…И тот, кто видел, что он молчал о том, чтобы просить прощения, показал свое лицемерие, потому что Всевышний сказал: « И если бы им сказали: идите, Посланник Божий попросил бы за вас прощения, они скручивали головы »….

…Редко, как говорили некоторые из выразителей, я видел, как будто стоял человек с завязанным голубой тряпкой глазом, поэтому я спросил его о моем отце, и он сказал мне, что он умер, и он привел меня к своей могиле. выражение могилы, плач и крик рассказали несколько футов, и мой отец благополучно Варафна, этот приятель, который через это, если он положил его обратно, был удивлен, что затем поехал gpt, потому что когда я вернулся, я прошел землю для нас, и если дверь будет список из женщины и ее глаз привязал голубую ткань Vastvhmt из них около ) условий для того значения почвы и маркировать наши дела ответили Вы долговечность, ваш отец умер, поэтому я пришел к могиле , и я обнял его и воскликнул с криком как я видел без лишних слов, и видение не вышло, поскольку оно было передано мне тем другом, поскольку он не имел к этому никакого отношения ….

…** Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, видел мне видение Посланника Бога, когда он участвовал в битве при Ухуде под властью Абу Мусы. – да будет Бог доволен им – по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал : Я увидел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами. Пока это не будет Аль-Яхама или Хаджар, и если это будет Медина Ясриб, и я увидел в этом видении, что я потряс мечом и отсек ему грудь. Итак, что же поразило верующих в воскресенье . Затем я снова встряхнул, и он вернул лучшее из того, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если Бог принес с собой добро после награды за правдивость, которую Бог принес нам после Дня Бадра . По свидетельству Ибн Аббаса – да будет доволен с ней – он сказал : Посланник Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , опорожнить свой меч зуль – Fiqar в день Бадра, и он был единственным , кто видел видение в ней в воскресенье, и он сказал : я видел в моем мече зу аль-Fiqar, поэтому он сказал : я видел в моем мече зу аль-Fiqar, а не его первый, так что это не в вас. В укрепленном щите я передал его городу и увидел, как забивают коров, так что корова – это хорошо . Итак, он был тем, кто сказал, что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и убил своего дядю Хамзу бин Абдул Мутталиба и коров, которые были зарезаны, – вот что произошло среди мусульман в убийстве в воскресенье ….

…И тот, кто видел, что когда корабль затонул, его багаж пропал, значит, ему не хватило денег, и он получил компенсацию, потому что корабль в любом случае остался в живых, и тот, кто видел, что корабль был разбит им, а затем его доски разошлись, значит это беда, и это может быть в отце или дяде ….

…И Джафар ас-Садик сказал, что видение полудня интерпретируется на двенадцати лицах силы, товарищах, короле, паломничестве, отце, матери, ребенке, дедушке и брате-брате, и некоторые из них сказали: видение. Неверный явился как вера, а верующий явился как раскаяние, и маг явился как ислам, и лицемер проявил искренность, а сердце – это разум человека и его разум, ум, разум и религия. быть правителем группы, поэтому все, что он видит в себе от Заина или Шина, его интерпретация в этом ….

…И всякий, кто видит Иисуса, мир ему, его видения указывают на то, что он – благословенный, великодушный и добродетельный человек, который много путешествует и удостоен чести знать медицину и другие науки . Шариф Абу аль-Касим Джафар бин Мухаммад сказал нам в Египте, он сказал, что Хамза бин Мухаммад аль-Кинани сказал нам, он сказал, что Абу аль-Касим Исса бин Сулейман аль-Багдади сказал нам, он сказал, что Давуд бин Амр аль-Дби сказал нам: он сказал, что Муса бин Джафар ар-Рида рассказал нам о своем отце со слов своего деда, сказал аль-Хасан бин Али, да будет Бог доволен ими обоими : Я видел Иисуса, сына Марии, мир ему, чтобы уснуть, я сказал: « О дух Божий, я хочу выгравировать то, что выгравирует Хатами?» Он сказал: «Нет бога, кроме Бога, Истины и Очевиднейшего», – сказал он . Говорили, что женщина, которая была беременна Иисусом ибн Марией, мир ему, родила мудрого сына ….

…Имена лошадей – это лошади, одна из которых – лошадь, кобыла, лошадь и жеребенок, а среди них – кадиш, пристань и камень . Тот, кто видит во сне с собой лошадь, указывает на широту его средств к существованию и его победу над врагами . Если он видел, что ехал на лошади, и он был пригоден для верховой езды, он получал честь и деньги, и, возможно, он подружился с человеком как с лошадью, и, возможно, он путешествовал, и это путешествие произошло от персов . Если лошадь защищалась от врага, и если это было приданое, давался красивый мальчик, и если он был барзоном, он жил ни богатым, ни бедным, а если он был камнем, он женился, если он был незамужней женой с деньгами и потомством, а оригинал почтен для беспородных . Возможно, персы указали место строительства . И метеоры прославляются и торжествуют над врагами, потому что они среди коней ангелов, и самые главные – это заботы, а белокурый, завуалированный – это знания, благочестие и религия, а тот, кто едет на мертвом человеке, может пить вино, потому что это это одно из их имен . И тот, кто едет на лодке к кому-то другому, который достиг своего статуса или работы своего года, особенно если это хорошо известная лодка и подходит для его гонщика . А камень – его жена. Или примените к размеру второй состав . И если он скончался, когда спускался, он отчуждал ее, шел или увял в случае, если он упал на землю с кровью, тогда он прелюбодействовал с ней . Камень обозначает узел денег и урожая, а разрушенный камень – религиозная женщина, имеющая богатую репутацию и память . А встречающаяся женщина славится красотой и деньгами . А блондинка от радости и активности . И у метеора есть долг, и кто бы ни увидел, что он ездил на нем без седла или уздечки, он женится на женщине без непогрешимости, на райских белоголовых орлах и на авторитетной кобыле . Блондинка – это война, и кто видит оседланного коня без всадников, это женщины, которые собираются на похороны или свадьбу . Перс во сне – это мужчина или ребенок рыцаря, торговца или рабочего, у которого в работе и торговле есть рыцарь . А кобыла – партнер, поэтому тот, кто видит, что у него дома умерла лошадь, погибает . Если он видит, что он всадник на кобыле, которая заманивает моджахеда, и медленно идет по нему в одежде, подходящей для верховой езды, то он поражает людей чести, силой, авторитетом и рыцарством, и враги не дотягивают до него плохо, и если он торговец, то он заслуживает доверия и живет в комфортной жизни . Если он Адхам, то он величайшая судьба и честь, потому что он деньги, власть и руководство . Если он мертв, то это больше для развлечения и восторга, а больше для борьбы и кровопролития . А тот, кто увидит, что он продал свою лошадь, оставит работу по своему выбору . А тот, кто видит, что он зарезает свою лошадь и не хочет есть его мяса, тем лишает себя средств к существованию из-за власти . И если кто видит, что неизвестная кобыла входит в землю или дом, который не знает своего хозяина, то туда входит честный человек, для которого опасность в людях такая же, как и опасность для кобылы . А кто видит, что неизвестная кобыла покидает свое положение, тот оставляет старика со смертью или путешествием . И кто бы ни увидел, что эта кавалерия бегает по кругу, а также входит в землю или лагерь, это будет дождь и проливной дождь . И всякий, кто видит, что он товарищ хорошо известного человека, тогда он достигнет этого человека до того, что требуется от религиозного или мирского дела, или у этого человека будет последователь, партнер или преемник после него . Если он неизвестный человек, то он все-таки враг . И тот, кто видит, что лошадь топтала ее или наступила на нее, тогда он изолирован от своей власти или своей работы, или он делает чтоо не так и унижается, и люди кусают его своим языком . И кто бы ни ездил на тачке, или владел ею, или покупал ее, и был незамужней женщиной, женился на благородной, благословенной женщине, если бы у нее было приданое, тогда бы от нее ударил сына . Если мужчина женат или тот, кто не ждет, чтобы жениться, то он наносит удар по деревне или имению, что принесет ему пользу в его средствах к существованию . И кто бы ни увидел, что его колесо мертво, украдено или потеряно, тогда это событие связано с его женой . И тот, кто видит, что его благословение является результатом, он будет зарабатывать себе на жизнь и увеличивать свои деньги . А кто увидит, что он пьет молоко енота, султан приблизит его к себе и добьется от него добра . И тот, кто часто видит волосы своего коня, его богатство и его дети увеличиваются, а если он будет правителем, его армия увеличится . Евнух означает слугу . А медведь без кандалов – прелюбодейная женщина, потому что гуляла, как хотела . И почтовый конь близок к тем, кто на нем во сне ехал . Слабость кобылы может указывать на слабость престижа ….

