…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он ел мед, собирал его или приносил ему, то он страдал бы от денег, добычи и радости, и если бы он был освобожденным рабом, а если бы он был болен, он был бы излечен, и мед может указывать на слова праведности и на поиск Корана и знания в хорошем смысле, и, возможно, это указывает на брак и брак ….

…Грудь во сне – это женщина мужчины или его дочери, поэтому ее красота – это ее красота, ее испорченность – это ее испорченность . И всякий, кто видит женщину, свешивающуюся с груди, совершает прелюбодеяние и рожает другого ребенка, кроме своего мужа . Если мужчина видит молоко в груди, значит, если он беден, он богат, а если он не женат, он указывает, что у него будут дети . И если молодая женщина видит это, это указывает на то, что она забеременеет и что ее беременность состоится, даже если у нее богатая одежда, которой не хватает и она портит ей деньги . И если она была сознательной девственницей, это указывает на ее свадьбу . Если она была молода, далеко до замужества, это указывало на ее смерть . И тот, кто видит, что он кормит женщину, которая знает его и не знает ее, означает, что он будет болеть надолго, если только у него не будет беременная женщина, тогда это означает, что у него есть сын . И если бы женщина увидела это видение, она родила бы девочку . Если он видит, что его грудь выросла умеренно и хорошо выглядит, то это указывает на его детей и вещи, которыми он владеет . И если он видит их падшими, то это свидетельство смерти его детей . А кто видел это и не имел детей, это указывает на его недостаток и его грусть, особенно в отношении женщин . У кормящих женщин это указывает на кругозор человека, кормящего грудью . Большая грудь указывает на то, на что указывает грудь, которая была костью . И указывает на аморальность женщин . А тот, кто видел, что его грудь ударилась о его грудь, это указывает на то, что он очень стар, что к нему приходят плохие новости от того, кто его знает . Если мужчины и женщины молоды, это указывает на любовь . А кто видит, как будто у него одна большая грудь и дошла до лобковой области, тот прелюбодействует с запретным браком, или имеет запретный брак, а груди во сне – девушки, так что происходившее в них толкуется в девушках . И кто видит, что грудь у него выросла вместе с его грудями, тот больше, чем девочка . И кто видит, что у него нет груди, это смерть его дочери . А молоко в груди – это прибавка к деньгам, и оно относится к ребенку, поэтому для того, кто видит, что в его груди есть молоко, для него большая честь получить минимальную прибавку, которая приносит ему или тому, кто им владеет . Точно так же у женщин, если молоко, производимое человеком, находится на грудном вскармливании, тогда он заперт, и за ним закрывается дверь, и это не причиняет вреда грудному ребенку, тогда это унижение и горе . И было сказано : если человек видел, что в груди его молоко, то, если он хранил целомудрие, он женился и имел сына . Если он был беден, он указывал на Бишару, а если он был молод, это указывало на его долгую жизнь . И молодая женщина, если она это видит, указывает на свою беременность и роды, а длина груди мужчины до тех пор, пока они не коснутся его груди, свидетельствует о прихоти, не удовлетворяемой Всемогущим Богом . И прежде : Это свидетельство смерти детей, а если у него не было ребенка, это указывает на бедность и печаль . Запредельная длина женской груди – свидетельство цели горя . Грудь мужчины указывает на его качество, положение, здоровье и болезнь . А мужская грудь может относиться к братьям, товарищам, детям и мужьям, которые им не нужны . Грудь женщины – свидетельство обратного, учитывая обеспечение Всемогущего Бога . Если он видит, что его грудь подобна женской груди и с нее капает молоко, он показывает, что стоит на своих детях и начинает делать то, что женщинам нужно в их труде, и это может указывать на религию или у него болезнь, при которой он стыдится людей, потом он увидел, что он известен этим . А если . Грудь стала медной или железной, что указывало на потерю детей и отсутствие причин или беременность . Грудь у зверя – муж, а грудь у бесплодной женщины родилась после отчаяния от него . И, возможно, грудь девы относилась к джихаду, одежде или украшенным деньгам . А у малышки или девочки есть недуги, болезни и болячки . Единственная грудь для одинокой женщины – это брак, поэтому, если из нее вытекает вода или молоко, она теряет сына или сестру . И грудь прелюбодейной женщины . Он скрещивал грудь со страусиными яйцами или Altrj . У них может быть грудь, и им сказали : они были отцом и матерью . А грудь свидетельствует о бутылке вина, если в ней есть молоко . Было сказано : грудь – щедрый мужчина ….

…Возможно, корабль указывал на мечеть, рынок или на преданность людей в доме, да будет Бог доволен ими, потому что они – корабли избавления . Корабль обозначает таверну, поскольку указывает на самого человека или на безопасность врагов и богатство бедняков . Если корабль затонул в море, это было свидетельством того, что он был одним из людей огня. Если его корабль стал железным или медным, это указывает на долговечность того, на кого он был направлен, а если какая-то часть стала железной или какая-то часть, тогда подозрение было включено, на кого указывал корабль . Если бы он увидел, что съел корабль или проглотил его, он съел бы его цену . Если он увидел, что корабль оправдал его, он указывает, что получит мудрость от тех, кто невежественен . Видение Ноева Ковчега, мир ему, указывает на радости, наслаждения и ливневый дождь, а не на то, что они несправедливы, это указывает на засуху и несчастья . Ковчег Ноя, мир ему, означает избавление от невзгод, безопасность от утопления для путешественников в море или брак для одиноких, почетное положение и победу над врагами . Возможно, корабль указывал на мечеть, рынок или на преданность людей в доме, пусть Бог будет доволен ими, потому что это корабли избавления . Корабль обозначает таверну, поскольку он указывает на самого человека или безопасность врагов и богатство бедняков . Если корабль затонул в море, это было свидетельством того, что он был одним из людей огня. Если его корабль стал железным или медным, это указывает на долговечность того, на кого он был направлен, а если какая-то часть стала железной или какая-то часть, тогда подозрение было включено, на кого указывал корабль . Если бы он увидел, что съел корабль или проглотил его, он съел бы его цену . Если он увидел, что корабль оправдал его, он указывает, что получит мудрость от тех, кто невежественен . Видение Ноева Ковчега, мир ему, указывает на радости, наслаждения и ливневый дождь, но не на то, что они несправедливы, это указывает на засуху и несчастья . Ковчег Ноя, мир ему, означает избавление от невзгод, безопасность от утопления для путешественников в море или брак для одиноких, почетное положение и победу над врагами ….

