И всякий, кто видит, что умерший наг и обнажена его нагота, указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из людей добра и праведности, тогда это отдых для него ….

И тот, кто видит, что мертвый человек рассказывает о человеке, что он умер внезапно или умирает, в нем нет ничего хорошего для этого человека или для ищущего, и, возможно, он умер внезапно ….

Тот, кто видел, что он спрашивал об устранении несправедливости, указывает на то, что с ним поступили несправедливо ….

Проповедник Абу Саид сказал : « Тот, кто видит, что он обращается с известной мольбой, должен вознести обязательную молитву ….

От него также было передано, что к нему подошел человек и сказал : « Я видел это так, как будто я собирался выкорчевать оливки, выжал из него и выпил из него воду» . Ибн Сирин сказал ему : « Бойся Бога, ибо твое видение показывает, что твоя жена – твоя сестра, кормящая грудью» . Он искал причину, и все было так, как он сказал ….

Проповедник Абу Саид сказал, что видел, как он наполнил кружку водой, чтобы родить сына ….

Если он видел, что пил из кружки с чистой водой, он получил добро от своей семьи и сына, а стеклянная кружка – это мужчина, а если она металлическая или материальная, то он женщина ….

…И если кто видит, что мертвец дает ему еду и питье и не ест, то он уменьшает свои деньги на свою меру, и что он ест их, – это хорошо и полезно, и если он дает ему что-то из блага мир, тогда это хорошее событие, и пришла надежда, и всякий, кто видит мертвого человека, дает ему что-то из своей одежды и надевает ее, тогда будет горе и болезнь, и если он не коснется этого и не оставит его, пока не возьмет его Мертвый человек и его одежда, потому что это свидетельствует о его более раннем путешествии из мира, и Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что мертвец дал ему две выстиранные одежды, тогда он разбогател, и тот, кто увидел, что мертвый человек одолжил свою». одежды, а затем спросил его, это свидетельство юриспруденции этого умершего человека по доброте, и тот, кто видел, что умерший дал ему старую одежду, указывает на ее отсутствие. Провидец, даже если одежда новая, указывает на ее богатство и высокую ценность, и тот, кто видит, что мертвец дал ему что-то из Корана или книг по юриспруденции и тому подобное, тогда это свидетельство того, что примирение послушания произошло, и тот, кто видит, что он что-то продал мертвым, тогда это свидетельство того, что это дорого, и всякий, кто видит, что он дал что-то мертвым, Его ответ ему, потому что это вредно и неполно, и некоторые из них сказали, что всякий, кто видел, что мертвые дали ему что-то от любимца мира, так что это лучше для него с того места, где он не в счет, и тот, кто увидит, что мертвые знают его в знании, будет иметь в своей религии столько же доброты, и тот, кто думает, что он снимает свою одежду и носит ее для мертвых, он последует за этим, если он знает, что это из его владения, и это не вредит ему, и все, что он видит, не будет. Поскольку он дал это мертвому человеку, то это не Махмуду, за исключением двух случаев. Если он видит, что он что-то дал своему дяде или тете, то это влияет на наследство, и если он видит дядю и тетю в том виде, в каком это было защищено от небытия, и тот, кто видит, что мертвец покупает еду, то это мало существование, и если он продаст это, он будет подавлен, и кто бы ни увидел, что он потакает мертвым, тогда он проповедует и возвращается потерянным из своих заблуждений…

…Что касается того, чтобы видеть мертвых, общаться с ними, брать от них и отдавать им, то кто видит, что мертвые живы, тогда будут радость и счастье. И тот, кто видит, что он воскресил мертвых, затем приветствует неверующего и того, кто видит, что мертвый жив, а затем спрашивает его, что вы умерли, и он сказал нет, но вы были живы, это указывает на его хорошее состояние в будущей жизни. и тот, кто видит, что мертвый гневается, означает, что он дал волю и не действовал по своей воле. И тот, кто видел, что умерший засмеялся, является благоприятным, указывает, что милосердие прибыло к нему и это приемлемо, и тот, кто видит, что мертвый человек находится в хорошей форме, пока он носит свою одежду, тогда он показывает, что его смерть хороша для монотеизм. Он жил, когда был в мечети, потому что он был в безопасности от наказания Всемогущего Бога, и тот, кто видел, что он общается с мертвыми, ушел далеко, и тот, кто видел, что мертвый смеялся, а затем плакал, это указывает на то, что он умер вне религии ислама, и всякий, кто видит, что мертвый человек почернел его лицо, указывает на то, что он умер неверующим. Он увидел, что мертвец рассказал ему о своем деле, потому что, как он сказал, мертвые в Доме Истины не говорят ничего, кроме правды. И кто видит, что у мертвого есть корона, украшения или кольца, или что его украшает, или он видит его сидящим на кровати, тогда он указывает на доброту своего поворота, и кто видит, что мертвец носит зеленую одежду, это указывает на то, что его смерть была своего рода свидетельством, и тот, кто видел, что мертвый человек будет оспаривать это, в то время как он не хотел этого делать, или он проповедовал это словами Дж. Ленивого, это указывает на то, что он совершил грех, поэтому он должен покаяться перед Богом, и, возможно, мертвый человек в частности, и всякий, кто видит, что мертвый наг и его нагота обнажена, тогда это указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из народа праведность, то он пахнет ею, и всякий, кто видит мертвого в грязной одежде или болен, несет ответственность за свою религию. Это между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей, и тот, кто видит, что мертвый человек занят совершением добрых дел. работа, то он хорош в своем праве в будущей жизни, и если его работа заслуживает порицания, то против этого, и тот, кто видит мертвого человека, который жил и занял его место, тогда кто-то, кто следует за ним, получает опеку, и тот, кто видит, что мертвый человек жалуется на свою голову, тогда он несет ответственность за пренебрежение своим дела родителей, и если он жалуется на свою шею, то он несет ответственность за растрату своих денег или дружбы своей жены, а если он жалуется на свою руку, он несет ответственность за своего брата или партнера или за клятву, которой он поклялся лжец, и если он жаловался на свой живот, то он несет ответственность за права отца и родственников, а если он жаловался на свою ногу, то он несет ответственность за то, что тратил свои деньги не на то, что было угодно Богу, и если он жалуется на свое бедро, тогда он ответственен за разрезание своего чрева, и если он жалуется на свои ноги, тогда он несет ответственность за смерть своей жизни во лжи, и тот, кто видит, что мертвый человек молится вместе с живыми, они не соответствуют тому, что наложено на в м послушания, и тот, кто видит, что он вошел позади мертвых в неизвестный дом, тогда он не выходит Он выходит из него, он умирает, и всякий, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, потому что его вопрос запутан им и кем бы то ни было увидел мертвого человека, который знал его, и поздоровался с ним, и спросил его, потому что он не умер в тот год и указывает на его доброту и хорошее состояние покойного, и тот, кто видит, что известный мертвец снова умер, и его смерть плачет, он женится на некоторых членах своей семьи и будет среди них невестой, иначе человек умрет, если у него нет причины. Смерть его двойника или его имени, и тот, кто видит, что мертвый стонет и его состояние не то же самое, указывает на его плохую работу и награду за его уродливые дела. И тот, кто видит, что группа мертвецов в каком-то месте что-то ест, эта вещь стоит дорого, и кто думает, что он обнимает мертвых, пока они лежат на подушке, его жизнь продлится….

