…Что касается собаки, то она трактуется как враг, кто бы ее ни увидел, это враг без силы, но ему жаль свою агрессию и самку ) Женщина без мнения, черная собака – враг арабов, а белая собака – враг неарабов ….

…На основании авторитета Халида ибн Маадана на основании авторитета сподвижников Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир , они сказали ему : « Расскажи нам о себе» . Он сказал : Да, я зову Аби Ибрагима и хорошие новости. Моя мать увидела, когда несла меня, что из нее вышел свет, который осветил дворцы Леванта . На основании авторитета Абу Умамы – да будет он доволен Богом – он сказал : Я сказал: «О Пророк Бога, каково было начало твоего повеления?» Он сказал : Зов Абу Ибрагима и Бушра Исса, и моя мать увидела, что от нее исходит свет, который освещает дворцы Леванта . Аль-Хайтами также сказал : « Цепь передачи инфекции хороша, и есть доказательства, подтверждающие это» ….

…Ее рука высохла в Манане 88 – по указанию Хашана бин Хасана по указанию Васель Мавла Аби Айяйна, по указанию Мусы бин Убайды, по указанию Сафии бинт Шайба, которая сказала : « Я была с Аишей – да будет Бог доволен ею – и женщина подошла к ней с ее рукой, и он заставил женщин проклясть ее, и она сказала : я пришел к вам, кроме моей руки Мой отец был человеком терпимым, и я видел во сне мужчин, у которых менструация с поливалами напоил приходивший к ним, и я увидел моего отца, я сказал : где моя мать? Он сказал : Послушайте, потом я посмотрел, и если на моей матери не было ничего, кроме куска тряпки, он сказал : Она никогда не дала милостыню, кроме той тряпки и жира коровы, которую они зарезали, потому что этот жир плавился и размягчался с ним. И она сказала, и жаждала, она сказала : Итак, я взял сосуд из сосуда и наполнил его, и я крикнул сверху : Кто напоил его , Бог высушит его руку. И моя рука стала такой, как вы видите…

Видение худой девушки, мой отец, летняя вещь Балацсага для ажурных изделий ибн Науфал – да будет доволен им Аллах – от его матери, худой девочки, летнего сына отца Хашима Лидды, был Абдул Мутталиб, сказал : Последовательные курайшитские годы Jdbh Oqahlt кожа и пролить кость , она сказала : Пока я лгу, Боже, или Мхом, если я. С известным телефоном, кричащим голосом сахла, говоря : О, курайшиты, этот пророк был послан от вас, и это во время его ухода, поэтому он живет в добре. и плодородие . Не смотри на себя высокого белого человека, у которого есть два глаза , который гордится им и посвятил ему год , но позволь ему спасти его и его сына и повернуться к нему изо всех животов мужчина , а не Флискноа из вода и вред от добра и получить угол , а затем тщательно выбранный дом семь раз, чтобы жить отец ФБР человек Felictsag и верит в людей , не считая чистых и хороших для себя , а не Вгшм, если хочешь и живешь . Она сказала : Итак, познание Бога стало напуганной женщиной. Моя кожа и его разум встали дыбом. Мое зрение оборвалось, и я спал в реках Мекки . Таким образом, святость и запрещенные, если он останется с ней , является Абтахами , если он не говорит , что это является Шайбами от похвалы , это Шайбы , и курайшито в комплекте с ним . И сломал ему весь живот человека постановке и Говори и получил рев, а затем поднялся на отца Кубайса и ударил людей, похороненных вокруг него, однажды реализовав свои поиски, пока бедность не достигла пика Vacetknoa Jnabiah и с ними Посланник Аллаха, мир ему, который это В день Гулам может появиться безумие или тоска, Абдул Мутталиб сказал : О, Бог победил Алкхалп Детектор Курба, ты, мир, учитель и администратор – Мбукл и Хола Абдаак и Амаак Бадхират Ахрамк пожаловаться тебе на их год, что может Окалт раздвоенные тапочки , Бог Васаман и Аматарн Гита ужасная Мгдакка , что Еу даже ушло с неба Pmaiha Okz Valley Bhgejeh Velsmat Sheikhan Quraish, она говорит Абдул Муталиб : Поздравляю тебя, Аба Аль-Батхаа , Хана , то есть для тебя жили люди Батха, и в этом Ракифа говорит : « Башиса аль-Хамд, да напоит Бог наш город». Мы потеряли жизнь и подчеркнутую воду. Таким образом, воды и деревья жили потоком от Бога с благоприятным. В людях нет ничего справедливого или опасного, и в этом хадисе странно, что мы объясняем это кратко , говоря : мать Абд аль-Мутталиба – суннитка . И заменил Эпаст . И истончение кости сделало его слабым от усилий . И гипноз первого сна и рассвета . Хала вдохновила слово ускорение . А Хиа – ограниченный – дождь и плодородие , не раньше Отакм дождь и плодородие . И кости, соединенные глазом, громче великих . У некоторых худощавый цвет лица . И высокий фырканье . И говоря : у него есть гордыня, которая его огорчает, он должен скрывать и не гордиться . Сунна – это путь . И вести его , то есть , люди , показать его . Пусть светят , с Sein и Шин , то есть , пусть влить , то есть , то пусть вымоют . Потом грех, любое облегчение и облегчение . И любой Фашт и Шайбах Аль-Хамад вырос в титул Абдул Мутталиб . И она завершила его , то есть , они все пришли . И срок его молчания и высказывания : тоска, то есть близость . Эта черта нужна . И дворы отговорки . И год засухи и бедствий . И он имеет в виду древки и туфли овец и верблюдов . И испортил много . Не многолюдно . И шум очень текучая вода . И шейхи шейхи . И Алджл какие-то поздно и Йоуни черные тучи . Его высказывание : в голосе Сахля, означающее в нем сладкое . И его поговорка : « Мужчина высокий», то есть он высокий, а если он чрезмерно высокий, говорят, что он длинный, с акцентом . И он сказал : отпустите его , delif – это медленная ходьба, говорят : он идет, когда он идет, и шагающая лодка . И она сказала : и в них чистые и добрые от радости – значит Посланник Аллаха, мир ему, – и сказала : Мвиод , Муфиод – это тот, кто ранил его сердце – сердце – боль . Паника, аннексия, страх и паника . И он сказал : Моя кожа встала, имея в виду сжатие, и было сказано : Она хотела остановить мои волосы, поэтому он поднялся от паники . И Бог блуждал по разуму и был сбит с толку силой эмоций . И ее слова : «Такова святость и запретное , это от клятвы чем-то иным, кроме Бога, и это увиливание , и это произошло из-за этого во время невежества, и если это многобожие» . И ее поговорка : Закопали вокруг, то есть по тропе Лены идут . И благоприятный план – это план, и лучший план, для которого он проповедовал вреден, – это Пророк, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи. Не исключено, что облегчение курайшитов связано с тем, что он, да благословит его Аллах и приветствует, является одним из тех, кто ищет помощи среди них ….

