…Если чтец находится у могил, его видение указывает совет тем, кто его не принимает, а также одобряет добро и запрещает зло . А читатель в миссиях – Эзз, Рафаа, и хорошая репутация . А чтец на похоронах указывает на хвастовство работой ….

…Если человек во сне говорит на разных языках, это означает, что он хорошо владеет историей о Соломоне, мир ему . Точно так же слова птиц, обращенные к ищущему, которые являются вестниками достижения великого царя, причем сознательно и точно . И все слова птицы хороши и хороши, и кто бы ни увидел, что птица говорила, его статус будет повышен, и кто увидит, что змей произнес свое слово нежными словами, он будет доволен и хорош противником . И всякий, кто видит, что животное – это его слово, тогда он умрет, потому что Всемогущий Бог говорит : ( И когда слова упадут на них, мы выведем их из земли, чтобы они говорили с ними ). И тот, кто видит, что его голова или нос заговорили, то, что приписывают этому органу, отсутствует или ему нанесен сильный удар, и его слово – это дерево, указывающее на то, что он приобрел то, что интересует людей . И слова ребенка, что бы он ни сказал во сне, – правда . Возможно, услышав слова ребенка, можно было попасть в запретное . И слова неодушевленных предметов, мира или проповеди . А речь животного могла быть пыткой и проклятием . И деревья высокие . Слова мертвых – это испытание, а слова жертвы – страдания семьи и совершение греха . И, говоря обо всем, если Книга Бога или Сунна Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, согласны или разумны, приемлемы и подлежат толкованию, и это хорошо для ее владельца и должно соблюдаться , а то, что противоречит Книге Бога или Сунне Его Посланника, мир ему, запрещено, и этого следует избегать . И если что-то из его членов говорит с ним, то это совет, который должен быть принят его семьей и родственниками, потому что они мученики в День Воскресения с Всемогущим Богом против отрицания его действий с ними . Слова стены предупреждают об отделении и человечестве с последствиями, потому что верующий беспокоится о них как о человеке, который говорит и говорит о них . Слова деревьев – свидетельство ссоры . Слова врага во сне указывают на истечение срока дезертирства, а предыдущему предшествовали слова . И слова Всемогущего Бога слуге во сне в День Воскресения, в частности, указывают на повышение статуса, близость к властителям дел, праведные дела и хорошее поведение, а также указывают на внимание царя к подданным с благодатью и благодатью. честь . Если провидец – один из людей абстракции, он лишается мира и принимает Последнюю жизнь ….

…И кто видит, что мертвец несет что-то тяжелое, то есть, неся это, тогда он приобретет грехи и тяжелые каблуки, и нет ничего хорошего в том, кто видит, что мертвый ехал на его коне, или оделся своим мечом, или одел свою одежду. , и все это может быть утратой, заблуждением или угнетением ….

…Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что у него за спиной мертвец, он позаботится о детях мертвых »….

…Всякий, кто видел, как к нему подходит мертвец, смеющийся над ним, он благодарил его за его работу по его завещанию или за его семью или за то, чего он достиг своей молитвой . Если этого нет, значит, он привел его в хорошее состояние и в послушании своему Господу . И всякий, кто зовет его, мертв, тогда его мольба является вестью о том, что в отсутствии Бога, да будет Он прославлен и возвышен ….

…И кто увидит, что мертвец вызвал ветер, тот вспомнит безобразного ….

…И всякий, кто видит, что он закутан, как мертвец, тогда его смерть, если он покрывает свою голову и ноги, и если он не покрывает свою голову и ноги, тогда его религия испорчена ….

