…Волосы подобны волосам на голове . Во сне он – деньги и долголетие, поэтому у того, кто увидит его длинные волосы, продлится жизнь . И если он видит, что волосы его племени стали вьющимися, то ему следует смириться, а если наоборот, то деньги его правителя рассыпаются . И было сказано : много стихов – его деньги, а если он беден, то это его долги . Если у него во сне были кудрявые волосы, это говорит о компенсации деньгами, мужьями или одеждой . И кто видит его волосы длинными, это похвально, особенно среди женщин . Косы – свидетельство человеческого долга . Удаление волос с усов и подмышек – свидетельство списания долгов, преданности и приверженности Сунне . А плетение волос свидетельствует об мастерстве в делах и экономии . И тот, кто увидит, что его волосы выросли не на своем месте, ударит его . Бритье волос во время хаджа указывает на безопасность . И было сказано : « Выщипывание волос указывает на исполнение религии провидца» . Если солдат видит, что его волосы слишком длинные, его оружие будет увеличено . А кто видит его волосы как конский волос, тот будет арестован, если он вор . И тот, кто увидит, что его волосы стали подобны волосам свиньи, попадет в невзгоды . Обилие стихов для тревожных – это увеличение его заботы, а изобилие восхищенных – увеличение его удовольствия . Черные волосы женщины говорят о любви к ней мужа . Если бы она увидела, что обнажила волосы, мужа бы с ней не было . Если она увидит, что еще не покрыта одеждой, то муж к ней не вернется . Если у нее нет мужа, то она никогда не выйдет замуж . А длина волос в подмышках свидетельствует о необходимости и обоснованности долга и щедрости хозяина . Если в нем есть вши, это говорит об изобилии детей . И тот, кто видит, что у него волосы на голове отсутствуют, это они . А если он видит, что кто-то выщипывает себе волосы, то это беда в деньгах, а кто видит, что он помазал волосы маслом, то это его украшение . И кто бы ни увидел, что он теряет голову, тот увидит некоторые его недостатки . И кто бы ни увидел, что поэзия прорастает там, где поэзия не растет, религия будет в изобилии . Если у него на ладони растут волосы, это к лучшему . И, возможно, волосы на голове относятся к плантации, деньгам, престижу и мужу для одинокой женщины, и жена для одинокого мужчины . Заплетать ему волосы означает собирать деньги, а если с его головы убрать вшей, то это означает удаление испорченных с его земли . Возможно, хорошие волосы указали на добрые дела, а если женщина свернулась клубочком, она заболела и умерла . И мужчина почувствовал его украшение, защиту и долговечные деньги . Если он увидит седые волосы на теле и станет богатым, он потеряет свои деньги . А если женщина видит, что волосы у нее блестящие и горячие, значит, она расходует деньги мужа ….

