…Было упомянуто видение всех мальчиков Божьих – Всевышнего – в словах : ( и вошел в тюрьму с ним один из тех мальчиков, она сказала, что я показала мне вино других эпох, и сказала, что я принесу через голову хлеб, ешь птица от него Nbina Ptooelh Истинно мы видим вас от благотворителей ). Сура Юсуф Аль-Айям 41. Затем он рассказал им толкование каждого из них, поэтому он сказал: ( О друзья тюрьмы, что касается одного из вас, его Господь будет пить вино, а другой наливается, и вы едите лекарство от его головы. ) Сурат Юсуф, стих 36. Юсеф, мир ему, был истолкован так, как ему было сказано . Один из них был распят, пока я не съел птицу с головы , а другой вышел из тюрьмы и служил царю . Ибн Джарир и аль-Хаким передали от имени Абдуллы бин Масуда – да будет доволен им Бог – который сказал : ( Мальчики, которые пришли к Юсефу – да благословит его Аллах и приветствует – в видении были только лгут, так что когда он начал свои видения, они сказали : Мы играли и Юсеф сказал : (The вопрос , в котором вы допросили вас .) губернатор сказал : правда о состоянии из двух шейхов согласились, золотые Резюмируя , то сын многих, сказал : как хорошо интерпретируется Муджахидом и Абдул Рахманом бин Заид бин Асламом и другими , и этот сон можно резюмировать Ббатал, и его нужно истолковать Птуэл ….

…Сандалии снимает служанка или женщина . И желательная подошва, если на ней есть дорога и путь, и если ее уздечка отрезана, она остается от путешествия, и если ее ловушки или поводья срезаны или подошва сломана, то ему представляется дело. это мешало ему путешествовать из-за его неприязни к нему и его желания путешествовать согласно цвету его подошвы. И если он был красным, это было удовольствием, если он был зеленым, то для религии, а если он был желтым, то это была иллюзия . Потому что он видел, что у него есть туфля, а король женщин не ходил в ней . Носит их привязанным к женщине . Если ее не слышали, она была девственницей, и точно так же, если она была одета, она не носила, а женщине приписывался цвет подошвы, и если он видел, что ходит в сандалиях, то один из них был удален из его ноги, и он оставил брата или партнера . Ходить в сандалиях – это путешествие по суше. Если он их носит и не ходит в них, то на ней он женится . Если он видел, что гуляет по своей местности, у него был половой акт со своей женой . Волосатая стелька – это деньги, а береговая линия – женщина . А единственная участница – дочь, и если он видит это так, как если бы он носил новые, волосатые, хорошо одетые сандалии, она не общалась с ней или носила девственницу . Если он видит, что ее каблук отрезан, значит, она невероятная женщина . Сообщается, что он женился на женщине без двух свидетелей . Если бразды правления у нее не было, он женился на женщине без опекуна . Если он видит, что подошва у него сложена, а нижняя пластина расколота и не опускается, его жена рожает девочку . Если пластина прилипнет к пластине, девочка продлит жизнь с мамой, а если она упадет, то умрет . А кто видит, как будто залатал себе подошву, тот заменяет недостаток в вопросе жены и улучшает с ней половой акт . Если кто-то другой залатает его, это указывает на порчу его жены, поэтому, если он подталкивает подошву к обуви, чтобы починить ее, он помогает своей жене совершить аморальный поступок . Если он видит, что ходит подошвой, то разведется с женой или бросит партнершу . Было сказано, что это видение указывает на то, что он имел половую связь с одной из своих жен без другой или что он путешествует незавершенным . Если он видел, как будто его подошва сбилась с пути или упала в воду, то его жена наблюдала за гибелью и затем спасала . Если он видит мужчину, который украл его сандалию и надел ее, то мужчина обманывает свою жену, зная его и принимая это . И серебряная подошва свободна и красива, и пули – слабая женщина, и огненная – жестокая женщина, и деревянная – вероломная лицемерная женщина, и черная подошва – богатая женщина с легкомыслием, и подошвы легкомысленные. Цвет запутавшаяся женщина . А из воловьей шкуры – от персов, из конской шкуры – у арабов, из львиной кожи – из Тьмы султанов . А льняная подошва – это скрытая женщина, которая свободно читает Книгу Божью . И было сказано, что снять сандалии безопасно и получить опеку, потому что Всевышний говорит : « Снимите сандалии ». Один человек спросил Ибн Сирина, и он сказал : Я видел, что мои туфли сбились с пути, и нашел их после трудностей . Он сказал : «Ты ищешь денег, а потом находишь их после трудностей» . Было сказано, что хождение в подошве – это путешествие в послушании Всевышнему Богу, и Ибн Сирин спросили о человеке, который видел сандалии на своих ногах, и сказал : «Вы путешествуете в страну арабов» . И было сказано, что единственная указывает на брата . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я шел в своей обуви, и у одного из них была отрезана уздечка, поэтому я оставил ее и пошел сам» . Он сказал ему : есть ли у тебя брат? Он сказал : да . Он сказал : Вы вместе пошли на землю, поэтому оставили его там и вернулись? Он сказал : да . Тогда Ибн Сирин исправился и сказал : Я не вижу вашего брата, но он оставил нашу религию . Скоро Форд скорбит ….

