…Видения с точки зрения определения термина ** Во-первых : определение видений, когда мусульманские ученые : мусульманские ученые установили в определении видения особую легитимность тех текстов, которые В.К. Гет между видением и другим, чем человек видит в своем dream и E этих текстов, с которых ученые начали свои определения, в которых современный Абу Катада согласился : ( истинные мечты Бога и сон дьявола ) (1) и учение года в этом видении : набор верований и ВСТАВЛЕННЫЙ Кошачий Бог, доставленный в сердце раба руками царя или демона . Либо по их именам любая правда . Либо мы это задумали, либо это неправильно . Ибн аль- Араби сказал : Это аналогично в случае бдительности , содержащаяся мысль о человеческом сердце и подумал , что E ) T на формате . Т.е. по одной системе . В противном случае может получиться несобранный экстракт . И определившись вперед, она сказала аль-мазири : учение суннитов в истине Откровения . Этот Всемогущий Бог творит убеждения в сердце спящего так же, как Он творит их в сердце пробужденных, и Он, слава Ему, делает то, что пожелает, что не мешает ему спать или пробуждаться, поэтому, если Он сотворил эти верования, как если бы Он сделал их наукой о других вещах, Он создает их во втором случае, или Он создал их . И я знал, что это так : убеждения, которые Бог творит в сердце спящего – точно так же, как Он создает их в сердце пробужденных, поэтому, если он создает их, это как если бы он сделал их флагом для других вещей, тогда он создает их во втором случае, и эти верования иногда рушатся в присутствии царя, а затем то, что легко, падает после . И иногда дьявол оказывается рядом с падениями сверх того, что ранит . (2) Фактически, медитирующий в тарифах замечает, что они в значительной степени похожи на наблюдаемые сигналы, позволяющие различать два типа того, что человек видит в своих снах . О чем я расскажу в следующем абзаце . Энн Alhadit также заметил Acar по говоря : ( истинные мечты о Боге , и о мечте дьявола ) , что Бог создает видение и убеждения , которые делают их порадовало , чтобы отметить , что без присутствия дьявола . И он создает то, что является знанием о том, что вредит присутствию сатаны, поэтому он приписывает сатане награду за его присутствие с ней, даже если у него нет реальных действий . Это смысл говоря ( мир ему и благословение ) (( Откровение Бога и о сне от дьявола )) это не на дьявола , чтобы сделать что – то . Некоторые ученые : что сделал дьявол, и влияние прямого доказательства хадиса Джабер, да будет доволен им Аллах, сказал : Человек пришел к Пророку, мир ему, сказал : (( Я видел, как будто моя шея ударилась, он сказал : ( один из вас Btalb черт не произошло? ) Передал Муслим и имама Ахмеда, и этот термин имама Ахмада . в в слове , когда Муслим : он сказал: о Посланник Бога : Я видел в сновидении , как если моя голова ударилась о Втдхрдж Вахтддт при его ударе . Посланник Бога флективный : ( не говоря людям, Бталб, дьявол, чтобы заснуть ) Джабир сказал : Я слышал, Пророк, мир ему, после проповеди он сказал : Хала, делая одну из вы, Btalb дьявол во сне . (3) Имам Мухаммад Safaareeni милость Бога сказал : быть Btalb дьяволом, которого он видит в своих снах, что его печалит . Это вызывает беспокойство и гнев и сбивает его с толку в его видении . он манипулировал 0 сказал для каждого действия, которое не работает, полезно : но вы – игрок . он сказал в интервью, истинджа сказал: pe ас быть на нем ( что сатана играет сиденья в сыновьях Адама ) (4) т.е. он посещает места, истинджа и наблюдает за обидами и коррупцией? потому что это места пустынные, где Аллах показывает, где он приказал ауратам бстра, и воздерживаться от воздействия глаз зрителей и Мохаба, ветра и мочи Рчаты . все это играл сатана, и это мнение верное, поэтому мечта сатаны становится реальностью . Он тот, кто изображает его как реальность, а не как награду . Это от его постоянной и объявленной враждебности к людям . Акт дьявола, если Напата факт . Никакой метафоры . Сайид Кутб, да помилует его Аллах, сказал : превыше всего . Мы решаем, что знание его природы или незнание не имеет ничего общего с доказательством его существования и достоверности некоторых из них . . . Пока он не сказал . . . Мы воспринимаем природу этих видений таким образом, что барьеры времени и пространства мешают этому человеческому существу увидеть то, что мы называем прошлым и будущим . Или скрытый подарок . И то, что мы называем прошлым или будущим, затемнено фактором времени . Далекое настоящее также затемняет фактор места . И что ощущение того, что есть в человеке, мы не знаем его природы, пробуждается или усиливается, поэтому он преодолевает временную преграду и видит то, что стоит за ним в неоднозначной форме . Не наука, а след . И т.д. его слова . Затем он сказал : «И я могу соврать все, прежде чем солгу». Это несчастный случай, произошедший со мной, когда я был в Америке, а моя семья – в Каире . И я увидел, когда спящий увидел сына моей сестры молодым человеком с кровью в глазу, которая не позволяла ей видеть . Поэтому я написал своей семье, спрашивая о его собственном глазу . Я получил ответ, что у него внутри глаза кровотечение и что он лечится . Замечено, что внутреннего кровотечения снаружи не видно . Это был типовой вид тех, кого можно было увидеть невооруженным глазом при нормальном зрении , но он был скрыт от взгляда внутренним кровотечением внизу; в обоих случаях видение показало, что внутри кровь Маджуба (5) ** Второе : определение видений, когда ученые не – мусульмане : для ученых, не – мусульмане, у них есть есть много предосудительных рассказов на эту тему, и причина этого заключается в том, что они пытались найти факты, которые не знает о разуме , к которому они апеллировать в этом и многих других аспектах . Они также не верят и не верят в откровение или слушание, и поэтому их слова были нарушены . Тот, кто принадлежит к медицине, приписывает все видения четырем смесям, которые, например, являются мокротой, желчью, кровью и черным цветом : они говорят, что тот, у кого есть мокрота, видит, что он плывет в воде, поскольку вода подходит для характер мокроты, и тот, кого одолевает желтый цвет, видит пламя, и это не подтверждается и обычно не делается. И то, что они сказали, является типом видения, и видение им не ограничивается , потому что мы знаем, что часть его исходит от души , часть от сатаны, а часть от Всемилостивого . И философы утверждают , что картины того , что происходит в земле в мире топ Kalnicoh , что примыкает некоторые из них Antakec в сердце спит , и это Платон теория известен как теория идеалов , что большинство мнения коррумпированных , чем его предшественник , потому что Alantqash о качествах предметов и о том, что происходит в верхних симптомах мира , и симптомах Не обсуждайте это . Некоторым немусульманским ученым приходится попытаться разгадать тайну снов и получить доступ, с помощью которого можно судить о человеческой психике, мотивах, тенденциях и тенденциях и даже удерживаемых . Он опубликовал мир Зигмунда Фрейда, названного автором ( анализ сновидений ) в 1899 году нашей эры , и видит, что, поскольку ( эго ) в случае бдительности является тот, кто контролирует силу движения, эта функция нарушается во время сна , и затем выцветает большая цензура накладывается на часть ( есть ) или подсознательное сказал : вывод психологических отгрузок , что функция контроля или ослабить его позволяет некоторую свободу теперь кажется . Предполагаемое состояние сна • Безвредно . Он был использован « Фрейдом » анализ сновидений как средство постижения глубин бессознательного, а Акошв – для его секретов . Энн Фрейда – это сны как « королевская дорога » ( к Подсознанию, содержащему контракт, мотивы и подавленные желания . И внимательный ученый « Карен Хорни » анализ снов . Они видят, что сны улучшают понимание ситуации и выявляют некоторые тенденции от пациента по отношению к миру . Он находится верил « Aaark из » , что сны отражают разумные элементы и элементы неразумных личных в том же время . (6) это заметно из этого краткого изложения их точка зрения они включают : _ фокус на использование сновидений в качестве средства для ввода пациента мира и выяснить причину его болезни , или состояния . . они сосредоточены только на так – называемых снах Bodgat , который думает о человеке перед сном и затем увидеть после его сон , или сосредоточиться на чем-то, что не имеет ничего общего со сновидениями , а именно то, что они делают с пациентами в психиатрических клиниках после того, как расслабятся в клинике и уйдут от разговоров о себе, своей работе, его жене и других ound его , и врач контролировать этот разговор , и войти через этот