…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантами – или она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Кто-то, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, что-то, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

…1 – Время для выражения : отметьте, когда некоторые из переходов, которые после выражения видения, в котором говорится : упадут это видение через то-то и то-то, через дни, месяцы или годы, и некоторые из них преувеличивают, пока вы не найдете, скажем, иногда похожие даты , например : ваше зрение упадет на третий день месяца. Третье – через три года, и некоторые из них говорят : оно упадет в такой день за несколько месяцев до него или через несколько месяцев после него, так что это не начнется как предыдущий . После моего исследования на эту тему и нашел несколько фиксированных текстов, я покажу вам , и комментарий о том , что открывает Бог и сказать : В первый каталоге : В к истории Иосифа , асцит увидел Bosevh мир ему Раб и покрой его отец сказал Отец : Когда Иосиф сказал своему отцу Аапту, я увидел десять планет, солнце и луну, я увидел, как они кланяются ( Юсуф : 4 ). Ученые сказали : Это видение осуществилось через сорок лет , когда Бог воссоединил Иосифа, его родителей и его братьев, одиннадцати лет , и поклонился всему его приветствию и почитанию, пока Коран сокращает его историю . Он говорит : его родители взошли на трон и упали ниц и сказал: « О мой отец, это толкование моего видения может сделать это действительно моим Господом лучше меня, поскольку оно вывело меня из тюрьмы и пришло к тебе от бедуинов после этого с сменный дьявол между мной и моими братьями, милостивый мой Господь, чего он хочет, Он Знающий, Мудрый ( Юсуф : 100 ). Если это видение Иосифа, маленького мальчика семи лет, было осуществлено в Египте буквально , Иосиф сел на свой трон, поклонился своим родителям и братьям, склонившись, и отмечает, что видение Иосифа является истинным видением, которое вам не нужно выражать , но падение также было замечено , и здесь важно то, что толкование видения задержалось на сорок лет, о чем свидетельствует интервью с персидским Салманом, сказанным : « среди видений Иосифа и его выражения сорок лет», – сказал после него Ибн Хаджар. . Рассказчики ат-Табари , аль-Хаким и аль-Байхаки с действующей цепочкой рассказчиков (1). Во- вторых руководство : В к истории Иосифа также , после того, как он вошел в тюрьму , то царь увидел видение встревожило его и спросил Aoolha его , когда люди науки и государства вокруг него и проведение заседаний E и сказал им : ~ сказал король , Я вижу семь жирных коров, которые он съест, семь тощих и семь Snblatt Khader И последний, твердый, о народ, пожалуйста, расскажите мне о моем видении, если вы хотите, чтобы видение выражало (43). ( Они сказали несбыточные сны и мы не истолковываем сны в двух мирах ». (44) ( Джозеф 44 43) Истина состоит в том, что ответ на них подобен ответу некоторых людей, которые не колеблясь отвечают на выражение видений. Они говорят: к примеру : смерть, долго, жизнь , и крик засмеялся , и это может быть говоря Бог , не зная , или найти их как эту сноску Бадана ответа , то он спросил их свернули направо и налево , чтобы избежать, или в поисках , кто послал его в вопрос . что беспокоит того Иосифа, который в видении ответил и выбрал время, говоря ему было семь лет труднее культивировать то , что пожали Vdhiroh всплеск только Литтла , который вы едите) 47 () тм пришел после этого семь жесткий есть то , что вы дали им только немногое , чем Thsnon () 4 8 ( ( Yusuf : 47 – 48 ) . Джозеф , напомнил T , что зрение будет достигнуто в течение пятнадцати лет , сон , который рад Educe Иосиф из них четырнадцать лет произнеся царя семи тучных коров , и семь коров наклониться , и ученые сказали : Слова Иосифа : ) Это происходит после года, когда люди Агата и его Аасрон ( ( Юсуф : 49 ) не показали ему видение , но это то, чему Бог научил Юсуфа, и хорошее выражение (2). Третий гид : Анас бин Малик, да будет Аллах доволен тем, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был введен или девочка харам Милхан , Втамх , а матери запрещено молчаливое поклонение бин, и вошла в Посланника Аллаха, мир ему, день Вотамт, а затем села Твла голова – любой осмотрите, что он убивает вшей – Внам Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем проснулся от смеха , она сказала : Я сказал : что Идгк О Посланник Аллаха? Он сказал : « Люди моей нации предложили захватчикам в имя Бога, едущего по этому морю . И по морю, возвращающемуся г средние – короли на семьи или как короли на семьи , ~ сказал : сказал : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу , чтобы сделать мне один из них, он позвал ее, затем опустил голову и он спал и затем проснулся смеясь, она сказала : Я сказал : то , что Idgk о Посланник Бога, сказал : « люди из моего народа, предлагаемых для ради захватчиков Alte Бога, » он сказал в первой, она сказала : Я сказал : O Посланник Бога, молись Богу, который делает меня из них, сказал : ты из первых двух ~ , Frckpt или haram girl Milhan море во время Sid Vsrat для Daptha, когда я вышел из моря Vhlkt . согласованное слово мусульманина (3). после продолжительных поисков в этой истории обнаружил, что видение того времени было после прощального хаджа, и возникновение видения было во время Османа бин Аффана, поэтому они установили море по очереди Османа, направляясь на Кипр Всрат для Дапты Кэти и похоронили там, и это было, как сказал каменный сын, открывая год двадцать восьмой . время между видением и выражением восемнадцати лет, Богом я знаю , что . Отметьте это время между появлением зрения и расстоянием выражения . тогда скажите мне , что вы думаете , кто просит о видении Vtakbrh видел выражение ее лица, а затем удивила его после периода s А ночью он говорит вам : Я сказал : такой- то произойдет, и теперь в месяц, два Пройдут месяцы или год, а это не будет выполнено, как если бы его состояние было таким : Вы ошибаетесь ! ! ! Да . . Линия идет от перекрестка, но видение может быть отложено. «И если вещь упомянута, я говорю здесь : попытка перехода, чтобы установить время для времени появления видения, должна быть исследована, а работа ума и усталости, что требует времени чтобы прийти, но провидец может иногда настаивать на том, чтобы спросить о времени, тогда, если я сказал ему, и я сказал ему : Бог знает даже вдали от себя смущение ошибки, удивляйтесь, что Antqsk говорит : он сказал мне переход и не получил хорошо , и некоторые из них издевается на говоря : то , что имеет выше . После этой презентации я говорю : кто, по вашему мнению, прав? ________________________________________ (1 ) См . : Фатх ал – Бари ибн Хаджар – op – ( 12/377 ). (2 ) Абу Бакр алжирский : Acer «s большие интерпретации слов Всевышнего и реки Bhamch Хорошо Acer экзегезы, я 4 /1 420 из – , библиотековедения и управления . ( Стр. 578 ). (3 ) Передал Бухари в книге выражения двери Откровения в течение дня в двух местах (11 /72 ) , (391/12 ) – оп – и Передал Муслим, как и в ядерном (13 /58 ) в книге из эмирата двери Он предпочел вторжение в море – предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Если больная женщина увидит, что она вышла замуж за неизвестного мужа, она умрет, если он не был неизвестным шейхом, и она будет выписана и будет здорова, если осмотрит его или назовет его стариком ….

И всякий, кто видит, что он сделан из айвы, если он болен, он умрет, а если он здоров, он должен путешествовать и быть славным в своем путешествии из-за происхождения этого имени ….

И тот, кто видит, что он находится на горе и обосновался на ней, тогда он ударит великую силу из этого человека, и если он богат, его деньги увеличатся, а если он беден, он станет богатым и правильным его состояние, а если он боится, безопасность ….

