…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…Какие самые важные директивы для тех, кто хочет быть выразительным? Я вижу желание пополнить ряды комментаторов от многих участников и участников, и это меня порадовало, и, как вы заметили, мы открыли для участников возможность откликнуться на ваши взгляды, и тем, кто хочет присоединиться к ним, следует написать на мне на частную почту, чтобы мы рассмотрели его запрос, принят он или отклонен . И я советую тем, кто хочет сначала учиться со знанием и выражать свое видение; Наука, которая во многом зависит от вашего впечатления о человеке видения через ваше поглощение его слов и познание через них сущности его личности, чтобы достичь истинного смысла его видения, если Бог даст . Поэтому я надеюсь, что вы изучите его слова, познакомитесь с ним через символы его видения, и не спешите, и спросите себя, как Ибн Сирин, да смилостивится над ним, различал двух мужчин, которые видели одно видение, так он сказал про одного из них вор, а про другого сказал, что он совершит хадж? Ответ заключается в том, что он видел их, и характеристики одного из них были хорошими, поэтому он объяснил ему, что совершал хадж, а характеристики другого были отличными от этого, поэтому он обвинил его в воровстве . И ты, мой брат, переход, не видишь того, кто пишет видение для тебя на этом форуме, поэтому будьте осторожны и не передавайте видение, если вам не ясны подробности его владельцев, которые я не спрашивали произвольно, а скорее после долгого опыта и страданий с видениями и их владельцами . Созерцайте слова, есть разница между словами мира и другими, и есть разница между словами ученика и служащего, принца, богатого и бедного, и каждое из них имеет значение, которое Ему подходит, когда ты делаешь такое выражение лица, поэтому можешь заметить это и созерцать это, о Боже, позаботься о тебе ! Раньше я видел и до сих пор не выражаю письменные видения, за исключением того, что потребность в выражении этого типа высока, а иногда бывает трудно слышать, но это невозможно для многих спрашивающих. Он заставил меня отказаться от этого ограничения и выразить записанные видения, хотя я говорю и все еще говорю, что точность в них намного меньше, чем в видениях, которые выражают слух, и это более высокая степень, или лицом к лицу, и это высшая из степеней . И знать, что время, в которое вы увидели видение, очень важно; Чем отличаются зимние видения от летних, потому что в первом случае огонь заслуживает похвалы, а во втором – предосудительного, поэтому не отказывайтесь от знания времени видения . И последнее из этих указаний для рассказчика, его видение, – это знать, что видение – это масса и часто имеет одно значение, поэтому не делите его, запомните часть и оставьте части, которые, как вы думаете, не имеют значение, в то время как это очень важно для тех, кто его выражает. Видения, указывающие на настоящее, часто для него являются их выражением. Это связано с призрачным настоящим, поэтому, если вы запутались в нем, а значения его символов многочисленны, а это происходит часто, вам не нужно спрашивать его владельца о предмете, который занимает его в то время, поскольку это может открыть вам горизонты для расшифровки видения, и спрашивающий должен быть правдой с переходом, и сколько людей рассказали мне о его обстоятельствах, в которых он живет. В выражении своего видения он был спасен от финансового, семейного или технологического кризиса, и это случается часто, и это не оскорбляет на переходе, а скорее свидетельствует о его честности и его стремлении служить спрашивающему, и мой брат заметил, что выражающих сегодня меньше тех, кто выражает вдохновение. Он тот, кто воплощает истину на своем языке, и ее владельца называют вдохновителем, которые успешно вникли в смысл, занимающий ум вопрошающего в то время, и им не нужно было спрашивать вопрошающего, но где мы и эти, а Бог смилостивился над человеком, знавшим свою судьбу ,,,,,, Бог знает лучше…

…А лошадь – это сила и честь, поэтому тот, кто видит, что он на униженной лошади, идущей медленно, и орудие лошади завершено, у него будет сила, власть, честь и богатство, насколько эта лошадь его унижает . И кто бы ни был привязан к кобыле к себе или своему имуществу, он будет страдать так же . И все, чего не хватает в его орудии, – это недостаток этой чести и авторитета, и виноваты персы – последователи этого человека. Если грехов много, он последует за ним, а если он несовершенен и упущен, он последует за ним ….