…Пшеница : допустимые деньги в бедах и лишениях, а покупка пшеницы указывает на то, что деньги попали в разряд детей. Выращивание пшеницы – это работа в удовольствие Всемогущего Бога, и стремление возделывать ее указывает на джихад . Если он видит это так, как если бы он сеял пшеницу и вырастил ячмень, то это указывает на то, что снаружи он лучше, чем внутри . Если он сеет ячмень, а пшеница растет, дело против первого . А если он сеял пшеницу и вырастал кровь, он ел ростовщичество . И зеленый колос оплодотворяет сунну, а сухой колос, растущий на его ножке, – это бесплодие Сунны, потому что Всевышний сказал в истории об Иосифе и колышке в руке человека, или на гумне, или в контейнер, деньги, которые его владелец получает из чужих доходов, или знания, которые он получает . Передано, что мне нравится, что Хамадан видел, как будто он продал пшеницу за ячмень, затем он рассказал аш-Шаби о своем видении и сказал : Он заменил поэзию Кораном . И тот, кто возьмет разделение Аль-Санабель с плантации, которая знает своего владельца, у него будут отделены деньги от ее владельца . Если он видит, что посев собирается в другое время, то это означает смерть в этом лагере или войну . Если уши нулевые, то это указывает на смерть старейшин . Если он зеленый, то это смерть или убийство молодых людей . И пшеница в постели – это веревка для женщины, и было сказано, что тот, кто видел, что он сажал урожай, есть веревка его жены. Если он видит, что пашет на чужой земле и знает ее хозяина, то женится на жене . А кто сеет в свое время семя, тот сделал доброе дело . Если он был вали, который достиг власти, если он был купцом, который получил прибыль, и если он был вульгарным, то он стал мулом, и если он был аскетом, который достиг благочестия . Если то, что он посеял, вырастет, известие будет приемлемым, а если он пожнет это, он будет вознагражден . Кто увидит, что ест тушеную или сухую пшеницу, тот будет разочарован . Кто видит, что его желудок, кожа или рот заполнены сухой или вареной пшеницей, тогда это смерть его жизни, иначе, потому что то, что осталось в нем, будет тем, что осталось от его жизни . И кто бы ни ходил среди набранных растений, он ходил среди рядов моджахедов . И было сказано, что трансплантация – дело рук сыновей Адама, если известно, ее положение по длине схоже с местами пересадки . В пословице сказано : « Сеющий добро пожинает блаженство, а сеющий зло жнет раскаяние ». Поэт сказал : « Если ты не сеял, а увидел жатку … ты пожалел о пренебрежении во время посева, а если посев нарушил это свойство, то это люди, которые собираются на войну» . Собранные убиты . Бог, да будет Он прославлен и возвышен, сказал: « Это похоже на них в Торе и на их подобие в Библии, как семя, которое вынесло свой берег, так хвалило его, чтобы оно воспользовалось им ». Если он видел, что ел влажную зеленую пшеницу, значит, он хороший и отшельник в религии . И кто бы ни увидел, что у него есть хорошо известное семя, тогда это его работа в его религии или мире . По любому из этого, что было выведено из слов владельца видения и его руководителя, и если это было в его религии, то награда за его работу определяется его религией в размере этой посадки, ее размера и ее выгода, а если бы она была в его мире, то это была бы сумма денег, которая стала бы для него и наградой за труд . Если его работа связана с мирскими делами, и он видит свою одежду в соответствии с тем, что он видит в состоянии посадки, тогда эти деньги остаются собранными до тех пор, пока любовь не выйдет из шипа, а если она исчезнет, ​​эти деньги отделяются от своего первого состояния, за исключением того, что это почетно от денег в невзгодах или обмане, особенно если это была пшеница, а если это был ячмень, то он самый лучший, и его поздравляют со здоровьем тела и легкостью припасов . Если это верно, то это деньги, которые считаются само собой разумеющимся, и они лучше пшеницы и лучше хлеба, потому что огонь коснулся хлеба ….

