…Абу Саид, проповедник, сказал, что какое бы семя ни было из пищи любого вида, будь то плод или другое сладкое, тогда оно хорошо и полезно. Если он от горького, то это болезнь, и это может быть болезнь, а если от чего-то кислого, то это болезнь и немощь, а если что-то соленое или не имеет вкуса, тогда это так , и если это из того, что не едят, но используют в возделывании, тогда это деньги и благословение, а если это из того, что едят и извлекают из этого пользу, тогда это хорошо, польза, благословение, прибыль и торговля, и было сказано, что видение базира передается из-за усталости и лишений, потому что без этого не бывает, равно как и при посадке и извлечении того, что из него извлекается ….

…Что касается мозга, Даниэль сказал, что мозг головы и кости – это спрятанные деньги, поэтому то, что связано с тем, что едят, допустимо, а то, что приписывается тому, чье мясо не едят, запрещено ….

…И Даниил, мир ему, сказал, что видеть человеческие экскременты – запрещенные деньги, а животный навоз – с двух сторон. Что касается животного, мясо которого едят, это допустимые деньги, такие как заработок или добыча, или уплата дани, ренты, благотворительность или что-то еще, что происходит или в качестве подарка, а что касается животного, мясо которого не едят , будь то бивень или клатч запрещен с темной стороны ….

…И тот, кто видит, что он кормит грудью от животного, тогда это деньги и выгода, и Аль-Кирмани сказал, что видение грудного вскармливания – это появление денег, и если оно от человека или животного, мясо которого не едят, тогда это запрещено, и если это от животного, мясо которого едят, тогда это допустимые деньги, и было сказано, что мать из сострадания ….

…Захороненное место ее видение во сне указывает на заботливую маму . Так что всякий, кто видел свалку, был разрушен, а его мать была больна, она умерла . И если он видел, что он полон еды, его жена несла, а если он видел, что еды не хватало, он снижал цену на размер свалки . И если он видел огонь, упавший в еду, то это было в еде, которая имела очень высокую цену, или случайность от султана, или саранча . А тот, кто упадет на неизвестную свалку или яму и заболеет, тот умрёт, и если он окажется на затонувшем корабле, и если он путешествует, он отрезан от дороги, и если он противник, он будет заключен в тюрьму ….

…Указывает на то, через что проходит человек, и помогает ему . И указывает на брак холостяков, чтобы он стал в своем доме, как принц . Возможно, видение принца указывало на удачу в том, чем он занимался . И кому бы ни повелели во сне, он будет бояться заключения и целомудрия, и что князь придет в День Воскресения со связанными руками за шею, так что он не отпустит их, кроме своего права остаться . И кто бы ни увидел, что султан – его опекун из далеких пределов мусульманского высокомерия, как его представитель, тогда он прославляется, почитается и возвышенно упоминается по мере удаления этих дорог от положения султана . И если Уол видит, что его завет наступил, тогда его увольняют . Точно так же, если он заглянет в свою материю, тогда он изолирован, и вскоре он увидит нечто подобное . Точно так же, если бы он увидел, что развелся с женой, он был бы изолирован . И тот, кто несет принцу еду, будет поражен горем, тогда к нему придет радость, и деньги ударит его туда, где он не надеется . Принц в капюшоне, или в его одежде, или в головном уборе, или в его регионе, является небрежным отношением к его власти, а его ношение – по политическим причинам . И если он увидит, что на нем новые тапочки, это будет выигрыш для денег людей политеизма и дхиммы . А изолировать губернатора во сне – его состояние . И тот, кто считает во сне среди рабов, становится свободным или рабом, который не придерживается мира и становится князем самого себя ….