Ибн Сирин сказал: «Кто увидит шапку туркменской одежды на затылке, тот выиграет от невзгод, а шапка платка интерпретируется как изобилие мира и слабость религии »….

…Редко рассказанная истинная связь, связанная с группой, сказал, что вошел Хамза ибн Хабиб Заят нашел его плачущим, и я сказал, что заставляет вас плакать, сказал он, и как не плакать, и я видел во сне, предлагал ли я Богу Всемогущего сегодня вечером, сказал он для меня, O Хамза, читать Коран , как учил Vothbt стоя, он сказал мне, о Хамза, присесть, II любовь народа Корана. Затем он сказал мне: «Читай, и я читаю, пока не дойду до Сурат Таха». Я сказал: «Свернул, и я выбрал тебя». Он сказал мне: Между и мы выбрали тебя. Затем он сказал мне: «Читай, поэтому я читаю, пока не дойду до суры Ясин». Затем он сказал: «Освободи Могущественного, Милосердного, подняв вину. Трон также читают чтецы, затем он потребовал браслет, поэтому он сделал меня счастливым, поэтому Всевышний сказал это, прочитав Коран, а затем в той области, которая была для меня понятна, затем Всевышний сказал это с вашим дневным постом, затем призвал к короне и короновал меня ею, затем он сказал это, читая Коран людям, Хамза, не позволяйте загрузку, я имею в виду, обвиняя вину, потому что я загрузил это, чтобы вы вини меня, если я плачу .)…

…** Видение Пророка, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, причина его болезни . Среди лицемерия – видение Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, в его болезни, что боль, которая поражение его было вызвано колдовством. По словам Хишама бин Урвы, от имени своего отца, от авторитета Аиши – да будет доволен ею Бог – она сказала : Магия Посланника Бога, да благословит ее Бог. О нем и о нем еврей из евреев Бани Зурейк по имени Лапид бин аль-Асам, который сказал : « Пока Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, воображал, что он что-то делает и что он сделал, даже если это Был один день или одну ночь, Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, призвал, затем умолял, затем позвонил и затем сказал Аиша : Я чувствовал, что Бог дал мне разрешение, когда я спросил его об этом. Ко мне подошли двое мужчин, и один из них сел у моей головы, а другой у моей ноги, и он сказал, что один у меня в голове, другой у моей ноги, или тот, у кого был мужчина, сказал тому, кто стоял у меня в голове : Какая боль мужчина? Он сказал : От его лекарства? Он сказал : Лабайд бин Аль-Асам сказал : В Он сказал : В Маштате и Мушатте он сказал : Необходимо выйти. Он сказал : где он? Он сказал : « В колодце Ди Араван». Она сказала : Тогда Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, пришел к ней с некоторыми из своих товарищей и затем сказал : О Аиша, клянусь Богом, потому что ее вода – хна, и как будто ее голова просеяна. Демоны . Она сказала : Я сказала : О, Посланник Бога, разве ты не сжег его? Он сказал : « Нет, что касается меня, Бог исцелил меня, и я ненавидел провоцировать зло против людей, поэтому я приказал Венту» . По авторитету Хишама бин Урвы по авторитету его отца по авторитету Аиши – да будет Бог доволен ею – она сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, провел шесть месяцев, наблюдая, что он приходя и не приходя, два ангела подошли к нему, и один из них сел у его головы, а другой у его ног, и один из них сказал : что это? Он сказал : Матбуб сказал : Кто его лекарство? Он сказал : Лабайд бин аль-Асем сказал : Что? Он сказал : гребень и гребень в сушеных вылазках сказал в колодце Дироан под Раовом разбудил Пророка, мир ему, от сна, он сказал : ( т.е. Аиша, ты видела этого бога Офтана в Остфите ) и принес колодец и приказал его взять вне, он сказал : ( Это хорошо, который показал свой Бог , как если бы его . вода хны плачущей, как будто головы просеивала главы дьяволов ( так Аиша сказала : Если бы вы были , как если бы вы хотели распространение, он сказал : ( Что касается Бога, Бог пощадил меня, и я ненавижу провоцировать зло на людей от этого »….

…Жемчуг : Жемчуг регулируется в толковании Корана и знаниях, поэтому всякий, кто видит, как будто он пронзает плоскую жемчужину, толкует Коран правильно, а тот, кто видит это, как если бы он продавал или проглатывал жемчуг, он забывает Коран, и было сказано, что всякий, кто видит это, как будто он продает жемчуг, тогда он развевает флаг и раскладывает его среди людей . А вставка жемчуга в рот свидетельствует о хорошей религии. Если он видит, как будто он рассыпает от себя жемчуг, и люди берут их, а он их не берет, то он полезный проповедник проповеди . Говорят, что жемчужина была женщиной, на которой он женился, или служанкой . И было сказано, что жемчуг родился, потому что Всевышний сказал : « Два мальчика будут обходить их, когда ты их увидишь, и ты посчитаешь их как разбросанные жемчужины ». Метафора жемчуга указывает на ребенка, который не живет, и добыча жемчуга со дна моря или из реки – допустимые деньги со стороны некоторых королей . Многие жемчужины также являются наследством, и это для губернатора государства, у мира есть флаг, а у торговца есть прибыль . Жемчуг – это совершенство и красота всего . И кто видит, как будто он протыкает жемчужину деревом, он женится на запретной женщине . И тот, кто глотает жемчуг, он скрывает свидетельство с ним, и, жуя жемчуг, он поддерживает людей, и тот, кто видит его, как будто его рвет, жует и глотает его, страдает от людей и поддерживает их, а тот, кто видит жемчуг, многое из того, что есть. измеряется прыжками и несет с благоговением, как если бы он извлек их из моря, то он выбивает допустимые деньги из сокровищ королей. Говорили, будто он считал жемчуг, что им придется пережить лишения . И тот, кто видит это, как если бы он открыл дверь чулана ключом и достал из него драгоценности, тогда он спрашивает ученого о проблемах, потому что мир – это сокровищница, и его ключ – это вопрос, и, возможно, это видение было женщиной кто сможет победить и родить детей Хасана . И кто видит, будто он бросил жемчужину в реку или колодец, тот сделает народу одолжение . Кто видит это так, как если бы он отличил жемчужину от ее раковины, берет кожуру и бросает то, что находится в ней, – значит, он падальщик, и большая жемчужина лучше маленькой, а может быть и большая. один указывает на длинную стену Корана . И неисправленный жемчуг указывает на мальчика, и если он написан, то это соседство, и, возможно, его рассыпание указывает на то, что рекомендуется говорить, а разновидности жемчуга, эссенция и другие указывают на любовь желаний женщин и мальчиков . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел двух мужчин, вставляющих жемчуг в свои рты . Один из них получается меньше того, что он вложил, а другой – больше . Он сказал : Что касается того, что я видел выходящим маленьким, вы видели это для меня, когда я рассказывал о том, что я слышал, и что касается того, кто я видел, что выходило большим, я видел это для Хасана аль-Басри и акта поклонения говорят больше, чем они слышали . И подошла к нему женщина и сказала : я видела две жемчужины в моих камнях, одна из которых больше другой, и моя сестра спросила у меня одну из них, и я дал ей младшую, и он сказал ей: ты – женщина, выучившая две суры, одна из которых длиннее другой, поэтому я учила вашу младшую сестру . Она сказала : « Я узнала о корове и семье Имран, как и моя сестра – семье Имран . К нему подошел человек и сказал : « Я видел, как будто я проглотил жемчуг, а затем бросил его», поэтому он сказал: «Ты человек, когда ты запоминаешь Коран и забываешь его, так что бойся Бога» . Другой подошел к нему и сказал : Я видел, как будто я протыкал жемчужину, поэтому он сказал : Это твоя мать? Он сказал, что да, и ее сослали. Он сказал : у вас есть служанка, которая выкупила ее из плена. Он сказал да. Он сказал : « Бойся Бога, потому что она твоя мать» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто я иду по жемчугам, поэтому он сказал : Жемчуг – это Коран, и он не должен класть Коран под ваши ноги» . И другой подошел к нему, он сказал : Я видел, как будто мой рот полон жемчуга, и я втягиваю, это не рассказывается, он сказал : Ты человек, исправь Коран и читай его, ты, он сказал : ратифицировал . Другой подошел к нему и сказал : « Я увидел, как будто в одном из моих ушей была жемчужина, похожая на сережку», поэтому он сказал «Бойся Бога и не петь Коран» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто жемчуг рассыпался из уст моих, поэтому он заставлял людей брать из него, а я ничего не беру». Он сказал : Вы рассказчик, который говорит то, чего не делаете ….

