…** Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, захватчиков моря … Одно из исполнившихся видений – это видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, морские захватчики, которые вторглись на Кипр во времена Усмана – да будет доволен им Бог – и те, кто вторглись на римлян во времена Муавии – да будет доволен им Бог -. По указанию Исхака бин Абдуллаха бин Аби Талха по свидетельству Анаса бин Малика – да будет Бог доволен им – он сказал : Когда Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, отправился в Кубу, он войдет Умм Харам бинт Мелхана и накорми его, а Умм Харам была под поклонением Ибн ас-Самита, поэтому Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, вошел в нее. Однажды она накормила его и села с его головой, и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем проснулся от смеха . Она сказала : Так что я сказал : Что заставляет вас смеяться, Посланник Аллаха? Он сказал : ( Люди из моего народа приносили жертвы его завоевателям ради Бога, оседлав нападающих этих морских царей на семью, или он сказал : Как короли в семье ) Исаак усомнился, поэтому я сказал : О Посланник Бога, моли Бога сделать меня одним из них, он позвал ее, затем опустил голову и заснул, потом я проснулся от смеха и сказал : Что заставляет тебя смеяться, о Посланник Бога? Он сказал : ( Люди из моей страны предлагали мне налетчиков ради Бога как короли над семьей или как короли над семьей. ) Как он сказал в первом, она сказала : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу сделать меня среди них. Он сказал : ( Вы один из первых ) Он сказал : Я катался по морю во время Муавии. Она упала с велосипеда, когда она вышла из моря, и погибла . Выгода :::: Умм Харам бинт Милхан – сестра Умм Салим и тетя Анаса бин Малика . Аль-Бухари перевел этот хадис, сказав : ( Глава видения дня ) Он сказал : Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Видение дня подобно видению ночи. Аль-Хафиз ибн Хаджар упомянул со ссылкой на Али ибн Аби Талиба аль-Кайравани, что он сказал : «Нет никакой разницы в определении фразы между видением дня и ночи и видением женщин и мужчин . И со слов Зайда бин Аслама, со слов Атаа бин Ясара, женщина, которая говорила с ним, сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем я проснулся от смеха и сказал : Ты смеешься надо мной, о Посланник Бога? Он сказал : ( Нет, но из моей нации, которые выводят разбойников в море, как короли над семьей ). Она сказала : Затем он заснул, а затем проснулся от смеха, поэтому я сказал : О Посланник Бога, ты смеешься? на меня? Он сказал : « Нет, но от людей моего народа, которые выводят захватчиков в море и возвращают тех, чьи трофеи прощены. « Я сказал :« Я молю Бога избавить меня от них », и он позвал ее. Он сказал : Ата бин Яссар сказал мне, он сказал : Я видел ее среди захватчиков, которых аль-Мундхир ибн аз-Зубайр вторгся в землю Рума, и она была с нами, и она умерла на земле Рум ….

…Всемогущий в сне сказал Абу аль – Касим, Хусейн бин Харун, Акко, сказал : Скажите Абу Якуба Исхак бин Ибрагим Узаи, сказал : Скажи Абдул Рахман бин Wasel Абу Зара Alhadhara, сказал : Скажите нам Абу Абдулла Altistri, сказал : я видела во сне, как будто воскресение я встала и встала из могилы, а я приехала с плюшевым мишкой и прокатилась на нем, потом он поднялся в небо, и в нем был рай, а я хотела поехать вниз, и мне сказали, что это не ваше место, поэтому он вознес меня на небо, на каждом небе есть рай, пока я не поднялся на две возвышенности, и я спустился, Затем я хотел сесть, и я был сказал : Вы сидите перед тем, как увидеть своего Господа, Возвышенного, Величественного? Я сказал : Нет, тогда я встал, и они пошли со мной, так что вот, клянусь Богом Благословенный и Всемогущий, Адам, мир ему, перед ним, мир ему, и когда Адам увидел меня, он усадил меня с Его право – сидеть за помощью, и я сказал: «О Господь, пусть шейх простит тебя», и я услышал, как Всемогущий Бог сказал : « Встань, Адам, простил нас за тебя» . Бу Али аль-Хасан бин Мухаммад аль-Зубайри сказал нам, он сказал, что Мухаммад ибн аль-Мусайиб сказал нам, он сказал, что Абдулла бин Ханиф сказал нам, он сказал, что племянник Бишра бин аль-Харата сказал мне, он сказал : ко мне пришел человек и сказал: Вы Бишр бин аль-Харат? Я сказал : Да, она сказала, я видела Господа Вседержителя во сне, говорящего : Ты пришел как человек, а затем скажи ему: Если бы я простерся перед собой на раскаленных углях, я бы не поблагодарил, когда показал бы ваше имя людям . Ахмед бин Аби Имран ас-Суфи рассказал нам о Мекке, которую охранял Всевышний. Он сказал, что Абу Бакр ат-Тарсуси сказал мне, он сказал : Усман аль-Ахвал, ученик Караза, сказал мне Абу Саид, и когда треть ночи прошла, он крикнул мне: Усман, вставай, так что Я встал и обгорел . Он сказал мне : горе тебе, я видел час, как если бы я был в будущей жизни, и воскресение воскресло, и я стоял перед моим Господом, и я гремел, и не оставалось волос, кроме того, что они умерли , поэтому он сказал: «Ты тот, кто обращается ко мне, когда я слышу о Салме и Бутайне, если бы я не знал, что ты правдив в этом, я бы мучил тебя, меня не мучает никто из миров» ….

