…А кто видит из мертвых то, чему он дивится, то происходит то, чему восхищаются люди ….
Снится набирать воду из-под крана
(92 значения сновидений - набирать воду из-под крана)…И тот, кто видит, что это выходит из его дома, летит в воздухе, и если он ученый, который забывает свои знания, и если у него есть положение, то он изолирован, и если у него были умершие дети, царь может взять его деньги, и если у него не было денег, то приговор не был Махмудом ….
…И если кто увидит, что мертвые воскресли из могил и вернулись к своей роли, тогда тот, кто находится в тюрьме, позволит растениям освободиться, или Бог оживит растения после их смерти в том месте ….
…Что касается голоса и речи, проповедник Абу Саид сказал: «Тот, кто видит, что его горло – это засор, и из него не выходит ни звука. Его видения указывают на то, что он страстно тратит свои деньги на свой дом до самой смерти. , и это не Махмуд ~….
…И тот, кто видит, что что-то из этого ударило место и не попало в него, тогда это не влияет на это, но это происходит из-за этого, и все, что человек бросает в него всех видов, является речью, и что было правильным из этого , речь подействовала, и если его боль была более сильной, и если не было боли, то эта речь не действует, и Бог знает, что правильно ….
…А кто думает, что он ест из печени все, что происходит, тот получит деньги, и если это приготовить, то это дозволено, а если не то, то это не любят ….
…Кто выходит из узкой двери в широкую – хорошо ….
А тот, кто видит, что член его семьи мертв, противоречит ему, тогда его хозяин должен оставить его товарищество ….
…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он нарушил что-то из видов развлечений, это изменит ситуацию и позволит избежать грехов и раскаяния от предосудительных действий и всего, что было хорошо для религии и мира, а затем нарушение этого заслуживает порицания и все, кроме этого, было нарушено Махмудом, и было сказано, что нарушение того, что пышность королей делает из ночной жизни, – это не Махмуд »….
…И всякий, кто видит, что у женщины выходит молоко из груди и вытекает, тогда это указывает на доброту и рост благодати ….
…А тот, кто видит, что у него есть глина, из которой он ест, будет зарабатывать деньги, и было сказано, что видение грязи будет истолковано как болезнь ….
Он интерпретируется в девяти аспектах, таких как сокрытие, выгода, деньги, одежда, достоинство, престиж, религия, добро и хорошее командование ….
…Всякий, кто видит одного из халифов с чистым лицом и вуалью, нежно разговаривает с ним, тогда с ним случится благо мира и будущая жизнь, и если он увидит, что он командует действием в своем отрывке, то он нанесет ему честь, высокий память и быстрое благо в его мире и в потустороннем мире ….
…И тот, кто видит, что что-то вышло из его уст, что его род любят, тогда это речь праведности, и это была хорошая хвала, и если он видит, что что-то ненавидящее его род вышло из него во время бодрствования, тогда его выражение против него ….
…Сумма того, из чего работают растительный сахар, рафинированный сахар и сахар для пончиков, дает это выражение ….
…А кто увидит, что он черпает из водяного колеса, тот будет страдать столько же, сколько и рисовать ….
И если это требование агата, то это означает, что выгода была получена от царя или великого человека, и если это требование, и если это требование, возможно, это указывает на достижение престижа, чести и статус, и он получает за него от обладания деньгами и благодатью ….
Если он увидит, что стал одним из них, его постигнут невзгоды, и тогда ноготь станет мягким.
…И если кто-то думает, что что-то вышло из мертвого, например, моча, фекалии, гной, кровь, мокрота, мокрота и тому подобное, то это происходит двумя способами. Было сказано, что это не было истолковано, потому что это не могло быть выведено из этого, и было сказано, что все это истолковывается из значения вышеупомянутого и наступает ему по пятам, и это может быть в некотором роде. Помимо того, что выразители яростно видят в значении, другие утверждали обратное, и выдвинуто предположение, что если он видит что-то, что не может произойти с умершим из этого, это выражается аналогией, токсичностью, последствиями и так далее ….
…И всякий, кто видит, что царь изнасилован из своего шатра, указывает на гибель его владений и королевства ….
…И всякий, кто видит, что он укусил человека и из него потекла кровь, указывает, что он любит его, потому что он согрешил ….
