…И тот, кто видит, что чтото из животного выходит за него замуж, значит, его голос выше его способностей ….

…Что является основой для этого в самом сердце смысла выражения , такого как плач, выражающий радость , и смерть в жизни? Что распространено среди выражений методов выражения ; Выражение в самом сердце смысла , например, плач, переходящий от радости , и смерть, выражающая жизнь , и это я вижу его использование, когда есть плохой смысл , он превращается в оптимизм , и то , что я обнаружил из свидетельств, поддерживающих этот подход, – вот что пришло в высказывании Всевышнего : ( Если Бог покажет им немного во сне, и если он покажет им много, вы потерпите неудачу, и вы будете отстранены в этом вопросе. Но Бог благословляет вас, Он знает ту же грудь (43), и как он показывает им, когда вы ненадолго встретились в ваших глазах, и низводит вас в их глазах, так что Бог решает вопрос, который был в силе, и к Богу все вернется (44) ( Аль-Анфаль : 43, 44). Муджахид сказал : Бог показал им жизнь в небольшом сне . Он сказал Пророку, мир ему, товарищи, которые были прикреплены к ним . Сайид Кутб сказал : видение искреннее в истинном значении , маленький пророк следовал их и их много цифр , но мало их музыки , мало веса в битве … и т . д. Как p Артисты лица соответствуют повторению видения пророческого искреннего лица в макроскопическом изображении двух сторон , так что верующие видят неверующих несколько , а неверующих – немногих верных , так что обе команды Аггри идут на битву . причина того, что неверующие видят немногих верных ; как сказал Рази : не готовят неверующих, Ка готов , и верующих Аджтраа В зависимости от меня я сказал им , Тогда толпа удивила и смутила их . . . Пока он не сказал : « Есть оппозиция в сведении к минимуму двух сторон, известная как медитация . Если на самом деле неверующих было много , а верующих было мало , и видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, имело несколько в видении , он пришел к великой мудрости , которая состоит в том, что Бог осмеливается верующих против неверующих на поле битвы , и именно это помогло верующим одержать победу , и Богу ведомо . И есть изображение, близкое к этому , поэтому родственники иногда действуют от имени друг друга во сне , поэтому мы можем видеть дядю , а значение – другой дядя , и мы можем видеть одного из братьев , и смысл исчерпан. на другого брата и так далее ….

Кто видит, что он роет яму, чтобы встретить кого-то или колодец, он обманывает и поворачивается против него, когда идет среди людей из поговорки: Кто выкопал для своего верующего брата колодец, который Бог бросил в него ….

…И тот, кто видит, что он удаляет чтото из этого с помощью света, и если он богат, его богатство и власть ушли, и говорят, что его деньги пойдут на покупку собственности, а если он беден, он незаменим и пусть Бог освободит его, и если он удалит некоторые из них и оставит остальные, чтото исчезнет из его благодати, а чтото откладывается, и говорят, что его гордость исчезнет, ​​а его благодать продолжится ….

Тот, кто думает, что в ней чтото есть, ее внутренность эквивалентна тому, чему приписывается эта вещь, и если он видит ее пустой, тогда эта женщина не согласна с тем, что он от нее хочет, и Всемогущий Бог знает лучше ….

…И всякий, кто видит, что он вошел или совершал в нем какое-либо поклонение, тогда он указывает, что его цель была достигнута ….

…И тот, кто видит, что он вырос рядом с чем-то из этого аналога, получит пользу от тех, кто приписывается ему от имени вышеупомянутого или того, кто займет его место, и стиснение зубов является свидетельством спора между людьми. его семьи ….

…И тот, кто видит, что он заполняет то, чего не знает, тогда удаляется от того, что он задумал ….

Кто видел, что он чтото взял, запрещалось получать деньги, а некоторые говорили, что постигнет беда ….

…А тот, кто видит, что его дом был разрушен или частично разрушен, тогда в нем умрет человек или его хозяин постигнет великое бедствие или ужасный несчастный случай, а видение разрушенных крепостей и башен – это отсутствие долгов и недостаток в жизни. , а снос арок – это ужасное дело, в результате которого гордой группе будет причинен вред, и это может быть коррупция в религии, и было сказано, что разрушение дома, магазина и тому подобное, отсутствие денег и заблуждение в задачах этот мир ….

