А тот, кто видит мертвого человека, дал ему что-то из Корана, книг по юриспруденции и тому подобного, тогда это свидетельство успеха в послушании и добрых делах ….
Снится мертвый дед
(49 значения сновидений - мертвый дед)…Осел : человек находит его таким, каким он видит его, толстым или истощенным, и если осел большой, то он его поднял, и если с ним хорошо ходят, то это благо для мира, а если он красив, то это красота. для его владельца, и если он белый, то это религия его владельца и его великолепие, а если он скудный, то это бедность его владельца . А жир – собственность его владельца, а если он черный, то это его кипарис и власть, и это король, честь, престиж и власть . А зеленый – это набожность и религия . Ибн Сирин предпочел осла другим животным и выбрал из них львов . И ослиное седло родилось во славе . И продолжительность его вины, выживаемость его состояния в его препятствии . А смерть осла свидетельствует о смерти его хозяина . И осел выкопал основу своих денег, и было сказано, что у того, кто умрет его осла, его деньги исчезнут, иначе его связь оборвется, или его всадники упадут, или он уйдет , или его слуга, который служил ему, умер, или его отец или дед, служившие ему, умерли, или же его хозяин, который был под ним, умер, продал его или отправился в путешествие . Если это была женщина, ее муж развелся с ней, умер за нее или уехал от нее . Что касается осла, который не знает своего Господа, если он уже не на его голове, то это невежественный человек или неверный, для его голоса, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он отрицает звуки ». И это также указывает на еврея, потому что Всевышний сказал : « Как осел несет книги ». Если он перепрыгивал через мечеть или минарет, то он призывал неверующего к своему неверию и вводил новшество в свою ересь . И если призыв к молитве за ислам, то неверующий принял ислам и призвал к истине, и в этом был знак и урок . А кто увидит, что у него ослы, тот будет сопровождать невежественных людей, ибо Всевышний говорит : «Как будто они покрасневшие» . А тот, кто едет на осле или ходит с ним, ходит в согласии, соглашается его дед, – хорошо . А кто ест ослиное мясо, тот получит деньги и бабушку . Если он видит, что его осел ходит только потому, что его бьют, то его лишают и не кормят иначе, как по мольбе . И если его осел войдет в его почитаемый дом, тогда он его дед, и он обратится к нему с добротой над сущностью того, что он несет . И если кто увидит, что осел его превратился в мула, то пропитание его будет властно . Если ему исполняется семь лет, значит, его дед и его средства к существованию принадлежат несправедливому правителю. Если он превращается в барана, значит, его дедушка из чести или дискриминации . И кто бы ни увидел, что он нес своего осла, тогда это сила, которую Всемогущий Бог наделяет его дедушкой, чтобы он мог восхищаться им . И кто слышит копыта падающих животных во время раунда, не видя их, это дождь и ливень . Осел для путника лучше с медлительностью, и условия его путешествия будут такими же, как и у его осла . А от сбора ослиного навоза его деньги увеличатся . Кто бы ни боролся с ослом, некоторые из его родственников погибли . Тот, кто женится на сильном осле против своего деда . И кто видит, как осел занимается с ним сексом, он приобрел богатство и красоту, которые невозможно описать из-за их изобилия . Послушный осел разбудит своего хозяина на добро, деньги и переезд . А кто владеет ослом или привязал его и принес в свой дом, Бог приведет к этому все добро и передаст тем, кто есть, а если он почитается, то лучше лучше . И тот, кто закалывает своего осла, беден, и если осел для кого-то другого, то он отрезан от него, он отрезан между ним и его владельцем, его именем или его двойником . А тот, кто купит осла и заплатит за него дирхам, найдет слова получше . Если он видит, что у него осел с завязанными глазами, значит, у него есть деньги, которые он не знает, где они . И ничего не ненавидит осел, кроме его голоса, и это в происхождении дедушки человека и его удачи ….
…Дед деда во сне просит что – то благородное , что , возможно, достиг своей цели, потому что от их говоря : Он , кто серьезно встречается . И тот, кто станет во сне, проживет долгую жизнь и повысит свой статус . Он нашел его во сне, как и его отец . Если его дед умрет, его стремление и усердие уменьшатся . Оспа…
…Он обозначает во сне ислам, благодаря которому люди живы и спасены . Это причина милосердия Бога за то, что он несет воду, в которой живет творение . И, возможно, облака указали на знание и юриспруденцию, мудрость и разъяснение из-за той доброты мудрости, которую они содержат . И, возможно, он указал солдатам, несущим воду, что указывает на творение, сотворенное из воды . И это может относиться к судам, плавающим в воде не на суше . И, возможно, показан беременным . Возможно, это указывает на дождь из-за этого . И если облака были черными или у него были молнии, он указывал на симптомы султана, его мучения и его приказы . И всякий, кто видел облака в своем доме, становился мусульманином, если он был неверующим, или он получал благословение, если он был верующим, или его жена забеременела, если он хотел этого . И если он видит себя едущим на облаках, он женится на праведной женщине, если он целомудрен, или он совершает хадж, если надеется на это, в противном случае он известен своими знаниями и мудростью, если он ученик . Если он видит надвигающиеся ясные, сменяющие друг друга облака, и люди ждут своих вод, представьте ту сторону того, чего люди ожидают и чего ждут . Если человек видит, что облака упали на землю, то это ливни и дожди, или щенки, или кошка, или птица, и если есть доказательства беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы. , тогда к ним приходит набег, или саранча, или эпидемия, которая вредит их растениям, или доктрины и ереси, распространяющиеся среди них . И было сказано : Ас- Сахаб – великий царь, или сострадательный, сострадательный авторитет, или ученый, или мудрый человек . Если человек ест облака, он получает пользу от человека, обладающего допустимыми деньгами или мудростью . Если он скачет на облаках, его власть будет возвышена и превознесена в его мудрости . Если он видит, что его мир из облаков, то его дед и его стремление к мудрости . А если облака черные, то это мудрость со строгостью, рыцарством и радостью . А если будет ужас с облаками, то примет ужас от человека мудрого и сильного . И если он увидит, что построил дом на облаках, тогда он достигнет благородного мира с мудростью и возвышенностью . Если он видит, что в его руке облака, из которых идет дождь, тогда он обретает мудрость, и мудрость течет на его языке . И если он увидит облако, которое поднимается и проливает на него золотой дождь, тогда он научится этикету у мудрого человека