…Редко рассказанная истинная связь, связанная с группой, сказал, что вошел Хамза ибн Хабиб Заят нашел его плачущим, и я сказал, что заставляет вас плакать, сказал он, и как не плакать, и я видел во сне, предлагал ли я Богу Всемогущего сегодня вечером, сказал он для меня, O Хамза, читать Коран , как учил Vothbt стоя, он сказал мне, о Хамза, присесть, II любовь народа Корана. Затем он сказал мне: «Читай, и я читаю, пока не дойду до Сурат Таха». Я сказал: «Свернул, и я выбрал тебя». Он сказал мне: Между и мы выбрали тебя. Затем он сказал мне: «Читай, поэтому я читаю, пока не дойду до суры Ясин». Затем он сказал: «Освободи Могущественного, Милосердного, подняв вину. Трон также читают чтецы, затем он потребовал браслет, поэтому он сделал меня счастливым, поэтому Всевышний сказал это, прочитав Коран, а затем в той области, которая была для меня понятна, затем Всевышний сказал это с вашим дневным постом, затем призвал к короне и короновал меня ею, затем он сказал это, читая Коран людям, Хамза, не позволяйте загрузку, я имею в виду, обвиняя вину, потому что я загрузил это, чтобы вы вини меня, если я плачу .)…

…И всякий, кто видит, что он сделан из айвы, если он болен, он умрет, а если он здоров, он должен путешествовать и быть славным в своем путешествии из-за происхождения этого имени ….

…Ибн Сирин сказал: «Кто увидит шапку туркменской одежды на затылке, тот выиграет от невзгод, а шапка платка интерпретируется как изобилие мира и слабость религии »….

…И тот, кто видит, что он находится на горе и обосновался на ней, тогда он ударит великую силу из этого человека, и если он богат, его деньги увеличатся, а если он беден, он станет богатым и правильным его состояние, а если он боится, безопасность ….

…** Видение Пророка, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, причина его болезни . Среди лицемерия – видение Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, в его болезни, что боль, которая поражение его было вызвано колдовством. По словам Хишама бин Урвы, от имени своего отца, от авторитета Аиши – да будет доволен ею Бог – она сказала : Магия Посланника Бога, да благословит ее Бог. О нем и о нем еврей из евреев Бани Зурейк по имени Лапид бин аль-Асам, который сказал : « Пока Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, воображал, что он что-то делает и что он сделал, даже если это Был один день или одну ночь, Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, призвал, затем умолял, затем позвонил и затем сказал Аиша : Я чувствовал, что Бог дал мне разрешение, когда я спросил его об этом. Ко мне подошли двое мужчин, и один из них сел у моей головы, а другой у моей ноги, и он сказал, что один у меня в голове, другой у моей ноги, или тот, у кого был мужчина, сказал тому, кто стоял у меня в голове : Какая боль мужчина? Он сказал : От его лекарства? Он сказал : Лабайд бин Аль-Асам сказал : В Он сказал : В Маштате и Мушатте он сказал : Необходимо выйти. Он сказал : где он? Он сказал : « В колодце Ди Араван». Она сказала : Тогда Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, пришел к ней с некоторыми из своих товарищей и затем сказал : О Аиша, клянусь Богом, потому что ее вода – хна, и как будто ее голова просеяна. Демоны . Она сказала : Я сказала : О, Посланник Бога, разве ты не сжег его? Он сказал : « Нет, что касается меня, Бог исцелил меня, и я ненавидел провоцировать зло против людей, поэтому я приказал Венту» . По авторитету Хишама бин Урвы по авторитету его отца по авторитету Аиши – да будет Бог доволен ею – она сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, провел шесть месяцев, наблюдая, что он приходя и не приходя, два ангела подошли к нему, и один из них сел у его головы, а другой у его ног, и один из них сказал : что это? Он сказал : Матбуб сказал : Кто его лекарство? Он сказал : Лабайд бин аль-Асем сказал : Что? Он сказал : гребень и гребень в сушеных вылазках сказал в колодце Дироан под Раовом разбудил Пророка, мир ему, от сна, он сказал : ( т.е. Аиша, ты видела этого бога Офтана в Остфите ) и принес колодец и приказал его взять вне, он сказал : ( Это хорошо, который показал свой Бог , как если бы его . вода хны плачущей, как будто головы просеивала главы дьяволов ( так Аиша сказала : Если бы вы были , как если бы вы хотели распространение, он сказал : ( Что касается Бога, Бог пощадил меня, и я ненавижу провоцировать зло на людей от этого »….

…Губа Если приснились толстые и некрасивые губы, это говорит о неприятных совпадениях, поспешном решении, плохом настроении в брачных отношениях . Губы черешни означают гармонию и изобилие . Для любовника проповедует взаимную любовь и преданность . Тонкие губы указывают на умение управлять даже самыми сложными предметами . Опухшие и болезненные губы указывают на ложные желания ….