…Абу Сахл Бишр бин Ахмад аль-Махраджани сказал нам, он сказал: Джафар бин Мухаммад аль-Араи сказал нам, Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Балхи сказал нам со слов Абдуллы бин аль-Мубарака, со слов Абу Бакр бин Аби Марьям аль-Гассани, по свидетельству Атия бин Кайса, по свидетельству Ауфа бин Малика аль-Ашаджаи, что он был братством человека из Кайса, назвал его мечтателем, затем, что мечтателя посетила смерть , поэтому Ауф подошел к нему и сказал : « О, мечта, если ты пришел, вернись к нам и расскажи, что сделало тебя» . Он сказал, если это было похоже на меня, то я сделал . Он поймал мечтателя, затем Ауф остался у него год спустя, и он увидел его во сне, поэтому он сказал : « О сон, что ты делал и что с тобой делали? Он сказал : И наша плата в нас – это все мы, кроме тех, кто погиб во зле, о котором говорится в пальцах, и Бог выплатил мне всю мою заработную плату, пока я не выплатил вознаграждение котенку, который заблудился в моей семье раньше. Я умер ночью . Он стал Ауфом, поэтому завтра он встретил женщину, которой приснился сон, и когда он вошел, она сказала ему: «Добро пожаловать. Неверно », – добавил после мечтателя. Ауф сказал : Видели ли вы поллюции после его смерти? Она сказала : Да, я видела его, и моя дочь не хотела, чтобы я ехала с ним, поэтому Ауф рассказал ей о том, кто видел, и о том, что он упомянул о котенке, который сбился с пути . Она сказала: «Я не знаю, знает ли это моя служба» . Поэтому она позвала своих слуг и спросила их о новостях, и они сказали ей, что накануне вечером перед смертью кошка сбилась с пути ….

…Редкий и связанный с этим цепочкой передачи Салиму бин Иссе, он сказал, что я вошел в Хамзу бин Хабиб аль-Зайят, да будет Бог доволен им, и обнаружил, что он катится щеками по земле и плачет, поэтому он сказал, благословит Бог ты, что это за плач. Вошли только те, кто работал над Кораном, поэтому я вернулся к крику, и он запел от моего имени. Где Хамза ибн Хабиб аль-Зайят, я сказал вам, молитесь Богу? Тогда король инициировал меня и сказал: «Скажи Богу, благословит тебя Бог». Итак, если я нахожусь на кафедре из белого жемчуга и шатра из красного сапфира и шатра из зеленого аквамарина, и было сказано, что я должен быть тоньше и читать, поэтому я ушел, и он сказал мне, я читаю Сурат аль- An’am, поэтому я читаю и не знаю, кого читать, пока не дойду до шестидесяти стихов, а он победитель над своими слугами. Читайте и читайте нормы, пока они не дошли до конца, поэтому я упал в земной поклон, и он сказал: «Просто иди, не падай ниц, о Хамза». Кто бы ни читал вам это чтение, я сказал, что Сулейман сказал правду о том, кто читает Сулеймана. Я сказал Яхья сказал Яхья сказал: Кто бы ни читал Яхью, я сказал Абу Абд аль-Рахману. Абдул Рахман . Двоюродный брат вашего Пророка, Али бин Аби Талиб, сказал: «Кто бы ни читал мне, я сказал, что ваш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал правду о моем Пророке. Кто бы ни читал моего пророка, я сказал, Габриэль, мир ему, он сказал, кто читает Гавриила, и он промолчал и сказал: Хамза, скажи ты, поэтому я сказал, что для меня не лучше сказать, что он сказал, что ты, так что я сказал тебе Он сказал: «Ты был прав, Хамза и истина Корана, когда почитал людей Корана, особенно потому, что они действовали согласно Корану, о Хамза, Корану. Мои слова, я никогда не любил кого-то так же, как моя любовь к людям Корана, приблизьтесь ко мне, Хамза. Над вами и без вас, и кто бы ни читал Коран так, как я читал, никто, кроме меня, не ответит, и то, что я спрятал для вас со мной или более, так что я знаю ваших товарищей о том, что было моей любовью к люди Корана. Это праведные люди, Хамза, моя слава и мое величество. Итак, он сказал: о Хамза, где хранители Корана? Я сказал, Господи, что их спасение. Он сказал, что они есть, но я буду за них, пока они не бросят меня до Дня Воскресения. Если они встречают меня, я поднимаю их каждым стихом, на степень. Вы обвиняете меня в том, что я плачу и мочу лицо в грязи ….

…Жемчуг : Жемчуг регулируется в толковании Корана и знаниях, поэтому всякий, кто видит, как будто он пронзает плоскую жемчужину, толкует Коран правильно, а тот, кто видит это, как если бы он продавал или проглатывал жемчуг, он забывает Коран, и было сказано, что всякий, кто видит это, как будто он продает жемчуг, тогда он развевает флаг и раскладывает его среди людей . А вставка жемчуга в рот свидетельствует о хорошей религии. Если он видит, как будто он рассыпает от себя жемчуг, и люди берут их, а он их не берет, то он полезный проповедник проповеди . Говорят, что жемчужина была женщиной, на которой он женился, или служанкой . И было сказано, что жемчуг родился, потому что Всевышний сказал : « Два мальчика будут обходить их, когда ты их увидишь, и ты посчитаешь их как разбросанные жемчужины ». Метафора жемчуга указывает на ребенка, который не живет, и добыча жемчуга со дна моря или из реки – допустимые деньги со стороны некоторых королей . Многие жемчужины также являются наследством, и это для губернатора государства, у мира есть флаг, а у торговца есть прибыль . Жемчуг – это совершенство и красота всего . И кто видит, как будто он протыкает жемчужину деревом, он женится на запретной женщине . И тот, кто глотает жемчуг, он скрывает свидетельство с ним, и, жуя жемчуг, он поддерживает людей, и тот, кто видит его, как будто его рвет, жует и глотает его, страдает от людей и поддерживает их, а тот, кто видит жемчуг, многое из того, что есть. измеряется прыжками и несет с благоговением, как если бы он извлек их из моря, то он выбивает допустимые деньги из сокровищ королей. Говорили, будто он считал жемчуг, что им придется пережить лишения . И тот, кто видит это, как если бы он открыл дверь чулана ключом и достал из него драгоценности, тогда он спрашивает ученого о проблемах, потому что мир – это сокровищница, и его ключ – это вопрос, и, возможно, это видение было женщиной кто сможет победить и родить детей Хасана . И кто видит, будто он бросил жемчужину в реку или колодец, тот сделает народу одолжение . Кто видит это так, как если бы он отличил жемчужину от ее раковины, берет кожуру и бросает то, что находится в ней, – значит, он падальщик, и большая жемчужина лучше маленькой, а может быть и большая. один указывает на длинную стену Корана . И неисправленный жемчуг указывает на мальчика, и если он написан, то это соседство, и, возможно, его рассыпание указывает на то, что рекомендуется говорить, а разновидности жемчуга, эссенция и другие указывают на любовь желаний женщин и мальчиков . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел двух мужчин, вставляющих жемчуг в свои рты . Один из них получается меньше того, что он вложил, а другой – больше . Он сказал : Что касается того, что я видел выходящим маленьким, вы видели это для меня, когда я рассказывал о том, что я слышал, и что касается того, кто я видел, что выходило большим, я видел это для Хасана аль-Басри и акта поклонения говорят больше, чем они слышали . И подошла к нему женщина и сказала : я видела две жемчужины в моих камнях, одна из которых больше другой, и моя сестра спросила у меня одну из них, и я дал ей младшую, и он сказал ей: ты – женщина, выучившая две суры, одна из которых длиннее другой, поэтому я учила вашу младшую сестру . Она сказала : « Я узнала о корове и семье Имран, как и моя сестра – семье Имран . К нему подошел человек и сказал : « Я видел, как будто я проглотил жемчуг, а затем бросил его», поэтому он сказал: «Ты человек, когда ты запоминаешь Коран и забываешь его, так что бойся Бога» . Другой подошел к нему и сказал : Я видел, как будто я протыкал жемчужину, поэтому он сказал : Это твоя мать? Он сказал, что да, и ее сослали. Он сказал : у вас есть служанка, которая выкупила ее из плена. Он сказал да. Он сказал : « Бойся Бога, потому что она твоя мать» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто я иду по жемчугам, поэтому он сказал : Жемчуг – это Коран, и он не должен класть Коран под ваши ноги» . И другой подошел к нему, он сказал : Я видел, как будто мой рот полон жемчуга, и я втягиваю, это не рассказывается, он сказал : Ты человек, исправь Коран и читай его, ты, он сказал : ратифицировал . Другой подошел к нему и сказал : « Я увидел, как будто в одном из моих ушей была жемчужина, похожая на сережку», поэтому он сказал «Бойся Бога и не петь Коран» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто жемчуг рассыпался из уст моих, поэтому он заставлял людей брать из него, а я ничего не беру». Он сказал : Вы рассказчик, который говорит то, чего не делаете ….