личный пациент , и это совершенно отличается от видения , что человек видит во сне к царит видение . Сейид Кутб говорит : говорит , в школе психоанализа о природе зрения : это фото Снов дышать накопившиеся желания в отсутствии сознания, и это представляет собой часть мечты . Но представлены не все . И сам Фрейд . При всем своем ненаучном контроле над своей теорией он решает, что существуют вещие сны . (7) говорит Мохаммед Али Кутб сторонник Сейид Кутб : Я уже принял « Ofroed » более анализа и выводов по Alrai и сел , через которые правила и основы , на которых он строил свои теории в психологии , но • к сожалению , – это было физически движется в направлении символов и значений, или это упадочное животное, поэтому человек не отдает должного своей человечности , и видение – без сомнения – является частичным в повседневной жизни человека , но оно находится в рамках оккультизм из мира откровений, сосуществования жизней и сенсорной практики , видение, которое не является видением, а прозрение , и движение, которое происходит не с конечностями и органами, а только в эмоциональном смысле . (8) Возможно, лучший из нас, чтобы объяснить причину этого недостатка психологов в понимании видений и дать на это право Имам аль- Куртуби сказал : вызывают путаницу незаконное сопротивление тому, что пророки пришли с прямого пути и достаточно замечаний в ответ (9). ________________________________________ (1 ) Согласен , Аль- Бухари передан как Фатх аль- Бари (369 \ 12 ), нападающий Ибн Хаджар . Эр-Рияд опубликовал современную мусульманскую библиотеку, как в ядерном объяснении (17 \ 15 ) опубликовал египетский печатный станок и канцелярские товары (2 ) Мохаммед Сафаарини . Объяснение троек Муснад Ахмад ( 1/169 ) для достижения Зухаир Шавиш i : Управление ислама 1392 e . (3 ) Передано мм, как в ядерном объяснении ( 15/27 ) в Книге Откровения – op. Cit. ) И переданный Ахмадом в остальной части ладони Almktherin 0 в ладони Джабер бин Абдулла да будет доволен им Аллах, опубликованный Фондом Кордовы в Египте . (4 ) Рассказано Абу Даудом в Книге Чистоты . Баб скрывает открытую публикацию Дар мысли достижением Мухаммада Мухиддина Абдул Хамида . И призы в книге «Чистота и сунна двери Аларатаад» от мочи и фекалий . Издательство Мысли . Достигните Мохамеда Фуада Абдул Баки и Ахмеда в остальной части ладони Альмктерин на ладони Джабер бин Абдулла – оп – и посмотрите слова имама Сафарини, объясняющие трио имама Ахмада • op • (170 \ 1 (5) Сайид Кутб – в тени Коран – опубликованный Дар Санрайз я 1402 е (4/1972) (6 ) расширение см : д – р . Хамед Zahran . Психическое здоровье и психотерапия . (7) Сайид Кутб оп (4/1972) (8) Мохаммад Али Кутб – Руководство Иерана по толкованию снов – Опубликовано Библиотекой Корана – Каир, стр. 5 (9) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка ) (12/353) * Цитируется из д-ра Фахда Аль-Усаими ….
Снится моя собака тонет в бассейне
(111 значения сновидений - моя собака тонет в бассейне)…Если вам снится, что вы спускаетесь к пруду с чистой водой, его толкование таково, что вы рассердитесь на что-то, и в будущем все наладится . Если вода в бассейне мутная и мутная, вы проживете период беспокойства и неудач . А если вы моете ноги в бассейне, это значит, что вы будете предаваться удовольствиям, а это причинит вам вред ….
…Во сне это указывает на возвращение вкладов, или на спасение больного от болезни, или узника из тюрьмы, а возможно, это указывает на встречу с отсутствующими . А смерть во сне – это недостаток религии, порочность в ней и высота в мире, если она сопровождается плачем и криком, пока она не зарыта в грязь, и если она похоронена, она не надеется на Салах . И кто бы ни увидел, что он умер, а мертвого тела не было, это указывает на снос дома из его дома, и было сказано : « Скорее, тот слеп в видении и долгое время в своей жизни» . И было сказано : смерть – это путешествие или бедность . Было сказано : смерть – это абсолютно брак, потому что мертвому нужны духи и мытье, как женатому . И тот , кто видит , что он умер и беременна , и не похоронили, он будет победить своих врагов . И всякий, кто увидит, что он жил после смерти, станет богатым после своей бедности или покается в своем грехе . И тот, кто умер, сказал ему, что он не умер, что он в алтаре мучеников . А тот, кто видит мертвого больного, несет ответственность за свою религию . Если люди из могил выйдут и съедят всю пищу людей, тогда цена на пищу вырастет . То, что умерший во сне рассказывает о себе или о ком-то еще, – правда и правдивая . И тот, кто во время смеха видит умершего в хорошей форме, это так . А кто видит, что он молится за мертвых, тот проповедует бессердечному человеку . И тот, кто видит, что он идет по следу мертвого, должен идти его путем . А кто бы ни увидел, что имам умер, страна будет разорена, и наоборот . Смерть – это раскаяние в великом грехе . А кто увидит, что он умер нагим, тот будет беден, а если он на ковре, мир станет для него упрощенным . И кто увидит, что его сын умер, тот спасется от врага . И тот, кто видел, что он умер и был похоронен, тогда раб указывал, что он был освобожден, а если он не был женат, он указывал, что он женился, и если пациент видел, что он женился, он умрет . А смерть – хорошее руководство для тех, кто напуган или грустит, а смерть братьев указывает на смерть врагов . А кто видит, что он среди людей мертвых, значит, он среди людей лицемерия . А кто увидит, что он сопровождает мертвого человека, тот далеко уедет . И кто увидит, что он в бане, его власть будет возвышена, и он будет спасен от грехов, забот и долгов . И кто увидит мертвого человека живым, тот будет жить для него мертвой материей . Если он видит, что умерший занят или устал, то это отвлекает его от того, чем он сейчас занят, а если он болен, он несет ответственность за свой долг . И если он увидел, что его лицо почернело, то он умер от неверия . И всякий, кто видит, что он воскресил мертвых, еврея или христианина, или ереси, приветствует их на своих руках . Если он видит, что оживляет мертвых, значит, он ведет заблудших людей . А тот, кого видят живым, дает мертвому что-нибудь, что можно есть или выпить, так что это вред, который постигает его в деньгах . Если он увидит мертвого человека и накормит его, он получит достойные средства к существованию . Если он увидит, что умерший взял его за руку, то деньги попадут в его владение с безнадежной стороны . Говорить с мертвыми – долгая жизнь, а взятие у мертвых – пища . И кто бы ни увидел, что он говорит с мертвыми, тогда между ним и людьми будет отрицание . А тот, кто видит, что он принимает хорошо известного мертвого, получает от умершего знания или деньги, которые он оставил . И было сказано : « Кто видит, что принимает мертвого, а человек в видении болен, то это указывает на его смерть» . А кто увидит, что он женится на мертвой женщине и увидит, что она жива, тогда живые умрут . А кто увидит, что покойник отдает ему свою изношенную или грязную рубашку, он будет бедным . А тот, кто видит, что мертвых поражают живьем, живые внесли разложение в свою религию . А тот, кто увидит избивающего его мертвого человека, поправится от путешествия . А тот, кто видит мертвого спящим, его сон будет отдыхать в будущей жизни . А если он увидит живого человека, спящего с мертвым, его жизнь будет долгой . И тот, кто видит, что он жив среди мертвых, тот путешествует далеко и развращает свою религию, и если он видит, что он с мертвыми, пока он жив, тогда он смешивается с людьми в их религии, порочности . А тот, кто увидит умершего среди неверных в старой одежде, будет в плохом состоянии в будущей жизни . И тот, кто видит мертвого человека и говорит ему, что он никогда не умрет, тогда он находится в алтаре мучеников и благословлен в будущей жизни . А тот, кто видит, что его мать умирает, его мир уходит и портит его состояние . И кто видит, что его брат умер и болен, тогда он его смерть . А тот, кто видит, что его жена умирает, его промышленность, в которой его средства к существованию истощаются . И кто увидит, что он молится за мертвых, тот заступится за нечестивого . А кто видит, что мертвец тонет в море, тот тонет в грехах . И кто бы ни увидел, что мертвые вышли из могил, заключенные будут освобождены . Возможно, смерть внезапно указала на скорость обогащения бедных . Смерть пророков, мир им, во сне – слабость в религии, а жизнь их – наоборот . Возможно, смерть ученого указала на возникновение ереси в религии, смерть родителей, которых не хватало, смерть жены – это уход из мира, а смерть ребенка – мужское вмешательство . А молитвы умерших за умерших – недействительные действия . Видеть во сне мертвых многобожников – враги ….