…И кто увидит, что у него привязанная лошадь, он получит некоторую честь и честь, а кто увидит, что у него привязанная лошадь, тогда он победит врага Бога и своего врага из-за Вседержителя и из-за привязи лошади вы боитесь врага Аллаха и вашего врага вместе с ним ….

…Щедрость во сне означает благодарность и возвращение к лучшей морали и стыду, а также руководство после заблуждения . И лошадь щедрая . А лошадь есть кобыла ….

…Замки этого слова Mdlolan : значение первого : Замки – это тот, кто снимает белье и тому подобное . Его видение во сне указывает на смену дел, и переход человека от мастерства к мастерству или с места на место . Второе значение : замок – это тот, кто продает корабельные паруса . Его видение во сне указывает на то, что он путешествует и готовит вещи с целью поиска пропитания и брака ….

…Определение видений и снов в терминах языка видений – это множественное число видений, и их можно произносить, не напевая на реальный вес . Это в языке «то, что видят во сне», происходит от глагола «пила» . Это изначально такой же источник, как и левый . Когда я придумывал имя, когда спящий воображал, ход имен и видения производился с отвлечением, чтобы воспринимать время с помощью зрения . И те , чьи видения имеются в большом количестве : ( см ). Мечта об аннексии ха и успокаивающем ламе . Допустимо присоединяться к ним, поэтому говорится : Мечта . Сон происходит от сна, и его значение – видение во сне . Сказано : сон о чем-то, что он видел во сне, и сон о сне и его значение сзади в его видении, как говорят, снится Балхи, любое пятно в его сне проклинает любое мнение о его видении и объединяет : сновидения спрашивают здесь, сколько раз получил слово сны в Коране получил это слово в Коране дважды : 1 – стих ( они говорили сны, а то, что мы толкуем сны Авалим ) [ Юсуф : 44] 2 – стих ( но они сны, но подделали это поэт Стих Влаотна послал древних как ) [ пророки : 5] начальный стих, касающийся Иосифа с Царем . И второй в истории арабских многобожников, издевающихся над Мухаммедом, да благословит его Бог и дарует ему мир (1), да благословит его Бог и дарует ему мир . А также спросить, слово получил видение в Коране? Поступил в слово Откровения в Коране ) четыре раза в следующем : A – куплет : О общественности Пожалуйста , сообщите мне в моем видении, если вы видение перейти [ Юсуф : 43] 2 – стих : Мы сделали видение , что Orinacc только искушение для людей и дерево, проклятое в Коране, и только увеличивают их Nkhuvhm какая великая тирания [ Исра : 60] 7 – стих : Откровение также утвердило. Истинно Мы воздаем благодетелям ( Saaffaat : 105 ). 4 – высказывание Всевышнего : Искренность Бога, Его Посланника, видение правды ( open : 27 ). (1) первый стих , касающийся царь с Иосифом и вторым стихом назначаются в видении пророка показать ей мир праха его в ночь семьи в святой дом , в котором . Он хотел устроить резню, и четвертый был в том, чтобы увидеть Посланника, когда он думал, что войдет в Мекку и совершит умру . ___________________________________ (1 ) См . : Соответствие слов Корана • Мохамед Фуад Абдул Баки . Возрождение дома арабского наследия – Бейрут – Ливан – Статья без истории ( Дагтх ) с. 421 * Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми ….