…Шея : Секретариат Вемода, и увеличение долга и повышение производительности Секретариата, и незавершенность работы Секретариата : пила была в районе шеи в окружении, она не поддерживает свои деньги, говоря Всевышнему : ~ Сатукон, что Буклоа в День Воскресения ~. Если он видит, что его собака взорвалась кровью, он умирает . Если имам видит грубость в своей шее, тогда это его сила в его справедливости и его угнетение врагов, а ожесточение спины – сила над тем, что имитировал Бог, а хороший рост указывает на бегство и бегство . Волосы на спине указывают на то, что у него есть деньги и у него есть деньги . И побрил спину производительности секретариата и ликвидировать долги . Если он видит, что у него нет волос, он указывает на свое банкротство . И один человек увидел, что его шея не была ни длинной, ни короткой, поэтому он рассказал свои видения на переправе, поэтому он сказал : « Если у вас дурные манеры, у вас хороший характер, а если вы смелы, ваша храбрость возрастает, и если у вас плохой характер, для вас большая честь ….

…Роль : Роль, это функция во главе, что она сошла с сноса или узкая, или емкость, или добро, или зло, поэтому он вернулся к своей семье и возглавил ее жителей . Стены мужские, а потолки женские, потому что мужчины – защитники женщин, потому что они выше них и подталкивают их к худшему из них, поэтому они подобны силе, поэтому то, что было подтверждено его значение, он вернулся к его и работали над этим . Дом человека обозначает его тело, его разделение и самого себя, потому что он знает это и знает его. Это его слава, его память, его имя и куртка его семьи, и это может указывать на его деньги, в которых он находится в форме, и, возможно, это указывает на его одежду для входа в нее, и если это было его тело, ее дверь было его лицо, и если это была его жена, то это была ее дверь, Его облегчение, и если это был его мир и его деньги, то ее дверь была дверью, которую он создал и его пропитанием, и если это была его одежда, то ее дверь была его воротником . Если дверь одна, она может относиться к главе дома и к человеку, который открывает и закрывает, а другой человек может относиться к ней, к своей жене, которая обнимает ее ночью и отворачивается от нее при входе и выходе. в течение дня, и в котором мужчина и женщина подразумеваются по форме и закрытию, тот, в котором закрытие является мужским, а тот, что в нем. Ушка – женщина, его жена, потому что замок вставлен в lug – мужской, и общая форма, если он распадается, похожа на пару, и он может указывать на двух сыновей владельца дома, мужчину и женщину, и двух братьев и партнеров, владеющих домом . Что касается перемычки двери и ее кругов, а также всего, что входит в нее языком, то есть для жены и слуги, и что касается ее списков, это может указывать на детей мужского пола или рабов, братьев и слуг . Что касается его ног и дверного кольца, они указывают на разрешение его владельца, его брови и его слуги, и тот, кто видит что-то из этого, уменьшение, появление, увеличение или новизну, используется в дополнении за счет увеличения доказательств и доказательств бдительности . Что касается неизвестного дома, кроме известного, то это обитель будущей жизни, потому что Всемогущий Бог назвал его домом и сказал : «И этот дом есть будущая жизнь ». Точно так же, если известно, что у него есть имя, обозначающее будущую жизнь, например, обитель Укба или обитель мира, тогда всякий, кто видит себя в ней и заболел, ведет к ней с миром и свободен от искушений и зла. этого мира, и если он не болен, то это хорошая новость для него, в зависимости от объема его работы, от хаджа или джихада или аскетизма, поклонения, знания, милосердия, связи или терпения в отношении бедствия, делая вывод о том, что он вел к ней, и ради которой он проповедовал повышенное видение и бдительные доказательства, и если он видел вместе с ним в сонниках, о которых узнал, то его знания привели его к этому . И если в нем есть молящийся, тогда он достиг своих молитв, и если у него были его конь и его меч, тогда его борьба достигла его, затем до значения, а что касается пробуждения, он смотрит на самые известные из ее деяний с собой и ближайшими во сне к остальному его послушанию, если их было много, то во сне были хорошие новости . Что касается того, кто построил дом, отличный от своего собственного, в известном или неизвестном месте, посмотрите на его состояние, и если он болен или у него есть больной человек, то это его могила, а если ничего из этого нет, то это мир, который приносит ему пользу, если он находится в известном месте, и если он построил его из молока и глины, это было разрешено, а если он был сделан из кирпича, гипса и извести, это было запрещено из-за огня, что зажег его работу . И если он построил дом в неизвестном месте и не был болен, если он был с молоком, тогда это доброе дело, которое он делает для будущей жизни, или он сделал это . А если они получают вознаграждение, то они представляют собой достойные осуждения дела, о которых он сожалеет в будущей жизни, если только он не вернется к разрушению их во сне, тогда он раскаивается в них, а что касается дома неизвестной структуры, почвы, местоположения и личности семьи о роли, особенно если он видит в ней мертвых людей, которые знают их, тогда это обитель будущей жизни. Его доход, то он умирает, если он не выходит из него, и если он входит и выходит из него, тогда он находится на грани смерти, а затем сбегает, и всякий , кто видит, что он вошел в новый дом со всеми удобствами и находился между дома в известном месте, если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится еще более богатым, и если он беспокоится, отпустите его, и если он был непослушен, он раскаялся, и в соответствии с ее добротой и способностями , если он не знал ее спутника, если у нее был спутник, то это было для ее владельца, и если она была прочной, это было разрешено, а если она была оштукатурена, то это было запрещено . А вместимость дома – это широта и щедрость его мира, его узость, узость его мира и его скупость, и обнаруживается, что он возобновляет его работу и укореняет его религию, а что касается ее ужесточения, это точность его управления, и цель этого – его счастье, а дом сделан из железа для долголетия его владельца и его состояния . А тот, кто в гневе покинет свой дом, будет заключен в тюрьму, потому что Всемогущий Бог говорит : « И он вышел из дома в гневе ». Если он видит, что вошел в дом своего соседа, он вводит свою тайну . Если он аморальный человек, то его предает жена и его средства к существованию . Строительство дома для целомудрия – это возвышенная женщина, на которой он женится, и всякий, кто видит дом издалека, попадает в далекий мир, и если он вошел в него из здания и грязи и не был отделен от домов и домов, тогда это мир что случается с ней . И кто бы ни увидел, что он покидает здания, угнетенный или преобразованный, тогда он покидает свой мир или то, чем он владеет, в зависимости от того, что указано на лице его исхода . Рассказывают, что человек из народа Йемена подошел к переправе и сказал : « Я видел, как будто я был в моем старом доме, и он разрушил меня . Он сказал : « Вы найдете наследство, и вскоре умер родственник, унаследовавший шесть тысяч дирхамов» . А другой видел, как будто он сидел на крыше дома из фляг, и упал с него нагим, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : женщина из царского дома красива, но она умирает скорее, так и было . Дома в доме – это женщины его владельца, стили и рагги – мужчины, балконы дома – честь мира и руководства, а его сокровищница – хранитель его денег от людей его дома. , его здоровье посреди мирского состояния, его поверхность – это его имя, его высота, и дом Имама аль-Адля – это брешь от нор мусульман, а снос укрепленного дома Царя – это отсутствие его авторитета . Тот факт, что мужчина находился на неизвестной крыше, получил лифт и обратился за помощью к высокопоставленному человеку, и тот попросил о помощи . Христиане сказали: «Кто бы это ни увидел, как будто он подметал свой дом, тот был поражен горем или внезапно умер, и было сказано, что подметание дома уйдет, и Бог знает, что правильно ….