из материи этого мира . Если в нем нет дождя, и если в нем нет дождя, и он из числа тех, кого приписывают государству, тогда это несправедливо и несправедливо, а если это связано с торговлей, то это так. не выполняет то, что продает, а если он ученый, то скупится на свои знания, а если он ремесленник, то он осваивает свое производство и дает советы, а людям это нужно . И облака для них больше султаны, чем люди . И кто бы ни увидел, что с неба спустились тучи и пошёл общий дождь, то имам посылает в это место праведного князя, и если тучи были чёрными, то шел дождь, то правитель справедлив, и если тучи были белыми, то он идет дождь, тогда он будет благословенным и справедливым правителем . И было сказано : если он увидит облака в свое время, тогда он достигнет добра, благословения, благодати и денег, а если он увидит облака, идущие в его время, тогда Всемогущий Бог расширяет средства к существованию в этом городе, и если они находятся в засухи, Он расширяет их и удаляет их от нее . Если он видит черные тучи без дождя, то он получает пользу, и это может быть свидетельством сильного холода или печали . Если он увидит красное облако в другое время, жители этого города испытают беду, разлад или болезнь . Если он видит облака, поднимающиеся с земли к небу, то он указывает на добро и благословение. Если провидец хочет отправиться в путешествие, это делается за него . А если он увидит темное облако, он будет огорчен и все его дела закрыты для него . А белые облака в видении – свидетельство работы . А облака, которые человек видит как поднимающиеся с земли в небо, указывают на путешествие . И указывает, кто путешествовал по возвращении из путешествия, и указывает на появление скрытых вещей . А красные облака указывают на безработицу . А темные облака указывают на облако . А черные тучи указывают на сильный холод или грусть . Возможно, красные облака указали на солдата, входящего в эту страну, и на заговор . И всякий, кто видит, что он взял что-то из облаков, он поразит что-то великое с помощью мудрости или много вспахивания и возделывания . И кто бы ни увидел, что он скакал на облаках или ходил по ним, он осознает всю мудрость . И кто бы ни увидел облака, закрывающие солнце, царь заболеет, покорится или окажется изолированным от своей власти . Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : « Кто бы ни увидел его рубашку с облаков, она покрыта Богом, благословение» . И облака указывают на исчезновение беспокойства, горечи, страха и проявление достоинств, и это то, что предстает перед стражами во время дождя , и, возможно, облака указывают на знакомство с высказыванием Всевышнего : ( Разве вы не видели, что Бог кладет облака, а затем слагает их )….
…Клевета на девственную деву : для решения сложных вопросов они встречались с некоторыми султанами, такими как войны и палачи, открытие стран, рыть ямы и колодцы, поиск сокровищ и бюрократии, поиск скрытых трудностей и мудрости, и вступление в другие узкие вопросы . Если он открывается и засыпает, тогда ему удается найти то, что он хочет, в его бодрствовании , и если его память нарушена, или его голова опущена, и его желание не проникает, его ударил его дед, или его уловка ослабла, или он желал своих капризов . Или он давал ему деньги за то, что он просил, пока он не оставил их согласно требованиям, пока не спал ….
…Хиджам во сне мужчина пишет инструменты на людях . Хиджама указывает на каждого, кто управляет шеями творения, таких как правитель, ученый, правитель, врач, автор условий и инструментов . Если человек видел во сне увеличившуюся в размерах и подавленную кровью кюве, или в борьбе, он был убит, и из него пролилась кровь, а если он был болен, его вылечил врач, а если он хотел денег, которые он давал в руки правителя, и если он хотел жениться, он женился . Видение Аль-Худжама указывает на исчезновение тревог, гнева и болезней . Возможно, его видение указывало на штраф и убыток после прибыли . Если во сне он становится чашкой для своей матери или одного из членов своей семьи, значит, он не подчиняется своей матери или своему размеру . И тот, кто видит во сне, что он воздерживается или берет капюшон на стража государства или теряет доверие . И если каппинг – шейх, то он дед провидца, а если он известный шейх, то он его друг, а если он молодой человек, то это число для него, на котором выполняется условие книга написана . Если размером с короля или человека, он их получит, и от размера шейха, который превосходит его, и размер молодого человека побеждает . И они сказали : купирование – это исчезновение болезни, и они сказали : отсутствие денег . И было сказано : всякий, кто видит чашу своего размера, тогда он вложил деньги в свою пользу, и если он поставил чашу на него, и из нее не потекла кровь, тогда он закопал деньги, которые ему не адресованы, или он заплатил залог тому, кто ему его не вернул . Если из него потечет кровь, то в этом году его тело будет исправлено . Если вуаль порвана, он разводится с женой или умирает . И было сказано : увидевший, что у него половой акт, будет выгода, даже если он будет узником . И тот, кто увидел, что он держит ее в руках, сбежал из тюрьмы . Если он видит эффект от скальпеля на своей шее, это для него свидетельство . Если он видит, что сдерживает человека, а не попадает в чашу, значит, он избежал зла, страха перед человеком или власти . Воровские скальпели и воровские ключи . А если богатый возразит, ему в виде штрафа выпишут золото . И было сказано : Банки – горькое лекарство, с которым он терпелив, так как он терпелив с болью от скальпеля, пока он не станет здоровым . Если женщина отказывает другой женщине, она будет любить ее, если купирование банок – не ее работа . И, судя по размерам человека, который его боится, он в безопасности от его зла, и, возможно, купирование означает раздачу запрещенных денег из завуалированного или получение паломника . Если кто-то из них постится, он нарушит пост или сделает что-то, что делает его пост недействительным . Если ищущий отказывается во сне из-за головной боли или боли в глазах, это указывает на излечение от его жалобы . Возможно, купирование указывает на запрет и молчание для ответа из-за размера и нежелания ….
…Он увидел старика, который, как известно , находился между словами об увеличении благости и благословения, сказав мир ему : пруд в старших товарищах . И было сказано, что видение известного шейха, если его серый цвет смешается с тьмой, будет более точным, особенно если оно большое, а неизвестный старик – это дед того человека, который его находит. Всякий раз, когда он видит в нем порядочность, достоинство и слова, указывающие на добро и соответствующие цели ищущего, тогда это будет лучше и последним, и все, что он найдет, будет соответствовать всем намерениям. Чернота-то слабее и легче ….