…Делает ли меня репрезентативным мое умение интерпретировать видения и сны моей семьи? Есть мужчина или женщина, которые читают в науке толкования видений и снов, и его любовь к этой науке развивается, чтобы попытаться интерпретировать свои сны, и это может развиться для толкования для окружающих , особенно для тех, кто ему близок. и он может преуспеть в интерпретации некоторых или многих из них в зависимости от его изобретательности, способностей и культуры . Девочка может добиться успеха, когда она слышит несколько видений от своей матери, в которых повторяется символ дождя, и это, например, но не ограничиваясь этим, заключается в знании того, что является правильным в определении его значения, особенно при видении ее матери, и это возможно, но мой вопрос : преуспеет ли она, когда она будет сидеть перед многими женщинами, и может ли она не знает их, зная значение самого символа и ожидая, что он получит соответствующее значение для каждого, кто ее спрашивает? Один из них может успешно выразить свое видение своего коллеги один раз по аналогии, например, с выражением видения, через которое кто-то, имеющий опыт в этом искусстве, но он не сможет выразить подобные видения другому человеку, кроме своего друга. Из-за разницы между его другом и другими спрашивающими, и это очень похоже на человека, который дает своему сыну лекарство для снятия жара, но он не может и даже может считаться преступником, если он дал ему другое лекарство от другой болезни, вопрос очень серьезный, так как видения не сравниваются друг с другом по выражению и здесь Сложность; Следовательно, критерий не в изобретательности такого-то, его успех в интерпретации важен не только для его семьи и его семьи, но и стандарт шире и всеобъемлющее, чем этот, и поэтому я сказал то, что сказал ранее. Тот, кто хочет быть успешным выразителем, должен практиковаться, и это заключается в выражении видений для многих образцов без глубокого знания их, а также в ритме видения в соответствии с правильным предполагаемым значением, детализируя его в соответствии с размером его владельца. . Успеха человека в выражении видений своих коллег и успеха человека в выражении видений своей семьи недостаточно, чтобы дать ему титул [ выразительный ] , и то, что время от времени представляется по этой теме истории для некоторых в их успехах в выражении видений или мечтаний семьи или друзей попадают в этот раздел, обратите внимание. За эту разницу…

…Видение глаз интерпретируется религией, и тот, кто видит, что он слепой или чьи глаза истощены, потерял рассудок из-за непослушания, он совершает это, и было сказано, что он мало знает и не понимает дела . Говорили, что он слеп к своим аргументам, и спрашивали о его потребностях. А кто видит, что его глаза белые, значит, это указывает на его печаль. Если он расстроен, его тревога и горе ушли, и всякий, кто видит, что он был слеп, а затем видел, тогда он ведет к истине, и всякий, кто видит, что он ведет слепого, он ведет заблудшего человека к правда, и тот, кто видит, что он слеп, ушел наполовину из своей религии и совершил тяжкий грех, и говорят, что он видит выгоду от своего брата и надеется, что он вырастет И, возможно, он избавится от страданий и греха и Говорили, что если бы у него был брат или сын, которые умрут, и, возможно, половина его денег или половина его жизни исчезнет, ​​тогда то, что останется, будет урегулировано, и было сказано, что он будет из людей Рай и некоторые из них сказали, что я ненавижу это во сне, потому что дьявол был слеп, а также антихрист и тот, кто видел, что он был ранен в его глазах, когда он был человеком легкости и праведности, и у него нет сына или брата, то его деньги падают в глаз, и говорят, что он разоблачен, и кто бы ни видит своими глазами пепел, затем в его религии происходит разложение и наблюдает за разрушением его религии, и всякий, кто видит, что его пепел уменьшается от его глаз, внешне или внутренне, это рост его религии до такой степени, что он появляется и кто видел, что это излечивает Его глаза, относятся к пяти аспектам: благочестие в его религии, увеличение его денег и благодать глаза . Прибытие брата из путешествия и существование страны, и всякий, кто видит, что он ношение одежды для украшения, тогда он придумывает что-то от него, что он получает украшение и добро в этой степени, и было сказано, что если он был женат или беден, он извлекал выгоду из хороших денег. Запрещено для влагалища или ануса, и тот, кто видит, что у него много глаз в теле, это увеличение долга. И тот, кто видит, что он ест из глаза, затем он ест из денег того, кто видит его средства к существованию собственными глазами, тогда он преступник, и всякий, кто видит, что у него есть глаз или глаза в его руке, будь то глаза человека или кого-то еще, тогда у него есть деньги на все Состояние, и тот, кто видит его сердце глазами, тогда он хорош в своей религии и мудрости, которую он произносит, что исходит из его сердца…

Точно так же, если женщина видит, что она наполовину или стара, в то время как она молода, это указывает на ее достоинство.