…Море : Что касается моря, оно относится ко всем, кто имеет власть над творением, таким как короли, султаны, коллекционеры, правители, ученые, мастера и духи из-за его силы и большой опасности, его взятия и дарения, его денег и его знание воды и руководство своими людьми, или его силы, или его аргументы и команды, его рыбы – его подданные, его люди – его средства к существованию и его деньги, или его дела, и его руководство, а его домашний скот – его помощники и ученики, его корабли. , его солдаты, его жилища, его женщины, его опекуны, его торговля, магазины, книги, Коран и юриспруденция . И море может указывать на мир и его ужасы, которые один лелеет и финансирует, и разоряет другого и убивает его, и овладевает им сегодня, и убивает его завтра, готовит его к сегодняшнему дню и уничтожает после него . Его корабли, их рынки, их времена года и их текущие путешествия обогащают людей и обедняют других . А его ветры – это его средства к существованию, его численность, его несчастные случаи, его туареги, его жители, его рыба, его средства к существованию, его животные и его домашний скот, его вредители, его туареги, его короли и его воры, его беспокойства и его мятежи . У него есть власть, если это летом и в этом море, или он плавает в знаниях и общается с учеными, или он расширяет свои деньги и торговлю в той мере, в какой он хвалит море и его власть над водой, и если он тонет в своем состоянии и не умирает в своем состоянии, он не получает ударов и не находится в состоянии агонии, плывя, пока он в нем. И из их высказываний о том, что такой-то утонул в этом мире и утонул в блаженстве и знании, и с властью, и если что-то умирает, он тонет, развращает свой долг, и его намерение неверно для того, что требуется, чтобы удовлетворить рождение и утопление . Но если он войдет в него или купается в нем зимой и в холод или когда его трясет, султан постигнет его бедствие: либо заточение, либо мучения, либо болезнь, водянистость и вредные ветры, либо он попадет в смертельную опасность . Если он тонул в то время, его убивали в своем лагере или его долг был испорчен в фитне . И всякий, кто берет из его воды, пьет или получает ее, он собирает деньги у такой силы, как он, или получает от этого мира по отношению к нему . И всякий, кто входит в море и ударяет его со дна, грязь или грязь, они от величайшего царя или от власти того места . А всякого, кто переправится через море или реку на другую сторону, тот шепотом и ужасом или из страха отрубит, и он будет избавлен от этого . И некоторые из них сказали : Тот, кто видел, как море ударилось о то, на что он надеялся, и кто видел, что он сражался с морем, тогда он вступает в дело царя и обманывает его, поэтому, если он выпьет всю свою воду, он владеет миром и продлевает свою жизнь, и он бьет, как деньги короля, или его власть, или его двойник . Если он пил до тех пор, пока об этом не рассказали, то он получает от короля деньги, которыми он финансирует свою долгую жизнь и силу, а если он черпает из них, он ищет у короля работу и получает ее столько же, сколько и сам. происходит от этого. Если бы он налил ее в сосуд, он бы заработал много денег от царя или Всемогущий Бог дал бы ему состояние, в котором он собирает деньги. Государство сильнее, шире и долговечнее моря, потому что это дар Божий . И кто бы ни искупался в море, его грехи будут искуплены для него, и его забота о царе исчезнет . И тот, кто скитается по морю, живет в грехах . А кто видит море издалека, тот видит ужас, и сказано, что к нему приблизится нечто, на что он надеется . Лучше спокойно смотреть на море, чем на бурных волнах ….
…Что касается собаки, то она трактуется как враг, кто бы ее ни увидел, это враг без силы, но ему жаль свою агрессию и самку ) Женщина без мнения, черная собака – враг арабов, а белая собака – враг неарабов ….
…На основании авторитета Халида ибн Маадана на основании авторитета сподвижников Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир , они сказали ему : « Расскажи нам о себе» . Он сказал : Да, я зову Аби Ибрагима и хорошие новости. Моя мать увидела, когда несла меня, что из нее вышел свет, который осветил дворцы Леванта . На основании авторитета Абу Умамы – да будет он доволен Богом – он сказал : Я сказал: «О Пророк Бога, каково было начало твоего повеления?» Он сказал : Зов Абу Ибрагима и Бушра Исса, и моя мать увидела, что от нее исходит свет, который освещает дворцы Леванта . Аль-Хайтами также сказал : « Цепь передачи инфекции хороша, и есть доказательства, подтверждающие это» ….