Тип I : Revelation гнушалась Они имеют дьявол делать , и читать самостоятельно , которая называется Bodgat мечта, что из – за хитрости сатаны и его обман и его враждебность по отношению к людям . (1) Пример такого рода передан в Сахих Муслим из хадиса Джабира, да будет Аллах доволен им от Посланника Бога, да благословит его Бог и мир, сказал, что он рассказал бедуину, который пришел к нему, и сказал : Мне приснилось, что мне отрубили голову, поэтому мы следуем за ним, поэтому Пророк упрекнул его и сказал : « Не говори, что сатана играет с тобой во сне ». (2) В другом случае Раа Джабер сказал : « Я слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произносил речь, он сказал : Эйхан, один из вас, Дьявол, во сне» . « Шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин сказал милость божью : несбыточные мечты, это сбивает с толку беспорядок , и часто, что Тартюф ненавидел сатану, Всемогущий сказал :« упаковать тех, кто Уамно не Бдхарм, ничего, кроме воли Бога »( аргумент : 10). (3) и этого вида видений он Адаб шесть : во- первых : искать убежища у Аллаха от его зла , и это обвинение ясно , Валастааж законно все, что он ненавидит . Во- вторых : искать убежища у Аллаха от сатаны . Говорить : ~ если вы увидели видение ненависти Fletholh и вертел на его левой три раза и просить Бога , добра и искать убежища у Аллаха от зла « рассказанном Ибн Маджа из хадиса Абу Хурайры марфу и Передал Муслим, тоже .» (4 ) Согласно роману у мусульманина из Джабира : « Олистаз Аллах из трех сатанинских троих » также вошло в романе мусульманина : « Афилипск уходил три раза », что я опишу в : В- третьих : плевать, обращая внимание от сна ушел три раза . Любой плюнуть в левую три раза светом Беску ~ и секрет этого Бог знает ~ мерзость к тому, что он видел, и презрение к демону, который я вижу, что видение справа реально ~, выделил левую, потому что это грязь , и триангуляция в предыдущем романе Мусульманское подтверждение « ответило тремя словами : Altfet, будь без слюны », и жом, будь с ним слюна нежная . плевать и быть с ним слюной и большей частью жома . четвертый : изменить сторону, на которой он был, когда он был видел это , на его сторону со вторым? Причина этого : оптимизм по поводу обращения его и движения, возможно, есть еще одна причина, которая ставит дьявола на бок , и так, что видение превращается от мерзости к возлюбленному и движется от вредного к добру . пятое : не говоря уже об этом одному , он заявил, что ряд разговоров исправляет их то, что милость Бухари Бога через Абу Саид аль- Радхи Ат с ним, и он сказал, « и напоминает ей о том, что это не причинить ему вред ~(5). как нам предоставили История о человеке , который говорил о видении удара его шею , оби, но его выражение является не Iqsa только на тех , кто доверяет ему , или наставника его ~ или на мире для того , чтобы Aabroha него штрафа , что они могут и Arushdouna , что будет назначен им и то , что приносит пользу ему . Вопрос здесь представлен , что секрет этого будет запрещен? Fa говорят , что секрет Бог знает – сейчас обновляется , возможно , объясняется кажущаяся вред его образ . И быть потенциальным « падает оценка Всемогущего Бога » и указывает, что хадис Абу Разина, да будет доволен им Аллах, принес : « Видение человеку птицы, которая не пересекла границу, « Если пересекла, подписана », и говорите хорошо . (6) означает : это видение , если это возможно два – на сторону ~ пересечение одной из них произошло около этой способности , и показывает , что такой человек подъем ноги он ждет от Матфея ставит его . Шейх ( Мохаммед бин Насер аль- Альбани ), комментируя интервью : « Произошло видение человека на птице, которая не перекрестилась при скрещивании » . Откровенные разговоры о том, что видение похоже на крест , и поэтому Учил нас Посланник Аллаха, что это не его недостаток, а наставник, или ученый, или любовник , потому что предполагал , что они выбирают лучшие значения в толковании, соответственно, но нет сомневаюсь, что это ограничивается тем, что выражение, которое допускает видение, даже на лице , а не чисто ошибкой , иначе это не результат его тогда, и я знаю Бога », указал, что значение имама Бухари в книга выражение его сахих говоря : ( дверь не видел видение первого переходного , если это не повредит .) свидетельствуют слова Пророка мир ему Абу Бакра , в то время как через его видение : ~ наливают некоторые и пропустил некоторые: ~ Пророк, мир ему и благословение Аллаха , не указал, чем согрешил Абу Бакр , даже между тем, кто согрешил выражением Пророка, мир ему, второй и первый, одобренный, но оказалось, что это неправильно. .. так что не рези раак вообще только доверять ему , и сообщить ему и его знания и мнения, а также взгляды на Абу Хурайры да будет Аллах доволен им от Пророка мир ему , что он сказал : « делать не Tqsoa Видения только ученый или наставник » в романе : ~ Не только об Иксе Уэйде, ужесточающемся показателем актерского имени дружелюбие. Переданный Тирмизи сказал Шейх Албани : S Его призыв подлинен в соответствии с условиями двух шейхов, и значение предыдущего хадиса « Видение находится на летящем человеке » означает, что оно не прекращается, если оно не пересекает , поскольку если бы это было на летящем человеке . ~ Итак, она упала и упала там, где она пересеклась, точно так же, как вещь, которая находится на ноге птицы, падает при малейшем движении, и это характерная аналогия. У быстро летящей птицы есть объект, который падает при малейшем движении на нее. нога . Это показывает возможность видения на лице, чтобы терпеть то, что было рассказано резюме, а также предоставляет нам историю человека, который говорил о видении удара по шее , Оби, но его выражение не Икса только для тех, кто ему доверяет , или наставник его , или мир , чтобы Aabroha него штраф , что они могут и Arushdouna Что ему помогает и то , что полезно для него . вопроса , представленный здесь , что секрет этого будет запрещен? Fa сказать секрет Бог знает – потому что их обновленные , возможно, интерпретированные повреждены на видимом изображении – и это потенциал , падает оценка Бога , и показывает, что этот хадис Абу Разина да будет доволен им Аллах : « Видение человека-птицы не является скрещено , если скрещено подписано , ~ хадис хорошо . Значение : это видение, если возможно, двустороннее , пересечение одного из них произошло около этой емкости , и показывает, что то, что исходило от Абдул Разака, сказал : видение лежит на крестах, таких как Зилк, как будто человек поднял ногу, когда ждет места . (7) сказал шейх ( Мохаммед бин Насер аль- Альбани ), комментируя интервью : « Произошло видение человека на птице, которая не пересекла бы птицу, если бы пересекла его » . Откровенные разговоры о том, что видение похоже на крест , и это научило нас Посланнику Аллаха, мир ему, что не его недостаток, а наставник, или ученый, или любовник , потому что предполагал , что они выбирают лучшие значения в толковании Vtqa on соответственно , но это не так. Нет никаких сомнений в том, что это ограничено тем, является ли выражение чем-то, что видение может выдержать даже в некотором