…Тот, кто видит, что его молитва истекла в положенное время или не влияет на место, где он молится, тогда это трудность в его деле, которую он просит с точки зрения религии или мира . Если он видит, что пропустил молитву и не завершил омовение или не смог этого сделать, то он не выполняет свою команду, которую он просит, если только он не видит, что он завершил омовение ранее . И если он видит, что совершил омовение без того, что разрешено для совершения омовения, то это похоже на того, кто не совершил омовение . Точно так же ритуальное омовение нечистоты, если оно проводится, делается за него, а если оно не омывается, то его приказ не выполняется . Если он видит тайаммум и не может дотянуться до воды, то это допустимо, и то, что мы упомянули, будет продолжаться ….

…Тайаммум указывает во сне на близость влагалища, поэтому тот, кто видит, что он выполняет тайаммум для молитвы или очищения от нечистоты, подошел к своему влагалищу, и этот тайаммум свидетельствует о том, что влагалище находится рядом с Всемогущим Богом . Тайаммум во сне – свидетельство путешествия или предупреждение о болезни, при которой необходимо омовение . Возможно, это указывало на отсутствие у путешественника воды, потому что он осиротел из-за песка или чего-то, что не было прикреплено к рукам, что свидетельствовало о невозможности путешествовать, наличии лицензий и работать с удовольствием . И тайаммум указывает на бедность после богатства, болезнь здоровых, благополучие больных, а тайаммум с водой указывает на недействительные поступки . Мнение о том, что тайаммум был с недостатком воды, указывается рядом с влагалищем, а снижение интенсивности, хотя и с присутствием воды, подлежит пяти утверждениям : первое : чтобы быть провидцем, предпочел бы жениться на сожительстве . Второе : что он один из тех, кто предпочитает путешествовать по суше, а не по морю . И третье : что он будет тем, кто надеется на прощение, настаивая на своей вине . И четвертое : быть одним из тех, кто предпочитает этот мир будущей жизни . Пятое : он должен манипулировать своей религией и следовать уступкам из высказываний ученых, и было сказано : « Это означает бегство от болезни или заключения» ….

…Аль-Раха : Мельница обозначает средства к существованию ее владельца и его магазина, а также всех, кто живет с ним, или того, кто обслуживает его, готовит ему еду и женится на нем на жене и рабыне . Возможно, он указывал на путешествие в его ротацию, а возможно, он указывал на эпидемию и войну, чтобы подавить его . Арабы и поэты часто выражают это от них, поэтому тот, кто покупает милость, женится, если он соблюдает целомудрие, или мужа или сына своей дочери, или покупает слугу для полового акта или для службы, или путешествует, если он путешественник, и если он беден, он выиграет от того, что является достаточным, так как Аль-Раха он нужен только кто имеет то , чтобы размолоть в нем . Что касается того, кто устанавливает мельницу для измельчения людей на воде, море или других предметах, он открывает магазин или магазин, если у него нет магазина, и зарабатывает на этом средства к существованию, если он не может этого сделать. или он сидит за людей с помощью правителя правительства, пользу или доверие, и у него есть чувство народа . Что касается того, кто возьмет муку в руку, он женится, будет комфортно или совершит половой акт, потому что два камня подобны паре, а шов подобен мужчине и немощному . А если она была без шеста, то половой акт был запрещен, и две женщины могут быть отвратительными, а если у него не было ничего из этого, то, возможно, он является посредником в контракте между парой или двумя партнерами или путешествует в поисках пропитания . Что касается великих разрушений, если они видны посреди города или в мечетях, если это страна войны, то это война, особенно если это измельчение огня или камня . В остальном это была мельница, особенно если земля была освобождена от ячменя или воды, грязи и нежирного мяса . Некоторые из них говорили : Аль- Раха на воде, человек с большим потоком денег в руках, куратор дел и тот, кто искал в нем убежища, его добрый дедушка видел, как кружится ветер, и много муки . И поток воды, который входит в Аль-Раху со стороны упомянутого выше . Возможно, это была ар-Раха, если это было путешествие . Если он пойдет без пшеницы, то это бунт, а если получится криво, еда будет кипяченой . Двое безжалостных мужчин – партнеры, которых никто другой не готов исправить . Рассказывают, что человек видел, как будто он поворачивает без воды, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : «Твоя жизнь подошла близко» . Ветер оставил аргумент, который не сохранился . И разбитость рахи различается по своему толкованию, некоторые из них указывают на облегчение хозяина забот, а некоторые из них говорят, что это указывает на смерть его владельца . И кто бы ни увидел, как он измельчает, ему будет лучше труд других . Ар-Раха означает войну, потому что арабы говорят, что идет война ….