Если он видит, что женится на мертвом человеке, будь то мужчина или женщина, то он победит в отчаянной нужде в ней.

…Если потрясенный – враг, то субъект побеждает пятку мертвого . Если он видит, что вступает в брак со святостью мертвых, то страдающего от несчастного сопровождают милосердие или мольбы, или он достигает от этого пяточной силы, и говорят, что он имеет приоритет над чем-то запретным . Если он видит, что женат на мертвом человеке, то он получит пользу от работы или денег ….

Он разделен на множество разделов. Что касается того, что было из-за деревьев, ветра и тому подобного, это представлено в его главах в мертвом разделе сорок. Что касается вида тыквы, арбуза и тому подобного, он входит в свою дверь, а что касается остальных растений в том, что используется или достойно, каждое из них занимает свое место, свое время года и свои двери, и как ибо то, что не Он, включен в это, пока он один, поэтому мы упомянули то, что мы использовали в этой главе, и Богом является помощник. В остальном это аргумент, и, возможно, это было несчастье ….

…И тот, кто увидит, что он ищет правду о мертвом человеке, будет искать его биографию в случае его жизни ….

…Видение царя Египта, Бог было упомянуто – Вседержитель – упоминаются интерпретация , которая является первым Иосифом – мир ему – сказал он – Всемогущий -: ( И сказал царь, я вижу семь коров тучных он съел бы семь постных снблатов и семь овощей и другой иабсат О общественный Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении, если вы видите видение, вы пройдете , они сказали несбыточные сны, и мы не интерпретируем сны в двух мирах , и он сказал, что тот, кто сбежал от них и помните, после его матери, я говорю вам его толкованием , чтобы они пошли , Иосиф , о друг, у нас есть семь жирных коров, которые съедят их, семь тощих коров и семь колосьев зелени, а другая сухая, чтобы я мог вернуться к людям чтобы они знали , он сказал, что вы будете сажать семь лет. Вы всегда жали, и посыпьте это зерном, за исключением небольшого количества того, что вы едите , тогда после этого придут семь человек, которые будут есть то, что вы дали им, за исключением того, что вы укрепили , тогда после этого наступает год, в котором люди будут помогать и в которые тискают ). Сура Юсуф, стихи 43-49. И он – Всевышний – сказал : ( Они сказали несбыточные сны ) Ибн Джарир сказал : Они имеют в виду, что это смесь ложного видения, в котором нет истины , и это совокупность стрессов , и стресс берет свое начало в пучке. гашиша, напоминающего смешанные сны, не имеющие толкования . Аль-Маварди и Аль-Куртуби упомянули со слов Абу Убайды, что он сказал : Аль- Адгхат – это необъяснимое видение этого видения , и Ибн Джарир также передал на основании авторитета Катады в поговорке: (Наша фетва состоит из семи жирных букв. коров, которых поедают семь тощих ). Он сказал : Что касается перепелов, то его годы плодородны , а семь тощих лет – бесплодные, когда ничего не растет , и он сказал : ( Семь колючек зеленые, а другой сухой .) Что касается зелени, они плодородные года , а для сухой земли , то сухие из них являются трансформированными из них , и на тощих являются Almazel . И говоря : ( он сеет на семь лет усерднее ), стих сказал : Когда я знаю видение, которое нужно объяснить ему, он сказал : семь коров, перепел и зелень Alsnblatt семь лет, удобрения , и коровы постные и Alsnblatt выше земли Всба лет Магдбат это говорится 🙁 возделывайте семь лет упорнее ). Любая последовательная последовательность . Аль-Куртуби сказал : Этот аят основан на достоверности видения неверного, и что оно исходит из того, что он видел . И он сказал : « Потом наступит год после того, в котором люди будут помогать, и они будут давить ». Ибн Джарир сказал : Это сообщение от Юсефа – мир ему и благословение – людям о том, чего не было в видении их царя, но от знания невидимого, что Бог явился указанием на его пророчество и доказательством о его правдивости , затем он передал на основании авторитета Катады, что он сказал, что Бог дал ему знание сунны, о которой они не спрашивали его, поэтому он сказал : ( Затем, после этого наступит год, в котором люди найдут облегчение и сожмите .) Означает сказать : ( это люди Агата ) дождь и Гейт , также переданный от Ибн ‘ Грега, сказал : Ибн Аббас – да благословит их Бог – 🙁 а затем приходите после этого года ), он сказал им чтоо, о чем его не спрашивали Бог научил его год, в котором агат люди К дождю . И Аль-Куртуби упомянул со ссылкой на Катаду, что он сказал : Бог дал ему знание Сунны, о котором его не спрашивали, чтобы показать его добродетель и сообщить место его знания и его знания ….