…Определение видений и снов в терминах языка видений – это множественное число видений, и их можно произносить, не напевая на реальный вес . Это в языке «то, что видят во сне», происходит от глагола «пила» . Это изначально такой же источник, как и левый . Когда я придумывал имя, когда спящий воображал, ход имен и видения производился с отвлечением, чтобы воспринимать время с помощью зрения . И те , чьи видения имеются в большом количестве : ( см ). Мечта об аннексии ха и успокаивающем ламе . Допустимо присоединяться к ним, поэтому говорится : Мечта . Сон происходит от сна, и его значение – видение во сне . Сказано : сон о чем-то, что он видел во сне, и сон о сне и его значение сзади в его видении, как говорят, снится Балхи, любое пятно в его сне проклинает любое мнение о его видении и объединяет : сновидения спрашивают здесь, сколько раз получил слово сны в Коране получил это слово в Коране дважды : 1 – стих ( они говорили сны, а то, что мы толкуем сны Авалим ) [ Юсуф : 44] 2 – стих ( но они сны, но подделали это поэт Стих Влаотна послал древних как ) [ пророки : 5] начальный стих, касающийся Иосифа с Царем . И второй в истории арабских многобожников, издевающихся над Мухаммедом, да благословит его Бог и дарует ему мир (1), да благословит его Бог и дарует ему мир . А также спросить, слово получил видение в Коране? Поступил в слово Откровения в Коране ) четыре раза в следующем : A – куплет : О общественности Пожалуйста , сообщите мне в моем видении, если вы видение перейти [ Юсуф : 43] 2 – стих : Мы сделали видение , что Orinacc только искушение для людей и дерево, проклятое в Коране, и только увеличивают их Nkhuvhm какая великая тирания [ Исра : 60] 7 – стих : Откровение также утвердило. Истинно Мы воздаем благодетелям ( Saaffaat : 105 ). 4 – высказывание Всевышнего : Искренность Бога, Его Посланника, видение правды ( open : 27 ). (1) первый стих , касающийся царь с Иосифом и вторым стихом назначаются в видении пророка показать ей мир праха его в ночь семьи в святой дом , в котором . Он хотел устроить резню, и четвертый был в том, чтобы увидеть Посланника, когда он думал, что войдет в Мекку и совершит умру . ___________________________________ (1 ) См . : Соответствие слов Корана • Мохамед Фуад Абдул Баки . Возрождение дома арабского наследия – Бейрут – Ливан – Статья без истории ( Дагтх ) с. 421 * Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми ….

Связь этого слова имеет два значения : первое : связь ради Всемогущего Бога, и оно указывает во сне на соблюдение послушания, следование заповедям Бога, следование благородной Сунне и благочестие Бога. Всемогущий . Если пациент или отсутствующее лицо видит, что он возвращается из связки или инвазии, то это свидетельствует о выздоровлении пациента и возвращении отсутствующего . Второй : жилищный залог, который во сне указывает на связь в завоевании ради Всевышнего, а связь указывает на итикаф в молитве . Возможно, рибат указывал на возвращение и удерживал душу от своих желаний и для себя . Ретриты в Рабате указывают на проживающую в них группу. Сорокадневная вакансия свидетельствует о ранге и выполнении обещания ….

…Исрафил, мир ему, тот, кто видит его во сне, дует картины и думает, что он слышал его одного, а не других, тогда он умрет . И если он думает, что люди того места услышали, тогда в том месте явится страшная смерть . И было сказано : это видение указывает на распространение справедливости после распространения несправедливости . И видение Исрафила, мир ему, свидетельствует об оснащении армии, путешествиях, невзгодах, страхе, тревоге, обещаниях, списании долгов и вознаграждении за труд . Его видение также указывает на развалины . Сказано : первый удар указывает на эпидемию, а второй указывает на жизнь и спасение от чумы ….

…Они бывают трех типов: один среди королей, второй между королем и приходом и третий только среди приходов ….

…Если он видит, что царь ударил свою паству по шее, он прощает грешников и освобождает их шеи . А попадание в шею мамлюков означает раскрепощение . И было сказано, что тот, кто видел, что его шея была разбита либо по приказу правителя, либо из-за перерезания дороги, или во время войны, или что-то еще, потому что это заслуживает порицания для тех, чьи родители остались, и он имел сын, и что голова похожа на родителей, потому что они – причина жизни, и что она также похожа на детей ради образа . Если он видит, что он боится, или того, кто приговорен к смерти, то он достоин похвалы, потому что беда поражает человека один раз, а не второй раз . Что касается менял и владельцев капитала, это означает, что их капитал ушел . И это указывает путешественникам, когда они вернутся, и участникам тяжбы на победу . Потому что если тело отрезать, оно не заживет ….

…И всякий, кто видит, что он посещает пророка, жив он или мертв, тогда это истолковывается тремя способами. Первый – если он благочестив, и его благочестие возрастает, и если он непослушен, Бог простит его, а второй – доказательство того, что он из людей Рая и среди победителей ….