…Тот, кто видит во сне, что он вошел в город из Аль-Мадаена, свободен от своих опасений . И Ибн Сирин, да смилостивится над ним Всевышний, любил входить в города, и он не хотел покидать их, потому что Всемогущий Бог сказал : ( И он вышел от них в страхе и ждал. Он сказал : Господи, спаси меня от несправедливых людей ). И было сказано : город выражен человеком знания , ибо он, мир ему, сказал : ( Я город знания, и я у его ворот ). И кто бы ни вошел в город и не нашел его в руинах, ученые потеряли его . И было сказано : город есть смерть его царя или его угнетение в нем . В любом городе, который виден и в котором нет власти, в нем переоценивают еду . Известный город – это мир, а неизвестное – это потусторонний мир . И кто бы ни видел разрушенный город, религия его людей ушла . Город людей, который приписывается его отцу, выражен его отцом, поэтому, кто бы ни видел, что город был разрушен землетрясением, его отец умер в результате убийства . И кто бы ни увидел, что он находится в стране Верхнего Египта, его средства к существованию будут тяжелыми и несчастными, или его доверие возрастет . И кто бы ни увидел это в стране Нубии, тот получит благословение . И кто увидел это в Абиссинии, его престиж упал . А кто видит, что он в Египте, Бог благословляет его жизнь и продлевает его жизнь . И кто увидит, что он в стране Эль-Ариш, блага будет много . А тот, кто видел это в Константинополе, терял деньги . А тот, кто видит, что он в земле Иерусалима и на горе Тур Синай, для него впереди год . Кто бы ни увидел, что он в Вифлееме, его прочность возрастет, а его религия укрепится . И кто бы ни увидел, что он в странах Востока, тот поправится . Кто бы ни видел, что он руководит Багдадом, приходил к правителю, потому что Багдад был домом имама . А кто увидит, что он в Иордании, тот получит путешествие или унижение . А кто увидит, что он в Дамаске, Бог позаботится о нем . Кто думает, что он находится в стране римлян, то он доверяет Всевышнему Богу, а также странам армян . И у того, кто видит, что он в стране франков, слепнет сердце . А кто видит, что он в стране неарабов, тот учится грубости . Тот, кто видит, что он находится на земле Индии, побеждает своих врагов и побеждает свою зависть . И кто увидит, что он в руинах, тот будет поражен людьми, которые не имеют над ними власти . А кто увидит, что он в соленой или серной земле, тот заболеет . И страна это клятва, потому что Всевышний говорит : ( Я этой страной не клянусь ). Страна свободна от страха . Возможно, страна во сне указала на покаяние и прощение . Регион может относиться к его правителю, авторитету, правителю или ученому . Если человек во сне владел страной, он получил царя или опеку, а если он хранил целомудрие, он женился, или больной человек был излечен от болезни, или прелюбодей, который раскаялся, или заблудший человек, его вели . А видеть мертвого во сне в городе могло быть на небесах, точно так же, как если бы его видели в деревне, это указывает на то, что он находится в аду, потому что страдают его люди и их несчастья . Если у города есть название Салеха, такое как Сана, что означает фальсификацию, или Дофар от победы врага, и секрет того, кто видит, – удовольствие . А кто оставит грешника, тот спасется от грешника . А у ворот знаменитого города стоят его правители, правители и стражи . И всякий, кто видит, что он в незнакомом городе, есть знамение праведника . А тот, кто видел снесенную стену, погиб или был уволен с работы . И тот, кто видел, что у него есть выемка в городской стене, пока лев, поток или вор не проникли в Медину, ослабив в ней власть ислама или заблокировав рынок знаний . См. Также The Village ….