…Поцелуй Если вам снится, что вы видите целующихся детей, то это означает счастливое воссоединение семьи и убедительный поступок . Если вам снится, что вы принимаете свою маму, вы добьетесь успеха в своих проектах, а друзья будут уважать и любить вас . Если вы принимаете брата или сестру, это означает много удовольствия и добра в общении . Если вы целуете возлюбленную в темноте, это означает опасности и аморальные связи . Если вы принимаете это в свете, то это указывает на благородные намерения, которые всегда занимают ваш разум в отношении женщин . Если незнакомец целует женщину, это означает утрату нравственности и утрату целостности . Если вам снится целоваться с преступником – к опасным развлечениям . Потакание низким эмоциям приводит к трагедии в стабильных семьях . Если вы видите, что соперник целует вашу девушку, вы рискуете потерять ее уважение . Если женатым людям снится, что они целуют друг друга, значит, в семейной жизни ценится гармония . Если вам снится поцелуй в шею, то это означает эмоциональные наклонности и недостаток самообладания . Если вам снится, что вы принимаете врага, вы добьетесь прогресса в успокоении разгневанного друга . Если девушке снится, что кто-то видел, как она целует своего возлюбленного, это говорит о том, что ложный друг таит в себе зависть, полную ненависти . Если она увидит, что ее возлюбленный целует другого, ее супружеские надежды будут разочарованы ….

Всемогущий в сне сказал Абу аль – Касим, Хусейн бин Харун, Акко, сказал : Скажите Абу Якуба Исхак бин Ибрагим Узаи, сказал : Скажи Абдул Рахман бин Wasel Абу Зара Alhadhara, сказал : Скажите нам Абу Абдулла Altistri, сказал : я видела во сне, как будто воскресение я встала и встала из могилы, а я приехала с плюшевым мишкой и прокатилась на нем, потом он поднялся в небо, и в нем был рай, а я хотела поехать вниз, и мне сказали, что это не ваше место, поэтому он вознес меня на небо, на каждом небе есть рай, пока я не поднялся на две возвышенности, и я спустился, Затем я хотел сесть, и я был сказал : Вы сидите перед тем, как увидеть своего Господа, Возвышенного, Величественного? Я сказал : Нет, тогда я встал, и они пошли со мной, так что вот, клянусь Богом Благословенный и Всемогущий, Адам, мир ему, перед ним, мир ему, и когда Адам увидел меня, он усадил меня с Его право – сидеть за помощью, и я сказал: «О Господь, пусть шейх простит тебя», и я услышал, как Всемогущий Бог сказал : « Встань, Адам, простил нас за тебя» . Бу Али аль-Хасан бин Мухаммад аль-Зубайри сказал нам, он сказал, что Мухаммад ибн аль-Мусайиб сказал нам, он сказал, что Абдулла бин Ханиф сказал нам, он сказал, что племянник Бишра бин аль-Харата сказал мне, он сказал : ко мне пришел человек и сказал: Вы Бишр бин аль-Харат? Я сказал : Да, она сказала, я видела Господа Вседержителя во сне, говорящего : Ты пришел как человек, а затем скажи ему: Если бы я простерся перед собой на раскаленных углях, я бы не поблагодарил, когда показал бы ваше имя людям . Ахмед бин Аби Имран ас-Суфи рассказал нам о Мекке, которую охранял Всевышний. Он сказал, что Абу Бакр ат-Тарсуси сказал мне, он сказал : Усман аль-Ахвал, ученик Караза, сказал мне Абу Саид, и когда треть ночи прошла, он крикнул мне: Усман, вставай, так что Я встал и обгорел . Он сказал мне : горе тебе, я видел час, как если бы я был в будущей жизни, и воскресение воскресло, и я стоял перед моим Господом, и я гремел, и не оставалось волос, кроме того, что они умерли , поэтому он сказал: «Ты тот, кто обращается ко мне, когда я слышу о Салме и Бутайне, если бы я не знал, что ты правдив в этом, я бы мучил тебя, меня не мучает никто из миров» ….

…Очищение, когда Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, послал арабов. Тафил ибн Амр ад-Дуси вышел с мусульманами и шел с ними, пока они не подошли к Талихе и шли, пока мы не нашли, затем Куба с мусульманами до голубя. Он сказал своим товарищам, что я видел, что моя голова была обрита, и что из моего рта вылетела птица, и что женщина встретила меня и ввела меня в Ее влагалище, и я увидел, что мой сын энергично требует меня, а затем я увидел, что он заперт на Моего имени. Они сказали «хорошо», я увидел, а он сказал: «Что до меня, то я справился». Он был сбит тем, что случилось со мной, поэтому он убил паразита как мученик с голубем и тяжело ранил своего сына, затем вытащил от него, а затем убил год Ярмука…

…Рассказывают, что один человек сказал Ибн Сирину : « Я видел, как будто человек висел с неба на цепи, половина его тела была черной, половина – белой, и у него был хвост, как у осла» . Ибн Сирин сказал : Я тот человек. Что касается белой половины моего тела, то это было для меня днем, а черная половина вернула ночь и цепь, на которой меня подвесили с неба, поэтому он упомянул меня, что он когда-либо возносится на небеса, а что касается грех, это долг встречает меня, и я молюсь в нем, и это было так, как он пересек его ….

…** Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, захватчиков моря … Одно из исполнившихся видений – это видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, морские захватчики, которые вторглись на Кипр во времена Усмана – да будет доволен им Бог – и те, кто вторглись на римлян во времена Муавии – да будет доволен им Бог -. По указанию Исхака бин Абдуллаха бин Аби Талха по свидетельству Анаса бин Малика – да будет Бог доволен им – он сказал : Когда Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, отправился в Кубу, он войдет Умм Харам бинт Мелхана и накорми его, а Умм Харам была под поклонением Ибн ас-Самита, поэтому Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, вошел в нее. Однажды она накормила его и села с его головой, и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем проснулся от смеха . Она сказала : Так что я сказал : Что заставляет вас смеяться, Посланник Аллаха? Он сказал : ( Люди из моего народа приносили жертвы его завоевателям ради Бога, оседлав нападающих этих морских царей на семью, или он сказал : Как короли в семье ) Исаак усомнился, поэтому я сказал : О Посланник Бога, моли Бога сделать меня одним из них, он позвал ее, затем опустил голову и заснул, потом я проснулся от смеха и сказал : Что заставляет тебя смеяться, о Посланник Бога? Он сказал : ( Люди из моей страны предлагали мне налетчиков ради Бога как короли над семьей или как короли над семьей. ) Как он сказал в первом, она сказала : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу сделать меня среди них. Он сказал : ( Вы один из первых ) Он сказал : Я катался по морю во время Муавии. Она упала с велосипеда, когда она вышла из моря, и погибла . Выгода :::: Умм Харам бинт Милхан – сестра Умм Салим и тетя Анаса бин Малика . Аль-Бухари перевел этот хадис, сказав : ( Глава видения дня ) Он сказал : Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Видение дня подобно видению ночи. Аль-Хафиз ибн Хаджар упомянул со ссылкой на Али ибн Аби Талиба аль-Кайравани, что он сказал : «Нет никакой разницы в определении фразы между видением дня и ночи и видением женщин и мужчин . И со слов Зайда бин Аслама, со слов Атаа бин Ясара, женщина, которая говорила с ним, сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем я проснулся от смеха и сказал : Ты смеешься надо мной, о Посланник Бога? Он сказал : ( Нет, но из моей нации, которые выводят разбойников в море, как короли над семьей ). Она сказала : Затем он заснул, а затем проснулся от смеха, поэтому я сказал : О Посланник Бога, ты смеешься? на меня? Он сказал : « Нет, но от людей моего народа, которые выводят захватчиков в море и возвращают тех, чьи трофеи прощены. « Я сказал :« Я молю Бога избавить меня от них », и он позвал ее. Он сказал : Ата бин Яссар сказал мне, он сказал : Я видел ее среди захватчиков, которых аль-Мундхир ибн аз-Зубайр вторгся в землю Рума, и она была с нами, и она умерла на земле Рум ….

…Облегчение после бедствия и бедствия 99 – – По указанию Халида бин Язида аль-Азди, Абдулла бин Якуб бин Давуд сказал мне : «Мой отец сказал, что Махди запер меня в колодце и построил над ним купол, и Я пробыл там пятнадцать паломников, пока не перешел черед ар-Рашида, и каждый день мне давали буханку и чашу воды. Он указывал время для молитвы. Когда голова тринадцати паломников подошла ко мне во сне и сказала : «Мы на Иосифе, Господь, поэтому он вывел его из глубины ямы и облака вокруг него. Он сказал : Я поблагодарил Бога и сказал : Влагалище пришло. Он сказал : Я остался и ничего не видел, поэтому, когда пришла глава года, она пришла. Следующий сказал мне : « Пусть Бог приведет его в Фарадж, чтобы каждый день в его творении что-то было». Он сказал : Затем я поставил круг и ничего не вижу. Затем пришло то, что пришло через год, и сказал : Пусть бедствие, в котором я ушел, будет относительным облегчением, поэтому он боится, и приходит незнакомец. : когда он стал Naudet, я подумал, что я Oozn молюсь Vdly Li черной веревке и сказал мне : я сделаю его среду жесткой , и я сделал Vokhrgeony, когда я встретил световой оптический синкоп Vantlgulwa Pei, представляя комплимент на добро и мне сказали : мир Вождь верным, я сказал : Да здравствует Вождь верного и Божие милосердие и благословение на вас , Махди сказал : Я не в этом. Я сказал : Мир тебе, Повелитель правоверных, и милость и благословение Бога тебе. О, Аль-Хади сказал : Я не с ним. Я сказал : Мир тебе, Вождь верных, и милость и благословение Бога. Он сказал : Аль-Рашид, поэтому я сказал : Аль-Рашид. Он сказал: Я, Иаков, сын Давида, Бог ни за кого не ходатайствовал, за исключением того, что сегодня вечером я нес девушку для себя на своей шее, и я упомянул, что носил меня на Твоей шее, и я влюбился в тебя с того места, где был и я вывел тебя. Он сказал : Почитал меня и подошел к моему месту. Он сказал : Тогда Яхья бин Халед замаскировал меня, как будто он боялся, что он победит Командира правоверных без него, поэтому я боялся его, поэтому я попросил совершить хадж, поэтому он дал мне разрешение, и он все еще жил в Мекке, пока он умер там (1)….

