…Роль : Роль, это функция во главе, что она сошла с сноса или узкая, или емкость, или добро, или зло, поэтому он вернулся к своей семье и возглавил ее жителей . Стены мужские, а потолки женские, потому что мужчины – защитники женщин, потому что они выше них и подталкивают их к худшему из них, поэтому они подобны силе, поэтому то, что было подтверждено его значение, он вернулся к его и работали над этим . Дом человека обозначает его тело, его разделение и самого себя, потому что он знает это и знает его. Это его слава, его память, его имя и куртка его семьи, и это может указывать на его деньги, в которых он находится в форме, и, возможно, это указывает на его одежду для входа в нее, и если это было его тело, ее дверь было его лицо, и если это была его жена, то это была ее дверь, Его облегчение, и если это был его мир и его деньги, то ее дверь была дверью, которую он создал и его пропитанием, и если это была его одежда, то ее дверь была его воротником . Если дверь одна, она может относиться к главе дома и к человеку, который открывает и закрывает, а другой человек может относиться к ней, к своей жене, которая обнимает ее ночью и отворачивается от нее при входе и выходе. в течение дня, и в котором мужчина и женщина подразумеваются по форме и закрытию, тот, в котором закрытие является мужским, а тот, что в нем. Ушка – женщина, его жена, потому что замок вставлен в lug – мужской, и общая форма, если он распадается, похожа на пару, и он может указывать на двух сыновей владельца дома, мужчину и женщину, и двух братьев и партнеров, владеющих домом . Что касается перемычки двери и ее кругов, а также всего, что входит в нее языком, то есть для жены и слуги, и что касается ее списков, это может указывать на детей мужского пола или рабов, братьев и слуг . Что касается его ног и дверного кольца, они указывают на разрешение его владельца, его брови и его слуги, и тот, кто видит что-то из этого, уменьшение, появление, увеличение или новизну, используется в дополнении за счет увеличения доказательств и доказательств бдительности . Что касается неизвестного дома, кроме известного, то это обитель будущей жизни, потому что Всемогущий Бог назвал его домом и сказал : «И этот дом есть будущая жизнь ». Точно так же, если известно, что у него есть имя, обозначающее будущую жизнь, например, обитель Укба или обитель мира, тогда всякий, кто видит себя в ней и заболел, ведет к ней с миром и свободен от искушений и зла. этого мира, и если он не болен, то это хорошая новость для него, в зависимости от объема его работы, от хаджа или джихада или аскетизма, поклонения, знания, милосердия, связи или терпения в отношении бедствия, делая вывод о том, что он вел к ней, и ради которой он проповедовал повышенное видение и бдительные доказательства, и если он видел вместе с ним в сонниках, о которых узнал, то его знания привели его к этому . И если в нем есть молящийся, тогда он достиг своих молитв, и если у него были его конь и его меч, тогда его борьба достигла его, затем до значения, а что касается пробуждения, он смотрит на самые известные из ее деяний с собой и ближайшими во сне к остальному его послушанию, если их было много, то во сне были хорошие новости . Что касается того, кто построил дом, отличный от своего собственного, в известном или неизвестном месте, посмотрите на его состояние, и если он болен или у него есть больной человек, то это его могила, а если ничего из этого нет, то это мир, который приносит ему пользу, если он находится в известном месте, и если он построил его из молока и глины, это было разрешено, а если он был сделан из кирпича, гипса и извести, это было запрещено из-за огня, что зажег его работу . И если он построил дом в неизвестном месте и не был болен, если он был с молоком, тогда это доброе дело, которое он делает для будущей жизни, или он сделал это . А если они получают вознаграждение, то они представляют собой достойные осуждения дела, о которых он сожалеет в будущей жизни, если только он не вернется к разрушению их во сне, тогда он раскаивается в них, а что касается дома неизвестной структуры, почвы, местоположения и личности семьи о роли, особенно если он видит в ней мертвых людей, которые знают их, тогда это обитель будущей жизни. Его доход, то он умирает, если он не выходит из него, и если он входит и выходит из него, тогда он находится на грани смерти, а затем сбегает, и всякий , кто видит, что он вошел в новый дом со всеми удобствами и находился между дома в известном месте, если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится еще более богатым, и если он беспокоится, отпустите его, и если он был непослушен, он раскаялся, и в соответствии с ее добротой и способностями , если он не знал ее спутника, если у нее был спутник, то это было для ее владельца, и если она была прочной, это было разрешено, а если она была оштукатурена, то это было запрещено . А вместимость дома – это широта и щедрость его мира, его узость, узость его мира и его скупость, и обнаруживается, что он возобновляет его работу и укореняет его религию, а что касается ее ужесточения, это точность его управления, и цель этого – его счастье, а дом сделан из железа для долголетия его владельца и его состояния . А тот, кто в гневе покинет свой дом, будет заключен в тюрьму, потому что Всемогущий Бог говорит : « И он вышел из дома в гневе ». Если он видит, что вошел в дом своего соседа, он вводит свою тайну . Если он аморальный человек, то его предает жена и его средства к существованию . Строительство дома для целомудрия – это возвышенная женщина, на которой он женится, и всякий, кто видит дом издалека, попадает в далекий мир, и если он вошел в него из здания и грязи и не был отделен от домов и домов, тогда это мир что случается с ней . И кто бы ни увидел, что он покидает здания, угнетенный или преобразованный, тогда он покидает свой мир или то, чем он владеет, в зависимости от того, что указано на лице его исхода . Рассказывают, что человек из народа Йемена подошел к переправе и сказал : « Я видел, как будто я был в моем старом доме, и он разрушил меня . Он сказал : « Вы найдете наследство, и вскоре умер родственник, унаследовавший шесть тысяч дирхамов» . А другой видел, как будто он сидел на крыше дома из фляг, и упал с него нагим, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : женщина из царского дома красива, но она умирает скорее, так и было . Дома в доме – это женщины его владельца, стили и рагги – мужчины, балконы дома – честь мира и руководства, а его сокровищница – хранитель его денег от людей его дома. , его здоровье посреди мирского состояния, его поверхность – это его имя, его высота, и дом Имама аль-Адля – это брешь от нор мусульман, а снос укрепленного дома Царя – это отсутствие его авторитета . Тот факт, что мужчина находился на неизвестной крыше, получил лифт и обратился за помощью к высокопоставленному человеку, и тот попросил о помощи . Христиане сказали: «Кто бы это ни увидел, как будто он подметал свой дом, тот был поражен горем или внезапно умер, и было сказано, что подметание дома уйдет, и Бог знает, что правильно ….
Снится много гостей в моем доме
(119 значения сновидений - много гостей в моем доме)…** Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, видел мне видение Посланника Бога, когда он участвовал в битве при Ухуде под властью Абу Мусы. – да будет Бог доволен им – по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал : Я увидел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами. Пока это не будет Аль-Яхама или Хаджар, и если это будет Медина Ясриб, и я увидел в этом видении, что я потряс мечом и отсек ему грудь. Итак, что же поразило верующих в воскресенье . Затем я снова встряхнул, и он вернул лучшее из того, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если Бог принес с собой добро после награды за правдивость, которую Бог принес нам после Дня Бадра . По свидетельству Ибн Аббаса – да будет доволен с ней – он сказал : Посланник Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , опорожнить свой меч зуль – Fiqar в день Бадра, и он был единственным , кто видел видение в ней в воскресенье, и он сказал : я видел в моем мече зу аль-Fiqar, поэтому он сказал : я видел в моем мече зу аль-Fiqar, а не его первый, так что это не в вас. В укрепленном щите я передал его городу и увидел, как забивают коров, так что корова – это хорошо . Итак, он был тем, кто сказал, что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и убил своего дядю Хамзу бин Абдул Мутталиба и коров, которые были зарезаны, – вот что произошло среди мусульман в убийстве в воскресенье ….