…Дождь : указывает на Божью милость, религию, облегчение и помощь, знание, Коран и мудрость, потому что вода – это жизнь творения и благость земли, а с ее утратой – гибель людей и скота, а также тление. о материи на суше и на море, а как насчет того, вода там молоко, мед или жир ? Он указывает на плодородие, процветание, низкие цены и богатство . Потому что он является причиной всего этого, и он появляется, и как, если это пшеница, ячмень, масло, финики, изюм или пыль без пыли и так далее, что указывает на деньги и средства к существованию, и это может указывать на нужды нисходящих с неба, таких как саранча, град или ветер, особенно если это в нем Огонь или его вода горячая, потому что Бог, слава Ему, выразил в Своей книге то, что Он открыл народам Своих мучений с дождь, например, Вседержитель сказал : «И мы пролили на них дождь, так дождь предупреждающих» . И, возможно, на это указывает мятеж и пролитая кровь, особенно если это была кровь . И, возможно, на болезни и болезни указывает оспа и рисунок, если это не в свое время и когда он вреден для его холода и его хорошего состояния, и все, что вредит земле и ее растительности, вредит телу. которые также были созданы из него и выросли в нем, и что, если дождь был особенно в незнакомом доме, деревне или местности, и, возможно, он указывал на страдания и муки султана, такие как противники и приказы, особенно если это было дождь с жизнями и так далее . Среди свидетельств мучений и, возможно, свидетельств медицины, разума, профилактики и отпуска для путешественников, мастеров и всех, кто работает под открытым небом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Если есть вред от дождя ». Кто бы ни видел публичный дождь в стране, если у людей было плохое плодородие, их цена была дешевой, либо с дождем, каким он его видел, либо с его добротой, либо с кораблями, которые предлагали пищу . И если они были в угнетении, мучениях и болезнях, то пусть это уйдет от них, если дождь был полезен в то время, и если он был вреден, или в нем был камень или огонь, умножая то, в чем они пребывают, и частота с ними в зависимости от силы и слабости дождя . Если это было опрыскивание, значит, дело несложное . А тот, кто видит себя под дождем или в ловушке под крышей или стеной, приказывает причинить вред через слова и вред . И либо он ударил так сильно, как дождь, либо его ударило сушилкой, если он был болен, либо это было его время, либо место было его местом . Что касается того, что запрещено под стеной, то либо он отсутствует на работе, либо в поездках, либо из-за своей болезни или причины его бедности, либо он заключен в тюрьму в соответствии с тем, что подразумевается в каждом аспекте этого в место, в котором он увидел себя, и с улучшением своего видения, и то, что было в его бодрствовании, если он не умылся дождем от нечистоты или очищения от нее для молитвы, или умывания лица его водой, так что его зрение правильно, или он был омыт нечистотой, которая была на его теле или его одежде, если он был неверным, он стал мусульманином, и если он был новатором или грешником, он покаялся, а если он был беден, Бог обогатил его, и если он надеялся, что нужда с султаном или кем-то вроде него преуспела, и он позволил ему то, что ему могло понадобиться . И всякий вид желан для его вида, потому что он достоин похвалы, и всякий вид, ненавидящий его, ненавидят . И Ибн Сирин сказал : «В книге Всемогущего Бога нет облегчения, если приходит имя дождя, это облачность, как сказал Всевышний :« И мы пролили на них дождь ». И он сказал : « И мы осыпали их камнями ». Если это не называется Фарадж дождем широкой публике, за стих : « и мы сошли с небес, благословенная вода » , и некоторые из них сказали : дождь показывает конвой верблюдов, и караван верблюдов показывает дождь . А общий дождь абсурден, и если он видит, что с неба идет дождь из мечей, то люди страдают от споров и ссор, а если идет дождь из арбузов, они заболевают, а если идет дождь без облаков, то он не отрицает, что , потому что дождь сходит с неба . И было сказано, что он был облегчением из места, где нет надежды, и средством к существованию из места, которое не в счет . Слово «дождь», «падающая вода» и т.п. более правильное толкование, чем слово «дождь» ….
…Магия. Если вам снится, что вы находитесь под влиянием магии, то это означает, что если вы не будете осторожны, то столкнетесь с каким-то злом в виде удовольствия . Молодые люди должны прислушиваться к доброжелательным советам тех, кто старше их . Если вы сопротивляетесь магии, это предсказывает, что вы будете очень востребованы из-за вашего мудрого совета и широты ума . Если вам снится, что вы пытаетесь очаровать других, это предвещает, что вы попадете в беду . Если вам снится, что вы создаете какой-либо дизайн по волшебству, то это указывает на приятный сюрприз . Видеть, как другие практикуют магию, указывает на прибыльные перемены для всех, кто мечтает об этом сне . Видеть во сне мага указывает на очень интересное путешествие для тех, кто заинтересован в продвижении к более высокой культуре, и на прибыльную прибыль для жадных . Колдовство не следует путать с оккультными работами . Если бы читатель интерпретировал это таким образом, он мог бы ожидать противоположного тому, что здесь указано . Истинная магия – это изучение высших фактов природы . Если вам снится, что вы находитесь в ситуации лицемерия или под властью другого человека, то это предвещает плохие результаты, потому что ваш враг очарует вас, но если вы подчините других своей магии, вы докажете, что у вас есть определенная сила воли, чтобы контролировать свое окружение . Если девушке снится, что она находится под странным влиянием, это означает, что ей грозит опасность, и ей необходимо соблюдать осторожность . Если девушке снится, что она находится под странным влиянием, это означает, что ей грозит опасность, и ей необходимо соблюдать осторожность . Если вам приснились акты гипноза и ловкости рук, это говорит о тревоге и осложнениях в рабочих и семейных кругах, а также указывает на нездоровые условия в стране ….