…Какие самые важные директивы для тех, кто хочет быть выразительным? Я вижу желание пополнить ряды комментаторов от многих участников и участников, и это меня порадовало, и, как вы заметили, мы открыли для участников возможность откликнуться на ваши взгляды, и тем, кто хочет присоединиться к ним, следует написать на мне на частную почту, чтобы мы рассмотрели его запрос, принят он или отклонен . И я советую тем, кто хочет сначала учиться со знанием и выражать свое видение; Наука, которая во многом зависит от вашего впечатления о человеке видения через ваше поглощение его слов и познание через них сущности его личности, чтобы достичь истинного смысла его видения, если Бог даст . Поэтому я надеюсь, что вы изучите его слова, познакомитесь с ним через символы его видения, и не спешите, и спросите себя, как Ибн Сирин, да смилостивится над ним, различал двух мужчин, которые видели одно видение, так он сказал про одного из них вор, а про другого сказал, что он совершит хадж? Ответ заключается в том, что он видел их, и характеристики одного из них были хорошими, поэтому он объяснил ему, что совершал хадж, а характеристики другого были отличными от этого, поэтому он обвинил его в воровстве . И ты, мой брат, переход, не видишь того, кто пишет видение для тебя на этом форуме, поэтому будьте осторожны и не передавайте видение, если вам не ясны подробности его владельцев, которые я не спрашивали произвольно, а скорее после долгого опыта и страданий с видениями и их владельцами . Созерцайте слова, есть разница между словами мира и другими, и есть разница между словами ученика и служащего, принца, богатого и бедного, и каждое из них имеет значение, которое Ему подходит, когда ты делаешь такое выражение лица, поэтому можешь заметить это и созерцать это, о Боже, позаботься о тебе ! Раньше я видел и до сих пор не выражаю письменные видения, за исключением того, что потребность в выражении этого типа высока, а иногда бывает трудно слышать, но это невозможно для многих спрашивающих. Он заставил меня отказаться от этого ограничения и выразить записанные видения, хотя я говорю и все еще говорю, что точность в них намного меньше, чем в видениях, которые выражают слух, и это более высокая степень, или лицом к лицу, и это высшая из степеней . И знать, что время, в которое вы увидели видение, очень важно; Чем отличаются зимние видения от летних, потому что в первом случае огонь заслуживает похвалы, а во втором – предосудительного, поэтому не отказывайтесь от знания времени видения . И последнее из этих указаний для рассказчика, его видение, – это знать, что видение – это масса и часто имеет одно значение, поэтому не делите его, запомните часть и оставьте части, которые, как вы думаете, не имеют значение, в то время как это очень важно для тех, кто его выражает. Видения, указывающие на настоящее, часто для него являются их выражением. Это связано с призрачным настоящим, поэтому, если вы запутались в нем, а значения его символов многочисленны, а это происходит часто, вам не нужно спрашивать его владельца о предмете, который занимает его в то время, поскольку это может открыть вам горизонты для расшифровки видения, и спрашивающий должен быть правдой с переходом, и сколько людей рассказали мне о его обстоятельствах, в которых он живет. В выражении своего видения он был спасен от финансового, семейного или технологического кризиса, и это случается часто, и это не оскорбляет на переходе, а скорее свидетельствует о его честности и его стремлении служить спрашивающему, и мой брат заметил, что выражающих сегодня меньше тех, кто выражает вдохновение. Он тот, кто воплощает истину на своем языке, и ее владельца называют вдохновителем, которые успешно вникли в смысл, занимающий ум вопрошающего в то время, и им не нужно было спрашивать вопрошающего, но где мы и эти, а Бог смилостивился над человеком, знавшим свою судьбу ,,,,,, Бог знает лучше…

…В видении пророков и посланников в целом и в видении Мухаммеда в частности, я слышал Абу Бакр Ахмед бин аль-Хусейн бин Махран аль-Макри, он сказал : Я купил горничную, которая, как мне кажется, турчанка, а она не знаю свой язык, а я не знаю ее языка, и у моих товарищей была соседка, которая переводила с нее, сказал он, так что однажды она спала, поэтому я понял, когда она плакала, и она плачет и говорит : О мой господин, научи меня открывать книгу, поэтому я сказал себе: я смотрю на ее злобу, ты знаешь мой язык и не разговариваешь со мной, поэтому мои друзья собрались вместе и сказали ей : ты не знаешь его языка и времени , как ты с ним разговариваешь? И горничная сказала : Я видела во сне разгневанного мужчину и много людей стояло за ним, пока он шел, поэтому я сказала, кто это? Они сказали, Моисей, мир ему . Затем я увидел человека, который был лучше него, и людей, пока он шел, поэтому я спросил, кто это? И они сказали Мухаммаду, мир ему и благословение, и я сказал, что пойду с этим, и он подошел к большой двери, которая является вратами Небес, так что она постучала и открылась для него и для кого он вошел, и я и две женщины остались, поэтому мы проверили дверь, и она открылась, и было сказано, что тому, кто хорошо умеет читать начало книги, дается разрешение, поэтому они читают и дают им разрешение, а я остаюсь им . Он сказал, что он научил меня открывать книгу, и я научил ее с большим трудом, и когда я сохранил ее, она упала замертво . Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : Видение пророков, да пребудут с ними молитвы Бога, – это одно из двух: либо добрые вести, либо предостережения . Затем есть два удара : один из них заключается в том, что он видит пророка в его состоянии и внешнем виде, поскольку это свидетельствует о доброте человека из видения, его гордыне, совершенстве его положения и его победе над теми, кто против него, а второй видит, как он меняет ситуацию с нахмуренным лицом. пророк указал , что предают Секретариат и Пакт денонсировать стих : ( виду вещей Nqdahm завет и неверие в стихах Аллаха и убивают пророков , незаслуженно ). Это в целом, и что касается деталей : если бы он увидел Адама, мир ему, в его внешности, он получил бы великое поручение, если бы был достоин этого . Потому что Всемогущий Бог говорит : ( Я халиф на земле ) , и если он увидит, что он говорил с ним, он получит записку Всевышнего, говорящую : ( И Адам знал все имена )….

…Редко когда к Пророку, мир ему, приходила женщина и говорила: «О Посланник Бога! Я видел, как будто столб крыши моего дома сломался, и сказала :« Твой муж идет из путешествия » . Или, как он сказал, женщина пошла и поцеловала своего мужа, затем она увидела это и пришла к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, но она не нашла его, поэтому она пришла к Абу Бакр ас-Сиддику. , пусть Бог будет доволен им, и сказал ей о видении, твой муж умрет, и это означает, что в ее первом видении был ее муж ) отсутствовал, поэтому он согласился, и во второй раз присутствовал ее муж и главы Разные ….