…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….
…Облепиха : Что касается облепихи, то это достойный похвалы человек, по мнению тех, кто выражает честь его дерева и силу его сущности, и это деньги и средства к существованию, и его влажность сильнее, чем его сухость, и он не вредит его желтоватости, и ничто из плодов не уравнивает его в толковании . Это для владельцев денег этого мира и для владельцев долгов – увеличение долга и добро, и это деньги, которые не являются динарами или дирхамами . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришла женщина и сказала : « Я увидела, как будто в моем доме упала сидра, и она подняла два жилища из своей облепихи» . Он сказал : У вас отсутствует муж? Она сказала : да . Он сказал : Он умер, и вы унаследуете от него две тысячи . Некоторые из них сказали, что это средства к существованию Ирака . А есть облепиху для султана – власть в его власти . Упоминание о его дереве было представлено в начале главы ….
…Конь Видеть во сне коня предсказывает, что вы услышите радостное известие и приход неожиданных гостей . И он может отправиться в неожиданное путешествие ….
…Кастер Если замужней женщине снится, что она готовит или ест заварной крем, это говорит о том, что ее приглашают принять неожиданных гостей . Девушка познакомится с незнакомцем, который со временем станет близким другом . Если заварной крем на вкус достаточно сладок, чтобы вызвать тошноту, или если он безвкусен, то горе будет преследовать то место, где вы ожидали радости . « Алькастр : местная смесь молока, яиц, запеченных или отварных, или лакомства »….
…Гость – во сне барсук мальчика мужского пола . А кто видит гостей и не имеет беременной, тот скоро получит средства к существованию ….
…Толпа Если вам приснилось большое скопление людей, одетых в красивую одежду, на вечеринке – это означает счастливое общение с друзьями, но если случится что-то, что портит радость гостей, это означает несчастье и потерю дружбы и это несчастье заменит прибыль и безопасные сделки . Это также означает споры в правительстве и споры в семье . Если вы видите толпу в церкви, это, скорее всего, означает смерть, которая вас огорчает, или небольшая депрессия, которая может развиться . Если вы видите толпу на улице, это означает необычный риск в торговле, и вы будете окружены намеком на успех . Если вы пытаетесь быть услышанным толпой, это означает, что вы продвинете свои проекты на передний план по сравнению с проектами других . Если вам снится гипнотизер, который гипнотизирует других, а затем он поворачивается к вам и не может вас гипнотизировать, это означает, что вы испытаете страдания, если друзья не смогут вам помочь . Вы можете самостоятельно избежать неминуемой опасности ….
…Пир во сне – это праздник доброго предзнаменования . Друзья будут ждать, чтобы оказать вам услуги . Если вам снится, что вы вместе с множеством гостей в радостных нарядах кушаете из дорогого блюда, пьете вино с ценой и креативной подачей, то это предсказывает колоссальный выигрыш в разного рода проектах и счастье среди друзей . Если вы видите асимметричные влияния, западные лица и диссонанс или пустые столы, это предвещает серьезные недоразумения или разочарования . Если наступает банкет, то это говорит о том, что вам готовятся приятные сюрпризы . Если вы видите хаос или неправильное поведение на застолье, это предвещает ссоры или горе, возникшие из-за халатности или болезни человека . Если вы приедете на пир поздно, это говорит о том, что вас займут раздражающие дела ….
…Редко, как говорили некоторые из выразителей, я видел, как будто стоял человек с завязанным голубой тряпкой глазом, поэтому я спросил его о моем отце, и он сказал мне, что он умер, и он привел меня к своей могиле. выражение могилы, плач и крик рассказали несколько футов, и мой отец благополучно Варафна, этот приятель, который через это, если он положил его обратно, был удивлен, что затем поехал gpt, потому что когда я вернулся, я прошел землю для нас, и если дверь будет список из женщины и ее глаз привязал голубую ткань Vastvhmt из них около ) условий для того значения почвы и маркировать наши дела ответили Вы долговечность, ваш отец умер, поэтому я пришел к могиле , и я обнял его и воскликнул с криком как я видел без лишних слов, и видение не вышло, поскольку оно было передано мне тем другом, поскольку он не имел к этому никакого отношения ….
…Абу Али аль-Хасан бин аль-Хасан бин Шижим аль-Балхи сказал нам : Он сказал нам : Аль-Хасан бин Мухаммад сказал нам : Ахмед бин Аби Салех аль-Карабиси сказал нам : Я слышал Ибрагима аль-Далала, сына моего брата, Макки бин Ибрагим, говоря : Я слышал, как Ибн Айайна сказал : Я видел Суфьяна аль-Саури во сне, поэтому я сказал, что Бог создал Твоим? Он сказал и кое-что упомянул . Вы сказали, что Бог спас вас? Он сказал о моем незнании людей . Он сказал, и я сказал ему, порекомендуйте меня . Он сказал : я умаляю знания людей ….
…Со слов Абу Бакра бин Абдуллы бин Аби аль-Джахма, со слов своего отца по авторитету деда, он сказал : Я слышал, как Абу Талиб говорил со слов Абд аль-Мутталиба, сказал : Пока я спал в камень, я увидел видение, которое поразило меня, и я испугался этого, поэтому я подошел к курайшитскому священнику на конце укола, и моя впадина ударилась мне по плечам, поэтому, когда я посмотрел на меня, я понял, что на моем лице произошла перемена , и я в то время господин своей нации , и она сказала : Наш господин Мабал пришел к нам, изменив цвет. Вы видели что-нибудь из двух событий эпохи? Поэтому я сказал : Да , и никто не заговорил с ней, пока он не поцеловал ее правую руку, а затем положил руку на ее голову матери, а затем упомянул о своей нужде, и я не стал этого делать, потому что я был великим националистом , поэтому я сел и сказал : Я видел сегодня вечером, когда я спал в камне, как будто дерево выросло, его голова достигла неба и ударилась о его яркие ветви И Магриб, и я не видели цветущего света от него, был в семьдесят раз больше, чем свет Солнце, и я видел, как арабы и неарабы падали ниц перед ним, когда оно увеличивалось с каждым часом в силе , свете и высоте , час укрывался и час цветал, и я видел группу курайшитов, цепляющуюся за его ветви, и я видел людей от курайшитов, желающих его отрезать. Лицо было лучше, чем у него, и ветер был не лучше его, поэтому он сломал им ребра и вырвал им глаза, поэтому я поднял руку, чтобы взять часть его, поэтому молодой человек остановил меня, поэтому я сказал : Кто в доле? Он сказал : Доля для тех, кто цеплялся за нее и предшествовал ей , и я заметил в панике и панике , и я увидел, что лицо жрицы изменилось, тогда она сказала : Если ты поверишь своему видению, они выйдут из ваше сердце, человек, который владеет Востоком и Западом и должен ему людей , тогда он сказал Абу Талибу : « Возможно, ты будешь этим новорожденным» . Он сказал : Значит, это был Абу Талиб. Этот хадис встречается, и Пророк, мир ему и молитвы Бога , вышел и сказал : « Было дерево. « И Бог лучше всех знает Абу аль-Касима аль-Амина , поэтому ему говорят :« Ты не веришь в это? » Он говорит : ( Оскорбление и стыд )….
