А кто видит, что нос у него увеличился, а потом стал маленьким и зацепился, значит он бедность и презрение, а если жена беременна, то она выпадает, и кто увидит, что его нос упал в землю, у него может родиться дочь и его святость будет удалена ….

Тот, кто видит, что он посреди когоо, посреди этого, значит, это согласно тем, кто выражает это как убийство и его господство ….

…И тот, кто видит, что чтоо из животного выходит за него замуж, значит, его голос выше его способностей ….

…И тот, кто видит, что его губы или одна из них стали металлическими или чем-то еще, в нем нет ничего хорошего, особенно если они заморожены ….

…** Его видение, мир и благословение ему, для того, кто взял халифат после него … По авторитету Абу Хурайры – да будет Бог доволен им – он сказал : Я слышал Пророка, да благословит его молитвы и мир будь на нем, скажи : ( Пока я спал, ты видел меня на моем лице с ведром на нем, поэтому я снял его с того, что пожелает Бог, затем Ибн Аби Кахфа взял его и снял. В нем два греха или греха , и в устранении этого есть слабость, и Бог прощает его за его слабость . И интерпретация современного феномена Пророка мир ему, взывая к Богу – Всемогущему – и Джихад неверным и дает совет нации и учит им сделали свою религию и то, что хорошо для них в этом мире и в будущей жизни, и другие великие дела и общественные интересы, мир праху его, а затем Абу Бакр. С тем, что Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога. его, когдао занимавшегося делами мусульман, он завершил вставание и Если люди отступничества, пока он не провел их через дверь, из которой они вышли, затем он послал армии к персам и римлянам, и он одержал в свое время несколько побед над ними, то завершением его славных деяний было то, что он вверил халифат Омару бин аль-Хаттабу – да будет угодно Богу на нем – мандат Умара – да будет доволен им Бог – было одним из добрых дел Абу Бакра – да будет доволен им Бог – и срок Абу Бакру – да будет доволен им Бог – было приблизительно два года и два месяца, и это было идентично тому, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, видел во сне, что он спустился в ведро греха или два. Затем Умар – да будет Бог доволен им – после того, как он выполнял дела мусульман в течение более десяти лет, и Бог открыл для него множество завоеваний в Леванте, Ираке, Хорасане, Египте и других регионах, и Бог унизил народы неверие и без бюро, и он управлял делами мусульман. Хасан был его биографией в его матче, когда он увидел Пророка, мир ему, в его мечтах о воде, лишенной силы, и угасающих людей, даже побежденных Баттом . И его высказывание : (и в его устранении есть слабость ) его сокращение времени и поспешность его смерти, и его озабоченность войной с людьми отступничества от открытия и увеличения, которого достиг Омар в своей жизни . И ан-Навави сказал в ( Шарх Муслим ): Что имеется в виду под нанесением ударов по людям топотом их верблюдов, то есть они напоили своих верблюдов, затем привели их к своим шипам, то есть к месту, куда их приводят после полив, чтобы они могли отдохнуть . Ученые сказали : Этот сон – наглядный пример того, что случилось с Абу Бакром и Умаром – да будет доволен ими Бог – в их халифате и хорошем контроле, а также проявление их последствий и убежденность людей в них, все это взятые у Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, его благословение и результаты его сподвижников . Был ли пророк мир ему является владельцем него , чтобы он завершил ее и решил сделать правила ислама и место рождения его дел и объяснил свои активы и филиалы и НАРОДНУЮ доход в религии Аллаха толп и показал Бог – Вседержитель -: ( сегодня вы завершили свою религию ). ( Сура Аль-Майда, стих 3). Затем он умер, мир ему, и Абу Бакр – да будет доволен им Бог – сменил его на два года и месяц . Вот что имеется в виду, когда говорится, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи : (два греха или два греха ) . В его халифате с людьми отступничества боролись, отрубили им хребет и расширили ислам, затем он умер, и его преемником стал Омар – да будет Бог доволен им – так что ислам расширился в его время, и это было решено за них из его постановлений, что чегоо подобного не произошло. В нем есть вода, в которой их жизнь и их праведность, и их князь, уподобленный тому, кто их заслуживает и поливал их, должен выполнять свои интересы и управлять своими делами. Что касается слов мира и благословения Бога на нем в Абу Бакре – да будет доволен им Бог -: ( И в его удалении слабый ), нет никакого принижения добродетели Абу Бакра и нет доказательства достоинство возраста над ним. Это новости о продолжительности их пребывания в должности и о большом количестве людей, получающих выгоду от государства Омара из-за его продолжительности и расширения ислама и его страны, денег и других трофеев, завоеваний, Египта и без бюро . Что касается его слов: «Да благословит его Бог и дарует ему мир (и Бог простит его )» , это не умаляет и не указывает на грех. Скорее, это слово, которым мусульмане подкрепили свои слова и благословили столп. Ранее в хадисе «Сахих Муслим» упоминалось, что мусульмане использовали это слово, чтобы сказать «сделай так, и Бог простит тебя» . Ученые сказали : Во всем этом уведомлении о преемственности Абу Бакра, Омара и здоровье их мандата, и в заявлении описывались преимущества мусульман и говорилось, мир ему : (Я не видел гениальных людей Пфера Фри ) Ливрея При открытии до отмены корпуса и разорвать Фри земельные права коренных народов Пушистых два лиц : одна лжи дома и земельные права коренных народов облегчить YAA . Второй : нарушение Ра и ударение Я, которые являются двумя правильными языками . Аль-Халил отверг акцент и сказал : «Это ошибка, и они согласились с тем, что это означает, что человек не выполняет свою работу и режет свои части, а происхождение парома с жилым помещением является режущим» . И его слова, да благословит его Аллах и приветствует ( пока он не ударил людей пнем ), Аль-Кади сказал : Похоже, что он возвращается, в частности, в халифат Умара, и было сказано, что это восходит к халифат Абу Бакр и Умар все потому , что , по их мнению, управление и их проведение интересы мусульман, это дело было сделано , и люди упорно поражены , потому что Абу Бакр подавлено народа отступничества и воссоединиться мусульманами и он понимал их, и завоевания начались, и все было заасфальтировано, и плоды этого были завершены и завершены во времена Умара ибн аль-Хаттаба – да будет Бог доволен ими – слова ноусов закончились в общем ….