У тика есть два понятия : Первое : видеть его во сне указывает на болезни, связанные с лихорадкой . Второй : его видение во сне указывает на царя, ученого, поэта или астролога ….

…Жертва во сне – свидетельство исполнения обета, избавления от невзгод и безопасности больного . Возможно, это указывает на средства к существованию и пользу животноводства . Если во сне он подошел к верблюду, возможно, это было в пятницу в первый час, а если он был рядом с коровой, он мог наступить в пятницу во второй час, а если он подошел к барану, он мог прийти в пятницу в в третий час, и если он принес во сне курицу, он мог прийти в пятницу в четвертый час, а если он приблизил ее Во сне, яйцо могло прийти в пятницу в пятый час . И, возможно, жертва указывала на контроль над разделом денег . Что касается жертвы, то это хорошая весть избавления от всех забот и появления благословения. Если провидец – беременная женщина, она родит хорошего сына, и тот, кто увидит, что он принес в жертву верблюда, корову или барана, освободит шею . И кто увидит, что он – жертва, когда он раб, тот будет освобожден . Если провидец был пленником, то он избавился бы от семей . И если должник увидит его, то его долг будет уплачен, а если он беден, он разбогатеет, а если он боится, он в безопасности . И всякий, кто видит в этом, как будто он делит мясо своей жертвы между людьми, он будет освобожден от своих забот и получит славу и честь . А кто видит это, как будто он что-то украл из причастия, значит, он лжет Всевышнему Богу . Некоторые из выразителей сказали : если пациент видит, что он жертвует, его видение указывает на его смерть . Некоторые из них сказали : что он вылечен ….

У пассажиров этого слова есть три понятия : Первое : если он виден во сне один из седла, значит, он мальчик . И если его увидят с седлом, то это мальчик, которому доверяют, и они сказали : это сила дома . И это может относиться к тому, о чем топчут, например, о протекторе или коврике . И два пассажира, возможно, указали на жен, двух мальчиков или двух мальчиков . А пассажирам – почетные деньги и президентство . Пассажиры указывают на красивую рабыню, и то, что он железный с силой, и то, что он свинец, указывает на слабость его командования, а то, что он покрыт серебром и золотом, указывает на добрососедские отношения мальчиков Хасана . И кто видит, что у него есть стремя или два всадника вместо седла, тогда он получает слугу или двух слуг . И кто бы ни увидел, что его пассажиры были отрезаны или украдены, его слуга умер или продал его . Второй : Увидеть его во сне свидетельствует о вежливости и серьезном и утомленном достижении целей . И третье : пассажиры в доме царя, и его видение во сне указывает на путешествия и передвижения по суше и на море и исцеление от болезней ….

…Даты : Передано, что Умар видел это, как если бы он ел финики, и он упомянул об этом Посланнику Бога, и сказал : « Это сладость веры» . И видов фиников много, и даты для тех, кто это видит, указывает на дождь . А для тех, кто ест его, он получит чистые средства к существованию, и было сказано, что это означает чтение Корана, и было сказано, что финики означают сэкономленные деньги . Видение безрассудной еды – для дхимми . И было сказано, что всякий, кто видел это, как будто он ел хорошие финики, слышит хорошее и полезное слово . И тот, кто видит это, как если бы он закапывал финики, он копит деньги или получает деньги из некоторых сейфов . И тот, кто видит, как будто он вырезал финик, и распознает его намерения, у него будет сын, потому что Всемогущий Бог говорит : « Воистину, Бог творит любовь и семена . « Видение еды фиников со смолой – свидетельство тайного развода женщины . А видеть россыпь свиданий – искусство путешествий . И агент свиданий, Ганима . А кто видит, как будто он произошел от пальмы в ее дни, он женится на почтенной, богатой и благословенной женщине . И говорили, что он получает деньги от знатных людей, не уставая, или от своих имений, и говорили, что он получает полезные знания, которыми он работает . Если не вовремя, то он слышит флаг и не работает с ним . Если он увидел, будто сорвал пальму с черным виноградом, то его жена рожает сына от черного хозяина . Если он видел, как будто он собрал урожай с сухой и влажной пальмы, то он учится у безнравственного человека науке, которая принесет ему пользу . И если сновидец будет огорчен, он получит облегчение от того, что Всевышний сказал в рассказе о Марии : « И я буду издеваться над тобой стволом ладони ». Было сказано, что разбросанные по датам дирхамы не сохранились . И кто видит, что финики собирают для него, тогда для него пожинают деньги от людей с опасностями . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто нашел сорок фиников, а она сказала : Ты ударил сорок палочек» . Потом он увидел его через некоторое время и сказал : Я увидел, как будто я нашел сорок фиников у дверей султана . Он сказал : «Это затрагивает сорок тысяч дирхамов» . Мужчина сказал : На этот раз я пересек свои видения, в отличие от того, что я сделал в первый раз . Он сказал : Потому что ты рассказал мне свое видение в первый раз, и деревья засохли, и ты справился с годом, и на этот раз ты пришел ко мне с жизнью на деревьях . Оба раза дело было в том, что он перечеркнул . И Посланник Аллаха сказал : « Я видел, как будто человек пришел ко мне и накормил меня кусочком фиников, поэтому я уехал за границу, и если вылезло ядро, я объяснил это». . Потом я дал мне второй кусок, а если ядро, я его взорвал . Потом я устроил мне третью вершину, и если ядро ​​Vlvztha . Абу Бакр сказал : Дай мне, о Посланник Бога, пересечь его . Он сказал : пересечь его . Он сказал : посылается отряд, и они приобретают, приветствуют и заражают человека . Затем был послан отряд, и он сказал три раза, и он, мир ему и молитва Божий, сказал : Так сказал царь . Анас бин Малик увидел во сне, как будто Ибн Омар ест секрет, поэтому он написал ему, что я видел, как вы ели втайне, и это сладость веры . И было сказано, что обнаженный человек видел корзины с корзинами, падающие из желудков свиней, когда он толкал их и нес в свой дом . Поэтому он спросил того, кто выразил это, и тот скрестил это с добычей денег неверных. Вскоре вышли римляне, и победа была за мусульманами, и то, через что он прошел, пришло к нему . Ибн Сирина спросили о женщине, которая увидела, как будто она сосет финик, дает его своему соседу и сосет его, поэтому он сказал : « Эта женщина делится с ним добрыми услугами , поэтому она стирает его одежду . И Ибн Сирин подошел к одному человеку и сказал : « Я видел, как будто у меня в руке был водопад, и в нем были финики, и моя голова и лицо были погружены в него, и я съел это и сказал : Как он кислый . Ибн Сирин сказал, что вы человек, который занимался зарабатыванием денег направо и налево, и вас не волнует безопасность запретного. Безопасность была из допустимой, но я знаю, что это запрещено . Это было так . Если женщина видит, что ест финики с дегтем, то она забирает наследство мужа и разводится с ним ….