…О Вахаб сигнализации бен Навуходоносор после того, как развалины Иерусалима и аргументировал детей Израиля в семь лет, мнение в сон, великое видение его ауры собрались первосвященники и Alhzar и спросил их о своем видении , они сказали : к Iqsa Король даже сказал ему, что Птоэлха , он сказал : Я забыл, но не сказал мне это на три дня, люди, которые убили тебя за Акркм, испугались, и Гленн с его фестиваля услышал, что Даниэль – мир ему и благословение – находится в тюрьме, сказал Тюремщик : Иди к нему , скажи ему : что здесь человек, который знал о твоем видении и толковании, подошел к нему, сказал ему, что Афлбх, когда он вошел, не поклонился ему и сказал ему : что помешало тебе поклониться Моему? Он сказал : Бог дал мне знание, научил меня и повелел мне не падать ниц ни перед кем , поэтому он коротко сказал ему : Я люблю тех, кто выполняет свои заветы со своими господами , поэтому он рассказал мне о моем видении , и Даниил сказал: о нем : Я видел большого идола, стоящего на земле, и его голову в небе , над ним из золота, с серединой из серебра и с его медным дном, И его ногу из железа, и ногу из глины, так что пока вы были глядя на него, вам понравилась его красота и теснота его создания, Бог бросил ему камень с неба, и он упал на макушку, пока не раздавил ее, и его золото, серебро, медь и железо смешались до тех пор, пока Вы представляли, что если люди и джинны встретятся, чтобы отличить одних из них от других, они не смогут этого сделать. К брошенному им камню он поднялся, увеличился и распространился, пока не заполнил всю землю , так что вы увидели ничего, кроме камня и неба , поэтому он сказал : Видение, которое я видел, было правдой, так каково его толкование? Даниил сказал : Что касается идола, то существуют разные народы в начале времен, в его среде, в его середине и в конце , а что касается камня, которым был брошен идол, это религия, в которую бросает Бог эти народы в конце времен, тогда он покажет это им, поэтому Бог посылает неграмотного пророка из арабов, чтобы народы и религии были брошены в него, как я видел камень, головокружительный образ идолов. появляется в религиях и нациях, как я видел, как камень появился по всей земле , поэтому Бог исследует с ним истину, ложь теряется вместе с ним, ведет заблудших людей с его помощью, учит неграмотных с его помощью, укрепляет слабых , усиливает унижение этим и поддерживает слабых . В другом романе : о Вахаб сигнализации бен , и в котором , что Навуходоносора мнение о видении в то время как он любил то , что мнение как мнение что – то травмы Vonsah , который был назван Даниил, Анания и Азария и Mahil из штаммов пророков, он Сказал : Расскажи мне о видении, которое я видел, а затем я стал тем, кем я нравился Вонсанехе , какой она? Они сказали ему : « Скажи нам через Птуэлью, дай тебе знать» , он сказал : « Что не упомянул о них, если ты расскажешь мне Птуэлха Онзаан Октавкм , они вышли от него, они позвали Бога и Астгатуа, и помолились ему и попросили его научи их Воалманму, который спросил его, Фья, они сказали ему : Я видел статую? Он сказал : Вы правы . Они сказали : его ступни и ноги из глины, его колени и бедра из меди, его живот из серебра, его грудь из золота, а его голова и шея из железа? Он сказал : вы поверили . Они сказали : « Пока ты смотришь на него, ты ему понравился, и Бог послал на него камень с неба, и он встретил его». Он сказал : «Вы правы , так каково его толкование?» Они сказали : интерпретация, которую вы видели, король царей был неким Алленом, королем некоторых , и некоторые из них были лучшим королем некоторых , а некоторые были более королем некоторых, был первым королем гончарного дела, ослабленным и Олинхом , тогда это было выше меди было лучше и больше , и тогда оно было выше меди, серебра, которое лучше и лучше , затем было над серебром, золото, которое лучше серебра и лучше , тогда железо было вашим, потому что он был сильнее и дороже, чем был до него , и скала, которую вы видели, была послана ему Богом с небес, поэтому его точность была пророком, которого Бог продал ему с небес, так что все это поразило, и дело дошло до него . . И в другом повествовании : Даниил и его товарищи сказали Бахтасару : Я видел такого-то, и они рассказали ему об этом , поэтому он сказал : Ты прав , они сказали : мы переходим это для тебя . Что касается идола, голова которого вы видели золото, это ваше владение , как хорошо , как золото , и он обладал всей землей , и шея похожа на нее. Царь вашего сына после того, как вы владеете, поэтому его владение будет хорошим, а не золотым , а что касается его железного сундука, это царь народа Персии, который владеет после вашего сына, поэтому их владение будет будь сильным, как железо , и что касается его юмора, он идет к царю народа Персии, и люди спорят с царем в каждой деревне, пока царь не будет царствовать в течение дня и двух дней месяца и двух месяцев, а затем убивает. не у людей есть сила на этом, поскольку это не была сила фетиша на двух гончарных мастерах , в то время как они так же хорошо, как Бог послал – Всевышний – пророк земли арабов Возарха для остальных людей из Персии и остальной царя твоего сына, и твой и уничтожили и Ohlkh так, чтобы не держать его что – нибудь , как скала и разрушали идола ….
…А тот, кто видит, что он едет на моем журавле, указывает на его бедность и его падение в изгнание ….
…Видение царя Египта, Бог было упомянуто – Вседержитель – упоминаются интерпретация , которая является первым Иосифом – мир ему – сказал он – Всемогущий -: ( И сказал царь, я вижу семь коров тучных он съел бы семь постных снблатов и семь овощей и другой иабсат О общественный Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении, если вы видите видение, вы пройдете , они сказали несбыточные сны, и мы не интерпретируем сны в двух мирах , и он сказал, что тот, кто сбежал от них и помните, после его матери, я говорю вам его толкованием , чтобы они пошли , Иосиф , о друг, у нас есть семь жирных коров, которые съедят их, семь тощих коров и семь колосьев зелени, а другая сухая, чтобы я мог вернуться к людям чтобы они знали , он сказал, что вы будете сажать семь лет. Вы всегда жали, и посыпьте это зерном, за исключением небольшого количества того, что вы едите , тогда после этого придут семь человек, которые будут есть то, что вы дали им, за исключением того, что вы укрепили , тогда после этого наступает год, в котором люди будут помогать и в которые тискают ). Сура Юсуф, стихи 43-49. И он – Всевышний – сказал : ( Они сказали несбыточные сны ) Ибн Джарир сказал : Они имеют в виду, что это смесь ложного видения, в котором нет истины , и это совокупность стрессов , и стресс берет свое начало в пучке. гашиша, напоминающего смешанные сны, не имеющие толкования . Аль-Маварди и Аль-Куртуби упомянули со слов Абу Убайды, что он сказал : Аль- Адгхат – это необъяснимое видение этого видения , и Ибн Джарир также передал на основании авторитета Катады в поговорке: (Наша фетва состоит из семи жирных букв. коров, которых поедают семь тощих ). Он сказал : Что касается перепелов, то его годы плодородны , а семь тощих лет – бесплодные, когда ничего не растет , и он сказал : ( Семь колючек зеленые, а другой сухой .) Что касается зелени, они плодородные года , а для сухой земли , то сухие из них являются трансформированными из них , и на тощих являются Almazel . И говоря : ( он сеет на семь лет усерднее ), стих сказал : Когда я знаю видение, которое нужно объяснить ему, он сказал : семь коров, перепел и зелень Alsnblatt семь лет, удобрения , и коровы постные и Alsnblatt выше земли Всба лет Магдбат это говорится 🙁 возделывайте семь лет упорнее ). Любая последовательная последовательность . Аль-Куртуби сказал : Этот аят основан на достоверности видения неверного, и что оно исходит из того, что он видел . И он сказал : « Потом наступит год после того, в котором люди будут помогать, и они будут давить ». Ибн Джарир сказал : Это сообщение от Юсефа – мир ему и благословение – людям о том, чего не было в видении их царя, но от знания невидимого, что Бог явился указанием на его пророчество и доказательством о его правдивости , затем он передал на основании авторитета Катады, что он сказал, что Бог дал ему знание сунны, о которой они не спрашивали его, поэтому он сказал : ( Затем, после этого наступит год, в котором люди найдут облегчение и сожмите .) Означает сказать : ( это люди Агата ) дождь и Гейт , также переданный от Ибн ‘ Грега, сказал : Ибн Аббас – да благословит их Бог – 🙁 а затем приходите после этого года ), он сказал им что-то, о чем его не спрашивали Бог научил его год, в котором агат люди К дождю . И Аль-Куртуби упомянул со ссылкой на Катаду, что он сказал : Бог дал ему знание Сунны, о котором его не спрашивали, чтобы показать его добродетель и сообщить место его знания и его знания ….