…Ветер, его видение во сне, указывает на его авторитет, за его власть и власть над существами внизу . И, возможно, ветер указывал на имущество султана и его солдат, его приказы и инциденты его солдат и его помощников . Ветер был слугой Соломона, мир ему . Возможно, он указывал на мучения и вредителей своей интенсивностью, когда его волновали, особенно если это была оса, потому что это был ветер, который погиб вместе с ней, и потому что это был ветер, который не опылял . И, возможно, ветер указывает на плодородие и средства к существованию, победу и победу, особенно если он исходит от ветров, которые расточительны из-за доброты растения, которое является молодостью и арабами, и это называется принятием молодежи, потому что оно противоположно осе . Ветер может указывать на болезнь или недомогание у людей, например на простуду и головную боль . Итак, всякий, кто видит ветер, несущий его и несущий без благочестия, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если он один из тех, кто в нем, или тот, кто надеется на него . А если подняли . Ветер плыл вместе с ним, напуганный, ужасающий, тревожно блуждающий, или он был в темноте, пыли и беспокойстве, если он был на корабле, который потерпел крушение, и если он был в беде, он усиливался, иначе он имел бы бедствия и несчастные случаи или приказы султана или правителя вышли вместе с ним . Если он видит, как ветер опыляет дерево и разрушает стену и летит людей, животных или еду, тогда это великое бедствие среди людей, такое как чума, меч, мятеж, набег, плен или ядовитый ветер . А ветер с громом – неправедная сила с силой . Тот, кто переносил ветер с места на место, поражал Султану или путешествовал, откуда он не возвращался . Мягкий ясный ветер – добро и благословение, бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – свидетельство войны . А ветер – хорошая весть от Всемогущего Бога . Ветер может быть благословением оттуда, а если в нем и скрип, то это мука и жестокость . Если султан видит, что он идет в бой, пока ветер приближается, то он побеждает . Если ветер встретит его, он получит травму . Если он видит, что в каком-то месте дует бурный ветер, то его люди испытывают страх и страдания в зависимости от силы ветра и его количества. Если деревья вырваны с корнем, царь рассердится на жителей этого региона и уничтожит их . А ветер детства – милосердие . И если он видит, что дует сильный ветер, это беда, и если он видит, как ветер вырывает пальмы с корнем, тогда царь убивает людей той страны . Ветер южного указует на возникновение стихийного бедствия, болезнь или смерти в этом месте, и это было сказано : Это дождь , и средства к существованию, и если он видит ветер дует тихо, это указует на одобрение плохих людей, у которых нет мнение . А хорошие ветры, если они дуют с известного направления, указывают на хорошие новости и милосердие . А ветер указывает на потребность в нуждах . И ветер саба – победа, и ветер шершня опустил . Возможно, отрочество означало облегчение тревог и печалей и исцеление от болезней . И, возможно, доброта – признак удачного путешествия . Если он видит во сне красный ветер, он указывает на непослушание родителям ….

…Это во сне хорошие новости и предупреждение, война и мучения, сила и заключение, потеря и грехи, а тот, кто видит огонь и есть искры, имеет звук и волнение, – это испытание, в котором гибнет мир людей . И всякий, кто видит огонь в своем сердце, – это любовь победителя и угнетение тех, кто оставляет его возлюбленную . А кто видит два пожара – они военные . Чем выше пламя с громким дымом, тем ужас и мучения страшнее . Кто зажжет огонь в темную ночь, чтобы направлять людей на дорогу, получит флаг, который направляет людей, а кто зажигает его без тьмы, то он ересь . И было сказано : если вы видите огонь днем, то это знак войны и мятежа . И кто бы ни увидел, что он поклоняется огню, тогда он любит войну, и, возможно, он повиновался сатане в его непослушании . И кто увидит, что он горит зимой огнем, тот разбогатеет . А кто видит, что ест огонь, тот несправедливо ест деньги сирот или ест запрещенные деньги . И тот, кто видит, что он продал огонь и купил сад, тогда он продает голубей и покупает огород, и наоборот . А тот, кто видит, как человек входит в огонь и подвергается пыткам, теряет свои деньги или совершает грехи, которые требуют огня . И тот, кто попал в огонь и не сжег его, берегите свое время . А кто видит, как огонь сжигает что-то из зерна, цена его выше . А горящий огонь – бедствие султана . И кто из правителей увидит, что он зажигает огонь, пока он тушится, он должен быть изолирован и его огонь потушен . А тот, кто видит пламя огня на своей двери без дыма, указывает на хадж . А огонь в пальцах указывает на несправедливость книжников . А огонь в ладони – это несправедливость в исполнении . И всякий, кто видит огонь, съест все пришедшее . На нем и у него потрясающий голос, потому что там происходит война, чума, оспа или смерть . И если он видел, что оно восходит с места на небо, значит, люди того места боролись с Богом Всемогущим с грехами . Тот, кто видит огонь, обжигает часть своей одежды или часть своих органов, и его постигает беда . И кто увидит, что его поразило зарево огня, тот упадёт на языки людей и засыпает . А полезный, сияющий огонь – залог боязни и близости к султану . А тот, кто видел огонь, исходящий из его дома, получил статус или сделку . И кто бы ни увидел, что луч его огня сиял с востока на запад, тогда он узнает, что он будет упомянут на востоке и западе . И если он видел огонь, исходящий из его головы, и в нем был свет и лучи, а его жена была беременна, она родила мальчика, который преобладал и родил великого мужчину . И всякий, кто видит, что он зажигает огонь на вершине горы, он приближается к Всемогущему Богу или удовлетворяет свои нужды, а если его не будет, он благополучно вернется . А кто видит в его юбке пылающий огонь и женится, то его жена беременеет . А огонь в пустыне – это война . А если он возьмет уголь из очага огня, то ударит запрещенные деньги султана . И кто поджигает людей, Я вызову между ними вражду и отвращение . А у кого из головы светит огонь, тот тяжело заболеет . И всякий, кто видит, что он посреди огня и не находит его свободы, обретет правдивость, уверенность и победу над своими врагами . И видящий огонь гаснет, и поселяется раздор . Если пожар находится в стране, то это смерть ее правителя или ее ученого, а если он потушен в ее саду, то это его смерть . И огонь может указывать на расплату, потому что они были созданы из огня ядов, и, возможно, он указывал на засуху и саранчу . А тот, кто видел огонь, говорящий в кувшине или около него, был поражен джинном . Вредный огонь указывает на несправедливый авторитет, а если он приносит пользу людям, он указывает на справедливый авторитет . И огонь зимой означает плод, как говорится : « Огонь – это зимний плод» . Поедание огня означает еду и питье из запрещенных сосудов, таких как золото и серебро . Возможно, она указала на своего поклонника . А также свет и тьма ….