…Жемчуг : Жемчуг регулируется в толковании Корана и знаниях, поэтому всякий, кто видит, как будто он пронзает плоскую жемчужину, толкует Коран правильно, а тот, кто видит это, как если бы он продавал или проглатывал жемчуг, он забывает Коран, и было сказано, что всякий, кто видит это, как будто он продает жемчуг, тогда он развевает флаг и раскладывает его среди людей . А вставка жемчуга в рот свидетельствует о хорошей религии. Если он видит, как будто он рассыпает от себя жемчуг, и люди берут их, а он их не берет, то он полезный проповедник проповеди . Говорят, что жемчужина была женщиной, на которой он женился, или служанкой . И было сказано, что жемчуг родился, потому что Всевышний сказал : « Два мальчика будут обходить их, когда ты их увидишь, и ты посчитаешь их как разбросанные жемчужины ». Метафора жемчуга указывает на ребенка, который не живет, и добыча жемчуга со дна моря или из реки – допустимые деньги со стороны некоторых королей . Многие жемчужины также являются наследством, и это для губернатора государства, у мира есть флаг, а у торговца есть прибыль . Жемчуг – это совершенство и красота всего . И кто видит, как будто он протыкает жемчужину деревом, он женится на запретной женщине . И тот, кто глотает жемчуг, он скрывает свидетельство с ним, и, жуя жемчуг, он поддерживает людей, и тот, кто видит его, как будто его рвет, жует и глотает его, страдает от людей и поддерживает их, а тот, кто видит жемчуг, многое из того, что есть. измеряется прыжками и несет с благоговением, как если бы он извлек их из моря, то он выбивает допустимые деньги из сокровищ королей. Говорили, будто он считал жемчуг, что им придется пережить лишения . И тот, кто видит это, как если бы он открыл дверь чулана ключом и достал из него драгоценности, тогда он спрашивает ученого о проблемах, потому что мир – это сокровищница, и его ключ – это вопрос, и, возможно, это видение было женщиной кто сможет победить и родить детей Хасана . И кто видит, будто он бросил жемчужину в реку или колодец, тот сделает народу одолжение . Кто видит это так, как если бы он отличил жемчужину от ее раковины, берет кожуру и бросает то, что находится в ней, – значит, он падальщик, и большая жемчужина лучше маленькой, а может быть и большая. один указывает на длинную стену Корана . И неисправленный жемчуг указывает на мальчика, и если он написан, то это соседство, и, возможно, его рассыпание указывает на то, что рекомендуется говорить, а разновидности жемчуга, эссенция и другие указывают на любовь желаний женщин и мальчиков . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел двух мужчин, вставляющих жемчуг в свои рты . Один из них получается меньше того, что он вложил, а другой – больше . Он сказал : Что касается того, что я видел выходящим маленьким, вы видели это для меня, когда я рассказывал о том, что я слышал, и что касается того, кто я видел, что выходило большим, я видел это для Хасана аль-Басри и акта поклонения говорят больше, чем они слышали . И подошла к нему женщина и сказала : я видела две жемчужины в моих камнях, одна из которых больше другой, и моя сестра спросила у меня одну из них, и я дал ей младшую, и он сказал ей: ты – женщина, выучившая две суры, одна из которых длиннее другой, поэтому я учила вашу младшую сестру . Она сказала : « Я узнала о корове и семье Имран, как и моя сестра – семье Имран . К нему подошел человек и сказал : « Я видел, как будто я проглотил жемчуг, а затем бросил его», поэтому он сказал: «Ты человек, когда ты запоминаешь Коран и забываешь его, так что бойся Бога» . Другой подошел к нему и сказал : Я видел, как будто я протыкал жемчужину, поэтому он сказал : Это твоя мать? Он сказал, что да, и ее сослали. Он сказал : у вас есть служанка, которая выкупила ее из плена. Он сказал да. Он сказал : « Бойся Бога, потому что она твоя мать» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто я иду по жемчугам, поэтому он сказал : Жемчуг – это Коран, и он не должен класть Коран под ваши ноги» . И другой подошел к нему, он сказал : Я видел, как будто мой рот полон жемчуга, и я втягиваю, это не рассказывается, он сказал : Ты человек, исправь Коран и читай его, ты, он сказал : ратифицировал . Другой подошел к нему и сказал : « Я увидел, как будто в одном из моих ушей была жемчужина, похожая на сережку», поэтому он сказал «Бойся Бога и не петь Коран» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто жемчуг рассыпался из уст моих, поэтому он заставлял людей брать из него, а я ничего не беру». Он сказал : Вы рассказчик, который говорит то, чего не делаете ….
…Редкий и связанный с этим цепочкой передачи Салиму бин Иссе, он сказал, что я вошел в Хамзу бин Хабиб аль-Зайят, да будет Бог доволен им, и обнаружил, что он катится щеками по земле и плачет, поэтому он сказал, благословит Бог ты, что это за плач. Вошли только те, кто работал над Кораном, поэтому я вернулся к крику, и он запел от моего имени. Где Хамза ибн Хабиб аль-Зайят, я сказал вам, молитесь Богу? Тогда король инициировал меня и сказал: «Скажи Богу, благословит тебя Бог». Итак, если я нахожусь на кафедре из белого жемчуга и шатра из красного сапфира и шатра из зеленого аквамарина, и было сказано, что я должен быть тоньше и читать, поэтому я ушел, и он сказал мне, я читаю Сурат аль- An’am, поэтому я читаю и не знаю, кого читать, пока не дойду до шестидесяти стихов, а он победитель над своими слугами. Читайте и читайте нормы, пока они не дошли до конца, поэтому я упал в земной поклон, и он сказал: «Просто иди, не падай ниц, о Хамза». Кто бы ни читал вам это чтение, я сказал, что Сулейман сказал правду о том, кто читает Сулеймана. Я сказал Яхья сказал Яхья сказал: Кто бы ни читал Яхью, я сказал Абу Абд аль-Рахману. Абдул Рахман . Двоюродный брат вашего Пророка, Али бин Аби Талиб, сказал: «Кто бы ни читал мне, я сказал, что ваш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал правду о моем Пророке. Кто бы ни читал моего пророка, я сказал, Габриэль, мир ему, он сказал, кто читает Гавриила, и он промолчал и сказал: Хамза, скажи ты, поэтому я сказал, что для меня не лучше сказать, что он сказал, что ты, так что я сказал тебе Он сказал: «Ты был прав, Хамза и истина Корана, когда почитал людей Корана, особенно потому, что они действовали согласно Корану, о Хамза, Корану. Мои слова, я никогда не любил кого-то так же, как моя любовь к людям Корана, приблизьтесь ко мне, Хамза. Над вами и без вас, и кто бы ни читал Коран так, как я читал, никто, кроме меня, не ответит, и то, что я спрятал для вас со мной или более, так что я знаю ваших товарищей о том, что было моей любовью к люди Корана. Это праведные люди, Хамза, моя слава и мое величество. Итак, он сказал: о Хамза, где хранители Корана? Я сказал, Господи, что их спасение. Он сказал, что они есть, но я буду за них, пока они не бросят меня до Дня Воскресения. Если они встречают меня, я поднимаю их каждым стихом, на степень. Вы обвиняете меня в том, что я плачу и мочу лицо в грязи ….
…Абу Сахл Бишр бин Ахмад аль-Махраджани сказал нам, он сказал: Джафар бин Мухаммад аль-Араи сказал нам, Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Балхи сказал нам со слов Абдуллы бин аль-Мубарака, со слов Абу Бакр бин Аби Марьям аль-Гассани, по свидетельству Атия бин Кайса, по свидетельству Ауфа бин Малика аль-Ашаджаи, что он был братством человека из Кайса, назвал его мечтателем, затем, что мечтателя посетила смерть , поэтому Ауф подошел к нему и сказал : « О, мечта, если ты пришел, вернись к нам и расскажи, что сделало тебя» . Он сказал, если это было похоже на меня, то я сделал . Он поймал мечтателя, затем Ауф остался у него год спустя, и он увидел его во сне, поэтому он сказал : « О сон, что ты делал и что с тобой делали? Он сказал : И наша плата в нас – это все мы, кроме тех, кто погиб во зле, о котором говорится в пальцах, и Бог выплатил мне всю мою заработную плату, пока я не выплатил вознаграждение котенку, который заблудился в моей семье раньше. Я умер ночью . Он стал Ауфом, поэтому завтра он встретил женщину, которой приснился сон, и когда он вошел, она сказала ему: «Добро пожаловать. Неверно », – добавил после мечтателя. Ауф сказал : Видели ли вы поллюции после его смерти? Она сказала : Да, я видела его, и моя дочь не хотела, чтобы я ехала с ним, поэтому Ауф рассказал ей о том, кто видел, и о том, что он упомянул о котенке, который сбился с пути . Она сказала: «Я не знаю, знает ли это моя служба» . Поэтому она позвала своих слуг и спросила их о новостях, и они сказали ей, что накануне вечером перед смертью кошка сбилась с пути ….