…Колодец во сне, смеющаяся и прямая женщина . Если женщина видит колодец, значит, он мужчина с хорошими манерами . А колодец – это деньги или наука, или большой человек, или тюрьма, или ограничение, или обман . А тот, кто видит, что он вырыл колодец и в нем есть вода, женится на богатой женщине и обманывает ее, потому что бурение – это обман, а если в нем нет воды, то у женщины нет денег, и если он видит, что он пил из нее воду, то он обманом отбивает деньги . И если он видит старый колодец в местности, доме или деревне, откуда экспортеры и прибывшие тянут веревкой и ведром, значит, есть женщина, или ее муженек, или ее ценности, и люди извлекают из него выгоду. в их средствах к существованию, и он хорошо помнит это . Если он видел, что вода переливается из того колодца, то он выходит из него, и тогда они грустят и рыдают в том месте . И если он видит, что роет колодец, чтобы полить сад, то принимает лекарство, с которым имеет половой акт со своей семьей . Если он увидит, что его колодец переполнен до тех пор, пока вода не войдет в дома, тогда, если он попадет в деньги, это будет для него катастрофой, а если он выйдет из дома, он убегает от них и уходит из своих денег столько, сколько он оставил дом . Если он видит, что упал в колодец с водой, значит, он действует с несправедливым деспотом, и его заговор и проступки сокрушают его, и его дела будут для него трудными . Если вода чистая, значит, он работает на праведника, который доволен им . Если он сидит на колодце, с ним обращаются как с хитрым человеком, и он спасается от своего заговора . Если он видит, что падает или отправляется в колодец, то он путешествует . И колодец, если человек видит его в неизвестном месте, и в нем есть пресная вода, тогда это мир человека, и в нем он будет благословен, хорошо прожит, долгожив, как вода. , а если в нем нет воды, значит, его жизнь кончилась . Обрушение колодца – смерть женщины . Если он видит, что его ноги болтаются в колодце, значит, он замышляет все или часть своих денег . Если он спускается в колодец и достигает половины, то он называет это, затем он путешествует . Если он слышит призыв к молитве посреди колодца, он изолирован, даже если он правитель, и проигрывает, даже если он купец . И было сказано : всякий, кто увидит колодец в своем доме или на своей земле, получит изобилие средств к существованию, облегчение за трудностями и выгоду, в которой не в счет этого, ибо он видел, что он упал в колодец, который его звание и перед ним падают . Возможно, колодец указывает на отца и мальчика, на вежливость и серьезность, на обман и удовлетворение потребностей, на путешествие и спрос, на редкость и щедрость . И у каждого колодца есть свое толкование : колодец дома указывает на владельца дома или его магазина, его жену или слугу, или его деньги, смерть или жизнь . Сломанный колодец помешает путешествию и движению . И колодец на улице указывает на мечеть или ванную комнату, и, возможно, колодец указывает на прелюбодейную женщину, к которой все приходят . А теплый колодец свидетельствует о его охране . А путь указывает на вульву после страдания . А колодец с водяным колесом указывает на мир, в котором одни люди счастливы, а другие бедны, и, возможно, указывает на дом знаний и школы для учащихся . И если человек видел колодец Замзам в переулке или в известной стране, он приводил в это место человека, который принесет пользу людям своей мольбой или милостью . Возможно, это указывало на победу народа этой страны над своими врагами и обилие их благословений, и возможно, благотворный дождь пролился на них, когда они в этом нуждались . Если он видел, что стоит у колодца и черпает из чистой, хорошей воды, если он был ученым, он получал от него столько же, сколько черпал, если он был беден, он зарабатывал деньги, а если он был холостым, он женился и если его жена беременна, она приводит ребенка, особенно если он рисует ведро, иначе у него есть причина обходиться без людей и унижаться перед ними . И если он искал нужды, он удовлетворял свои потребности, а если он надеялся путешествовать, он путешествовал, и он получил бы в своем путешествии большие выгоды . Если он просил о какой-то просьбе, которая случилась с ним, и если он надеялся на надежду, он ее реализовал, и если колодец был рядом с взяткой, он был щедрым человеком, а если его окропили далеко, он был скупердяй, то вода из колодца указала на многобожие и неверие во Вседержителя . Колодец может указывать на сомнение в религии, потому что он противоположен Бир Реб . А тот, кто видит, что смотрит в колодец, думает и смотрит о женщине . Кто увидит, что его колодец сложен, а его жена больна или находится в послеродовом периоде, она будет спасена и получит освобождение от болезни ….

…И всякий, кто видит сено на поверхности воды, тогда выражение этой воды, будь то море с царем или река, – это его видение, как было упомянуто ранее, или иное, чем то, что мы упоминали в главе тридцать восьмой, поэтому интерпретация этого заключается в том, что тот, кто приписывает ему, что вода на поверхности соломы, является обманчивым видом, противоречащим его внутреннему состоянию, когда он бежит среди людей. Это как если бы вы были водой под соломой и, возможно, тем, кто Собрав его с поверхности воды, можно было бы получить деньги, чтобы приписать это, а в предложении нет ни похвалы, ни ненависти к морю ….