…Если вещи трансформируются от своих обычных норм, например, церковь, которая превратилась в мечеть, или засохшее дерево, ставшее плодородным, то это указывает на изменение положения правителей или изменение условий в мире от зла ​​к добру. , и от добра к злу, а также переход добычи из их драгоценностей и людей из их форм, поэтому всякий, кто видит Его, восхваляется, а не был таким, потому что это добро в его религии, почтение к нему и увеличение в его честь . А тот, кто видит, что он мальчик, в нем все равно ничего хорошего, тогда он стремится и действует в неведении . Если женщина видит, что она старая или наполовину, а она не такая, то это хорошо для нее в ее религии и в этом мире . И тот, кто видит во сне пожилого человека, стал молодым человеком, и если он беден, он становится незаменимым, и если он один из тех, кто устроил свою жизнь, он к нему вернется, а если он болен, его недуг излечен . И тот, кто увидит, что она превратилась в красивую мягкую ветку, быстро умрет . И тот, кто видит, что он продлевается во сне, его жизнь продлится, и у него будут деньги и дети, и тот, кто видит, что он укорачивает свой дом или свой скот, или какие-либо преимущества, которые у него есть, может опасаться смерти за него. . И всякий, кто видит уменьшение некоторых его творений, это уменьшение его мирской жизни . И кто бы ни увидел, что он в образе женщины и ее украшения, он будет поражен унижением и скорбью внутри себя, если только он не увидит, что он вернулся в свое состояние . И было сказано : если он в ссоре, пусть примирится со своим противником, потому что аргумент против него, потому что его благосклонность побеждает его нужду . Если женщина увидела, что стала мужчиной, и у нее нет сына, она связалась с ним, и если она была беременна, она принесла мальчика, а если она не была беременна, она никогда не родила бы ребенка, и если она родила ребенка, мальчик умирал, не дожив до своего возраста, и, возможно, интерпретация посвящена ее ценностям или владельцу, и он упоминался в «Людях» и почитал столько же, сколько мужская кость . А тот, кто во сне превратит свое тело в тело животного, и если ему семь лет, он будет господствовать над ним без него своими деньгами или своим авторитетом и жестокостью своего горя или его хитростью и обманом . Если это животное, которое можно есть, это указывает на его доброту или унижение . А тот, кто видит себя пером или крылом, постигает его лидерство и добро . Если он видит, что летит своим крылом, значит, он путешествует с властью, пока находится на земле . И тот, кто увидит, что его тело из глины, не останется . И кто увидит, что он стал железным, жизнь его будет долгой . И тот, кто видит, что он стал мостом или мостом, по которому люди переходят, тогда он становится султаном, или обладателем власти, или эквивалентом султана, или ученым среди ученых, с которым люди могут достичь в свои дела . И кто видит, что он перевернул палку, нет в этом добра, потому что он испорчен в своей религии и в своем мире, за исключением того, что он устал в этом мире . Если он видит, что оно превратилось в булаву, то это так, за исключением того, что он не получает от него того, чего он просит для честности его приказа или его просьбы . Если он видит больного ребенка, ставшего птицей, это свидетельствует о его смерти . И всякий, кто видит, что он искажен или подобен обезьяне, – это исчезновение благодати Всемогущего Бога . А тот, кто видит, что превратился в верблюда, или в животное, или в седьмое, и тому подобное, в нем нет ничего хорошего в религии, особенно в любом случае . Если он увидит, что превратился в птицу, тогда он станет машиной по земле, которая путешествует, и его жизнь в этом мире будет похожа на жизнь той птицы . Тот, кто увидит, что превратился в монстра, оставит мусульманскую общину и изолирует их . А кто увидит, что он превратился в оленя, тот с удовольствием будет жить с женщинами . А тот, кто видит, что превратился в свинью, сам по себе плодороден и унижен . А тот, кто видит, что он паук, становится раскаивающимся поклонником многих грехов ….

…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….