…Химар – во сне муж женщины . Женщина должна покрывать ее и украшать . Если женщина видит, что у нее на голове дождливая одежда или на ней дождливая одежда, то ее враги хотят унести ее с тщеславием и тщеславием со стороны мужа . Если химар черная и потрепанная, значит, ее муж беден и глуп . Несчастный случай с химаром – это несчастье женщины в ее муже, и если у нее нет мужа, то это вредит ее деньгам или беде в ценностях ее брата или дяди . Если человек видит, что он носит маску, то он постигает нацию слуг . Если женщина увидит, что она сняла покрывало с головы в скоплении людей, ее будет мучить то, что лишает ее скромности . Если она увидит, что ее вуаль исчезла, ее муж уйдет, а если он вернется к ней, вернется ее муж . Химар – это человеческая религия ….

…** Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, захватчиков моря … Одно из исполнившихся видений – это видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, морские захватчики, которые вторглись на Кипр во времена Усмана – да будет доволен им Бог – и те, кто вторглись на римлян во времена Муавии – да будет доволен им Бог -. По указанию Исхака бин Абдуллаха бин Аби Талха по свидетельству Анаса бин Малика – да будет Бог доволен им – он сказал : Когда Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, отправился в Кубу, он войдет Умм Харам бинт Мелхана и накорми его, а Умм Харам была под поклонением Ибн ас-Самита, поэтому Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, вошел в нее. Однажды она накормила его и села с его головой, и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем проснулся от смеха . Она сказала : Так что я сказал : Что заставляет вас смеяться, Посланник Аллаха? Он сказал : ( Люди из моего народа приносили жертвы его завоевателям ради Бога, оседлав нападающих этих морских царей на семью, или он сказал : Как короли в семье ) Исаак усомнился, поэтому я сказал : О Посланник Бога, моли Бога сделать меня одним из них, он позвал ее, затем опустил голову и заснул, потом я проснулся от смеха и сказал : Что заставляет тебя смеяться, о Посланник Бога? Он сказал : ( Люди из моей страны предлагали мне налетчиков ради Бога как короли над семьей или как короли над семьей. ) Как он сказал в первом, она сказала : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу сделать меня среди них. Он сказал : ( Вы один из первых ) Он сказал : Я катался по морю во время Муавии. Она упала с велосипеда, когда она вышла из моря, и погибла . Выгода :::: Умм Харам бинт Милхан – сестра Умм Салим и тетя Анаса бин Малика . Аль-Бухари перевел этот хадис, сказав : ( Глава видения дня ) Он сказал : Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Видение дня подобно видению ночи. Аль-Хафиз ибн Хаджар упомянул со ссылкой на Али ибн Аби Талиба аль-Кайравани, что он сказал : «Нет никакой разницы в определении фразы между видением дня и ночи и видением женщин и мужчин . И со слов Зайда бин Аслама, со слов Атаа бин Ясара, женщина, которая говорила с ним, сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем я проснулся от смеха и сказал : Ты смеешься надо мной, о Посланник Бога? Он сказал : ( Нет, но из моей нации, которые выводят разбойников в море, как короли над семьей ). Она сказала : Затем он заснул, а затем проснулся от смеха, поэтому я сказал : О Посланник Бога, ты смеешься? на меня? Он сказал : « Нет, но от людей моего народа, которые выводят захватчиков в море и возвращают тех, чьи трофеи прощены. « Я сказал :« Я молю Бога избавить меня от них », и он позвал ее. Он сказал : Ата бин Яссар сказал мне, он сказал : Я видел ее среди захватчиков, которых аль-Мундхир ибн аз-Зубайр вторгся в землю Рума, и она была с нами, и она умерла на земле Рум ….

…Облегчение после бедствия и бедствия 99 – – По указанию Халида бин Язида аль-Азди, Абдулла бин Якуб бин Давуд сказал мне : «Мой отец сказал, что Махди запер меня в колодце и построил над ним купол, и Я пробыл там пятнадцать паломников, пока не перешел черед ар-Рашида, и каждый день мне давали буханку и чашу воды. Он указывал время для молитвы. Когда голова тринадцати паломников подошла ко мне во сне и сказала : «Мы на Иосифе, Господь, поэтому он вывел его из глубины ямы и облака вокруг него. Он сказал : Я поблагодарил Бога и сказал : Влагалище пришло. Он сказал : Я остался и ничего не видел, поэтому, когда пришла глава года, она пришла. Следующий сказал мне : « Пусть Бог приведет его в Фарадж, чтобы каждый день в его творении что-то было». Он сказал : Затем я поставил круг и ничего не вижу. Затем пришло то, что пришло через год, и сказал : Пусть бедствие, в котором я ушел, будет относительным облегчением, поэтому он боится, и приходит незнакомец. : когда он стал Naudet, я подумал, что я Oozn молюсь Vdly Li черной веревке и сказал мне : я сделаю его среду жесткой , и я сделал Vokhrgeony, когда я встретил световой оптический синкоп Vantlgulwa Pei, представляя комплимент на добро и мне сказали : мир Вождь верным, я сказал : Да здравствует Вождь верного и Божие милосердие и благословение на вас , Махди сказал : Я не в этом. Я сказал : Мир тебе, Повелитель правоверных, и милость и благословение Бога тебе. О, Аль-Хади сказал : Я не с ним. Я сказал : Мир тебе, Вождь верных, и милость и благословение Бога. Он сказал : Аль-Рашид, поэтому я сказал : Аль-Рашид. Он сказал: Я, Иаков, сын Давида, Бог ни за кого не ходатайствовал, за исключением того, что сегодня вечером я нес девушку для себя на своей шее, и я упомянул, что носил меня на Твоей шее, и я влюбился в тебя с того места, где был и я вывел тебя. Он сказал : Почитал меня и подошел к моему месту. Он сказал : Тогда Яхья бин Халед замаскировал меня, как будто он боялся, что он победит Командира правоверных без него, поэтому я боялся его, поэтому я попросил совершить хадж, поэтому он дал мне разрешение, и он все еще жил в Мекке, пока он умер там (1)….

…Очищение, когда Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, послал арабов. Тафил ибн Амр ад-Дуси вышел с мусульманами и шел с ними, пока они не подошли к Талихе и шли, пока мы не нашли, затем Куба с мусульманами до голубя. Он сказал своим товарищам, что я видел, что моя голова была обрита, и что из моего рта вылетела птица, и что женщина встретила меня и ввела меня в Ее влагалище, и я увидел, что мой сын энергично требует меня, а затем я увидел, что он заперт на Моего имени. Они сказали «хорошо», я увидел, а он сказал: «Что до меня, то я справился». Он был сбит тем, что случилось со мной, поэтому он убил паразита как мученик с голубем и тяжело ранил своего сына, затем вытащил от него, а затем убил год Ярмука…