…Вино : изначально запрещены деньги без лишних хлопот. Если кто-то увидит, что он пьет вино, он будет страдать от большого количества грехов и богатства, потому что Всевышний говорит : «Они спрашивают вас об алкоголе и посреднике, говорят, что в них большой грех, и что есть большая польза от их . ~ И кто видит, что это пьянство, не с кем спорить, потому что это ударит по запретным деньгам, а они сказали, что, скорее, деньги допустимы . Если он выпьет его, и у него есть кто-то, чтобы оспорить это, он будет спорить с ним о речи и ссориться столько же . Если он видит, что попал в реку с вином, значит, в своем мире он разжигает мятеж . Это привело его к мятежу в той же мере, в какой он получил от него . Некоторые из толкователей сказали : чрезмерное употребление вина в видении – это не только плохо, и если человек видит, что он находится среди великой толпы, портящей вино, то это плохо, потому что обильное питье следует за пьянством и пьянство в нем является причиной беспорядков, противодействия и боевых действий . Аль-Хамр сказал тем, кто хотел брак и согласие на брак из-за его смешения . И было передано, что человек увидел, как будто он был с черным лицом и с бритой головой, пьющим вино, затем он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : Что касается черноты лица, вы преобладаете над своим народом, а что касается брея голову, твои люди покидают тебя, и твой порядок пропадает, а что касается питья вина, у тебя есть женщина . К Ибн Сирину подошел человек и сказал : « Я увидел, как будто в моих руках было два сосуда, в одном из которых было вино, а в другом – молоко . Он сказал : « Молоко – это справедливость, а вино – отдельно», и вскоре он был изолирован и стал правителем . И он пил вино для правителя, который был изолирован, и он раздал вино из фиников с подозрением, и он пил финиковое вино . Они по-разному пили вино, смешанное с водой, и было сказано, что он получает деньги, некоторые из которых разрешены, а некоторые запрещены, и было сказано, что он берет деньги в компании, и было сказано, что он берет деньги с женщина и впадает в мятеж . А сахар без напитка – это страх и ужас . Ибо Всевышний говорит : «И вы увидите людей пьяными, но они не пьяны ». А пьянство от пьянства – это деньги, зло и сила, которые достигаются провидцем . А сахар от выпивки – залог страха, потому что пьяный ни от чего не паникует . Если бы он увидел, что он был пьян и разорвал свою одежду . Ибо он человек, если его мир расширяется, и он не может терпеть благословений, и он не контролирует себя . А кто пьет алкоголь и напивается от него, тот будет делать запрещенные деньги, и он получит от этих денег столько же, сколько и количество сахара из них . Было сказано, что пьянство вредно для мужчин и женщин, и это означает, что оно указывает на большое невежество, и он видел человека, как если бы он был стражем, и он ездил на своей работе с людьми, и когда он хотел уходи, он нашел их всех пьяными, поэтому он не мог никому из них помочь, и каждый остался на своем пьянстве . Он сказал это Ибн Сирину, и он сказал : « Они финансируют вас и обходятся без вас, не отвечают вам и не следуют за вами» ….