…Ямы : знак обмана, обмана, сети, роль прелюбодеев, тюрьмы, ограничения, обсерватории и тому подобное, и происхождение этого – то, что выкапывают для ростовщичества в них, чтобы они охотились, если они попадут в них, и ~похоронен~ может указывать на беременную, беременную мать, няню, потому что пища ребенка в утробе матери копится, как пища на свалке. Оно сопровождается чем-то после чего-то, пока оно не опустеет или не освободится от чего-то еще . Возможно, неизвестное означало обилие пищи, которая происходила во время раскопок в ней, потому что это была яма, и тот, кто видел погребенную землю, рухнул или рухнул, если его мать была больна, она погибла, а если он был беременная женщина, она будет спасена, и ее могила будет похоронена, потому что могила беременной женщины открыта, если только в видении нет того, что подтверждает ее смерть. Тогда это ее похоронит . Если ничего из этого, посмотри . Если в бодрствовании у него была еда, он продавал ее, а грязь и мусор, которые вы в нее выливали, были ей заменой, и это его цена . И если он видит свою конкретную пищу как отбросы или грязь, его цена низкая, и его деньги ушли в нее, и если у него нет еды в ней и он видит, что она заполнена грязью или грязью, тогда он наполняет ее пищей, когда она разрешено . И если она была полна еды, ее жена забеременела, если он был беден или его мать . Если свалка неизвестна в мечети или скатерти, или на ней должна находиться группа людей, и на ней есть еда, пока ее не хватает, то цена будет снижена в этом районе до такой степени, что свалка отсутствует . И если он переливается и перетекает, и люди отделяются от него и не испытывают недостатка в нем, цена дешевая, а еды много . И если он видел огонь, который упал в еду, то это было в еде, за которую стоит очень высокая цена, или несчастный случай от султана в бескрайних просторах, или саранча, или камень на акрах . Если он видит в ее пище финики или сахар, то цена повышается, а пол, который она имеет в пище, преувеличивается в зависимости от количества сладости, которое она содержит в немногих и многих . Если это половина ее еды, то половина, иначе на эту сумму . Что касается того, кто упадет на свалку или в неизвестную яму, то считается, что падение в колодец ….