…Кто увидит, что он ударил золото, тогда он будет поражен ими, и то, что он ненавидит, или его деньги упадут до такой степени, что он увидел, что он ударил золото, и известное число лучше, чем неизвестное число, и тот, кто видит что он ударил известные динары, он будет испытывать такую ​​же озабоченность, а если они неизвестны, он не знает их количества, тогда его беспокойство будет все сильнее и сильнее. Он увидел, что человек дал ему динары, он был обиженным человеком, и если он увидел, что он заплатил кому-то, то он несправедлив, и, возможно, динары были, если это было пять из пяти ежедневных молитв, и если что-то потеряно из этого он тратит часть пяти молитв, и кто видит, что он ударил один динар, тогда он ударит ребенка и ему могут быть доверены деньги, так что он предатель. И всякий, кто видит, что мертвец дал ему динары, тогда он свободен от угнетения, и динары меньше праха, и всякий, кто видит, что он ударил по золоту, похожему на сосуд, и драгоценности, и тому подобное, тогда он будет поражен ими больше, чем динарами, и всякий, кто думает, что он плавит золото, ему говорят плохие слова, и он свободен от того, чего в нем нет…

…И кто бы ни увидел, что мертвец знает его, тогда он будет иметь в своей религии столько же доброты, сколько и это ….

…Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что мертвец дал ему две выстиранные одежды, он бы получил богатство ….

…И кто увидит, что мертвец покупает еду, ее будет мало, а если он ее продаст, будет подавлено ….

…И тот, кто видит мертвого человека и люди просят его умыться и не находят его, это указывает на то, что этот мертвец совершил грех, и люди относят его к добру, но на него это не влияет ….

…И тот, кто видит, что он покрывает какое-либо из них некоторыми благами этого мира, тогда он пренебрегает своей Сунной, и это нехорошо, и если он дает ему что-то желаемое для его вида, тогда он совершает добрые дела ….

…Дракон во сне гнетущий и страшный султан или пылающий огонь . Если пациент видит дракона, это указывает на его смерть . Если женщина во сне рожает дракона, она надолго родит ребенка . Потому что дракон волочится, если ходит . И тот, кто увидит это, как будто дракон утащил его по воде, будет наказан властью, или Всемогущим Богом, или Его правителем . Если он увидел, как будто он трансформирует дракона, его жизнь продлится и получит власть . Если он ел мясо дракона, он получал деньги от короля . Из-за своей длины дракон мог жить долгое время . Если он видит человека так, будто тот идет к нему без вреда, или как будто он дает ему что-то или говорит с ним на беглом языке, то он указывает на то, что он получит много добра . И тот, кто видит во сне меняющегося дракона, и есть его мужчина, тогда он указывает на армию джиннов, и если он видит, что он меняется, и есть женщина этого, то это указывает на женскую армию джиннов. джинн, и он – враг, который видит безмолвие вражды со многими головами в искусстве посредственности, зла и зла . Если у него одна, три или четыре головы, пока он не достигнет семи, тогда каждая из его голов – несчастье и какое-то зло, а если станет семью головами, то ему нет равных в его зле и вражде . И кто увидит, что он овладел драконом, тот победит человека без разума . Если беременная женщина видит, что родила дракона, то она родит сына помолвленного и славного, убивающего язык, или сына гадалки, или священника, злого, аморального или злого. вор ….

…И если он видит, что его рука не справляется с тем, что он хочет от работы с ней и угнетением, или иссохшая, тогда ее интерпретация в той же руке и способностях не дает того, чего он хочет, и его подводят те, кто ищет его помощи . И если он видит в своей руке силу силы и расслабления в угнетении, тогда его интерпретация находится в его руке, и его способность делать то, что он хочет, и помощь тех, кто ищет у него помощи, и в этом есть еще один аспект. , что его длина, краткость, сила и слабость являются продуктом его владельца, которому рука становится, и рукой хороших рук. По его мнению, как говорили Абу Бакр и Саид бин аль-Мусайиб, они использовали фразу «видение» с именами и их значениями, и опирался на это видение . Если он видит, что его рука ослабла, раскрылась, высохла или ее ветер вонял : исключая других жертв, то это искажение работы ее владельца, то, чем она стала, или он оставил ее завершение с ним. , или слабость его власти над ним . Если он видит, что его рука повернула руку пророка из числа пророков или некоторых из праведников, тогда посмотрите, как этот пророк или этот праведник походил на того, кто руководил Богом своими руками от заблуждения или кто спас его от заблуждения. погибель, и как его судьба была среди его людей, что он пострадал от них от зла, и как это было следствием их приказа и повеления, так что также Бог ведет народ рукой провидца, и это рука, которая был описан, и с помощью которого Бог избавляет народ от заблуждения к руководству, и какой бы вред ни был причинен этим, подобно тому, что Пророк встречал в Боге, поэтому его состояние и его дела в его последствиях, как ремесла, которые Пророк, и это благородное видение, которое вряд ли видят только добродетельные люди . И тот, кто видит такое видение, в частности, без людей добродетели, благочестия и способностей, и что бы оно ни описывалось, невозможно принять и отвергнуть ….