…Видение худой девушки, мой отец, летняя вещь Балацсага для ажурных изделий ибн Науфал – да будет доволен им Аллах – от его матери, худой девочки, летнего сына отца Хашима Лидды, был Абдул Мутталиб, сказал : Последовательные курайшитские годы Jdbh Oqahlt кожа и пролить кость , она сказала : Пока я лгу, Боже, или Мхом, если я. С известным телефоном, кричащим голосом сахла, говоря : О, курайшиты, этот пророк был послан от вас, и это во время его ухода, поэтому он живет в добре. и плодородие . Не смотри на себя высокого белого человека, у которого есть два глаза , который гордится им и посвятил ему год , но позволь ему спасти его и его сына и повернуться к нему изо всех животов мужчина , а не Флискноа из вода и вред от добра и получить угол , а затем тщательно выбранный дом семь раз, чтобы жить отец ФБР человек Felictsag и верит в людей , не считая чистых и хороших для себя , а не Вгшм, если хочешь и живешь . Она сказала : Итак, познание Бога стало напуганной женщиной. Моя кожа и его разум встали дыбом. Мое зрение оборвалось, и я спал в реках Мекки . Таким образом, святость и запрещенные, если он останется с ней , является Абтахами , если он не говорит , что это является Шайбами от похвалы , это Шайбы , и курайшито в комплекте с ним . И сломал ему весь живот человека постановке и Говори и получил рев, а затем поднялся на отца Кубайса и ударил людей, похороненных вокруг него, однажды реализовав свои поиски, пока бедность не достигла пика Vacetknoa Jnabiah и с ними Посланник Аллаха, мир ему, который это В день Гулам может появиться безумие или тоска, Абдул Мутталиб сказал : О, Бог победил Алкхалп Детектор Курба, ты, мир, учитель и администратор – Мбукл и Хола Абдаак и Амаак Бадхират Ахрамк пожаловаться тебе на их год, что может Окалт раздвоенные тапочки , Бог Васаман и Аматарн Гита ужасная Мгдакка , что Еу даже ушло с неба Pmaiha Okz Valley Bhgejeh Velsmat Sheikhan Quraish, она говорит Абдул Муталиб : Поздравляю тебя, Аба Аль-Батхаа , Хана , то есть для тебя жили люди Батха, и в этом Ракифа говорит : « Башиса аль-Хамд, да напоит Бог наш город». Мы потеряли жизнь и подчеркнутую воду. Таким образом, воды и деревья жили потоком от Бога с благоприятным. В людях нет ничего справедливого или опасного, и в этом хадисе странно, что мы объясняем это кратко , говоря : мать Абд аль-Мутталиба – суннитка . И заменил Эпаст . И истончение кости сделало его слабым от усилий . И гипноз первого сна и рассвета . Хала вдохновила слово ускорение . А Хиа – ограниченный – дождь и плодородие , не раньше Отакм дождь и плодородие . И кости, соединенные глазом, громче великих . У некоторых худощавый цвет лица . И высокий фырканье . И говоря : у него есть гордыня, которая его огорчает, он должен скрывать и не гордиться . Сунна – это путь . И вести его , то есть , люди , показать его . Пусть светят , с Sein и Шин , то есть , пусть влить , то есть , то пусть вымоют . Потом грех, любое облегчение и облегчение . И любой Фашт и Шайбах Аль-Хамад вырос в титул Абдул Мутталиб . И она завершила его , то есть , они все пришли . И срок его молчания и высказывания : тоска, то есть близость . Эта черта нужна . И дворы отговорки . И год засухи и бедствий . И он имеет в виду древки и туфли овец и верблюдов . И испортил много . Не многолюдно . И шум очень текучая вода . И шейхи шейхи . И Алджл какие-то поздно и Йоуни черные тучи . Его высказывание : в голосе Сахля, означающее в нем сладкое . И его поговорка : « Мужчина высокий», то есть он высокий, а если он чрезмерно высокий, говорят, что он длинный, с акцентом . И он сказал : отпустите его , delif – это медленная ходьба, говорят : он идет, когда он идет, и шагающая лодка . И она сказала : и в них чистые и добрые от радости – значит Посланник Аллаха, мир ему, – и сказала : Мвиод , Муфиод – это тот, кто ранил его сердце – сердце – боль . Паника, аннексия, страх и паника . И он сказал : Моя кожа встала, имея в виду сжатие, и было сказано : Она хотела остановить мои волосы, поэтому он поднялся от паники . И Бог блуждал по разуму и был сбит с толку силой эмоций . И ее слова : «Такова святость и запретное , это от клятвы чем-то иным, кроме Бога, и это увиливание , и это произошло из-за этого во время невежества, и если это многобожие» . И ее поговорка : Закопали вокруг, то есть по тропе Лены идут . И благоприятный план – это план, и лучший план, для которого он проповедовал вреден, – это Пророк, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи. Не исключено, что облегчение курайшитов связано с тем, что он, да благословит его Аллах и приветствует, является одним из тех, кто ищет помощи среди них ….
…Что касается бороды : тот, кто видит, что она отросла слишком долго, его видения указывают на долги и страдания . Если это продолжается до тех пор, пока не упадет на землю, это означает смерть, потому что Всемогущий Бог говорит : «Из него мы сотворили вас, и в нем мы вернем вас ». Если это продолжалось до тех пор, пока оно не прилипло к его животу, он ударил деньги и лицо, которым он утомился бы так же сильно, как и на животе . Если бы он увидел, что ее длина достаточно велика, он заработал бы деньги, достоинство и хорошую жизнь . И было сказано, что если оно продлилось до пупка, это указывало на то, что оно не было послушным Богу . Если бы он увидел, что у него длинные стороны без пояса, тогда он получал бы деньги, которыми наслаждались бы другие, и Ибн Сирин подошел к мужчине и сказал : Я видел, что моя борода доходила до моего пупка, и я смотрел на него . Он сказал : « Ты муэдзин, смотрящий на роль соседей» . Борода не хвалится в интерпретации мальчика, который не является взрослым, и если он видит, что взял в руку другую бороду, а не он сам, и дернул ее, то он наследует свои деньги и ест их . Выпадение бороды, если она не увеличивается, свидетельствует о легкости избавления от долгов и влагалища . А если его уменьшение больше, то это свидетельствует и об унижении, и о деньгах, и о престиже . Если он видит, как будто подушка разговаривает с его женой, его вопрос запутан его судьбой, и он разделяет его со своими близкими, потому что дьявол, Бог проклял его, говорил с Евой в форме косметики . И чернота волос бороды указывает на дозирование, если они были темными, поэтому, если они почернели до зеленого, он получил бы много собственности и денег, но он был бы тираном, потому что это характерно для бороды фараона . Его желтоватый оттенок – признак бедности и недостатка, а красный – признак благочестия . И если он увидел это, он взял свою бороду, а ее волосы были рассыпаны ему по руке . Он схватил его и не бросил ему, потому что деньги уходят из его руки, а затем возвращаются в нее. Если он видит, как будто бросил, деньги у него пропали и ему не возвращают . Отвратительны увеличенные волосы в виде усов . И его незавершенность достойна похвалы, и толкование выщипывания бороды для богатого человека – это расточительность его денег, а для бедного указывает на то, что два человека встречаются с ним вместе, и указывает на то, что он занимает у одного что-то и ссужает это другому. . А сбрить бороду, деньги и престиж уходят . Если он видит, как будто он отрезал бороду то, что осталось у него из рук, то он платит закят на свои деньги . И седина в бороде, и достоинство, и престиж . И Гемоглобин : Лестер, если Hb Balhina, указал на свою приверженность этому году . Если бы он увидел, как будто он обрил голову без бороды, он бы сохранил секрет своего босса . Если он видит, как будто он всех их огорчил, то он старается скрыть свою бедность и ищет судьбы с людьми . И если поэзия