…Какое отношение сновидения имеют к сексу? И означает ли секс с одним из видов инцеста, например, половой акт брата с его сестрой или одного из супругов с другим человеком, кроме другого, на запрещенные отношения? Это сны искренние видения? Или это несбыточная мечта, которая не проходит и не обращает на нее внимания? Этот вопрос важен в этом искусстве, и я нахожу много неловкости для звонящих или звонящих, когда они рассказывают мне о таком видении . Правда в том, что застенчивость здесь нормальное явление. Потому что трудно представить появление подобных изображений в консервативных мусульманских обществах, и из-за строгого табу на это действие во всех небесных законах . Но вот что я хотел бы здесь сказать : ситуация во сне сильно отличается от ситуации в реальности, поскольку у снов есть свои собственные коннотации, которые полностью отличаются от реальности. Поэтому я не вижу никакого реального оправдания тому, что стыдно рассказывать такие сны … Скорее, некоторые из них могут указывать на любовь, праведность, доброту или пользу от одной стороны к другой, и очень немногие из этих снов имеют плохой коннотации, но даже если его значение плохое, нет никаких сомнений в том, что рассказывать такие видения тем, кто доверяет его любви, совету или знаниям, достаточно, чтобы устранить весь страх, который сопровождает возникновение таких видений, и важная вещь состоит в том, чтобы подробно описать эти видения и не утаивать какую-либо информацию, которая могла бы помочь пересечению видения. . Возможно, из партии, которая здесь рассказывает, что человек арабской национальности назвал меня своим спонсором и сказал мне, что его работник хотел поскорее поехать в его страну, основываясь на видении, которое он видел и который был важен для него, и я заставил его задуматься много, и его уволили по работе, и спонсор сказал мне, что он сомневается, что он что-то планирует, и спросил, что я хочу встретиться с этим рабочим и услышать его видение по просьбе самого рабочего. Я пошел в магазин, в котором работает рабочий, и спонсор встретил меня и представил работнику, который, как только Фара увидела меня, сказал : « У меня есть видение, которое, надеюсь, вы сможете перейти ко мне . Он не дал доктору возможности принять или отвергнуть, и продолжил рассказ о своем видении, которое он видел, и пригласил его поехать в свою страну, чтобы отомстить за свою честь, наказать свою сестру, которая запятнала его репутацию, и изменила эти описания его сестры, которые я слышал от него, и было видение :: что он увидел ее обнаженной в одном из мест. Когда она увидела его, она испугалась и убежала от него, а он последовал за ней, думая, что она прелюбодейка . Здесь человек закончил резать свое зрение, и пот лился из него, поэтому я сказал ему : я видел добро и достаточно зла, если ты веришь своему видению, я расскажу тебе кое-что о твоей сестре, а я нет. знаю ее, поэтому он сказал : Перейти вперед , так что я сказал ему : Поверите ли вы мне и оставить то , что вы думаете? Он сказал : « Если то, что вы говорите, правильно, то я поверю вам, иначе я не поверю вам» . Я сказал : « До того, как вы приехали в Саудовскую Аравию, разве ваша сестра не стала религиозной?» Он сказал : да . Поэтому я сказал ему : разве вы не были удивлены ее внезапной решимостью? Он сказал : Да, это правда. Я сказал ему : потому что эта твоя сестра теперь считает ее, и Бог – ее друг среди верных, консервативных, целомудренных женщин, которым удалось избавиться от грехов своих молодых и старых. В этом смысл того, что с нее полностью сняли одежду. Что касается раздевания ее перед людьми, значит. Все слышали о ее праведности, ее аскетизме в этом мире и отказе от многих дел, умаляющих ее веру, и здесь этот человек начал плакать и начал искать у Бога прощения и искать убежища в Боге от проклятого сатаны, и как она была удивлена, когда он сказал ему, что он совершил зло по отношению к ней, и что он решил реализовать свою идею как можно скорее, и я говорю здесь : Слава Богу, который сделал нас миссионерами и не сделал нас отчужденными ….

…Всемогущий в сне сказал Абу аль – Касим, Хусейн бин Харун, Акко, сказал : Скажите Абу Якуба Исхак бин Ибрагим Узаи, сказал : Скажи Абдул Рахман бин Wasel Абу Зара Alhadhara, сказал : Скажите нам Абу Абдулла Altistri, сказал : я видела во сне, как будто воскресение я встала и встала из могилы, а я приехала с плюшевым мишкой и прокатилась на нем, потом он поднялся в небо, и в нем был рай, а я хотела поехать вниз, и мне сказали, что это не ваше место, поэтому он вознес меня на небо, на каждом небе есть рай, пока я не поднялся на две возвышенности, и я спустился, Затем я хотел сесть, и я был сказал : Вы сидите перед тем, как увидеть своего Господа, Возвышенного, Величественного? Я сказал : Нет, тогда я встал, и они пошли со мной, так что вот, клянусь Богом Благословенный и Всемогущий, Адам, мир ему, перед ним, мир ему, и когда Адам увидел меня, он усадил меня с Его право – сидеть за помощью, и я сказал: «О Господь, пусть шейх простит тебя», и я услышал, как Всемогущий Бог сказал : « Встань, Адам, простил нас за тебя» . Бу Али аль-Хасан бин Мухаммад аль-Зубайри сказал нам, он сказал, что Мухаммад ибн аль-Мусайиб сказал нам, он сказал, что Абдулла бин Ханиф сказал нам, он сказал, что племянник Бишра бин аль-Харата сказал мне, он сказал : ко мне пришел человек и сказал: Вы Бишр бин аль-Харат? Я сказал : Да, она сказала, я видела Господа Вседержителя во сне, говорящего : Ты пришел как человек, а затем скажи ему: Если бы я простерся перед собой на раскаленных углях, я бы не поблагодарил, когда показал бы ваше имя людям . Ахмед бин Аби Имран ас-Суфи рассказал нам о Мекке, которую охранял Всевышний. Он сказал, что Абу Бакр ат-Тарсуси сказал мне, он сказал : Усман аль-Ахвал, ученик Караза, сказал мне Абу Саид, и когда треть ночи прошла, он крикнул мне: Усман, вставай, так что Я встал и обгорел . Он сказал мне : горе тебе, я видел час, как если бы я был в будущей жизни, и воскресение воскресло, и я стоял перед моим Господом, и я гремел, и не оставалось волос, кроме того, что они умерли , поэтому он сказал: «Ты тот, кто обращается ко мне, когда я слышу о Салме и Бутайне, если бы я не знал, что ты правдив в этом, я бы мучил тебя, меня не мучает никто из миров» ….

…Рассказывают, что один человек сказал Ибн Сирину : « Я видел, как будто человек висел с неба на цепи, половина его тела была черной, половина – белой, и у него был хвост, как у осла» . Ибн Сирин сказал : Я тот человек. Что касается белой половины моего тела, то это было для меня днем, а черная половина вернула ночь и цепь, на которой меня подвесили с неба, поэтому он упомянул меня, что он когда-либо возносится на небеса, а что касается грех, это долг встречает меня, и я молюсь в нем, и это было так, как он пересек его ….

…Галька в ее видении во сне указывает на мужчин и женщин, молодых людей, дирхамы, паломничество и бросание камней, жестокость и страдания, оскорбления и клевету . Итак, тот, кто увидел птицу, спустился с неба, поднял камешек и полетел с ним, и это было в мечети, от которой погиб хороший человек, и если сновидец был болен, и он был одним из людей доброты или одним из кто молится в этой мечети, значит, хозяин видения мертв . Если он брал камешек из церкви, считалось, что больной испорчен . И если бы он взял его из своего дома или из неизвестного места, тогда у человека в видении был бы сын . Что касается того, кто поднял несколько камешков, то он накрыл их своей одеждой или проглотил их, и он поднял их из мечети, дома ученого или из чьего-то памятника знания и Корана, и он извлек пользу из воспоминаний и разъяснений так же, как и камешки . Если его покупают на рынке, то это интерес к этому миру, а дирхамы за него состоят из торговли или благотворительности . А если это из-за деревьев, то подарки от султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от мира, если это подарок богатой жены, если у него есть сын, и если у него не будет сына, у него будет сын . Что касается того, кто бросит камешки в море, его деньги пропадут . Если он бросит его в колодец, он даст деньги на брак или богатство для слуги . И если он бросил такое животное, как лев, тигр, обезьяна, кузнечик, ворона и тому подобное, и это было во время хаджа, он бросил камни, и источник камней тот, что Гавриил, Мир ему, приказал Адам, мир ему, бросить в них Дьявола, когда он был открыт для него, тогда это стало Сунной, и если это не было во время хаджа, это была камешек, Его мольба против враг или аморальное лицо, или оскорбление, оскорбление или свидетельские показания против него . И если бы он бросил его с другими, кроме этих рас, такими как голуби и мусульмане среди людей, человек будет проклинать назад, говоря о праведниках среди людей и укрепленных . И галька учёные люди . И было сказано : Покаяние непослушным и руководство неверным, и, возможно, камешки указывали на мученичество, потому что он плавал в ладони Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир . Галька может указывать на болезнь, например, песок . И он может указать пенсионерам, с чем они прелюбодействуют, или искать совета, или что с этим делают . Галька – резкие слова, и многие из них вызывают беспокойство . И тот, кто видит, что у него в ухе есть камешек с цитрусом, и бросает его, он слышит резкое слово, и его ухо льстит ему ….