…Ас-Саваки : Аль- Сакия указывает направление, местоположение и причину получения средств к существованию, таких как ханут, промышленность, путешествия и так далее . Возможно, он указывал на язвы, чтобы расширить их водой, так как это был путь с садами, предшествовавшими ему, и он может указывать на полив и полив, чтобы нести воду и подносить ее к себе . Возможно, это указывало на паломничество к дороге путешествия для путешественников, идущих по ней, как вода . Возможно, это указывало на творение, потому что это водяное колесо тела . Возможно, он указывал на жизнь творения, если он был для публики, или на жизнь его главы, если он был частным . Кто видит водяное колесо, текущее с водой из-за пределов города и в него в канавке с чистой водой, и люди хвалят Бога за нее или пьют из него воду и наполняют свои сосуды из нее, посмотрите, что в них, и если они эпидемия, Он будет изгнан из нее, и Всемогущий Бог даст им жизнь, а если они окажутся в затруднительном положении, Бог даст им процветание. Либо с постоянным дождем, либо с друзьями с едой, и если они не находятся в чем-либо из этого, их обвиняют в том, что у них есть много денег для покупки товаров и того, что у них застоялось от вещей, и если вода в нем темная, соленая или вне водяного колеса вредно для людей, то это плохо для людей и зло в них, либо общая болезнь, такая как холод зимой и жар летом, либо ненавистные новости для путешественников, либо запретные трофеи и злые деньги, которые включены в количество и увеличение видения . Что касается того, кто видит ее как рабыню своего дома или магазина, ее показания принадлежат ему в его собственных терминах, в зависимости от степени их чистоты, качества воды и умеренного потока . И кто бы ни видел ее как служанку в его саду или акре, она смотрела на его состояние, и если он был холостым, он женился или покупал горничную, он женился на ней. Его вода – кровь, потому что его семья женится на нем с кем-то еще, либо в силу его непогрешимости, либо после его разлуки, в зависимости от его состояния и того, что происходит от увеличения его сна . Некоторые из них говорили : водяное колесо, которое одинокий человек блокирует и не утонет в нем, – хорошая жизнь для того, кто им владеет, особенно если воды не хватает из-за своего ограниченного русла в земле и если она выходит за пределы своего русла. направо и налево, то это они, горе и плач по людям того места, и точно так же, если водяное колесо проводится во время кварталов и домов, это хорошая жизнь для людей . Рассказывают, что один человек увидел водяное колесо, полное мусора, и подметальную машину, и он взял лопату, очистил это водяное колесо и промыл его большим количеством воды, чтобы кувшин с водой в нем был быстрым и чистым, поэтому он предположил, что с завтрашнего дня это станет самым легким в его характере . Бассейн : Человек благородного султана Нафаа. Если он увидит, что таз полон, он получит достоинство и честь от великодушного человека . Если он совершит омовение от него, он спасет тех, кто есть ….

…Кто увидит, что мертвец жив, тот будет хорошо и счастлив, особенно если мертвец запутается ….

…Дирхамы : конский дирхам – это религия, знание и удовлетворение потребности или молитвы, а чистота – это минимум провидца и его обращения каждое воскресенье для верности и сохранения заработка и доверия . Ас-Сахих и его смущение для человека, слышащего слова доброй истины . И их число – это количество поступков праведности, потому что на нем написано, что нет бога, кроме Бога, а Мухаммад – Посланник Бога, и дела не совершаются без памятования Всемогущего Бога . Если человек это увидит, то для него решится вопрос религии и мира. Если он увидит вместе с собой широкую и красивую главу, тогда это религия, и если он будет одним из детей этого мира, он получит широкий мир и хорошие средства к существованию . А если беременная родила хорошего мальчика . И множество дирхамов, если он поражен свидетельством, намного лучше, чем радость и удовольствие, и если он видит, что у него хороший и здоровый дирхам на человека, тогда у него есть правильный сертификат, и если он просит его об этом, затем он просит у него свидетельства, так что его возвращение является свидетельством истины и здоровья. Что ж, он советует невежественным людям и не принимает его . Завышенные дирхамы – это обман, ложь, разногласия и предательство в жизни или совершение серьезных грехов, в которых нет слов, не содержащих благочестия . И что было запечатлено Тиром, ересью в религии и безнравственности, и прерванное соперничество не утихает, и было сказано, что статья оборвана . Лучше взять его, чем заплатить, потому что заплатили. Если он крадет дирхам и раздает его на благотворительность, то он рассказывает то, чего не слышит . Если он видит с собой десять дирхамов, тогда пять становится его денежной нехваткой, а если он видит пять, становится десятью, удваивая его деньги . Некоторые из них сказали, что дирхамы в видении – это свидетельство зла, и все, что было запечатано перилами, и дирхемы, как говорили, означают частые слова благородных вещей, и дирхемы были сказанными словами и аргументами, если они были заметными, и если дирхемы давались пачкой или сумкой, они депонировались тайно . Возможно, один дирхам был ребенком, и деньги были плохими и трудными, конный дирхам – хорошими словами, а плохие дирхамы – плохими словами. Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто у меня было два динара, поэтому я просил их, и он сказал : Смотри, я кое-что потерял из ваших книг» . Он сказал, и я посмотрел, не проиграл ли я два аргумента . И было передано, что человек пришел к Пророку, мир ему и молитвам Божий, и сказал : Я увидел, как будто я получил двадцать четыре динара, которые считались за всех, и нашел только четыре из них. их . Он сказал : « Вы молитесь в одиночестве и скучаете по собраниям» . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : « Я видел, как будто я ударил дирхам как касрави, поэтому он сказал :« Вы получите добро », но он не касался его, пока не принес ему пользу . Потом подошел другой и сказал : я видел, как будто я выстрелил в арабский дирхам . Он сказал ему, что вы бьете . Так ему было показано, что он достиг сотни узлов . Это было сказано Ибн Сирину. Откуда вы это знаете? Он сказал : « У касрави есть король и корона, и араб должен получить этот дирхам» . А другой подошел и сказал : я видел, как будто я бил дирхемы . Он сказал: ты чувствуешь? Он сказал да . И он увидел человека, как если бы тот подложил ему под ногу дирхам, поэтому он рассказал свои видения на переходе . Он сказал: « Ты – ты отвернешься от долгов ». Человек в видении был напуган и встал, намереваясь джихадом отказаться от своей религии. Когда две группы увидели семью его неверных, он был поражен цветами мучений, пока он не отступил от своей религии, и доказательством его отступничества является его наступление на имя Всемогущего Бога . Другой человек подошел и сказал : «Я как будто топчу лицо Пророка, да благословит его Аллах и приветствует» . Ибн Сирин сказал ему : « Вчера укусил и боишься тебя в ногу?» Он сказал да . Он сказал сними это . И он снял его, и с него упал дирхам, на котором было имя Бога и имя Посланника Бога ….