…Что касается веретена, то оно указывает на девушку, и если женщина увидела, что она взяла веретено в руку, если была беременна, то она рожает девочку или ее мать рожает девочку, иначе женщина из родственников если она беременна, и если женщина увидит, что у нее в руке два гири, то она выйдет замуж за нее и ее сестру, и если женщина увидит, что груз сломан, то ее дочь умирает или ее сестра умирает ….

…Чаша : обозначает женщин, и если он видел это, как если бы он поливал из чашки или стеклянной кружки, его видения указывали на зародыш в утробе его жены . Если он увидит, что чаша разбита, а вода еще есть, то женщина умрет, а плод будет жить . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто я набираю воду, поэтому я принес чашку с водой и наложил ее себе на руку, так что кружка разбилась, и вода осталась в моих руках» . Он сказал ему : у тебя есть женщина? Он сказал : да . Он сказал : есть веревка? Он сказал : да . Он сказал : она рожает, потом умирает, а ребенок остается у тебя на руке . Как он сказал . Если он видит, как будто вода вылита, а чашка осталась здоровой, значит, мать родилась, а ребенок умирает . Говорили, может быть, если чаша разбита, то и водяной погибнет ….

…И тот, кто видит известного мертвого, снова умирает и оплакивает его без крика или траура, тогда он женится на человеке по пятам, и плач является знаком облегчения между ними, и было сказано, что всякий, кто видит мертвого человека, умирает новая смерть, это смерть человека по пятам этого умершего и людей в его доме, пока этот мертвый не станет Как будто он умер во второй раз ….

…А тот, кто видит это, как будто его глаза выколоты, будет страдать от того, что допускает его глаз, а что касается слепоты, это заблуждение в религии и нанесение денег со стороны некоторых банд . И было сказано, что всякий, кто видел, что он был слепым, потому что, если бы он был беден, она бы приобрела богатство, а слепота указывает на то, что забыла Коран, потому что Всемогущий Бог сказал : « Господи, почему Ты сделал меня слепым? » Стих . Если он видит, что человек его ослепил, значит, он вводит его в заблуждение и лишает его мнения . А вид слепого кафира указывает на потерю, постигшую его, беспокойство или горе . И если он видит, как будто он слепой, слепой в новой одежде, то он умирает . И если слепой видит, что человек обращался с ним, и видит его зрение, то он ведет его к тому, что приносит пользу, и к кампании к покаянию . И, возможно, видящая слепота указала на летаргию мужчины . Если он видит черноту глаз с белизной, он указывает на мрак, и они поражают его . Рассказывают, что к Джафару ас-Садику пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто у меня белые глаза» . Он сказал : у вас будет нехватка денег, и вы упустите то, на что надеетесь . И если кто-то из его родственников отсутствует у него, если отсутствующий пришел, когда он был слепым, то человек видения умирает, потому что его видения указывают на то, что слепой пришедший приходит, и было сказано, что затуманивание глаз от белизна, отличная от него, указывает на большую печаль, которая огорчает мечтателя и терпит его из-за рассказа Иакова о нем Мир . И кто видит, как будто из его глаз стекает черная вода, и ничего не видит, его видения указывают на его отсутствие скромности, потому что глаз – объект робости . Что касается проблемы на лице от уродства и растрескивания, то это признак скромности и ее отсутствия, так же как хорошее лицо свидетельствует о скромности в интерпретации . И желтое лицо – свидетельство скорби, поразившей провидца . А веснушки на лице – свидетельство частых грехов . Что касается носа, тот, кто видит, что человек ужалил нос, говорит с ним словами, к которым он заставляет свой нос . И было сказано, что культя носа имеет свое происхождение, что указывает на смерть культи, и было сказано, что это указывает на смерть женщины, у которой была культя, если у нее была беременность, и было сказано, что обрубок носа – это то, что он страдает от убытков, потому что, если нос от него показывает уродство, и трейдер, если он видит его так, как будто его нос – обрубок, он проигрывает в своей торговле ….

…Повреждение пальцев : свидетельство страданий мальчика . Если у него не было сына, то это свидетельство напрасных молитв . И было сказано, что тот, кто увидел, что его мизинец отрезан, его сын скучал по нему . И кто увидит, что его победа оборвана, у него будет сын . И кто бы ни увидел, что средняя была отрезана, ученый своей страны или ее судья умер, и если он увидел, как будто четыре его пальца были отрезаны, он женился на четырех женщинах, и все они умерли, и было сказано, что любой видел, как если бы он отрезал человеку палец, он потерпит беду в своих деньгах . И было сказано, что пальцы потеряны, слуги сосут, пальцы сосут, деньги пропали . А сжатие пальцев указывает на прекращение инцеста . Что касается ногтей : поражение на них указывает на слабость способностей и испорченность религии и материи. Было сказано, что длина гвоздей непрозрачна, и кто видит, как будто у него нет гвоздя, то он банкрот . Если он видит, что все его ногти сломаны, он умирает, и точно так же, если он видит их зелеными во время их улучшения, это не помогает, тогда он умирает . Что касается Аль-Садра : тот, кто думает, что у него болит грудь, расточительно тратит деньги, не повинуясь Богу, и он будет за это наказан . Простуда : обозначает легкое заболевание, за которым следует здоровье и счастье . Аль-Бассам, который думает, что он машас, – это человек, который осмеливается совершать грехи, и он был наказан султаном ….