…Пища: Вся пища во сне желтого цвета, значит, это плохо для тех, кто ее ест, если только это не птичье мясо . И всякая белая еда лучше кислой . И еда на свадьбу – это хорошие новости, а еда на похороны – это заботы и анкады . И продукты, которые не придерживаются времени, являются питанием и непрерывными преимуществами, а продукты, которые связаны временем, такие как баклажаны и кабачки, являются продуктами питания в определенное время . И пища королей, слава и высокая . Есть тыква – это свидетельство руководства и следования Сунне . А пища ученых – это наука, руководство и благословение . Запрещено есть полицейскую еду . Пища бедных и владык благочестия и аскетизма – это покаяние и наставление поесть из него . А еда жителей пустыни путешествует и переносится из одного штата в другой . И приготовленное с мясом – изобилие для бедных, и приготовленное с мясом, отличным от нужды или поклонения . Превращение еды в то, что лучше, указывает на внутреннюю доброту, а если она превращается в горечь или кислотность, это указывает на перемену в мужьях или бизнесе . Если бы он сам готовил хорошую еду, он бы получил должность и отказался от нее . После его бедности и если для него готовит кто-то другой, он может быть хитрым и обманутым . А тот, кто видел, что он проглотил горячую грубую пищу, указывал на то, что его средства к существованию были жалкими . А кислая пища, которую он не мог есть, указывает на боль и болезнь, и всякий, кто видел, что он терпеливо ел ее, хвала Всевышнему, получит облегчение ….