…Если он видит, что ползает на животе, то его постигает болезнь, которая мешает ему работать и заставляет тратить свои деньги, и тогда он становится бедным . Если он видит, что не может ползать, когда кожа на животе перестала ползать, и просит людей нести его, значит, ему не хватает, и он просит людей . И всякий, кто видел, что его воспоминание было болезненным : он оскорблял людей, и они напоминали ему о зле и молились против него ….

…Воспоминание : значит, он указывает на все знания или силу, которыми обладает человек в отношении добра или зла. Если он этого не встречает, его жена больна или непослушна, тогда как, если она видит это для своего мужа, тогда он оставляет ее со смертью или жизнью, если только она не извиняет мальчика на ней, а он просит этого у нее, он никогда не видит его от нее . Если жены нет, а он хозяин глаз, возницы и лейки, то у него отрезан ручей и сломаны ноги, либо его ведро обрывается или падает в колодец . Так как же, если во сне он женится на женщине, и его память обрезается у нее во влагалище . Если только его жена не заболела во сне, и у него нет женской головы или плода, и это была его жена, и если в ее утробе был плод, который погиб, или вышел мертвым, или она забеременела чем-то, что не жив . Если она не беременна ею, и у мужчины есть деньги на путешествия или торговлю, он уйдет или потеряет их . А если он беден, он пойдет в вопросе и попросит пенсию, иначе его ведро упадет в колодец или его кувшин, или мальчик, котенок, цыпленок, щенок или что-то из его имущества упадет в него, или будет дефицит о состоянии его животного, а также об увеличении его сна и успехах в прохождении . И все, что исходит от мужчины, указывает на деньги, мальчика и брак, а моча указывается по месту, в котором он мочился . Если он мочится в море, деньги выходят из этого линейке, джаабу, десятому или максимальному количеству, и нура течет через мочу в этом участке, а также семя, мадхий и вадий . Если он наливает в ванную, он женится, если соблюдает целомудрие, иначе он потратит деньги на женщину или будет серьезно относиться к этому . А если он мочится в банку, сумку или посуду, то он женится, если соблюдает целомудрие, или если его жена забеременеет, если он женат, или он платит ей деньги, если она просит об этом . И в этом разделе с мочой участвует сперма . Это может быть связано с искажением того, что они указывают в терминах крови или ануса, или после лжесвидетельства, или в прелюбодеянии и т.п. в местах, где спящий мочится, а также в характеристиках и изменениях мочи, например, у того, кто мочится кровью или мочится на руку или с пищей и тому подобное ….

…Прощение означает прощение во сне на жизнеспособность . А кто ищет прощения без молитвы, это означает рост в жизни . Возможно, прощение означало победу и расплату за несчастье . И кто бы ни увидел, что он просит у Бога прощения, тогда Бог простит его и даст ему деньги, детей, слуг и рай, которые потерпят неудачу . Если он видел, что молчит о прощении, он лицемер . Если женщина видит кого-то, кто говорит ей : « Проси прощения», то она прелюбодействует . А кто видит в этом прощение у Всемогущего Бога, тот даст допустимые деньги и ребенка . Если он видит это так, как если бы он закончил молиться, а затем просит прощения у Всемогущего Бога и указывает ему направление киблы, то его мольба получена, и если она направлена ​​не в киблу, он виновен в грешит и раскаивается в этом ….