…Кнут – во сне знак удовлетворения потребности и принуждения врага . Если с неба спустился кнут, это означало ненависть и мучения . Хлыст – это султан, и если хлыст сломается при ударе, султан уйдет, а если он расколется, султан удвоится . Если он увидел, что ударил своего осла хлыстом, то он взывает к Всемогущему Богу, чтобы зарабатывать себе на жизнь . Если он ударит лошадь, на которой ехал, то взывает к Богу о чем-то трудном для него . И если он увидит, что он бьет человека и чувствует боль, тогда он восстанет и покается, а если он не причинит ему вреда, то он не принимает проповедь . Если при избиении с него капает кровь, то это несправедливо, а если не течет, то это правильно . Если его ударили, его кожа была бы рассечена от побоев, и его грех удвоился бы . И если при ударе хлыст изогнется, значит, ум изогнут или человек, который его использует, оборван . А кто видит, что султан ударил его хлыстом, то это дирхамы за количество хлыстов ….

…И всякий, кто видит, что его лошадь была украдена, умерла или ушла с ним, чего он не знает, тогда он должен истолковать смерть своего пациента ….

…И тот, кто видит, что он едет на лошади, пока она летит в воздухе, или что у лошади есть крылья, а он – птица, тогда он указывает и говорит Аль-Кирмани, кто видел, что он ехал на скошенной лошади с ее седлайте и обуздайте его, пока он медленно шел, тогда он будет поражать авторитетом и почетом, насколько он может делать эту лошадь и после нее ….

…Кто бы ни читал Сурат Аль-Адият, лошадь получит средства к существованию и ее связь ….

…А тот, кто видит, что его лошадь украла, указывает на гибель его семьи ….

…Он полагал , что арабская лошадь она интерпретируется в двух направлениях , если праведные люди Bmkhafatth себя , но от людей коррупции Bmtauath ее и сказали лошадям «s видение делегирует хорошее благословение хребтов за эти слова ) молитвы и мира : добро и благословение завязанной в конных уголках ко Дню Воскресения Христова ….

…И кто бы ни видел, как его лошадь рожает, его гордость возрастает, и его средства к существованию приобретаются, и, возможно, рождение ребенка от женщины, и если он соблюдает целомудрие, он женится и выбирает профессию, или дом, или что-то в этом роде ….

…Аль-Рамл : Кроме того, грязь проходит сквозь землю, указывая на смерть, жизнь, богатство и жилище, потому что она исходит от земли, и арабы говорят : «Человек становится сытым, если он беден» . Сюда также входят вдовы, которые являются их мужьями, чьи мужья умерли, и, возможно, преследование указывает на ограничения, причину, осаду, бунт и мошенничество, а также все, что он искал в этом – беспокойство, горе, раздоры и обиды, потому что ходящий в нем получает и не бежит, ходит в нем или верхом, в зависимости от степени его изобилия или его отсутствия. И опускание ступни в нем, его значение заключается в интенсивности и легкости, и всякий, кто видит, что его рука находится в песке, тогда он захвачен мирскими делами с их порядком . Если он видит, что он собрал песок, или собрал его, или отнес его, тогда он должен собрать деньги, и он будет здоров . А тот, кто ходит по песку, относится к тяжелой работе, как бы она ни была ….

…Он основан на методологии истины, методах праведности, справедливом правителе, руководстве к добру и похвальном порядке, и обсуждение того, что человек видит во всем этом, было представлено по всем различным вопросам в главе двадцать. -в-третьих, потому что это предмет этого упоминания, потому что он исходит от действия человека при его пробуждении, и я предупреждал об этом и упоминал значение, чтобы оно не стало. Земля свободна от упоминания пути ….