…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…Какое отношение сновидения имеют к сексу? И означает ли секс с одним из видов инцеста, например, половой акт брата с его сестрой или одного из супругов с другим человеком, кроме другого, на запрещенные отношения? Это сны искренние видения? Или это несбыточная мечта, которая не проходит и не обращает на нее внимания? Этот вопрос важен в этом искусстве, и я нахожу много неловкости для звонящих или звонящих, когда они рассказывают мне о таком видении . Правда в том, что застенчивость здесь нормальное явление. Потому что трудно представить появление подобных изображений в консервативных мусульманских обществах, и из-за строгого табу на это действие во всех небесных законах . Но вот что я хотел бы здесь сказать : ситуация во сне сильно отличается от ситуации в реальности, поскольку у снов есть свои собственные коннотации, которые полностью отличаются от реальности. Поэтому я не вижу никакого реального оправдания тому, что стыдно рассказывать такие сны … Скорее, некоторые из них могут указывать на любовь, праведность, доброту или пользу от одной стороны к другой, и очень немногие из этих снов имеют плохой коннотации, но даже если его значение плохое, нет никаких сомнений в том, что рассказывать такие видения тем, кто доверяет его любви, совету или знаниям, достаточно, чтобы устранить весь страх, который сопровождает возникновение таких видений, и важная вещь состоит в том, чтобы подробно описать эти видения и не утаивать какую-либо информацию, которая могла бы помочь пересечению видения. . Возможно, из партии, которая здесь рассказывает, что человек арабской национальности назвал меня своим спонсором и сказал мне, что его работник хотел поскорее поехать в его страну, основываясь на видении, которое он видел и который был важен для него, и я заставил его задуматься много, и его уволили по работе, и спонсор сказал мне, что он сомневается, что он что-то планирует, и спросил, что я хочу встретиться с этим рабочим и услышать его видение по просьбе самого рабочего. Я пошел в магазин, в котором работает рабочий, и спонсор встретил меня и представил работнику, который, как только Фара увидела меня, сказал : « У меня есть видение, которое, надеюсь, вы сможете перейти ко мне . Он не дал доктору возможности принять или отвергнуть, и продолжил рассказ о своем видении, которое он видел, и пригласил его поехать в свою страну, чтобы отомстить за свою честь, наказать свою сестру, которая запятнала его репутацию, и изменила эти описания его сестры, которые я слышал от него, и было видение :: что он увидел ее обнаженной в одном из мест. Когда она увидела его, она испугалась и убежала от него, а он последовал за ней, думая, что она прелюбодейка . Здесь человек закончил резать свое зрение, и пот лился из него, поэтому я сказал ему : я видел добро и достаточно зла, если ты веришь своему видению, я расскажу тебе кое-что о твоей сестре, а я нет. знаю ее, поэтому он сказал : Перейти вперед , так что я сказал ему : Поверите ли вы мне и оставить то , что вы думаете? Он сказал : « Если то, что вы говорите, правильно, то я поверю вам, иначе я не поверю вам» . Я сказал : « До того, как вы приехали в Саудовскую Аравию, разве ваша сестра не стала религиозной?» Он сказал : да . Поэтому я сказал ему : разве вы не были удивлены ее внезапной решимостью? Он сказал : Да, это правда. Я сказал ему : потому что эта твоя сестра теперь считает ее, и Бог – ее друг среди верных, консервативных, целомудренных женщин, которым удалось избавиться от грехов своих молодых и старых. В этом смысл того, что с нее полностью сняли одежду. Что касается раздевания ее перед людьми, значит. Все слышали о ее праведности, ее аскетизме в этом мире и отказе от многих дел, умаляющих ее веру, и здесь этот человек начал плакать и начал искать у Бога прощения и искать убежища в Боге от проклятого сатаны, и как она была удивлена, когда он сказал ему, что он совершил зло по отношению к ней, и что он решил реализовать свою идею как можно скорее, и я говорю здесь : Слава Богу, который сделал нас миссионерами и не сделал нас отчужденными ….

…Очищение, когда Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, послал арабов. Тафил ибн Амр ад-Дуси вышел с мусульманами и шел с ними, пока они не подошли к Талихе и шли, пока мы не нашли, затем Куба с мусульманами до голубя. Он сказал своим товарищам, что я видел, что моя голова была обрита, и что из моего рта вылетела птица, и что женщина встретила меня и ввела меня в Ее влагалище, и я увидел, что мой сын энергично требует меня, а затем я увидел, что он заперт на Моего имени. Они сказали «хорошо», я увидел, а он сказал: «Что до меня, то я справился». Он был сбит тем, что случилось со мной, поэтому он убил паразита как мученик с голубем и тяжело ранил своего сына, затем вытащил от него, а затем убил год Ярмука…

…Облегчение после бедствия и бедствия 99 – – По указанию Халида бин Язида аль-Азди, Абдулла бин Якуб бин Давуд сказал мне : «Мой отец сказал, что Махди запер меня в колодце и построил над ним купол, и Я пробыл там пятнадцать паломников, пока не перешел черед ар-Рашида, и каждый день мне давали буханку и чашу воды. Он указывал время для молитвы. Когда голова тринадцати паломников подошла ко мне во сне и сказала : «Мы на Иосифе, Господь, поэтому он вывел его из глубины ямы и облака вокруг него. Он сказал : Я поблагодарил Бога и сказал : Влагалище пришло. Он сказал : Я остался и ничего не видел, поэтому, когда пришла глава года, она пришла. Следующий сказал мне : « Пусть Бог приведет его в Фарадж, чтобы каждый день в его творении что-то было». Он сказал : Затем я поставил круг и ничего не вижу. Затем пришло то, что пришло через год, и сказал : Пусть бедствие, в котором я ушел, будет относительным облегчением, поэтому он боится, и приходит незнакомец. : когда он стал Naudet, я подумал, что я Oozn молюсь Vdly Li черной веревке и сказал мне : я сделаю его среду жесткой , и я сделал Vokhrgeony, когда я встретил световой оптический синкоп Vantlgulwa Pei, представляя комплимент на добро и мне сказали : мир Вождь верным, я сказал : Да здравствует Вождь верного и Божие милосердие и благословение на вас , Махди сказал : Я не в этом. Я сказал : Мир тебе, Повелитель правоверных, и милость и благословение Бога тебе. О, Аль-Хади сказал : Я не с ним. Я сказал : Мир тебе, Вождь верных, и милость и благословение Бога. Он сказал : Аль-Рашид, поэтому я сказал : Аль-Рашид. Он сказал: Я, Иаков, сын Давида, Бог ни за кого не ходатайствовал, за исключением того, что сегодня вечером я нес девушку для себя на своей шее, и я упомянул, что носил меня на Твоей шее, и я влюбился в тебя с того места, где был и я вывел тебя. Он сказал : Почитал меня и подошел к моему месту. Он сказал : Тогда Яхья бин Халед замаскировал меня, как будто он боялся, что он победит Командира правоверных без него, поэтому я боялся его, поэтому я попросил совершить хадж, поэтому он дал мне разрешение, и он все еще жил в Мекке, пока он умер там (1)….