…Вслед за этим королем . И кто бы ни увидел, что справедливый авторитет входит в какое-то место, милость Всемогущего Бога подавляет это место, и если это место является чем-то, что отрицает его вход в состояние бодрствования, тогда это бедствие . И кто видит, что он отличается от ворот царей, тот одержит победу, отдав . Если он увидит, что вошел в царя, он получит честь и удовольствие . И всякий, кто видел, что он борется с царем, получал милость ока, удовольствие и доброту, и вид мертвых царей указывал на то, что они оставили после себя . Видение царя указывает на победу над врагами и безнравственность . Видеть неизвестного султана означает огонь, море и сон . Если он видел, что король некачественный, это свидетельствовало о его плохом управлении приходом . Возможно, вид короля указывал на монету дирхамов или динаров . А тот, кто видит во сне принца или султану, может наблюдать симптомы людей . Кто увидит, что он обнимает султана или пожимает ему руку, тот урегулирует с ним свое положение . И тот, кто видит, что он ссорится с султаной, спорит с Кораном, потому что авторитет выражается в языке аргументов . И если больной видит, что с его просьбой был послан неизвестный султан, то это посланники Ангела Смерти, а Бог – султан . И кто бы ни увидел, что султан снял его капюшоны, тот забрал свои деньги . А тот, кто видит, что султан терпит бедствие, огорчается . А тот, кто видит, что султан сумасшедший, обеспокоен . И всякий, кто думает, что султан отказался от своего совета, означает уменьшение или упадок его власти . И тот, кто видел, что кафедра султана была сломана им, или что он не завершил свою молитву, или что его меч был отнят у него, или его дом был разрушен, или что его бодал бык, или что он был растоптан животным , все это лишило его власти . Черная одежда султана увеличивала силу, белая одежда усиливала блеск и освобождение от греха, хлопковая одежда создавала вид благочестия и скромности, а одежда из шерсти была обильным благословением . Если шпион видит, что он стал правителем, тогда его состояние становится очевидным, а если женщина видит, что она правительница, тогда она раскрывается, а если она больна, то она умирает . Если он увидит слепоту султана, я закрою ему глаза на новости его народа . Этот король . И кто бы ни увидел, что справедливый авторитет входит в какое-то место, милость Всемогущего Бога подавляет это место, и если это место является чем-то, что отрицает его вход в состояние бодрствования, тогда это бедствие . Кто видит, что он отличается от ворот царей, тот одержит победу, отдав . Если он увидит, что вошел в царя, он получит честь и удовольствие . И всякий, кто видел, что он борется с царем, получал милость ока, удовольствие и доброту, и вид мертвых царей указывал на то, что они оставили после себя . Видение царя указывает на победу над врагами и безнравственность . Видеть неизвестного султана означает огонь, море и сон . Если он видел, что король некачественный, это свидетельствовало о его плохом управлении приходом . Возможно, увидев короля указывало на монету дирхамов или динаров . А тот, кто видит во сне принца или султану, может наблюдать симптомы людей . И кто увидит, что он обнимает султана или пожимает ему руку, тот урегулирует с ним свое положение . И тот, кто видит, что он ссорится с султаной, спорит с Кораном, потому что авторитет выражается в языке аргументов . И если больной видит, что с его просьбой был послан неизвестный султан, то это посланники Ангела Смерти, а Бог – султан . И кто бы ни увидел, что султан снял его капюшоны, тот забрал свои деньги . А тот, кто видит, что султан терпит бедствие, огорчается . А тот, кто видит, что султан сумасшедший, обеспокоен . И всякий, кто думает, что султан отказался от своего совета, означает уменьшение или упадок его власти . И тот, кто видел, что кафедра султана была сломана им, или что он не завершил свою молитву, или что его меч был отнят у него, или его дом был разрушен, или что бык бодал его, или что он был растоптан животное, все это лишило его власти . И черные одежды султана увеличивали силу, белые увеличивали великолепие и освобождение от греха, хлопковые одежды создавали вид благочестия и скромности, а шерстяные одежды были обильным благословением . И если шпион видит, что он стал правителем, тогда его состояние становится очевидным, а если женщина видит, что она правительница, то она раскрывается, а если она больна, то она умирает . Если он увидит слепоту султана, я закрою ему глаза на новости его народа ….

…Что касается овцы, тот, кто видит, что он ударил барана, тот может воспользоваться огромным неприступным человеком, который дорог, и тот, кто видит, что он едет, и тратит его, как ему заблагорассудится, и барана ему подчиняются, тогда он побеждает огромного человека и тратит его так, как любит, и если баран не подчиняется ему, то этот человек не следует за ним, и тот, кто видит, что он несет барана на спине, несет припасы большого человека и того, кто видит что он сражается с бараном, затем он сражается с огромным человеком, поэтому тот, кто побеждает их, является победителем, и всякий, кто видит барана, который умирает или убивает и разделяет его плоть, тогда большой человек умирает и делит свои деньги, и всякий, кто видит что он зарезал барана не для того, чтобы съесть или не убил его, тогда он получит своего врага, и тот, кто увидит в его доме зарезанного барана, тогда погибнет кто-то из его семьи, и тот, кто увидит, что он ест баранину, тогда он ест из денег большого человека, и тот, кто видит, что он жарит барана, заболевает или страдает от бедствие, и тот, кто видит, что он ударил барана меньше десяти или видит ее в своих деньгах, тогда, если он за чем-то идет или с ним есть женщина, то он не проживает на этой работе И эта женщина не остается с ним пока она не умрет или не оставит ее, за исключением количества баранов, которое он видел, и если она увеличилась и увеличилась до десяти, тогда он следует за людьми и поражает великую власть. И кто увидит, что он принес головы баранов, тот будет принесен с головами своих врагов, а кто увидит, что он поразил овцу, тогда он ударит благородную женщину судьбы, которая оплодотворена. Подоить овцу, он получит допустимые деньги, и тот, кто увидит, что он зарезал овцу, затем иен Как женщина и тот, кто видит, что он пасет овцу ягненка, он следует за людьми, и если он видит, что он ударил его или ее владение, тогда он принесет много добычи, и тот, кто увидит, что он дал ему кунжут, тогда поразит благословенное и благородное дитя, и тот, кто увидит, что он заколол ягненка, кроме мяса, тогда он умрет за него или кто-то из его семьи и тот, кто видит, Если он ударил козла, своего короля или колено, тогда это поразит высокий статус и статус большого человека, и тот, кто видит, что он убил неизвестного козла, или зарезал его, или сделал что-то с ним или принадлежал к нему группой, то курс интерпретации барана и козла проходит так же, как и овца, за исключением того, что овца более благородна, чем коза, и тот, кто думает, что он ударил серьезно, поражает мальчика , и кто увидит, что ест дедушкиное мясо, тот получит немного денег от парень…

…Видеть во сне снесенный дом указывает на смерть его хозяина, а смерть – на снос дома . И кто увидит, что он сносит старый дом или строение, то постигнет его зло . И кто бы ни увидел, что его дом разрушен или часть его разрушена, тогда человек умирает в нем, или великое бедствие или ужасный несчастный случай постигает его владельца . Если женщина видит, что у нее обрушилась крыша, то ее муж умирает ….