…Какое отношение сновидения имеют к сексу? И означает ли секс с одним из видов инцеста, например, половой акт брата с его сестрой или одного из супругов с другим человеком, кроме другого, на запрещенные отношения? Это сны искренние видения? Или это несбыточная мечта, которая не проходит и не обращает на нее внимания? Этот вопрос важен в этом искусстве, и я нахожу много неловкости для звонящих или звонящих, когда они рассказывают мне о таком видении . Правда в том, что застенчивость здесь нормальное явление. Потому что трудно представить появление подобных изображений в консервативных мусульманских обществах, и из-за строгого табу на это действие во всех небесных законах . Но вот что я хотел бы здесь сказать : ситуация во сне сильно отличается от ситуации в реальности, поскольку у снов есть свои собственные коннотации, которые полностью отличаются от реальности. Поэтому я не вижу никакого реального оправдания тому, что стыдно рассказывать такие сны … Скорее, некоторые из них могут указывать на любовь, праведность, доброту или пользу от одной стороны к другой, и очень немногие из этих снов имеют плохой коннотации, но даже если его значение плохое, нет никаких сомнений в том, что рассказывать такие видения тем, кто доверяет его любви, совету или знаниям, достаточно, чтобы устранить весь страх, который сопровождает возникновение таких видений, и важная вещь состоит в том, чтобы подробно описать эти видения и не утаивать какую-либо информацию, которая могла бы помочь пересечению видения. . Возможно, из партии, которая здесь рассказывает, что человек арабской национальности назвал меня своим спонсором и сказал мне, что его работник хотел поскорее поехать в его страну, основываясь на видении, которое он видел и который был важен для него, и я заставил его задуматься много, и его уволили по работе, и спонсор сказал мне, что он сомневается, что он что-то планирует, и спросил, что я хочу встретиться с этим рабочим и услышать его видение по просьбе самого рабочего. Я пошел в магазин, в котором работает рабочий, и спонсор встретил меня и представил работнику, который, как только Фара увидела меня, сказал : « У меня есть видение, которое, надеюсь, вы сможете перейти ко мне . Он не дал доктору возможности принять или отвергнуть, и продолжил рассказ о своем видении, которое он видел, и пригласил его поехать в свою страну, чтобы отомстить за свою честь, наказать свою сестру, которая запятнала его репутацию, и изменила эти описания его сестры, которые я слышал от него, и было видение :: что он увидел ее обнаженной в одном из мест. Когда она увидела его, она испугалась и убежала от него, а он последовал за ней, думая, что она прелюбодейка . Здесь человек закончил резать свое зрение, и пот лился из него, поэтому я сказал ему : я видел добро и достаточно зла, если ты веришь своему видению, я расскажу тебе кое-что о твоей сестре, а я нет. знаю ее, поэтому он сказал : Перейти вперед , так что я сказал ему : Поверите ли вы мне и оставить то , что вы думаете? Он сказал : « Если то, что вы говорите, правильно, то я поверю вам, иначе я не поверю вам» . Я сказал : « До того, как вы приехали в Саудовскую Аравию, разве ваша сестра не стала религиозной?» Он сказал : да . Поэтому я сказал ему : разве вы не были удивлены ее внезапной решимостью? Он сказал : Да, это правда. Я сказал ему : потому что эта твоя сестра теперь считает ее, и Бог – ее друг среди верных, консервативных, целомудренных женщин, которым удалось избавиться от грехов своих молодых и старых. В этом смысл того, что с нее полностью сняли одежду. Что касается раздевания ее перед людьми, значит. Все слышали о ее праведности, ее аскетизме в этом мире и отказе от многих дел, умаляющих ее веру, и здесь этот человек начал плакать и начал искать у Бога прощения и искать убежища в Боге от проклятого сатаны, и как она была удивлена, когда он сказал ему, что он совершил зло по отношению к ней, и что он решил реализовать свою идею как можно скорее, и я говорю здесь : Слава Богу, который сделал нас миссионерами и не сделал нас отчужденными ….

Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…Что касается поцелуя, тот, кто видит, что он целует украшенную женщину или занимается с ней сексом, женится на женщине, чей муж умер, и он получает выгоду от ее денег и сына, и он поправляется в этом году, и было сказано что он хочет мира. И тот, кто видит, как мужчина целуется, занимается с ним сексом и общается с ним, смешивается с похотью, тогда его интерпретация подобна интерпретации брака, и если не с желанием, то он получает хороший эффект. И всякий, кто видит, что он принимает мертвого , затем ход брака переходит в интерпретацию, и некоторые из них говорили, что всякий, кто видел, что он принимает мертвого с желанием, затем связывает его с добром, и тот, кто видит, что мертвый целует его, приходит к нему из денег этого Лучше мертвый или от своих поступков, и тот, кто видит, что он перед чьей-то рукой, унижается им, а также целует колено. А человек и тот, кто видит, что кто-то перед землей, тогда для него лучше и выше на будущее, а кто видит, что он перед рукой своей возлюбленной, то он ему покорность и унижение…