смысле , и не является чистой ошибкой , или оно не имеет никакого эффекта в то время, и Бог знает лучше (8), и Имам Бухари сослался на это значение в книге выражений из своего Сахиха, сказав : ( Глава того, кто не видел видение первого преходящего, если не пострадал ). Свидетельствует по словам Пророка мир ему Абу Бакра , в то время как через его видение : « наливают некоторые и пропустил некоторые ,» и пророк, мир ему , не указывают на то , что согрешил Абу Бакра , даже между этим кто грешил Выражение Пророка (мир ему и благословение) было вторым и первым одобренным, но это оказалось неправильным . (9) Следовательно, не сокращайте Раака, как правило, только для того , чтобы доверять ему , и советовать ему и его знаниям и мнению, и Взгляды: Абу Хурайра, да будет Аллах доволен им от Пророка, мир ему, что он сказал : « Делай не Tqsoa видение только в мир или наставник «(10), в романе :» Iqsa только на Уэйд и ~ застегивается имя дружелюбия означающего актера , Тирмизи передал Шейх аль – Альбани : приписано правильно на состоянии двух шейхов (11) , и смысл бывших современных « видения мужчину птицы » она не успокоится , если экспресс , это как если бы он был на летающую ноге, и он упал и упал , когда он пересек, как вещь , которая находится на человеке птицы падает при малейшем движении. Это аналогия, в которой видение было уподоблено быстро летящей птице, и на ее ноге висело что-то, что падало при малейшем движении . Это показывает возможность видения на лице терпеть то , что было передано составы команд в его Сунан в книге Откровение связи Хасан Сулеймана бин покинул Аиша, жену Пророка мир ему, сказал : женщина из народа города есть муж дилер, Tri был видение более отсутствующего мужа, и редко пропускаю только оставил беременной, приходит Посланник всех , мир ему, говорит : Мой муж коммерсант вышел Fterkny беременна, и я видел , как видел сон Чтобы заставить мой дом был разрушен, и я родился мальчиком глазами, сказал Посланник Аллаха, мир ему : ~ хорошо , потому что ваш муж на вас, Бог Вседержитель желает, праведный, и родить мальчика с праведностью . Вы видите , были два или вторники все , что приходит Посланник Аллаха , мир ему, говорит , что она , возвращается ее муж и родит мальчика . . Пришел день , как это было Tonah , и Посланник Аллаха , мир он отсутствовал , она видела то видение , я сказал ей : дядя, ты Не стоит ли сомневаться в Посланнике Аллаха, мир ему, о народ Божий? И она сказала : видение, которое я видела, пришло к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросить его , он говорит : « Хорошо , будет сказано, и я сказал : Скажи мне, что? Она сказала : Даже Посланник Аллаха может да благословит его Аллах и пришел он, Voardha его , как вы приведете . Said Аише : Я клянусь , что я оставил даже сказал мне, я сказал : Бог , что милосердие ваше видение Imutn вашего мужа , и родишь мальчика Ваджра !! Я остался плачущего и сказал : « Мали йен предложила тебе мое видение»? вошел в Посланник Аллаха, мир ему и сказал, плача, сказал ей : ( обреченная, о Аиша? ) Итак, я рассказал ему эту новость и то, что было истолковано ей, Посланнику Бога, МАЙ Божьи молитвы и мир праху его : « Что, о Аиша, если перейти на мусульманина видение, а затем передать его на благо, то видение будет следовать , что ее владелец крестов . » сказал Айше : Так Бог, ее муж умер, и я не вижу ее, но она родила ребенка-одиночки (12). Вывод, который следует из этого , то видение, если возможно, два – си Дед , пересечение одного из них произошло рядом с этой емкостью . поэтому сын Иакова Иосиф запретил его видение своим братьям из страха перед обманом и завидовал ему , каменный сын сказал : Посланник Аллаха, мир ему, Это видение происходит за исключением того, кто любит, потому что он может истолковать его ему в способ , которым он не нравится, либо с ненавистью или завистью , он может упасть с этого качества , или спешит Себя от горевали и беспокоил , поэтому он приказал оставить обновления для тех , кто не нравится из – за этого . (13) VI : который спрашивает, когда плохой сон также : молитва , и указывается в хадисе Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им : « Если он увидел . ТОЛЬКО то, что он ненавидит , пусть Влайсал случится не людьми . ~ (14) и мудрость Бога, и я знаю : что молитва каждого обращения действует как рабские страхи, которые она создает в отношении Альмкарха . По мнению некоторых ученых, это седьмое состояние чтения стула, но оно не направляет его, даже если он читал любой из этого стула в своих молитвах, достиг двух вещей вместе, молился и читал состояние стула . И если он ограничится выполнением части того, о чем он упомянул, этого будет достаточно, чтобы предотвратить его вред, если Бог даст, как сказано в хадисах . Но ему лучше все это сделать, чтобы соединить повествования . Ибн Кайим сказал в Зааде : и когда это не причинило ему вреда, но это видение Альмкорхх прогоняет зло . Ан-Навави сказал : Бог не упомянул причину воздействия на безопасность видения Мерзости, а также благотворительность и защиту за деньги . . . И сделав в нем мольбу ответом и выплатой бедствия и милостыни, расплатитесь за все это смертью зла по велению Бога и способностям . (15) _________________________________________________ (1 ) Мохамед Абдельазиз Халави – ссылка ранее – стр. 5 . (2 ) Передал Муслим в его Сахихе, как объяснено в ядерной (27 \ 15 ) • op . (3 ) полезной книге по монотеизму – Объяснение Шейха : Мохаммед бин Салех Альмосаман c 2 (4 ) Призы в Книга Откровения выражение 0 дверь увидел видение ненависти – оп – Муслим в книге Откровение ( 15/17 ) – op •. (5 ) См отверстия (12 /369 ) , в книге Откровения от двери выражения Бога – цит . (6 ) Правление современного класса и Сундх Хасан рассказано Абу Даудом в книге литературы, дверь того, что явилось в видении – предыдущая ссылка – и Рава Тирмизи в Книге Откровения дверь того, что пришло в выражении от видения – оп – рассказанный Ибн Маджа в книге выражения Откровения главы Откровения Если он будет принят и подписан не Iqsa только на долину – оп – 0 , переданному имамом Ахмадом в первом Исходными гражданских лиц интервью с Абу Разин Oqaili подкидыш Бен Амер Мунтафик – оп » и рассказанные повествования в книге Откровения, глава Откровения не попадает, если они не отражают 0 опубликованных научных библиотек – Бейрут . (7 ) см . : Фатх аль – Бари ибн Хаджар – оп – ( 12/432 ). ( 8 ) серия из разговоров исправить , с 1, стр. 28, я 2 , информация Офис 1399 в . (9 ) Передал Бухари в книге выражения двери не видел видение первого переходный если это не повредит, как в Фатх аль- Бари ( 12/431 ), и Муслим в книге Откровение, как в ядерном объяснении ( 15/29 ), – бывшая ссылка – и будет говорить, заявив на стр.101 . (10 ) Передано Тирмизи в главе книги Откровение в толковании Откровения, что рекомендуется и ненавидит их – op – и направлено повторение в книге Откровения, что дверь видения ненависти отражает только мир или наставника – op – рассказано от Ибн Маджа в книге выражения Откровения пересекла дверь зрения , если не авторизованы Iqsa только на долине – в предыдущей ссылке . (11 ) правильная болтовня – op ( 1/26 ) .. (12 ) , рассказчики драмы в его Sunan – op – ( 2/131 ). (13 ) расширение См . : awn Reni – op – ( 1/176 ). И Ибн Хаджар – предыдущая ссылка (631/12). (14 ) Передано Имамом Муслимом в книге Откровения ( 15/21 ) – Взвешенный бывший – Абу Дауд в книге литературы у дверей того, что явилось в видении – op -, и призы в книге Откровения выражение дверь Откровения три – ссылка ранее . И Ахмад включил его в своей Муснаде в остальной части Муснады из многих – предыдущая ссылки – и в Darami в книге Откровения главы видения трех – в предыдущей ссылке – и аль – Тирмизьте в книге Откровения глава о том, что явилось в видении Пророка Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует, весы и ведро – предыдущая ссылка -. (15 ) расширения См : Разъяснение троек имама Ахмед Saffarini (1 / +177 ) – оп – и объяснить мусульманский – Навави (15 / +18 ) – оп – и Зад аль-Ma’ad Ибн Jawziyyah , достижение Shoaib Абдул Кадер Aloriaaat , распространять сообщения организации , Аль – Манар библиотека исламская , я 13, то дата в 1406 году из (2 /459 ). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми ….
…Если кто-то видит известного человека, который что-то делает или людей, потребляющих это, тогда он сам, его имя или его двойник, и всякий, кто видит известного шейха, и между ними идет разговор, это увеличение добра и благословения. , и если его серость смешана с чернотой, она более выражена, и если шейх неизвестен, то это его дед ищет его и его судьбу, всякий раз, когда он видит его. О порядочности и достоинстве и словах, которые указывают на добро и согласны с цель ищущего, то лучше, и если от его черноты ничего не осталось, тогда он все слабее и слабее, и всякий, кто видит молодого человека или пожилого человека с хорошим лицом, тогда это хорошая новость и достижение о благе, является ли он известным или неизвестным, и это было сказано , что если молодой человек, неизвестно , и он не хорошо выглядит , то он является врагом , а тот , кто увидел группу молодых шейхов милостив, особенно если они говорили о праведности , и если он увидел, что кто-то из них что-то дал ему, то я лучше, особенно если тип той вещи понравился, и если он увидел, что это он тот, кто ее дал, тогда это тоже хорошо, и если он увидит одну из них, когда он неполноценен, если он старик, недостаток – в его деде, а если он молод, то недостаток – в его враге…
…Что касается смерти, тот, кто видит, что он умер и люди плачут по нему, или омыл и окутал его, понес его на гробу или похоронил в могиле, все это указывает на коррупцию его религии, и это надеялся, что этот покойный имеет право на свою религию, если он не будет похоронен. Если он был похоронен, Бог встречал иное, чем покаяние, если только он не видел, что он жив и покинул могилу. После погребения он раскаивается, и всякий, кто видит, что ему сказали, что вы никогда не умирали, тогда он умрет мучеником, и всякий, кто увидит это он умер и что мертвое тело должно, и всякий, кто видит, что он умер и что на нем, есть тело мертвого, и никто не плачет над ним, не был омыт и не был окутан, он путешествует. Он увидел, что он перешел из бесплодной земли в плодородную, затем он перешел от ереси к сунне, и если он увидел, что он перешел из плодородной земли в бесплодную землю, то он перешел от сунны к ереси и кому бы то ни было увидел, что он пролил руки из грязи, тогда он был бы беден, а если бы он был болен, он умер, и кто бы ни увидел, что он мертв в могилах. Долгое время он путешествует далеко и сопровождает невежественных и людей безнравственности , и тот, кто видит, что он умер, а затем выжил, уезжает далеко, а затем возвращается, и всякий, кто видит, что он умер и его несли на шее людей, тогда он ударяет правителя и выполняет его приказ, но портит его религию и надеялся на лучшее позже, если он не будет похоронен и кто увидит, что он умер. Он не видел могилы, савана, похорон или плача, потому что это утешает находящегося в нем провидца. И всякий, кто видит, что он закутан. как мертвый завернут, значит, это его смерть, и всякий, кто видит, что живой умер и т Когда жил, то он отступник, мы ищем убежища у Бога от этого. И кто бы ни увидел, что имам умер, в религии провидца происходит коррупция, и некоторые из них говорили, что кто бы ни видел, что имам умер, тогда эта страна возвращается к коррупции и вращается вокруг того, что Он разрушает, и того, кто видит это одним из его родителей. умер, то его мир ушел и его состояние испорчено, и если он один из учеников будущей жизни, его работа будет приостановлена, и если он увидит, что его брат умер, если он болен, то это его смерть или смерть одного из его аспектов. В одном из его глаз и одной его руки, и тот, кто видит, что его жена умерла, разрушает его промышленность, и было сказано, что он разбогатеет и получит деньги от раствора, и тот, кто видел, что его сын умер, он будет спасен от своего врага, и кто бы ни увидел, что его дочь умерла, он отчаялся от радости. Ибн Сирин сказал, что смерть мальчика – это безопасность от врага, а наследство и смерть девочки – это возвращение от Надежды в нем – радость, смерть ребенка и смерть отца, что сбивает с толку из-за его средств к существованию и смерть матери. Отсутствие доступа к целям и их достижению, и печаль, и тот, кто видит, что один из его родственников умер, это снижение его способностей, смерть жены – это рай, а смерть беременной женщины – это очень хорошо и хорошо ей. Откуда он не надеется на это, и тот, кто увидит, что беременная женщина умерла, родит сына мужского пола Он был доволен им и, возможно, смерть указала на развод, и тот, кто видел, что известный человек умер, когда он оплакивал его, потом для них обоих случилось несчастье, и кто бы ни увидел, что он умер среди людей, он был бы вовлечен в их действия, и было сказано, что он умрет как ересь или он отправился в путешествие, он не вернется от него и тот, кто увидит, что он несет мертвого человека, ударит запрещенные деньги И тот, кто увидит, что он волочил покойного по земле, тогда он приобретет грех, и кто увидит, что он перенес мертвых в могилы, тогда он поступает правильно, и если он вынес его на рынок, он удовлетворяет свои потребности, и его торговля расходуется, и всякий, кто видит, что ученый умер, он указывает на недействительность знаний и шариата в этом месте, и всякий, кто видит, что любой из людей инноваций Он умер, затем он стал становление более тираническим, и всякий, кто видит, что ремесленник умер, указывает на подавленность его работы, и если кто видит, что его слуга, его слуга или его слуга умерли, то ему не хватает его пышности, если у него нет кого-то другого, затем он останавливает некоторые вещи, и кто видит, что его друг умер, либо провидец умирает, либо теряет своего друга, и тот, кто видит, что его зверь умер, в нем нет ничего хорошего, а если у него есть другие вещи, то он легче, и тот, кто видит, что что-то от животного умерло в лежачем положении, и если у него есть клык или коготь, то это указывает на победу врагов, особенно если его тип вреден, а гвоздь более и, возможно, более показателен О безопасности и безопасности, некоторые из них сказали, что если они увидят, что неизвестный старик умер, это означает, что его дед не производит от него ничего, что он намеревался найти в нем, и тот, кто видит, что неизвестная женщина умерла, его мир разрушен…