…Уэллс : Что касается колодца дома, он может указывать на его хозяина, потому что он является его ценностями . Возможно, она имеет в виду его жену, потому что он указывает в ней ведро, и его веревка спускается в нее для извлечения воды, и она несет воду в своем животе, когда она женщина . И если его толкование – это мужчина, его вода – это его деньги и его средства к существованию, обеспечиваемые его семьей, и тем больше он хорош, что не выливается в дом, а если он переливается, это его секрет и его слова, и чем меньше у него воды, тем меньше у него заработок и слабость его средств к существованию . Всякий раз, когда его вода приближается к руке, это указывает на его доброту, щедрость, близость к тому, что у него есть, и его деньги за свои деньги, и если колодец – женщина, его вода также ее деньги и ее плод, поэтому чем ближе это рука, ее рождение близко, и если она выльется на поверхность земли, она родит его или повергнет его, и, возможно, колодец указывает на слугу, раба и зверя. Любой, кто получает выгоду в своей семье от продажи воды и ее причин, или от путешествий и тому подобного, потому что неизвестный колодец может указывать на путешествие, потому что ведра проходят через него и приходят, путешествуют и возвращаются таким же образом, как и наступающий путешественники . Возможно, неизвестный колодец на дорогах в долинах указывает на рынки, на которых каждый, кто получает его, получает то, что ему предназначено . И его ведро несло и он цеплялся за него . Возможно, он указывал на море, а возможно, на ванную комнату и мечеть, в которых смывали грязь прихожан, и, возможно, он указывал на ученого, который черпает знания от того, кто выявляет беспокойства . Возможно, она указала на прелюбодейную женщину, которая проходила мимо и хотела ее . Возможно, это указывало на тюрьму и могилу за то, что случилось с Иосифом в логове . Кто видит, как будто он упал в неизвестный колодец, если он болен, он умрет, а если его корабль сломался и упал в воду, и если он путешествовал по суше, он отрезал дорогу и обманул его и предал себя, и если он был в ссоре, его сажали в тюрьму, в противном случае он входил в принудительную ванную или входил в дом Прелюбодейка . И если он вытащит ведро из неизвестного колодца, если у него есть ягненок, он проповедовал от его имени мальчиком, потому что он сказал прославленный : « Затем он сделал свое ведро и сказал: О хорошие новости, это мальчик . ” А если у него был товар на море или на суше, его приносили или доходили до него . А если у него был больной человек, он просыпался, убегал и заканчивал . Если у него был пленник, он сбегал из тюрьмы . А если у него был путешественник, он приехал из путешествия . Если нет, а он был холост, он женился . В противном случае он умолял султана или правителя о своей нужде и был удовлетворен за него . И все это, если ведро оказалось целым и полным . А арабы говорят : пожалуйста, направьте нас этим, то есть мы вас умоляли . И если ничего из этого не требовало знаний, и если он не бросал это, то колодец загонял бы его, вытягивал и вызывал это, поэтому то, что полезно из воды, так же полезно, как и она, и если он проливает это или проливает , он его разрушает и тратит . Поэт сказал : Он не хочет жить, принимая желаемое за действительное … Но я бросаю ведра в ведра и наполняю их поэтапно … Вы приносите отстой и немного воды, и некоторые из них говорили : если человек видит Что ж, тогда она веселая и веселая женщина, и если она видит женщину, то он мужчина с хорошими манерами . А тот, кто видит, что он выкопал колодец с водой в нем, женится на богатой женщине и обманывает ее, потому что копать лживо . Если в нем нет воды, значит, у женщины нет денег . Если он пьет из ее воды, то он бьет деньгами обманом, если он копает, иначе – рукой того, кто копает, или его ядом, или его пятками за ним . Если он видит старый колодец в местности, доме или деревне, из которых экспортеры или прибывшие тянутся за веревку и ведро, значит, есть женщина или ее муженек или ее ценности, от которых люди извлекают выгоду. в их средствах к существованию, и в этом он хорошо упомянул место веревки, брошенной в воду, потому что Всемогущий Бог сказал : «И держитесь всех веревок Бога. « Если он видит, что вода переливается из этого колодца и выходит из него, тогда они грустят и плачут в этом месте . Если он наполнен водой и не выливается, то нет ничего плохого в том, чтобы найти и то хорошее, и плохое . Если он видит, что копает колодец для орошения своего сада, он принимает лекарство, с которым общается со своей семьей . Если он увидит, что его колодец переполняется больше, чем стекает, пока вода не войдет в дома, то, если он наткнется на деньги, у него будут проблемы . Способы сделать это, пока он не выйдет из дома, потому что он убегает от них и расходует свои деньги так же, как и выходит из дома . И кто увидит, что он упал в колодец с хаотической водой, он будет вести себя с несправедливым авторитетным человеком и будет поражен его заговором и притеснением . А если вода чистая, значит, он избавляется от праведника, который доволен им . Если он увидит, что падает или отправляется в колодец, то он отправится в путь . Колодец, если человек видит его в неизвестном месте и в нем есть пресная вода, тогда это мир этого человека, и он находится в нем с богатством самоудовлетворения, которое имеет долгую жизнь не меньше воды . А если в нем нет воды, значит, жизнь закончилась . А обрушение колодца – смерть женщины. Если он видит, что его ноги висят в колодце, то он строит на все свои деньги или злится . Если он войдет в колодец, достигнет его половины и вызовет ее, тогда это будет путешествие . И если он достигнет своего пути, он получит руководство и опеку или прибыль от торговли и хороших новостей, тогда, если он услышит призыв к молитве в половине колодца, он будет изолирован, если он будет вали, и он проиграет, если он был купцом, и некоторые из них говорили : всякий, кто увидит колодец в своем доме и в земле, получит изобилие в средствах к существованию, облегчение после невзгод и пользу . Говорили, что тот, кто попал в могильный колодец, натолкнулся на кучу денег ….