…Аль-Раха : Мельница обозначает средства к существованию ее владельца и его магазина, а также всех, кто живет с ним, или того, кто обслуживает его, готовит ему еду и женится на нем на жене и рабыне . Возможно, он указывал на путешествие в его ротацию, а возможно, он указывал на эпидемию и войну, чтобы подавить его . Арабы и поэты часто выражают это от них, поэтому тот, кто покупает милость, женится, если он соблюдает целомудрие, или мужа или сына своей дочери, или покупает слугу для полового акта или для службы, или путешествует, если он путешественник, и если он беден, он выиграет от того, что является достаточным, так как Аль-Раха он нужен только кто имеет то , чтобы размолоть в нем . Что касается того, кто устанавливает мельницу для измельчения людей на воде, море или других предметах, он открывает магазин или магазин, если у него нет магазина, и зарабатывает на этом средства к существованию, если он не может этого сделать. или он сидит за людей с помощью правителя правительства, пользу или доверие, и у него есть чувство народа . Что касается того, кто возьмет муку в руку, он женится, будет комфортно или совершит половой акт, потому что два камня подобны паре, а шов подобен мужчине и немощному . А если она была без шеста, то половой акт был запрещен, и две женщины могут быть отвратительными, а если у него не было ничего из этого, то, возможно, он является посредником в контракте между парой или двумя партнерами или путешествует в поисках пропитания . Что касается великих разрушений, если они видны посреди города или в мечетях, если это страна войны, то это война, особенно если это измельчение огня или камня . В остальном это была мельница, особенно если земля была освобождена от ячменя или воды, грязи и нежирного мяса . Некоторые из них говорили : Аль- Раха на воде, человек с большим потоком денег в руках, куратор дел и тот, кто искал в нем убежища, его добрый дедушка видел, как кружится ветер, и много муки . И поток воды, который входит в Аль-Раху со стороны упомянутого выше . Возможно, это была ар-Раха, если это было путешествие . Если он пойдет без пшеницы, то это бунт, а если получится криво, еда будет кипяченой . Двое безжалостных мужчин – партнеры, которых никто другой не готов исправить . Рассказывают, что человек видел, как будто он поворачивает без воды, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : «Твоя жизнь подошла близко» . Ветер оставил аргумент, который не сохранился . И разбитость рахи различается по своему толкованию, некоторые из них указывают на облегчение хозяина забот, а некоторые из них говорят, что это указывает на смерть его владельца . И кто бы ни увидел, как он измельчает, ему будет лучше труд других . Ар-Раха означает войну, потому что арабы говорят, что идет война ….

…А кто видит на скатерти разноцветную еду, а люди на нее не садятся, значит, это не Махмуд ….

…Аль-Винд : обозначает сам по себе авторитет за его власть и власть над существами без них, с их пользой и вредом . Возможно, это указывало на царя султана, его солдат, его приказы, его несчастные случаи, его слуг и его помощников, а она была служанкой Соломона, мир ему . Возможно, это указывало на мучения, вредителей и вредителей, потому что они происходили, когда они были в ярости, и множество деревьев, которые упали и утонули с кораблей в них, особенно если это была оса, и поскольку это был ветер, который погиб, он вернулся с ним. , и потому что это ветер, который не опыляет . И, возможно, ветер указывал на плодородие, средства к существованию, победу, победу и хорошие новости, потому что Всемогущий Бог посылает их через руки Своей милости и щадит корабли, управляемые Его командой, так что как насчет них, если они из пыльцевых ветров, когда они возвращаются из – сказал он, – от добрых растений и плодов, что есть в детстве, и он, да благословит его Бог и дарует ему мир. : «Я победил юность и погиб . Вернулся с шершнем ». А арабы называют «принятие в детстве», потому что это соответствует осе, и если принятие и шершень не предполагались иначе, как по имени, этого достаточно . Возможно, ветер указывает на болезни, болезни и ярость людей, такие как простуда и головные боли, и среди них есть то, что люди говорят, что это бушующий ветер, потому что это болезнь, созданная Всемогущим Богом, когда дует ветер и воздух меняется. или разделены . Тот, кто видит ветер, несущий его и несущий его без страха, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если это уместно для него, или он возглавляет их, и они со славой смеются над его служением, или он путешествует по морю в целости и сохранности, если он из тех, кто на него надеется, или его труд потрачен, если оно было вялым . Или под ним ветер, который несет и поднимает его, и дает пропитание, если он беден, а если он поднимает его и идет с ним, он уносится, и он боится и ужасно тревожится . Или у него была тьма, пыль, беспокойство и чувство, и если он был на корабле, он был поврежден им, а если он был в болезни, он увеличился из-за этого, иначе он будет поражен землетрясениями и авариями, или он будет выйти в него, или приказ султана или правителя заканчивается в нем к тому, чего он достиг во сне . Если бы ничего из этого не произошло из-за пыльной смуты с ветрами и тревожными землетрясениями . Если он видит в этом случае ветер, вырывающий деревья и разрушающий стены, или летающих людей, животных или еду, тогда это общее бедствие среди людей, будь то чума, меч, мятеж, набег, плен, роман. , несправедливость и тому подобное . Если общий ветер был безмолвным или это был ветер из пыльцы, тогда, если люди были в несправедливости, бедствиях, эпидемии или осаждены врагом, их условия менялись, их дела двигались, а их заботы уменьшались . Ядовитый ветер – это теплые болезни . И ветер с желтым – болезнь, и ветер с громом – неправедная сила с силой . И кто бы ни переносил ветер из одного места в другое, он ударил правителя или совершил путешествие, из которого не вернулся, потому что Всевышний сказал : « Или ветер упадет вместе с ним в место далеко ». Падение ветра на город или армию, и если они были в войне, они погибли, и мягкий и ясный ветер – добро и благословение, а бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – признак войны ….

