…Что касается глажки, то это повреждение денег при больших расходах, не послушных Всевышнему. Глажение было сказано болезненными словами, и, возможно, люди, занимающие должности, могут быть последовательны в вопросах, и, возможно, глажение указывает на брак и рождение ребенка, и некоторые говорили, что если глажение было вызвано болезнью, то это указывает на благость его религии и мирской жизни. Утюженный огнем, указывает на предупреждение закята….

…Что касается боли в селезенке : это свидетельство растления ее владельца больших денег, которые были в нем, и силы его семьи и детей, и он контролировал их гибель вместе с ними . Если его боль становится настолько сильной, что он боится смерти, это указывает на то, что религия ушла, мы ищем убежища у Бога от нее ….

…Сахар Если вам снится сахар, это означает, что вы будете использовать свои желания для запретных удовольствий . Увидеть сахар во сне говорит о том, что вы разборчивы дома, так как любите зависть и ревность в то время, когда для этого нет повода, вместо того, чтобы жить счастливо и довольно . Увидев во сне опьянение, переживания и беспокойство могут огорчать вас, ослаблять силы, обижаться . Если вам снится, что вы употребляли сахар, вы будете какое-то время вовлечены в неприятные дела и проблемы, но получите неожиданную пользу . Если вам снится, что вы цитируете сахар, то это означает, что враги обманут вас и будут жаждать вас . Если вам снится, что вы продаете сахар и получаете его в больших количествах, это означает, что вы переживете большую потерю . Если вам приснилось, как разрывается мешок с сахаром и из него высыпается сахар, значит, вы понесете небольшую потерю . Если вам снится, что негр поет, распаковывая мешки с сахаром, то это означает, что никчемные дела принесут вам большую пользу, будь то на уровне работы или на уровне общества ….

…Ахмед, возьмите первого мореплавателя 68 – Ибн аль-Джаузи передал со слов некоторых из слуг аль-Мутадида, которые сказали : Аль-Мутадид спал в то время, когда говорили (2) Когда мы повернули его кровать, он проснулся в панике, затем он крикнул на нас, поэтому мы подошли к нему и сказали : и судья, иди на Тигр, а первый корабль, который ты найдешь, пуст и спускается, так что принеси мне его штурмана и держи корабль . Итак, мы пошли быстро и нашли мореплавателя в Самарии (3) пустым и крутым, так что халиф громко крикнул ему, и дух мореплавателя чуть не угас, и калиф сказал ему : горе тебе, проклятый ты, поверь мне о твоей истории с женщиной, которую ты убил сегодня, иначе тебе по шее. Он сказал : Так согрешил, тогда он сказал : Да, Командир правоверных, ты был Сегодня магия в моем таком-то законе, поэтому я пошел к такой женщине, как она, в роскошной одежде и множестве драгоценностей и эссенции, поэтому я посмотрел на нее и занял ее, сжал ей рот, утонул и забрал все украшения и ткань, которые были на ней, и я боялся, что верну его в свой дом, чтобы ее новости стали известны, поэтому я хотел пойти с ним в Васит, так они меня и встретили. Слуги забрали меня . Он сказал : Где ее украшения? Он сказал : В ящике корабля под причалом . Затем калиф приказал принести драгоценности, поэтому он принес их, и если есть много драгоценностей, стоящих больших денег, то калиф приказал мореплавателю утопить в том месте, где утонула женщина, и он приказал, чтобы он вызвал семья женщины должна приходить, пока не получат деньги женщины . Итак, он призывал к этому в течение трех дней на рынках Багдада и его переулках, и они пришли через три дня, поэтому он заплатил им то, что было от драгоценностей и других вещей, которые были для женщины, и ничего не ушло . Его слуги сказали ему : « О вождь верных, откуда ты это узнал? Он сказал : Я увидел во сне в тот час седовласый, бородатый и одетый старик, который кричал : Ахмед, возьми первого штурмана, который спустится по стеблю, арестуй его и реши новости о женщине, которую он убил сегодня и ограбил , затем установите для него предел, и это было то, что вы увидели ….