…Объятие Человек, которому снится, что он обнимает живого человека, находится в тесном контакте с ним до тех пор, пока объятие длится долго . Если он обнимет мертвого человека или слегка смешает его, его жизнь продлится . Если мертвые обнимут его, он умрет . И тот, кто видит, что он обнимает женщину, он обнимает свою мирскую жизнь, отчаявшись за свою спину, смотри также обнимая ….

…Обниматься во сне означает долгую жизнь . Если он обнимает мертвого человека, его жизнь длинна . Если мертвые обняли его, живые умирают . Тот, кто обнимает своего врага, примирит его . Было сказано : « Объятия – доброе слово, или привязанность и путешествие, или заочный приезд из путешествия, – и заблуждение исчезнет» . А объятия – это брак и смешение . И тот, кто видит, что он обнимает женщину, заботится об этом мире и отчаянно нуждается в будущей жизни . Объятия мужчин могут помочь . Если он увидит, что обнял человека и положит голову ему на колени, он заплатит ему свой капитал ….

…Имеют ли числа какое-то значение? Вопрос семантики чисел часто останавливал меня , и меня часто спрашивали об этом , слава Богу и с успехом, и мне потребовалось много времени на его расшифровку, но здесь необходимо знать, что видение или сон для меня – это блок, а не одно слово , поэтому он был взят из видения по символу числа , например , и это может быть В видении есть более сильные символы, поэтому возьмите их, но нет сомнений, что эти символы переплетаются, и значение одних усиливает значение других. Примеры коннотаций некоторых чисел : Современные термины – числа….

…Редко сказал Абдулла бин Омар, да будет доволен ими обоими Бог, я был молодым холостым мальчиком в эпоху Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я оставался в мечети, и кто-то Кто видел сон сказал ему Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я сказал: О Боже, если у меня будет с тобой что-то хорошее, покажи мне сон, который Посланник Бога перейдет ко мне Да благословит его Бог и дарует ему мир, и я заснул, и я увидел двух царей, которые пришли ко мне, поэтому они отправились со мной, и он встретил им другого царя. Он сказал мне, что ты не заметишь, что ты праведник. Поэтому они бросили меня в огонь, и если он складывался как колодец, в нем были люди, которых я знал некоторых из них, поэтому они приняли меня таким же правом. Когда я сказал об этом Хафсе, я сказал это Пророку, мир ему. Он поздоровался с ним и сказал : « Абдулла – хороший человек, если раньше много молился по ночам» . Тогда Абдулла, да будет Бог доволен им, часто молился по ночам ….

…Редко сказал Абдулла бин Малик аль-Хузайе, я был полицейским в Харун аль-Рашиде, поэтому его посланник пришел ко мне ночью ( время, когда он никогда не приходил ко мне, поэтому он вытащил меня из постели и не дал мне переодеться. моя одежда, поэтому он позаботился об этом. Когда я добрался до дома, он разрешил мне войти, и я вошел и нашел его сидящим в своей постели, так что я здоровался с ним в течение часа, и мой разум полетел и умножился. Он был напуган за меня, затем он сказал: «О Абдулла, ты знаешь, почему я спросил тебя в это время?» Я сказал «нет», командующий правоверных. Он сказал: «Я видел». Он сказал: «Я видел час во сне, как будто раб-хабашиан пришел ко мне с копьем. Он сказал: «Если я оставлю Муса бин Джафара на час, иначе мы убьем тебя этим копьем, уходи, поэтому я сказал :« О, Командир верных освободил Муса бин. Джафара и трижды возвращал его, пока он не сказал: «Подождите час, пока вы его отпустите, дайте ему тридцать тысяч дирхамов и скажите ему, любите ли вы то место перед нами, и у вас есть то, что вам нравится. ке, и если тебе нравится идти в Медину, то разрешение для тебя ». Малик сказал, что я пришел в тюрьму, вытащил его и дал ему то, что приказал Командир Правоверных. И я сказал ему, что увидел чудо. ваше дело. Он сказал: «Я говорю тебе, что я был между спящим и бодрствующим, поэтому Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, пришел, о Моисей, ты запер угнетенного человека. Скажи эти слова. Ты не спишь этой ночью в тюрьме. Итак, я сказал отцу и матери то, что я говорю, и он сказал: «Слушайте каждый звук, и кто прошел, о кассис из костей плоти, Позор его после смерти. Я прошу вас под вашими прекрасными именами и вашим величайшим и величайшим именем кладовую, которую никто из созданий никогда не видел, о сладкий, терпеливый, самый милосердный к тому, кто не способен к терпению, о тот, кто известен, который никогда не отсекается и не считает количество людей, которые были освобождены от меня, и это было, как вы видели ….