…Что касается волос на теле : сажать их мужчине родила его жена . Обилие волос на теле страждущего увеличивает его страдания, а его потеря – это прощение его страданий . И обилие волос на теле для счастливых, увеличение удовольствия и богатства, а его потеря – богатство . Увеличение волос на теле для богатых – это деньги, а у бедных есть долги . А кто богат на печь, тот тратит деньги на воровство . А если он был беден, то он должен был потратить свой долг серьезно, измученный и требовательный . Если он видит седые волосы на своем теле, то, если он богат, вы теряете его деньги, и он будет наблюдать за смертью . А если он беден, то это долг, который он может выплатить . Что касается того, что на его теле не было волос, волос зверя или семи, это указывает на его падение в невзгодах . Бред узкой грудной клетки . Если бы мой зимми увидел, что его грудь стеснена, он потерял бы деньги . Было сказано, что грудь человека – это щедрость, а его узость – с его скупостью . Обилие волос на груди – долг, которым он ездит, и если он увидит, что его грудь превращается в камень, то он будет жестокосердным . Пришел Ибн Сирин, мужчина сказал : Я увидел, что у меня на груди растет много волос, и я был связан узлом . Он сказал : Я доверился и заплатил . И вместимость сундука также указывает на флаг . Что касается груди, женщины мужчины и его дочери, потому что его красота – это ее красота, а его испорченность – ее тление . Кто бы ни увидел женщину, повешенную за грудь, она совершила блуд и родила ребенка в прелюбодеянии, потому что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В ночь моего плена я видел женщину, повешенную рядом с ней. грудь, поэтому я сказал, о Гавриил, кто это? Он сказал, что она родилась от супружеской измены . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел, как будто у меня большая грудь, достигшая леса, что вы прелюбодействуете с запрещенным . Это потому, что грудь от него и от его кожи, а это запрещено . Скорее, праведность этого видения – запретный брак . И было сказано, что если мужчина увидел молоко в своей груди, если он был целомудрен, он женился и родил его, и если он был праведным, он указал слева, а если он был молодым человеком, он указал его долголетие . Что касается молодой женщины, если она видит это, это указывает на ее беременность и роды, а что касается старухи, если она видит это, это указывает на ее бедность и потерю денег, для девственницы, если она видит, это указывает на ее свадьба, и молодая женщина, если она это видит, указывает на ее смерть . И длина груди мужчины до тех пор, пока они не коснулись его груди, свидетельствует о прихоти, не удовлетворенной Всевышним, и было сказано, что это свидетельствует о детском голосе . Если у него не было сына, это указывает на бедность и печаль . А длина груди женщины запредельная, свидетельство цели печали . Если бы женщин охватило горе, они бы потянули и почесали грудь . И кто видит это, как будто он кормит женщину, тот заболеет, если его жена не беременна, тогда она родит сына . Если провидец – женщина, то она родит девочку . Живот : который виден изнутри хозяину мужчины и его сыну, или родственнику его клана, или его шкафу и убежищу его детей . И малость немногих из них, и их большое количество . А его малость без голода – это безденежье, и если он видит, что голоден, то осторожен, и набирает из них деньги, равные сумме голода . Говорили, что брюшная кость съела ростовщичество, а ходьба на животе приучила к деньгам . Если он увидит, что живот стал маленьким, то у него будет много поклажи . Сытость – это богатство денег, жажда – это плохо для его религии, и орошение – хорошо для его религии ….

…Я страдаю тем , что не просыпаюсь , что делать? Иногда собрание сводит меня вместе , а иногда беседа сближает меня с человеком, который страдает и говорит : я очень крепкий сон , и никто не может разбудить меня даже для молитвы !! Есть ли лекарство от них ??? Прежде всего, я говорю, что мы живем бесчисленным множеством благословений, и этот сон – не что иное, как очень простой пример, а затем я говорю, что тот, кто страдает от затруднений при вставании со сна или страдает от нарушения сна в нем, я не найди для него лучшего лечения, чем пять молитв, благотворное и исцеляющее лечение, дай Бог, Господи, слава Ему, когда он сказал : [ Молитва была на верующих вовремя ] Он приготовил секрет для молитвы с точки зрения времени, так что кто бы ни придерживался молитв вовремя, он не будет спать, так что у него есть удовлетворительное явление, и известно, что тот, кто страдает от того, что не ложится спать поздно ночью, например, тот, кто принимает свое право спать днем, и тот, кто спит рано ночью, – это тот, кто просыпается в начале дня, и это часто бывает, иначе может быть кто-то, кто рано спит и которому трудно проснуться на рассвете, но лечение предназначено для них, если они знают; Он стремится выполнять каждую молитву в свое время, и если каждая из них применяет эту систему, я уверен, что проблемы, связанные с тем, что поздно ложиться спать, или недосыпание, или трудности со сном, и включение кровати, во многом закончатся. , и вам нужно только попытаться, а затем осудить и остерегаться того, кто просыпается для своей работы, например, и своей работы со всеми трудностями и большими трудностями, но он терпит поражение в той же битве со сном во время молитва на рассвете, это наша постоянная битва, и я помню, как мой сын сказал мне, что я ненавижу учебу, потому что она заставляет нас просыпаться очень рано !! Поэтому я сказал ему, сынок : если бы ты не проснулся для учебы, ты бы проснулся для молитвы Фаджр, потому что проблема останется с тобой во время сна, и нет решения для нее, кроме того, что ты доволен тем, что спишь в начало ночи ….