приняла свою пигментацию, то она вернется в свое русло и останется ненадолго . Если он видит, что умирает от грязи или гипса, то он просит магазины, и его дело хорошо известно . Борода женщины указывает на то, что она никогда не рожает, и говорят, что это указывает на ее болезнь. Было сказано, что это было истолковано как увеличение денег ее мужа и ее сына, а также честь ее сына, и было сказано, что если она была замужем, она указала на злословие своего мужа . Если она увидит, что беременна, то родит сына и его дела завершатся . И было сказано, что у того, у кого длинная борода и много волос, будет долгая жизнь и больше денег . И было сказано, что то, что происходит раньше своего времени, указывает на зло, например, когда мальчики мужского пола видят бороду или седые чувства, а девочки женского пола имеют свадьбу или сына . Точно так же все, что находится вне его времени, кроме разговора, потому что речь – хороший ориентир, потому что человек по своей природе говорящее животное . Если молодой человек, который еще не достиг сна, видит, что у него есть борода, то он умирает и не достигает сна, и это потому, что прошло время, когда у него должна была быть борода . Если мальчик недалеко от времени посадки бороды, то это свидетельство того, что он один и занимается своим делом . И было передано, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто моя борода удлинялась, а Сабалай не рос долго, поэтому он сказал :« Ты нажми деньги, с которыми другие могут поздравить » . И крючок – это помощь человека, который выставляет напоказ это и живет с этим среди людей, поэтому то, что он увидел в этом, произошло, поэтому он интерпретировал это, как вы упомянули . И тот, кто видит половину своей бороды сбритой, значит, ему не хватает, и он идет к ней, поэтому, если он сбрил ее незнакомый молодой человек, он шел навстречу руке врага, которого он знал, или его имя, или его двойник . Если шейх сбривает его, то он идет со своим расчетным пределом, а если он неизвестен, то он идет в его направлении руками деспотичного эксплуататорского вождя, у которого нет основы, и если он видит, что он отрезан, тогда он должен быть отрезан от своих денег и отойти от своей стороны так же, как отрезал от своей бороды . Если он видит, что они улетели, значит, он идет к своей семье, и его способности основаны на его деньгах . Бриться легче, чем выщипывать, и выщипывание может быть полезно для некоторых его дел, если лицо не вызывает подозрений, но это ему трудно ….
…И всякий, кто видит, что воскресение восходит и творение встречается в бассейне Кавтар в поисках воды, тогда это указывает на власть царя, который уравнивает людей ….
…А кто видит, что вода из колодца тонет, тогда он хорош для своей жены и разоряет свои деньги ….
…Тигр : Кто пьет его воду, тот получит служение, если он будет одним из его жителей, и он получит деньги министра . И кто бы ни увидел, что он пил воду из Евфрата, тот был бы благословен, полезен и благословлен . Если он увидит, что вода Евфрата высохла, тогда халиф умрет или его деньги потеряны, и толкование может упасть на министра халифа . И всякий, кто пил из Нила, получал столько золота, сколько пил . И всякий, кто видит, что вода долины погружает ее в воду, но не тонет в ней, будет поражен всепоглощающим мраком . И если он вышел из него, он спасся от горя, и если он увидел человека, как будто речная вода выхватывала его или что-то у его животных или его имущества, или он забирал это, то это вредно и потеря для ему. Если он видит, как будто он впадает в свой дом чистую реку с водой, он указывает налево и деньги, и было сказано, что это для богатого, причина для него и польза для людей дом . Если он видит реку, текущую из его дома, и люди пьют из нее, тогда, если он богат или благороден, это указывает на пользу и пользу от нее для людей страны, которую он почитает и тратит на них, и его дом приходит в много людей, которые в нужде и получают от него пользу, и если провидец беден, он изгоняет свою жену, сына или кого-то из своего дома из-за блуда или уродства . Если он видит чистую воду, текущую к его дому, он показывает налево и деньги ….
…Аль-Мутра : Мир Макара Мазука Калама . Аль-Аллаф : Человек с большими деньгами . И Аль-Аттар : писатель, ученый или поклонник, и принцип состоит в том, что его хвалят хорошей похвалой . И сборщик налогов : человек, который вмешивался в чужие дела . Продажа пряжи указывает на путешествие . Аль-Дивер : король или эквивалент короля, поэтому тот, кто думает, что он тонет в море, вступает в дело короля или власти . Если бы он увидел, как будто он добыл жемчужину, он бы получил от царя служанку, которая родила ему хорошего сына, потому что Всемогущий Бог сказал : «Как будто они жемчужины существования ». Видение ныряльщика указывает на поиски таинственных знаний, просьбу о деньгах в опасности, и то, что он ищет, упадет на количество жемчуга ….
…И всякий, кто видит, что он на корабле, тогда он на корабле, он болен, или в тюрьме, или что-то, что мешает ему встать на ноги в своем деле, и корабль может быть его избавлением от того, чего он боится и предупреждает, и это может быть женщина. Если он не женат, он женится, и всякий, кто видит, что он строит корабль, или владеет им, или покупает его, или дарит ему, или находится в нем, тогда он женится на женщине или он покупает горничную, и тот, кто видит, что он был на корабле и выходит из нее на сушу, тогда он будет спасен от бедствий, заточения, беспокойства, горя, несчастий и болезней, и кто бы ни увидел, что корабль продолжает свой курс, беспокойство слабее и поспешит оставить своего хозяина от него, даже если он находится в тюрьме, пока находится в тюрьме, или он долгое время болеет, или поездка становится для него невозможной Или он просил о том, чего не достиг, и тот, кто видел, что корабль стоит в стоячей воде это было труднее для него и для его спасения, и было сказано, что тот, кто видел, что он был на морском корабле или в реке, затем входит в султана или правителя, и всякий, кто видит, что он поднимается, корабль из середины моря после того, как он был уверен в гибели Он был виновен, раскаялся в своей вине, или бедняк на богатый сын, или пациент, ищущий знаний, или обеспокоенный человек, который все еще волновался, или одинокий мужчина, женившийся на девушке или подружившийся с ней, и всякий, кто видел, что он был на корабле, тонул и давал ему покой, тогда он тонет в мирских делах, и его последствия хороши, и тот, кто видит, что его корабль разбит им, а затем настигает Ее доски, это несчастье для отца, дяди или тому подобного, от опасности, которую Он имеет и может указать смерть его владельца, и тот, кто видит, что его корабль парит в воздухе, неизбежно его смерть…
…Подводное плавание с аквалангом Тот, кто видит во сне, что он нырнул в морскую воду и ударил его илом со дна, и его ударит король . И кто видит, что он тонет в реке и не может из нее выбраться, тогда он не может вынести причиненного ему вреда и не потерпит этого ….
…Смертоносность Во сне смертоносность означает, что она исходит от врага, и это может быть саранча, которая погибает, или огонь, пронесшийся сквозь нее, или поток, который тонет, когда враг убивает своим мечом ….
…Спасательная шлюпка Если вам снится, что вы находитесь в спасательной шлюпке, это означает, что вы спасены от надвигающегося зла . Если вы видите, как тонет спасательная шлюпка, друзья усугубят ваше горе . Если вы заблудитесь в спасательной шлюпке, вас одолеет проблема, в которую попадают ваши друзья . Если вас спасут, вы переживете серьезное бедствие ….