…Роль : Роль, это функция во главе, что она сошла с сноса или узкая, или емкость, или добро, или зло, поэтому он вернулся к своей семье и возглавил ее жителей . Стены мужские, а потолки женские, потому что мужчины – защитники женщин, потому что они выше них и подталкивают их к худшему из них, поэтому они подобны силе, поэтому то, что было подтверждено его значение, он вернулся к его и работали над этим . Дом человека обозначает его тело, его разделение и самого себя, потому что он знает это и знает его. Это его слава, его память, его имя и куртка его семьи, и это может указывать на его деньги, в которых он находится в форме, и, возможно, это указывает на его одежду для входа в нее, и если это было его тело, ее дверь было его лицо, и если это была его жена, то это была ее дверь, Его облегчение, и если это был его мир и его деньги, то ее дверь была дверью, которую он создал и его пропитанием, и если это была его одежда, то ее дверь была его воротником . Если дверь одна, она может относиться к главе дома и к человеку, который открывает и закрывает, а другой человек может относиться к ней, к своей жене, которая обнимает ее ночью и отворачивается от нее при входе и выходе. в течение дня, и в котором мужчина и женщина подразумеваются по форме и закрытию, тот, в котором закрытие является мужским, а тот, что в нем. Ушка – женщина, его жена, потому что замок вставлен в lug – мужской, и общая форма, если он распадается, похожа на пару, и он может указывать на двух сыновей владельца дома, мужчину и женщину, и двух братьев и партнеров, владеющих домом . Что касается перемычки двери и ее кругов, а также всего, что входит в нее языком, то есть для жены и слуги, и что касается ее списков, это может указывать на детей мужского пола или рабов, братьев и слуг . Что касается его ног и дверного кольца, они указывают на разрешение его владельца, его брови и его слуги, и тот, кто видит чтоо из этого, уменьшение, появление, увеличение или новизну, используется в дополнении за счет увеличения доказательств и доказательств бдительности . Что касается неизвестного дома, кроме известного, то это обитель будущей жизни, потому что Всемогущий Бог назвал его домом и сказал : «И этот дом есть будущая жизнь ». Точно так же, если известно, что у него есть имя, обозначающее будущую жизнь, например, обитель Укба или обитель мира, тогда всякий, кто видит себя в ней и заболел, ведет к ней с миром и свободен от искушений и зла. этого мира, и если он не болен, то это хорошая новость для него, в зависимости от объема его работы, от хаджа или джихада или аскетизма, поклонения, знания, милосердия, связи или терпения в отношении бедствия, делая вывод о том, что он вел к ней, и ради которой он проповедовал повышенное видение и бдительные доказательства, и если он видел вместе с ним в сонниках, о которых узнал, то его знания привели его к этому . И если в нем есть молящийся, тогда он достиг своих молитв, и если у него были его конь и его меч, тогда его борьба достигла его, затем до значения, а что касается пробуждения, он смотрит на самые известные из ее деяний с собой и ближайшими во сне к остальному его послушанию, если их было много, то во сне были хорошие новости . Что касается того, кто построил дом, отличный от своего собственного, в известном или неизвестном месте, посмотрите на его состояние, и если он болен или у него есть больной человек, то это его могила, а если ничего из этого нет, то это мир, который приносит ему пользу, если он находится в известном месте, и если он построил его из молока и глины, это было разрешено, а если он был сделан из кирпича, гипса и извести, это было запрещено из-за огня, что зажег его работу . И если он построил дом в неизвестном месте и не был болен, если он был с молоком, тогда это доброе дело, которое он делает для будущей жизни, или он сделал это . А если они получают вознаграждение, то они представляют собой достойные осуждения дела, о которых он сожалеет в будущей жизни, если только он не вернется к разрушению их во сне, тогда он раскаивается в них, а что касается дома неизвестной структуры, почвы, местоположения и личности семьи о роли, особенно если он видит в ней мертвых людей, которые знают их, тогда это обитель будущей жизни. Его доход, то он умирает, если он не выходит из него, и если он входит и выходит из него, тогда он находится на грани смерти, а затем сбегает, и всякий , кто видит, что он вошел в новый дом со всеми удобствами и находился между дома в известном месте, если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится еще более богатым, и если он беспокоится, отпустите его, и если он был непослушен, он раскаялся, и в соответствии с ее добротой и способностями , если он не знал ее спутника, если у нее был спутник, то это было для ее владельца, и если она была прочной, это было разрешено, а если она была оштукатурена, то это было запрещено . А вместимость дома – это широта и щедрость его мира, его узость, узость его мира и его скупость, и обнаруживается, что он возобновляет его работу и укореняет его религию, а что касается ее ужесточения, это точность его управления, и цель этого – его счастье, а дом сделан из железа для долголетия его владельца и его состояния . А тот, кто в гневе покинет свой дом, будет заключен в тюрьму, потому что Всемогущий Бог говорит : « И он вышел из дома в гневе ». Если он видит, что вошел в дом своего соседа, он вводит свою тайну . Если он аморальный человек, то его предает жена и его средства к существованию . Строительство дома для целомудрия – это возвышенная женщина, на которой он женится, и всякий, кто видит дом издалека, попадает в далекий мир, и если он вошел в него из здания и грязи и не был отделен от домов и домов, тогда это мир что случается с ней . И кто бы ни увидел, что он покидает здания, угнетенный или преобразованный, тогда он покидает свой мир или то, чем он владеет, в зависимости от того, что указано на лице его исхода . Рассказывают, что человек из народа Йемена подошел к переправе и сказал : « Я видел, как будто я был в моем старом доме, и он разрушил меня . Он сказал : « Вы найдете наследство, и вскоре умер родственник, унаследовавший шесть тысяч дирхамов» . А другой видел, как будто он сидел на крыше дома из фляг, и упал с него нагим, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : женщина из царского дома красива, но она умирает скорее, так и было . Дома в доме – это женщины его владельца, стили и рагги – мужчины, балконы дома – честь мира и руководства, а его сокровищница – хранитель его денег от людей его дома. , его здоровье посреди мирского состояния, его поверхность – это его имя, его высота, и дом Имама аль-Адля – это брешь от нор мусульман, а снос укрепленного дома Царя – это отсутствие его авторитета . Тот факт, что мужчина находился на неизвестной крыше, получил лифт и обратился за помощью к высокопоставленному человеку, и тот попросил о помощи . Христиане сказали: «Кто бы это ни увидел, как будто он подметал свой дом, тот был поражен горем или внезапно умер, и было сказано, что подметание дома уйдет, и Бог знает, что правильно ….