…Со слов Абу Бакра бин Абдуллы бин Аби аль-Джахма, со слов своего отца по авторитету деда, он сказал : Я слышал, как Абу Талиб говорил со слов Абд аль-Мутталиба, сказал : Пока я спал в камень, я увидел видение, которое поразило меня, и я испугался этого, поэтому я подошел к курайшитскому священнику на конце укола, и моя впадина ударилась мне по плечам, поэтому, когда я посмотрел на меня, я понял, что на моем лице произошла перемена , и я в то время господин своей нации , и она сказала : Наш господин Мабал пришел к нам, изменив цвет. Вы видели что-нибудь из двух событий эпохи? Поэтому я сказал : Да , и никто не заговорил с ней, пока он не поцеловал ее правую руку, а затем положил руку на ее голову матери, а затем упомянул о своей нужде, и я не стал этого делать, потому что я был великим националистом , поэтому я сел и сказал : Я видел сегодня вечером, когда я спал в камне, как будто дерево выросло, его голова достигла неба и ударилась о его яркие ветви И Магриб, и я не видели цветущего света от него, был в семьдесят раз больше, чем свет Солнце, и я видел, как арабы и неарабы падали ниц перед ним, когда оно увеличивалось с каждым часом в силе , свете и высоте , час укрывался и час цветал, и я видел группу курайшитов, цепляющуюся за его ветви, и я видел людей от курайшитов, желающих его отрезать. Лицо было лучше, чем у него, и ветер был не лучше его, поэтому он сломал им ребра и вырвал им глаза, поэтому я поднял руку, чтобы взять часть его, поэтому молодой человек остановил меня, поэтому я сказал : Кто в доле? Он сказал : Доля для тех, кто цеплялся за нее и предшествовал ей , и я заметил в панике и панике , и я увидел, что лицо жрицы изменилось, тогда она сказала : Если ты поверишь своему видению, они выйдут из ваше сердце, человек, который владеет Востоком и Западом и должен ему людей , тогда он сказал Абу Талибу : « Возможно, ты будешь этим новорожденным» . Он сказал : Значит, это был Абу Талиб. Этот хадис встречается, и Пророк, мир ему и молитвы Бога , вышел и сказал : « Было дерево. « И Бог лучше всех знает Абу аль-Касима аль-Амина , поэтому ему говорят :« Ты не веришь в это? » Он говорит : ( Оскорбление и стыд )….

…Редко сказал Абдулла бин Омар, да будет доволен ими обоими Бог, я был молодым холостым мальчиком в эпоху Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я оставался в мечети, и кто-то Кто видел сон сказал ему Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я сказал: О Боже, если у меня будет с тобой что-то хорошее, покажи мне сон, который Посланник Бога перейдет ко мне Да благословит его Бог и дарует ему мир, и я заснул, и я увидел двух царей, которые пришли ко мне, поэтому они отправились со мной, и он встретил им другого царя. Он сказал мне, что ты не заметишь, что ты праведник. Поэтому они бросили меня в огонь, и если он складывался как колодец, в нем были люди, которых я знал некоторых из них, поэтому они приняли меня таким же правом. Когда я сказал об этом Хафсе, я сказал это Пророку, мир ему. Он поздоровался с ним и сказал : « Абдулла – хороший человек, если раньше много молился по ночам» . Тогда Абдулла, да будет Бог доволен им, часто молился по ночам ….

…Имеют ли числа какое-то значение? Вопрос семантики чисел часто останавливал меня , и меня часто спрашивали об этом , слава Богу и с успехом, и мне потребовалось много времени на его расшифровку, но здесь необходимо знать, что видение или сон для меня – это блок, а не одно слово , поэтому он был взят из видения по символу числа , например , и это может быть В видении есть более сильные символы, поэтому возьмите их, но нет сомнений, что эти символы переплетаются, и значение одних усиливает значение других. Примеры коннотаций некоторых чисел : Современные термины – числа….

…Редко сказал Абдулла бин Малик аль-Хузайе, я был полицейским в Харун аль-Рашиде, поэтому его посланник пришел ко мне ночью ( время, когда он никогда не приходил ко мне, поэтому он вытащил меня из постели и не дал мне переодеться. моя одежда, поэтому он позаботился об этом. Когда я добрался до дома, он разрешил мне войти, и я вошел и нашел его сидящим в своей постели, так что я здоровался с ним в течение часа, и мой разум полетел и умножился. Он был напуган за меня, затем он сказал: «О Абдулла, ты знаешь, почему я спросил тебя в это время?» Я сказал «нет», командующий правоверных. Он сказал: «Я видел». Он сказал: «Я видел час во сне, как будто раб-хабашиан пришел ко мне с копьем. Он сказал: «Если я оставлю Муса бин Джафара на час, иначе мы убьем тебя этим копьем, уходи, поэтому я сказал :« О, Командир верных освободил Муса бин. Джафара и трижды возвращал его, пока он не сказал: «Подождите час, пока вы его отпустите, дайте ему тридцать тысяч дирхамов и скажите ему, любите ли вы то место перед нами, и у вас есть то, что вам нравится. ке, и если тебе нравится идти в Медину, то разрешение для тебя ». Малик сказал, что я пришел в тюрьму, вытащил его и дал ему то, что приказал Командир Правоверных. И я сказал ему, что увидел чудо. ваше дело. Он сказал: «Я говорю тебе, что я был между спящим и бодрствующим, поэтому Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, пришел, о Моисей, ты запер угнетенного человека. Скажи эти слова. Ты не спишь этой ночью в тюрьме. Итак, я сказал отцу и матери то, что я говорю, и он сказал: «Слушайте каждый звук, и кто прошел, о кассис из костей плоти, Позор его после смерти. Я прошу вас под вашими прекрасными именами и вашим величайшим и величайшим именем кладовую, которую никто из созданий никогда не видел, о сладкий, терпеливый, самый милосердный к тому, кто не способен к терпению, о тот, кто известен, который никогда не отсекается и не считает количество людей, которые были освобождены от меня, и это было, как вы видели ….