…Аль-Кирмани сказал: «Если он видит что-то в блюде со сладостями или вкусной едой, это указывает на то, что ценность дома дает выгоду, а если иначе, то его интерпретация противоречит этому »….

…И кто бы ни увидел, что он и халиф лежат в одной постели, он поделится с ним своими делами или даст ему место, где он будет править, и было сказано, что он либо женится на женщине из дома халифа, либо дает ему рабыню. -девушка ….

…Солнце гаснет против короля, и уменьшение количества солнечных лучей подрывает престиж короля . Если он видит, как солнце разделяется на две половины, тогда половина его остается, а другая уходит, тогда оно выходит к царю снаружи, а если оставшаяся половина следует за золотой половиной и соединяется и возвращается к здоровому солнцу, тогда снаружи забирает всю страну, и если уходящая половина возвращается к оставшейся половине, и солнце возвращается, как раньше, его король возвращается к нему, и он выиграл снаружи . Если каждая из двух половинок сама по себе становится Солнцем, то внешняя сторона получает то, что принадлежит королю, от короля, становится его двойником и забирает половину его королевства . Если он видит, как садится солнце, это беда для ценностей земли или для родителей . Если бы он увидел, как будто солнце взошло в доме и осветило весь дом, люди в доме имели бы славу, достоинство и поддержку . И кто бы ни увидел, что он проглотил солнце, тот будет жить тяжелой жизнью . Если бы он увидел это, король умер бы . А на кого бы ни попал солнечный свет, Бог даст ему большое сокровище и деньги . А тот, кто увидит, как солнце садится на его постель, заболеет и воспаляет свое тело . Если он видит, что делает ему добро, он указывает на плодородие и ушел, а у многих указывает на здоровье . И тот, кто что-то берет у него или дает ему, – это не Махмуд . Одним из признаков добрых дел является то, что человек видит солнце в его нормальной форме и привычке, и его увеличение или уменьшение может быть вредным . А кто найдет жар солнца и укрывается в тени, тот спасется от горя . А у того, кто застывает в тени холод и сидит на солнышке, его бедность ушла, потому что холод есть бедность . И тому, кто может увидеть солнце, когда оно черное и смутное, царь обязан ему во всем . И было передано, что судья Хомса увидел, как будто солнце и луна были убиты, и планеты разделились, так что это было разделено с солнцем, и оно разделилось с луной . Он рассказал о своих видениях Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Он сказал ему : с кем ты был? Он сказал : с луной . Умар прочитал : « Итак, мы стерли стих ночи и заставили нас увидеть стих дня ». И он отвлек его от работы Хомса, поэтому он постановил, что он пошел с Муавией в два ряда, и был убит . И всякий, кто видит солнце, луну и звезды, собравшиеся в одном месте и их царя, и у них есть свет и лучи, тогда это высказывание приемлемо для царя, министра и президентов . Если это не свет, то для провидца в нем нет никакой пользы . Если он видит, что солнце и луна смотрят на него сверху вниз, его родители довольны им . Если у них нет луча, они злятся на него . Если он увидит солнце и луну справа и слева, перед собой или позади себя, тогда он будет поражен страхом или бедствием и поражением, и он будет вынужден бежать вместе с ними, потому что Всемогущий Бог говорит : «И солнце и луна собрались вместе, и человек должен сказать , что есть день спасения «. И чернота солнца, луны и звезд и их вращение изменяют благословения в этом мире . А с королем произошло солнечное затмение . И тот, кто увидит облака, закрывающие солнце, пока не погаснет его свет, царь заболеет . Если он увидит, что оно не движется в облаках и не выходит из них, тогда король умрет, а солнце могло быть ученым, который знает, как эвакуировались облака, тогда печаль покинет его . Луна : Первоначально министр величайшего короля или султан без величайшего короля, а звезды вокруг него – солдаты . И его дома и жилища, или его жены и служанки . И, возможно, он указывает на ученого и юриста и на все доказательства, которыми он руководит, потому что его направляют во тьме и он сияет перед публикой . Он указывает на мальчика, мужа и хозяина, на жену и сына за его красоту и свет, уподобляя его красоте женщин и мужчин, поэтому говорится, что полная луна была такой, как если бы это была лунная луна. . Затем его несчастные случаи интерпретируются и практикуются как аналогичные тому, что было ранее упомянуто на солнце, и это может указывать на увеличение или уменьшение, потому что оно увеличивается или уменьшается, например, деньги, работы и тела, наряду с предыдущим заявлением о дорожном движении, например если пациент, который видит в начале месяца, спустился на него или привел его к нему, тогда он очнется от своей проблемы. Он избавлен от своей болезни . А если меньше месяца, значит, его возраст больше не существует, а его крайний срок приближается к количеству оставшегося месяца, это могут быть дни, а может быть сбор, месяцы или годы, с добавлением доказательств во сне. или в бодрствующей жизни . Если он спускается в начале месяца или появляется отсутствующим на своем месте, он покинул свое место и вернулся из своего путешествия . И если бы это было в конце месяца, после путешествия и отъезда на родину . И кто бы ни увидел его с ним, или на его коленях, или в его руке, он женится на мужа в соответствии со своим светом и светом, будь то мужчина или женщина . Аиша, да будет доволен ею Бог, видела три луны, упавшие в ее комнату. Она рассказала о своем видении своему отцу, да будет он доволен Богом, и сказала ей : Если твое видение верно, трое похоронены в твоей комнате, они лучшие из людей на земле ….