…Видение царя Египта, Бог было упомянуто – Вседержитель – упоминаются интерпретация , которая является первым Иосифом – мир ему – сказал он – Всемогущий -: ( И сказал царь, я вижу семь коров тучных он съел бы семь постных снблатов и семь овощей и другой иабсат О общественный Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении, если вы видите видение, вы пройдете , они сказали несбыточные сны, и мы не интерпретируем сны в двух мирах , и он сказал, что тот, кто сбежал от них и помните, после его матери, я говорю вам его толкованием , чтобы они пошли , Иосиф , о друг, у нас есть семь жирных коров, которые съедят их, семь тощих коров и семь колосьев зелени, а другая сухая, чтобы я мог вернуться к людям чтобы они знали , он сказал, что вы будете сажать семь лет. Вы всегда жали, и посыпьте это зерном, за исключением небольшого количества того, что вы едите , тогда после этого придут семь человек, которые будут есть то, что вы дали им, за исключением того, что вы укрепили , тогда после этого наступает год, в котором люди будут помогать и в которые тискают ). Сура Юсуф, стихи 43-49. И он – Всевышний – сказал : ( Они сказали несбыточные сны ) Ибн Джарир сказал : Они имеют в виду, что это смесь ложного видения, в котором нет истины , и это совокупность стрессов , и стресс берет свое начало в пучке. гашиша, напоминающего смешанные сны, не имеющие толкования . Аль-Маварди и Аль-Куртуби упомянули со слов Абу Убайды, что он сказал : Аль- Адгхат – это необъяснимое видение этого видения , и Ибн Джарир также передал на основании авторитета Катады в поговорке: (Наша фетва состоит из семи жирных букв. коров, которых поедают семь тощих ). Он сказал : Что касается перепелов, то его годы плодородны , а семь тощих лет – бесплодные, когда ничего не растет , и он сказал : ( Семь колючек зеленые, а другой сухой .) Что касается зелени, они плодородные года , а для сухой земли , то сухие из них являются трансформированными из них , и на тощих являются Almazel . И говоря : ( он сеет на семь лет усерднее ), стих сказал : Когда я знаю видение, которое нужно объяснить ему, он сказал : семь коров, перепел и зелень Alsnblatt семь лет, удобрения , и коровы постные и Alsnblatt выше земли Всба лет Магдбат это говорится 🙁 возделывайте семь лет упорнее ). Любая последовательная последовательность . Аль-Куртуби сказал : Этот аят основан на достоверности видения неверного, и что оно исходит из того, что он видел . И он сказал : « Потом наступит год после того, в котором люди будут помогать, и они будут давить ». Ибн Джарир сказал : Это сообщение от Юсефа – мир ему и благословение – людям о том, чего не было в видении их царя, но от знания невидимого, что Бог явился указанием на его пророчество и доказательством о его правдивости , затем он передал на основании авторитета Катады, что он сказал, что Бог дал ему знание сунны, о которой они не спрашивали его, поэтому он сказал : ( Затем, после этого наступит год, в котором люди найдут облегчение и сожмите .) Означает сказать : ( это люди Агата ) дождь и Гейт , также переданный от Ибн ‘ Грега, сказал : Ибн Аббас – да благословит их Бог – 🙁 а затем приходите после этого года ), он сказал им что-то, о чем его не спрашивали Бог научил его год, в котором агат люди К дождю . И Аль-Куртуби упомянул со ссылкой на Катаду, что он сказал : Бог дал ему знание Сунны, о котором его не спрашивали, чтобы показать его добродетель и сообщить место его знания и его знания ….

…Тот, кто видит во сне, что его охраняет кто-то другой, указывает на сложность его дел, на трудности, которые он переживает, и на болезнь, которой он подвержен . Охрана во сне – это опека, достоинство и безопасность от страха для охраняемых, а для стражи они огорчены . Было сказано : Другой охранник жив и Джихад ….