…А как насчет того, чтобы увидеть мертвых, есть ли у этого практическое объяснение и могут ли духи живых и души мертвых сойтись? Ответ : Ученые доказали этот тип видения, и некоторые из них считали его своего рода праведным или правильным видением. Ибн аль-Каййим сказал (Аль Ruwah _ стр. 63) правильное видение имеет разделы : Один из них является : вдохновение , что Бог, слава Ему, забросы в сердце раба, и среди них : встреча душа спящего с душами умерших из его семьи И его родственников, товарищей и других, в том числе : вознесение его души к Богу, слава Ему, и ее речь к Нему, в том числе : Его душа входит в Рай и становится свидетелем этого , и так далее. Встреча живых и мертвых духов – это один из типов истинных видений, которые возникают у людей и имеют один и тот же тип чувственных видений . Доказательство этого стиха : ( Бог умирает сам, когда ее смерть и которые не были в ее сне, исследуя то, что потрачено смертью, и послал другого на неопределенное время, что являются знаками для тех, кто размышляет ..) [ cliques : 42] Это это значение стиха, что Бог заканчивает жизнь слуг, забирая их души в конце их жизни (и того, кто не умер во сне ), т.е. время сна не дает ему действовать так, как если бы он был схваченная вещь, поэтому тот, кого приговорили к смерти во сне, забирает ее во сне, а тот отправляет другую, не приговоренную к смертной казни, чтобы ее владелец дожил до конца своей жизни . Ибн Аббас и другие комментаторы сказали : Души живых и мертвых встречаются во сне, поэтому они узнают, что Бог желает от них. Если все они хотят вернуться в тела, Бог захватил души умерших с Собой и посылает души в их тела . ( Абу Бакр аль-Джазери – стр. 1124) Итак, настоящая смерть называется большой смертью, а смерть во сне называется незначительной смертью, и Посланник, мир ему и благословение Аллаха, когда он проснулся от сна сказал бы : ( Хвала Богу, который иногда после того, как он убил нас, и для него воскресение ) , поэтому он назвал сон смертью . И он засвидетельствовал это из Сунны, я имею в виду, что душа держала то, что два шейха извлекли из хадиса мольбы перед сном. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Если кто-то из вас ляжет в свою постель, пусть он встряхнет свою кровать под вуалью, тогда он не знает, что он оставил, тогда он говорит : Ваше имя, мой Господь, я поставил свою сторону и с вами я подниму его, если я держался, так что смилуйтесь над ней, и если я пошлю ее, я сохраню ее тем, что вы сохраняете своих праведных слуг )). И свидетель, когда он захватил душу во сне и послал ее, и потому что кое-что упоминается, он был одним из тех, кто славился послушанием, молитвой, постом и милосердием, всегда жаловался на то, что ему не хватает видения своего умершего отца, с его отличная репутация человека, который видел мертвых и их состояние, и многие из его близких спрашивали об их мертвых, и он был удивлен, что не видел его. Его отцу, и однажды я встретил его с радостью, восторженным и счастливым, и сказал какие хорошие качества вы хотите в его состоянии, и прежде чем я спросил его о его счастье, он бросился на меня, как будто он раскрыл мой вопрос, сказав: я видел своего отца вчера, я видел моего отца вчера, и он рассказал мне свои видения, так что Я сказал ему : Хорошо, я видел злую кювету, с Божьей помощью, слава Богу, это видение лучше для тебя, и пусть Бог принесет пользу твоему отцу Богу Вервах для твоего статуса, так что Нспк Бог Хсепк мы не рекомендуем единому Богу, (это Сунниты согласились, что мертвым выгодно искать соседа. orhoods, Bdaaihm и Astgfaarham их, благотворительность, пост и чтение Корана и других работ, в этой главе говорится в объяснении доктрины Tahhaawi mark Ibn Abi Ezz Hanafi p. 115 и след. ) много плакал Хамад Бога и просил прощения, доказал, что души умерших в различных Mstqrha на перешейке величайшее несоответствие, несоответствие : жизни высших духов Иллиюна Алонбеа А, в том числе : духи в посевах зеленых птиц, таких как некоторые мучеников, и некоторые из них заключены в тюрьму у ворот Небесных, а некоторые из них заперты в своих могилах, а некоторые из них являются штабом Врат Небес, а некоторые из них заперты в земле, чья душа не вознесся к Всевышнему, и в Книге Духа Ибн аль-Кайим позаботился о таких исследованиях…