…Перчатки Если вам приснилось, что вы носите перчатки, это говорит о вашей готовности и готовности противостоять превратностям событий и удаче . Если любовник увидел девушку в перчатках, это предвещает, что другой обеспеченный человек отнимет у нее его . Если вы мечтаете надеть новую перчатку, это означает, что вы будете осторожны и экономны в отношениях с другими, но это не будет коммерческим способом . Вы столкнетесь с судебными исками или проблемами, зная, но разрешите их к своему удовлетворению . Если вы наденете старые или изношенные перчатки, вас предадут и вы понесете убытки . Если вам приснилось, что вы потеряли перчатку, вас бросят и вы будете зарабатывать себе на жизнь своими средствами . Если вы найдете пару перчаток, это означает брак или новую историю любви . Если мужчина надевает женские перчатки ей на руку, у него есть или будет женщина, которая угрожает разоблачить его . Если вы снимете перчатку с рук, у вас не будет больших успехов ни в любви, ни в работе ….

…Новогодняя елка Если вам приснилась новогодняя елка, это предвещает, что ваши радостные предсказания сбудутся благодаря посещению вами больших торжеств ….

…Навоз – это деньги во сне для того, кто его ест или хранит, а помет от съеденного птицами – запрещенные деньги, а навоз, пригодный для возгорания, – это запас, особенно если он сухой . А большое количество криков свидетельствует о препятствии движению . Окрашивание человеческим пометом – это болезнь или страх, и это хорошее руководство для тех, кто ведет себя некрасиво . Коровий навоз – лучший помощник для фермеров, чем другие . Что касается мусора, то он во сне хороший проводник для бедных, потому что это скопление множества вещей и мусора, а не хвалят богатым . Возможно, это указывало на беременность жены или на изобилие денег . Что касается мусорщика, то он во сне – обездоленный мужчина, видение которого указывает на его усталость в комфорте других . Возможно, его видение указывало на скорость богатства и скорость бедности . Мусорщик – сборщик больших денег ….

…Если вы видите во сне постельных клопов, это говорит о хронической болезни и грустных ситуациях . Но если вы видите это в больших количествах, то в том числе и несчастье . Если вы видите постельных клопов, притворяющихся мертвыми, это предсказывает несчастье, вызванное болезнью . Если я раздавлю его и из него вместо крови появится вода, то это указывает на болезнь или несчастный случай, вызывающий панику, но не смертельный . Если вы видите, как постельные клопы карабкаются по белой стене, когда вы обливаете ее горящей водой, то это указывает на то, что серьезное заболевание вызовет у вас горе, но будет бесплодный страх перед бедой . Если вода не сможет убить его, не исключено, что возникнут серьезные осложнения со смертельным исходом ….

…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантамиили она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Ктоо, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел когоо, например, чтоо, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

…Желание верблюда, больших путешествий, таких как хадж и джихад, и прибыльной торговли ….

…Древо Деревья обозначают женщин и мужчин разных нравов . Видеть деревья – к ссорам, а незнакомые деревья – к тревоге и огорчению, особенно если он видит их ночью во сне . Если это ересь, то она прекращается, а если он неверный, он становится мусульманином . Если провидец неверующий, он становится мусульманином или грешником, он раскаивается . Какие бы деревья ни были характерны для машмума, такие как хна и розовые деревья, это указывает на мастеров добра и знания без действия или слов без действия . Видеть, что характерно для машмума и лимонного сока, например апельсина и лимона, характерно для машмума и ресторана, например, апельсина и лимона, и действия, и слова и дела . Видеть, что характерно для мутама, а не для мотылька, например, пальмы и грецких орехов, указывает на джентльменов, которые не берут то, что у них есть, кроме как путем приложения усилий и усталости . Видеть то, что не является рестораном, или понюхать, например тополь и кипарис, указывает на скупость и скупость . Каждое дерево, с которого падают его листья, указывает на бедность и богатство, сохранность и забывчивость, радости и печали . И каждое дерево, которое не опускает своих листьев, является признаком долголетия, постоянного зарабатывания денег, богатства и верности религии . И кто бы ни увидел, что он лежит на деревьях, его дети увеличились . А тот, кто сажает повешенное дерево, вступает в брак с другими людьми, и ему выпадает честь . А дерево, на котором нет плодов, означает сильных, больших людей, у которых нет ни богатства, ни добра . А дерево с шипами – трудный человек . И кто увидел, что он срубил дерево, его жена умерла, и если дерево засохнет, там умрет больной . А кора деревьев – это пруд . А кто увидит, что он сажает деревья в роще, у него будут дети . И кто бы ни увидел, что деревья окружают гору, потомки того города умножатся . А дерево перед домом указывает на верных . Дерево, которым Всевышний говорил с Моисеем, мир ему, указывает на близость к Всемогущему Богу . Дерево указывает на милость Всемогущего Бога, а сухое дерево – на руководство и поддержку . Сидеть под деревом с людьми – свидетельство одобрения Всемогущего Бога. Если ищущий – неверующий, мусульманин или непослушный, он покается, и благословенное дерево во сне указывает на хорошее возвращение, а хорошее дерево, подобное пальме, – хорошее слово, а злое дерево подобно дыне , злое слово . И всякий, кто видит, что он пожинает с дерева, отличного от его плода, берет деньги без решения . Было сказано : рубка деревьев – это болезнь, поражающая лесоруба и его людей ….