…Грудь во сне – это женщина мужчины или его дочери, поэтому ее красота – это ее красота, ее испорченность – это ее испорченность . И всякий, кто видит женщину, свешивающуюся с груди, совершает прелюбодеяние и рожает другого ребенка, кроме своего мужа . Если мужчина видит молоко в груди, значит, если он беден, он богат, а если он не женат, он указывает, что у него будут дети . И если молодая женщина видит это, это указывает на то, что она забеременеет и что ее беременность состоится, даже если у нее богатая одежда, которой не хватает и она портит ей деньги . И если она была сознательной девственницей, это указывает на ее свадьбу . Если она была молода, далеко до замужества, это указывало на ее смерть . И тот, кто видит, что он кормит женщину, которая знает его и не знает ее, означает, что он будет болеть надолго, если только у него не будет беременная женщина, тогда это означает, что у него есть сын . И если бы женщина увидела это видение, она родила бы девочку . Если он видит, что его грудь выросла умеренно и хорошо выглядит, то это указывает на его детей и вещи, которыми он владеет . И если он видит их падшими, то это свидетельство смерти его детей . А кто видел это и не имел детей, это указывает на его недостаток и его грусть, особенно в отношении женщин . У кормящих женщин это указывает на кругозор человека, кормящего грудью . Большая грудь указывает на то, на что указывает грудь, которая была костью . И указывает на аморальность женщин . А тот, кто видел, что его грудь ударилась о его грудь, это указывает на то, что он очень стар, что к нему приходят плохие новости от того, кто его знает . Если мужчины и женщины молоды, это указывает на любовь . А кто видит, как будто у него одна большая грудь и дошла до лобковой области, тот прелюбодействует с запретным браком, или имеет запретный брак, а груди во сне – девушки, так что происходившее в них толкуется в девушках . И кто видит, что грудь у него выросла вместе с его грудями, тот больше, чем девочка . И кто видит, что у него нет груди, это смерть его дочери . А молоко в груди – это прибавка к деньгам, и оно относится к ребенку, поэтому для того, кто видит, что в его груди есть молоко, для него большая честь получить минимальную прибавку, которая приносит ему или тому, кто им владеет . Точно так же у женщин, если молоко, производимое человеком, находится на грудном вскармливании, тогда он заперт, и за ним закрывается дверь, и это не причиняет вреда грудному ребенку, тогда это унижение и горе . И было сказано : если человек видел, что в груди его молоко, то, если он хранил целомудрие, он женился и имел сына . Если он был беден, он указывал на Бишару, а если он был молод, это указывало на его долгую жизнь . И молодая женщина, если она это видит, указывает на свою беременность и роды, а длина груди мужчины до тех пор, пока они не коснутся его груди, свидетельствует о прихоти, не удовлетворяемой Всемогущим Богом . И прежде : Это свидетельство смерти детей, а если у него не было ребенка, это указывает на бедность и печаль . Запредельная длина женской груди – свидетельство цели горя . Грудь мужчины указывает на его качество, положение, здоровье и болезнь . А мужская грудь может относиться к братьям, товарищам, детям и мужьям, которые им не нужны . Грудь женщины – свидетельство обратного, учитывая обеспечение Всемогущего Бога . Если он видит, что его грудь подобна женской груди и с нее капает молоко, он показывает, что стоит на своих детях и начинает делать то, что женщинам нужно в их труде, и это может указывать на религию или у него болезнь, при которой он стыдится людей, потом он увидел, что он известен этим . А если . Грудь стала медной или железной, что указывало на потерю детей и отсутствие причин или беременность . Грудь у зверя – муж, а грудь у бесплодной женщины родилась после отчаяния от него . И, возможно, грудь девы относилась к джихаду, одежде или украшенным деньгам . А у малышки или девочки есть недуги, болезни и болячки . Единственная грудь для одинокой женщины – это брак, поэтому, если из нее вытекает вода или молоко, она теряет сына или сестру . И грудь прелюбодейной женщины . Он скрещивал грудь со страусиными яйцами или Altrj . У них может быть грудь, и им сказали : они были отцом и матерью . А грудь свидетельствует о бутылке вина, если в ней есть молоко . Было сказано : грудь – щедрый мужчина ….