…Муравьи во сне – слабые люди, люди озабоченные, и их пересекают солдаты и семья . И кто бы ни видел тех муравьев на его постели, многие из его детей . А кто увидит, что он летит и там заболеет, тот умрёт или путешествует . Он указывает на плодородие и средства к существованию, потому что он может быть только там, где есть средства к существованию . И если больной увидит, что по его телу бегают муравьи, он умрет . И кто увидит муравьев, выходящих из своего логова, тот поймает их . А кто видит муравьев, выходящих из дома, его семья говорит о смерти . Если у муравьев есть крыло, они указывают на гибель многих солдат . И тот, кто увидит, что муравьи входят в его дом с пищей, увеличит благо его дома, а тот, кто увидит, как муравьи приносят еду из его дома, будет бедным . А выход муравьев из носа, уха или других органов, когда они счастливы, указывает, таким образом, на смерть провидца как мученика . А кто видел, что он убил муравья, тот совершил грех из-за слабых людей . И всякий, кто слышит слова муравьев и годен для эмирата, тот получит это, иначе он обретет плодородие и добро . Великие муравьи воинов убивают их, больных умирают, а те, кто хочет путешествовать, устают и заблудились ….

…Джабер аль-Магриби сказал, что если тот, кто дал ему еду, был реформированным человеком, то это указывает на то, что деньги разрешены, а если они были испорчены, то его выражение лица против него ….

…И кто думает, что он накормил его на скатерти, а слуги его едят на ней. Если он достоин мандата, он его достигает, а если он не квалифицирован, то он не последователь, и было сказано, что всякий, кто видел, что он сидит на приписываемой ему скатерти, заинтересован в прославлении других ….

…Что касается кожи, это ее потомство, ее голова, ее покров, ее благословение, ее сила, ее средства к существованию, ее смерть, ее жизнь и ее оболочка, и всякий, кто видит, что в этом она украшена или опозорена, и это интерпретируется Против них некоторые из них говорили, что тот, кто видел цвет его кожи, изменил цвет другого, который он ненавидит, как при пробуждении, тогда он затуманен, и они сказали, что все шкуры животных – деньги. Деньги с точки зрения наследования, и то, что осталось от шкуры того, что можно есть, – это допустимые деньги, а то, что не едят, – это деньги, тогда деньги запрещены…

…И кто видит, что группа мертвых находится в месте, где что-то едят, это дорого ….

…Суп Если приснился суп – это хорошее предзнаменование и означает счастливые события и комфорт . Если вы увидите, что другие едят суп, вы получите несколько предложений . А если девушка приготовила суп, это значит, что ее не заставят выполнять самую подлую работу в своем доме, потому что она выйдет замуж за богатого человека . Если вы будете пить устричный суп с йогуртом, вам не повезет, и вам уже не станет лучше ….

…И тот, кто думает, что в бутылке, из которой он пьет, есть вода или молоко, он указывает деньги от того слуги. Что касается чаши, то если она пуста, это не заслуживает похвалы и может указывать на препятствие, а если есть что-то, что из нее едят и используют, то это интерпретируется как путешествие и получение добра и пользы ….