…1 – Время для выражения : отметьте, когда некоторые из переходов, которые после выражения видения, в котором говорится : упадут это видение через тоо и тоо, через дни, месяцы или годы, и некоторые из них преувеличивают, пока вы не найдете, скажем, иногда похожие даты , например : ваше зрение упадет на третий день месяца. Третье – через три года, и некоторые из них говорят : оно упадет в такой день за несколько месяцев до него или через несколько месяцев после него, так что это не начнется как предыдущий . После моего исследования на эту тему и нашел несколько фиксированных текстов, я покажу вам , и комментарий о том , что открывает Бог и сказать : В первый каталоге : В к истории Иосифа , асцит увидел Bosevh мир ему Раб и покрой его отец сказал Отец : Когда Иосиф сказал своему отцу Аапту, я увидел десять планет, солнце и луну, я увидел, как они кланяются ( Юсуф : 4 ). Ученые сказали : Это видение осуществилось через сорок лет , когда Бог воссоединил Иосифа, его родителей и его братьев, одиннадцати лет , и поклонился всему его приветствию и почитанию, пока Коран сокращает его историю . Он говорит : его родители взошли на трон и упали ниц и сказал: « О мой отец, это толкование моего видения может сделать это действительно моим Господом лучше меня, поскольку оно вывело меня из тюрьмы и пришло к тебе от бедуинов после этого с сменный дьявол между мной и моими братьями, милостивый мой Господь, чего он хочет, Он Знающий, Мудрый ( Юсуф : 100 ). Если это видение Иосифа, маленького мальчика семи лет, было осуществлено в Египте буквально , Иосиф сел на свой трон, поклонился своим родителям и братьям, склонившись, и отмечает, что видение Иосифа является истинным видением, которое вам не нужно выражать , но падение также было замечено , и здесь важно то, что толкование видения задержалось на сорок лет, о чем свидетельствует интервью с персидским Салманом, сказанным : « среди видений Иосифа и его выражения сорок лет», – сказал после него Ибн Хаджар. . Рассказчики ат-Табари , аль-Хаким и аль-Байхаки с действующей цепочкой рассказчиков (1). Во– вторых руководство : В к истории Иосифа также , после того, как он вошел в тюрьму , то царь увидел видение встревожило его и спросил Aoolha его , когда люди науки и государства вокруг него и проведение заседаний E и сказал им : ~ сказал король , Я вижу семь жирных коров, которые он съест, семь тощих и семь Snblatt Khader И последний, твердый, о народ, пожалуйста, расскажите мне о моем видении, если вы хотите, чтобы видение выражало (43). ( Они сказали несбыточные сны и мы не истолковываем сны в двух мирах ». (44) ( Джозеф 44 43) Истина состоит в том, что ответ на них подобен ответу некоторых людей, которые не колеблясь отвечают на выражение видений. Они говорят: к примеру : смерть, долго, жизнь , и крик засмеялся , и это может быть говоря Бог , не зная , или найти их как эту сноску Бадана ответа , то он спросил их свернули направо и налево , чтобы избежать, или в поисках , кто послал его в вопрос . что беспокоит того Иосифа, который в видении ответил и выбрал время, говоря ему было семь лет труднее культивировать то , что пожали Vdhiroh всплеск только Литтла , который вы едите) 47 () тм пришел после этого семь жесткий есть то , что вы дали им только немногое , чем Thsnon () 4 8 ( ( Yusuf : 47 – 48 ) . Джозеф , напомнил T , что зрение будет достигнуто в течение пятнадцати лет , сон , который рад Educe Иосиф из них четырнадцать лет произнеся царя семи тучных коров , и семь коров наклониться , и ученые сказали : Слова Иосифа : ) Это происходит после года, когда люди Агата и его Аасрон ( ( Юсуф : 49 ) не показали ему видение , но это то, чему Бог научил Юсуфа, и хорошее выражение (2). Третий гид : Анас бин Малик, да будет Аллах доволен тем, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был введен или девочка харам Милхан , Втамх , а матери запрещено молчаливое поклонение бин, и вошла в Посланника Аллаха, мир ему, день Вотамт, а затем села Твла голова – любой осмотрите, что он убивает вшей – Внам Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем проснулся от смеха , она сказала : Я сказал : что Идгк О Посланник Аллаха? Он сказал : « Люди моей нации предложили захватчикам в имя Бога, едущего по этому морю . И по морю, возвращающемуся г средние – короли на семьи или как короли на семьи , ~ сказал : сказал : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу , чтобы сделать мне один из них, он позвал ее, затем опустил голову и он спал и затем проснулся смеясь, она сказала : Я сказал : то , что Idgk о Посланник Бога, сказал : « люди из моего народа, предлагаемых для ради захватчиков Alte Бога, » он сказал в первой, она сказала : Я сказал : O Посланник Бога, молись Богу, который делает меня из них, сказал : ты из первых двух ~ , Frckpt или haram girl Milhan море во время Sid Vsrat для Daptha, когда я вышел из моря Vhlkt . согласованное слово мусульманина (3). после продолжительных поисков в этой истории обнаружил, что видение того времени было после прощального хаджа, и возникновение видения было во время Османа бин Аффана, поэтому они установили море по очереди Османа, направляясь на Кипр Всрат для Дапты Кэти и похоронили там, и это было, как сказал каменный сын, открывая год двадцать восьмой . время между видением и выражением восемнадцати лет, Богом я знаю , что . Отметьте это время между появлением зрения и расстоянием выражения . тогда скажите мне , что вы думаете , кто просит о видении Vtakbrh видел выражение ее лица, а затем удивила его после периода s А ночью он говорит вам : Я сказал : такой- то произойдет, и теперь в месяц, два Пройдут месяцы или год, а это не будет выполнено, как если бы его состояние было таким : Вы ошибаетесь ! ! ! Да . . Линия идет от перекрестка, но видение может быть отложено. «И если вещь упомянута, я говорю здесь : попытка перехода, чтобы установить время для времени появления видения, должна быть исследована, а работа ума и усталости, что требует времени чтобы прийти, но провидец может иногда настаивать на том, чтобы спросить о времени, тогда, если я сказал ему, и я сказал ему : Бог знает даже вдали от себя смущение ошибки, удивляйтесь, что Antqsk говорит : он сказал мне переход и не получил хорошо , и некоторые из них издевается на говоря : то , что имеет выше . После этой презентации я говорю : кто, по вашему мнению, прав? ________________________________________ (1 ) См . : Фатх ал – Бари ибн Хаджар – op – ( 12/377 ). (2 ) Абу Бакр алжирский : Acer «s большие интерпретации слов Всевышнего и реки Bhamch Хорошо Acer экзегезы, я 4 /1 420 из – , библиотековедения и управления . ( Стр. 578 ). (3 ) Передал Бухари в книге выражения двери Откровения в течение дня в двух местах (11 /72 ) , (391/12 ) – оп – и Передал Муслим, как и в ядерном (13 /58 ) в книге из эмирата двери Он предпочел вторжение в море – предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

Облепиха : Что касается облепихи, то это достойный похвалы человек, по мнению тех, кто выражает честь его дерева и силу его сущности, и это деньги и средства к существованию, и его влажность сильнее, чем его сухость, и он не вредит его желтоватости, и ничто из плодов не уравнивает его в толковании . Это для владельцев денег этого мира и для владельцев долгов – увеличение долга и добро, и это деньги, которые не являются динарами или дирхамами . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришла женщина и сказала : « Я увидела, как будто в моем доме упала сидра, и она подняла два жилища из своей облепихи» . Он сказал : У вас отсутствует муж? Она сказала : да . Он сказал : Он умер, и вы унаследуете от него две тысячи . Некоторые из них сказали, что это средства к существованию Ирака . А есть облепиху для султана – власть в его власти . Упоминание о его дереве было представлено в начале главы ….

…Со слов Абу Бакра бин Абдуллы бин Аби аль-Джахма, со слов своего отца по авторитету деда, он сказал : Я слышал, как Абу Талиб говорил со слов Абд аль-Мутталиба, сказал : Пока я спал в камень, я увидел видение, которое поразило меня, и я испугался этого, поэтому я подошел к курайшитскому священнику на конце укола, и моя впадина ударилась мне по плечам, поэтому, когда я посмотрел на меня, я понял, что на моем лице произошла перемена , и я в то время господин своей нации , и она сказала : Наш господин Мабал пришел к нам, изменив цвет. Вы видели что-нибудь из двух событий эпохи? Поэтому я сказал : Да , и никто не заговорил с ней, пока он не поцеловал ее правую руку, а затем положил руку на ее голову матери, а затем упомянул о своей нужде, и я не стал этого делать, потому что я был великим националистом , поэтому я сел и сказал : Я видел сегодня вечером, когда я спал в камне, как будто дерево выросло, его голова достигла неба и ударилась о его яркие ветви И Магриб, и я не видели цветущего света от него, был в семьдесят раз больше, чем свет Солнце, и я видел, как арабы и неарабы падали ниц перед ним, когда оно увеличивалось с каждым часом в силе , свете и высоте , час укрывался и час цветал, и я видел группу курайшитов, цепляющуюся за его ветви, и я видел людей от курайшитов, желающих его отрезать. Лицо было лучше, чем у него, и ветер был не лучше его, поэтому он сломал им ребра и вырвал им глаза, поэтому я поднял руку, чтобы взять часть его, поэтому молодой человек остановил меня, поэтому я сказал : Кто в доле? Он сказал : Доля для тех, кто цеплялся за нее и предшествовал ей , и я заметил в панике и панике , и я увидел, что лицо жрицы изменилось, тогда она сказала : Если ты поверишь своему видению, они выйдут из ваше сердце, человек, который владеет Востоком и Западом и должен ему людей , тогда он сказал Абу Талибу : « Возможно, ты будешь этим новорожденным» . Он сказал : Значит, это был Абу Талиб. Этот хадис встречается, и Пророк, мир ему и молитвы Бога , вышел и сказал : « Было дерево. « И Бог лучше всех знает Абу аль-Касима аль-Амина , поэтому ему говорят :« Ты не веришь в это? » Он говорит : ( Оскорбление и стыд )….