…И тот, кто видел, что он молчал о том, чтобы просить прощения, показал свое лицемерие, потому что Всевышний сказал: « И если бы им сказали: идите, Посланник Божий попросил бы за вас прощения, они скручивали головы »….

…Даниил сказал сад. Даниил сказал, что сад – это женщина, поэтому тот, кто увидит, что он орошает свой сад, обратится к половому акту . А тот, кто видит иначе, его выражение настроено против него ….

…Некоторые из них сказали, что те, кто видел, что он настойчив в вопросе, относящемся к религии, тогда он достоин похвалы, и если это мирское, то он должен иметь это, за исключением того, что это связано с браком ….

…Хорошо, о командир праведных 102 – Харун ар-Рашид увидел видение, которое вы поняли, поэтому он направил письмо Аль-Кирмани, и когда он подошел к нему с притчей в руках, он был опустошен и сказал : Я послал вам видение, которое я видел, и он сказал : Что это? Он сказал : Я видел двух собак, которых укусила рабыня из моего района. Аль-Кармани сказал ему: «Я не видел ничего, кроме хорошего, о Повелитель правоверных». Ар-Рашид сказал ему : Скажи, что ты видишь и что у тебя есть? Тогда он сказал ему : это служанка, которая пошла с ней для совершения полового акта, и ты не имел с ней никаких отношений, и это была женщина с волосами. Она подумала побриться и нашла след от мусса, и ей очень не хотелось оставаться в форме, поэтому она взяла сабо. (1) Она побрила волосы и оставила их. Спросив ее об этом, она признала это и поверила Аль-Кирмани, поэтому Аль-Рашид вышел к нему и сказал ему : « Ты был счастлив и доволен мной, и он приказал ему иметь суннитские связи, остерегайтесь разговоров». об этом, когда вы были живы, он сказал : «Ей- богу, что с этим случилось, пока жив Рашид ….

…Сотрудник по страхованию жизни Если вы видите во сне сотрудников по страхованию жизни, то это означает, что вскоре вы встретите незнакомца, который внесет свой вклад в ваши интересы, связанные с работой, а также сон предсказывает, что в вашей семейной жизни произойдут изменения в виде интересов будет взаимным . Если сотрудники по страхованию жизни выглядят искаженными или ненормальными, сон обычно скорее плохой, чем хороший ….