…Что вы посоветуете тем, кто обеспокоен и боится снов, которые они видят и которые могут быть преувеличенными? Вы не единственный, кто страдает. Это один из благородных сподвижников, которым является : Абу Салама Абд аль-Рахман бин Ауф, говорящий : Я видел это видение, вызывающее у меня тошноту, пока я не услышал Пророка, мир ему и благословение Аллаха, говорящего : ( Хорошее видение от Бога . И если он видит то, что он ненавидит, пусть ищет убежища в Боге от его зла и от зла сатаны, и позвольте ему убежать три раза и никому не рассказывать об этом, потому что это не повредит ему .) Договорились . В романе : ( Я мог видеть их видение Oary, но я не Ozml ) любое : Oary аннексия Humazah глаз и неподвижность, такая как лихорадка, приходит ко мне из-за моего страха перед чистотой в моем уме . И Азмал : объединив хамзу и затянув заи и мем, я не буду укутан и покрыт простудой . И в романе ( кроме этого я не повторяю ). И в повествовании ( если бы я увидел видение для меня тяжелее горы ). О мой брат и моя сестра, чтобы не паниковать и не бояться, и, прибегая к очищенной Сунне, вы найдете полезный рецепт, как она пришла в Сахих : ( Если кто-то из вас видит видение, которое он ненавидит, позвольте ему повернуться и повернуться налево три раза и попросить Бога о его добре и искать убежища у Бога от его зла ) , и в повествовании : ( Пусть Бог ищет убежища в Боге от сатаны три раза ) в романе ( и напоминает им об одном из них). не навреди ему ). И кто бы ни выполнил этот рецепт, его мечта не осуществится и может необратимо упасть . Бог знает…
…Типы видений : уже определенное видение и тот факт, что мы заметили в наше время повышенное внимание к прозрениям и ее рассказу о двух пересечениях и часто встречаем вопросы о? Является ли это сон или видение , но вы можете найти некоторые из публики нарушили эту область , и стали есть выражение стенки видение сам дворец залезал на между один разом и другой . Это просто невежество по Кляйну и настойчивость и дерзость к фетве, как выражение видений фетвы к этому стиху на языке Азиза : И король сказал: я вижу семь жирных коров, он бы съел семь постных Snblatt и семь овощей и прочее. Iabsat O public Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении , если ваше видение пройдет ( Юсеф 43), и его слова : ( Дайте мне совет ) указывают на то, что выражение видения является фетвой, которую нельзя произносить без знания . Действительно , медитирующий в видениях и высказываниях ученых обнаруживает, что они делятся на три типа : 1. Видение, вызывающее отвращение, 2. Что такое современное «я» – 3- истинные мечты или добро **, цитируя доктора Фахада Аль- Осайми ….
…Фадл Сахих аль-Бухари 76 – Шейх аль-Ислам Абу Исмаил аль-Харави передал с помощью цепи передачи аль-Харави свою цепочку передачи Абу Заиду аль-Марвази. Он сказал : Я спал между углом и святыней, и я увидел Пророка – да благословит его Аллах и приветствует – во сне, и он сказал мне : О Абу Зайд, как долго ты будешь изучать книгу Ала? -Шафии, а не мою книгу изучать? Я сказал : О, Посланник Бога, что это за книга? Он сказал : Мечеть Мухаммеда бин Исмаила . Видение смерти Ибн аль-Джаузи 77 – По утверждению Абу аль-Раби Али бин Абд аль-Самада бин Ахмада бин Аби аль-Джаиша по власти Абийи, он сказал : Афиф ад-Дин Маатук аль- Калиуби сказал : Я видел то, что он видел, как спящего, говорящего : В твою жизнь я вел и сломал кафедру, и я осознаю бедных. Ответ Он сказал : Я обратил внимание на моем сне, поэтому я сказал : вижу ничего , что случилось новостям Fjana о смерти шейха Ибн аль – время эпохи я сказал : что осталось от формы, пожалуйста , для уточнения и стать Четвертью а разрушенная наука…
…Говорили, что тот, кто пил кровь людей, устал от греха и спасся от него . Тот, кто упадет в колодец с кровью, будет поражен кровью или запретными деньгами . И кровоток от тела здоровья и безопасности . Если его не будет, он благополучно вернется из странствий . И один человек из Азада сказал : Один из наших великих мужей помолился с нами на следующей вечерней молитве, громко и громко, и он ослеп, поэтому мы умоляли его и сказали ему: что это такое, что сбило тебя с ног? Он сказал : Я пришел во сне, и я взял, поэтому он отвел меня к Посланнику Бога, да благословит его Аллах и приветствует, и если он сидел с кровью на руках, он сказал, что это ты был тем, кто воевал Хусейн? Я сказал «да», поэтому он взял эти два пальца, то есть указательный и средний пальцы, и окунул их в кровь, а затем сказал это мне в глаза . И он кивнул двумя пальцами и сказал : Я ничего не вижу . К Ибн аль-Мусайибу подошел человек и сказал : « Я видел, как будто у меня на руках капля крови, и чем больше я их мыл, тем ярче» . Он сказал : « Ты человек, изгнанный из твоего сына, так бойся Бога и сделай его достойным» . Суфьян сказал: «Я увидел кровь на моем платье, поэтому, когда я вышел в мечеть, и на его двери был переход, я рассказал ему о своем видении, и он сказал : Он лжет тебе» . Как он сказал ….