…Со слов Абу Бакра бин Абдуллы бин Аби аль-Джахма, со слов своего отца по авторитету деда, он сказал : Я слышал, как Абу Талиб говорил со слов Абд аль-Мутталиба, сказал : Пока я спал в камень, я увидел видение, которое поразило меня, и я испугался этого, поэтому я подошел к курайшитскому священнику на конце укола, и моя впадина ударилась мне по плечам, поэтому, когда я посмотрел на меня, я понял, что на моем лице произошла перемена , и я в то время господин своей нации , и она сказала : Наш господин Мабал пришел к нам, изменив цвет. Вы видели что-нибудь из двух событий эпохи? Поэтому я сказал : Да , и никто не заговорил с ней, пока он не поцеловал ее правую руку, а затем положил руку на ее голову матери, а затем упомянул о своей нужде, и я не стал этого делать, потому что я был великим националистом , поэтому я сел и сказал : Я видел сегодня вечером, когда я спал в камне, как будто дерево выросло, его голова достигла неба и ударилась о его яркие ветви И Магриб, и я не видели цветущего света от него, был в семьдесят раз больше, чем свет Солнце, и я видел, как арабы и неарабы падали ниц перед ним, когда оно увеличивалось с каждым часом в силе , свете и высоте , час укрывался и час цветал, и я видел группу курайшитов, цепляющуюся за его ветви, и я видел людей от курайшитов, желающих его отрезать. Лицо было лучше, чем у него, и ветер был не лучше его, поэтому он сломал им ребра и вырвал им глаза, поэтому я поднял руку, чтобы взять часть его, поэтому молодой человек остановил меня, поэтому я сказал : Кто в доле? Он сказал : Доля для тех, кто цеплялся за нее и предшествовал ей , и я заметил в панике и панике , и я увидел, что лицо жрицы изменилось, тогда она сказала : Если ты поверишь своему видению, они выйдут из ваше сердце, человек, который владеет Востоком и Западом и должен ему людей , тогда он сказал Абу Талибу : « Возможно, ты будешь этим новорожденным» . Он сказал : Значит, это был Абу Талиб. Этот хадис встречается, и Пророк, мир ему и молитвы Бога , вышел и сказал : « Было дерево. « И Бог лучше всех знает Абу аль-Касима аль-Амина , поэтому ему говорят :« Ты не веришь в это? » Он говорит : ( Оскорбление и стыд )….

…Я страдаю тем , что не просыпаюсь , что делать? Иногда собрание сводит меня вместе , а иногда беседа сближает меня с человеком, который страдает и говорит : я очень крепкий сон , и никто не может разбудить меня даже для молитвы !! Есть ли лекарство от них ??? Прежде всего, я говорю, что мы живем бесчисленным множеством благословений, и этот сон – не что иное, как очень простой пример, а затем я говорю, что тот, кто страдает от затруднений при вставании со сна или страдает от нарушения сна в нем, я не найди для него лучшего лечения, чем пять молитв, благотворное и исцеляющее лечение, дай Бог, Господи, слава Ему, когда он сказал : [ Молитва была на верующих вовремя ] Он приготовил секрет для молитвы с точки зрения времени, так что кто бы ни придерживался молитв вовремя, он не будет спать, так что у него есть удовлетворительное явление, и известно, что тот, кто страдает от того, что не ложится спать поздно ночью, например, тот, кто принимает свое право спать днем, и тот, кто спит рано ночью, – это тот, кто просыпается в начале дня, и это часто бывает, иначе может быть кто-то, кто рано спит и которому трудно проснуться на рассвете, но лечение предназначено для них, если они знают; Он стремится выполнять каждую молитву в свое время, и если каждая из них применяет эту систему, я уверен, что проблемы, связанные с тем, что поздно ложиться спать, или недосыпание, или трудности со сном, и включение кровати, во многом закончатся. , и вам нужно только попытаться, а затем осудить и остерегаться того, кто просыпается для своей работы, например, и своей работы со всеми трудностями и большими трудностями, но он терпит поражение в той же битве со сном во время молитва на рассвете, это наша постоянная битва, и я помню, как мой сын сказал мне, что я ненавижу учебу, потому что она заставляет нас просыпаться очень рано !! Поэтому я сказал ему, сынок : если бы ты не проснулся для учебы, ты бы проснулся для молитвы Фаджр, потому что проблема останется с тобой во время сна, и нет решения для нее, кроме того, что ты доволен тем, что спишь в начало ночи ….