…И кто увидит, что мертвая птица мертва, тот спасется ….

…И тот, кто видит, что ему была принята мертвая книга, значит, этому мертвому человеку явились легкие новости ….

…Было сказано, что тот, кто видел, что он сажает что-то, что не росло, имеет три способа гомосексуализма, и было сказано, что это вопрос стыда или усердия в том, что не дает результата ….

…И тот, кто видит, что мертвый человек дает группе что-то неизвестное, чего он не понимает, то это то, о чем их следует проинформировать ….

…Абу Саид сказал проповеднику, что однажды женщина пришла на переход, Ахвани она сказала ему : Я видела, как будто мой муж протянул мне Нриджису и передал Дхарту Аса сказал, и цепляется за развод с тобой Бдхартк услышал слова поэта : не для эпохи Наргис … но Завет Лас…

…Как мне избавиться от проблемы ожидания зла вокруг меня , если я вижу в них душераздирающий сон? Это пример множества вопросов , которые я всегда видел , и я не скрываю, что я был одним из тех, кто жил с этой проблемой , поскольку я вижу, что произойдет с некоторыми вокруг меня , а затем я живу в тревоге и жду что может случиться, и эта проблема существует и у некоторых людей, находящихся в состоянии бодрствования !! С моей точки зрения, их ощущение чего-либо до того, как это произошло, может быть типа вдохновения ; Это то, что кто-то о чем-то говорит, а Бог оживляет истину на его языке . Коран был одобрен в шести местах . Омар бин Аль-Хаттаб был вдохновляющим человеком. Истина написана на его языке, и Коран согласен с ним в шести местах. Это пришло в Сахих Муслима через Абдуллу бин Омара, да будет Бог доволен им. Он сказал, Умар сказал : [ Мой Господь согласился в трех : святилище Ибрагима, завеса и Асара Бадр ]. Кроме того, когда женщины Пророка протестовали против него из-за зависти, он сказал : « Пусть его Господь, если он разведется с тобой, поменяет его на лучших мужей от тебя», и таким образом был ниспослан аят . В более аутентичных хадисах по мусульманскому, он согласился с запретом молиться за лицемер [ см Шарх аль-Нававь на Сахих Муслим 15/167] , и он также согласился с учетом запрещения алкоголя. Ан-Навави сказал : Это шесть, и в формулировке предыдущего хадиса об Умаре нет ничего, что отрицало бы возрастающее одобрение, и Богу ведомо. Я возвращаюсь к предыдущей теме и говорю : это может быть из-за другой причины, а именно из-за чувствительного чувства к другим и жизни с их проблемами, как, например, бывает с некоторыми матерями или отцами со своими детьми. отец или мать могут чувствовать страдания одного из детей, когда он находится в отчуждении или в беде . Он может, например, сказать : « Я чувствую, что моя грудь сжимается тем-то и таким-то», и это может случиться с другими людьми, которые отличаются этими характеристиками, из некоторых групп, такими как некоторые охранники, врачи, учителя или медсестры, мужчины и женщины, а также другие люди, которые понимают, кто он за это несет ответственность . Эту проблему можно решить двумя способами : 1 / Если эта интуиция пришла через сон, то он подтолкнул ее с указанными мерами предосторожности против ненавистного видения, и оно подтолкнуло к тому, что, как он опасается, произойдет, если Бог даст . И тот, кто был поражен этим качеством, должен настаивать на том, чтобы Бог молился, чтобы предотвратить это от его имени, и он не увидит ничего этого, если Бог даст . 2 / И если эта интуиция пришла через вдохновение, то он проталкивал ее через мольбу, чтобы Бог удалил от него это качество, и Бог был в состоянии ответить на вопрос слуги, особенно тем, кто настаивает на мольбе, и Богу ведомо ….