…И тот, кто видит, что он покрывает какое-либо из них некоторыми благами этого мира, тогда он пренебрегает своей Сунной, и это нехорошо, и если он дает ему чтото желаемое для его вида, тогда он совершает добрые дела ….

…А тот, кто думает, что строит то, что не должен строить, стоит себе того, чем не обладает ….

…А тот, кто видит, что чтото подобное ему ненавидит в его шее, когда он бодрствует, тогда его не хвалят ….

…А тот, кто видит чей-то инструмент на своей шее или чужой, в этом нет ничего хорошего ….

…И тот, кто видит, что чтото из этого прорастает не на своем месте и уходит, тогда он получает для него деньги без своего лица и тратит их неуместно ….

…И кто видит, что мертвец несет чтото тяжелое, то есть, неся это, тогда он приобретет грехи и тяжелые каблуки, и нет ничего хорошего в том, кто видит, что мертвый ехал на его коне, или оделся своим мечом, или одел свою одежду. , и все это может быть утратой, заблуждением или угнетением ….

…И кто бы ни увидел, что Тавасия был проинформирован о каком-то деле, может быть, это конкретное дело хорошее или плохое ….

…И тот, кто видит, что его ударили по голове другим чем-то искривленным, затем он ударяет его чем-то, что причиняет ему вред, а также тем, чем ударяет голова, например, кнутом, пенисом или чем-то искривленным и тому подобное ….

…И всякий, кто видит, что он ходит на руках или имеет душу, и если его тип не вреден, тогда в этом нет ничего плохого, а если это вредно, то это не хорошо ….

…И Джафар ас-Садик сказал: «Кто бы ни увидел умершего, находясь в облике мертвого, он не достигнет цели, на которую он надеялся в мирских делах »….

…И тот, кто видит, что чтото вышло из его уст, что его род любят, тогда это речь праведности, и это была хорошая хвала, и если он видит, что чтото ненавидящее его род вышло из него во время бодрствования, тогда его выражение против него ….

…И всякий, кто видит, что ест чтото с белым от приготовленной пищи и прочего, тогда это слава и удовольствие ….

…А кто видит, как будто он подбирает то, что падает с разбросанных колосьев урожая : насаждение знает своего хозяина, тогда он пострадает от хозяина плантации разбросанным благом, которого хватит надолго . Если подбирается группа с ним, то это поражает боеприпасы за счет прибыли других ….

…А тот, кто видит, что чтото проросло на его руке во время бодрствования, не достойно похвалы ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что ктото ударил его, и не знал, по какой причине его избили, он получит добро и деньги и наденет чтото новое. Если он боится побить камнями побои, он в безопасности от того, чего боится »….

Кто увидит, что чтото из его плоти было разорвано, тогда беда случится с теми, кто ему приписан ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он нарушил чтото из видов развлечений, это изменит ситуацию и позволит избежать грехов и раскаяния от предосудительных действий и всего, что было хорошо для религии и мира, а затем нарушение этого заслуживает порицания и все, кроме этого, было нарушено Махмудом, и было сказано, что нарушение того, что пышность королей делает из ночной жизни, – это не Махмуд »….

…Некоторые из переводчиков сказали: «Тот, кто думает, что он чтото жует и рвет, тогда, если это его, то от него исходят слова, которые вредят ему самому, а если вред от него – кому-то другому »….

…И тот, кто видит, что цвет его лба – это то, что он ненавидит своим семенам, тогда он становится должником, и если его цвет изменится после прорастания, он выплатит этот долг ….