…Кто видит, что он женится на неизвестном мужчине, а неизвестный молод, то преступник побеждает врага . Точно так же, если пострадавший известен или между ними существует спор, ссора или вражда , то преступник получает объект . И если недуг известен и между ними нет конфликта или вражды, то его объект причиняет вред виновнику благо или его имя, если этого нет, или его двойник или одна из причин этого . Если субъект – неизвестный шейх, то шейх – его дед, и что бы ни случилось с его дедом, он улучшает свое мышление и терпимость к нему . Точно так же, если он видит, что целует мужчину, занимается с ним сексом или общается с ним после этого по их желанию, то это соответствует тому, что описано в браке, за исключением того, что он меньше его по силе и количеству . Если он видит, что принимает мужчину, кроме поцелуя желания, то тот, кто делает объект, достигает добра и принимает это как свое принятие . Человек, которого он видел сам агнцем : увеличенный Днях . И если бы он увидел, что родился от мальчика, он был бы серьезно ранен, а если бы у него родилась рабыня, он был бы в достатке, и он покупает мальчика и горничную ….
…Причастие : это знак справедливости, поэтому всякий, кто видит в этом партнерство с мужчиной, каждый из них будет отдавать должное своему хозяину в их отношениях . Если он видит, что участвовал в деятельности неизвестного шейха, значит, он его дед, и указывает на то, что в тот год он получал справедливость от тех, кто был между ним и его отношениями . Если он видит, как будто он участвовал в незнакомом молодом человеке, он находит его справедливым от своего врага, несмотря на его страх перед несчастьем, несправедливостью и вредом ….
…Он обозначает во сне ислам, благодаря которому люди живы и спасены . И это причина милосердия Бога, потому что он несет воду, в которой живет творение . И, возможно, облака указали на знание и юриспруденцию, мудрость и разъяснение из-за доброты мудрости, которую они содержат . И, возможно, он указал солдатам, несущим воду, что указывает на творение, сотворенное из воды . Возможно, это относится к судам, плавающим в воде не по суше . И, возможно, показан беременным . Возможно, это указывает на дождь, потому что это его причина . И если облака были черными или у него были молнии, он указывал симптомы султана, его мучения и его приказы . И всякий, кто видел облака в своем доме, становился мусульманином, если он был неверующим, или он получал благословение, если он был верующим, или его жена забеременела, если он хотел этого . И если он видит себя едущим на облаках, он женится на праведной женщине, если он целомудрен, или он совершает хадж, если надеется на это, в противном случае он известен своими знаниями и мудростью, если он ученик . Если он видит надвигающиеся ясные, сменяющие друг друга облака, и люди ждут своих вод, представьте ту сторону того, чего люди ожидают и чего ждут . Если человек видит, что облака упали на землю, то это ливни и дожди, или щенки, или кошка, или птица, и если есть доказательства беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы. , тогда к ним приходит набег, или саранча, или эпидемия, которая вредит их растениям, или доктрины и ереси, распространяющиеся среди них . И было сказано : Ас- Сахаб – великий царь или сострадательный и сострадательный авторитет, ученый или мудрый человек . Если человек ест облака, то ему выгоден человек, обладающий допустимыми деньгами или мудростью . Если он скачет на облаках, его власть будет возвышена и превознесена в его мудрости . Если он видит, что его мир из облаков, то его дед и его стремление к мудрости . А если облака черные, то это мудрость со строгостью, рыцарством и радостью . А если будет ужас с облаками, то примет ужас от человека мудрого и сильного . И если он увидит, что построил дом на облаках, тогда он достигнет благородного мира с мудростью и возвышенностью . Если он видит, что в его руке облака, из которых идет дождь, тогда он обретает мудрость, и мудрость течет на его языке . И если он увидит облако, которое поднимается и проливает на него золотой дождь, то он научится у мудрого человека этикету из материи этого мира . Если в нем нет дождя, и если в нем нет дождя, и он из числа тех, кого приписывают государству, тогда это несправедливо и несправедливо, а если это связано с торговлей, то это так. не выполняет то, что продает, а если он ученый, то скупится на свои знания, а если он ремесленник, то он осваивает свое производство и дает советы, а людям это нужно . И облака для них больше султаны, чем люди . И кто бы ни увидел, что с неба спустились тучи и пошёл общий дождь, то имам посылает в это место праведного князя, и если тучи были чёрными, то шел дождь, то правитель справедлив, и если тучи были белыми, то он идет дождь, тогда он будет благословенным и справедливым правителем . И было сказано : если он увидит облака в свое время, тогда он достигнет добра, благословения, благословения и денег, а если он увидит облака, идущие в его время, тогда Всемогущий Бог расширяет средства к существованию в этом городе, и если они находятся в засухи, Он увеличивает их и вынимает из нее . Если он видит черные тучи без дождя, то он получает пользу, и это может быть свидетельством сильного холода или печали . Если он увидит красное облако в другое время, жители этого города испытают беду, раздор или болезнь . Если он видит облака, поднимающиеся с земли к небу, то он указывает на добро и благословение. Если провидец хочет отправиться в путешествие, это делается за него . А если он увидит темное облако, он будет огорчен и все его дела для него закрыты . А белые облака в видении – свидетельство работы . А облака, которые человек видит как поднимающиеся с земли в небо, указывают на путешествие . И указывает, кто путешествовал по возвращении из путешествия, и указывает на появление скрытых вещей . А красные облака указывают на безработицу . А темные облака указывают на облако . А черные тучи указывают на сильный холод или грусть . И, возможно, красные облака указывали на солдата, входящего в эту страну, и на заговор . И всякий, кто видит, что он взял что-то из облаков, он поразит что-то великое с помощью мудрости или много вспахивания и возделывания . И кто бы ни увидел, что он скакал на облаках или ходил по ним, он осознает всю мудрость . И кто бы ни увидел облака, закрывающие солнце, царь заболеет, покорится или окажется изолированным от своей власти . Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : « Кто увидит его рубашку с облаков, она покрыта Богом, благословение» . И облака указывают на исчезновение беспокойства, горечи, страха и проявление достоинств, и это то, что предстает перед стражами во время дождя , и, возможно, облака указывают на знакомство с высказыванием Всевышнего : ( Разве вы не видели, что Бог кладет облака, а затем слагает их )….