О Вахаб сигнализации бен Навуходоносор после того, как развалины Иерусалима и аргументировал детей Израиля в семь лет, мнение в сон, великое видение его ауры собрались первосвященники и Alhzar и спросил их о своем видении , они сказали : к Iqsa Король даже сказал ему, что Птоэлха , он сказал : Я забыл, но не сказал мне это на три дня, люди, которые убили тебя за Акркм, испугались, и Гленн с его фестиваля услышал, что Даниэль – мир ему и благословение – находится в тюрьме, сказал Тюремщик : Иди к нему , скажи ему : что здесь человек, который знал о твоем видении и толковании, подошел к нему, сказал ему, что Афлбх, когда он вошел, не поклонился ему и сказал ему : что помешало тебе поклониться Моему? Он сказал : Бог дал мне знание, научил меня и повелел мне не падать ниц ни перед кем , поэтому он коротко сказал ему : Я люблю тех, кто выполняет свои заветы со своими господами , поэтому он рассказал мне о моем видении , и Даниил сказал: о нем : Я видел большого идола, стоящего на земле, и его голову в небе , над ним из золота, с серединой из серебра и с его медным дном, И его ногу из железа, и ногу из глины, так что пока вы были глядя на него, вам понравилась его красота и теснота его создания, Бог бросил ему камень с неба, и он упал на макушку, пока не раздавил ее, и его золото, серебро, медь и железо смешались до тех пор, пока Вы представляли, что если люди и джинны встретятся, чтобы отличить одних из них от других, они не смогут этого сделать. К брошенному им камню он поднялся, увеличился и распространился, пока не заполнил всю землю , так что вы увидели ничего, кроме камня и неба , поэтому он сказал : Видение, которое я видел, было правдой, так каково его толкование? Даниил сказал : Что касается идола, то существуют разные народы в начале времен, в его среде, в его середине и в конце , а что касается камня, которым был брошен идол, это религия, в которую бросает Бог эти народы в конце времен, тогда он покажет это им, поэтому Бог посылает неграмотного пророка из арабов, чтобы народы и религии были брошены в него, как я видел камень, головокружительный образ идолов. появляется в религиях и нациях, как я видел, как камень появился по всей земле , поэтому Бог исследует с ним истину, ложь теряется вместе с ним, ведет заблудших людей с его помощью, учит неграмотных с его помощью, укрепляет слабых , усиливает унижение этим и поддерживает слабых . В другом романе : о Вахаб сигнализации бен , и в котором , что Навуходоносора мнение о видении в то время как он любил то , что мнение как мнение что – то травмы Vonsah , который был назван Даниил, Анания и Азария и Mahil из штаммов пророков, он Сказал : Расскажи мне о видении, которое я видел, а затем я стал тем, кем я нравился Вонсанехе , какой она? Они сказали ему : « Скажи нам через Птуэлью, дай тебе знать» , он сказал : « Что не упомянул о них, если ты расскажешь мне Птуэлха Онзаан Октавкм , они вышли от него, они позвали Бога и Астгатуа, и помолились ему и попросили его научи их Воалманму, который спросил его, Фья, они сказали ему : Я видел статую? Он сказал : Вы правы . Они сказали : его ступни и ноги из глины, его колени и бедра из меди, его живот из серебра, его грудь из золота, а его голова и шея из железа? Он сказал : вы поверили . Они сказали : « Пока ты смотришь на него, ты ему понравился, и Бог послал на него камень с неба, и он встретил его». Он сказал : «Вы правы , так каково его толкование?» Они сказали : интерпретация, которую вы видели, король царей был неким Алленом, королем некоторых , и некоторые из них были лучшим королем некоторых , а некоторые были более королем некоторых, был первым королем гончарного дела, ослабленным и Олинхом , тогда это было выше меди было лучше и больше , и тогда оно было выше меди, серебра, которое лучше и лучше , затем было над серебром, золото, которое лучше серебра и лучше , тогда железо было вашим, потому что он был сильнее и дороже, чем был до него , и скала, которую вы видели, была послана ему Богом с небес, поэтому его точность была пророком, которого Бог продал ему с небес, так что все это поразило, и дело дошло до него . . И в другом повествовании : Даниил и его товарищи сказали Бахтасару : Я видел такогоо, и они рассказали ему об этом , поэтому он сказал : Ты прав , они сказали : мы переходим это для тебя . Что касается идола, голова которого вы видели золото, это ваше владение , как хорошо , как золото , и он обладал всей землей , и шея похожа на нее. Царь вашего сына после того, как вы владеете, поэтому его владение будет хорошим, а не золотым , а что касается его железного сундука, это царь народа Персии, который владеет после вашего сына, поэтому их владение будет будь сильным, как железо , и что касается его юмора, он идет к царю народа Персии, и люди спорят с царем в каждой деревне, пока царь не будет царствовать в течение дня и двух дней месяца и двух месяцев, а затем убивает. не у людей есть сила на этом, поскольку это не была сила фетиша на двух гончарных мастерах , в то время как они так же хорошо, как Бог послал – Всевышний – пророк земли арабов Возарха для остальных людей из Персии и остальной царя твоего сына, и твой и уничтожили и Ohlkh так, чтобы не держать его что – нибудь , как скала и разрушали идола ….