Ладья имеет два значения этого слова : Первое : обозначает во сне странные новости и далекие путешествия . Возможно, его видение указывало на болтовню . Второй : увидеть его во сне указывает на порядочность в вопросах . Возможно, на это указывает скрытность, внезапная смерть и честность в высказывании . И указывает на продолжающиеся роды у беременной . См. Также шахматы ….

…Что касается дрожи, некоторые выразители говорили, что она указывает на страх перед Всевышним и кротость сердца, потому что Всевышний сказал: « Книга подобна второй, от нее дрожат шкуры тех, кто боится своего Господа, тогда их кожа и сердца смягчаются к воспоминанию о Боге, которое является руководством Бога. » Возможно , его видения показали , что она ненавидит , видя в бодрствующем состоянии ….

…И было передано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел и спускался на Таиф, как если бы он принес кружку с молоком и поместил ее между руками, поэтому он поставил кружку . Итак, Абу Бакр, да будет Бог доволен им, сказал : О Посланник Бога, я не думаю, что вы правы из Таифа в свой год, это что-то. Он сказал : Да, он не давал мне на это разрешения, затем он, дай Бог ему благословение и мир, ушел . И Ибн Сирин подошел к одному человеку и сказал : Я видел молоко из молока, которое приносили, пока оно не было налито, затем подошел другой и налил его . Он расширил его, и я подружился с друзьями и ел из его пены, затем повернул голову верблюда и заставил нас есть его с медом . Он сказал : Что касается молока, то это фитра, и что касается того, кто налил его в него, он расширил его, так что ничего не вошло в фитру, а что касается того, кто поглотил вас своей пеной, Всевышний сказал : « Что касается масла, оно пропадет даром ». Что касается верблюда, то это араб, и в верблюде нет ничего больше его головы, а голова арабов – это предводитель правоверных, и вы клевещете на него и едите его плоть. Что касается меда, то это то, чем вы украшаете свои слова . И это было во времена Омара бин Абдул Азиза, да будет Бог доволен им . И Ибн Сирин подошел к человеку и сказал : « Я видел, как будто я кормил грудью, и он сказал : Что ты делаешь?» Он сказал : Я буду с моим Господом в магазине. Он сказал : « Бойтесь Бога деньгами вашего Учителя» . Удай ибн Арта увидел шлюху, которая прошла мимо него, когда он был у дверей своего дома, и предложил ему ее молока, но он не принял . Потом ему предложили второй раз, но он не принял . Ему снова предложили , поэтому он принял это, поэтому Сирин сказал : Это взятка, которую он не принимал. Затем он вернулся, принял это и взял . И Командир Правоверных увидел Харуна ар-Рашида, как будто в Хараме он отдыхал от секты лани . Аль-Кирмани устно спросил о ее толковании и сказал : О Повелитель праведных, кормление грудью после отлучения от груди заключено в тюрьму, и ваше подобие не заключено в тюрьму, но вы заключены в тюрьму с любовью запрещенной горничной. . Это было так . Что касается носового кровотечения : если оно сильно тонкое, это указывает на необратимую денежную травму . А если он был толстым, это означает, что он упадет . Если он увидит, что его нос подергивается, а его совесть такова, что Господь приносит ему пользу, то он ударит его хорошо от своего начальника . Если его совесть состоит в том, что он причиняет ему вред, то он наносит зло своему начальнику, и он будет для него бичом, а после него он понесет вред . Если он – голова, тогда он может видеть своим телом столько же, сколько он видел силы и слабости, и обилие крови, и ее немногое . Если вы выпьете одну- две капли, это будет преимуществом . Если он видит фунт или два фунта и его совесть считает, что это польза для его тела, тогда здоровье тела – это законность религии, поэтому оно происходит из греха, и его религия верна . Если по совести он причиняет ему вред своим телом, то вред телу – это ущерб долгу или приобретение греха . Если его сила уходит после того, как вытечет кровь, значит, ему не хватает, а если он силен, то он богат, потому что сила – это богатство человека . Если он запачкает свою одежду кровью, то в результате этого он совершит проступок . Если вы ничего не пачкаете, то тот, кто это делает, свободен от греха . Если он видит, как на дороге течет кровь из носа, то он платит деньги закят и жертвует их на улице . Было сказано, что кровотечение из носа – это настоящее сокровище, а чихание – несомненно ….