…Тот, кто видит, что он убивает себя, поступит хорошо и искренне покается, потому что Всемогущий Бог говорит : « Покайтесь перед своими праведниками и убейте себя . » Стих . А кто увидит, что его убивают, тот продлит жизнь . И кто видит это так, будто он убил человека, не будучи убитым, убитый будет благословлен добром . Основной принцип заключается в том, что забой, когда он не разрешен, это несправедливо . Если он видит, что он устроил резню, тогда осудите забойщика, чтобы он обидел убитого в своей религии или совершил непослушание ему . Что касается того, кто убьет или назовет убийцу и знает его убийцу, он получит добро, пение, деньги и власть . На это может повлиять убийца или его партнер, потому что Всевышний говорит : « И тот, кто убивает преступника, сделал нас правителями для своего правителя ». Хотя не известно , убийца, это человек Кавур быть Гамлет на способности, либо Кафр Эль – Дин или Кафр благодать, стих : « человек убил Okfarh » и увидел , что его перерезанным горлом не знает бойни, это человек , который изобрел ересь или имитировала его шея ложных показаний и правительство и расходы . Что касается того, кто убивает своего отца, мать или сына, он должен предотвратить его и преступить против него . Что касается того, кто убивает женщину, он должен ее поменять местами . Точно так же, если животное женского пола было зарезано, и он имел половую связь с женщиной или испортил первенца, и тот, кто зарезал животное мужского пола позади него, он зарезал, и если он увидит, что он зарезал ребенка и зажарил ребенка и не приготовил , тогда это несправедливо по отношению к его отцу и матери . Если мальчик является субъектом тьмы, то с ним поступают несправедливо, и это называется уродливым, так же как огонь вырвался из его плоти, и он не был приготовлен, и если бы это было то, что об этом говорили, барбекю было бы быть сделано . Если мальчик не в том, что об этом говорится, и это несправедливо, то это для его родителей, потому что они притесняются и лгут, и люди изобилуют ими, и все это недействительно, пока огонь не готовит . Если он видит, как мальчика зарезают барбекю, тогда мальчик достигает уровня мужчины . Если его семья будет есть его плоть, он получит их благодаря своей доброте и благосклонности . Если он видит, что султан убивает человека и кладет его на шею человеку из видения без головы, то султан угнетает человека и просит его сделать то, что он не может сделать, и этот предъявитель требует этого требования, и просит у него денег, которые тяжелы с весом убитого, если он его знает, то он сам, а если он не знает его, и он был стариком, тогда он берет его с другом И он требуется заплатить штраф в зависимости от его веса и легкости . А если он был молод, он брал врага и любил . Если с ним голова убитого, то ему дают призыв к молитве, и он не штрафуется, и штраф лежит на хозяине, но это наложит на него иллюзорную ношу . Если король увидит, что его хозяин убил его, он освободит его . И один человек подошел к Ибн Сирину и сказал : Я видел женщину, убитую посреди своего дома, обеспокоенную на своей постели . Ибн Сирин сказал ему : этой женщине следовало пожениться на своей постели той ночью . Этот человек был братом, а ее муж отсутствовал, поэтому этот человек восстал от Ибн Сирина, когда он злился на свою сестру скрытым злом, поэтому он пришел в свой дом и нашел рабыню своей сестры, и она принесла ему подарок и сказал : Мой господин вчера пришел из путешествия . Итак, человек возрадовался и удалил свой гнев . И женщина Ибн Сирин подошла и сказала : Я видела, как будто я убила своего мужа с людьми . Он сказал ей : ты ввела своего мужа в грех, так бойся Бога, да будет Он прославлен и возвышен . Она верила . А другой подошел к нему и сказал : я видел, как будто я убил мальчика и вернул его к жизни . Он сказал, что вы обидите этого мальчика, назвав его чем-то запрещенным, и что он будет вам подчиняться ….

…Ибн Сирин сказал, что вода – это жизнь, согласно поговорке Всевышнего: « Мы сделали из воды все живое. « Кто пьет из абсолютной воды, тот ведет хорошую жизнь, и его видения хороши и полезны, а если это тьма, то он против этого ….

…Весы воды Его видение во сне указывает на нисхождение дождя и милосердия от Всемогущего Бога и процветание после бедствия, и если он видит, что вода достигла своего предела, это указывает на хорошие новости, радость и плодородие . Возможно, мера воды указала людям на месяцы хаджа и праздников, а возможно, обозначила радость и счастье . И указывает на царский дом ….

…Ванная : означает, что женщина растворяет мизару вместе с ним, и человека уносят с собой, когда выходит его пот, когда его сперма попадает в матку, и это похоже на вульву . И, возможно, он указал на роль людей ада и людей зла, раздоров и разговоров, такую ​​как роль прелюбодеев и тюрем, а также роль правителей и собирателей в его огне и угнетении или крике его семьи и хорошие ворота и обилие воды, текущей в ней . И, возможно, на это указывает море, болезнь и ад . Тот, кто видит себя в ванной или кто-то другой видит его в ней, и если он видит его мертвым, тогда он в огне и интимном, потому что ад проницателен и имеет разные врата, и в нем интимные и покрасневшие, и если пациент это видит, я посмотрю на его состояние, и если он увидит, что он вне дома тепла в дом чистоты, и его болезнь не бодрствует, я встал . Итак, кто бы ни мыл и вылез из него, он остался невредимым . Если его болезнь была простудой, она усиливалась и пугала его . Однако если он моется и носит белую одежду, вопреки своей привычке, и едет на лодке, которая ему не подходит, то это означает, что он омывает его, накрывает его и его гроб . А если это было зимой, то судорога его пугала . Если он видит, что находится внутри дома тепла, то он против того, что ранее было упомянуто в выходе, тогда будет рассмотрено, и средний дом будет для больных, которые сидели в нем, что указывает на то, что он выступает посредником. в его болезни, пока он не войдет или не уйдет, то это либо неудача, либо выздоровление . И если он не был болен, и у него была ссора или необходимость в доме правителя, правителя или правителя, решение для него и для него основывается на степени жары или холода, которые он получил в ванной, или скользкий, или брызги . Если бы ничего из этого не было, и мужчина был целомудренным, женился или присутствовал на пиршестве или похоронах, и в этом был шум или шум, беспокойство и горе, как в ванной, иначе у него была бы причина для него из деньги мира с линейкой из-за потока воды и пота, которые и есть деньги . Пот может указывать на беспокойство, усталость и болезнь, особенно из-за облачности и температуры в ванной . Если с него сняли одежду, то это с его женой, и ради нее, и для ее семьи, и для ее семьи то, что требует ванна, будет совершено с ним . Если он в своей одежде, то это с чужой точки зрения или некоторые запрещенные вопросы, такие как мать, дочь и сестра, так что его условия также учитываются, и его звания и места жительства переносятся, и что он встречались или встречались по его распоряжению в ванной и переносу в ней с места на место . И если он видит, что вошел в нее через канал или небольшую энергию в своей двери, или в ней был лев, львица, зверь, вороны или жизнь, то он женщина, которая входит в нее в украшении, и он встречает с ней людей зла и безнравственности среди людей . Некоторые из них сказали : « Ванная – это дом вреда, и тот, кто входит в нее, получает боль от женщин . Голуби произошли от их интимного имени, потому что они ветчины, а голуби – зять или родственник . Если бы в нем использовалась горячая вода, женщины испугались бы, а если бы он был переполнен и входил в ванную, он вылезал бы из своего облака . Если он сидит в ванной, он ломает женщину и объявляет свою команду, потому что ванная – это место, где открывается аурат . Если он построит баню, то он совершит непристойность и возненавидит его этим . Если в ванной жарко и мягко, то его семья, зять и родственники его женщин соглашаются, помогают ему и жалеют его . Если он холодный, он не смешивается с ним и не получает от них никакой пользы . А если бы он был очень горячим, то они были бы грубыми, и он не видел, чтобы они были довольны своей строгостью . И говорили, что он видел, что он в теплице . Ибо мужчина предает его вместе с женой, и он стремится остановить его, поэтому он не готовится к нему . Если таз полон и вода течет из теплицы в средний дом, то это рассердит его на жену, а если ванную приписывают гневу мира, а если холодно, то человеку, который у него плохое зрение и небольшой доход, и его рука не достигает того, чего он хочет . А если он горячий, мягкий и отзывчивый, то дела его любовные, и он будет любителем государства, который видит в нем облегчение и радость . А если будет очень жарко, то будет плодородным, и в нем не будет меры, и народ не похвалит его . Говорили, что тот, кто увидел, что он вошел в ванную, свидетельствует о леденящей температуре . Если он видит, что пил горячую воду из теплицы, или вылил ее, или купался в ней другим способом, кроме стирки, то это беспокойство, беспокойство, болезнь и ужас, равно как и горячая вода, и если он ее пил. из среднего дома, то это сплошная лихорадка . Если пить из холодного дома, значит, он художник, и если он видит, что моется в горячей воде и хочет путешествовать, то ему не следует путешествовать . Если его нанял человек, ищущий его выгоды, тогда он не получит облегчения, потому что Всевышний говорит : « И если они обратятся за помощью, их будут лечить водой, как время ». Если ванна, омовение и ноура объединены, примите ванну и ванну и оставьте ванну, поскольку это более сильное толкование . Если он увидит на своем месте неизвестного голубя, значит, есть женщина, на которую будут смотреть люди . И некоторые из них сказали : « Кто видел это, как будто он строил ванную комнату, тот облегчался» . И он рассказал, что мужчина увидел, как будто он поскользнулся в ванной, поэтому он разрезал ее на переходе и сказал : «Ты такой плохой» . Он показал ему, что поскользнулся в ванной и сломал ногу ….