…В заключение этой книги и в ответ на желание многих, это примеры того, что я выразил в своих видениях : Многие желания приходили ко мне с просьбой упомянуть некоторые из видений, которые я выразил, и затем они исполнились, и я хотел бы здесь, чтобы не разочаровывать тех, кто придерживается этих просьб, но я также хотел бы уточнить кое-что, что я очень интересуюсь секретами. Поэтому я не буду упоминать имена провидцев и не буду упоминать видения, в которых могут быть очень особенные вещи, например, и я заранее извиняюсь перед всеми, кто читал эту тему и возражал против нее среди самих провидцев . 1 / Спрашивающий сказал, что ее тетя видит, что на ней золотые браслеты, и беспокоила ее, поэтому я сказал ей : если вы верите своему видению, это может быть простая инфекция в дыхательном горле, и она вылечится с Божьей помощью . И она сказала: слава Богу, у меня действительно трахеит, да наградит вас Бог . 2 / Звонивший сказал, что я вижу знакомого человека, который стучится в дверь . Итак, я сказал: как его зовут? Мухаммад Аль-Вахаиби сказал: «Я сказал, что с Божьей помощью у него будет сын», поэтому он сказал: «Я получил милость Бога». Я сказал : Я назвал его Мухаммедом? Он сказал да, тогда я благодарю Бога . 3 / Один из собеседников сказал мне, что я вижу, что охочусь на коз или уток, поэтому я сказал, с Божьей помощью, она сделает предложение хорошей девочке, а ее отец будет муэдзином. Он рассказывает мне позже, когда я хотел помолвиться, я пошел и нашел человека, призывающего к молитве в соседней мечети, в которой живет девушка, так что он отец дочери . 4 / Спрашивающий сказал мне, что я видел, что я заплачу стул королю Фахду – да благословит Бог его жизнь – поэтому я сказал, что вы будете наняты на работу с такой-то зарплатой, говорит она, и со следующего день ее наняли чуть меньше, и она не верила, что ее устроят . 5 / Врач сказал мне : Мой муж видит, что он никогда не выходит из-под своей машины . Я сказал, ты собираешься путешествовать? Она сказала да . Поэтому я сказала: «Слава Богу, за безопасность», но я надеюсь проверить машину снизу, особенно колонну, которая поворачивается под машиной, и я не знала ее названия, и она сказала мне позже, что мой муж зашел в машину. автомобиль и обнаружил неисправность в том месте, которое вы нам указали . 6 / Женщина сказала: я вижу, что я стриглась у своей молодой дочери, и волосы у нее доходили до бедра, поэтому я сказал: Ты одна из тех, кто обрезал девушек? Она сказала: «Да, поэтому я сказала, соблюдайте сунну в обрезании и не сокращайте его больше, чем указано ». 7 / Отец позвонил Али и сказал, что его сын видит, что его задний коренной зуб болит у него, поэтому я сказал, что ваш сын страдает от жестокости учителя естественных наук, поэтому я мог бы спросить его, и он ответил да, поэтому я сказал : Хвала быть для Бога, увидеть учителя, и он сделал . 8 / Мужчина сказал мне : я вижу, что я поднимаюсь на крышу в доме, и вижу лестницу, и я иду вверх . Я сказал ему, что кто-то расследует и спрашивает о вас, и, возможно, вы обратились к его дочери, и когда я увидел его через некоторое время, он сказал мне, что то, что я упомянул о нем, произошло . 9 / Женщина сказала, что я видела, что кормила мальчика грудью, и количество молока вышло из моей груди и ударилось о стену . Я сказал, что, по-моему, у вас проблемы с гормональным молоком, и вы поправитесь и забеременеете, если Бог даст . Она сказала, что ты говоришь, слава Богу . 10 / Мужчина сказал мне, что я вижу свою сестру, и я вижу восход солнца после заката . Я сказал, я пообещал ей, и я оставил ее, поэтому я выполню то, что я ей обещал . Он сказал: «Я обещал ей совершить умру, но не смог . 11 / Женщина сказала, что я вижу, что я забиваю овцу . Итак, я сказал, что это клятва, которую вы не выполнили, поэтому сделайте это . И она сказала да . 12 / Женщина сказала, что я вижу, что я смотрю на Каабу, и она разрушена . Я сказал: «Вы находитесь в западной стране и всегда думаете покинуть ее, но вы этого не делаете . Она сказала, что это то, что ты говоришь от Бога . 13 / Человек позвонил и сказал, что я вижу, что я охотюсь на бесплатную птицу, и у меня есть милый верблюд, и я поднялся на гору и нашел людей, которые предлагали купить птицу, поэтому я сказал, что она не для продажи, и он упомянул остальную часть видения . Я сказал, что вы занимаетесь охотой? А вы брат одного из князей, и вы подали грант на землю, и дело выяснится, а потом некоторые предложат вам ее купить, так что хорошенько подумайте, прежде чем продавать . Он сказал: «Я люблю охоту, хожу к нему и слежу за временем миграции птиц. Я подал одному из князей просьбу о предоставлении земли и до сих пор не выходил ». Я сказал: хвала Богу . 14 / Один из звонивших увидел женщину, которая подошла к ней, и назвала свое имя . 15 / Человек позвал меня и сказал, что я видел Габриэля, летящего, да благословит его Бог и мир . Я сказал: «Вы работаете в сфере авиации?» Он сказал: «Да, я учусь летать», поэтому я сказал, что закончил 600 летных часов, а у вас осталась половина, поэтому он очень скоро назвал цифру, слава Богу . 16 / Продолжение: Она сказала, что я вижу, что я вынимаю изо рта две белые и черные струны , поэтому я сказал ей : « Иногда ты исходишь от сатаны с какой-то одержимостью и сомневаешься в религии, поэтому бойся Бога» . И она сказала, ей-богу, что иногда я соблюдаю сверхроги в дополнение к обязательным молитвам, но иногда я надеюсь и оставляю все до молитвы … так молитесь за нее, чтобы Бог подтвердил их религию 17 / Мужчина сказал : Мой покойный отец подошел ко мне и сказал : « Не разрушай маяки мечети», поэтому я сказал : « Да, я сказал : не делай этого, это недопустимо» . 18 / Один человек сказал мне : я вижу, что я обхожу, а не до конца . Я сказал : вы собираетесь размножаться и не делаете этого? Он сказал : да . 19 / Спрашивающий позвонил и сказал : Я вижу, что двигаюсь, и мой разум не со мной !! Я сказал : « Вы знаете человека, который взял ваш разум, но манипулирует вами , так что будьте осторожны , и она сказала :« Это то, что вы говорите , и пусть Бог хорошо вас вознаградит » , и вот польза предупреждения о плохом значении некоторых видений. , и его влияние на жизнь его владельца . 20 / Мужчина сказал : я вижу, что ем рис, а есть те, кто ворует !! Поэтому я сказал ему : это ваш проект, и вы рассказываете идею нечестного человека . Он сказал : Да , то , что вы сказали, произошло . 21 / человек контактирует с программой и сказал мне : Я увидел солнце и луну в земле, и это было до священного месяца Рамадана , в 1428 год из , я сказал ему : Это разница между людьми зрения , и люди, ответственные за учетную запись при определении входа в месяц , были тем , что я получил некоторые из препирательства между двумя сторонами ! 22 / Один человек сказал мне : Я видел, что я без боли вынул изо рта фюзеляж , поэтому я сказал : Это ребенок, который тебя раздражает , и он сказал : Да, это так . 23 / Женщина сказала : Я вижу змею в пасти розы , поэтому я сказала : Твой муж обещает тебе и преуспевает , а ты молишься за него? Она сказала : Да , именно так я и сказала , поэтому я предупредила ее и побоялась Бога ….

…Отец, отец – это то, что имеется в виду во сне, и лучшее, что видит во сне мужчина, – это его родители, бабушка и дедушка или бабушка . И тот, кто видит своего отца во сне, и он в нужде, его средства к существованию пришли к нему из места, которое не считается, или кто-то серьезно относится к этому, и если его нет, он даст ему, а если он был в этом, он не избавился от него, и кто бы ни увидел, что его отец населял его конструктивно, и он вырастил свою рыбу, тогда он завершит работы своего отца. Она была им в религии или мире ….