…Единственное : они жестоки, что касается дорожных тапочек, тот, кто их носит, путешествует или путешествует, кто-то, кто разделяет с ним его видение, или путешествует с деньгами, и это если он ходит в них во сне . Но если он носит его и надеется отправиться в путешествие, оно может быть завершено, а может и не быть завершено, если он не ходит в нем, и если он перестанет носить его или снимет его, он пребывает в своем путешествии и рассуждает через его . А если она туфелька из воды, то она жена или рабыня, которая извлекает пользу из своего полового акта . Что касается тапочек Таифа или того, что торговцы продают на рынках, это показатель денег, приобретения и пенсии . Это также может указывать на жену, гулял ли он с ней во время роли, купил ее или подарил ему . Если он новый, он ранний, бесплатный или актуальный, а если старый – изношенный, то он влажный . Если песок отрезан, его средства к существованию будут подорваны, или его производство остановится или ему не будет препятствий, даже если его жена рассердится на него и его предательство явится ему . И если ей отрезали лодыжки, и она заболела и погибла, или была непослушна, она развелась, если только во сне его не лечили, или он обещал это сделать, или он уладил это в себе, тогда ее выписывают. после менопаузы, и он осматривает ее после развода . Если он видит, что на нем поношенные сандалии и идет в них по намеченному пути, значит, он путешествует . Если он носит сандалии и не ходит в них, то ему попадается женщина или служанка . Точно так же, если он увидел, что он дал туфлю в руку, и взял ее, или владел ею, или держал ее при себе в доме или контейнере, то он обладает женщиной, которую она описала . Если подошва не надета, это влияет на женщину или служанку, девственницу, а также, если она одета, а не надета . Если подошва была из воловьей кожи, женщина была иностранкой по происхождению . И если это было из конских шкур, то это было от арабов или от лояльных арабов . Точно так же, если это было из шкуры верблюда . Если он увидел, что он ходил в двух сандалиях, одна из них была снята с его ноги, а он пошел с другой, то это расставание брата, у которого сестра или партнер в конце пути, потому что, когда он шел в нем он стал интерпретацией путешествия, когда один из них увез своего брата в конце путешествия . И если он не был братом или ровесником, и он видел, что его подошва потеряна или упала в колодец, или кто-то одолел его, то это был случай с его женой . Если после этого подошва становится недееспособной, то его жена заболевает, а затем становится здоровой, или женщина бросила его или уходит на пенсию, или то, что подвергается воздействию женщин из того же состояния, затем возвращается в свое первое состояние . Если он видел, что подошва была украдена у него и ее носил кто-то другой, тогда она ответила на это или не знала об этом, тогда это нехорошо для ее владельца, потому что он убил свою жену или рабыню, которая носила ее . Если он видит, что подошва была вырвана или сожжена до тех пор, пока у него не осталось ничего или чего-то подобного, то это смерть его жены или его горничной . Если он видит, что залатал подошву, значит, он управляет ситуацией с женой или вступает с ней в половую связь . Если кто-то его залатит, в обнаженных женщинах нет ничего хорошего . Если это тапочка, которую приписывают путешествию, то это путешествие не завершено . Если он видит подошву без кожи туфля, что-то похожее на нее является презренным или приписывается в интерпретации чему-то другому, кроме подошвы с семьей, тогда женщина, которая носит ее, приписывается сущности этого единственная, будь то доброта или порочность . И если это от подошв, которые приписываются путешествию, то я приписываю это путешествие сущности этой обуви, хорошей или плохой, как описано . И если бы он увидел ее ловушки, которые он считает изношенными или слабыми . Состояние его владельца, когда он путешествует по нему, или когда женщина наступает на него, так же важна, как сущность ловушек, их красота, сила и внешний вид ….

…Запреты, такие как прерывание поста в день поста или пост в день сомнений, или стояние на Арафе в другой день, или пятничная молитва перед меридианом и т . Д. И, возможно, голуби указали на церковь, потому что это обличие демонов и дьявола . Голуби могут относиться к девичнику к жене . И тот, кто считает ванную комнату своим местом жительства, настаивает на грехах . А тот, кто войдет в ванную, примет ванну и выйдет из нее, оставит тех, кто исповедует женщину или религию . Ванная – темная тюрьма, а туалетный шкаф – бесполезная женщина . Она считала это нарушением поста в день поста, или постом в день сомнений, или стоянием в Арафе в другой день, чем этот, или пятничной молитвой перед меридианом и тому подобное . И, возможно, голуби указали на церковь, потому что это обличие демонов и дьявола . Голуби могут относиться к жене . И тот, кто считает ванную комнату своим местом жительства, настаивает на грехах . А тот, кто войдет в ванную, примет ванну и выйдет из нее, оставит тех, кто принадлежит к женщине или религии . Ванная – темная тюрьма, а туалетный шкаф – бесполезная женщина ….