…И тот, кто видит, что ктоо приказывает ему сделать то, что он подробно упомянул, тогда он для него как его приказ, и два значения одинаковы ….

…И тот, кто видит, что его упоминание вошло в его живот, указывает, что он скрывает свидетельство ….

Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он в башне, он не застрахован от того, о чем он просит, и если он болен, он умрет, потому что Всемогущий Бог говорит: « Где бы вы ни были, смерть настигнет вас, даже если вы были в построенных башнях »….

…Что касается письма, то это интерпретируется по тому, как состояние идет и устраняет потребность, и тот, кто думает, что он пишет, не проявляется. Если он работодатель, то его увольняют, особенно если на письме есть отметка ….

…Некоторые из них сказали, что подслушивание означает предательство, страх, непослушание и выслушивание неприятного вопроса. Что касается ожидания, то некоторые экспрессоры сказали, что они мучительны ….

…Редко рассказанная истинная связь, связанная с группой, сказал, что вошел Хамза ибн Хабиб Заят нашел его плачущим, и я сказал, что заставляет вас плакать, сказал он, и как не плакать, и я видел во сне, предлагал ли я Богу Всемогущего сегодня вечером, сказал он для меня, O Хамза, читать Коран , как учил Vothbt стоя, он сказал мне, о Хамза, присесть, II любовь народа Корана. Затем он сказал мне: «Читай, и я читаю, пока не дойду до Сурат Таха». Я сказал: «Свернул, и я выбрал тебя». Он сказал мне: Между и мы выбрали тебя. Затем он сказал мне: «Читай, поэтому я читаю, пока не дойду до суры Ясин». Затем он сказал: «Освободи Могущественного, Милосердного, подняв вину. Трон также читают чтецы, затем он потребовал браслет, поэтому он сделал меня счастливым, поэтому Всевышний сказал это, прочитав Коран, а затем в той области, которая была для меня понятна, затем Всевышний сказал это с вашим дневным постом, затем призвал к короне и короновал меня ею, затем он сказал это, читая Коран людям, Хамза, не позволяйте загрузку, я имею в виду, обвиняя вину, потому что я загрузил это, чтобы вы вини меня, если я плачу .)…