…Тот, кто видит, что он приветствовал человека во сне, и между ними нет вражды или ссоры, потому что мусульманин против него постигает мусульманина с радостью, безопасностью и добротой, и если между ними возникнет вражда, мусульманин победит с мусульманином против него, и он застрахован от своего зла, и если мусульманин – неизвестный шейх, то он будет в безопасности от мучений Всемогущего Бога. Если он известный шейх, то он получит много посадок и фрукты. Если мусульманин – неизвестный молодой человек, то он предаст его от своего врага, а если мусульманин захочет вступить в контакт с человеком, чей ответ будет получен, то он выйдет замуж за того, кому он предлагает, и если его ответ не будет дан , он не выйдет за него замуж. Его ответ, потому что эта торговля между ними исцеляется, и если он не отвечает на нее, она не исцеляется и не завершается, и если его враг приветствовал его подарком ему, тогда его враг ищет у него примирения, платит ему долга, либо оштрафован . Если он видел, что его встречали неизвестным приветствием, то он принимал его и говорил салам, отвечал на приветствие и был вознагражден за это . Если он не возвращает его и не принимает, он согрешил и не получает за это вознаграждения . И было сказано : и кто видит это, приветствует человека, который будет ранен . И тот, кто видит, что он пожимает руку кому-то, кто к нему привык, приветствует его и обнимает, тогда это лучше и указывает на хорошие слова, которые он слышит и говорит, похожие на него . Если он видит, что пожимает руку врагу и обнимает его, это означает, что его вражда исчезнет . И кто увидит, что ангелы, мир ему, приветствуют его, Бог даст ему понимание и лучший результат . И мир во сне указывает на подчинение мусульманину ему, а, возможно, мир указывает на необходимость, которая призывает тех, кто вернет его, мир ему, если чей-то ответ ему принесет то, что он хочет, иначе его имущество будет испорчено , или его высказывания в народе не принимаются, и если он просит о какой-либо нужде и не инициирует мир, его потребность будет прощена . И если народ начал говорить раньше мира, это свидетельствует о нарушении Сунны и тенденции к новаторству . И если кто-то поздоровался с ним и не ответил, или он ответил жестом, это свидетельствует о сдаче ….

…Вслед за этим королем . И кто бы ни увидел, что справедливый авторитет входит в какое-то место, милость Всемогущего Бога подавляет это место, и если это место является чем-то, что отрицает его вход в состояние бодрствования, тогда это бедствие . И кто видит, что он отличается от ворот царей, тот одержит победу, отдав . Если он увидит, что вошел в царя, он получит честь и удовольствие . И всякий, кто видел, что он борется с царем, получал милость ока, удовольствие и доброту, и вид мертвых царей указывал на то, что они оставили после себя . Видение царя указывает на победу над врагами и безнравственность . Видеть неизвестного султана означает огонь, море и сон . Если он видел, что король некачественный, это свидетельствовало о его плохом управлении приходом . Возможно, вид короля указывал на монету дирхамов или динаров . А тот, кто видит во сне принца или султану, может наблюдать симптомы людей . Кто увидит, что он обнимает султана или пожимает ему руку, тот урегулирует с ним свое положение . И тот, кто видит, что он ссорится с султаной, спорит с Кораном, потому что авторитет выражается в языке аргументов . И если больной видит, что с его просьбой был послан неизвестный султан, то это посланники Ангела Смерти, а Бог – султан . И кто бы ни увидел, что султан снял его капюшоны, тот забрал свои деньги . А тот, кто видит, что султан терпит бедствие, огорчается . А тот, кто видит, что султан сумасшедший, обеспокоен . И всякий, кто думает, что султан отказался от своего совета, означает уменьшение или упадок его власти . И тот, кто видел, что кафедра султана была сломана им, или что он не завершил свою молитву, или что его меч был отнят у него, или его дом был разрушен, или что его бодал бык, или что он был растоптан животным , все это лишило его власти . Черная одежда султана увеличивала силу, белая одежда усиливала блеск и освобождение от греха, хлопковая одежда создавала вид благочестия и скромности, а одежда из шерсти была обильным благословением . Если шпион видит, что он стал правителем, тогда его состояние становится очевидным, а если женщина видит, что она правительница, тогда она раскрывается, а если она больна, то она умирает . Если он увидит слепоту султана, я закрою ему глаза на новости его народа . Этот король . И кто бы ни увидел, что справедливый авторитет входит в какое-то место, милость Всемогущего Бога подавляет это место, и если это место является чем-то, что отрицает его вход в состояние бодрствования, тогда это бедствие . Кто видит, что он отличается от ворот царей, тот одержит победу, отдав . Если он увидит, что вошел в царя, он получит честь и удовольствие . И всякий, кто видел, что он борется с царем, получал милость ока, удовольствие и доброту, и вид мертвых царей указывал на то, что они оставили после себя . Видение царя указывает на победу над врагами и безнравственность . Видеть неизвестного султана означает огонь, море и сон . Если он видел, что король некачественный, это свидетельствовало о его плохом управлении приходом . Возможно, увидев короля указывало на монету дирхамов или динаров . А тот, кто видит во сне принца или султану, может наблюдать симптомы людей . И кто увидит, что он обнимает султана или пожимает ему руку, тот урегулирует с ним свое положение . И тот, кто видит, что он ссорится с султаной, спорит с Кораном, потому что авторитет выражается в языке аргументов . И если больной видит, что с его просьбой был послан неизвестный султан, то это посланники Ангела Смерти, а Бог – султан . И кто бы ни увидел, что султан снял его капюшоны, тот забрал свои деньги . А тот, кто видит, что султан терпит бедствие, огорчается . А тот, кто видит, что султан сумасшедший, обеспокоен . И всякий, кто думает, что султан отказался от своего совета, означает уменьшение или упадок его власти . И тот, кто видел, что кафедра султана была сломана им, или что он не завершил свою молитву, или что его меч был отнят у него, или его дом был разрушен, или что бык бодал его, или что он был растоптан животное, все это лишило его власти . И черные одежды султана увеличивали силу, белые увеличивали великолепие и освобождение от греха, хлопковые одежды создавали вид благочестия и скромности, а шерстяные одежды были обильным благословением . И если шпион видит, что он стал правителем, тогда его состояние становится очевидным, а если женщина видит, что она правительница, то она раскрывается, а если она больна, то она умирает . Если он увидит слепоту султана, я закрою ему глаза на новости его народа ….