…Если одна из звезд больше другой . Что касается падения звезд на землю или в море, или их сожжения огнем, или поимки птиц, то это признак смерти, которая происходит среди людей, или была убита в зависимости от количества людей и мало, и это может произойти с полом без пола, если пол падшего известен с планет и от царя звезд на его коленях, или он пас его в небе, или вращал его в воздухе , если он был достоин султана, он получил бы его, и он был властителем над людьми, судьей или муфтием . А если бы оно было ниже, возможно, он подумал бы об астрологии . Что касается падения на него или на голову, если он был болен, он умер . И если ему лгали долги астрологов или он был рабом своих должностей, его звезды падали, и его спрашивали, что он должен . Точно так же, если бы он увидел свое тело, он бы вернулся к звездам . Или его голова, и если бы звезды были для него астрологами над людьми, они достигли бы его и собрались для него, и точно так же, если бы он собирал их с земли или с неба, они приближались бы к ним от него . И если звезда упадет на того, кто отсутствовал, он даст ее ему, а если он упадет на беременную женщину, она родит мальчика, названного благородным, если только это не от временных звезд, таких как дочери гроб, поэты и цветок, так что хозяин – раб согласно упоминанию звезды, ее красоты и сущности . Это может указывать на смерть беременной женщины, если это подтвердит свидетель, свидетельствующий о смерти . Что же касается дневных наблюдений за планетами, то это свидетельство скандалов и клеветы, крупных происшествий, несчастий и несчастий . В соответствии с масштабом видения, его общим и конкретным характером, а также количеством звезд и их угасанием, ан-Набига аль- Дхубиани упомянул день войны : его звезды и солнце восходят … ни свет не свет ни тьма не тьма. Аль Сарр . Если в нем нет света, то это бедствие, объединяющее самых благородных людей . Если он видит, что следует за звездами, значит, он исповедует религию Посланника Бога, мир ему и его товарищам и истине . Если он видит, что крадет звезду с неба, значит, он крадет что-то опасное у короля и ищет благородного человека . А кто увидит, что стал звездой, тот будет удостоен чести и престижа . И кто бы ни увидел, что он захватил планету, у него был бы великий благородный сын . Если бы он увидел, что протянул руку к небу и взял звезды, он обрел бы власть и честь ….

…Кровать – женщина во сне . Тот, кто продает свою кровать, разводится с женой, и если она заболеет, она умрет . А матрас – это рабыня, и это отдых, поэтому кровать мягкая из-за послушания женщины своему мужу и ее подчинения ему, и ее способности к хорошим манерам, и она нашла свою современность, и если кровать сделанная из шерсти, волос или хлопка, тогда она богатая женщина, а если это парча, то она женщина-волхва, а если белая, то она религиозная женщина, а если черная, она выполняет свою работу. это не нравится Всемогущему Богу, и если он зеленый, то она женщина религии, поклонения и аскетизма . Кто видит, что купил матрас, женится на женщине, и если матрас новый, то женщина прекрасна, а если матрац порвался, женщина развращена и нерелигиозна, и если он видит, что его матрас сдвинулся с его позиции он разводится со своей женой, и если он видит, что его кровать находится у дверей султана, то он принимает на себя массовую опеку . Матрас указывает на то, что мальчик сказал: мир ему : ( Ребенок должен спать ) , и всякий, кто видит в его постели добро, растление, увеличение или уменьшение, тогда это интерпретируется в его жене . А если он увидит другую кровать со своей кроватью, он женится на другой женщине . А кто увидит, что он сложил свою кровать и поставил ее в сторону, его не будет с женой . А тот, кто видит, что он спит на кровати, в безопасности от того, чего он боится, и он может не обращать внимания на свою религию, а сон – это небрежность ….

…Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….

…И если он видит, как будто он на своей постели вызвал длительную болезнь, а может быть, он бросил жену ….

…И тот, кто видит, что кто-то бросает его в огонь и не сжигает его, тогда он обращается к несправедливости султана по отношению к нему, затем после этого он быстро удовлетворяется им и получает хорошие новости за его слова: Боже Всемогущий, скажи: О огонь, будь холодным и мирным, и если огонь горит его, тогда он путешествует со своим первенцем, или получает травму, или болезнь, или впадает в беду или беду. Бедствие и бич и все это ) силы пламени огня, которые сожгли их и исходил из ее громкого голоса, бедствия, беды и бедствия, которые связались с ним, были из-за султана, хотя огонь дымил деньги от сирот харам и, что бросил искру огня, вызывает его вражду и борьбу из-за взятия денег для сирот ….

…Тот, кто видел рабочих, работающих в его доме, поссорился с родственниками и бросил друга ….