…О Вахаб сигнализации бен Навуходоносор после того, как развалины Иерусалима и аргументировал детей Израиля в семь лет, мнение в сон, великое видение его ауры собрались первосвященники и Alhzar и спросил их о своем видении , они сказали : к Iqsa Король даже сказал ему, что Птоэлха , он сказал : Я забыл, но не сказал мне это на три дня, люди, которые убили тебя за Акркм, испугались, и Гленн с его фестиваля услышал, что Даниэль – мир ему и благословение – находится в тюрьме, сказал Тюремщик : Иди к нему , скажи ему : что здесь человек, который знал о твоем видении и толковании, подошел к нему, сказал ему, что Афлбх, когда он вошел, не поклонился ему и сказал ему : что помешало тебе поклониться Моему? Он сказал : Бог дал мне знание, научил меня и повелел мне не падать ниц ни перед кем , поэтому он коротко сказал ему : Я люблю тех, кто выполняет свои заветы со своими господами , поэтому он рассказал мне о моем видении , и Даниил сказал: о нем : Я видел большого идола, стоящего на земле, и его голову в небе , над ним из золота, с серединой из серебра и с его медным дном, И его ногу из железа, и ногу из глины, так что пока вы были глядя на него, вам понравилась его красота и теснота его создания, Бог бросил ему камень с неба, и он упал на макушку, пока не раздавил ее, и его золото, серебро, медь и железо смешались до тех пор, пока Вы представляли, что если люди и джинны встретятся, чтобы отличить одних из них от других, они не смогут этого сделать. К брошенному им камню он поднялся, увеличился и распространился, пока не заполнил всю землю , так что вы увидели ничего, кроме камня и неба , поэтому он сказал : Видение, которое я видел, было правдой, так каково его толкование? Даниил сказал : Что касается идола, то существуют разные народы в начале времен, в его среде, в его середине и в конце , а что касается камня, которым был брошен идол, это религия, в которую бросает Бог эти народы в конце времен, тогда он покажет это им, поэтому Бог посылает неграмотного пророка из арабов, чтобы народы и религии были брошены в него, как я видел камень, головокружительный образ идолов. появляется в религиях и нациях, как я видел, как камень появился по всей земле , поэтому Бог исследует с ним истину, ложь теряется вместе с ним, ведет заблудших людей с его помощью, учит неграмотных с его помощью, укрепляет слабых , усиливает унижение этим и поддерживает слабых . В другом романе : о Вахаб сигнализации бен , и в котором , что Навуходоносора мнение о видении в то время как он любил то , что мнение как мнение что – то травмы Vonsah , который был назван Даниил, Анания и Азария и Mahil из штаммов пророков, он Сказал : Расскажи мне о видении, которое я видел, а затем я стал тем, кем я нравился Вонсанехе , какой она? Они сказали ему : « Скажи нам через Птуэлью, дай тебе знать» , он сказал : « Что не упомянул о них, если ты расскажешь мне Птуэлха Онзаан Октавкм , они вышли от него, они позвали Бога и Астгатуа, и помолились ему и попросили его научи их Воалманму, который спросил его, Фья, они сказали ему : Я видел статую? Он сказал : Вы правы . Они сказали : его ступни и ноги из глины, его колени и бедра из меди, его живот из серебра, его грудь из золота, а его голова и шея из железа? Он сказал : вы поверили . Они сказали : « Пока ты смотришь на него, ты ему понравился, и Бог послал на него камень с неба, и он встретил его». Он сказал : «Вы правы , так каково его толкование?» Они сказали : интерпретация, которую вы видели, король царей был неким Алленом, королем некоторых , и некоторые из них были лучшим королем некоторых , а некоторые были более королем некоторых, был первым королем гончарного дела, ослабленным и Олинхом , тогда это было выше меди было лучше и больше , и тогда оно было выше меди, серебра, которое лучше и лучше , затем было над серебром, золото, которое лучше серебра и лучше , тогда железо было вашим, потому что он был сильнее и дороже, чем был до него , и скала, которую вы видели, была послана ему Богом с небес, поэтому его точность была пророком, которого Бог продал ему с небес, так что все это поразило, и дело дошло до него . . И в другом повествовании : Даниил и его товарищи сказали Бахтасару : Я видел такого-то, и они рассказали ему об этом , поэтому он сказал : Ты прав , они сказали : мы переходим это для тебя . Что касается идола, голова которого вы видели золото, это ваше владение , как хорошо , как золото , и он обладал всей землей , и шея похожа на нее. Царь вашего сына после того, как вы владеете, поэтому его владение будет хорошим, а не золотым , а что касается его железного сундука, это царь народа Персии, который владеет после вашего сына, поэтому их владение будет будь сильным, как железо , и что касается его юмора, он идет к царю народа Персии, и люди спорят с царем в каждой деревне, пока царь не будет царствовать в течение дня и двух дней месяца и двух месяцев, а затем убивает. не у людей есть сила на этом, поскольку это не была сила фетиша на двух гончарных мастерах , в то время как они так же хорошо, как Бог послал – Всевышний – пророк земли арабов Возарха для остальных людей из Персии и остальной царя твоего сына, и твой и уничтожили и Ohlkh так, чтобы не держать его что – нибудь , как скала и разрушали идола ….