…Что до моря, то оно власть, а река без нее властитель. Так что кто бы ни увидел море или стоит на нем, то с ним случится что-то от султана, чего он не хотел. И тот, кто видит, что море мало и превратилось в залив, тогда власть ослабевает и уходит из тех стран, из которых ушло море, и кто видит, что он вошел в море вплавь, пока не увидит, это его погибель. И кто бы ни увидел, что он утонул в море или в реке и не умер в ней, значит, он тонет в материи этого мира, и, возможно, у него было много грехов и грехов, и тот, кто видел, что он вошел в море или река и ударила его со дна и ила и грязи, то он будет поражен ими от султана или старика, и тот, кто увидит, что он ныряльщик в море, ныряет на жемчуг или что-то еще, тогда он вышел, потому что он искал знания или денег, и он попал в него в соответствии с видимым количеством жемчуга и прочего, и тот, кто видел, что он черпает воду из моря или реки и кладет ее в чашу, тогда он отбивает деньги у правителя , и если вода темная, он испытывает страх, и всякий, кто видит, что он омывается или совершает омовение в морской воде или реке, и если он был болен, Бог исцелил его или имел долг, которым Бог управлял, или был обеспокоен, если Бог даст он волновался, или боялся безопасности, или в тюрьме, он выходил из нее к хорошему, и если он видел, что он идет по воде в море или реке , то это указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и тот, кто видел слабое водяное колесо, не должен в нем тонуть, потому что это хорошая жизнь для людей, если это простой человек или для тех, кто владеет этим водяным колесом. Человек в нем, потому что это хорошая жизнь для людей, если это общая жизнь или для того, кто владеет этим водяным колесом в частности, и тот, кто видит, что море поднялось из-под земли, тогда он правитель, который боится, что он обмануты или обижены, и всякий, кто видит, что он вошел в море или реку, тогда он входит в правителя или правителя, и если он болен, его болезнь станет более серьезной, а если он выйдет из нее, это ударит хорошо от султана и уносит от него. И всякий, кто видит, что он перерезал море или реку на другую сторону, тогда он перерезает их или холм и избавляется от этого. И кто бы ни увидел, что он пьет свежую воду из реки или водяного колеса, тогда он будет страдать от удовольствия от жизни и долгой жизни, а если она будет горькой или темной, его жизнь будет в беспокойстве, страхе или горе, и было сказано что он болен столько же, сколько пьет, и если он видит мало воды в сосуде или в месте, где он заточен, значит, он родился, и если он видит, что его обливали горячей водой оттуда, где он не чувствует, тогда он заключен в тюрьму, или болен, или страдает от них, или боится джиннов до такой степени своего жара, и тот, кто видел, Если он упал в воду, то он впадет в тяжелые страдания или недуг, и тот, кто думает, что он нес воды в чашу, и если он беден, то он получает деньги или холост, он женат или женат, его жена или умма родила его жену или его рабыню, и если он видит, что он нес воду в одежде или в то, что он отрицает, нося в нем воду, – это тщеславие, и всякий, кто видит, Он пьет воду из кружки, чашки и тому подобного. Если он соблюдает целомудрие, он женится, и если он видит, что выливает воду в кувшин, или тайник, или сумку, или что-то еще, тогда он женится . Женщина и тот, кто видит, что он водит воду в свой дом, тогда все добро направляется к ней, и всякий, кто видит, что вода потекла в его дом или глаза вспыхивают в нем, потому что это плачущие глаза на больного человека или прощание с путешественником или кем-то еще, и всякий, кто видит, что канал его дом или сад запущены, если он обеспокоен, его отпустят И если он увидит, что это заблокировано, его доктрины будут заблокированы им…
…Видеть его во сне означает руководство после заблуждения и покаяние после греха . Возможно, это указывало на правителя, который тонет между добром и злом . Возможно, это указывает на человека, не несущего зла . Сито указывает на вредное и отвлекающее, потому что оно разделяет вещи, а не собирает их . И было сказано : это человек, который делает различие между близкими и семьей . И это было сказано : Это является уборочной , потому что она очищает грязь, и это было сказано : Он люди с благородными деньгами , протекающими на его руках . И указывает на горничную ….
…Увиденный во сне мандарин указывает путнику в море тонуть, потому что то, что в нем, все еще тонет . А горшок может указывать на ценности дома или на правителя и смотрителя ….
…Озеро : обозначает женщину слева, которая любит прямое, потому что озеро стоит и не течет, и оно убивает любого, кто упадет в него, и не толкает его . А волны суровы и мучительны, потому что Всевышний говорит : «Они покрыты волнами, как тени ». И сказал Вседержитель : «И остановились между ними волны ». Рассказывают, что купец увидел, что он идет по морю, и испугался морского страха, поэтому он рассказал свои видения при переходе . Он сказал : « Если хочешь путешествовать, тебе будет хорошо» . Это потому, что его видения указывают на стабильность его дел . И человек видел, как будто морская вода гневалась, пока не показался край . Он рассказал об этом Ибн Масаде и сказал : « Бедствие, обрушившееся на землю из-за халифа, или засуха в странах, или деньги халифа, украденные» . Это была небольшая сумма, пока халиф не был убит, его деньги разграблены, а страны не были угнетены . И кто бы ни увидел, что он достал жемчужину из моря, тот получит от царя деньги, раба или флаг . И если он увидит, что морская вода или другая вода увеличилась до тех пор, пока не превысила предел, который является значением потока до тех пор, пока он не войдет в дома, дома и дома, тогда его люди будут наблюдать за утопающими, тогда будет великое испытание . Принцип – в господствующей воде, они и есть мятеж, потому что Всевышний назвал свою победу и ее изобилие тиранией, и он сказал, что утопление указывает на совершение великого бедствия и проявление ереси, а смерть при утоплении – это смерть над неверием. . Что касается неверующего, если он видит, что он утонул в воде, тогда он верит, потому что Всевышний говорит : « Даже если утопление настигнет его, он говорит, я верю . » Стих . А кто увидит, будто он утонул и тонет в море, султан его уничтожит . Если он увидит, как будто он утонул, и заставит его однажды нырнуть и один раз поплыть и пошевелить руками и ногами, то он получит богатство и состояние . Если он видит это так, как будто он оставил его и не утонул, тогда он возвращается к вопросу религии, особенно если он видит на себе зеленую одежду . Говорили, что тот, кто увидел, что он умер, утонув в воде, что его враг хотел бы утонуть в чистой воде, утонул на большие деньги . Что касается плавания : тот, кто видит, что он плывет в море и был ученым, достигшим своей потребности в знаниях, если он плывет по суше, то его запирают и его заточают в заточении, и он остается там столько, сколько плавать сложно или легко, и насколько силен . Если он видит, что плывет по плоской долине, пока не достигнет места, которое ему нужно, тогда он вступает в дело несправедливого и могущественного султана, который требует от него нужды, которую он удовлетворяет для него и способен для него и Всемогущего Бога. защищает его так же сильно, как он бегает по долине . Если он боится его, то он боится и правителя , а если он убегает, он убегает от него, и если он входит в море и лучше плавает в нем, тогда он вступает в великое дело и великое поручение, и он способен владеть королем и обрести славу и власть . Если он плывет на спине, он раскаивается и возвращается от греха . И всякий, кто молится в страхе, получит страх, болезнь или тюрьму, равно как и его дистанцию от праведности . И если он думает, что не сбежит от него, тогда он умрет в этом беспокойстве, а если он будет смелым в плавании, то избавится от этой работы . И если султан видит, что он хочет плавать в море, и море волнуется волной, тогда он сражается с королем среди королей, и если он нарушит море плаванием, он убьет этого короля . И каждое высохшее море, река или долина – это конец состояния тех, кто ему приписан, и если вода вернется, состояние вернется . И было сказано, что если человек видит, что он сбежал из плавания в воде, прежде чем осознает свой сон, то для него лучше это заметить, пока он плавает в воде . И было сказано, что тот, кто видел, что он плывет, вступил в бой с противником, победил его и победил . И прогулка по воде в море или реке указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и было сказано, что он уверен в чем-то, в чем он сомневается, и было сказано, что он путешествует в опасном путешествии. доверие . И кто бы ни увидел, как будто вода течет по ее поверхности, он будет поражен бедствием от султана, что указывает на ногу правителя, с которой он может только справиться, для его потока и власти . И тот, кто отошел от него, легче и нежнее, и указывает на воина, который перерезает дорогу, и если он путешествует, то вор или лев переходят дорогу на нем, или его мысли о своем путешествии – дождь, правитель, или Мекка . А если бы он присутствовал, его бы охватили горе и несчастья, потому что Всемогущий Бог сказал : «Ты проклят рекой ». Что касается султана, то он ему преподносится, особенно если он в него вошел . Либо он заключает его в тюрьму, приказывает бить, либо он испытывает горе, если он добился больших успехов, либо не дает ему спастись от своего ручья, тогда либо болезнь поражает его от холода или водянки, так как, если это было в зима и вода у него была плохая, значит ли она суровее во всем, что на это указывает? Если его разрезать, пересечь или выйти из него, он будет спасен от всего, что находится в нем, от горя и болезней, и от всех свидетельств бедствий и печалей . А тот, кто берет из реки и пил, получает деньги от человека столь же опасного, как эта река . И тот, кто войдет в реку и ударит ее со дна ила или грязи, тот будет поражен человеком, состояние которого похоже на состояние той реки в реках . И кто бы ни перерезал реку на другую сторону, он избавится от беспокойства, ужаса или страха, и он будет избавлен от них, если будет грязь ….