…Видение Аль-Мобтана от власти Махзума бин Хани Аль-Махзуми от власти его отца – и сто пятьдесят лет прошло над ним – он сказал : Когда ночь, в которую Посланник Бога, да благословит Бог Он и дарует ему мир, родился, треснувший айван затрясся, и с него упало четырнадцать балконов, и огонь Персии был потушен и не угас за тысячу лет до этого , и озеро спустилось. Saveh , и мнения Mobman Ebla трудности , ведущие к лошади крестным был отрезан от Тигра и распространение в ее стране , когда он стал дробным ужаснулся , какое мнение Vsber следует поощрять , а затем посмотреть , что не скрывает это от своих министров и Mrasbeth Он положил свою корону и сел на его кровать и приложил их к нему, когда они встретили его, рассказал им о том, кто послал их в это, и пригласил их И пока они такие, когда ему упомянули книгу в умирании от огня , он увеличил от его бедствий , и отступники сказали : И я исправил Бога, царя , я видел в эту ночь – и рассказал ему видение на верблюдах – тогда он сказал : Что это за Ямаубан, и он знал об этомтогда он сказал : Несчастный случай Это от арабов , поэтому он написал при этом : Тот, кто сломил царя царей Ну’ману ибн аль-Мундиру , но после того, как он направил человека, который знал, о чем он хотел его спросить , и направил его Абд аль-Масих бин Амр бин Хайян бин Бакила аль-Гассани. Когда он подошел к нему, он сказал ему : ты знаешь, о чем я хочу тебя спросить? Он сказал : « Пусть король скажет мне, знаю ли я о нем. В противном случае я сказал ему, кого он знает . Они говорят вам, какое мнение , он сказал : зная об этом бесплатно Я жил на окраине Аль- Шама сказал ему Фасет , сказал : смерть спроси его, что я спросил его, и я пропустил его ответ , он ехал на верблюде Абдул Христос даже представил на Facet наблюдал за смертью и приветствовал его, и жизнь не Ihr Facet Gowaya он создал Абдул Христос Он говорит глухая мать, которая слышит сборы Йемена и упоминает семь стихов стихов . Услышав его волосы, Сатих поднял голову и сказал : « Слуга Христа на верблюде упал на крышу, и он выполнил гробницу». Долина Ашава и озеро Савва вышли из берегов, и огонь Персии был потушен, поэтому Левант не для поверхности Шамы, от которой есть короли и королевы по количеству балконов и всему, что исходит. Затем Сатих провел свое место, поэтому Абд аль-Масих отправился в путешествие и сказал – и он упомянул ему семь стихов стихов. Когда Абд аль-Масих прибыл в Кашри, мне сказали, что Суатих сказал, пока у него не было четырнадцати царей среди нас, что было делом и делом. Десять из них правили более четырех лет, а остальные до преемственности Османа бин Аффана – да будет Бог доволен им – и, судя по происшедшему видению, то, что было приказано Абдул-Мутталибом бин Хашемом, дедом Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, кто выкопал Замзам после Андерса его местонахождение и простил его действие. Ибн Исхак сказал мне Язиду ибн Аби Хабибу аль-Масри со слов Муртада ибн Абдуллаха аль-Язни, со слов Абдуллы ибн Зарьера аль-Гафики, что он слышал об Ибн Аби Талибе – да будет он доволен Богом – Хадис Замзама встречается, когда он приказал Абдулу Мутталибу выкопать его, поэтому Абд аль-Мутталиб сказал, что я сплю. Когда камень подошел ко мне, он сказал : Я копаю хорошо. Он сказал : Я сказал, что хорошего? Он сказал : Тогда он ушел от меня. Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Выкопай колодец» . Он сказал : Итак, я сказал : это неправильно . Он сказал : Потом он ушел . Когда настал день завтрашний день, я вернулся в свою кровать и заснул в ней , поэтому он подошел ко мне и сказал : « Копай сумасшедшего» , он сказал : « Итак, я сказал :« Что это за сумасшедший? » Он сказал : Потом он оставил меня . Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Копай Замзам» , он сказал : « Я сказал : Что такое Замзам?» Он сказал : « Никогда не истекайте кровью и не плачьте , величайшие паломники поят , и это между зерном и кровью , в яме могущественного ворона , в деревне муравьев» . Ибн Исхак сказал : Когда между ним, указанным местом и знавшим, что он ратифицировал завтра Бмаол и его сын Харит бин Абдул Мутталиб, не он, в тот день родился другой хаф, когда он явился Абдулу, большое требование складывания, курайшиты знали, что, поскольку он осознал свою нуждаются и они к нему, и они сказали : о Абдул Мутталиб, хорошо, наш отец Измаил, и что мы имеем в этом право . Итак, мы были с вами в этом . Он сказал : Я этим не занимаюсь. Это дело было поручено ему без вас, и я передал его из числа вас . Они сказали ему: так мы отдадим ему должное , ибо я не оставлю тебя, пока мы не поссоримся с тобой по этому поводу . Он сказал : Так что сделайте между мной и вами , которые вы хотите, я сужу вас к нему , они сказали : Жрица Бани Саад бин Hudhaim? Он сказал : Да , он сказал : И это было под наблюдением Леванта, поэтому Абд аль-Мутталиб поехал с группой сыновей своего отца из Бани Абд Манафа и приехал из каждого племени курайшитов Нафара. Он сказал : Итак, земля – это контингент . Он сказал : Итак, они ушли, даже если были некоторые из этих сдвигов между Хиджазом и Левантом. Муталиб и его товарищи испытывали жажду, пока не убедились в смерти, поэтому они обратились к курайшитским племенам вместе с ними, и они отказались и сказали : Мы находимся в метафоре, и мы боимся за себя, как то, что случилось с вами . Когда Абдул Мутталиб увидел, что делают люди и чего он боится за себя и своих товарищей, он сказал : Что вы видите? Они сказали : мы ничего не видели, кроме как следовать вашему мнению, поэтому прошли через то, что вы хотите . Он сказал : « Я вижу, что каждый из вас копает это для себя, когда у вас теперь много сил». Каждый раз, когда человек умирает, его товарищи толкают его в его яму, а затем показывают ему, пока последний из вас не станет одним человеком, скандал одного человека , пленника деревни, на которой он ехал все вместе . Они сказали : да, что я заказал . Итак, каждый из них встал, выкопал его и сидел, ожидая смерти от жажды . Более того, Абд аль-Мутталиб сказал своим сподвижникам : Ей- богу, если мы бросим нас в свои руки, то смерть. Мы не ударяем по земле и не ищем себя по бессилию. Надеюсь, Бог обеспечит нас водой в некоторых странах. излучаемый взрывом Тахт Кхва был назначен пресной водой, величай Абдул Мутталиб, и размер его товарищей затем снизился и пил, и пил его товарищи, и рисовал даже наполненный Осагатм, затем призвал племена курайшитов, сказал : Придите к воде, которую дал нам Бог Чтобы выпить Вашербоа и Асткгуа, они пришли. Фшарбва и Асткгуа тогда сказали : пусть Бог провел тебя к нам, о Абдул Мутталиб, клянусь Богом, мы никогда не ссоримся с тобой в Замзаме . Вода, которую вам дают пить в этой пустыне, которая дана вам пить. Замзам относится к взрослому Сагаатку , и он вернулся и вернулся с ним, но не достиг жрицы и ушел между ним и ними . Ибн Исхак сказал : « Это тот, кто дошел до меня из хадиса Али бин Аби Талиба – да будет Бог доволен им – в Замзаме» . В романе Байхаки контекст – это контекст, в котором происходит вышеизложенное и в котором он сказал : он даже доверил воду Фаджргаху в принятии решения, а затем Тбхра даже не кровоточил, а затем он построил плавательный Втефк он и его сын Бнцаан. Они наполняют этот бассейн этот результат в него Хадж Vixrh людей отдельно от курайшитов ночи Faisalha Абдул Мутталиба , когда он становится , когда он ел его с коррупцией под названием Абдул Муталлиб Рабо Vari в сон , который , как говорили ему : Скажи : О Аллах, я не решите это для купальщика, но это острое решение Лобель , затем Квихм , поэтому он Абдул Мутталиб, когда курайшиты не соглашались в мечети, плакал с ним, что я тогда трачу не испортил его таз одним из курайшитов, за исключением того, что бросил болезнь в его тело, пока они не ушли его таз и полив ….