…Море : Что касается моря, оно относится ко всем, кто имеет власть над творением, таким как короли, султаны, коллекционеры, правители, ученые, мастера и духи из-за его силы и большой опасности, его взятия и дарения, его денег и его знание воды и руководство своими людьми, или его силы, или его аргументы и команды, его рыбы – его подданные, его люди – его средства к существованию и его деньги, или его дела, и его руководство, а его домашний скот – его помощники и ученики, его корабли. , его солдаты, его жилища, его женщины, его опекуны, его торговля, магазины, книги, Коран и юриспруденция . И море может указывать на мир и его ужасы, которые один лелеет и финансирует, и разоряет другого и убивает его, и овладевает им сегодня, и убивает его завтра, готовит его к сегодняшнему дню и уничтожает после него . Его корабли, их рынки, их времена года и их текущие путешествия обогащают людей и обедняют других . А его ветры – это его средства к существованию, его численность, его несчастные случаи, его туареги, его жители, его рыба, его средства к существованию, его животные и его домашний скот, его вредители, его туареги, его короли и его воры, его беспокойства и его мятежи . У него есть власть, если это летом и в этом море, или он плавает в знаниях и общается с учеными, или он расширяет свои деньги и торговлю в той мере, в какой он хвалит море и его власть над водой, и если он тонет в своем состоянии и не умирает в своем состоянии, он не получает ударов и не находится в состоянии агонии, плывя, пока он в нем. И из их высказываний о том, что такой-то утонул в этом мире и утонул в блаженстве и знании, и с властью, и если что-то умирает, он тонет, развращает свой долг, и его намерение неверно для того, что требуется, чтобы удовлетворить рождение и утопление . Но если он войдет в него или купается в нем зимой и в холод или когда его трясет, султан постигнет его бедствие: либо заточение, либо мучения, либо болезнь, водянистость и вредные ветры, либо он попадет в смертельную опасность . Если он тонул в то время, его убивали в своем лагере или его долг был испорчен в фитне . И всякий, кто берет из его воды, пьет или получает ее, он собирает деньги у такой силы, как он, или получает от этого мира по отношению к нему . И всякий, кто входит в море и ударяет его со дна, грязь или грязь, они от величайшего царя или от власти того места . А всякого, кто переправится через море или реку на другую сторону, тот шепотом и ужасом или из страха отрубит, и он будет избавлен от этого . И некоторые из них сказали : Тот, кто видел, как море ударилось о то, на что он надеялся, и кто видел, что он сражался с морем, тогда он вступает в дело царя и обманывает его, поэтому, если он выпьет всю свою воду, он владеет миром и продлевает свою жизнь, и он бьет, как деньги короля, или его власть, или его двойник . Если он пил до тех пор, пока об этом не рассказали, то он получает от короля деньги, которыми он финансирует свою долгую жизнь и силу, а если он черпает из них, он ищет у короля работу и получает ее столько же, сколько и сам. происходит от этого. Если бы он налил ее в сосуд, он бы заработал много денег от царя или Всемогущий Бог дал бы ему состояние, в котором он собирает деньги. Государство сильнее, шире и долговечнее моря, потому что это дар Божий . И кто бы ни искупался в море, его грехи будут искуплены для него, и его забота о царе исчезнет . И тот, кто скитается по морю, живет в грехах . А кто видит море издалека, тот видит ужас, и сказано, что к нему приблизится нечто, на что он надеется . Лучше спокойно смотреть на море, чем на бурных волнах ….

…Свадьба Если свадьба проводится со знаниями и ноу-хау, то человек умирает в том месте, где состоялась свадьба . И тот, кто видит, что это свадьба, и он не видит невесту и не знает ее, тогда он умирает, и если он видит ее или описывается ему, то это мир принимает это . См. Также Брак ….

…Кисти : так укажите жену и набейте ей мясо или жир . Матрас может относиться к земле, на которую человек небрежно поворачивает, пока не перейдет с нее в будущую жизнь . Некоторые из них сказали кровати, что известно, что это ее владелец, или ее глаз, или ее местоположение, потому что это его жена . То, что видно в нем с точки зрения добродетели, порочности или чего-то большего, чем то, что описывается в слугах, несовершеннолетний находится в женщине, приписанной к постели . Если он увидит, что заменил этот матрас и перешел на кого-то другого, такого же, как он, то он женится на другом, и, возможно, он разведется первым, если его совесть не вернется на эту кровать . Точно так же, если он видит, что первая кровать изменилась с его состояния на то, что он ненавидит в интерпретации, тогда женщина умирает или получает то, что приписывается тому, во что она превратилась . Если в интерпретации было желательно преобразование, то следует рассмотреть первую женщину в хорошем состоянии и форме, насколько он видел в ней преобразование . Если он видит, что его постель переходит из одного положения в другое, то его жена трансформируется из одного состояния в другое пропорционально заслугам между двумя позициями с точки зрения мягкости и способности и соглашению между ними или одним из них . Если он видит другой матрас, похожий на этот матрас или лучше, чем он или меньше, то он женится на другом в соответствии с тем, что он видел по внешнему виду матраса, и он не делает различий между шелками и рабынями в интерпретации матраса, потому что все они женщины, и интерпретация одинакова . И кто бы ни увидел, что он сложил свою кровать и поставил ее в сторону, он будет отсутствовать со своей женой, или отсутствовать с ним, или избегать ее . Если он видит что-то, что указывает на разделение и бесчестие, то один из них умирает от имени своего друга или между ними происходит развод . Если он видит неизвестный матрас в неизвестном месте, он ударяется о землю в зависимости от качества и внешнего вида матраса . Если он видит неизвестную или известную кровать на неизвестной кровати, когда он сидит на ней, тогда он поражает в ней силу, которая превосходит людей и побеждает их, потому что кровать деревянная, а дерево – это сущность смешанных людей. с лицемерием в своей религии, потому что семья – это советы королей . Точно так же, если он увидит свою кровать у дверей султана, он примет на себя мандат . И если мы даем постельное белье женщине, мягкость матраса – это ее послушание мужу, вместимость матраса – это вместимость ее творения, тот факт, что он новый, указывает на ее мягкость, тот факт, что он из парча женщины-волхва, состоящая из волос, шерсти или хлопка, указывает на богатую женщину, а белый цвет – религиозная женщина, а отполированность указывает на женщину. Она делает то, что не нравится Богу, а быть зеленым – прилежно. женщина в поклонении, новая – красивая и скрытая женщина, а истерзанная женщина не имеет религии . Кто видит, как будто он на матрасе и не спит, тот хочет подойти к жене и не готовится к этому, а если видит, как будто кто-то другой рвет его постель, значит, он предает его в своей семье ….