…Водяные птицы : лучшая птица в герменевтике, потому что они более плодовиты и менее продуктивны . А тот, кто поймает ее, получает деньги и разоряет, потому что Всевышний говорит : « Мясо птицы – это то, чего она желает. И птица – это человек из людей, как эта птица в птицах в своей силе, оружии, пище, силе, перьях, полете и высоте в воздухе. И у него есть богатая женщина, потому что утки – его убежище и вода, и говорят, что утки – это люди опасности, набожности, дисциплины и целомудрия . И, по его словам, утка, женщина удостоила его чести и возвышения . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я взял много водоплавающих птиц, поэтому я сделал первый зарез, затем первый, и он сказал :« Если вы не видите воды, это перья ». это поразило его . И всякий, кто видит птицу, опрокидывающую свою голову, достигает состояния и власти, ибо Всемогущий Бог говорит : «И птица набита, и у каждого есть ветка. « Если он видит птиц, летящих вместо него, то они завидуют ангелам . И он рассказал, что некоторые из захватчиков видели, как если бы цирюльник обрил голову и вышел из сбритой в небе птицы , как если бы он вернулся в утробе матери, следовательно, « которую мы создали и в которой Найдкм в том числе Nkrjkm в другой раз ~ Vqsa на своих товарищах, а затем через себя, он сказал : Что касается бритья головы, ударил мою шею, Что касается птицы, моей души и ее восхождения, на Небеса, и что касается моего возвращения, мое живот матери к земле, он был убит на второй день своего видения . И один человек подошел к Ибн Сирину и сказал : « Я увидел, как будто птица слетела с неба и упала между моими руками», и сказал : «Это хорошая новость, которой вы будете счастливы» ….

…Что касается различных видов производимого зерна, таких как тесто, хлеб и тому подобное, то их выражение дается в главе сорок второй, поскольку они относятся к нему ….

Каково правило тем, кто лгут в видении? Строгое предупреждение тем, кто лжет, явилось во сне, держа Бухари в своей двери Сахиха : лгал во сне, и ногу, в которой последние примеры : Первое : хадис Ибн Аббаса, что Пророк сказал ему : (( из сновидения о сне, которое не было замечено, назначено происходить между Саиртином и не подойдет, и слушал интервью с людьми, которых они неохотно или убегали от него, изливая ему на ухо Аланк день Воскресения, и изображения image замучены и заказаны взорвать его, а не Бнафадж )) Передал Ахмад и женщины из романа Катада, да будет Аллах доволен им, и пришел в другом сообщении от Абу Хурайры : (( Кто солгал о своих видениях )). Второй : хадис Ибн Умара о том, что Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, сказал : (( Самое неудачное из всех, что его глаза видят то, чего он не видел )) , и в повествовании : (( чего он не видел )) и смысл : фурри – величайшая ложь, а виновата Великая ложь . А что это значит : Тот, кто приснился, то есть кому был назначен этот сон . И вы заметили из двух хадисов жестокость мучений лжеца во сне. Причину этого нам объяснил Имам ат-Табари, который сказал : « Предупреждение только усилилось, хотя ложь в бодрствующем состоянии может быть более испорченной, чем она». Как это может быть свидетельство в убийстве, худуде или взятии денег; Потому что ложь во сне солгала Богу, что я вижу то, чего не видел, и солгала Богу больше, чем лгала о созданиях стиха : { Это более несправедливо, чем тот, кто изобретает ложь против Аллаха тех, кто предлагает Господу и говорит вслух те, кто солгали своему Господу, а не Божье проклятие на угнетателей } [ Капюшон : 18] Скорее, ложь во сне было ложью Богу из-за хадиса : (( Видение является частью пророчества )) , и что был частью пророчества от Бога, и я возвращаюсь к слову : ( анк ) ; И теперь, когда вы растворились в свинце, его вливают ему в ухо, потому что награда такая же, как и работа, и здесь мне не повезло, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе сказал : (( Тот, кто мечтает о сне )) и назвал это сном и не назвал его видением, потому что он утверждал, что он ничего не видел и не видел, так что он был лжецом и ложью. Он от сатаны, и Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал: «Пройдите мимо нас : ( сон от сатаны )) , и все, что от сатаны, – неправда . Здесь нет удачного сходства с фотографом, а именно : (( пилюля Vlakhalqgua или создать ритуал …)) разговор, наказание, которое лежит во сне, которое : [ должно проводиться между Саиртином ] и смысл контракта между Alsairtin : вращаться друг к другу, а это обычно невозможно, и сходство Здесь между фотографом и лжецом во сне : что видение было создано из творения Бога и это моральный образ, поэтому он вошел в свою ложь образ, которого не было, точно так же, как фотограф создал образ, который не является реальностью, потому что истинный образ – это тот, в котором находится душа, поэтому владелец нежного образа – мечтатель – назначил что-то приятное и Это связь выражается в контракте между двумя ячменями, и он поручил владельцу плотного изображения – фотографу – серьезное дело, которое заключается в том, чтобы завершить то, что он создал своим заявлением, взорвав душу, и он подписал и пообещал каждый из них, что он был Меня будут мучить до тех пор, пока он не сделает то, что ему было поручено, пока он не был деятелем, это метафора пыток каждого из них всегда, за исключением того, что Бог помилует их, и этот акцент на лжеце в его сне, потому что он солгал о половой принадлежности пророка, а фотограф оспаривал Создателя в его власти…