Двери : открытые двери – это врата к существованию, а дверь дома – это его ценности, поэтому то, что произошло в нем, находится в ценностях дома . Если он видит маленькую дверь посреди своего дома, то это не любят, потому что он входит в людей позора, и он войдет в этот дом, чтобы предать свою жену . Значение дверей домов ложится на женщин, и если они новые, то девственницы, а если они не закрыты, то они девственницы . И если он видит, что дверь дома упала, вырвана, сожжена или сломана, это бедствие для ценностей дома . Если дверь в его дом большая или расширенная и прочная, то это хорошее состояние ценностей, и если он видит, что просит дверь в свой дом, то он ее не находит, значит, он сбит с толку. мирское дело . И всякий, кто видит, что он вошел через ворота, и если он в ссоре, то он побеждает, потому что Всемогущий Бог говорит : « Войдите в дверь за ними, и если вы войдете в нее, вы победите ». Если он видит двери, которые были открыты из известных или неизвестных мест, тогда двери этого мира открываются для него, если он не превзойдет свою судьбу, а если он выйдет за пределы этого, то он разрушит этот дом и разрушит его . Если ворота находятся на дороге, то все, что приходит из этого мира, выходит к чужим и простым людям . А если открывали в доме в доме, давали жителям его дома . Если он видит, что дверь его дома расширилась за пределы числа дверей, значит, это люди, проникшие через него без разрешения во время бедствия, и, возможно, исчезновение двери дома с ее местоположения было кончиной домовладельца о его творчестве и изменении людей в его доме . Если он видит, что он вышел из узких ворот в широкие, то он его выход из узких в широкие, а те, кто во влагалище . И если он видит, что в его доме две двери, значит, его жена развращена, и если он видит два кольца в его мякоти, то он в долгу перед самим собой, и если он видит, что он снял дверное кольцо, тогда он входит. в ересь . А завал двери дома – большое несчастье для людей дома . Порог : женщина : Передано, что Ибрагим аль-Халил, да благословит его Аллах и приветствует, сказал женщине своего сына Исмаила : Скажи ему, что он не порог твоей двери, и она сказала ему это, так что он развелся с ней, и было сказано, что порог – это состояние, а плащаница – это женщина, а столб – это глава дома и ее ценности, поэтому он искоренил ее ради ценностей дома после славы и ее отсутствие Из вида смерть ценностей, так же как устранение грехов разводящейся женщины . Рассказывают, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видел во сне, что верхняя перекладина моей двери упала на нижнюю, и я увидел, как две двери упали, одна упала за пределами дома, а другая внутри дома. . Он сказал ей : у тебя нет мужа и сына? Она сказала да . Он сказал: Что касается падения верхнего подоконника, то ваш муж скоро придет, а что касается падения ставни на улице, ваш сын женится на чужой женщине . Вскоре, пока муж и сын представили странный сборище ….

…Иногда этот сон обозначает противоположное значение для любовника . Если ему приснилось, что он не попросил руки, то это символизирует, что ему не нужно больше ловкости и способностей в своей смелости, поскольку он наслаждается любовью и признательностью своей возлюбленной . Обратные сны – это те сны, в которых сновидец испытывает страх, а не вред . Если девушке снится, что ее жизнь приведет к неудаче, это говорит о том, что она выгодно использует имеющиеся у нее возможности . Если бизнесмену снится, что он потерпел неудачу, то это предвещает потери и плохой менеджмент, которые необходимо исправить, либо предвещает, что неудача грозит превратиться в реальную реальность . Плохой менеджмент, который необходимо исправить, или предупреждение о том, что неудача грозит превратиться в реальность ….

