения , что человек видит во сне к царит видение . Сейид Кутб говорит : говорит , в школе психоанализа о природе зрения : это фото Снов дышать накопившиеся желания в отсутствии сознания, и это представляет собой часть мечты . Но представлены не все . И сам Фрейд . При всем своем ненаучном контроле над своей теорией он решает, что существуют вещие сны . (7) говорит Мохаммед Али Кутб сторонник Сейид Кутб : Я уже принял « Ofroed » более анализа и выводов по Alrai и сел , через которые правила и основы , на которых он строил свои теории в психологии , но • к сожалению , – это было физически движется в направлении символов и значений, или это упадочное животное, поэтому человек не отдает должного своей человечности , и видение – без сомнения – является частичным в повседневной жизни человека , но оно находится в рамках оккультизм из мира откровений, сосуществования жизней и сенсорной практики , видение, которое не является видением, а прозрение , и движение, которое происходит не с конечностями и органами, а только в эмоциональном смысле . (8) Возможно, лучший из нас, чтобы объяснить причину этого недостатка психологов в понимании видений и дать на это право Имам аль- Куртуби сказал : вызывают путаницу незаконное сопротивление тому, что пророки пришли с прямого пути и достаточно замечаний в ответ (9). ________________________________________ (1 ) Согласен , Аль- Бухари передан как Фатх аль- Бари (369 \ 12 ), нападающий Ибн Хаджар . Эр-Рияд опубликовал современную мусульманскую библиотеку, как в ядерном объяснении (17 \ 15 ) опубликовал египетский печатный станок и канцелярские товары (2 ) Мохаммед Сафаарини . Объяснение троек Муснад Ахмад ( 1/169 ) для достижения Зухаир Шавиш i : Управление ислама 1392 e . (3 ) Передано мм, как в ядерном объяснении ( 15/27 ) в Книге Откровения – op. Cit. ) И переданный Ахмадом в остальной части ладони Almktherin 0 в ладони Джабер бин Абдулла да будет доволен им Аллах, опубликованный Фондом Кордовы в Египте . (4 ) Рассказано Абу Даудом в Книге Чистоты . Баб скрывает открытую публикацию Дар мысли достижением Мухаммада Мухиддина Абдул Хамида . И призы в книге «Чистота и сунна двери Аларатаад» от мочи и фекалий . Издательство Мысли . Достигните Мохамеда Фуада Абдул Баки и Ахмеда в остальной части ладони Альмктерин на ладони Джабер бин Абдулла – оп – и посмотрите слова имама Сафарини, объясняющие трио имама Ахмада • op • (170 \ 1 (5) Сайид Кутб – в тени Коран – опубликованный Дар Санрайз я 1402 е (4/1972) (6 ) расширение см : д – р . Хамед Zahran . Психическое здоровье и психотерапия . (7) Сайид Кутб оп (4/1972) (8) Мохаммад Али Кутб – Руководство Иерана по толкованию снов – Опубликовано Библиотекой Корана – Каир, стр. 5 (9) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка ) (12/353) * Цитируется из д-ра Фахда Аль-Усаими ….

Некоторые из экспрессистов сказали, что если он увидел, что ему делают кровопускание в месте, которое не требует кровопускания, то это не заслуживает похвалы ….

…А кто видит в его груди то, что мы отрицаем в бодрствовании, тогда это не достойно похвалы, а если он видит то, что он хвалит, тогда он достоин похвалы ….

…И кто видел, что в этом нет ничего хорошего, и сказано, что они огорчены и презираются ….

…И тот, кто видит, что что-то из этого ударило место и не попало в него, тогда это не влияет на это, но это происходит из-за этого, и все, что человек бросает в него всех видов, является речью, и что было правильным из этого , речь подействовала, и если его боль была более сильной, и если не было боли, то эта речь не действует, и Бог знает, что правильно ….

…Что касается голоса и речи, проповедник Абу Саид сказал: «Тот, кто видит, что его горло – это засор, и из него не выходит ни звука. Его видения указывают на то, что он страстно тратит свои деньги на свой дом до самой смерти. , и это не Махмуд ~….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он в башне, он не застрахован от того, о чем он просит, и если он болен, он умрет, потому что Всемогущий Бог говорит: « Где бы вы ни были, смерть настигнет вас, даже если вы были в построенных башнях »….