…Яблоки во сне обозначают детей, и красивые лица, и яблоки так же, как и того, кто его видит, если он правитель, то яблоки – его собственность, а если он купец, то яблоки – его промысел, а если он пахарь, то яблоки его . Было сказано : сладкие яблоки – это халяльная пища, а кислые яблоки запрещены . Султан бросил яблоко, это посланник надежды, и осудил его . А яблоня – верующий человек, близкий к людям, поэтому тот, кто видит, что он сажает яблоню, воспитывает сироту . И кто бы ни увидел, что он ест яблоко, у него было бы все, на что люди не смотрят, а если бы он его сорвал, то получил бы деньги от честного человека с хорошей похвалой . Яблоки нумеруются по несколько дирхамов . Если он нюхал яблоко в мечети, он женится, а если женщина нюхает яблоко на развратном сборище, тогда он становится хорошо известным, а если она съедает его в хорошо известном месте, она родит хороший сын . А кусать яблоки Наваль – это хорошо и на пользу, и на прибыль . Яблоки представлены друзьями и братьями, и было сказано : « Кто видит, что он ест яблоки, то ему появляется враг» . А кислое яблоко – признак рассеянности, вреда и шума . А яблоня указывает на панику ….

…Кто видит, что он роет яму, чтобы встретить кого-то или колодец, он обманывает и поворачивается против него, когда идет среди людей из поговорки: Кто выкопал для своего верующего брата колодец, который Бог бросил в него ….

…А кто видел, что он бросил в море камень, его деньги пошли на это ….

…Интерпретация видения ада, мы ищем убежище у Бога от него Абу Амр Мухаммад бин Джафар бин Матар сказал нам : Хамад бин Саид бин Мухаммад сказал нам , он сказал : Мухаммад бин Якуб аль-Карабси сказал нам, Мухаммад бин Аби Бакр аль-Мукаддами сказал нам аль-Хакам бин Зухайр, Табет бин Абдулла бин Аби сказал нам. По свидетельству своего отца, по свидетельству своего деда, он сказал : « Тот, кто видит, что его сжигают, тот находится в аду» . Если он видит это так, будто король взял его на себя и бросил в огонь, тогда его видения вызвали его унижение . Если хозяин хранителя огня видел ядовитый выстрел, он пускал полицейского, палача или того, кто мучил султана . Если он видит огонь вблизи, то он попадает в беду и несчастье, от которого не может спастись, потому что Всевышний говорит : « И преступники увидели огонь, поэтому они подумали, что берут его, и не нашли выхода из него. . » И он понес аморальную утрату, потому что Всевышний сказал: « Ее мучения были бременем ». Его видения были для него предвкушением покаяния в своем грехе ….

…А кто увидит, что он бросил в колодец камешек, тот потратит деньги на брак или покупку слуги ….

…Носовое кровотечение – во сне запретные деньги, что из носа идет кровь, если оно много и тонкое . Если он густой, значит, у ребенка случился выкидыш, потому что ребенок – пиявка после спермы . И тот, кто видит, что у него кровотечение из носа, и думает, что кровотечение из носа ему полезно, тогда его начальник ударит добром, что его профинансируют и поздравят, и если он думает, что кровотечение из носа вредно для него , тогда он будет хорошо для своего босса, тогда он будет для него болью, и он будет страдать за вредом . Если он – голова, тогда он видит хорошее в своем теле так же, как он видел силу и слабость, обилие крови и ее непродолжительность, поэтому, если он бросил одну или две капли, то это будет благо . Если его сила ушла после того, как пролилась кровь, тогда ему не хватало, потому что слабость – это бедность, а если он силен, то он богат, потому что сила – это богатство человека, и если его одежда запятнана его кровью, затем он наносит удар из этого ненавистного и греховного богатства, и если он не запятнан, то его владелец вне греха . Если он видит, что на дороге течет кровь из носа, то он должен заплатить закят и отдать его на благотворительность на улице . И было сказано : тот, кто увидит, что его нос подергивается, получит большое сокровище и деньги . И было сказано : кровотечение из носа лучше того, что исходит от вашего начальника . И было сказано : кровотечение из носа – это свидетельство беспокойства и беспокойства, которое не считается . Если провидец находит остатки своей ветки, свидетельство облицовки и славы . Было сказано : кровотечение из носа – настоящее сокровище ….