…В видении пророков и посланников в целом и в видении Мухаммеда в частности, я слышал Абу Бакр Ахмед бин аль-Хусейн бин Махран аль-Макри, он сказал : Я купил горничную, которая, как мне кажется, турчанка, а она не знаю свой язык, а я не знаю ее языка, и у моих товарищей была соседка, которая переводила с нее, сказал он, так что однажды она спала, поэтому я понял, когда она плакала, и она плачет и говорит : О мой господин, научи меня открывать книгу, поэтому я сказал себе: я смотрю на ее злобу, ты знаешь мой язык и не разговариваешь со мной, поэтому мои друзья собрались вместе и сказали ей : ты не знаешь его языка и времени , как ты с ним разговариваешь? И горничная сказала : Я видела во сне разгневанного мужчину и много людей стояло за ним, пока он шел, поэтому я сказала, кто это? Они сказали, Моисей, мир ему . Затем я увидел человека, который был лучше него, и людей, пока он шел, поэтому я спросил, кто это? И они сказали Мухаммаду, мир ему и благословение, и я сказал, что пойду с этим, и он подошел к большой двери, которая является вратами Небес, так что она постучала и открылась для него и для кого он вошел, и я и две женщины остались, поэтому мы проверили дверь, и она открылась, и было сказано, что тому, кто хорошо умеет читать начало книги, дается разрешение, поэтому они читают и дают им разрешение, а я остаюсь им . Он сказал, что он научил меня открывать книгу, и я научил ее с большим трудом, и когда я сохранил ее, она упала замертво . Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : Видение пророков, да пребудут с ними молитвы Бога, – это одно из двух: либо добрые вести, либо предостережения . Затем есть два удара : один из них заключается в том, что он видит пророка в его состоянии и внешнем виде, поскольку это свидетельствует о доброте человека из видения, его гордыне, совершенстве его положения и его победе над теми, кто против него, а второй видит, как он меняет ситуацию с нахмуренным лицом. пророк указал , что предают Секретариат и Пакт денонсировать стих : ( виду вещей Nqdahm завет и неверие в стихах Аллаха и убивают пророков , незаслуженно ). Это в целом, и что касается деталей : если бы он увидел Адама, мир ему, в его внешности, он получил бы великое поручение, если бы был достоин этого . Потому что Всемогущий Бог говорит : ( Я халиф на земле ) , и если он увидит, что он говорил с ним, он получит записку Всевышнего, говорящую : ( И Адам знал все имена )….

…В : Возможно ли увидеть Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир? Видел ли тот, кто видел Посланника, мир ему и молитвы Божьи, на какой-либо странице, видел ли он это как в истине? Да , и, возможно, наиболее важные примеры хорошего видения, видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, было направлено имамом Бухари, и мусульманское слово из хадиса Абу Хурайры гласило : «Посланник Аллаха, мир ему и благословение»: « от Рани в сон имеет Rani, дьявол не ко мне ~(1). В своем романе « из Рени в сне Vsarani бодрствующего или как если Рани настороженность не к черту меня . В в романе, он сказал , мир ему :» от Rani был мнением о праве , ~ сказал Ибн Сирин : Если Ра в его образе (2 ). Тот факт, что ученые различались в значении мира, да пребудет с ним : от Рани во сне она увидела меня … ~ Ибн Альбаклани сказал : означает, что его видение правильное, а не Бодгат и не сравнения дьявол , и поддерживается произнося роман « прошел мнение права » вздыхать видение правильно , и это был Ибн Сирин , если вырезать на человека , что он видел , как пророк, мир ему, сказал : строка мне , что я увидел If он описал атрибут, которого не знал, он сказал : вы не видели его . Ибн Хаджар сказал, что его цепь передачи достоверна (3). Другие сказали : но современное явление означает, что он видел, что улавливает, не возражает, предотвращает это . Другие сказали : вероятно, будут говорить, что мир ему : « потерянная Рани или правая увидели дьявола на картине », что должно быть сделано, если мнение описываемого известно ему в его жизни, за спором стояла интерпретация видений Арааа факт , и это правда, что он видит факт, независимо от того, было ли это на его известной или иной способности . Некоторые ученые сказали : выделили Набих Всемогущего Бога, что люди видят, как он исправляет всю искренность и предотвращает воображение дьявола в сотворенном, чтобы не лежать на его языке во сне как нарушение Бога, привычка пророков, мир им, чудо , и как невозможно, что дьявол представить в его образе в бдительности , если они подписаны заподозрил истину ложью и не Aathag , что он принес страх этого восприятия Vhamaha Аллаха от сатаны и Nzgh и Osuste и декламации и Кедах (4), сказал имам Ибн Хаджар : это мне кажется , что то, что имеет в виду Рани во сне, любой рецепт был Felictbhr и знал, что он видел истину Откровения, которая исходит от Бога, а не то зло, которое есть во сне, дьявол не для меня (5) « Но смысл слова « как будто Рани бдительно » подчиняется словам : одно из них : то, что имеют в виду люди его времени, и означает, что Ра спит и не мигрировал, помоги ему Всемогущий Бог для миграции, а затем увидеть Апостола зримо . второй вопрос : он видит тыс е ратификация этого видения в бдительности в будущей жизни ; потому что он видит в загробной жизни всю нацию из Ра в мире и не видел . III : он видит в своем собственном видении будущей жизни в непосредственной близости от нее и получает Чват и так далее ________________________________ (1 ) Передал Бухари Как в открывшейся ( 12/383 ) двери видел Пророка, мир ему во сне , и как мусульманин в ядерном ( 15/24 ). (2 ) Передал от Бухари , как в отверстии (12 /383 ) дверь увидел пророк мир прах его в сне , и как мусульманин в ядерных (15 /26 ). (3 ) См . : Ибн Хаджар – op (4) Ибн Хаджар – op – (12/389) и предыдущая ядерная ссылка – (15/25). (5) Ибн Хаджар – Предыдущая ссылка – (12/389). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Дора рассказала, что человек подошел к переправе и сказал, что я видел это, как если бы я ел инжир, поэтому он сказал, что вы съедите количество каждой фиговой палочки, и это было так, потом он тоже увидел через некоторое время. Он подошел к нему и сказал ему это снова. Он сказал ему: «Он должен увидеть количество каждой смоковницы с нарывом, и это было примерно так». Потом он пошел и через некоторое время увидел третьего. У дверей своего дома он нашел сумку с какой-то суммой, затем взял ее, затем рассказал ему о том, что видел сверху, поэтому он сказал ему, что ты найдешь количество каждой смоквы, которую ты съел. динар, и он сказал, что я нашел это, и этот мешок выпал из прохода, поэтому он сказал ему: Слава Богу, истолковав видение в твоей руке, и что бы ты ни сказал, он сказал: Я тебя съел? Инжир был в первый раз, так что дерево было голым от листьев, и это была палка, поэтому я дал ей, а во второй раз я съел ее с ветвей, и это было похоже на даммам, и В третий раз я съел его, когда оно было чистым и хорошим, так что оно было похоже на динары, и в мешке, который я нашел, было его описание такое-то и такое-то, и он мой, и я дал его вам ….