…Роль : Роль, это функция во главе, что она сошла с сноса или узкая, или емкость, или добро, или зло, поэтому он вернулся к своей семье и возглавил ее жителей . Стены мужские, а потолки женские, потому что мужчины – защитники женщин, потому что они выше них и подталкивают их к худшему из них, поэтому они подобны силе, поэтому то, что было подтверждено его значение, он вернулся к его и работали над этим . Дом человека обозначает его тело, его разделение и самого себя, потому что он знает это и знает его. Это его слава, его память, его имя и куртка его семьи, и это может указывать на его деньги, в которых он находится в форме, и, возможно, это указывает на его одежду для входа в нее, и если это было его тело, ее дверь было его лицо, и если это была его жена, то это была ее дверь, Его облегчение, и если это был его мир и его деньги, то ее дверь была дверью, которую он создал и его пропитанием, и если это была его одежда, то ее дверь была его воротником . Если дверь одна, она может относиться к главе дома и к человеку, который открывает и закрывает, а другой человек может относиться к ней, к своей жене, которая обнимает ее ночью и отворачивается от нее при входе и выходе. в течение дня, и в котором мужчина и женщина подразумеваются по форме и закрытию, тот, в котором закрытие является мужским, а тот, что в нем. Ушка – женщина, его жена, потому что замок вставлен в lug – мужской, и общая форма, если он распадается, похожа на пару, и он может указывать на двух сыновей владельца дома, мужчину и женщину, и двух братьев и партнеров, владеющих домом . Что касается перемычки двери и ее кругов, а также всего, что входит в нее языком, то есть для жены и слуги, и что касается ее списков, это может указывать на детей мужского пола или рабов, братьев и слуг . Что касается его ног и дверного кольца, они указывают на разрешение его владельца, его брови и его слуги, и тот, кто видит что-то из этого, уменьшение, появление, увеличение или новизну, используется в дополнении за счет увеличения доказательств и доказательств бдительности . Что касается неизвестного дома, кроме известного, то это обитель будущей жизни, потому что Всемогущий Бог назвал его домом и сказал : «И этот дом есть будущая жизнь ». Точно так же, если известно, что у него есть имя, обозначающее будущую жизнь, например, обитель Укба или обитель мира, тогда всякий, кто видит себя в ней и заболел, ведет к ней с миром и свободен от искушений и зла. этого мира, и если он не болен, то это хорошая новость для него, в зависимости от объема его работы, от хаджа или джихада или аскетизма, поклонения, знания, милосердия, связи или терпения в отношении бедствия, делая вывод о том, что он вел к ней, и ради которой он проповедовал повышенное видение и бдительные доказательства, и если он видел вместе с ним в сонниках, о которых узнал, то его знания привели его к этому . И если в нем есть молящийся, тогда он достиг своих молитв, и если у него были его конь и его меч, тогда его борьба достигла его, затем до значения, а что касается пробуждения, он смотрит на самые известные из ее деяний с собой и ближайшими во сне к остальному его послушанию, если их было много, то во сне были хорошие новости . Что касается того, кто построил дом, отличный от своего собственного, в известном или неизвестном месте, посмотрите на его состояние, и если он болен или у него есть больной человек, то это его могила, а если ничего из этого нет, то это мир, который приносит ему пользу, если он находится в известном месте, и если он построил его из молока и глины, это было разрешено, а если он был сделан из кирпича, гипса и извести, это было запрещено из-за огня, что зажег его работу . И если он построил дом в неизвестном месте и не был болен, если он был с молоком, тогда это доброе дело, которое он делает для будущей жизни, или он сделал это . А если они получают вознаграждение, то они представляют собой достойные осуждения дела, о которых он сожалеет в будущей жизни, если только он не вернется к разрушению их во сне, тогда он раскаивается в них, а что касается дома неизвестной структуры, почвы, местоположения и личности семьи о роли, особенно если он видит в ней мертвых людей, которые знают их, тогда это обитель будущей жизни. Его доход, то он умирает, если он не выходит из него, и если он входит и выходит из него, тогда он находится на грани смерти, а затем сбегает, и всякий , кто видит, что он вошел в новый дом со всеми удобствами и находился между дома в известном месте, если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится еще более богатым, и если он беспокоится, отпустите его, и если он был непослушен, он раскаялся, и в соответствии с ее добротой и способностями , если он не знал ее спутника, если у нее был спутник, то это было для ее владельца, и если она была прочной, это было разрешено, а если она была оштукатурена, то это было запрещено . А вместимость дома – это широта и щедрость его мира, его узость, узость его мира и его скупость, и обнаруживается, что он возобновляет его работу и укореняет его религию, а что касается ее ужесточения, это точность его управления, и цель этого – его счастье, а дом сделан из железа для долголетия его владельца и его состояния . А тот, кто в гневе покинет свой дом, будет заключен в тюрьму, потому что Всемогущий Бог говорит : « И он вышел из дома в гневе ». Если он видит, что вошел в дом своего соседа, он вводит свою тайну . Если он аморальный человек, то его предает жена и его средства к существованию . Строительство дома для целомудрия – это возвышенная женщина, на которой он женится, и всякий, кто видит дом издалека, попадает в далекий мир, и если он вошел в него из здания и грязи и не был отделен от домов и домов, тогда это мир что случается с ней . И кто бы ни увидел, что он покидает здания, угнетенный или преобразованный, тогда он покидает свой мир или то, чем он владеет, в зависимости от того, что указано на лице его исхода . Рассказывают, что человек из народа Йемена подошел к переправе и сказал : « Я видел, как будто я был в моем старом доме, и он разрушил меня . Он сказал : « Вы найдете наследство, и вскоре умер родственник, унаследовавший шесть тысяч дирхамов» . А другой видел, как будто он сидел на крыше дома из фляг, и упал с него нагим, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : женщина из царского дома красива, но она умирает скорее, так и было . Дома в доме – это женщины его владельца, стили и рагги – мужчины, балконы дома – честь мира и руководства, а его сокровищница – хранитель его денег от людей его дома. , его здоровье посреди мирского состояния, его поверхность – это его имя, его высота, и дом Имама аль-Адля – это брешь от нор мусульман, а снос укрепленного дома Царя – это отсутствие его авторитета . Тот факт, что мужчина находился на неизвестной крыше, получил лифт и обратился за помощью к высокопоставленному человеку, и тот попросил о помощи . Христиане сказали: «Кто бы это ни увидел, как будто он подметал свой дом, тот был поражен горем или внезапно умер, и было сказано, что подметание дома уйдет, и Бог знает, что правильно ….