…Что касается дефекации : было сказано, что это проявление несправедливости, и было сказано, что это свидетельство облегчения, и тот, кто видит, что это новое, его горе ушло . Если у него есть деньги, он должен заплатить закят со своих денег . И если он видит, что породил много стула и был в пути, он не путешествует, и дорога перекрывается . Есть девственницу : поймать ее и получить с сожалением запрещены деньги . Возможно, это была речь, о которой он сожалел из-за жадности, и кто бы ни заговорил об этом событии, он потратит часть своих денег на оздоровление . А если просил, то обычно деньги тратит . Если место события известно, например, омовение, то его расходы известны по его желанию . Если это неизвестно, то он тратит незаконные деньги на то, о чем он не знает, что он не получает ни награды, ни благодарности, и все это с добротой души . Все, что выходит из желудков людей и животных по наследству, это деньги, но их анализ и запрет, как бы он ни пахнет, грязный, и люди вредят ему, если только это не что-то очень дорогое из девственности людей, почти грязь, это они или боязнь власти . Если он представит новую аморальную одежду в своей одежде, и если он познакомит его со своими штанами, он рассердится на свою жену и сэкономит ее приданое на ней, и если он увидит, что создал место и покрыл его грязью, то он прикрывает деньги . Последний на себя впал в грех . Если он вызвал длительную болезнь в своей постели, потому что он делает это только во время бодрствования и тот, кто не может встать, и это видение также указывает на уход мужчины от своей жены . И было сказано, что тот, кто видел, что он ел хлеб под предлогом, указал, что он ел хлеб с медом, когда бодрствовал, и было сказано, что это противоречит Сунне . Если он испражняется непреднамеренно, то носите его в руке, потому что он наделен сумкой запрещенных динаров в зависимости от количества экскрементов, и всякий, кто видит, как будто это происходит на проходящих рынках, или в банях и в общинах, указывает на гнев Бога на него и ангелов, и он получает великий скандал, большую потерю и проявление того, что скрывает человек. И это также указывает на недостаток, представленный провидцу . Если это происходит на свалке или на берегу моря, или в месте, которое не отрицает этого, то это свидетельство доброты и избавления от беспокойства и боли . Если он видит, как будто известный человек бросает в него какой-то народный навоз, то это указывает на враждебность, несогласие и несправедливость, и он подвергнется воздействию того, кто бросил его вместе с этим, и нанесет ему большой вред . И большое количество людей мрази тоже свидетельствует о препятствии передвижений, и о необходимости нанесения большого вреда . Смазывание – это парестезия человека, болезнь или страх . Это также хороший знак его уродливых поступков, и мы проверили, что им это выгодно . Что касается несчастья : это речь, содержащая унижение, так что несчастный будет поражен бедствием, а если оно среди людей, то впадет в позор . И тот, кто видит это, как будто кто-то потерял сознание, пока он нюхает, тот пройдет мимо . Тот, кто видит это, как будто он в молитве, и ветер не воняет от него, он ищет нужды и взывает к Богу об облегчении и говорит слова, содержащие унижение, и это становится для него трудным ….

…Тот, кто видит, что видит известных звезд, на мой взгляд, это рационализация, руководство и правильность ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он беглец и не знает, кто убегает, тогда он будет благословлен покаянием за Всевышний, сказав: « Бегите к Богу, ибо у тебя есть ясное предупреждение. » И если он знает , что вещество , из которого он ускользает, то он застрахован от страха , потому что Всемогущего говоря, « Так что я бежал от вас , когда я боялся тебя, так что мой Господь даровал мне решение. » И все , что ускользает от человека , от него от того, что он не видит его просьбы является победой в розыске студента ….

…Кокосовый орех указывает на слова священников, поэтому кто бы ни увидел, что он ел из него, некоторые люди поверят за него. Кто видит, что стал священником, тот ест кокос . И было сказано : кокосовый орех – мой человек, и всякий, кто видит, что он его ел, становится шахтером . Кокосовый орех называется кокосовым. Некоторые из них сказали : «Это деньги со стороны мужчины неарабского происхождения» . А тот, кто видит, что ест кокосы, изучает науку о звездах или, по его мнению, продолжает заниматься астрологом ….