…1 – Время для выражения : отметьте, когда некоторые из переходов, которые после выражения видения, в котором говорится : упадут это видение через то-то и то-то, через дни, месяцы или годы, и некоторые из них преувеличивают, пока вы не найдете, скажем, иногда похожие даты , например : ваше зрение упадет на третий день месяца. Третье – через три года, и некоторые из них говорят : оно упадет в такой день за несколько месяцев до него или через несколько месяцев после него, так что это не начнется как предыдущий . После моего исследования на эту тему и нашел несколько фиксированных текстов, я покажу вам , и комментарий о том , что открывает Бог и сказать : В первый каталоге : В к истории Иосифа , асцит увидел Bosevh мир ему Раб и покрой его отец сказал Отец : Когда Иосиф сказал своему отцу Аапту, я увидел десять планет, солнце и луну, я увидел, как они кланяются ( Юсуф : 4 ). Ученые сказали : Это видение осуществилось через сорок лет , когда Бог воссоединил Иосифа, его родителей и его братьев, одиннадцати лет , и поклонился всему его приветствию и почитанию, пока Коран сокращает его историю . Он говорит : его родители взошли на трон и упали ниц и сказал: « О мой отец, это толкование моего видения может сделать это действительно моим Господом лучше меня, поскольку оно вывело меня из тюрьмы и пришло к тебе от бедуинов после этого с сменный дьявол между мной и моими братьями, милостивый мой Господь, чего он хочет, Он Знающий, Мудрый ( Юсуф : 100 ). Если это видение Иосифа, маленького мальчика семи лет, было осуществлено в Египте буквально , Иосиф сел на свой трон, поклонился своим родителям и братьям, склонившись, и отмечает, что видение Иосифа является истинным видением, которое вам не нужно выражать , но падение также было замечено , и здесь важно то, что толкование видения задержалось на сорок лет, о чем свидетельствует интервью с персидским Салманом, сказанным : « среди видений Иосифа и его выражения сорок лет», – сказал после него Ибн Хаджар. . Рассказчики ат-Табари , аль-Хаким и аль-Байхаки с действующей цепочкой рассказчиков (1). Во- вторых руководство : В к истории Иосифа также , после того, как он вошел в тюрьму , то царь увидел видение встревожило его и спросил Aoolha его , когда люди науки и государства вокруг него и проведение заседаний E и сказал им : ~ сказал король , Я вижу семь жирных коров, которые он съест, семь тощих и семь Snblatt Khader И последний, твердый, о народ, пожалуйста, расскажите мне о моем видении, если вы хотите, чтобы видение выражало (43). ( Они сказали несбыточные сны и мы не истолковываем сны в двух мирах ». (44) ( Джозеф 44 43) Истина состоит в том, что ответ на них подобен ответу некоторых людей, которые не колеблясь отвечают на выражение видений. Они говорят: к примеру : смерть, долго, жизнь , и крик засмеялся , и это может быть говоря Бог , не зная , или найти их как эту сноску Бадана ответа , то он спросил их свернули направо и налево , чтобы избежать, или в поисках , кто послал его в вопрос . что беспокоит того Иосифа, который в видении ответил и выбрал время, говоря ему было семь лет труднее культивировать то , что пожали Vdhiroh всплеск только Литтла , который вы едите) 47 () тм пришел после этого семь жесткий есть то , что вы дали им только немногое , чем Thsnon () 4 8 ( ( Yusuf : 47 – 48 ) . Джозеф , напомнил T , что зрение будет достигнуто в течение пятнадцати лет , сон , который рад Educe Иосиф из них четырнадцать лет произнеся царя семи тучных коров , и семь коров наклониться , и ученые сказали : Слова Иосифа : ) Это происходит после года, когда люди Агата и его Аасрон ( ( Юсуф : 49 ) не показали ему видение , но это то, чему Бог научил Юсуфа, и хорошее выражение (2). Третий гид : Анас бин Малик, да будет Аллах доволен тем, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был введен или девочка харам Милхан , Втамх , а матери запрещено молчаливое поклонение бин, и вошла в Посланника Аллаха, мир ему, день Вотамт, а затем села Твла голова – любой осмотрите, что он убивает вшей – Внам Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем проснулся от смеха , она сказала : Я сказал : что Идгк О Посланник Аллаха? Он сказал : « Люди моей нации предложили захватчикам в имя Бога, едущего по этому морю . И по морю, возвращающемуся г средние – короли на семьи или как короли на семьи , ~ сказал : сказал : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу , чтобы сделать мне один из них, он позвал ее, затем опустил голову и он спал и затем проснулся смеясь, она сказала : Я сказал : то , что Idgk о Посланник Бога, сказал : « люди из моего народа, предлагаемых для ради захватчиков Alte Бога, » он сказал в первой, она сказала : Я сказал : O Посланник Бога, молись Богу, который делает меня из них, сказал : ты из первых двух ~ , Frckpt или haram girl Milhan море во время Sid Vsrat для Daptha, когда я вышел из моря Vhlkt . согласованное слово мусульманина (3). после продолжительных поисков в этой истории обнаружил, что видение того времени было после прощального хаджа, и возникновение видения было во время Османа бин Аффана, поэтому они установили море по очереди Османа, направляясь на Кипр Всрат для Дапты Кэти и похоронили там, и это было, как сказал каменный сын, открывая год двадцать восьмой . время между видением и выражением восемнадцати лет, Богом я знаю , что . Отметьте это время между появлением зрения и расстоянием выражения . тогда скажите мне , что вы думаете , кто просит о видении Vtakbrh видел выражение ее лица, а затем удивила его после периода s А ночью он говорит вам : Я сказал : такой- то произойдет, и теперь в месяц, два Пройдут месяцы или год, а это не будет выполнено, как если бы его состояние было таким : Вы ошибаетесь ! ! ! Да . . Линия идет от перекрестка, но видение может быть отложено. «И если вещь упомянута, я говорю здесь : попытка перехода, чтобы установить время для времени появления видения, должна быть исследована, а работа ума и усталости, что требует времени чтобы прийти, но провидец может иногда настаивать на том, чтобы спросить о времени, тогда, если я сказал ему, и я сказал ему : Бог знает даже вдали от себя смущение ошибки, удивляйтесь, что Antqsk говорит : он сказал мне переход и не получил хорошо , и некоторые из них издевается на говоря : то , что имеет выше . После этой презентации я говорю : кто, по вашему мнению, прав? ________________________________________ (1 ) См . : Фатх ал – Бари ибн Хаджар – op – ( 12/377 ). (2 ) Абу Бакр алжирский : Acer «s большие интерпретации слов Всевышнего и реки Bhamch Хорошо Acer экзегезы, я 4 /1 420 из – , библиотековедения и управления . ( Стр. 578 ). (3 ) Передал Бухари в книге выражения двери Откровения в течение дня в двух местах (11 /72 ) , (391/12 ) – оп – и Передал Муслим, как и в ядерном (13 /58 ) в книге из эмирата двери Он предпочел вторжение в море – предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Редкий и связанный с этим цепочкой передачи Салиму бин Иссе, он сказал, что я вошел в Хамзу бин Хабиб аль-Зайят, да будет Бог доволен им, и обнаружил, что он катится щеками по земле и плачет, поэтому он сказал, благословит Бог ты, что это за плач. Вошли только те, кто работал над Кораном, поэтому я вернулся к крику, и он запел от моего имени. Где Хамза ибн Хабиб аль-Зайят, я сказал вам, молитесь Богу? Тогда король инициировал меня и сказал: «Скажи Богу, благословит тебя Бог». Итак, если я нахожусь на кафедре из белого жемчуга и шатра из красного сапфира и шатра из зеленого аквамарина, и было сказано, что я должен быть тоньше и читать, поэтому я ушел, и он сказал мне, я читаю Сурат аль- An’am, поэтому я читаю и не знаю, кого читать, пока не дойду до шестидесяти стихов, а он победитель над своими слугами. Читайте и читайте нормы, пока они не дошли до конца, поэтому я упал в земной поклон, и он сказал: «Просто иди, не падай ниц, о Хамза». Кто бы ни читал вам это чтение, я сказал, что Сулейман сказал правду о том, кто читает Сулеймана. Я сказал Яхья сказал Яхья сказал: Кто бы ни читал Яхью, я сказал Абу Абд аль-Рахману. Абдул Рахман . Двоюродный брат вашего Пророка, Али бин Аби Талиб, сказал: «Кто бы ни читал мне, я сказал, что ваш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал правду о моем Пророке. Кто бы ни читал моего пророка, я сказал, Габриэль, мир ему, он сказал, кто читает Гавриила, и он промолчал и сказал: Хамза, скажи ты, поэтому я сказал, что для меня не лучше сказать, что он сказал, что ты, так что я сказал тебе Он сказал: «Ты был прав, Хамза и истина Корана, когда почитал людей Корана, особенно потому, что они действовали согласно Корану, о Хамза, Корану. Мои слова, я никогда не любил кого-то так же, как моя любовь к людям Корана, приблизьтесь ко мне, Хамза. Над вами и без вас, и кто бы ни читал Коран так, как я читал, никто, кроме меня, не ответит, и то, что я спрятал для вас со мной или более, так что я знаю ваших товарищей о том, что было моей любовью к люди Корана. Это праведные люди, Хамза, моя слава и мое величество. Итак, он сказал: о Хамза, где хранители Корана? Я сказал, Господи, что их спасение. Он сказал, что они есть, но я буду за них, пока они не бросят меня до Дня Воскресения. Если они встречают меня, я поднимаю их каждым стихом, на степень. Вы обвиняете меня в том, что я плачу и мочу лицо в грязи ….