…Гобой находится с одной стороны, поэтому всякий, кто видит, как будто король дал ему флейту, получит мандат, если он от его народа, и вагину, если он не от его народа . А тот, кто видит, что он гудит и кладет кончики пальцев на прокол трубы, выучит Коран и его значение и хорошо его прочитает . И было сказано, что если бы он увидел пациента, как будто он рыча, он бы умер . И цимбалы : взятые с юных лет указывают на блага этой мирской жизни, а ударить по ним – это гордость мира ….

…И было сказано, что видение айвы в приговоре в любом случае достойно похвалы, потому что толкование его имени на персидском языке – праведность, а его значение достойно похвалы, а видение айвы для торговца – прибыль, а для правителя – увеличить свое Что касается ревности, то поедание ее указывает на ущерб деньгам и выгоде со стороны неарабов, а что касается облепихи, то это означает, что деньги присутствуют, а не для него. Некоторые из плодов приготовлены для нее. , особенно если вкусно и вкусно ….

…И это в аспектах выражений, которые имеют значение, в их происхождении и ответвлениях ….

…Круг : значения, с которыми мы выходим из этой формы, имеют отрицательные значения, поскольку они вращаются между обманом, обманом и уловкой, и тем, что известно как извилистость, поворот, отсутствие откровенности и открытости, и это значение явно явилось в следующих текстах , Всевышний изрекает: (… они спешат с ними, говоря, что мы боимся, что они поразят нас кругом ..) Ал – таблица 52 и Всевышний сказал ( и выразите, что взять и потратить в любви с вами скрытые круги, которые они кружат плохо ..) покаяние 98 и Всевышний сказал (.. они кружат зло и гнев Божий на них и проклинают их ..) Аль – Фатх 98…

…И тот, кто видит, что грех его коня отсечен, тогда его выражение отличается от этого, и в нем отсутствует это значение ….

…Семь – это не Бмахмод из стиха « имеет семь ворот», – сказал Зайн, или паломничество, и, возможно, в те дни проявлял беспокойство тем же самым . В некоторых выражениях говорилось, что, если женщина увидит, что во время беременности, она будет спасена, потому что, если разведенная женщина родит, она останется семь дней . Что касается восьми, то они не достойны похвалы, потому что Всемогущий Бог говорит: « Семь ночей и восемь дней имеют решающее значение». И было сказано, что он приближается к правителю или великому человеку, и некоторые из выразителей сказали, что если число находится на определенная группа, и они относятся к ним с подозрением, тогда они таковы, потому что Всемогущий Бог говорит: « Семь, а восьмой – их собака ». Что касается девяти, то они не достойны похвалы из-за высказывания Всевышнего: « Девять рас на земле развращены. » Это было сказано заявление и аргумент против врагов для Всевышнего , говоря, „ Девять стихи доказательств “. И некоторые из них сказали, что если кто-то из его религии видел слабость, это может указывать на его склонность к отвергающим . Что касается десяти, это благословение и достижение религиозного и мирского желания, когда Всевышний сказал: «Мы спасли десятью » и Всемогущий сказал: « Это десять полных». « Было сказано, что здесь все полно и безупречно ….