…Объятия Если вы мечтаете об объятиях, вас ждет разочарование в вопросах любви и работы . Если женщине снится, что она обнимает мужчину, она примет предложения дружбы с мужчинами заботливого характера . Если замужняя женщина обнимает других мужчин, кроме своего мужа, она подвергнет опасности свою честь, принимая внимание и восхищение других в отсутствие мужа . Если вам снится, что вы как бы грустно или неосторожно обнимаете партнера по постели, это говорит о том, что вы столкнетесь со спорами и обвинениями в семье, так как это указывает на угрозу болезни . Если вы обнимаете родственников, это символизирует их болезнь или печаль . Если влюбленные мечтают об объятиях, то это предсказывает ссоры и ссоры, возникшие из-за измены . Если эти сны произошли при счастливых обстоятельствах, то ожидается обратное . Если вы обняли незнакомца, это означает, что вас постигнет нежелательный стресс ….

…Роль : Роль, это функция во главе, что она сошла с сноса или узкая, или емкость, или добро, или зло, поэтому он вернулся к своей семье и возглавил ее жителей . Стены мужские, а потолки женские, потому что мужчины – защитники женщин, потому что они выше них и подталкивают их к худшему из них, поэтому они подобны силе, поэтому то, что было подтверждено его значение, он вернулся к его и работали над этим . Дом человека обозначает его тело, его разделение и самого себя, потому что он знает это и знает его. Это его слава, его память, его имя и куртка его семьи, и это может указывать на его деньги, в которых он находится в форме, и, возможно, это указывает на его одежду для входа в нее, и если это было его тело, ее дверь было его лицо, и если это была его жена, то это была ее дверь, Его облегчение, и если это был его мир и его деньги, то ее дверь была дверью, которую он создал и его пропитанием, и если это была его одежда, то ее дверь была его воротником . Если дверь одна, она может относиться к главе дома и к человеку, который открывает и закрывает, а другой человек может относиться к ней, к своей жене, которая обнимает ее ночью и отворачивается от нее при входе и выходе. в течение дня, и в котором мужчина и женщина подразумеваются по форме и закрытию, тот, в котором закрытие является мужским, а тот, что в нем. Ушка – женщина, его жена, потому что замок вставлен в lug – мужской, и общая форма, если он распадается, похожа на пару, и он может указывать на двух сыновей владельца дома, мужчину и женщину, и двух братьев и партнеров, владеющих домом . Что касается перемычки двери и ее кругов, а также всего, что входит в нее языком, то есть для жены и слуги, и что касается ее списков, это может указывать на детей мужского пола или рабов, братьев и слуг . Что касается его ног и дверного кольца, они указывают на разрешение его владельца, его брови и его слуги, и тот, кто видит что-то из этого, уменьшение, появление, увеличение или новизну, используется в дополнении за счет увеличения доказательств и доказательств бдительности . Что касается неизвестного дома, кроме известного, то это обитель будущей жизни, потому что Всемогущий Бог назвал его домом и сказал : «И этот дом есть будущая жизнь ». Точно так же, если известно, что у него есть имя, обозначающее будущую жизнь, например, обитель Укба или обитель мира, тогда всякий, кто видит себя в ней и заболел, ведет к ней с миром и свободен от искушений и зла. этого мира, и если он не болен, то это хорошая новость для него, в зависимости от объема его работы, от хаджа или джихада или аскетизма, поклонения, знания, милосердия, связи или терпения в отношении бедствия, делая вывод о том, что он вел к ней, и ради которой он проповедовал повышенное видение и бдительные доказательства, и если он видел вместе с ним в сонниках, о которых узнал, то его знания привели его к этому . И если в нем есть молящийся, тогда он достиг своих молитв, и если у него были его конь и его меч, тогда его борьба достигла его, затем до значения, а что касается пробуждения, он смотрит на самые известные из ее деяний с собой и ближайшими во сне к остальному его послушанию, если их было много, то во сне были хорошие новости . Что касается того, кто построил дом, отличный от своего собственного, в известном или неизвестном месте, посмотрите на его состояние, и если он болен или у него есть больной человек, то это его могила, а если ничего из этого нет, то это мир, который приносит ему пользу, если он находится в известном месте, и если он построил его из молока и глины, это было разрешено, а если он был сделан из кирпича, гипса и извести, это было запрещено из-за огня, что зажег его работу . И если он построил дом в неизвестном месте и не был болен, если он был с молоком, тогда это доброе дело, которое он делает для будущей жизни, или он сделал это . А если они получают вознаграждение, то они представляют собой достойные осуждения дела, о которых он сожалеет в будущей жизни, если только он не вернется к разрушению их во сне, тогда он раскаивается в них, а что касается дома неизвестной структуры, почвы, местоположения и личности семьи о роли, особенно если он видит в ней мертвых людей, которые знают их, тогда это обитель будущей жизни. Его доход, то он умирает, если он не выходит из него, и если он входит и выходит из него, тогда он находится на грани смерти, а затем сбегает, и всякий , кто видит, что он вошел в новый дом со всеми удобствами и находился между дома в известном месте, если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится еще более богатым, и если он беспокоится, отпустите его, и если он был непослушен, он раскаялся, и в соответствии с ее добротой и способностями , если он не знал ее спутника, если у нее был спутник, то это было для ее владельца, и если она была прочной, это было разрешено, а если она была оштукатурена, то это было запрещено . А вместимость дома – это широта и щедрость его мира, его узость, узость его мира и его скупость, и обнаруживается, что он возобновляет его работу и укореняет его религию, а что касается ее ужесточения, это точность его управления, и цель этого – его счастье, а дом сделан из железа для долголетия его владельца и его состояния . А тот, кто в гневе покинет свой дом, будет заключен в тюрьму, потому что Всемогущий Бог говорит : « И он вышел из дома в гневе ». Если он видит, что вошел в дом своего соседа, он вводит свою тайну . Если он аморальный человек, то его предает жена и его средства к существованию . Строительство дома для целомудрия – это возвышенная женщина, на которой он женится, и всякий, кто видит дом издалека, попадает в далекий мир, и если он вошел в него из здания и грязи и не был отделен от домов и домов, тогда это мир что случается с ней . И кто бы ни увидел, что он покидает здания, угнетенный или преобразованный, тогда он покидает свой мир или то, чем он владеет, в зависимости от того, что указано на лице его исхода . Рассказывают, что человек из народа Йемена подошел к переправе и сказал : « Я видел, как будто я был в моем старом доме, и он разрушил меня . Он сказал : « Вы найдете наследство, и вскоре умер родственник, унаследовавший шесть тысяч дирхамов» . А другой видел, как будто он сидел на крыше дома из фляг, и упал с него нагим, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : женщина из царского дома красива, но она умирает скорее, так и было . Дома в доме – это женщины его владельца, стили и рагги – мужчины, балконы дома – честь мира и руководства, а его сокровищница – хранитель его денег от людей его дома. , его здоровье посреди мирского состояния, его поверхность – это его имя, его высота, и дом Имама аль-Адля – это брешь от нор мусульман, а снос укрепленного дома Царя – это отсутствие его авторитета . Тот факт, что мужчина находился на неизвестной крыше, получил лифт и обратился за помощью к высокопоставленному человеку, и тот попросил о помощи . Христиане сказали: «Кто бы это ни увидел, как будто он подметал свой дом, тот был поражен горем или внезапно умер, и было сказано, что подметание дома уйдет, и Бог знает, что правильно ….