…Он во сне на разных лицах, так как белый хлеб указывает на хорошие средства к существованию и благополучие . А черный хлеб указывает на страдания в жизни, и было сказано : « Каждая буханка означает договор о деньгах, который составляет тысячу, сто или десять в зависимости от статуса провидца и того, что ему подходит» . А горький хлеб – это горький хлеб . Сладкий хлеб дороже, если он похож на мед или сахар . А кто ест хлеб с экскрементами, тот ест мед с воском . Самый лучший хлеб – это зрелая печь . Это характерно для ислама, поскольку это столп религии, сила души и жизнь души, и он может относиться к жизни и деньгам, которые являются силой души . Буханка может указывать на упрек и проблему, и, возможно, няня-мать, с которой находится Саладин, и сохранение женщины, и очищенный от него хлеб указывают на чистую жизнь, чистое знание и красивую белую женщину . Кто видит, что он разделяет хлеб между людьми или слабыми, и что он ученик знания, тогда он получит от знания то, что ему нужно, и если он проповедник, то это его проповедь и заповеди, если только люди, принявшие его милосердие от него выше него, а милосердие – это грязь людей . А тот, кто видит мертвого, дает ему хлеб, потому что это деньги или средства к существованию, которые приходят к нему из чужой руки . А кто видит хлеб на облаках, на крышах или на верхушках пальм, значит, он кипит, как и вся торговля и еда . Если это выглядит так, как будто его топчут по земле, тогда это великое процветание ведет к несчастью . Тот, кто видит мертвого человека, берет ему буханку хлеба, или видит, как он падает с нее в огне, или на открытом воздухе, или в смоле, и он празден, тогда он является ересью, к которой его призывают, и искушение, в которое впадают люди, поэтому хлеб – его долг, и если у него была больная женщина, она погибла, а если она была слабой в долгах, она испорчена . А кто видит, что он печет хлеб, он просит пенсию, чтобы запросить постоянное пособие. Если хлеб быстро достигает состояния и получает деньги в руки . И ваши слова – одна буханка плодородия, благословения и средств к существованию, а другие искали ее . И если бы он увидел много хлебов, не съев их, то нашел бы наших братьев . Если у него есть ячменная буханка, то это скупка на пропитание, а если он видит хрустящую буханку, значит, его средства к существованию редеют, а если ему дают кусок хлеба и он ест его, это означает, что его жизнь окончена и его жизнь истекла. Если он берет кусок, значит, мужчина жадный . И Ларгиф для незамужней жены . Чистая спелая буханка султана – это его справедливость и справедливость, и у мастера есть совет, как ее приготовить . Кукурузный хлеб и нут тугие и дорогие . А если он увидел на помойке хлеб, то он дешевый . А широкий хлеб – это хлеб и долгая жизнь . А хлеб указывает на беззаботность . А ячменный хлеб для тех, кто не имеет привычки есть, узкий и дорогой, потому что его едят по высоким ценам . А горячий хлеб – лицемерие и пропитание в нем подозрение, потому что в нем остается огонь . А кто видит хлеб, висящий на его лбу, в этом его бедность и его нужда . А хлеб, покрытый одеждой, – это большие деньги, которые не приносят пользы владельцу и не платят с него закят . Хлеб с рогаликами в пансионате узко есть, потому что его пекут только нуждающиеся . А кто видит, что ест хлеб, не ел, тот заболеет один и один умрет . А то, что хлеб не приготовлен, указывает на высокую температуру . А болтливый хлеб для бедных болен и не оправдал надежд . Сказано : указывает на мальчика . Употребление в пищу пушистого хлеба – это средство к существованию, и было сказано : вкусность хлеба недолговечна или мало выгодна . И тот, кто видит, что у него в руке две фишки, ест из этого и из этого, затем присоединяется к двум сестрам . И каравай много выиграл . Пирожные и сухарики полезны для организма . Тухлый хлеб дешевле, а если у него есть крылышки, он разваривается . И преломленный хлеб, плодородие, широта и приятное приобретение . И буханка его жены или сына или около целого или дирхама . А сухая часть хлеба указывает на потребность как у плода . Пирог – это путешествие, и доступ к нему тому, кто не может его есть, свидетельствует о тревоге, горечи и горе . И нежность – это путешествие, и она может указывать на легкость твердости, и мягкость ее – это слава, а все – зло . А гнилой хлеб – это развращение религии, отступничество от ислама и испорченное положение жены . Различные фрагменты указывают на прибыль от благотворительности или лицемерия . А хлебная мякоть – это полезные знания и искренность в словах и действиях . Пилинг – лицемерие, лесть и лицемерие ….