…В : Разрешено ли обвинение вырезать видение? Прокуроры в Cut Vision приветствуют, если жидкая женщина сочтет разговор на переходе затруднительным . И спрашивающий видел хорошее видение, в котором были ясные хорошие новости, поэтому он повернулся к другим и поклонился, чтобы узнать его выражение . Согласно с хадисе Ибн ‘ Умар сказал : я видел в сновидении Ка п в руках кусок Aestbrq – который утолщающими парчу – а не место , где я хочу в Рай не полетел в него , он сказал : Vqsstha Хафса , Vqstha пророк мир праху его сказал Пророк, мир ему : « Я вижу , Абдулла, хороший человек ,» Передал Муслим в его Сахих (1) , как и было сообщено Ибн Умара также, он сказал : человек жизнь Пророка мир ему , если бы он увидел видение сокращение на Посланника Аллаха мира Пусть Бог благословит его Аллах и дарует ему мир, так что я хотел бы видеть видение , которое я поведаю Пророка, да благословит его Бог и даруй ему покой . Он сказал : Я был мальчиком молодой Азба , и я спал в мечети во времена Посланника Аллаха, мир ему и видел сон, как будто два царя Охмана, они пошли меня к костру , Если складывается Кти хорошо , И если у вас есть два рога, Кришна , и если люди могут знать их, они сделали их, я говорю : Я ищу убежища в Боге от Огня ( три ). . Он сказал : Царь Влекаяма сказал Пророку, мир ему : « Да, человек Абдулла, если он помолится ночью » . Салем сказал : Тогда Абдулла не спал по ночам, за исключением небольшого согласованного слова о паре (2). Этот хадис, как сказал Ибн Хаджар в Аль-Фатх, содержит законность обвинения в изложении видения и вежливость Ибн Умара с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и его страх перед ним, о котором он не говорил. его видения , как если бы его аура не влияла на то, что он сам говорил это , поэтому он сказал это своей сестре, чтобы доказать это (3), также не уверен при выражении , и Аль-Табарани вывел свою цепочку рассказчиков на авторитет Абу Бакра, что Аиша сказала : О Посланник Бога, я видел три луны Хайна в своей комнате . Он сказал ей : « Если ты поверишь своему видению, он будет похоронен в твоем доме, лучший из людей Рая. » Тогда Посланник Аллаха, может Божьими молитвами и мир праху его , захватил его лучшие спутники, то Абу Бакр был взят в плен, а затем Омар был взят , и они были похоронены в ее доме (4). Сунна для перехода , когда вы начинаете выражать сказать : хорошее , или хорошее или пильного благо , и этот оптимизм . Сообщалось также о том , что более чем один из сподвижников Посланника Аллаха, это Абу Бакр говорил , когда выражение : что ратифицировало ваше видение и до Пророка мир ему , имеет призы в Snih Передается от Умм Фадл сказал : о Посланник Аллаха , я видел Ка п В моем доме члена ваших членов . Он сказал : « Я видел хорошее . Фатима родила мальчика и кормит его грудью » (5). Ну или она родила Хасина » Vordath доить ее сына QTM сын Аббаса ибн Абдель Мутталиба . Это будет сообщается , что пророк мир праху его, он сказал : « От видения предложил ему, пусть он скажет тем , кто предложил ему : хорошо » . Таким образом шли остальные его товарищи на этом подходе , был Омар ибн аль- Хаттаб, да будет Аллах доволен им , если он рассказал о видении, сказал : « О Боже, если это хорошо, то у нас есть , и это была злая Влтна» . Он сказал, что Абдул Разак Муаммар Аюб ибн Сирин сказал : Абу Бакр, если он хотел выразить Алрайя , он сказал : быть ратифицированным, как и ваше видение, а также (6). Так же, как и переход, чтобы различать то, что восхваляют во сне, и пренебрежительно относятся к бдительности , как эта мужская рубашка , она во сне. Махмуд прошел через это, Пророк, мир ему и благословение, до эпохи религии, но после от Бога Almspl пообещал одежду , и этот священник . Я подчеркиваю, что здесь очень важно не надеяться на порядок повторения , что видение, которое выдержало больше, чем его лицо , расположено в соответствии со словами первого переходного процесса, который ударил , и не повредил его для тех, кто инфицирован позже , потому что он Это не орбита только на травме, прямо в выражении мечты , чтобы достичь этого. К Божьим желаниям в том, что он установил как пословицу, как сказали Ибн Хаджар и другие (7). Если его ударили, он не должен спрашивать когоо другого , а если нет, то он должен спросить о втором , а спрашивающий должен сообщить ему, что у него есть . Некоторые ученые уже заявили некоторые из другой литературы , что нет никаких доказательств того, что в том числе : что не отражает видения на рассвете и на закате и в полдень , и в ночное время , что – помоему – нет никаких доказательств того, что нет никакого греха для тех, кто работает иначе , нет ничего плохого в тех, кто переходил дорогу на восходе или закате, или ночью , и то , что сообщалось о заходе солнца между рогами сатаны, не связано с выражением видений, и Богу известно лучше . __________________ (1 ) Передано Бухари, как в завоевании выражения в книге двери Alaestbrq и войти в рай во сне (12 \ 03 4 ) – op – и Муслим передан в книге добродетелей сына добродетелей из сподвижников Ибн ‘ Умара, как в ядерном (16 / 38 ) – оп -. (2 ) уже выписан , стр. 33 (3 ) Открытый ( 12/437 ) – оп -. (4 ) не нашел его в девяти книгах, рассказанных ал . (5 ) Переданный Ибн Маджахом в выражении Книги Откровения – дверь выражения Откровения – 0 и переданный Ахмадом в остальной части пальмового Ансара – хадис Умм аль- Фадль ибн Аббаса, сестры благоприятного мира. Да будет Аллах доволен ими всеми 0 и приговорит албанца пометить слабого . (6 ) Ибн Jawziyyah – увеличен повторно – это ссылка ранее . ( 2/459 , 460 ) (7 ) См. Ибн Хаджар . Предыдущая ссылка . ( 12/396 – 432 ). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…А тот, кто видит, что он едет на моем журавле, указывает на его бедность и его падение в изгнание ….

…Фадл Сахих аль-Бухари 76 – Шейх аль-Ислам Абу Исмаил аль-Харави передал с помощью цепи передачи аль-Харави свою цепочку передачи Абу Заиду аль-Марвази. Он сказал : Я спал между углом и святыней, и я увидел Пророка – да благословит его Аллах и приветствует – во сне, и он сказал мне : О Абу Зайд, как долго ты будешь изучать книгу Ала? -Шафии, а не мою книгу изучать? Я сказал : О, Посланник Бога, что это за книга? Он сказал : Мечеть Мухаммеда бин Исмаила . Видение смерти Ибн аль-Джаузи 77 – По утверждению Абу аль-Раби Али бин Абд аль-Самада бин Ахмада бин Аби аль-Джаиша по власти Абийи, он сказал : Афиф ад-Дин Маатук аль- Калиуби сказал : Я видел то, что он видел, как спящего, говорящего : В твою жизнь я вел и сломал кафедру, и я осознаю бедных. Ответ Он сказал : Я обратил внимание на моем сне, поэтому я сказал : вижу ничего , что случилось новостям Fjana о смерти шейха Ибн аль – время эпохи я сказал : что осталось от формы, пожалуйста , для уточнения и стать Четвертью а разрушенная наука…

…Редкий и связанный с этим цепочкой передачи Салиму бин Иссе, он сказал, что я вошел в Хамзу бин Хабиб аль-Зайят, да будет Бог доволен им, и обнаружил, что он катится щеками по земле и плачет, поэтому он сказал, благословит Бог ты, что это за плач. Вошли только те, кто работал над Кораном, поэтому я вернулся к крику, и он запел от моего имени. Где Хамза ибн Хабиб аль-Зайят, я сказал вам, молитесь Богу? Тогда король инициировал меня и сказал: «Скажи Богу, благословит тебя Бог». Итак, если я нахожусь на кафедре из белого жемчуга и шатра из красного сапфира и шатра из зеленого аквамарина, и было сказано, что я должен быть тоньше и читать, поэтому я ушел, и он сказал мне, я читаю Сурат аль- An’am, поэтому я читаю и не знаю, кого читать, пока не дойду до шестидесяти стихов, а он победитель над своими слугами. Читайте и читайте нормы, пока они не дошли до конца, поэтому я упал в земной поклон, и он сказал: «Просто иди, не падай ниц, о Хамза». Кто бы ни читал вам это чтение, я сказал, что Сулейман сказал правду о том, кто читает Сулеймана. Я сказал Яхья сказал Яхья сказал: Кто бы ни читал Яхью, я сказал Абу Абд аль-Рахману. Абдул Рахман . Двоюродный брат вашего Пророка, Али бин Аби Талиб, сказал: «Кто бы ни читал мне, я сказал, что ваш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал правду о моем Пророке. Кто бы ни читал моего пророка, я сказал, Габриэль, мир ему, он сказал, кто читает Гавриила, и он промолчал и сказал: Хамза, скажи ты, поэтому я сказал, что для меня не лучше сказать, что он сказал, что ты, так что я сказал тебе Он сказал: «Ты был прав, Хамза и истина Корана, когда почитал людей Корана, особенно потому, что они действовали согласно Корану, о Хамза, Корану. Мои слова, я никогда не любил когоо так же, как моя любовь к людям Корана, приблизьтесь ко мне, Хамза. Над вами и без вас, и кто бы ни читал Коран так, как я читал, никто, кроме меня, не ответит, и то, что я спрятал для вас со мной или более, так что я знаю ваших товарищей о том, что было моей любовью к люди Корана. Это праведные люди, Хамза, моя слава и мое величество. Итак, он сказал: о Хамза, где хранители Корана? Я сказал, Господи, что их спасение. Он сказал, что они есть, но я буду за них, пока они не бросят меня до Дня Воскресения. Если они встречают меня, я поднимаю их каждым стихом, на степень. Вы обвиняете меня в том, что я плачу и мочу лицо в грязи ….