…Что касается дефекации : было сказано, что это проявление несправедливости, и было сказано, что это свидетельство облегчения, и тот, кто видит, что это новое, его горе ушло . Если у него есть деньги, он должен заплатить закят со своих денег . И если он видит, что породил много стула и был в пути, он не путешествует, и дорога перекрывается . Есть девственницу : поймать ее и получить с сожалением запрещены деньги . Возможно, это была речь, о которой он сожалел из-за жадности, и кто бы ни заговорил об этом событии, он потратит часть своих денег на оздоровление . А если просил, то обычно деньги тратит . Если место события известно, например, омовение, то его расходы известны по его желанию . Если это неизвестно, то он тратит незаконные деньги на то, о чем он не знает, что он не получает ни награды, ни благодарности, и все это с добротой души . Все, что выходит из желудков людей и животных по наследству, это деньги, но их анализ и запрет, как бы он ни пахнет, грязный, и люди вредят ему, если только это не что-то очень дорогое из девственности людей, почти грязь, это они или боязнь власти . Если он представит новую аморальную одежду в своей одежде, и если он познакомит его со своими штанами, он рассердится на свою жену и сэкономит ее приданое на ней, и если он увидит, что создал место и покрыл его грязью, то он прикрывает деньги . Последний на себя впал в грех . Если он вызвал длительную болезнь в своей постели, потому что он делает это только во время бодрствования и тот, кто не может встать, и это видение также указывает на уход мужчины от своей жены . И было сказано, что тот, кто видел, что он ел хлеб под предлогом, указал, что он ел хлеб с медом, когда бодрствовал, и было сказано, что это противоречит Сунне . Если он испражняется непреднамеренно, то носите его в руке, потому что он наделен сумкой запрещенных динаров в зависимости от количества экскрементов, и всякий, кто видит, как будто это происходит на проходящих рынках, или в банях и в общинах, указывает на гнев Бога на него и ангелов, и он получает великий скандал, большую потерю и проявление того, что скрывает человек. И это также указывает на недостаток, представленный провидцу . Если это происходит на свалке или на берегу моря, или в месте, которое не отрицает этого, то это свидетельство доброты и избавления от беспокойства и боли . Если он видит, как будто известный человек бросает в него какой-то народный навоз, то это указывает на враждебность, несогласие и несправедливость, и он подвергнется воздействию того, кто бросил его вместе с этим, и нанесет ему большой вред . И большое количество людей мрази тоже свидетельствует о препятствии передвижений, и о необходимости нанесения большого вреда . Смазывание – это парестезия человека, болезнь или страх . Это также хороший знак его уродливых поступков, и мы проверили, что им это выгодно . Что касается несчастья : это речь, содержащая унижение, так что несчастный будет поражен бедствием, а если оно среди людей, то впадет в позор . И тот, кто видит это, как будто кто-то потерял сознание, пока он нюхает, тот пройдет мимо . Тот, кто видит это, как будто он в молитве, и ветер не воняет от него, он ищет нужды и взывает к Богу об облегчении и говорит слова, содержащие унижение, и это становится для него трудным ….

…И кто видит, что у столба деньги вместо него, и если он правитель, то его работник отклонился от его послушания и не согласился с ним, а если он был рабочим, то его власть склоняется над ним, и если он раб продал его хозяин ….

…Груши во сне есть деньги, чтобы добраться . А тот, кто ел это, получал деньги и благословение . И было сказано : груша – это болезнь, и источник ее – деньги на болезни . Тот, кто станет более богатым, унаследует накопленные деньги . И было сказано : груша – хорошее доказательство, потому что остаются дни, которые не меняются, и есть ее в дни ее лучше, а в другие дни это запрещенные деньги . Грушевое дерево – это иностранец, который управляет своей семьей, чтобы вымогать у них деньги . А груша обозначает ребенка мужского пола беременной женщины или мужа одинокой женщины . И, возможно, указали на смерть больного и его захоронение в земле . А груша в неподходящее время – это болезнь и опухоль . См. Также Груши ….

…Тратить деньги : ненависть свидетельствует о приближении крайнего срока, потому что Всемогущий Бог говорит : « Потратьте на то, что мы приготовили для вас, прежде чем смерть придет к одному из вас ». И если он охотно тратит, он будет здоров и благословлен, потому что Всемогущий Бог говорит : « Тратьте добро для себя ». И Всевышний сказал : « Что бы вы ни израсходовали, Он преуспевает в этом »….

…Филс во сне – это лицемерие и споры . А кто видел, что он проглотил дирхам и вынул его из копейки, значит он еретик . Деньги – это шум и зло . А если деньги нужны, значит, они нужны . А тот, кто проглотит динар и заплатит ему копейку, значит, он неверующий в ислам, а копейка – обман и неверие, а деньги – усталость и скука для тех, кто попал в нее во сне . А деньги указывают на горе, печаль и речь, за которой следует уныние . А деньги могут указывать на средства к существованию или помощь после бедствия . И деньги обанкротились в судебных процессах или в дебатах между учеными . См. Также дирхам ….