…Правильно ли видеть ребенка и джунуб, неверную и женщину во время менструации? Что касается видения ребенка, если этот ребенок – это тот, кто рассказывает свое видение и помнит его, тогда его видение является действительным и выраженным, а если он не разъясняет и не знает, как передать свое видение, тогда оно не считается Таким образом, здесь говорится об умении этого ребенка сформулировать свое видение, и Иосифу, мир ему, было семь лет, когда он увидел свое видение. Правильно, и здесь важно то, что ребенок часто не умеет лгать, и это усиливает степень его зрения, а слышать от ребенка допустимо . Аль-Бухари обратился в своем Сахихе к главе «Когда правильно слушать молодых» . Ибн Хаджар упомянул в нем, что он сказал : Цель этой главы – сделать вывод о том, что половое созревание не является условием для предоставления свидетельств того, что Махмуд ибн аль-Раби, один из самых молодых товарищей, сказал : (Я подумал от Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, иметь кружку на моем лице, когда мне было пять лет из ведра ) Рассказывает Имам Аль-Бухари в главе Книги Знания: Когда это правильно слышать маленького ребенка, как в Ал -Фатх (1/172), поскольку он передал нам Сунну о его намерениях и в компиляции, которую Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, направил в его лицо. Если ребенку разрешено нести знания, как в этом хадисе, то ему разрешено вынести повествование о видении при условии, что он есть. Они понимают беседу и могут рассказать ее видения, и было много детей, которые видел видения и выражался в старом и новом . Видения менструирующих женщин и менструирующих женщин также действительны, и менструация или нечистота не защищены от них, потому что видения неверующего верны, о чем свидетельствует видение царя и Иосифа, пересекшего его, и он был неверным, и нечистота менструации и нечистоты меньше нечистоты неверного ….
…Определение видений и снов в терминах языка видений – это множественное число видений, и их можно произносить, не напевая на реальный вес . Это в языке «то, что видят во сне», происходит от глагола «пила» . Это изначально такой же источник, как и левый . Когда я придумывал имя, когда спящий воображал, ход имен и видения производился с отвлечением, чтобы воспринимать время с помощью зрения . И те , чьи видения имеются в большом количестве : ( см ). Мечта об аннексии ха и успокаивающем ламе . Допустимо присоединяться к ним, поэтому говорится : Мечта . Сон происходит от сна, и его значение – видение во сне . Сказано : сон о чем-то, что он видел во сне, и сон о сне и его значение сзади в его видении, как говорят, снится Балхи, любое пятно в его сне проклинает любое мнение о его видении и объединяет : сновидения спрашивают здесь, сколько раз получил слово сны в Коране получил это слово в Коране дважды : 1 – стих ( они говорили сны, а то, что мы толкуем сны Авалим ) [ Юсуф : 44] 2 – стих ( но они сны, но подделали это поэт Стих Влаотна послал древних как ) [ пророки : 5] начальный стих, касающийся Иосифа с Царем . И второй в истории арабских многобожников, издевающихся над Мухаммедом, да благословит его Бог и дарует ему мир (1), да благословит его Бог и дарует ему мир . А также спросить, слово получил видение в Коране? Поступил в слово Откровения в Коране ) четыре раза в следующем : A – куплет : О общественности Пожалуйста , сообщите мне в моем видении, если вы видение перейти [ Юсуф : 43] 2 – стих : Мы сделали видение , что Orinacc только искушение для людей и дерево, проклятое в Коране, и только увеличивают их Nkhuvhm какая великая тирания [ Исра : 60] 7 – стих : Откровение также утвердило. Истинно Мы воздаем благодетелям ( Saaffaat : 105 ). 4 – высказывание Всевышнего : Искренность Бога, Его Посланника, видение правды ( open : 27 ). (1) первый стих , касающийся царь с Иосифом и вторым стихом назначаются в видении пророка показать ей мир праха его в ночь семьи в святой дом , в котором . Он хотел устроить резню, и четвертый был в том, чтобы увидеть Посланника, когда он думал, что войдет в Мекку и совершит умру . ___________________________________ (1 ) См . : Соответствие слов Корана • Мохамед Фуад Абдул Баки . Возрождение дома арабского наследия – Бейрут – Ливан – Статья без истории ( Дагтх ) с. 421 * Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми ….
…Видение Джувайрии бинт аль-Харис, что Посланник Бога – да благословит его Аллах и приветствует – женится на ней 59 – по разрешению Хизама бин Хишама по власти своего отца, который сказал : Джувайрия бинт аль-Харит – Да будет Бог доволен ею – сказал: Я видел три ночи до пришествия Пророка – да благословит его Аллах и приветствует – как если бы луна прошла. Кто бы ни сбежал, пока не упадет в мой камень, я думал, что скажу один из людей об этом, пока не пришел Посланник Бога – да благословит его Бог и дарует ему мир . Когда мы оскорбляли видение, я умолял о видении. Когда он освободил меня и женился на мне, я клянусь Богом в том, что я сказал о моем народе, так что мусульмане были теми, кто послал их, и нет арабов, кроме служанки моих кузенов. Слава Богу – Всевышнему – (2)….