Озеро : обозначает женщину слева, которая любит прямое, потому что озеро стоит и не течет, и оно убивает любого, кто упадет в него, и не толкает его . А волны суровы и мучительны, потому что Всевышний говорит : «Они покрыты волнами, как тени ». И сказал Вседержитель : «И остановились между ними волны ». Рассказывают, что купец увидел, что он идет по морю, и испугался морского страха, поэтому он рассказал свои видения при переходе . Он сказал : « Если хочешь путешествовать, тебе будет хорошо» . Это потому, что его видения указывают на стабильность его дел . И человек видел, как будто морская вода гневалась, пока не показался край . Он рассказал об этом Ибн Масаде и сказал : « Бедствие, обрушившееся на землю из-за халифа, или засуха в странах, или деньги халифа, украденные» . Это была небольшая сумма, пока халиф не был убит, его деньги разграблены, а страны не были угнетены . И кто бы ни увидел, что он достал жемчужину из моря, тот получит от царя деньги, раба или флаг . И если он увидит, что морская вода или другая вода увеличилась до тех пор, пока не превысила предел, который является значением потока до тех пор, пока он не войдет в дома, дома и дома, тогда его люди будут наблюдать за утопающими, тогда будет великое испытание . Принцип – в господствующей воде, они и есть мятеж, потому что Всевышний назвал свою победу и ее изобилие тиранией, и он сказал, что утопление указывает на совершение великого бедствия и проявление ереси, а смерть при утоплении – это смерть над неверием. . Что касается неверующего, если он видит, что он утонул в воде, тогда он верит, потому что Всевышний говорит : « Даже если утопление настигнет его, он говорит, я верю . » Стих . А кто увидит, будто он утонул и тонет в море, султан его уничтожит . Если он увидит, как будто он утонул, и заставит его однажды нырнуть и один раз поплыть и пошевелить руками и ногами, то он получит богатство и состояние . Если он видит это так, как будто он оставил его и не утонул, тогда он возвращается к вопросу религии, особенно если он видит на себе зеленую одежду . Говорили, что тот, кто увидел, что он умер, утонув в воде, что его враг хотел бы утонуть в чистой воде, утонул на большие деньги . Что касается плавания : тот, кто видит, что он плывет в море и был ученым, достигшим своей потребности в знаниях, если он плывет по суше, то его запирают и его заточают в заточении, и он остается там столько, сколько плавать сложно или легко, и насколько силен . Если он видит, что плывет по плоской долине, пока не достигнет места, которое ему нужно, тогда он вступает в дело несправедливого и могущественного султана, который требует от него нужды, которую он удовлетворяет для него и способен для него и Всемогущего Бога. защищает его так же сильно, как он бегает по долине . Если он боится его, то он боится и правителя , а если он убегает, он убегает от него, и если он входит в море и лучше плавает в нем, тогда он вступает в великое дело и великое поручение, и он способен владеть королем и обрести славу и власть . Если он плывет на спине, он раскаивается и возвращается от греха . И всякий, кто молится в страхе, получит страх, болезнь или тюрьму, равно как и его дистанцию ​​от праведности . И если он думает, что не сбежит от него, тогда он умрет в этом беспокойстве, а если он будет смелым в плавании, то избавится от этой работы . И если султан видит, что он хочет плавать в море, и море волнуется волной, тогда он сражается с королем среди королей, и если он нарушит море плаванием, он убьет этого короля . И каждое высохшее море, река или долина – это конец состояния тех, кто ему приписан, и если вода вернется, состояние вернется . И было сказано, что если человек видит, что он сбежал из плавания в воде, прежде чем осознает свой сон, то для него лучше это заметить, пока он плавает в воде . И было сказано, что тот, кто видел, что он плывет, вступил в бой с противником, победил его и победил . И прогулка по воде в море или реке указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и было сказано, что он уверен в чем-то, в чем он сомневается, и было сказано, что он путешествует в опасном путешествии. доверие . И кто бы ни увидел, как будто вода течет по ее поверхности, он будет поражен бедствием от султана, что указывает на ногу правителя, с которой он может только справиться, для его потока и власти . И тот, кто отошел от него, легче и нежнее, и указывает на воина, который перерезает дорогу, и если он путешествует, то вор или лев переходят дорогу на нем, или его мысли о своем путешествии – дождь, правитель, или Мекка . А если бы он присутствовал, его бы охватили горе и несчастья, потому что Всемогущий Бог сказал : «Ты проклят рекой ». Что касается султана, то он ему преподносится, особенно если он в него вошел . Либо он заключает его в тюрьму, приказывает бить, либо он испытывает горе, если он добился больших успехов, либо не дает ему спастись от своего ручья, тогда либо болезнь поражает его от холода или водянки, так как, если это было в зима и вода у него была плохая, значит ли она суровее во всем, что на это указывает? Если его разрезать, пересечь или выйти из него, он будет спасен от всего, что находится в нем, от горя и болезней, и от всех свидетельств бедствий и печалей . А тот, кто берет из реки и пил, получает деньги от человека столь же опасного, как эта река . И тот, кто войдет в реку и ударит ее со дна ила или грязи, тот будет поражен человеком, состояние которого похоже на состояние той реки в реках . И кто бы ни перерезал реку на другую сторону, он избавится от беспокойства, ужаса или страха, и он будет избавлен от них, если будет грязь ….