…Озеро : обозначает женщину слева, которая любит прямое, потому что озеро стоит и не течет, и оно убивает любого, кто упадет в него, и не толкает его . А волны суровы и мучительны, потому что Всевышний говорит : «Они покрыты волнами, как тени ». И сказал Вседержитель : «И остановились между ними волны ». Рассказывают, что купец увидел, что он идет по морю, и испугался морского страха, поэтому он рассказал свои видения при переходе . Он сказал : « Если хочешь путешествовать, тебе будет хорошо» . Это потому, что его видения указывают на стабильность его дел . И человек видел, как будто морская вода гневалась, пока не показался край . Он рассказал об этом Ибн Масаде и сказал : « Бедствие, обрушившееся на землю из-за халифа, или засуха в странах, или деньги халифа, украденные» . Это была небольшая сумма, пока халиф не был убит, его деньги разграблены, а страны не были угнетены . И кто бы ни увидел, что он достал жемчужину из моря, тот получит от царя деньги, раба или флаг . И если он увидит, что морская вода или другая вода увеличилась до тех пор, пока не превысила предел, который является значением потока до тех пор, пока он не войдет в дома, дома и дома, тогда его люди будут наблюдать за утопающими, тогда будет великое испытание . Принцип – в господствующей воде, они и есть мятеж, потому что Всевышний назвал свою победу и ее изобилие тиранией, и он сказал, что утопление указывает на совершение великого бедствия и проявление ереси, а смерть при утоплении – это смерть над неверием. . Что касается неверующего, если он видит, что он утонул в воде, тогда он верит, потому что Всевышний говорит : « Даже если утопление настигнет его, он говорит, я верю . » Стих . А кто увидит, будто он утонул и тонет в море, султан его уничтожит . Если он увидит, как будто он утонул, и заставит его однажды нырнуть и один раз поплыть и пошевелить руками и ногами, то он получит богатство и состояние . Если он видит это так, как будто он оставил его и не утонул, тогда он возвращается к вопросу религии, особенно если он видит на себе зеленую одежду . Говорили, что тот, кто увидел, что он умер, утонув в воде, что его враг хотел бы утонуть в чистой воде, утонул на большие деньги . Что касается плавания : тот, кто видит, что он плывет в море и был ученым, достигшим своей потребности в знаниях, если он плывет по суше, то его запирают и его заточают в заточении, и он остается там столько, сколько плавать сложно или легко, и насколько силен . Если он видит, что плывет по плоской долине, пока не достигнет места, которое ему нужно, тогда он вступает в дело несправедливого и могущественного султана, который требует от него нужды, которую он удовлетворяет для него и способен для него и Всемогущего Бога. защищает его так же сильно, как он бегает по долине . Если он боится его, то он боится и правителя , а если он убегает, он убегает от него, и если он входит в море и лучше плавает в нем, тогда он вступает в великое дело и великое поручение, и он способен владеть королем и обрести славу и власть . Если он плывет на спине, он раскаивается и возвращается от греха . И всякий, кто молится в страхе, получит страх, болезнь или тюрьму, равно как и его дистанцию ​​от праведности . И если он думает, что не сбежит от него, тогда он умрет в этом беспокойстве, а если он будет смелым в плавании, то избавится от этой работы . И если султан видит, что он хочет плавать в море, и море волнуется волной, тогда он сражается с королем среди королей, и если он нарушит море плаванием, он убьет этого короля . И каждое высохшее море, река или долина – это конец состояния тех, кто ему приписан, и если вода вернется, состояние вернется . И было сказано, что если человек видит, что он сбежал из плавания в воде, прежде чем осознает свой сон, то для него лучше это заметить, пока он плавает в воде . И было сказано, что тот, кто видел, что он плывет, вступил в бой с противником, победил его и победил . И прогулка по воде в море или реке указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и было сказано, что он уверен в чем-то, в чем он сомневается, и было сказано, что он путешествует в опасном путешествии. доверие . И кто бы ни увидел, как будто вода течет по ее поверхности, он будет поражен бедствием от султана, что указывает на ногу правителя, с которой он может только справиться, для его потока и власти . И тот, кто отошел от него, легче и нежнее, и указывает на воина, который перерезает дорогу, и если он путешествует, то вор или лев переходят дорогу на нем, или его мысли о своем путешествии – дождь, правитель, или Мекка . А если бы он присутствовал, его бы охватили горе и несчастья, потому что Всемогущий Бог сказал : «Ты проклят рекой ». Что касается султана, то он ему преподносится, особенно если он в него вошел . Либо он заключает его в тюрьму, приказывает бить, либо он испытывает горе, если он добился больших успехов, либо не дает ему спастись от своего ручья, тогда либо болезнь поражает его от холода или водянки, так как, если это было в зима и вода у него была плохая, значит ли она суровее во всем, что на это указывает? Если его разрезать, пересечь или выйти из него, он будет спасен от всего, что находится в нем, от горя и болезней, и от всех свидетельств бедствий и печалей . А тот, кто берет из реки и пил, получает деньги от человека столь же опасного, как эта река . И тот, кто войдет в реку и ударит ее со дна ила или грязи, тот будет поражен человеком, состояние которого похоже на состояние той реки в реках . И кто бы ни перерезал реку на другую сторону, он избавится от беспокойства, ужаса или страха, и он будет избавлен от них, если будет грязь ….