…И всякий, кто видит царя, который дает ему указ, указывает на то, что он получит от него указ ….

…И всякий, кто видит, что халиф очищает его, несет его, ездит на нем или дает ему что-то из благ этого мира, он будет поражен властью, гордостью и гордостью, поскольку этот дар приписывается ему ….

…Абрикос : болезнь, и поедание зелени из него дает вам милостыню в динарах, и он невиновен перед болезнью, а поедание желтого из него – это деньги на болезнь . Если он видит это так, как будто ест абрикос с дерева, значит, он сопровождает развращенного человека, у которого много динаров . Говорят, что сбор абрикосов с дерева женился на женщине, у которой были деньги из наследства . Если он видит, как будто кто-то из султанов сорвал с яблони абрикос, то вкладывает в свою паству неприятные деньги . А абрикосовое дерево – очень больной человек . Некоторые из них сказали, но это скорее мужчина, связанный со своей семьей, плоский с людьми, смелый и не трус . Если ее почитали за беременность, то это указывает на мужчину с большим количеством динаров, а если он был зеленым абрикосом, то она была мужчиной с большим количеством дирхамов . А кто ломает ветвь своего дерева, тот отвергает или отказывает человеку в деньгах, или оставляет молитву или пост, или крадет деньги, которые ему не принадлежат . Если ветвь дерева, отличного от плодоносного, отломится, чтобы ее взяли как палку, она получит от этого удовольствие . Какие бы плоды и плоды не были желтыми, это болезнь, и то, что они кислые, и печаль, а их зелень – не болезнь ….

…Сумма того, из чего работают растительный сахар, рафинированный сахар и сахар для пончиков, дает это выражение ….

…Что касается канбриса, то это интерпретируется с печалью и печалью, и всякий раз, когда он с ним или кто-то дает его ему, а он не ел, это очень похвально, потому что есть его нехорошо и полезно ….