…Каково правило лжи о мечтах в области поэзии и актерского мастерства? Ложь одна из главных грехов , и это является : отчетность о чем – то, кроме того, что это и отражает правдивость, которая является : соответствие благости к реальности и правдивости является одним из самых больших хороших качеств , и это является одним из почестей мораль, которую Шариат должен утверждать и управлять . Это возвышенное творение, которое подражает добродетельным людям и избегает унизительных , и поэтому это описание было присуще пророкам над ними и нашему Пророку, молитвам и миру , и против того, что было связано с лицемерами и их подобие , которое, как мы уже сказали , является ложью, и тексты шариата объединились с враждебностью истины и предупреждением против лжи , включая следующее : Всемогущий Бог сказал : « О те, кто уверовал, бойтесь Бога и будьте с правдой. (119). По авторитету Ибн Масуда, да будет доволен им Бог, по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : « Истина есть праведность , а праведность ведет в рай , и слуга должен искать правды. пока он не напишет, что Бог – друг , а ложь – безнравственность , и безнравственность направляется в огонь , и слуга должен исследовать ложь, чтобы написать ложь . » Переданному аль-Бухари (5743) и Муслим (2607). Улица была разрешена в вопросах, в которых ложь разрешена, поэтому Асма бинт Язид сказал : «Посланник Бога, мир ему и его семье, сказал:« О люди, нет необходимости продолжать лгать. , как спать в огне. Всякая ложь о сыне Адама запрещена, за исключением трех характеристик : мужчина, который лжет о своей жене, чтобы доставить ей удовольствие, мужчина, который лежит на войне, поскольку война – это обман, и мужчина, лежащий между мусульманами, чтобы соответствовать им . ~ Передал аль – Тирмизи, нет (1939). Обсуждение : хасан шейхом аль-Албани в „ Сахих аль-Джами “. (7723) и на авторитет Умм Кульсум бинт Uqbah, что она слышала , как посланник Бога, может Бог молитвы и мир праха его и его семья, говорят : он не лжец , кто мирится среди людей, поэтому он развивается хорошо или говорит хорошо . Передал аль-Бухари (2546) и Муслим . (2605) Ложь не допускается в серьезность или юмор, но все это достойное порицания творение, и нет действительной лжи, такой как, например, Первоапрельская шутка, за исключением того, что мы сказали, которая исключала или призывала к необходимости, как указано в хадисе, и как ложь спасти непогрешимую кровь убийцы или укрепить деньги узурпатора. И т . д. Ибн Масуд, да будет Бог доволен им, сказал : « Ложь не подходит ни в шутку, ни в серьезности ». ( Передано Аль-Бухари в Книге Аль-Адаб Аль-Муфрад, № 387) . Ложь сильнее, если она приводит к вреду или порче, а привычная ложь считается большим грехом . Ложь в стихах, хотя некоторые критики путают это, я не с ними. Вневременные стихи .. бессмертны за искренность ее чувств и искренность ее чувств, и искренность ее выражений, но я не могу найти оправдания тем, кто лежит в волосах и попадает в сон, он увидел ложь . Что касается изображения, оно изменило его многочисленные недостатки и пороки, поэтому святость возрастает, если оно используется для насмешек или включает наготу, смешение или ложь, и это преступление лжи подтверждается когда вы любите рассказ для человека, который мечтает, пока он лжет, и это используется только для увеличения художественного сюжета по мере того, как он поднимается или произносится Или, как утверждают критики . В заключение, ложь в стихах или в игре – это то, что ни дозволено, ни делать добро со стороны верующего или мусульманина, и Поэт и актер должны искать допустимые тексты, и в этом его невиновность и его вина, от запрещенного распространения среди людей , так что это спойлер и слух о коррупции, и размышлять о Моем брате для многих поэтов или актеров, которые составил себе хорошую репутацию, не представил того, о чем он мог бы пожалеть завтра, и попытался подражать ему в вашей области, есть хорошие и красивые стихи, и есть значимое и честное представление ….
…Ахмед, возьмите первого мореплавателя 68 – Ибн аль-Джаузи передал со слов некоторых из слуг аль-Мутадида, которые сказали : Аль-Мутадид спал в то время, когда говорили (2) Когда мы повернули его кровать, он проснулся в панике, затем он крикнул на нас, поэтому мы подошли к нему и сказали : и судья, иди на Тигр, а первый корабль, который ты найдешь, пуст и спускается, так что принеси мне его штурмана и держи корабль . Итак, мы пошли быстро и нашли мореплавателя в Самарии (3) пустым и крутым, так что халиф громко крикнул ему, и дух мореплавателя чуть не угас, и калиф сказал ему : горе тебе, проклятый ты, поверь мне о твоей истории с женщиной, которую ты убил сегодня, иначе тебе по шее. Он сказал : Так согрешил, тогда он сказал : Да, Командир правоверных, ты был Сегодня магия в моем таком-то законе, поэтому я пошел к такой женщине, как она, в роскошной одежде и множестве драгоценностей и эссенции, поэтому я посмотрел на нее и занял ее, сжал ей рот, утонул и забрал все украшения и ткань, которые были на ней, и я боялся, что верну его в свой дом, чтобы ее новости стали известны, поэтому я хотел пойти с ним в Васит, так они меня и встретили. Слуги забрали меня . Он сказал : Где ее украшения? Он сказал : В ящике корабля под причалом . Затем калиф приказал принести драгоценности, поэтому он принес их, и если есть много драгоценностей, стоящих больших денег, то калиф приказал мореплавателю утопить в том месте, где утонула женщина, и он приказал, чтобы он вызвал семья женщины должна приходить, пока не получат деньги женщины . Итак, он призывал к этому в течение трех дней на рынках Багдада и его переулках, и они пришли через три дня, поэтому он заплатил им то, что было от драгоценностей и других вещей, которые были для женщины, и ничего не ушло . Его слуги сказали ему : « О вождь верных, откуда ты это узнал? Он сказал : Я увидел во сне в тот час седовласый, бородатый и одетый старик, который кричал : Ахмед, возьми первого штурмана, который спустится по стеблю, арестуй его и реши новости о женщине, которую он убил сегодня и ограбил , затем установите для него предел, и это было то, что вы увидели ….
…Аль-Асфур : огромный человек с большой опасностью и деньгами, бездельник и люди, не знающие своих прав, вредный для широкой публики, мошенник в своих делах, полный руководства, человек, который был хорошим человеком, и он Говорили, что это красивая и сострадательная женщина, и говорили, что мужчина веселится, и люди смеялись над ним, и говорили, что это был мальчик мужского пола . И от царя многих птиц он финансирует опеку над людьми, которые подвергаются опасности, и было сказано, что птица – добрые слова, а тетерев – маленький мальчик . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто со мной был пудель, когда я охотился на птиц, хлопал их крыльями и бросал в них» . Он сказал : Вы учитель книг, играйте в мальчиков . Также было рассказано, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Она увидела, как будто я крестил птицу, и я хотел зарезать ее, поэтому она обратилась ко мне и сказала :« Не убивай меня » . Он сказал ему : Проси прощения у Бога, потому что ты взял милостыню, и тебе не дозволено брать ее . Он сказал : « Не дай бог, я буду брать у кого-то милостыню» . Он сказал : Если хотите, я сказал вам, сколько . Он сказал, сколько? Он сказал : Шесть дирхамов . Он сказал ему : ты прав, а откуда ты знаешь? Он сказал : Поскольку членов птицы шесть, каждый член – дирхам . И было передано, что человек пришел к Абу Бакру ас-Сиддику, да будет он доволен Богом, и сказал : Я видел, как будто в моем рукаве было много птиц и птиц, поэтому я заставлял одну вынимать одну за другой, и задушите его и бросьте . Он сказал : « Ты разумный человек, поэтому бойся Бога и покайся перед Ним» ….