…Он видел открытые двери в небе. В том году количество дождей увеличилось, и количество воды увеличилось, когда Всевышний сказал : « Итак, мы открыли врата неба проливанием воды »….

…Ас-Сахаб : обозначает ислам, который является жизнью и спасением людей, и это причина милости Всемогущего Бога за то, что он нес воду, в которой живет жизнь творения, и, возможно, указывает на знание, юриспруденцию, мудрость и объяснение, потому что это содержит нежную мудрость, бегущую с крупинкой воды в воздухе и когда из нее выжимается вода . Возможно, он указывал на солдат и товарищей, несущих воду, указывающую на творение из воды . Возможно, это указывало на приближение верблюдов, которые проросли водой, такой как еда и белье, когда было сказано, что они указывают на облака, потому что Всемогущий Бог сказал : « Не смотрят они на верблюдов, как они были созданы ». Возможно, она указала на корабли, плавающие в воде не на суше или в небе, несущие ветер с ветрами, и она может иметь в виду беременную женщину, потому что они оба несут воду и приносят ее в свои желудки, если только ее Господь не разрешает ей принимать его и бросить, и, возможно, она указывает на сам дождь, потому что он от нее и из-за нее, и, возможно, Он указывал на симптомы султана, его мучения и его команды, и были ли они черными или с ними было доказательством мучений, когда в нем были молнии и камни, а также то, что спустилось со стороны людей тьмы, когда они считали их проливающими на них дождем и приводили их к мучениям, и подобно людям ада, кто видит облака в своем дом Или спустился к нему на колени как мусульманин, если он был неверующим, и он получил знание и постановление, если он был верующим, или он нес свою жену, если он хотел это сделать, или предложил своего верблюда и свой корабль если бы у него было что-нибудь из этого . Если он видит себя верхом на облаках или видит в ней рабыню, он женится на праведной женщине, если соблюдает целомудрие, или путешествует или совершает хадж, если надеется на это, или же он провозглашает знание и мудрость, если он ищет, иначе его возглавляет солдат или рота, или он приходит в роте, если он подходит для этого. В противном случае султан вырастил его на почетном животном, если он был одним из тех, кто искал у него убежища и шел пешком, иначе он отправил бы его в Нагиб в качестве посыльного . И если он видит следующие друг за другом облака, идущие рядом с ним, и люди, следовательно, ждут его вод, и именно от облаков на небе нет никаких признаков мучений, то представьте этот аспект, чего ожидают люди и чего они ожидают. предлагаемого товара, или прибывшей компании, или возвращающихся солдат, или входящих конвоев . И если он увидел, что он упал на землю, или на дома, на акры, или на деревья и растения, то это проливной дождь, саранча, кошка или птица . И если в нем есть какие-либо признаки беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы, то это набег, который меняет их и сбивает их на место, или караван, который мешает смерть большинства из них, которые умерли в результате своего тяжкого преступления, или навязанный им султан нарыв и нарыв, или саранча и медведь, которые вредит их растениям, и их сосуществование, или доктрины и ереси распространяются среди их вершин и объявляют их на их вершинах. головы, и некоторые из них сказали, что облака – милосердный царь или сострадательная сила, поэтому всякий, кто смешивает облака, смешивается с людьми среди них, и кто бы ни ел облака, тот получает пользу от человека с допустимыми деньгами или мудростью . И если его комбинация получила мудрость от такого человека, как он, тогда его царь получил мудрость и царя, и если он увидел, что его оружие было пыткой, тогда он человек в нужде . Если он увидит, что строит дом на облаках, тогда он достигнет благородного, законного мира с мудростью и возвышенностью . Если он построит дворец на облаках, он избегает грехов с мудростью, которая приносит им пользу, и получает хорошие вещи, которые он знает . Если он видит облака, идущие в его руке, то он обретает мудрость и пробегает мудрость по руке . Если бы он увидел, что он разворачивает облака, падающие на людей, он получал бы деньги, а люди получали бы от этого . И облака, если в нем нет дождя, и если он один из тех, кого приписывают государству, то Богом он не делает справедливости и не вершит правосудие, а если его приписывают торговле, он не делает выполнить то, что следует, или то, что гарантировано . Если его приписать ученому, он скептически относится к своей работе . Если он мастер, то он мудрый мастер производства, и он нужен людям . И облака – это султаны, которые держат людей над ними, а люди над ними не властны . А если поднимается тучка с громом и молнией, это видимость величественного правителя, угрожающего истине . И тот, кто видит облака, спускающиеся с неба и проливающие общий дождь, тогда имам проникает в это место как прекрасный имам в них, независимо от того, белые или черные облака, а что касается красных облаков в другое время, это бедствие, крамола или болезнь . Некоторые из них сказали: «Кто бы ни видел облака, поднимавшиеся с земли в небо, пока я оставался страной, тогда это указывает на добро и благословение, и если провидец хочет отправиться в путешествие, оно совершается для него, и он благополучно возвращается, и если он не скрыт, он тянется к тому, что ищет зла, и некоторые из них сказали, что облака, поднимающиеся с земли: «На небеса это указывает на путешествие, и это указывает, кто возвращался из своего путешествия . И темное облако указывает на мрак, а черные облака – на сильный холод или грусть ….