…Аль-Винд : обозначает сам по себе авторитет за его власть и власть над существами без них, с их пользой и вредом . Возможно, это указывало на царя султана, его солдат, его приказы, его несчастные случаи, его слуг и его помощников, а она была служанкой Соломона, мир ему . Возможно, это указывало на мучения, вредителей и вредителей, потому что они происходили, когда они были в ярости, и множество деревьев, которые упали и утонули с кораблей в них, особенно если это была оса, и поскольку это был ветер, который погиб, он вернулся с ним. , и потому что это ветер, который не опыляет . И, возможно, ветер указывал на плодородие, средства к существованию, победу, победу и хорошие новости, потому что Всемогущий Бог посылает их через руки Своей милости и щадит корабли, управляемые Его командой, так что как насчет них, если они из пыльцевых ветров, когда они возвращаются из – сказал он, – от добрых растений и плодов, что есть в детстве, и он, да благословит его Бог и дарует ему мир. : «Я победил юность и погиб . Вернулся с шершнем ». А арабы называют «принятие в детстве», потому что это соответствует осе, и если принятие и шершень не предполагались иначе, как по имени, этого достаточно . Возможно, ветер указывает на болезни, болезни и ярость людей, такие как простуда и головные боли, и среди них есть то, что люди говорят, что это бушующий ветер, потому что это болезнь, созданная Всемогущим Богом, когда дует ветер и воздух меняется. или разделены . Тот, кто видит ветер, несущий его и несущий его без страха, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если это уместно для него, или он возглавляет их, и они со славой смеются над его служением, или он путешествует по морю в целости и сохранности, если он из тех, кто на него надеется, или его труд потрачен, если оно было вялым . Или под ним ветер, который несет и поднимает его, и дает пропитание, если он беден, а если он поднимает его и идет с ним, он уносится, и он боится и ужасно тревожится . Или у него была тьма, пыль, беспокойство и чувство, и если он был на корабле, он был поврежден им, а если он был в болезни, он увеличился из-за этого, иначе он будет поражен землетрясениями и авариями, или он будет выйти в него, или приказ султана или правителя заканчивается в нем к тому, чего он достиг во сне . Если бы ничего из этого не произошло из-за пыльной смуты с ветрами и тревожными землетрясениями . Если он видит в этом случае ветер, вырывающий деревья и разрушающий стены, или летающих людей, животных или еду, тогда это общее бедствие среди людей, будь то чума, меч, мятеж, набег, плен, роман. , несправедливость и тому подобное . Если общий ветер был безмолвным или это был ветер из пыльцы, тогда, если люди были в несправедливости, бедствиях, эпидемии или осаждены врагом, их условия менялись, их дела двигались, а их заботы уменьшались . Ядовитый ветер – это теплые болезни . И ветер с желтым – болезнь, и ветер с громом – неправедная сила с силой . И кто бы ни переносил ветер из одного места в другое, он ударил правителя или совершил путешествие, из которого не вернулся, потому что Всевышний сказал : « Или ветер упадет вместе с ним в место далеко ». Падение ветра на город или армию, и если они были в войне, они погибли, и мягкий и ясный ветер – добро и благословение, а бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – признак войны ….

…И кто бы ни увидел, что он практикует старую женщину или дает ей это, тогда он будет искать мир, побуждать его и получать от него столько, сколько ему угодно, а неизвестная старуха сильнее известной старухи. женщина. Если она имеет хорошую внешность и чистую волю в виде встреченных людей, это как минимум запрещено или ненавистно в религии. Если это некрасиво лохмато выглядит плохо, то нет религии, Ни религии, ни Заина ….

…Сурат аль-Аср. Кто бы ни читал ее или повторял, это означает предупреждение и хорошие новости . И было сказано : у него будет много пользы и добрых дел, и он победит врагов . И было сказано : он дает терпение и становится легким в том, что ему было трудно ….

…И всякий, кто видит, что он едет верхом на льве, пока тот послушен ему, указывает, что он поражает силу, которая дает ему поведение того места, и они подчиняются его команде, и если он не достоин этого, тогда он будет администратором своего королевства ….

…Что касается половых губ, то это защита религии и бровей, Заин ад-Дин. Тот, кто видит в них красоту и добро, тоже принадлежит к религии, и кто видит против этого, ее выражение против него. Что касается лба и носа, то мужчина пересчитал. Если он увидел, что это произошло у него на лбу и в носу, значит, это было, как упоминалось, и, возможно, лоб указывает на молитву и земной поклон. Язвы или операция, и то, что отрицается в пробуждении, тогда он не справляется с молитвой, или тот, кто не выполняет в ней земной поклон, или встречает уродливые слова, и тот, кто видит на его лбу след прострации, это указывает на рост его религии и благочестия и его распространение среди людей, и всякий, кто видит знак милосердия на своем лбу, указывает на появление добра и дает что-то…