…Что вы посоветуете тем, кто обеспокоен и боится снов, которые они видят и которые могут быть преувеличенными? Вы не единственный, кто страдает. Это один из благородных сподвижников, которым является : Абу Салама Абд аль-Рахман бин Ауф, говорящий : Я видел это видение, вызывающее у меня тошноту, пока я не услышал Пророка, мир ему и благословение Аллаха, говорящего : ( Хорошее видение от Бога . И если он видит то, что он ненавидит, пусть ищет убежища в Боге от его зла и от зла ​​сатаны, и позвольте ему убежать три раза и никому не рассказывать об этом, потому что это не повредит ему .) Договорились . В романе : ( Я мог видеть их видение Oary, но я не Ozml ) любое : Oary аннексия Humazah глаз и неподвижность, такая как лихорадка, приходит ко мне из-за моего страха перед чистотой в моем уме . И Азмал : объединив хамзу и затянув заи и мем, я не буду укутан и покрыт простудой . И в романе ( кроме этого я не повторяю ). И в повествовании ( если бы я увидел видение для меня тяжелее горы ). О мой брат и моя сестра, чтобы не паниковать и не бояться, и, прибегая к очищенной Сунне, вы найдете полезный рецепт, как она пришла в Сахих : ( Если ктоо из вас видит видение, которое он ненавидит, позвольте ему повернуться и повернуться налево три раза и попросить Бога о его добре и искать убежища у Бога от его зла ) , и в повествовании : ( Пусть Бог ищет убежища в Боге от сатаны три раза ) в романе ( и напоминает им об одном из них). не навреди ему ). И кто бы ни выполнил этот рецепт, его мечта не осуществится и может необратимо упасть . Бог знает…

…Типы видений : уже определенное видение и тот факт, что мы заметили в наше время повышенное внимание к прозрениям и ее рассказу о двух пересечениях и часто встречаем вопросы о? Является ли это сон или видение , но вы можете найти некоторые из публики нарушили эту область , и стали есть выражение стенки видение сам дворец залезал на между один разом и другой . Это просто невежество по Кляйну и настойчивость и дерзость к фетве, как выражение видений фетвы к этому стиху на языке Азиза : И король сказал: я вижу семь жирных коров, он бы съел семь постных Snblatt и семь овощей и прочее. Iabsat O public Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении , если ваше видение пройдет ( Юсеф 43), и его слова : ( Дайте мне совет ) указывают на то, что выражение видения является фетвой, которую нельзя произносить без знания . Действительно , медитирующий в видениях и высказываниях ученых обнаруживает, что они делятся на три типа : 1. Видение, вызывающее отвращение, 2. Что такое современное «я» – 3- истинные мечты или добро **, цитируя доктора Фахада Аль- Осайми ….

…2 – Время для видения : этот аспект особенно важен ; Потому что это они обеспокоены этим , поскольку знание времени видения имеет большое значение для перехода , а некоторые видения могут быть признаком брака, беременности или успеха в учебе , поэтому вопрос о времени видение необходимо для того, чтобы человек, проходящий через вопрос исследования и понимания, мог выразить его связь со временем . Видения, а также время с сильной взаимосвязью с выражением лица , то , что было замечено в сильной жаре, отличается от того, что было замечено в жестокости холода , Валенар, например, в первом случае заслуживает порицания , а во втором – похвалы и плодов. в видениях, которые считались съеденными в то время, они приветствуются , и рассматривались как съеденные в неподходящее время. Нет , и больше всего, что видно в его время и в его время, выражается хорошо . Как если бы он увидел, что он носит зимнюю одежду в это зимнее время, это хорошо, а верно обратное , и когда он увидел, что он совершает хадж, и время видения во время хаджа отличается от тех, кто видел, что он совершал хадж в время, отличное от его времени , и так далее , мы обнаруживаем, что вопрос того, кто говорит о времени видения, имеет свои достоинства . Есть еще одна вещь , чтобы назвать его вопрос о видении времени , некоторые из спрашивающих о видениях говорит вам : я видел такой- то , и быть удивлены, говоря вам старые события умножаются спрашивать о времени земельных правах коренных народов O говорит вам : это имеет такой год , и такого рода видения могли быть достигнуты. Для зрителя нет никакой пользы от действий разума в нем, и в этом нет смысла для пересечения, и поэтому он пренебрегает этим , и лучше рассказывать видения на переходе в удобное для него время и не переусердствовать , и некоторые авторы заявляют, что выражение видений предпочтительнее после рассвета и до восхода солнца по двум причинам : Первая : провидец помнит видение о том, что они не забывают, не заставило их долго ждать , и второе : его отношения пересекаются лучше, чем другие, чтобы присутствовать на понимании двух пересечений , мир ему, сказал ему 🙁 Да благословит Бог мой народ в Бкорхе ) (1 ), и по моему скромному мнению n что распределение времени без учета времени. Предпочтение одного времени последнему является относительным и варьируется от человека к человеку, и это связано, прежде всего, с привычкой пересекать границы . Есть еще одна вещь должна делать в момент , некоторые считают , что видение дня сильнее , чем видение ночи, и это тоже не является убедительным доказательством его , и некоторые из них говорили : он дает ей то , что дремал , и в моем По мнению, важно отсечь видение, если видение , потому что ум может быть занят Бахгалхом в жизнях мира И потому что правление провидца близко к нему, и потому что в нем может быть чтоо желаемое, чтобы ускорить , например, призывы к добру или предупреждение против греха и т.п. (2). ____________________ (1) Это было рассказано Имамом ат-Тирмизи в книге продаж, главе о том, что происходит на ранних этапах торговли – предыдущая ссылка – и это было рассказано Абу Даудом в книге джихада, главе об инновациях в путешествиях – предыдущая ссылка – , и Имам Ибн Маджах передал это в разделе книги ремесел о том, что требуется от благословения в первенцах – предыдущая ссылка И это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснаде Десяти Миссионеров Рая и от Муснада Имама Али бин Аби Талиб, да будет он доволен Богом – предыдущая ссылка – и это было рассказано Ад-Дарами в Книге Сэров , Глава, Благослови Бог мою Умму в ее первенстве – предыдущая ссылка . (2) См . : Ан- Навави по поводу объяснения Сахиха Муслима – Предыдущая ссылка – (15/35) ** Цитируется из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…** Видение или кредит . Это было передано от Абдуллы ибн аль- Хариса из Умм Фадл – да благословит их Бог – сказал : пришел к Пророку, мир ему, и я сказал : Я видел во сне в моем доме или двух – член ваших членов сказал : ( родить Фатиму, бог этого мальчика, желающего Вткифлинх ) Фатима хорошо родила Вдфтх Она его кормила молоком и чесноком . И в повествовании : Я видел в своем доме члена Посланника Бога, мир ему и молитвы, который сказал : «Я был потрясен этим, поэтому я пришел к Посланнику Бога, да благословит его Бог и Даруй ему мир, и он сказал : ( Хорошо для Фатимы ) Хадис ….