Обезьяна : бедный, обездоленный человек, у которого отняли благодать. Говорили, что он был от метаморфозы, и что он хитрый человек, у которого слюнки текут, а также указывает на еврея, и тот, кто видел, что он боролся с обезьяной и победил ее, заболел и был невиновен в этом, и если обезьяна была победитель, он не исцелился . Если ему дать обезьяну, она появится на его враге . И тот, кто ест мясо обезьяны, серьезно болен или болен, и тот, кто становится обезьяной, получает пользу от ведьм, и тот, кто занимается сексом с обезьяной, совершает безнравственность, и кто ее кусает, обезьяна имеет ссора и спор между ним и человеком . И было сказано, что обезьяна – человек хозяин больших грехов . А тот, кто видел, что обезьяна входит в постель известного человека, еврея или атеиста, взрывает его жену, и говорили, что тот, кто ел обезьяну, получит новую одежду . И было передано, что один из царей видел обезьяну, которая ела с ним за его столом, поэтому он сказал это знающей женщине, и она сказала : Пройдите своих женщин и дайте им раздеться, поэтому он приказал им сделать это, и если там был среди них мятежным мальчиком ….

…Натоптыши Если вам приснилось, что ногти повредили ногу, то это означает, что какие-то враги готовятся вам навредить, и вы получите несчастье, но если вам удастся очистить ногу от гвоздей, вы получите в наследство из неизвестного источника большое имение . Если девушке снится, что она страдает мозолями, то это означает, что ее ждет много больших несчастий, и девушки ее пола будут относиться к ней вяло ….

…Чайник Если вы видите во сне чайник, то это означает, что вас ждет большая и тяжелая работа . Если вы увидите чайник с кипятком, ваша борьба скоро закончится, и у вас будет перемена . Если вы видите сломанный котел, это означает, что после больших усилий не удалось проложить путь к успеху . Если девушке снится, что она держит в руках черные чайники, то это означает разочарование в любви и браке, а светлый чайник принесет вам абсолютную свободу от переживаний, а ее муж будет красивым и богатым ….

…Видеть во сне телескоп указывает на то, что обстоятельства не подходят для любовных или семейных проблем . Бизнес и торговля нестабильны и нестабильны . Если вы используете телескоп для наблюдения за планетами и звездами, вы совершите поездку, которая поднимет вам настроение, но будет стоить вам больших денег . Увидеть телескоп указывает на возникновение необычных событий с вами, и вы можете нести с ними проблемы ….

…Если вы мечтаете о реализации, это означает цикл бесконечных неприятностей и больших разочарований . Если вы привлечены к ответственности за промедление, вы не сможете защититься от злостной клеветы ….

…Что касается гранатового дерева, то это разумный, благотворный человек, который получает от него много благ, и он должник, который удерживает его от греха и больших грехов ….