…Каковы описания Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, которое было в биографии и которое, если я видел его во сне, я знаю, благодаря которому я видел его реальным . . ? Мне нравилось писать его описания, поэтому, если кто-либо из вас видел видение в Посланнике, пусть Бог благословит его и дарует ему мир, пусть он сравнит то, что он видел, с описаниями, если они совпадают. Он видел его, и в то время пусть он радоваться, а не радоваться, и если это не совпадает, значит, он не видел его, и в то время видение является видением истолкования, и согласно состоянию провидца , и его описание было упомянуто в нескольких хадисах, в том числе : хадис Али бин Аби Талиба, да будет Бог доволен им, он сказал : Пророк , да будет Бог доволен им, сказал : Да благословит его Аллах, да благословит его Аллах и приветствует. не короткие, искривленные руки и ноги – то есть толстые и грубые пальцы – большие головы, огромные колыбели – то есть кости и тело, каждая целая кость большая – длинные протечки – то есть волосы, которые находятся между грудь и пупок – . Если он ходит, они скованы наручниками, как будто они спускаются с кучи, которую я не видел ни до, ни после, мир ему . Ат-Тирмизи сказал : Это хороший и достоверный хадис . Этот человек спросил Аль-Бара : « Было ли лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и мир, похоже на меч? Он сказал : Нет, как луна . И Али бин Аби Талиб, да будет Бог доволен им, сказал в другом описании : Это было не длинное, пушистое, не колеблющееся, и это было четверо людей, и не было ни кудрявого кота, ни племени. . Я сжимаю глаза, бахромой губы, великолепный гриб и плечо, голое с протечкой, руки и ноги согнуты. У него есть тон, и он смягчает их, и я чествую им десять. Всякий, кто видит его, даст ему остроумие, и всякий, кто смешивает его со знанием, которое он любит, он произносит его имя, которого я не видел ни до, ни после него, да благословит его Бог и дарует ему мир . Объяснить странную беседу : Almmguet : исходящее длиной AC : внутри некоторых из него в некоторых дворцовые кошках : тяжелая Aljaudh Almthm : Albadn много мяса Almkltm : Медавар лицо напиток : что в белке красном Alodj : тяжелое потемнение глаза Alohdb : длинные половые губы Кетд : сообщество плеч, которое просочилось в холку Это нежная поэзия, которая похожа на член от груди до пупка. Тонкие : толстые пальцы на руках и ногах, вывихнутые : ходить с силой Джалиля аль- Мушаша : главы процессий Аиша сказала о нем : Посланник Бога не рассказывал это ваше повествование, но он имел обыкновение говорить слова, которые проясняют это, главу, которую он хранит от того, кто шпионит за ним . И Абдулла бин аль-Харис сказал о нем : «Посланник Бога, да благословит его Бог и мир, всегда смеялся, кроме как с улыбкой . Со слов Джабира бин Самры, он сказал : «Там был Хамуша в ногах Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и он обычно смеялся только с улыбкой, и если я смотрел на него, я сказал, что глаза темнее, а не темнее . И он сказал о нем : « У него, да благословит его Аллах и приветствует, был ребристый рот, в форме глаз, он был одержим каблуками . Объясните этот странный разговор : спутанные глаза : длинный разрез глаз manhoos Stub : немного мяса ,,,,, цитируя Сунан ат- Тирмизи, Книга добродетелей…

…Поцелуй – это во сне устранение необходимости и победа над противником . Кто увидит, что он целует мужчину, тот получит свою потребность . Если он видит, что поцеловал мальчика, значит, между ним и отцом мальчика есть привязанность . Если он целует горничную, он прав . Если он согласится на бесплатное, он будет честен с ее мужем . И если человек знания принимает красоту, он будет читать слова Всемогущего Бога . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог принимает его, его дела приемлемы для его Господа . И всякий, кто видит, что он принимает хорошо известного мертвого, тот извлекает выгоду из мертвых с помощью знаний, которые он оставил после себя, оставленных денег или того, что он сделал в своей жизни . А тот, кто видит, что принимает неизвестного мертвого человека, получит деньги тем способом, на который не надеется, а если он поцелует его мертвым, он получит добро от мертвого или его пяток ….

…И тот, кто видит, что он снял мертвый саван, значит, он двояко: если он из людей праведности, тогда он работает с точным и странным знанием, и у него могут быть деньги с запретного аспекта, и если он из людей развращенных, тогда это указывает на отсутствие его религии и его смешение с людьми и что он молодая девушка ….

…Цветок фиалки. Если вы видите или собираете во сне цветы фиалки, это предвещает счастливые моменты и события, в которых вы найдете интерес со стороны известного человека . Если молодая девушка увидит, что собирает фиалки, она скоро познакомится со своим будущим мужем . Увидеть увядший цветок фиалки означает неудачу и печальный конец романтических отношений ….

Видеть или слышать во сне звук скрипки также свидетельствует о гармонии, семейном довольстве и успехе на финансовом и коммерческом уровне . Если во сне девушка играет на скрипке, это говорит о том, что она получит признание окружающих и получит ценные подарки . Если девушка попытается сыграть на скрипке и у нее это не получится, это предвещает, что она потеряет симпатию и одобрение окружающих и будет стремиться к невозможному . Видеть во сне сломанную скрипку – к горестям и разлуке . Если вам приснилась скрипка, то это предвещает гармонию в доме и множество счастливых событий на улице ….

…Галька Если вам снятся камешки, это означает тщетные планы и проекты . Если вы видите камешки, смешанные с землей, это означает, что вам не повезет совершить торговые спекуляции и вы захотите потерять значительную собственность . Если девушка увидит во сне дорожку, вымощенную гравием, это означает, что ей предстоит много соревнований, и она поймет, что есть и другие девушки, такие же красивые и привлекательные, как она . Девушка, мечтающая увидеть камешки, эгоистична и должна научиться прощать чужие ошибки ….

…Канал Если вы видите воду в мутном и застойном русле, это предвещает болезнь и хаос в желудке и предсказывает черные планы врагов . Но если его воды чистые, то вас ждет спокойная жизнь и верность друзей . Если девушка катится на каноэ по каналу, это означает целомудренную жизнь и любящего мужа . Если девушка перейдет мост через чистую воду и папоротники и другие овощи будут на обоих берегах, то она будет наслаждаться жизнью, окруженной непреодолимыми прелестями, и достигнет высшего социального статуса . Но если вода будет бурной, она, скорее всего, запутается и станет жертвой трудных неприятностей ….

Видеть во сне кого-то прищурившимся означает, что вам будут мешать неприятные люди . И если мужчине снится, что его девушка или другая красивая девушка злобно смотрит на него, это предвещает, что погоня за женщинами уничтожит его и уничтожит, а если женщине снится этот сон, но с другими мужчинами, значит, она слышала ей в опасности ….