…Правильно ли видеть ребенка и джунуб, неверную и женщину во время менструации? Что касается видения ребенка, если этот ребенок – это тот, кто рассказывает свое видение и помнит его, тогда его видение является действительным и выраженным, а если он не разъясняет и не знает, как передать свое видение, тогда оно не считается Таким образом, здесь говорится об умении этого ребенка сформулировать свое видение, и Иосифу, мир ему, было семь лет, когда он увидел свое видение. Правильно, и здесь важно то, что ребенок часто не умеет лгать, и это усиливает степень его зрения, а слышать от ребенка допустимо . Аль-Бухари обратился в своем Сахихе к главе «Когда правильно слушать молодых» . Ибн Хаджар упомянул в нем, что он сказал : Цель этой главы – сделать вывод о том, что половое созревание не является условием для предоставления свидетельств того, что Махмуд ибн аль-Раби, один из самых молодых товарищей, сказал : (Я подумал от Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, иметь кружку на моем лице, когда мне было пять лет из ведра ) Рассказывает Имам Аль-Бухари в главе Книги Знания: Когда это правильно слышать маленького ребенка, как в Ал -Фатх (1/172), поскольку он передал нам Сунну о его намерениях и в компиляции, которую Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, направил в его лицо. Если ребенку разрешено нести знания, как в этом хадисе, то ему разрешено вынести повествование о видении при условии, что он есть. Они понимают беседу и могут рассказать ее видения, и было много детей, которые видел видения и выражался в старом и новом . Видения менструирующих женщин и менструирующих женщин также действительны, и менструация или нечистота не защищены от них, потому что видения неверующего верны, о чем свидетельствует видение царя и Иосифа, пересекшего его, и он был неверным, и нечистота менструации и нечистоты меньше нечистоты неверного ….

…Спутник три 52 – Аиша – да будет доволен Аллах – сказал : Я видел во сне, как будто три спутника упали в двух Vqsst мое видение Абу Бакру – да будет Аллах доволен им – когда он похоронил Пророка – мир праху Он – в моем доме, – сказал Абу Бакр – да будет доволен им Аллах -: Это одна из ваших лун, и она самая лучшая (1). * ; И в повествовании (2): Аиша – да будет она доволен Богом – сказала: Я видел три луны, упавшие в мою комнату, поэтому я спросил Абу Бакра – да будет Бог доволен им – и он сказал: О Аиша, если ты поверьте своему видению, в вашем доме будут похоронены трое лучших людей земли. Когда Посланник Бога – да благословит его Бог – был арестован Салам – Зидфан Абу Бакр сказал мне : О Аиша, это твоя лучшая луна, и он один из них . ( Затем Абу Бакр и Омар были похоронены в ее доме ). Видение Умара ибн аль-Хаттаба о том, что он умрет. 53. По утверждению Маадана бин Аби Табха аль-Ямари, что Омар бин аль-Хаттаб – да будет Бог доволен им – стоял на кафедре в пятницу, прославляя Бога и восхваляя его, затем он упомянул Посланника Бога – да будет Бог молитвы и мир ему – и упомянул Абу Бакра – да будет Бог доволен им – затем он сказал : Я видел видение, которое я не вижу, за исключением присутствия меня, которое я видел, была пара Декка Энкерна (3). И в повествовании он сказал : Он сказал мне , что это был красный петух, так Али Асма Бинт Умаис, жена Абу Бакра – пусть Бог будет доволен им , сказал ей – и она сказала : неарабская человек будет убить тебя . В романе (4) сказано : Я видел во сне, как будто Декка Энкерна три щелчка, я сказал : Оагами, как будто от команды – да будет Аллах доволен им – этого Ассана Абу Лу’лу’а и умер в год 23 AH . (1) Передал губернатор в (( Мустадрак )) сказал истинную атрибуцию, которую Голден Али согласился, исправлено . (2) Этот роман был рассказан Табарани в (( большой )) , Губернатором и Байхаки в (( каталогах )) и приписан правильно . (3) Передал Ахмад с аутентичной цепочкой рассказчиков . (4) Это с правителем в будущем ….

Определение видений и снов в терминах языка видений – это множественное число видений, и их можно произносить, не напевая на реальный вес . Это в языке «то, что видят во сне», происходит от глагола «пила» . Это изначально такой же источник, как и левый . Когда я придумывал имя, когда спящий воображал, ход имен и видения производился с отвлечением, чтобы воспринимать время с помощью зрения . И те , чьи видения имеются в большом количестве : ( см ). Мечта об аннексии ха и успокаивающем ламе . Допустимо присоединяться к ним, поэтому говорится : Мечта . Сон происходит от сна, и его значение – видение во сне . Сказано : сон о чем-то, что он видел во сне, и сон о сне и его значение сзади в его видении, как говорят, снится Балхи, любое пятно в его сне проклинает любое мнение о его видении и объединяет : сновидения спрашивают здесь, сколько раз получил слово сны в Коране получил это слово в Коране дважды : 1 – стих ( они говорили сны, а то, что мы толкуем сны Авалим ) [ Юсуф : 44] 2 – стих ( но они сны, но подделали это поэт Стих Влаотна послал древних как ) [ пророки : 5] начальный стих, касающийся Иосифа с Царем . И второй в истории арабских многобожников, издевающихся над Мухаммедом, да благословит его Бог и дарует ему мир (1), да благословит его Бог и дарует ему мир . А также спросить, слово получил видение в Коране? Поступил в слово Откровения в Коране ) четыре раза в следующем : A – куплет : О общественности Пожалуйста , сообщите мне в моем видении, если вы видение перейти [ Юсуф : 43] 2 – стих : Мы сделали видение , что Orinacc только искушение для людей и дерево, проклятое в Коране, и только увеличивают их Nkhuvhm какая великая тирания [ Исра : 60] 7 – стих : Откровение также утвердило. Истинно Мы воздаем благодетелям ( Saaffaat : 105 ). 4 – высказывание Всевышнего : Искренность Бога, Его Посланника, видение правды ( open : 27 ). (1) первый стих , касающийся царь с Иосифом и вторым стихом назначаются в видении пророка показать ей мир праха его в ночь семьи в святой дом , в котором . Он хотел устроить резню, и четвертый был в том, чтобы увидеть Посланника, когда он думал, что войдет в Мекку и совершит умру . ___________________________________ (1 ) См . : Соответствие слов Корана • Мохамед Фуад Абдул Баки . Возрождение дома арабского наследия – Бейрут – Ливан – Статья без истории ( Дагтх ) с. 421 * Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми ….

…Абу Али аль-Хасан бин аль-Хасан бин Шижим аль-Балхи сказал нам : Он сказал нам : Аль-Хасан бин Мухаммад сказал нам : Ахмед бин Аби Салех аль-Карабиси сказал нам : Я слышал Ибрагима аль-Далала, сына моего брата, Макки бин Ибрагим, говоря : Я слышал, как Ибн Айайна сказал : Я видел Суфьяна аль-Саури во сне, поэтому я сказал, что Бог создал Твоим? Он сказал и кое-что упомянул . Вы сказали, что Бог спас вас? Он сказал о моем незнании людей . Он сказал, и я сказал ему, порекомендуйте меня . Он сказал : я умаляю знания людей ….

…Видение Джувайрии бинт аль-Харис, что Посланник Бога – да благословит его Аллах и приветствует – женится на ней 59 – по разрешению Хизама бин Хишама по власти своего отца, который сказал : Джувайрия бинт аль-Харит – Да будет Бог доволен ею – сказал: Я видел три ночи до пришествия Пророка – да благословит его Аллах и приветствует – как если бы луна прошла. Кто бы ни сбежал, пока не упадет в мой камень, я думал, что скажу один из людей об этом, пока не пришел Посланник Бога – да благословит его Бог и дарует ему мир . Когда мы оскорбляли видение, я умолял о видении. Когда он освободил меня и женился на мне, я клянусь Богом в том, что я сказал о моем народе, так что мусульмане были теми, кто послал их, и нет арабов, кроме служанки моих кузенов. Слава Богу – Всевышнему – (2)….