…Что до моря, то оно власть, а река без нее властитель. Так что кто бы ни увидел море или стоит на нем, то с ним случится что-то от султана, чего он не хотел. И тот, кто видит, что море мало и превратилось в залив, тогда власть ослабевает и уходит из тех стран, из которых ушло море, и кто видит, что он вошел в море вплавь, пока не увидит, это его погибель. И кто бы ни увидел, что он утонул в море или в реке и не умер в ней, значит, он тонет в материи этого мира, и, возможно, у него было много грехов и грехов, и тот, кто видел, что он вошел в море или река и ударила его со дна и ила и грязи, то он будет поражен ими от султана или старика, и тот, кто увидит, что он ныряльщик в море, ныряет на жемчуг или что-то еще, тогда он вышел, потому что он искал знания или денег, и он попал в него в соответствии с видимым количеством жемчуга и прочего, и тот, кто видел, что он черпает воду из моря или реки и кладет ее в чашу, тогда он отбивает деньги у правителя , и если вода темная, он испытывает страх, и всякий, кто видит, что он омывается или совершает омовение в морской воде или реке, и если он был болен, Бог исцелил его или имел долг, которым Бог управлял, или был обеспокоен, если Бог даст он волновался, или боялся безопасности, или в тюрьме, он выходил из нее к хорошему, и если он видел, что он идет по воде в море или реке , то это указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и тот, кто видел слабое водяное колесо, не должен в нем тонуть, потому что это хорошая жизнь для людей, если это простой человек или для тех, кто владеет этим водяным колесом. Человек в нем, потому что это хорошая жизнь для людей, если это общая жизнь или для того, кто владеет этим водяным колесом в частности, и тот, кто видит, что море поднялось из-под земли, тогда он правитель, который боится, что он обмануты или обижены, и всякий, кто видит, что он вошел в море или реку, тогда он входит в правителя или правителя, и если он болен, его болезнь станет более серьезной, а если он выйдет из нее, это ударит хорошо от султана и уносит от него. И всякий, кто видит, что он перерезал море или реку на другую сторону, тогда он перерезает их или холм и избавляется от этого. И кто бы ни увидел, что он пьет свежую воду из реки или водяного колеса, тогда он будет страдать от удовольствия от жизни и долгой жизни, а если она будет горькой или темной, его жизнь будет в беспокойстве, страхе или горе, и было сказано что он болен столько же, сколько пьет, и если он видит мало воды в сосуде или в месте, где он заточен, значит, он родился, и если он видит, что его обливали горячей водой оттуда, где он не чувствует, тогда он заключен в тюрьму, или болен, или страдает от них, или боится джиннов до такой степени своего жара, и тот, кто видел, Если он упал в воду, то он впадет в тяжелые страдания или недуг, и тот, кто думает, что он нес воды в чашу, и если он беден, то он получает деньги или холост, он женат или женат, его жена или умма родила его жену или его рабыню, и если он видит, что он нес воду в одежде или в то, что он отрицает, нося в нем воду, – это тщеславие, и всякий, кто видит, Он пьет воду из кружки, чашки и тому подобного. Если он соблюдает целомудрие, он женится, и если он видит, что выливает воду в кувшин, или тайник, или сумку, или что-то еще, тогда он женится . Женщина и тот, кто видит, что он водит воду в свой дом, тогда все добро направляется к ней, и всякий, кто видит, что вода потекла в его дом или глаза вспыхивают в нем, потому что это плачущие глаза на больного человека или прощание с путешественником или кем-то еще, и всякий, кто видит, что канал его дом или сад запущены, если он обеспокоен, его отпустят И если он увидит, что это заблокировано, его доктрины будут заблокированы им…

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…Жажда : в интерпретации это дисбаланс в религии. Тот, кто видит, что он хочет пить и хочет пить из реки, но не пьет, тогда он выходит из печали, потому что Всемогущий Бог сказал в истории Талута : « Бог проклинает тебя рекой, так что всякий, кто пьет из нее, не имеет меня и всех, кто не из него ~. Некоторые из них говорили : « Кто хотел пить, но не пил, тот не получал своей нужды, а, выпив холодной воды, он получал допустимые деньги» . И если он видит, что он вытекает из воды, он указывает на правильность своей религии, свою непорочность и праведность в ней ….

…И тот, кто видит мертвого человека и люди просят его умыться и не находят его, это указывает на то, что этот мертвец совершил грех, и люди относят его к добру, но на него это не влияет ….