…Это имя, с которым люди не согласны из-за его знаний или трудолюбия, или за которое имам станет его преемником . Если человек видит халифа во сне или видит себя таковым, он указывает на свое хорошее состояние и хороший исход своих дел, а халиф основывается на вопросе своей религии и шариата своего Пророка . То, что в нем было замечено – увеличение или уменьшение – возвращалось к тому, что в нем . Видение халифа указывает на то, что раскрываются худшие и высокие уровни, даже если провидцу обещано обещание, которое будет выполнено для него и получит то, что он хочет . А тот, кто руководит во сне людьми, кто не является семьей, указывает на развращенность прихода, их отклонение от истины и их склонность к несправедливости . Тот, кто умирает во сне среди могущественных властителей дел, указывает на комфорт и безопасность для людей своей страны . Видение халифа указывает на речь в представлении провидца без выбора правителя, имама, правителя и ученого, а также всех, кто имеет рост выше, чем другой представитель его линии . Он указывает на родителя . Возможно, его видение указывало на Сунну и ее воскресение, религию, благочестие, уединение от людей, итикаф, искренность в высказываниях и волонтерстве, построение интерьера с поминанием и покаянием, воздержание от грехов, ислам неверных, наслаждается добром и запрещает зло . Если халиф умирает во сне, свидетельствует о несовершенстве . Если провидец во сне становится халифом, и он достоин царя как царя, или правление – это правление, или имамат, или опека, то из этого будет получено то, что ему приличествует, иначе он будет заключен в тюрьму, плохо , или путешествовать далеко, или он не может выполнить свое собственное право или право Всемогущего Бога . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог сделал его халифом на земле, он получит халифат, если он достоин этого мандата, иначе он попадет в фитну, в которой пролитие крови погибнет, а люди знания и благочестия будут сохранены . Если он увидит, что стал халифом или имамом, то обретет славу и честь . Если он видит, что стал халифом, тогда в нем нет ничего хорошего, кроме того, что он достоин этого, иначе он будет унижен, и его дело будет рассеяно, пока тот, кто был его слугой и его враги, не оскорбил его . Если он увидит, что убил халифа, то попросит великого и выиграет ….

…Во сне это указывает на возвращение вкладов, или на спасение больного от болезни, или узника из тюрьмы, а возможно, это указывает на встречу с отсутствующими . А смерть во сне – это недостаток религии, порочность в ней и высота в мире, если она сопровождается плачем и криком, пока она не зарыта в грязь, и если она похоронена, она не надеется на Салах . И кто бы ни увидел, что он умер, а мертвого тела не было, это указывает на снос дома из его дома, и было сказано : « Скорее, тот слеп в видении и долгое время в своей жизни» . И было сказано : смерть – это путешествие или бедность . Было сказано : смерть – это абсолютно брак, потому что мертвому нужны духи и мытье, как женатому . И тот , кто видит , что он умер и беременна , и не похоронили, он будет победить своих врагов . И всякий, кто увидит, что он жил после смерти, станет богатым после своей бедности или покается в своем грехе . И тот, кто умер, сказал ему, что он не умер, что он в алтаре мучеников . А тот, кто видит мертвого больного, несет ответственность за свою религию . Если люди из могил выйдут и съедят всю пищу людей, тогда цена на пищу вырастет . То, что умерший во сне рассказывает о себе или о ком-то еще, – правда и правдивая . И тот, кто во время смеха видит умершего в хорошей форме, это так . А кто видит, что он молится за мертвых, тот проповедует бессердечному человеку . И тот, кто видит, что он идет по следу мертвого, должен идти его путем . А кто бы ни увидел, что имам умер, страна будет разорена, и наоборот . Смерть – это раскаяние в великом грехе . А кто увидит, что он умер нагим, тот будет беден, а если он на ковре, мир станет для него упрощенным . И кто увидит, что его сын умер, тот спасется от врага . И тот, кто видел, что он умер и был похоронен, тогда раб указывал, что он был освобожден, а если он не был женат, он указывал, что он женился, и если пациент видел, что он женился, он умрет . А смерть – хорошее руководство для тех, кто напуган или грустит, а смерть братьев указывает на смерть врагов . А кто видит, что он среди людей мертвых, значит, он среди людей лицемерия . А кто увидит, что он сопровождает мертвого человека, тот далеко уедет . И кто увидит, что он в бане, его власть будет возвышена, и он будет спасен от грехов, забот и долгов . И кто увидит мертвого человека живым, тот будет жить для него мертвой материей . Если он видит, что умерший занят или устал, то это отвлекает его от того, чем он сейчас занят, а если он болен, он несет ответственность за свой долг . И если он увидел, что его лицо почернело, то он умер от неверия . И всякий, кто видит, что он воскресил мертвых, еврея или христианина, или ереси, приветствует их на своих руках . Если он видит, что оживляет мертвых, значит, он ведет заблудших людей . А тот, кого видят живым, дает мертвому что-нибудь, что можно есть или выпить, так что это вред, который постигает его в деньгах . Если он увидит мертвого человека и накормит его, он получит достойные средства к существованию . Если он увидит, что умерший взял его за руку, то деньги попадут в его владение с безнадежной стороны . Говорить с мертвыми – долгая жизнь, а взятие у мертвых – пища . И кто бы ни увидел, что он говорит с мертвыми, тогда между ним и людьми будет отрицание . А тот, кто видит, что он принимает хорошо известного мертвого, получает от умершего знания или деньги, которые он оставил . И было сказано : « Кто видит, что принимает мертвого, а человек в видении болен, то это указывает на его смерть» . А кто увидит, что он женится на мертвой женщине и увидит, что она жива, тогда живые умрут . А кто увидит, что покойник отдает ему свою изношенную или грязную рубашку, он будет бедным . А тот, кто видит, что мертвых поражают живьем, живые внесли разложение в свою религию . А тот, кто увидит избивающего его мертвого человека, поправится от путешествия . А тот, кто видит мертвого спящим, его сон будет отдыхать в будущей жизни . А если он увидит живого человека, спящего с мертвым, его жизнь будет долгой . И тот, кто видит, что он жив среди мертвых, тот путешествует далеко и развращает свою религию, и если он видит, что он с мертвыми, пока он жив, тогда он смешивается с людьми в их религии, порочности . А тот, кто увидит умершего среди неверных в старой одежде, будет в плохом состоянии в будущей жизни . И тот, кто видит мертвого человека и говорит ему, что он никогда не умрет, тогда он находится в алтаре мучеников и благословлен в будущей жизни . А тот, кто видит, что его мать умирает, его мир уходит и портит его состояние . И кто видит, что его брат умер и болен, тогда он его смерть . А тот, кто видит, что его жена умирает, его промышленность, в которой его средства к существованию истощаются . И кто увидит, что он молится за мертвых, тот заступится за нечестивого . А кто видит, что мертвец тонет в море, тот тонет в грехах . И кто бы ни увидел, что мертвые вышли из могил, заключенные будут освобождены . Возможно, смерть внезапно указала на скорость обогащения бедных . Смерть пророков, мир им, во сне – слабость в религии, а жизнь их – наоборот . Возможно, смерть ученого указала на возникновение ереси в религии, смерть родителей, которых не хватало, смерть жены – это уход из мира, а смерть ребенка – мужское вмешательство . А молитвы умерших за умерших – недействительные действия . Видеть во сне мертвых многобожников – враги ….

…Видя землю ) и тот, кто видит, что он владеет известной землей, тогда он поражает женщину, чья опасность для женщин равна емкости земли, и если земля неизвестна, то он поразит мир настолько далеко, насколько это возможно. земля и ее вместимость, и земля может принадлежать матери или жене. И тот, кто видит, что он находится в обширной стране, которую он не знает, тогда он путешествует быстро, и всякий, кто видит, что он ударяет, Если он болен, умирает или богат, он беден, и если он видит, что он ест из земли , то он так сильно ударяет по деньгам, и тот, кто видит, что земля поглотила их, путешествует, и всякий, кто видит, что он на рынке, торгует на нем, он совершает доброе дело, за которое Бог вознаградит его ибо и всякий, кто видит, что рынок полон людей, тогда он тратит все свое имущество и многих его владельцев, и если он видит, что рынок пуст или закрыт, то это против этого, и тот, кто видит, что он сидел в своей лавке, получит хорошую выгоду и тот, кто видит, что его магазин был разрушен, если у него больной человек умирает, иначе он не сможет его заказать И его рынок закончился…

…И тот, кто видит, что он вырвал дерево с корнем, срубил его или засох, тогда он серьезно заболеет и умирает, и его память обрезается, и, возможно, умирает один из его семьи, и если дерево для кого-то другого, то он падает мужчина, зарабатывающий на жизнь своими рассуждениями или что-то в этом роде, и было сказано, что видение рубки фруктовых деревьев находится между ним и щедрым мужчиной или женщиной из округа Грейсиус ….