…Ибн Исхак сказал : Рабиа бин Наср, царь Йемена, был среди царей . Альтбабах и увидел видение его ауры и Фезы, это не отпустило ни священника, ни мага, ни Аайву, ни астролога из людей его королевства, но воскресил его и сказал им: Я видел видение Хлтинай и Фезата им, и они сказали я это и Птуэлха , они сказали ему : Аксса, мы дали вам знать Птуэлью , он сказал : Я сказал вам, что это не успокаивает Он рассказал вам о его толковании, потому что он знал его толкование только до того, как рассказал ему об этом , и один из Они сказали ему : « Если король хочет этого, то он должен прислать мне плоский, и он не из тех, кто более осведомлен о них. Они ему об этом рассказывают . Он спросил об этом , поэтому он послал к ним, и он подошел к нему, прежде чем он разрезал, и сказал ему : Я видел видение, которое поразило меня, и ужаснулся им, поэтому он рассказал мне об этом, потому что, если я ударил его, Я бы это истолковал. Он сказал : Я знаю , я видел лаву, которая вышла из тьмы , и она упала на землю обвинения, и каждый человек съел от нее череп , поэтому царь сказал ему : Что я упустил из этого, о Сатих, что ты имеешь в виду? Он сказал : « Клянусь Ахартином из Ханаша, Тхбтун, земля индейка , Влимкн между Абьяном и Джерашем , царь сказал ему : и мой отец Фасонируйте это нам, какашка, когда будет больно , Ави Замани, это или после?» Он сказал : даже после более чем шестидесяти или семидесяти Лакен , лет Амадана , сказал : Свободы от своего царя или отрубить? Он сказал : Нет, но он отрезан на несколько семидесяти лет , затем они убиты и сбежали от него . Он сказал : А кто будет после того, кто убьет и изгонит их? Он сказал : «За ним следует Ирам бин Дхи Язан , который выходит из Адена , и он не оставляет никого из них с присягой» . Он сказал : Это от его власти или отрезали? Он сказал : Нет, но он отрезан . Он сказал : кто его подрежет? Он сказал : « Умный пророк , которому откровение приходит от Всевышнего». Он сказал : Кто этот Пророк? Он сказал : Человек из сына Галиба бин Фер бин Малика бин Надара , король будет в своем народе до конца века . Он сказал : есть ли другой век ? Он сказал : Да , на котором собирает Алолон и другие , счастлив, где Улучшители , и Ишки это Злоумышленники , сказали больше, заслуживая того, что вы мне говорите? Он сказал : да , и сумерки, и сумерки , и трещины, если они совпадают . То, что я сказал вам, правда . Затем он представил ему разрез и сказал ему, как он сказал Сате и скрыл это, то, что он сказал, чтобы увидеть: согласны они или не согласны , и он сказал : Да , я видел лаву, которая вышла из тьмы и упал между лугом и кучей, и каждая душа ела с него. Он сказал : Когда он сказал ему это, он знал, что они согласны , потому что их высказывание – только одно. Эта Поверхность сказала : Ты упал на основании обвинения, и все ели от него , и он сказал часть : Он упал между детский сад и холм, и каждая душа ела, поэтому царь сказал : Я сделал ошибку, о часть этого, что ты имеешь в его толковании? Он сказал : я клянусь Ahartin из человеческих существ , земли Anzln Судана , Vlegbann на каждом ребенке Banan , и обладаю между Абьянами в Наджран , то царь сказал ему : и мой отец перерезал нам это, и когда какашка вредным объект? В свое время или после? Он сказал : Кто это великое дело? Он сказал : « Молодой человек, у которого нет ни физического, ни городского , он выносит их из дома того, кто весит , поэтому он не оставляет никого из них в Йемене . Он сказал : длительно его владычество или прервано? Он сказал : но отсечь отправителя Посланника , придет право и справедливость , между людьми религии и заслуги , будь царем в его народе – сегодняшняя глава , сказал : какого дня глава? Он сказал : а день , когда вознаграждается губернаторов , и назвал его с неба вызовов , слышал о них живых и мертвых , в котором собираются люди , чтобы Meeqaat , будь то для тех , кто боятся победы и добрые дела , он сказал : заслуживали того, что он говорит ? Он сказал : Да, Господь небес и земли , и того , что между ними возвышения и опускания , если то , что я предсказал, ты последуешь тому, что в нем . Ибн Исхак сказал : Он упал в том же Рабиа ибн Наср Макла Фиджз своих сыновей и оскорбил свой дом Ираку, в том числе исправил их, и написал их царю царей Персии, сказал ему Сабор бин Хрзад Воскнам беспорядок , это все остальное от рожденного Рабиа ибн Наср аль- Нуман ибн аль- Мундхир , он из Йемена соотношения и знания Нуман ибн аль-Мундхир ибн аль-Нуман ибн аль-Мундхир ибн Амр ибн Удай ибн Рабиа ибн Наср Этот царь . Ибн Хишам сказал : Ан- Ну’ман ибн аль-Мундхир ибн аль-Мундхир, в котором он сказал мне Халаф аль-Ахмар . Эта история Ибн Хишам упоминается в биографии, а Ибн Джарир – в ее истории, Обонгам Асбахани – в знаках пророчества и сын многих в начале и в конце, все они от сына Исаака и усилены Ибн Джариром в романе. к нему от Ибн Исхак сказал : Когда Facet строительство Рабиа Наср сказал бин Рабиа , так что делает, его сына и его семьи , он не делал золото. Он упомянул об этом у арабов, и они говорили об этом, пока он не упомянул об этом и не узнал об этом в них . Когда Абиссиния пришла в Йемен, и то, о чем они говорили, произошло по приказу священников . Аль- Ашах сказал : Иса бин Кайс бин Талаба аль-Бакри в некоторых из того, что он говорит, и он упоминает, что произошло с этими двумя священниками. Плоская и колючая, она смотрела губами, как и на самом деле, как – сказал волк, когда завизжал ….

…Нарцисс : Тот, кто видит венок из нарцисса на своей голове, женится на красивой женщине или покупает красивую рабыню, которая не продержится ради него . И если женщина увидит это на своей голове, тоже . Если у нее есть муж, он разводится с ней или умирает от ее имени . А тот, кто видит нарцисс, растущий в саду, рожден, чтобы остаться . И если он увидит его отрезанным и гнилым, он не останется . Было рассказано, что женщина увидела, как будто ее муж дал ей энергию Нарцисса и дал ее жене энергию мирта, и она рассказала свое видение на переходе, и он сказал : Он разведется с вами и будет держаться за вашу жену , потому что ковенант туза остался от эпохи Нарцисса . И мужчина увидел четырех женщин, как если бы четыре энергии нарцисса посажены на берегу реки, и как если бы он выбросил из них три энергии тремя камнями, и он разбомбил их, и он бросил четвертую, и она не сломалась, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : « У вас четыре жены, и вы отпускаете трех из них, а четвертую не отпускаете, так и было» . Было сказано, что желтизна нарцисса указывает на динар, а его белизна – на дирхамах, полученных провидцем . И он пел : Когда мы отводили глаза от него в темноте … Он дал нам нарцисс выставку, и он показал нам это … что для этого требуется ноль или белизна, и поэт сказал : У нарцисса нет завета. … но завет – это мирт, и некоторые из них сказали : Нарцисс – это удовольствие ….

…Последствия Наряды и украшения 89 – от Харита бин льва, бухгалтерского учета и перекраски и Халафа бин Касима, группа из Саида ибн Муслима сказала : « Пока женщина в Аише, как она сказала : присягала на верность Посланнику Аллаха – мир ему – , что Бог ни к чему не причастен, ни воровать, ни Озни, ни убивать, когда не принес клятвы Овтре из рук и ног и самых несговорчивых в известных Пович, мой Господь и Вафа Ли Руба Клянусь, не мучает меня Бог, Вотаха во сне царь сказал ей : Нет, ты Taatbergan, и украшение твоего любвеобильное, и ваш хороший Tkndin, и ваш сосед Tadan, и ваш муж не слушается, а затем положить его пальцы Пятым был на ее лицо , и он сказал : пять на пять, и если вы увеличили свой вес, то пальцы будут на ее лице ….

…Если он видел, что луна ушла, значит, то, что он искал от добра или зла, прошло и прошло . Если он это видит, значит, дело в самом начале . И тот, кто увидит полную луну, сияющую на своем месте в небе, царский министр принесет пользу жителям того места . И тот, кто посмотрит на луну и увидит на ней образец своего лица, тот умрет . И кто бы ни увидел это, как будто он цеплялся за луну, он хорошо принял бы султана . И кто видит, как будто луна темнее, а ищущий – царь, его стая причинит ему вред и откажется от его приказа . И всякий, кто видит луну, становится солнцем, поскольку ищущий будет поражен добром, честью и деньгами со стороны своей матери или своей жены . Тот, кто видит луну, соглашается с луной, и он указывает путешественников, мореплавателя и астролога из-за ее влажности и движения, а также потому, что астролог знает, что нужно луне . Передано, что Ибн Аббас, да будет Бог доволен им, увидел во сне, как будто луна поднялась с земли на небо с двумя нитями, поэтому он рассказал это Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и он сказал : Это твой двоюродный брат, он хочет для себя самого лучшего из молитв и наилучшего приветствия . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину, когда он был накормлен, и сказала : Я видел, как будто луна вошла в люстры, и звонивший звал Ибн Сирина, так что расскажи ему свое видение . Тогда он схватил свою руку от еды и сказал ей : горе тебе, как ты увидела? Потом она вернулась к нему, и он покраснел, и он встал, пока принимал свой живот, и его сестра сказала: Малик? Затем он сказал: «Я утверждал, что умер до семи дней», поэтому он умер на седьмой день . И человек увидел, как если бы он смотрел на небо и смотрел на луну, но он не видел ее, и он посмотрел на землю и увидел, что луна увяла . Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : « Если человек, у которого было это видение, был человеком, тогда у него были химия и золото, поэтому его деньги были бы потеряны, а если бы он был беден, он развалился бы» . И если бы это увидела женщина, ее муж был бы убит . И Ибн Сирин подошел и сказал : Я видел, как будто луна была в нашем доме . Он сказал : Султан спускается в ваш Египет . И затенение луны завесой происходит по ходу солнца . Полумесяц : также обозначает царя, пленника, вождя, ведущего и новорожденного, выходящего из чрева, которое начинается с крика и срочных новостей, следующего завоевания со стороны, с которой он появился, а также мятежника и внешнего мира. если он поднимается извне его жилища, или с ним тьма, и идет дождь с кровью, или стоки, которые текут без дождя . И когда появился отсутствующий, и когда муэдзин поднялся над минаретом, 262 писателя уменьшили своих мужчин, и если это невеста, то звезды – ее жены . Тот, кто видит две луны, сражающиеся в небе с каждой из них звездами, то есть различие или война между двумя королями, или двумя министрами, или двумя великими людьми, и отсутствующий один из них терпит поражение, это подтверждается его стороной в горизонт и его место на небе, поэтому он добавляется к царю того царя на земле . Точно так же, если он видит две планеты, сражающиеся со звездами, которые следуют за каждой из них . Если рядом с ними нет звезд, и он видит это в своем характере или в своем доме, и у него есть две жены или партнерши, разница между ними определяется языком или рукой . И если женщина или раб увидят это, или если он увидит, как они дерутся из-за его головы или падают, муж или хозяин также борются из-за них со своим братом или с достойным человеком его вида . Это может указывать на ссору между его продавцом и покупателем, а также может указывать на зло, происходящее между двумя ее сыновьями, между двумя ее дочерями, между ее отцом и мужем, или между ее муж и ее сын…