…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Видение сокровища ее отца 81 – Он сказал : Мужчина сказал мне, что я не считаю это ложью. Он сказал : «Женщина из людей этого мира наняла меня, чтобы я снесли ее дом и построил его на известные деньги. Поэтому, когда я взялся за снос, она и все, кто был с ней, были вынуждены это сделать, поэтому я сказал : Ей- богу, у меня есть деньги в этом доме, но мой отец умер и остался. Мы не нашли для него многого, поэтому Я боялся, что его деньги похоронены, поэтому начал снести дом, чтобы что-то найти. Некоторые из присутствовавших сказали ей : вы упустили то, что для вас легче, чем это . Она сказала : что это? Он сказал : Итак, если вы подойдете к машине и спросите его, принесу ли я вам вашу историю сегодня вечером, возможно, он увидит вашего отца и расскажет вам, где его деньги, без усталости и затрат, поэтому я пошел к нему, а затем вернулся и утверждал, что написал вместе с ним ее имя и имя ее отца. Когда он на следующий день пришел на работу, женщина вышла от мужчины и сказала : Мужчина сказал мне, что я видел, как Твой отец говорил деньги в углублении , он сказал : Итак, мы копали под углублением и его стенками до трещины. пришел ко мне, и если деньги были в ней , он сказал : Мы взяли в изумлении , а женщина недооценили то , что я нашел и сказал : деньги моего отца было больше , чем это, но я пошел к нему , так что она пошла , и я сказал его тогда я попросил его вернуться . это было завтра пришел и сказал : он сказал ей, что твой отец говорит тебе Ахфра под четырехугольником Джабия, что в магазине масла , сказал : она открыла магазин. Если Бджаба выровнял угол в углу Вазлнаху, выкопал под ним и нашел Коззу великого Вокзта, то, пока их жажда рецидива, и я сделал это, она отступила от него, и в мраке Она сказала : Он утверждал, что видел его, когда говорил ему: «Я взял то, что ей предназначено». Что до того, что осталось, гоблин из джиннов сидел на нем, охраняя меня от него….
…Зонт от солнца Если вам приснился навес или вы были под ним, это означает, что фальшивые друзья склоняют вас к нежелательным способам получения гарантированной прибыли . Вы сделаете все возможное, чтобы защитить тех, кто находится под вашим крылом . Навес : какие оттенки окна или что – нибудь еще от солнца ….
…Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….
…И кто бы ни увидел на нем тропу, тот до конца своей жизни попадал бы под удар дома . На ком бы ни появился цветок, он получил благосклонность, и Юпитер тоже . И кто бы ни был на планете, он будет иметь власть, юрисдикцию, пользу и правление . Некоторые из них говорили : « Тот, кто видит, что планеты ушли с неба, у него нет денег, если он богат, а если он беден, он умрет . Ибо всякий, кто видит в руке маленькие звезды, обретает мужской пол или господство среди людей . И всякий, кто видит планету на своей кровати, тогда его упоминают, затем он превосходит своих сверстников или служит достойному человеку . И тот, кто видел звезды, собравшиеся вместе и загорелись, показывает, что получит добро в отношении путешествий . Если он путешествует, то с удовольствием вернется в семью . Некоторые из них сказали : « Кто бы ни увидел планеты под крышей, то это плохое свидетельство, и оно указывает на разрушение дома его владельца, и это указывает на смерть владельца дома» . А тот, кто видит, что ест звезды, ест людей и забирает их деньги . И кто бы ни проглотил это без еды, благородные люди будут вмешиваться в его дела и его тайну и, возможно, оскорблять Сподвижников, да будет Бог доволен ими . А тот, кто поглотит планеты, будет учиться у ученых . Что касается пятиколесной машины, Сатурн : хозяин царских мучений . Покупатель : собственник имущества на деньги . И Марс : военный хозяин короля . Венера : женщина царя . И Меркьюри : в царе писца и Suhail : мытарь, и так был уродом . Аш-Шари : Поклонение без Бога, да будет Он прославлен и возвышен, и это толкование ложно . Банат Гроб : почетный ученый, потому что она одна из звезд, которую он ведет во тьме земли и моря . А кто видит звезды, рассеянные с неба, это смерть королей или война, в которой погибает группа солдат . И тот, кто видит, что ковчег вращается вместе с ним или движется, тогда он путешествует и переходит от дома к дому, и его состояние меняется . А кто из звезд, которыми он руководствуется, отворачивает звезду, значит, он нужен людям в своих делах, его управлении и его мнении ….