…Шея : Секретариат Вемода, и увеличение долга и повышение производительности Секретариата, и незавершенность работы Секретариата : пила была в районе шеи в окружении, она не поддерживает свои деньги, говоря Всевышнему : ~ Сатукон, что Буклоа в День Воскресения ~. Если он видит, что его собака взорвалась кровью, он умирает . Если имам видит грубость в своей шее, тогда это его сила в его справедливости и его угнетение врагов, а ожесточение спины – сила над тем, что имитировал Бог, а хороший рост указывает на бегство и бегство . Волосы на спине указывают на то, что у него есть деньги и у него есть деньги . И побрил спину производительности секретариата и ликвидировать долги . Если он видит, что у него нет волос, он указывает на свое банкротство . И один человек увидел, что его шея не была ни длинной, ни короткой, поэтому он рассказал свои видения на переправе, поэтому он сказал : « Если у вас дурные манеры, у вас хороший характер, а если вы смелы, ваша храбрость возрастает, и если у вас плохой характер, для вас большая честь ….
…Семь – это не Бмахмод из стиха « имеет семь ворот», – сказал Зайн, или паломничество, и, возможно, в те дни проявлял беспокойство тем же самым . В некоторых выражениях говорилось, что, если женщина увидит, что во время беременности, она будет спасена, потому что, если разведенная женщина родит, она останется семь дней . Что касается восьми, то они не достойны похвалы, потому что Всемогущий Бог говорит: « Семь ночей и восемь дней имеют решающее значение». И было сказано, что он приближается к правителю или великому человеку, и некоторые из выразителей сказали, что если число находится на определенная группа, и они относятся к ним с подозрением, тогда они таковы, потому что Всемогущий Бог говорит: « Семь, а восьмой – их собака ». Что касается девяти, то они не достойны похвалы из-за высказывания Всевышнего: « Девять рас на земле развращены. » Это было сказано заявление и аргумент против врагов для Всевышнего , говоря, „ Девять стихи доказательств “. И некоторые из них сказали, что если кто-то из его религии видел слабость, это может указывать на его склонность к отвергающим . Что касается десяти, это благословение и достижение религиозного и мирского желания, когда Всевышний сказал: «Мы спасли десятью » и Всемогущий сказал: « Это десять полных». « Было сказано, что здесь все полно и безупречно ….
…Во сне это стремление и стремление человека, и величие двух райских мест было лучшим из мирских дел . И было сказано : женщина – бардун, поэтому всякий, кто видит, что он в отчаянии и не может удержать его, тогда его жена будет контролировать . Если он заговорил с ним, то получал от жены большие деньги и был в повышении . Если он видит, что женится на девственнице, то симулирует расположение своей жены, и она не благодарит его за это . И было сказано : барзон – это путешествие, так что всякий, кто видит, что он идет на спине своей барзоны, пойдет далеко и поправится от своей жены . Если бы он увидел, что едет верхом и летит между небом и землей, он поехал бы со своей женой, и его статус повысился бы . Если он видит, что его барзон валяется в грязи и навозе, тогда его борьба усиливается, а его деньги растут и увеличиваются . Если он умрет со своей баржей, то это смерть его жены . А кто бы ни украл его козырный козырь, он разведется с женщиной . И тот, кто видит, что его барзона потеряна, взрывает свою жену . И кто видит, что собака прыгает на его ракушки, у него есть волшебный враг, который следует за его женой, и точно так же, если на него прыгает обезьяна, значит, он еврей, и белок из побегов указывает на горе своего хозяина. . Считается, что царь царь Брдхуна женщина или слуга . И было сказано : барафон указывает на ссору или указывает на иностранца . А кто увидит, что он едет униженным, униженным, торопливо, тот потерпит добро и счастье . И было сказано : « Кто бы ни увидел, что он едет на парашюте, а его привычка – ездить на кобыле, тогда его рост падает, и его ценность уменьшается, и он может бросить свою жену» . А тот, кто раньше ездил на осле, потом увидел во сне, что он ехал с нашего разрешения, тогда его память возвысится, его заработок увеличится, и его слава будет выше . Это может указывать на свободный брак после нации . И барафоны кричали о безнравственности женщины . Белоголовый орлан – сила, а черный – деньги и слава . А кто видит, будто в город вошел неизвестный барафон, то в эту страну войдет иностранец . Албажон Адхам имеет авторитет ….
…Номер пять 5: Он сомневается в религии, потому что Всемогущий Бог говорит : (И говорят, пятеро, шестой из них – их собака, побитая камнями невидимыми ). Это может указывать на разделение между супругами, потому что Всевышний говорит ( а пятерка означает, что проклятие Бога на него, даже если это от двух лжи ), и это может указывать на столпы ислама….
…И было сказано, что тот, кто видит, что что-то от животного женится на нем, и если у него есть собака, то то, что он ненавидит от своего врага, ударит его, а если нет, то в этом нет ничего плохого ….
…Кто видит, что он рвет знаменитую куртку у известной двери : она рвет на ширине своего хозяина, и точно так же, если собака рвет одежду на своей хозяйке, ее ширина также разрывается . Если укрытие неизвестно, то это спасение от чего-то, что его боится, потому что неизвестное укрытие – зло и страх, и если оно будет разорвано, его владелец будет спасен ….
…Фаул : также появился и указывает на то, что он женился на женщине, если он закутал его и заснул, и если он увидел, что его собака сделана из жемчуга, то его жена – религия, которая читает Книгу Всемогущего Бога ….