…Ле Барзун : Дедушка этого человека, так что кто бы ни увидел, что Барзуна валяется в грязи и навозе, его дед поднимется, и его деньги будут расти . И было сказано, что барзун указывает на подчиненную жену, раба и слугу, а также указывает на дедушку, удачу и средства к существованию и среднюю гордость между лошадью и ослом, а светловолосый из них – горе . И тот, кто едет с сараем, из которого он привык ездить на кобыле, обнаружит его рост, его власть уменьшится, а его авторитет унижен, и он может бросить свою жену и жениться на своей матери . Что касается того, кто привык ездить на осле, тот ездит с презервативом, память о котором увеличивается, а его заработки увеличиваются, а его слава высока . Это может указывать на брак со свободными после нации . И то, что больше рая, лучше в мирских делах, так что кто бы ни увидел, что его варварство противоречит ему, он не сможет удержать его, тогда его жена будет контролировать его, и всякий, кто говорит для него барзон получит большие деньги от жены, и его статус будет повышен . Если он увидит, что у него логово, то он сделает одолжение своей жене и не получит за это благодарности . Поездка на перидоте также свидетельствует о путешествии . И всякий, кто видит, что он идет на задней части своей баржи, тот далеко путешествует и поправляется на стороне своей жены, и всякий, кто видит, что он ехал и летел с ним между небом и землей, он путешествует со своей женой и их статус повышен . Если он видит, что жена его кусает, значит, жена его предает . И смерть его жены смертью . А тот, кто украл его баржу, развелся с женой . Потеря койки – безнравственность женщины . А кто увидит собаку, которая прыгает на его ракушки, за его женой последует волшебный враг . Точно так же, если на нее прыгнет обезьяна, то еврей следует за своей женой, и у власти будет белоголовый орлан, а львы – деньги и седло . И кто бы ни увидел, что неизвестный Бирзун вошел в его страну без инструмента, в ту страну вошел мужчина неарабского происхождения . Самка креветки бежит за самкой лошади . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видела, что два человека вошли в Али, один из них погиб, а другой – белоголовый орлан, и владелице белоголовых орлов пронзили пенис. это . Ибн Сирин сказал ей : бойся Бога и берегись хозяина белоголовых орлов. Когда женщина ушла от Ибн Сирина, мужчина последовал за ней от Ибн Сирина, поэтому она вошла в дом, в котором женщину обвинили в том, что она является владельцем белоголового орла . – сказал Ибн Сирин, когда женщина ушла от него . Вы знаете, кто хозяин белоголовых орланов? Они сказали нет . Он сказал : « Такой-то и писатель, видите ли вы белоголовых орлов в темноте», а что касается адхама, то такой-то и такой-то является обладателем власти эмира Басры, а не беспомощным ….
…Что же до змей и скорпионов, то тот, кто видит, что он сражается со змеей, лечит врага, и победитель над ними – победитель над своим хозяином, и жизнь праведности сильнее жизни воды и ее черноты сильнее яиц. И кто видит, что змея кусает его, его враг поражает его ненавистью не меньше, чем укусом, а кто видит, что он убил змею, тот приобретет врага. Он мертв, потому что Бог выполняет его повеление, и тот, кто видит, что он царь змея, не боится, тогда он поражает силу так же сильно, как этот змей в змеях, и если змей из золота или имеет изображения на нем , тогда у него большой авторитет, и если маленький белый и он владеет им, то он его дед, который его ищет, а если он не владеет им, то он слабый враг, а маленькая змея – враг семьи и другие, и всякий, кто видит в его руках змею, ищущую и ловит ее рукой, он в безопасности от того, чего он боится, и всякий, кто видит, что он боится змеи и не видит ее, тогда это безопасно для него от его врага. Если он его осмотрит, то на него подействует страх перед врагом, и он не причинит ему вреда. Он видит что-то такое, что в нем удивляется и получает много добра, и кто видит жизнь в дуплах домов, они враги женщин и родственников, а если он видит змей за пределами домов, они враги издалека, и тот , кто видит змею в своем доме или на его кровати, то его жена является врагом для него, и тот , кто видит , что змея выходит из его носа или его спины или его уретры, рождаю мальчик , и я Если это выходит из его уха, живота или ануса, значит, в его семье выходит враг….