…Можно ли видеть во сне Бога? Ответ на это : что люди выражения согласились , что это допустимо , чтобы видеть Бога в сон и здоровье , кроме видя , пророк, мир ему . Ибн Альбаклани сказал : « Увидеть Бога во сне, мысли в основе семантики, стоящей за мной, о вещах, чем или быть похожими на любой другой горький Иаат , и Бог знает» (1). В : Каков этикет хорошего зрения? Какой ее пример? Ответ : Ученые упомянули этикет, который должны соблюдать те, кто видел праведное видение, а именно : 1. Быть благодарным за это . 2 • Ушла Энн Астбр . 3 • Об Анне говорят, но все, кто любит без ненависти . Мир ему, он сказал : Если вы видели видение любви, потому что он от Бога , от Бога, и это произойдет . . ~(2) . Разделы Откровения подтверждают вдохновение, поскольку уже Бог Маагай в сердце слуги, слово говорит Господу своему слуге во сне, как он сказал бин молчаливого поклонения и другие, в том числе : слияние Дух спящих жизней мертвых из его семьи и его родственников и его товарищей , и я расскажу об этом позже в большей активизации, если Бог даст . В том числе : восхождение его души к Богу и ее к нему . в том числе : вхождение в дух из Рая и Mhahadtha и другие (3) ___________________ (1). Ибн Хаджар – оп – (388 \ 12) (2) рассказчиков Бухари также в Open – оп – (369 \ 12) (3) сын ценностей – дух – op – p. 63 ** со ссылкой на доктора Фахда аль – Осайми….

…И Джафар ас-Садик сказал: Если человек видит сон, а затем забывает его, он вычисляет свое имя и собирает свои письма за счет Абджада, вычитает из этих девяти девять и запоминает, что от них осталось. Если он найдет его в мужья, то это хорошо ….