…Грецкий орех – это во сне копил деньги . Если вы слышите, как он гремит, это ссора и волнение . А ореховое дерево – нищий, несчастный, несчастный человек со спящими деньгами . А тот, кто видит, что он на ореховом дереве, привязан к огромному, чужому человеку, и если он спускается с него, между ним и его хозяином нет ничего, связанного с ним . Если он падает с него и умирает, то его убивают на глазах у огромного человека или короля, а если дерево ломается, этот огромный человек погибает . Он может увидеть, что умер, когда упал, и если он не умер, он выжил, и если он увидит, что его руки и ноги сломаны при этом, то он на грани гибели и постигнет великое горе, за исключением того, что он спасен от после . И тот, кто видел, что он срубил ореховое дерево, убил иностранца, и орех был его плодом, и деньги не вылезли, кроме как с трудом и изнеможением, потому что орехи не едят, пока они не сломаются . И его жир не выходит наружу, кроме как днем . Если он видит, что он собрал орехи в роще, значит, женщина дает ему деньги . Если он очищался от кожуры, он давал пищу, а если он ел ореховую шелуху, он наносил удар бедному человеку, а если жена ругала его, он сжигал его одежду . А кто видит, что он играет с грецкими орехами, тот идет в запрещенные деньги . Грецкие орехи представлены праведными людьми, президентами и братьями, а грецкие орехи объясняются здоровьем тела и продолжительностью пути, а если ищущий – женщина, то орех указывает на долголетие . Орех обозначает мужа противоположностью его букв, орехом мужа и допустимостью сложных дел . А сломанные орехи – деньги без усталости ….

…Кто видит, что он ест сладкий сахар, тот великолепен и высок, потому что его едят люди высокого положения ….

…Он интерпретируется как добро, изящество, плодородие и облегчение трудных дел, а жир животного, мясо которого не едят, указывает на запрещенные деньги ….

…Абу Саид, проповедник, сказал, что видение всех костей, если они принадлежали мертвому человеку, означает следование Сунне или получение денег с одной стороны, а если это известно, это указывает на получение его денег: и если это неизвестно, то получение денег и выгоды, и если кость для животного, и если это из того, что можно есть, тогда деньги будут. Это допустимо, и если это из чего-то, мясо которого не едят , то получение денег запрещено ….

…Аль-Кирмани сказал, что видение голов животных выражается в деньгах и головах, и если они связаны с тем, что едят мясо, то зарабатывать деньги допустимо, а если они из чего, то есть их нельзя. запрещено ….

…И всякий, кто видит мясо в своем доме и что черви падают в него, когда он ест из него, тогда интерпретируется, что его дети едят из денег других людей ….

…Что касается аниса, то он полезен двояко: его едят обильнее и сушат больше, чем влагу ….

…Кто видит, что ему отрубают голову в городе или местности или у ворот, тогда вожди людей приходят в то место, и если он видит, что он ест от них или берет что-то, тогда это прибыль и выгода, и тот, кто видит, что его голова большая, тогда это увеличение его денег, и если он имеет положение, то увеличение гордости, и если это иначе, так хорошо в любом случае, и всякий, кто видит, что его голова маленькая, тогда В противном случае, и тот, кто видит, что его голова подобна голове слона, лошади, льва, мула или осла, тогда это достойно похвалы, и если это похоже на голову верблюда, крупного рогатого скота, овцы или свиньи , значит, это не Махмуд, и некоторые из них сказали, что он видел свою голову как голову зверя. Его можно есть, поэтому в этом нет ничего плохого, а если это что-то, что нельзя есть, то в этом нет ничего хорошего. И некоторые из них сказали, что видеть головы животных – это деньги и голова. Если от того, что едят, то деньги от жены, а если от чего-то, что нельзя есть, это запрещено. Благо, а также, если бы он включил его в то, чего не должно быть, как он в пробуждении…