…Считается ли видеть кого-то, кто спал очень короткое время, например, человека, который спит короткий сон в течение дня, или кладет руку на стол, например, во время работы, а затем засыпает для очень короткого сна , а некоторые могут даже расслабиться на светофоре, закрыть глаза и увидеть этот момент как сон или видение, надежны ли эти видения и выражают ли они … ? Это вопрос, который часто задают те, кто интересуется этим искусством, и я отвечаю на него, что видения в таких случаях надежны и выразительны, и они могут даже быть более правдивыми, чем видения, которые видятся во время длительного, затяжного сна . Итак, вы обнаружите, что ученые, интересующиеся этим искусством, предпочитают видения колдовства или дремоту; Это полуденный сон, в отличие от других . Некоторые из них выведены своих слов хадиса Абу Sa`id [ наиболее правдивого откровения со стороны колдунами ], которая была предоставлена Ахмадом с марфой и проверкой подлинности Ибн Хиббано . В «Аль-Фатх» Ибн Хаджар назвал главу о ночном видении и сказал, объясняя ее : То есть видение человека ночью, его видения днем ​​равны или различаются, и есть ли различия между временами каждого из них? ? Было упомянуто, что Наср бин Якуб ад-Динури сказал : «Интерпретация видения в начале ночи замедляет его интерпретацию, а со второй половины оно ускоряется с изменяющимися частями ночи», и что самая быстрая интерпретация видения видения магии, особенно когда рассветает . На основании авторитета Джафара ас-Садика : Это самая быстрая интерпретация видения сиесты . И если все это предпочтительнее, чем видение дня, а не видению ночи, то мы находим, что некоторые говорят, что между ними есть равенство, и что между ними нет разницы, и из того, что произошло из того, что было рассказано Об этом говорится в «Сахих аль-Бухари» со слов Ибн Сирина, который сказал : « Видение дня подобно видению ночи» . Аль-Кайравани сказал, объясняя ей : То есть нет никакой разницы в определении фразы между ночными и дневными видениями, а также видениями женщин и мужчин….

…Имена лошадей – это лошади, одна из которых – лошадь, кобыла, лошадь и жеребенок, а среди них – кадиш, пристань и камень . Тот, кто видит во сне с собой лошадь, указывает на широту его средств к существованию и его победу над врагами . Если он видел, что ехал на лошади, и он был пригоден для верховой езды, он получал честь и деньги, и, возможно, он подружился с человеком как с лошадью, и, возможно, он путешествовал, и это путешествие произошло от персов . Если лошадь защищалась от врага, и если это было приданое, давался красивый мальчик, и если он был барзоном, он жил ни богатым, ни бедным, а если он был камнем, он женился, если он был незамужней женой с деньгами и потомством, а оригинал почтен для беспородных . Возможно, персы указали место строительства . И метеоры прославляются и торжествуют над врагами, потому что они среди коней ангелов, и самые главные – это заботы, а белокурый, завуалированный – это знания, благочестие и религия, а тот, кто едет на мертвом человеке, может пить вино, потому что это это одно из их имен . И тот, кто едет на лодке к кому-то другому, который достиг своего статуса или работы своего года, особенно если это хорошо известная лодка и подходит для его гонщика . А камень – его жена. Или примените к размеру второй состав . И если он скончался, когда спускался, он отчуждал ее, шел или увял в случае, если он упал на землю с кровью, тогда он прелюбодействовал с ней . Камень обозначает узел денег и урожая, а разрушенный камень – религиозная женщина, имеющая богатую репутацию и память . А встречающаяся женщина славится красотой и деньгами . А блондинка от радости и активности . И у метеора есть долг, и кто бы ни увидел, что он ездил на нем без седла или уздечки, он женится на женщине без непогрешимости, на райских белоголовых орлах и на авторитетной кобыле . Блондинка – это война, и кто видит оседланного коня без всадников, это женщины, которые собираются на похороны или свадьбу . Перс во сне – это мужчина или ребенок рыцаря, торговца или рабочего, у которого в работе и торговле есть рыцарь . А кобыла – партнер, поэтому тот, кто видит, что у него дома умерла лошадь, погибает . Если он видит, что он всадник на кобыле, которая заманивает моджахеда, и медленно идет по нему в одежде, подходящей для верховой езды, то он поражает людей чести, силой, авторитетом и рыцарством, и враги не дотягивают до него плохо, и если он торговец, то он заслуживает доверия и живет в комфортной жизни . Если он Адхам, то он величайшая судьба и честь, потому что он деньги, власть и руководство . Если он мертв, то это больше для развлечения и восторга, а больше для борьбы и кровопролития . А тот, кто увидит, что он продал свою лошадь, оставит работу по своему выбору . А тот, кто видит, что он зарезает свою лошадь и не хочет есть его мяса, тем лишает себя средств к существованию из-за власти . И если кто видит, что неизвестная кобыла входит в землю или дом, который не знает своего хозяина, то туда входит честный человек, для которого опасность в людях такая же, как и опасность для кобылы . А кто видит, что неизвестная кобыла покидает свое положение, тот оставляет старика со смертью или путешествием . И кто бы ни увидел, что эта кавалерия бегает по кругу, а также входит в землю или лагерь, это будет дождь и проливной дождь . И всякий, кто видит, что он товарищ хорошо известного человека, тогда он достигнет этого человека до того, что требуется от религиозного или мирского дела, или у этого человека будет последователь, партнер или преемник после него . Если он неизвестный человек, то он все-таки враг . И тот, кто видит, что лошадь топтала ее или наступила на нее, тогда он изолирован от своей власти или своей работы, или он делает что-то не так и унижается, и люди кусают его своим языком . И кто бы ни ездил на тачке, или владел ею, или покупал ее, и был незамужней женщиной, женился на благородной, благословенной женщине, если бы у нее было приданое, тогда бы от нее ударил сына . Если мужчина женат или тот, кто не ждет, чтобы жениться, то он наносит удар по деревне или имению, что принесет ему пользу в его средствах к существованию . И кто бы ни увидел, что его колесо мертво, украдено или потеряно, тогда это событие связано с его женой . И тот, кто видит, что его благословение является результатом, он будет зарабатывать себе на жизнь и увеличивать свои деньги . А кто увидит, что он пьет молоко енота, султан приблизит его к себе и добьется от него добра . И тот, кто часто видит волосы своего коня, его богатство и его дети увеличиваются, а если он будет правителем, его армия увеличится . Евнух означает слугу . А медведь без кандалов – прелюбодейная женщина, потому что гуляла, как хотела . И почтовый конь близок к тем, кто на нем во сне ехал . Слабость кобылы может указывать на слабость престижа ….