…Джафар ас-Садик сказал: Если она увидит корону на своей голове, если у нее нет мужа, то она выйдет замуж, а если у нее будет муж, то она одолеет многих женщин, и если она увидит эту корону сняли с ее головы, то муж женится на ней, а если корона упадет с ее головы, то муж разводится с ней ….

…И волосы на голове : деньги и долголетие, и уздечка различается в зависимости от человека, которому снится, и если добрый человек видит это на своей голове, то для него это прибавка, защита и престиж . И если это видит богатый человек, то это его деньги . Бедный человек увидел это, это его грехи . Хорошие волосы на голове – это честь и слава, и если он видит свои вьющиеся и плоские волосы, то его почитают и уважают . Если он видит свои вьющиеся волосы как племя, то он унижается и становится без того, чем был . И если длинное племя видит его рассыпанным, тогда рассыпаются деньги его вождя, а если они мягкие и мягкие, то это увеличение денег вождя, и было сказано, что всякий, кто видел, что у него длинные волосы и доволен им, то он достоин похвалы, особенно в женщинах, потому что они используют чужие волосы в качестве украшения . Ибн Сирин ненавидел для молодого человека белизну волос, а седина говорит о недостатке и беспокойстве, если волосы длинные . Если он это увидит, бедняк столкнется со своей бедностью, долгом и, возможно, тюремным заключением . Видел : он срывать Shaibah, это противоречит суннитами и недооценивает Balmchaakh, молодой человек увидел белки его волос в пришествии он отсутствует его . Говорили, что седина в герменевтике – это повышение достоинства и религии . И было сказано, что это плод Умара, потому что Всемогущий Бог сказал : « Тогда ты состаришься ». И было сказано, что тот, кто видит его седую голову, рожден для этого, потому что Всевышний говорит : «И голова воспламенила молодого человека». Передано, что Аль-Хаджадж бин Юсуф увидел, что его голова и борода побелели, а Абд аль-Малик бин Марван встретил мучения и горе, и он изменил свои дела . Что касается женщины, если она видит, что вся его голова седеет, ее видение указывает на аморальность ее мужа . Если ее муж хороший человек, он противопоставляет ее другой жене . Если нет, то его охватит горе или печаль . Что касается мужского волка, то это Ибн Мубарак, если он женат, а если он соблюдает целомудрие, то это красивая девушка-рабыня, которая покупает ее по количеству каждого мужчины, а также для женщины, сына Вождь, и указывает на плодородие Сунны, а что касается черноты волос женщины, он указывает на две вещи : одна из них – любовь ее мужа к ней, а вторая – прямота его мужа . Если женщина видит, что она распахнула волосы, значит, ее муж отсутствует . Если она увидит, что не сняла голову, то муж к ней не вернется . Если у нее нет мужа, значит, она никогда не была замужем, и если она видит, что чувствует себя тупой, и люди видят это от нее, то она в чем-то становится ясной ….

…И он рассказал, что женщина увидела, что ее муж пришел из путешествия со страусом, поэтому она рассказала свое видение шейху Юсефу аль-Карбуни, и он сказал: «Твой муж придет к тебе с благословением, и он был таким». Затем он отправился снова, и она увидела, что он пришел с двумя страусами, поэтому она рассказала это видение шейху, и он сказал ей: Твой муж выздоровеет, и у него две милости, и он скоро пришел, и он пришел. также перешла к ней, а затем отправилась в путешествие в третий раз, и его жена также увидела, что он вернулся из своего путешествия с тремя страусами, поэтому она попросила совета по этому поводу, и она пришла к шейху, думая о нем, как он представлял ранее, и он выразил ей свои видения вопреки тому, что было упомянуто ранее, и он сказал ей: Он умер, и он взял от ее произнесения траура и его смерти. Выражение этого было представлено некоторыми из более ранних шейхов. ….

…Если женщина видит, что у нее сбриты волосы, ее снимает муж или она умирает . Если она видела, что ее муж обрил ей голову или подстригся в хараме, то ее видение указывало на исполнение ее религии и исполнение ее доверия . И если она увидела, что ее муж побрил ее голову за пределами святилища, ее видение показало, что он запирает ее в своем доме, потому что птица останется в своем гнезде, если отрубит ей крыло . И было сказано, что бритье ее указывает на разрыв ее вуали . И если она увидела, что кто-то позвал ее постричься, то он тайно от нее приглашает мужа к другим женщинам, и между ней и этим человеком возникает вражда и горе . И было сказано, что тот, кто видел койотов отрубленной женщины, никогда не рождает ребенка ….

…Если он видит, что он скрутил нить и вставляет ее в шею человека, и тянет или тянет ее, то он призывает к порче, и точно так же, если он видит, что он зарезал верблюда ниткой . Что касается замысловатых струн, то они указывают на магию . И тот, кто видит, что он скручивает веревку или веревку, или перекручивает ее на себе, на тростнике, на палке или на других вещах, в любом случае это путешествие . Если он увидит, что он прядет шерсть, волосы или козу, которых люди прядут, как он, тогда ему будет хорошо в путешествии . Если он видит, что прядет хлопок, лен или шелк и в этом подражает женщинам, тогда он достигает этого и выполняет законную работу, которая не рекомендуется для мужчин, поэтому, если женщина видит, что она что-то прядет из этого, тогда, если он отсутствует у нее, то он представлен из путешествия . Если она увидела, что она ударилась о веретено, если она была беременна, она родила рабыню, в противном случае она ударила сестру, а если в веретене ее дочь или сестра вышли замуж, то, если проволока веретена была отрезанный, путешественник остался на ней, и если она увидит, что с нее сняли платок или все это, то ее муж умрет или разведется с ней . Некоторые из них сожжены . Муж был ранен и боялся султана . Точно так же, если она видела, что ее позвоночник упал с веретена, ее дочь развелась с ней или ее сестрой . Если у нее украли вуаль, а химар в интерпретации приписывается мужчине или женщине, то человек убивает своего мужа в себе, в его деньгах или в некоторых членах его семьи . Если воровка приписывается женщине, то ее муж наносит удар другой женщине, независимо от того, разрешено ли это или запрещено, и аналогично курс фалаки 0…