…И было передано, что человек пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «О Посланник Бога, сегодня вечером я увидел, что моя душа и мой разум собраны в образе людей, поэтому он пришел ко мне. и выпили со мной вина, как мы обычно делали в Джахилийе, поэтому он сказал, мир ему : разум интерпретируется как разделение мира, а душа интерпретируется как разделение загробной жизни ….

…Рыба : Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : Я видел на своем столе рыбу, которую я и мой слуга ели со спины и живота . Он сказал : « Обыщи своего слугу, потому что это случится с твоей семьей» . Он обыскал своего слугу, и был ли он мужчиной . Жареная соленая рыба – это путешествие в поисках знаний или в компании вождя, потому что Всемогущий Бог говорит : «Мы забыли их кита ». А тот, кто поймает мягкую рыбу, приготовленную на гриле, будет поражен добычей и добротой, ибо история стола Иисуса, мир ему, и рыба, приготовленная на гриле, удовлетворит потребность или ответит на судебный процесс или обеспечит широкие средства к существованию, если человек набожен . В противном случае на него будет наложен штраф . Если он видит, что замульчировал молодую рыбу в муке и зажарил ее жиром, то он тратит свои деньги на что-то бесполезное, пока оно не станет ценным, вкусным и честным . И было сказано, что рыба достойна похвалы, особенно жареная на гриле, за исключением молодой рыбы, потому что ее шипы больше, чем их плоть, и это указывает на вражду между ней и людьми в его доме, и это указывает на надежду на что-то недостижимый . А употребление соленой рыбы указывает на пользу и пользу в то время . Что касается вкуса вещей : его интерпретация различается в зависимости от обстоятельств. Если он видит, как будто он что-то вкусил, тогда ищите удовольствия и снисхождения, потому что он достигает облегчения и благодати, потому что Всемогущий Бог говорит : «И если мы вкусили человека от нас, радуйтесь этому ». Если он видит, как будто он что-то вкусил, и находит это горьким, значит, он просит чего-то, что может навредить ему . Если он видел, как будто глотает горячую грубую пищу, это указывает на то, что его средства к существованию тяжелы ….

Сурат Ибрагим, мир ему, Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : « Мой отец, да будет он доволен Богом, сказал мне, что он спросил Хаджиба бин Абдуллу о ее чтеце во сне. Он сказал : Я слышал, как Аиша, да будет Бог доволен ею, говорила : Он – одна из двух похвал алавабинов, и было сказано : Он – причина раскрыть свои заботы. Ему дается награда согласно количеству каждого из слуг идола до Дня Воскресения, и Всемогущий Бог спасет его от всего, что он предупреждает в этом мире . Было сказано : « Его религия добрая, и его повеление – у Всемогущего Бога» ….

И некоторые из экспедиторов сказали, что, возможно, побег был воздержанием от приказа, потому что Всемогущий Бог сказал: «Мой Господь сказал, что я призвал встать, день и ночь, и моя мольба не увеличивала их, кроме бегства »….

…Номер девяносто 90: несправедливость по отношению к нему из-за того, что Всевышний сказал ( Это мой брат, у него девяносто девять овец …)…

…Что до индийского грецкого ореха, то есть наргиле, то это мой человек, лжец, лгун без всякой пользы ….

…Ее рука высохла в Манане 88 – по указанию Хашана бин Хасана по указанию Васель Мавла Аби Айяйна, по указанию Мусы бин Убайды, по указанию Сафии бинт Шайба, которая сказала : « Я была с Аишей – да будет Бог доволен ею – и женщина подошла к ней с ее рукой, и он заставил женщин проклясть ее, и она сказала : я пришел к вам, кроме моей руки Мой отец был человеком терпимым, и я видел во сне мужчин, у которых менструация с поливалами напоил приходивший к ним, и я увидел моего отца, я сказал : где моя мать? Он сказал : Послушайте, потом я посмотрел, и если на моей матери не было ничего, кроме куска тряпки, он сказал : Она никогда не дала милостыню, кроме той тряпки и жира коровы, которую они зарезали, потому что этот жир плавился и размягчался с ним. И она сказала, и жаждала, она сказала : Итак, я взял сосуд из сосуда и наполнил его, и я крикнул сверху : Кто напоил его , Бог высушит его руку. И моя рука стала такой, как вы видите…