…Даниил сказал: «Кто бы ни увидел, что он умер, и люди оплакивали его, они оплакивали его, омыли и завернули его в плащаницу, несли его на гробу и похоронили в могиле, все это указывает на испорченность его. религии, и если он не был похоронен, то это свидетельствует о доброте его дел ….

…И тот, кто видит, что море выкапывается, а люди подразумевают под этим поток воды из древнего моря к нему, затем они встречаются, чтобы удалить царя и других ….

А тот, кто видит умершего, смеющегося от надежды, показывает, что милосердие достигло его и это приемлемо ….

Если умерший видит в своей жизни богатство превыше своего богатства, то он является благом своего положения в будущей жизни ….

Если умерший беден, значит, он беден в добрых делах ….

И было сказано, что всякий, кто видит мертвого в хорошей одежде, является знаком того, что Бог доволен им, а если он видит его иначе, в этом нет ничего хорошего ….

И Исмаил бин аль-Ашас сказал: «Тот, кто видел мертвого человека, стоящего в молитве, указывает на то, что он много поклонялся в течение своей жизни, и есть надежда на прощение, и, возможно, он проявил небрежность в послушании »….

Если он видит мертвого человека, приветствующего его, он указывает на свое хорошее состояние перед Всемогущим Богом ….

А тот, кто видит мертвого человека, омытого чем-то, что нельзя мыть, тогда он испорченный человек, и он проповедует то, что не имеет смысла или пользы, и его ум не принимает этого ….

И кто увидит, что он мертв на кладбище, и поверит, что он умер на долгое время, он отправится далеко и будет сопровождать невежественных и людей безнравственности и разврата ….

И если он видит, что умерший принимает его, то он достает его из денег этого мертвого человека или лучше его работы ….

И тот, кто видит, что умерший одолжил ему свою одежду, а затем попросил у него ее, тогда это доказательство бедности этого умершего человека на благо и прощение ….

И кто бы ни увидел, что мертвец знает его, тогда он будет иметь в своей религии столько же доброты, сколько и это ….

Если он видит, как кто-то из мертвых просит кого-нибудь постирать его одежду, то это его отсутствие мольбы, милосердия, выплаты долга, умиротворения противника или исполнения завещания ….

И если он увидит в своей местности известных мертвых женщин, которые поднялись с его места украшения, то он будет жить для провидцев и по пятам. Эти женщины равны своей красоте и одежде, и если их одежда белая, то они являются предметом религии, а если они красные, то предметом развлечения, а если они черные, то они богаты и могущественны, и если бы Они были нашим творением, потому что они касаются бедности и заблуждения, а если они грязные, они указывают на приобретение грехов. Если он видит мертвого человека, как если бы тот спал, то его сон отдыхал в потустороннем мире ….

А кто видит, что умерший дал ему динары, то он защищен от притеснения, и если он хочет дать ему, и он ничего от него не берет, и кто видит, что умерший обещал ему динары, то он хочет несправедливости ….

Если он видит мертвых как молящихся с живыми, то он сокращает торнадо тех, кто жив, потому что они следовали за мертвыми.

Проповедник Абу Саид сказал: «Кто бы ни увидел живого мертвого человека, это хорошо для провидца, и удовольствие будет происходить из места, которое не считается »….

Если он видит мертвого человека в мечети, он показывает, что он в безопасности от пыток, потому что мечеть безопасна ….

А кто видит, что мертвый молится вместе с живыми, тот не выполняет то, что от них требуется ….

И кто бы ни увидел, что мертвец утонул в море, или то, что требуется от утопления согласно приговору, тогда он тонет в огне, потому что Всевышний говорит: « От своих грехов они утонули и принесли в огонь »….

Если бы он увидел, как будто взял его за руку, то с безнадежного лица ему в руку падали бы деньги ….

Увидеть орангутанга как обезьяну, напоминающую человека во сне, означает, что есть те, кто использует ваше имя и ваше влияние для достижения своих целей . Увидеть во сне орангутанга девушка говорит о том, что она обнаружила непокорность своего возлюбленного ….

И если он видит, что кормит его людям, то он читает Коран среди людей в хорошем тоне ….

И кто бы ни увидел, что он умер с людьми, он будет захвачен их действиями, так что пусть он в этом разбирается, и было сказано, что он умирает за ересь или путешествует в путешествии, и он не возвращается от него ….

Что касается людей, совершающих преступления, они интерпретируются так, что либо все делается в соответствии с их серьезностью, а затем упоминается выражение каждого ( чего-то ), которое соответствует его главе и главе, в различных значениях ….

Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит одного из преступников в запущенном деле, тогда он возвращается к Богу, и если он видит его против этого, то его выражение лица против него, и может быть так, как он видел, если преступник было известно ~….

И всякий, кто видит отрезанные головы людей в стране, или в папке, или в доме, или у ворот, главы людей придут к тому месту и соберутся в нем ….

И всякий, кто видит, что он продает людей из того, что есть одежда, затем направляет их к правильному делу, пока не берет цену. Если он берет дирхамы, то это более уместно, чем динары и динары, учитывая, что это долг ….

…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас-Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена ​​и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….