…** Его видение, мир и благословение ему, для того, кто взял халифат после него … По авторитету Абу Хурайры – да будет Бог доволен им – он сказал : Я слышал Пророка, да благословит его молитвы и мир будь на нем, скажи : ( Пока я спал, ты видел меня на моем лице с ведром на нем, поэтому я снял его с того, что пожелает Бог, затем Ибн Аби Кахфа взял его и снял. В нем два греха или греха , и в устранении этого есть слабость, и Бог прощает его за его слабость . И интерпретация современного феномена Пророка мир ему, взывая к Богу – Всемогущему – и Джихад неверным и дает совет нации и учит им сделали свою религию и то, что хорошо для них в этом мире и в будущей жизни, и другие великие дела и общественные интересы, мир праху его, а затем Абу Бакр. С тем, что Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога. его, когда-то занимавшегося делами мусульман, он завершил вставание и Если люди отступничества, пока он не провел их через дверь, из которой они вышли, затем он послал армии к персам и римлянам, и он одержал в свое время несколько побед над ними, то завершением его славных деяний было то, что он вверил халифат Омару бин аль-Хаттабу – да будет угодно Богу на нем – мандат Умара – да будет доволен им Бог – было одним из добрых дел Абу Бакра – да будет доволен им Бог – и срок Абу Бакру – да будет доволен им Бог – было приблизительно два года и два месяца, и это было идентично тому, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, видел во сне, что он спустился в ведро греха или два. Затем Умар – да будет Бог доволен им – после того, как он выполнял дела мусульман в течение более десяти лет, и Бог открыл для него множество завоеваний в Леванте, Ираке, Хорасане, Египте и других регионах, и Бог унизил народы неверие и без бюро, и он управлял делами мусульман. Хасан был его биографией в его матче, когда он увидел Пророка, мир ему, в его мечтах о воде, лишенной силы, и угасающих людей, даже побежденных Баттом . И его высказывание : (и в его устранении есть слабость ) его сокращение времени и поспешность его смерти, и его озабоченность войной с людьми отступничества от открытия и увеличения, которого достиг Омар в своей жизни . И ан-Навави сказал в ( Шарх Муслим ): Что имеется в виду под нанесением ударов по людям топотом их верблюдов, то есть они напоили своих верблюдов, затем привели их к своим шипам, то есть к месту, куда их приводят после полив, чтобы они могли отдохнуть . Ученые сказали : Этот сон – наглядный пример того, что случилось с Абу Бакром и Умаром – да будет доволен ими Бог – в их халифате и хорошем контроле, а также проявление их последствий и убежденность людей в них, все это взятые у Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, его благословение и результаты его сподвижников . Был ли пророк мир ему является владельцем него , чтобы он завершил ее и решил сделать правила ислама и место рождения его дел и объяснил свои активы и филиалы и НАРОДНУЮ доход в религии Аллаха толп и показал Бог – Вседержитель -: ( сегодня вы завершили свою религию ). ( Сура Аль-Майда, стих 3). Затем он умер, мир ему, и Абу Бакр – да будет доволен им Бог – сменил его на два года и месяц . Вот что имеется в виду, когда говорится, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи : (два греха или два греха ) . В его халифате с людьми отступничества боролись, отрубили им хребет и расширили ислам, затем он умер, и его преемником стал Омар – да будет Бог доволен им – так что ислам расширился в его время, и это было решено за них из его постановлений, что чего-то подобного не произошло. В нем есть вода, в которой их жизнь и их праведность, и их князь, уподобленный тому, кто их заслуживает и поливал их, должен выполнять свои интересы и управлять своими делами. Что касается слов мира и благословения Бога на нем в Абу Бакре – да будет доволен им Бог -: ( И в его удалении слабый ), нет никакого принижения добродетели Абу Бакра и нет доказательства достоинство возраста над ним. Это новости о продолжительности их пребывания в должности и о большом количестве людей, получающих выгоду от государства Омара из-за его продолжительности и расширения ислама и его страны, денег и других трофеев, завоеваний, Египта и без бюро . Что касается его слов: «Да благословит его Бог и дарует ему мир (и Бог простит его )» , это не умаляет и не указывает на грех. Скорее, это слово, которым мусульмане подкрепили свои слова и благословили столп. Ранее в хадисе «Сахих Муслим» упоминалось, что мусульмане использовали это слово, чтобы сказать «сделай так, и Бог простит тебя» . Ученые сказали : Во всем этом уведомлении о преемственности Абу Бакра, Омара и здоровье их мандата, и в заявлении описывались преимущества мусульман и говорилось, мир ему : (Я не видел гениальных людей Пфера Фри ) Ливрея При открытии до отмены корпуса и разорвать Фри земельные права коренных народов Пушистых два лиц : одна лжи дома и земельные права коренных народов облегчить YAA . Второй : нарушение Ра и ударение Я, которые являются двумя правильными языками . Аль-Халил отверг акцент и сказал : «Это ошибка, и они согласились с тем, что это означает, что человек не выполняет свою работу и режет свои части, а происхождение парома с жилым помещением является режущим» . И его слова, да благословит его Аллах и приветствует ( пока он не ударил людей пнем ), Аль-Кади сказал : Похоже, что он возвращается, в частности, в халифат Умара, и было сказано, что это восходит к халифат Абу Бакр и Умар все потому , что , по их мнению, управление и их проведение интересы мусульман, это дело было сделано , и люди упорно поражены , потому что Абу Бакр подавлено народа отступничества и воссоединиться мусульманами и он понимал их, и завоевания начались, и все было заасфальтировано, и плоды этого были завершены и завершены во времена Умара ибн аль-Хаттаба – да будет Бог доволен ими – слова ноусов закончились в общем ….
…2 – Время для видения : этот аспект особенно важен ; Потому что это они обеспокоены этим , поскольку знание времени видения имеет большое значение для перехода , а некоторые видения могут быть признаком брака, беременности или успеха в учебе , поэтому вопрос о времени видение необходимо для того, чтобы человек, проходящий через вопрос исследования и понимания, мог выразить его связь со временем . Видения, а также время с сильной взаимосвязью с выражением лица , то , что было замечено в сильной жаре, отличается от того, что было замечено в жестокости холода , Валенар, например, в первом случае заслуживает порицания , а во втором – похвалы и плодов. в видениях, которые считались съеденными в то время, они приветствуются , и рассматривались как съеденные в неподходящее время. Нет , и больше всего, что видно в его время и в его время, выражается хорошо . Как если бы он увидел, что он носит зимнюю одежду в это зимнее время, это хорошо, а верно обратное , и когда он увидел, что он совершает хадж, и время видения во время хаджа отличается от тех, кто видел, что он совершал хадж в время, отличное от его времени , и так далее , мы обнаруживаем, что вопрос того, кто говорит о времени видения, имеет свои достоинства . Есть еще одна вещь , чтобы назвать его вопрос о видении времени , некоторые из спрашивающих о видениях говорит вам : я видел такой- то , и быть удивлены, говоря вам старые события умножаются спрашивать о времени земельных правах коренных народов O говорит вам : это имеет такой год , и такого рода видения могли быть достигнуты. Для зрителя нет никакой пользы от действий разума в нем, и в этом нет смысла для пересечения, и поэтому он пренебрегает этим , и лучше рассказывать видения на переходе в удобное для него время и не переусердствовать , и некоторые авторы заявляют, что выражение видений предпочтительнее после рассвета и до восхода солнца по двум причинам : Первая : провидец помнит видение о том, что они не забывают, не заставило их долго ждать , и второе : его отношения пересекаются лучше, чем другие, чтобы присутствовать на понимании двух пересечений , мир ему, сказал ему 🙁 Да благословит Бог мой народ в Бкорхе ) (1 ), и по моему скромному мнению n что распределение времени без учета времени. Предпочтение одного времени последнему является относительным и варьируется от человека к человеку, и это связано, прежде всего, с привычкой пересекать границы . Есть еще одна вещь должна делать в момент , некоторые считают , что видение дня сильнее , чем видение ночи, и это тоже не является убедительным доказательством его , и некоторые из них говорили : он дает ей то , что дремал , и в моем По мнению, важно отсечь видение, если видение , потому что ум может быть занят Бахгалхом в жизнях мира И потому что правление провидца близко к нему, и потому что в нем может быть что-то желаемое, чтобы ускорить , например, призывы к добру или предупреждение против греха и т.п. (2). ____________________ (1) Это было рассказано Имамом ат-Тирмизи в книге продаж, главе о том, что происходит на ранних этапах торговли – предыдущая ссылка – и это было рассказано Абу Даудом в книге джихада, главе об инновациях в путешествиях – предыдущая ссылка – , и Имам Ибн Маджах передал это в разделе книги ремесел о том, что требуется от благословения в первенцах – предыдущая ссылка И это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснаде Десяти Миссионеров Рая и от Муснада Имама Али бин Аби Талиб, да будет он доволен Богом – предыдущая ссылка – и это было рассказано Ад-Дарами в Книге Сэров , Глава, Благослови Бог мою Умму в ее первенстве – предыдущая ссылка . (2) См . : Ан- Навави по поводу объяснения Сахиха Муслима – Предыдущая ссылка – (15/35) ** Цитируется из д-ра Фахда Аль-Осайми….