…Бойтесь Бога 103 – на основании Муслима Хаята, который сказал : Мужчина сказал Ибн аль-Мусайибу : Я показал, как я мочусь на руку, поэтому он сказал: «Бойтесь Бога», если женщина, которой запрещено, вступает в контакт с ты же посмотри, а между ней и ним стоит женщина, кормящая грудью . 104 – И другой подошел к нему и сказал : О Абу Мухаммад, я вижу, как если бы я мочился в оливковой роще. Он сказал : « Посмотри под собой, под собой женщина, брак которой ему не разрешен» . 105 – По утверждению Муслима аль-Хайята, он сказал : Человек – имея в виду Саид бин аль-Мусайиб – сказал ему, что я видел голубя, упавшего на маяк маяка мечети, и он сказал : Аль-Хаджадж женится дочь Абдуллы ибн Джафара ибн Аби Талиба (5). Аль-Хаджадж женился на Бинт Абдуллахе бин Джафаре, поэтому Абдул-Малик бин Марван написал ему, намереваясь развестись с ней, поэтому он развелся с ней . 106 – По свидетельству Муслима аль-Хайята, он сказал : Человек пришел к Ибн аль-Мусайибу и сказал : Я вижу, что коза приближается, стягивая загон, и он сказал : Забей его, сказал он, зарезал, он сказал : Ибн Умм Салаа умер, так что до того, как он пришел, что он умер, сказал Мухаммад ибн Умар – значит Алловавди – был сыном или Слае, человек из лояльных людей города ищет людей 107 – человек понимающий сын Мусайиба он видит во сне Конха, сражающегося в огне, он сказал : если ратифицированный Раам не умирать, даже ездить по морю и умереть были убиты, он сказал : он ехал по морю, будет исцелен на гибели и убит Новый день (2) с меч (3). 108 – из гиппокампа бин Обейда – Аллах ибн Науфал сказал : спросил, мальчик не порождал меня, я сказал сыну Мусайиба : я вижу, что он положил в каменные яйца, сын Мусайиба сказал : курица Агамы спроси причину к персам, Vtsrit сказал Fuld Ли не Azld меня (4). 109. На основании авторитета Муслима аль-Хайята он сказал : Человек сказал Ибн аль-Мусайибу : О Абу Мухаммад, я увидел, как будто я сижу в тени, поэтому я встал к солнцу , поэтому Ибн аль- Мусайиб сказал : « Ей- богу, если бы ты был прав, ты бы отказался от ислама, о Абу Мухаммад, я выходил, пока не вошел на солнце и не сел. Он сказал : Вы ненавидите О неверии, он сказал : Итак, он вышел во времена Абд аль-Малика бин Маравана и был взят в плен, и он был вынужден не поверить, поэтому он вернулся, а затем прибыл в Медину, и он был учитывая выбор с этим (5). 110 – По свидетельству Галеба Аль-Aqili, он сказал : Саид бин аль-Эль-Мусайиб пришел , чтобы прийти и сказал : О Абу Мухаммад, я увидел магию на его лицо, как будто Моисей боролся фараону, и он сказал ему : Кто победитель ? Он сказал : Моисей победил фараона. Он сказал и закричал во весь голос : «Ибн Мараван и Господь Каабы погибли – трижды ». Затем он узнал владельца города, поэтому он вышел, пока не встал на голову, а затем сказал : «Вы желаете смерти Командиру верных». Я надеюсь, что Бог убьет тебя раньше него. Саид сказал : « Ваша история будет раскрыта девяти Дням» , – сказал он : «Они пробыли там всего девять дней, пока не прибыл пассажир со своей смертью и новорожденный забрал его сына ….
…Деревянная нога Если вы видите себя идущим по двум деревянным ногам, это означает, что обстоятельства поставят под угрозу ваше богатство и средства к существованию . Если вы упадете с них во время ходьбы или сломаетесь под вами, это означает, что ваши условия будут снижены, потому что вы позволяете другим управлять своими делами ….