…Подстрекательство Хаджадж бин Юсуф 115 – об изменении бин Хафса сказал : видел Хаджадж бин Юсуф во сне, если Хаввааруван Отта взял еще одного пропущенного написал это Абдулу Алмеллку написал ему Абдул Алмеллк : Поздравления Ба Абу Мухаммад достиг Ибн Сирина, он сказал : пропустил Эсте дырка Это два чара, одно понимает и упускает другое. Он сказал : Затем он поймал черепа и пропустил другой . * Что касается черепов, это раздор, который произошел между Аль-Хаджаджем и Ибн Аль-Ашасом, начавшийся в восемьдесят первом году и завершившийся в восемьдесят третьем году . Что касается второй фитны, которую паломники пропустили и не осознали, это фитна Язида ибн аль-Мухаллаба, и она началась в сто год и закончилась в сто год, и была между смерть паломников и начало пятилетия ….

…Простирание чтения. Если человек во сне простирается ниц во сне, поклоняется обычаям, тогда он сохраняет повеление добра и запрещает зло, и его величина велика . И если поклонение грому подразумевает честь, необходимо послушание . Если простирание земного покоя Марии указывает на благодать, доброту и возвышение судьбы в этом мире и в будущем . Если земной поклон во время первого земного поклона во время хаджа указывает на увещевание и ужас из-за небрежности, то второй земной поклон указывает на побуждение подчиняться, предписывать добро и запрещать зло . Если простирание земного покрова Аль-Фуркана указывает на отвращение к послушанию и желание греха, а если есть какая-то ошибка, это указывает на хорошую веру во Всемогущего Бога и добрую веру . Муравьиные прострации указывают на преувеличение памяти, хорошую репутацию среди новаторских людей, проникновение слова среди царей и правдивость с ними . Если раскрывается прострация боли, то это доказательство веры в Бога и страха перед тем, что Он имеет, а также желание Его щедрости, покаяния и необходимости молитвы . И если он простирается ниц ниц перед Богом, это указывает на то, что он делегирует ему полномочия, что он совершает хороший год и что он возобновляет благословение, которое он не благодарит . Если прострация земного покоя разделена, это свидетельствует о соблюдении заповедей Всемогущего Бога и Хранителя . Падение звезды указывает на покаяние грешнику, воздержание от грехов, избегание запретного и поклонение Всемогущему Богу . И простирание прострации предательства указывает на запугивание и укорение от совершения грехов и грехов . Если читать земной поклон, это означает покаяние и отказ от грехов и развлечений, а также то, что требует Адского пламени ….

…Передается, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал: «Я видел, как будто я призывал к молитве, поэтому он совершил хадж» . Другой подошел к нему и сказал, что я видел, как будто я призывал к молитве, поэтому он сказал: «Отрежь себе руку», ему сказали: «Как ты разделил их?» Он сказал: «Я видел первую проповедь с хорошей проповедью, поэтому я разрешил людям совершить хадж ». И я во второй раз увидел неверную сигму , поэтому я сказал: « Итак, муэдзин, о, вы воры »….

…И тот, кто видит известного мертвого, снова умирает и оплакивает его без крика или траура, тогда он женится на человеке по пятам, и плач является знаком облегчения между ними, и было сказано, что всякий, кто видит мертвого человека, умирает новая смерть, это смерть человека по пятам этого умершего и людей в его доме, пока этот мертвый не станет Как будто он умер во второй раз ….

…Что касается вопросов, которые представляют собой четыре круга, пыль, воду, воздух и огонь, всякий, кто видит первый тип, то есть грязь, тогда он должен истолковать, что чернота преобладает над ним, поэтому он должен управлять этим сам . А тот, кто видит второй тип, то есть воду, понимает, что мокрота преобладает над ней . И всякий, кто видит третий тип, то есть воздух, считается, что кровь преобладает над ним . И тот, кто видит четвертый тип, то есть огонь, интерпретируется, что желтый преобладает над ним, и было сказано, что если человек видит большую часть своего сна цвета черноты от всех вещей, тогда чернота преобладает над ним. Желтый больше, чем желтый, и черт знает лучше ….