А кто увидит, что его колесница разбилась о землю, то на стороне Маджестика случится беда ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он нарушил чтоо из видов развлечений, это изменит ситуацию и позволит избежать грехов и раскаяния от предосудительных действий и всего, что было хорошо для религии и мира, а затем нарушение этого заслуживает порицания и все, кроме этого, было нарушено Махмудом, и было сказано, что нарушение того, что пышность королей делает из ночной жизни, – это не Махмуд »….

…И тот, кто видит, что он постится, а затем вовремя прервет пост, тогда он получит удачу и средства к существованию в своей религии и жизни, и беспокойство и страх исчезнут с него ….

Опьянение смерти пришло 69 – рабыня, которая была для Муссы Аль-Хади, он очень любил ее, в то время как однажды она пела ему, как идею его отсутствия от нее и его изменения цвета, затем некоторые из Присутствующие спросили его : что это, о командир правоверных? Он сказал : « Я принял идею, что я умираю, и мой брат Аарон возьмет на себя халифат после меня и женится на этой служанке ( он ушел )», поэтому присутствующие выкупили его и молились за него на долгую жизнь . Затем вызвал своего брата Аарона и рассказал ему о том, что случилось с Фож Рашидом, это Фастфах Хади вера в то, что тяжелый развод и хадж босиком не жениться на ней, поклялся ему и продолжал заклинать также Вхфатт его, прошло не менее двух месяцев, пока он умер, то ее речи Рашид сказал : Как, Baloamat, что Ты и я поклялись в этом? Он сказал : « Я искупаю себя и тебя, поэтому он женился на ней, и я имел большое состояние с ним, так что она спала у него на коленях, чтобы он не двигался из страха, что он побеспокоит ее . Итак, пока она спала сонной ночью, она в панике заметила, что плачет, поэтому он сказал ей : Какое ваше дело? Она сказала : « О Повелитель правоверных, я видела этого Хади во сне, когда он говорит :« Я нарушила свой завет после того, как ты не подошел близко к обитателям кладбищ, забыл меня и извращал свою веру ». Перед утром я оказался там, где я ходил, к Саеру, поэтому Аль-Рашид сказал ей : « Несбыточные сны» . Она сказала : Нет, клянусь Богом, Повелитель правоверных, когда я писала эти стихи в своем сердце . Она все еще дрожала и билась, пока не умерла до утра ….

…И тот, кто видит, что он сделал ведро, а затем вытащил его, затем он оставил ведро, это указывает на то, что он родился с неполноценным сыном, и, возможно, это был выкидыш ….

…Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним Бог, сказал : Смерть в видении – большое сожаление . Кто бы ни увидел, что он умер, а затем выжил, он совершает грех и затем раскаивается, потому что Всемогущий Бог сказал : « Наш Господь – наш народ надвое, и Он воскресил нас двоих, поэтому мы признали свои грехи »….

…И тот, кто видит, что он накидывает на некоторые из них целый набор решеток, интерпретируется как женитьба на женщине или стервятнике пропорционально количеству этих кроватей ….

…Apple Это прекрасная мечта для большинства людей . Видеть красные яблоки на деревьях с зелеными листьями очень хорошо для сна . Что касается его употребления в пищу, то это не очень хорошо, если только яблоки не целые и без изъянов . Говорит друг толкователя снов . Созревшие яблоки на дереве говорят о том, что пора реализовывать свои надежды . Подумайте о том, что вы собираетесь делать, и без страха идите вперед . Зрелые яблоки, если они находятся на верхушке дерева, предупреждают о слишком высоком давлении . Если они на полу, то яблоки говорят о том, что вам больно фальшивые и кокетливые друзья . Гнилые яблоки символизируют бесплодные усилия . ~…

…Старение Сон о старости означает неудачи в каких-либо начинаниях . Если вам приснилась собственная старость, то это говорит о том, что глупость во мнении навлечет на вас обиду близких . Если девушке приснилось, что ее обвиняют в том, что она старше ее, это говорит о том, что ей предстоит пройти через плохую компанию, а ее отрицание определенных вещей вызовет насмешки . Если она видит себя старой, то это указывает на возможное заболевание или неудовлетворительный риск, но если она видит своего возлюбленного старым, она рискует потерять его ….

…И кто бы ни увидел людей в мечети, молящихся в другом месте, кроме киблы, глава этого места должен быть изолирован ….

А кто видит, будто правитель умер и люди хорошо его помнят, то он будет достоин похвалы в своем государстве ….