…Это во сне обозначает женщину или служанку . А возможно, стеклянные кружки указывали на появление скрытых предметов . Полная кружка указывает на беременную женщину. Если вода разойдется, ее беременность наступит, а если кружка разобьется, женщина умрет . И тот, кто видит кружку в его руке, и кружка выпадает из его руки и разбивается, а вода остается в его руке, тогда его жена рожает мальчика и умирает, и ее сын остается, и если он передает кружку и вода ушла, тогда ребенок умирает, а женщина получает . И кружка идет полным ходом . И кружки из сущности женщины . Стеклянные кружки могут указывать на тяжесть из-за их преломления . И кто увидит, что он ест очки, тот впадет в великую беду, а тот, кто разбьет его чашу, умрет своими ногами . См. Также Аль-Каб ….

…Похороны – это тот, кто видит во сне, что он молится на похоронах, потом он расстраивает людей во Всевышнем и сказано : Похороны – лицемерный человек, от его руки гибнут плохие люди . Если он видит, что его кладут на гроб и никто его не несет, то его заключают в тюрьму, а если его несут, он следует за владельцем власти, получает от него деньги и получает от этого выгоду . Если он следует за похоронами, он следует за коррумпированным авторитетом . А кто увидит, что он на гробу, его деньги увеличатся . И всякий, кто видит, что его несут на плечах людей, так он поражает его величие и авторитет, побеждает людей и контролирует их, и если они плачут над ним, его последствия похвальны, и если они не плачут над ним и не обвиняют ему, последствия его романа не заслуживают похвалы . И если они хорошо молятся за него и хорошо хвалят его, то хвалят его наказание . Если он видит, что его похороны идут на земле, тогда он едет на корабле, и если он видит похороны, идущие в воздухе, тогда умирает правитель или ученый, или великий человек умирает в отчуждении или на земле. дорога в хадж или джихад . Если человек видит много похорон в одном месте, его семья изобилует блудом и блудом . А кто бы ни увидел, что он несет похороны, у него были бы незаконные деньги . Если женщина видит, что она умерла и беременна, значит, она выходит замуж, а если у нее есть муж, ее долг был выкуплен. Если он видит похороны на рынке, то там покой – лицемерие . Переносить гроб во сне основано на его судьбе, путешествии по суше или морю . А тот, кто видит, что он присутствует на похоронах, означает прощание с путешественником или искателем в комфорте самого себя со стороны того, кто ведет к нему умершего, потому что похоронный человек получает один карат награды, и если он посещает его погребение, будут засчитаны два карата, и только Всемогущий Бог не считает размер карата и его величие ….

…Шахматная доска – это во сне мир, который поднимается и ставится, и тот, кто живет, живет, а тот, кто умирает, умирает, и в нем появляются прямые и кривые, и там мир и война, и в нем ненависть, раздор , зависть, богатство и бедность ….

…Он является гарантом и гарантом, и его видение может указывать на страх и, возможно, на вершину судьбы, президентства, прогресса, одобрения добра и запрета порока . Возможно, она указала на бровь, отца, мать или профессора. Если во сне он стал имамом и молился с людьми, направляющимися в киблу с полной чистотой, ни больше, ни меньше, и если он был достоин опеки, правления или противостояния тому, что полезно для людей, это может случиться с ним, и он, возможно, заключил для себя гарантию или групповое спонсорство Или он участвовал в людях, надеясь на добро от них, и если он молился с другими людьми, кроме киблы, он предал своих товарищей и купил свои ереси , и он, возможно, совершил что-то запрещенное, и люди просят его об этом вместе с ним, и всякий, кто видит, что он командует людьми в молитве, он следует за состоянием, в котором он настраивается после того, как его поцелуй станет прямым, его молитва завершена или он Люди приказывают или запрещают им . А тот, кто видит, что ведет незнакомых людей в неизвестное место и не знает, что читать, то тот в честь смерти . И если женщина видит, что она руководит молитвой мужчин, то она умирает, потому что она не подходит для ведения молитв, так что только тогда, когда она умирает раньше них, когда они молятся за нее . Точно так же, если он видит человека, не являющегося махрамом, который не умеет молиться или читать, тогда он ведет народ, и тот, кто видит, что он молится в людях, стоя, сидя, тогда он не нарушает их права, но они нарушает свои права, или его видения указывают на то, что он занимается с больными людьми, и если он молится с ними сидя, а они стоят и сидят, тогда он не сокращает В том, что он берет на себя, если он молится с людьми стоя и сидя, тогда он следует приказам богатых и бедных, и если он молится с ними сидя, пока они сидят, то они прокляты утоплением, кражей одежды или бедностью . Если он видит, что молится с женщинами, то следует указаниям слабых людей. Если мать людей на его стороне, или он лежит и носит белые одежды, и он отрицает свое положение, и он не читает в своей молитве и не произносит такбир, тогда он умрет, и люди будут молиться над ним . Если губернатор видит себя ведущим народом, он изолирован, и его деньги ушли . Всякий, кто молится с мужчинами и женщинами, достигнет суда среди людей, если он достоин этого, иначе он сможет посредничать и примирять людей . И тот, кто видит, что он завершил молитву с людьми, его мандат будет выполнен, и если его молитва прервана, его опека прервана, а его постановления и слова не выполняются, и если он молится один, а люди молятся индивидуально, тогда они снаружи . И если он совершает лишнюю молитву, он получает гарантию, которая не причинит ему вреда, а если люди сделали его имамом, то он унаследует наследство . Если он думает, что ведет людей, и плохо читает, значит, он чего-то просит и не находит . А тот, кто молится с людьми на крыше, будет делать людям добро и иметь репутацию с точки зрения ссуды или благотворительности ….

И кто видит новолуние, у него рождается новорожденный, и если он видит это, он падает на землю, и ученый умирает, или царь видит это, затем сражается, и если человек видит полумесяц без кого-либо другого, он умирает раньше, и тот, кто видит луну в комнате, женится на мужчине или на женщине, и полная луна и ее свет принесут пользу людям

…Что касается купирования, это доверие, состояние, изоляция, деньги или бегство от бедствия, и всякий, кто видит, что он выпил чашку, тогда он берет доверие или пишет об этом книгу, и если он невиновен, болен и всякий, кто видит, что у него есть и его балдахин залит кровью, тогда он умирает, и проповедник Абу Саид сказал, что каппинг губернатору изолирован и, возможно, деньги пойдут на пользу или спасение от бедствия, и если он увидел, что он накрыл чашу и был в опеки, затем он развелся, и кто бы ни увидел, что у него была чашечка, и из нее ничего не вышло, он закопал то, на что он не мог направиться, или заплатил залог тому, кто не вернул ему это. Его жена или он умирает, и кто бы ни увидел банку, он будет спасен от зла ​​или страха…