…Тот, кто видит белый цирконий, указывает на красивую женщину, красный – на сожительствующую женщину, зеленый – на закутанную женщину, а манкушех интерпретируется женщиной, в которой есть некоторые типы того, что было упомянуто, и это было сказала, что если сафлор из коровьей кожи, то она иностранка, а если она из овчины или козы, то она арабская женщина, особенно если она (ее подошва ) из шкуры верблюда . И тот, кто видел, что его зармуза упал в месте, до которого он не мог добраться, когда шел босиком, тогда это указывает на возникновение печали, беспокойства и недостатка святости, и это может указывать на смерть его жены, а если есть доказательства в видении, указывающие на добро, тогда он не пострадает . А тот, кто видит, что он ее кому-то подарил, разводится со своей женой и женится на ком-то другом, и он может подарить кому-то своего слугу . И всякий, кто видит, что кто-то вырывает его зермоза из его руки, пока он не будет отрезан и ему не будет причинен вред от этого, тогда он должен истолковать смерть своей жены . И тот, кто видел, что он носил его кусок во время прогулки в нем, указывает на то, что его путешествие не было завершено, и было сказано, что увидеть старый шов лучше, чем ее бабушка ….

Церковь обозначает во сне знание, аскетизм, страх и плач, и, возможно, она указывает на беспокойство, печаль, ложь, увядание, клевету или ересь, веселье и фамильярность и указывает на несправедливость правителя . Итак, всякий, кто входит в церковь во сне и хранил целомудрие, женился, имел сына или сбился с пути после его руководства, особенно если он простирался ниц перед статуями, или участвовал в жертвоприношении с ними, или имел пояс посреди его . Возможно, церковь указала на убежище демонов . Бабушка и возвышение церкви – свидетельство слабости в религии . И если человек видит, что его дом – это церковь, то его дом – это сообщество людей страстей, ересей и грехов . Церковь указывает на кладбище, винный магазин, дом познания и пения и тюрьму . Итак, всякий, кто входит в церковь и видит в ней мертвого человека, оказывается в заточении с непослушными . См. Также монастырь ….

…Что касается зубов в толковании, то это люди дома и родства, но высшие – мужчины, а нижние – женщины, клык – хозяин людей своего дома или того, кто ему подходит. Это могут быть два брата или Оман, который заменяет их и других в совете и сострадании, и нижние квартеты, двоюродный брат, тетя или племянницы, и было сказано, что братья и их сыновья, их сыновья и рабы по материнской линии , и дяди по материнской и материнской линии были сказаны. Скрещивает нижние складки, мать и тетя, и коренные зубы, бабушка и дедушка ….

…И тот, кто видит, что он лежит на своей кровати и не спит, тогда он хочет подойти к женщине и не получает этого, а бабушка матраса указывает на нежность жены, и если он из хлопка или шерсти или волосы, тогда он указывает на богатую женщину, и если он белый, это указывает на женщину, исповедующую религию, а если он отполирован, то это указывает на женщину, которая выполняет работу, угодную Богу. ) А если он зеленый, то это свидетельствует о ее усердием в поклонении, а новая постель – обеспеченной женщины….

…И если он видит мертвого занятым или усталым, то это отвлекает его от того, чем он сейчас занят, а если он видит, как будто его дедушка и его бабушка живы, то это жизнь деда и гадание ….

…Аль-Кирмани сказал: «Любой, кто видит мертвого человека, который знает его, – удовольствие, и лучшее, что видит человек, – это его родители, бабушка и дедушка или кто-то из его родственников »….

…Если бы он увидел мертвых так, как если бы он их нежно обнял, его жизнь была бы долгой . Если он видел, как будто обнимает его постоянными или конфликтными объятиями, его видения не хвалят…

…Аль-Салми, да смилостивится над ним Бог, сказал : « Тот, кто видит Бога, Всемогущего, обнимает или целует его, он получит приказ, о котором просит, и получит от добрых дел то, чего желает ….

…И тот, кто видит, что лев укусил его или вырвал его когти из его тела, так что он поранил его, тогда это интерпретируется как причинение вреда, и Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что тот, кто видит, что лев обнимает его он должен истолковать, подойдя к султану ….

…И тот, кто видит, что он ударил воздушного змея, когда тот обнимает свои крылья или не может летать, интерпретируется как появление мальчика-мальчика ….

…Что касается объятий, то тот, кто видит, что он кого-то обнимает, жив он или мертв, указывает на продолжительность его жизни, и некоторые из них говорили, что объятия смешиваются с любовью. Что же до прощания, то тот, кто видит, что он с кем-то прощается, оставляет его либо смертью, либо жизнью, и, возможно, смерть для того, кто ей предан. Он увидел, что он подметал свое место, и у него был больной человек, потому что это указывает на его смерть, и тот, кто думает, что он подметает место ради поклонения, хорош, и, возможно, наблюдение за подметанием мечети указывает на любовь Всемогущего Бога…