…На земле, ее горах, ее земле, ее стране, ее деревнях, ее роли, ее зданиях, ее дворцах, ее фортах, ее сооружениях, ее миражах, ее песке, ее холмах, ее ваннах, ее корзинах, ее рынках, ее магазины, его крыши, его ворота, его дороги, его тюрьмы, его продажа, его церкви, его дома огня, его коридоры и тому подобное. Мир находится в мире, а небо над будущей жизнью, потому что мир ближе, а будущая жизнь отложена, особенно потому, что Рай находится на небе, а известная земля указывает на город, в котором он находится, и его люди и жители . И это указывает на путешествие, если это пройденный путь, подобный пустыням и прериям, и указывает на женщину, если она является одной из тех, в которых он видит ее пределы, и он видит первую и последнюю из них . И она указывает на женщину и жену, потому что она вошла, вспахала, сеяла и полила, чтобы носить, рожать и закладывать свои растения до тех пор, пока они не закончатся . Возможно, Земля была матерью, потому что мы были созданы из нее . Тот, кто владеет неизвестной землей, становится богатым, если он беден, женится, если он холост, и он женится, если он рабочий . И если он продаст землю или уйдет из нее другому, он умрет, если он болен, особенно если земля, в которую он переехал, неизвестна, и он беден, если он богат, особенно если земля, с которой он расстался, была травой. и пасти, или он перешел от учения к учению, если он был надзирателем . Если он уходит из засушливой земли в плодородную землю, тогда он переходит от ереси к сунне, а если иначе, то дело против него, и если он видит, что надеется отправиться в путешествие, то это то, что он встречает в его путешествие, и если он видит, как будто земля раскололась, тогда молодой человек уходит от нее, среди ее людей появляется вражда. Если старик вышел из нее, их дед был счастлив и получил плодородие, а если он видел, что она раскололась , из него ничего не вышло и ничего не вошло в него, на земле произошло злое событие, и если из него вышло семь, это указывало на появление несправедливого правителя, а если он вышел живым, то остается мучением в этом площадь . И если земля была разделена насаждениями, ее люди получили плодородие, и если он увидел, что он копал землю и ел из нее, он добыл деньги хитростью, потому что копать лживо, и если он видит землю, которая разделяется с растение, и он думает, что это его собственность, и радуется этому, он показывает, что получает то, что желает, и быстро умирает, потому что Всемогущий Бог говорит : Даже если они радовались тому, что они пришли, мы взяли их внезапно . « И тому, кто сложит землю своей рукой, дадут во владение, и сказано, что загон земли получил в удел . Узкая земля, узкая жизнь . И по его слову земля хороша, он достигла добра в религии и в мире, и ее подозрительные слова неизвестного значения, деньги подозрения ….
…И некоторые экспрессоры сказали, что тот, кто видел, что неизвестный старик умер, указывает на то, что его дед не произвел от него ничего, что он задумал и нашел в нем ….
…Змеи : они враги, потому что проклятый сатана умолял Адама, мир ему . И враждебность каждого змея, в зависимости от степени его недуга, его кости и его знака, и он может быть неверным и обладателем ереси из-за яда, который он имеет . Возможно, он указывал на прелюбодеев, на их укусы и характер, а возможно, жизнь произошла от его имени, например, видеть в акрах или течь под деревьями, с водой и проливными дождями, и они сравнивали это с тем, чтобы дуть в воду . Змей может быть правителем, а может быть женой и ребенком, потому что Всемогущий Бог говорит : « Одна из ваших жен и ваши дети – ваши враги, так что остерегайтесь их. « А тот, кто убивает змея или сражается со змеем, сражается с врагом . И съесть его плоть, деньги от врага, удовольствие и восторг . А если укусить его пополам, отнять справедливость у его врага . И из своего живого слова мягкими и добрыми словами он поразил добро, которое люди хотели бы в нем, а если он увидел мертвую змею, то он враг, которого Богу хватает на его зло без силы и силы . И ее яйца – самые сложные враги, а их черные – самые сложные . Если бы он увидел, что он король великих чернокожих в группе, он возглавил бы армии и получил бы великого короля . Если он ударит гладкую змею, которая ему подчиняется, и ни кеды, ни доброта не повредят, тогда он поразит сокровище царских сокровищ, и, возможно, это был его дед, если бы он был в этом качестве . И кто боится змеи и не видит ее, тогда это безопасность для него от его врага, а если он видит ее и боится ее, то это страх, как и все страхи, а также все, что боится ее и не боится. увидеть это, и выход змеи из уретры рождается, и кто бы ни вводил змею в дом, обманутый его врагом, кто бы ни увидел, что он взял ее, тогда он получит деньги от врага, который находится в безопасности, потому что Всевышний говорит : « Бери и не бойся ». Родилась маленькая змея . И если бы он увидел, как змеи сражаются на рынке, начнется война, и он одержит победу над врагами . А змей – это авторитет безмолвной вражды, и если он видит, что змея выходит из его воспоминаний один раз и возвращается к нему один раз, то он предает его . А змея – это женщина, поэтому тот, кто видит, что он убил змею на своей постели, его жена умирает, и если он видит змею на своей шее и разрезает ее на три части, то он трижды разводится со своей женой, а змея ноги и клыки – сила врага и жестокость его хитрости . И тот, кто трансформирует змея, затем трансформируется из одного состояния в другое и становится врагом мусульман, и если он видит свой дом, полный змей, он не боится, тогда он укрывает в своем доме врагов мусульман, обладатели страстей и водные существа с деньгами, и если он видит в кармане или рукаве маленькую белую змею, он не боится. Потому что это его дедушка, и если он видит змею, идущую за ним, тогда его враг хочет обмануть его, а если он ходит между его руками или вращается вокруг него, то они враги, которые смешиваются с ним и не могут причинить ему вред, и если он видит жизнь, входящую в его дом и уходящую без вреда, тогда они его враги из его дома и его родственники, если он видит это Не в своем доме, враги – чужие . А плоть и жир змеи – это деньги врага насквозь и противоядие от врага. Если он видит сражающихся со всех сторон змей, а затем убивает от них огромную змею, тогда он становится владельцем этого города . Если убитый змей был подобен всем другим змеям, то один из воинов царя был убит , и если змея поднималась на высоте, он чувствовал себя комфортно, радостно и счастлив, а если он видел змею, спускающуюся с высоты, вождь умер в том месте . Если он видит змею, выходящую из земли, значит, он мучается в этом месте . Если он видит свой сад, полный жизни, то это сад растет, а растение в нем растет и живет . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто змея преследовала его, и я шел за ней, поэтому она вошла в нору, и в моей руке я закрыл нору крышкой . Он сказал : Вы помолвлены с женщиной? Он сказал : да . Он сказал : « Ты женишься на ней и унаследуешь ее, поэтому он женится на ней, и она умерла за семь тысяч дирхамов» . Другой видел, как будто его дом был полон жизни, поэтому он рассказал о своих видениях Ибн Сирину и сказал : « Бойтесь Бога и не укрывайте врага мусульман . К нему подошла женщина и сказала : « О Абу Бакр, женщина видела две норы, из которых выходили киты. Тогда двое мужчин подошли к ним и взяли молоко из их голов, и Ибн Сирин сказал : « Змея не доит молоко, а источает яд» . И это женщина, с которой входят два лидера хариджитов, которые приглашают ее к своему учению, но они приглашают ее оскорбить двух шейхов, да будет Бог доволен ими . Что касается жизни живота, то они родственники, а выход его из мужчины – несчастье для соседа мужчины ….
…Если купец увидит это, то его бизнес будет умножаться, потому что шейх – дед этого человека, и если этот шейх возьмет дело из его рук, он поможет ему и укрепит его . Молодой человек – враг ….