…Что касается операций, то кто увидит, что у него рана на руке, это будут деньги . И если рана на его правой руке, это деньги, которые принесут ему пользу от его мужского родства, а на левой – от его женского родства . Если рана на левой ноге, значит, деньги от вспашки и посадки. Если рана на пятке попадает ему в пятку, он ударяет деньгами сбоку пятки и своего сына . И операция на большом пальце правой руки – свидетельство религии . И все расходы на жидкостную операцию и денежный ущерб . И кто видит в своем теле мягкую операцию с текущей кровью, она наносит своему владельцу вред деньгами и речью со стороны человека, который в нее попадает и получает за это вознаграждение . И операция на голове, и кровь из нее не течет, потому что это было близко к деньгам . Если от нее течет кровь, то на него влияют деньги . Если султан или имам видели, что у него на голове рана до тех пор, пока его кожа и кости не потерялись, он продлил свою жизнь и увидел своих сверстников . Если кость сломана, его армия потерпит поражение . Рана на левой руке . Его милитаризация усилилась . Рана справа увеличила его владение . Если рана в животе увеличивает его казну, то рана в бедре увеличивает его клан . Рана на ноге длинная . А если рана на ногах увеличилась в вопросах непорочности и стойкости . Если он видит, как будто человек отрезает свои органы и разделяет их, тогда решающий человек говорит правдивые слова относительно своего дела, завещавшего это, и разделяет своих детей и расселяет их по стране . Если раненый запятнан кровью раненого, то он бьет запрещенные деньги так же сильно, как и кровь, которой он запачкал . И всякий, кто ранит неверующего и проливает кровь неверующего, тот приобретет врага, имеющего явную вражду, и получит от него деньги, которые дозволены, столько же, сколько кровь, вытекающая из этого, потому что кровь неверного допустимо для верующего, и если это окрашивает его кровь, то сильнее . И кто увидит, что человек его ранил и из него не вышла кровь, тогда обидчик скажет в этом правду в ответ ему . Если выходит кровь, то он поддерживает его правдой, и побитый выходит из греха . И было сказано, что кто бы ни увидел, как будто он был ранен чем-то железным, ножом или другим, тогда это показывает его равные и недостатки, и в этом нет ничего хорошего . Некоторые из них сказали : « Тот, кто видит рану в каком-либо из своих органов, означает, что выражение в ней относится к члену, на котором операция была допустима . Если в груди сердце, то у юношей и девушек это знак любви . Что касается шейхов и стариков, то это указывает на печаль . Что касается убийства, тот, кто думает, что он убил человека, совершает великое дело . И было сказано, что это было избавлением от бедствий , потому что Всемогущий Бог сказал: «И ты убил душу, так что мы избавим тебя от мрака, твоего обмана и обмана »….

…Если он видит, что судья взвешивает плохие деньги или дирхамы, то он наклоняется, слышит ложные показания и принимает решение ….

…Редко, некоторые заслуживающие доверия люди видели человека, который пришел в Таках и бросился с него, сломал ему ноги и начал брать их рукой и тащить их, как тряпку, и он не тратил ничего, кроме небольшого количества, и он упал в Ужасное дело с несправедливым князем, и он узнал о своих средствах к существованию, забрал у него деньги и повредил ему ….

Если вам снится, что вы встретили своих бабушек и дедушек и поговорили с ними, это означает, что вы столкнетесь с трудностями, которые сложно преодолеть, но если вы последуете хорошему совету, вы преодолеете множество препятствий ….

И тот, кто видит мертвого человека в грязной одежде или как если бы он был болен, тогда он несет ответственность за свою религию между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей ….

Если он видит мертвого в грязной одежде или как будто он болен, то он несет ответственность за свою религию между собой и Всемогущим Богом, особенно без людей ….

Коляска мертвецов Если вам приснилась карета мертвецов, это означает неприятные домашние отношения и отказ от продолжения работы в удовлетворительном состоянии . Колесница мертвых также предсказывает смерть близкого вам человека или болезнь и горе . Если повозка мертвецов пересечет ваш путь, она встретит жестокого врага, которого вы победите ….

А кто видит, что умерший с радостью входит в его дом, то указывает награду, милостыню и ответ на мольбу умершего из его семьи ….

Если человек мыл ее, он раскаивался от руки этого человека, человека испорченного своей религии . И тот, кто был купан, изначально был купцом, который спасал людей от своих забот, и благородный человек раскаивался в своих руках за людей развращенных, так что всякий, кто видит, как будто он тот, кто купается, его команда поднимается и избавляется от забот ….

А кто увидит, что он на мертвой лошади, тот сокрушится и будет от нее спасен ….

…Если яйца в каком-то месте или в миске, то это указывает на женщин или соседей . Кто увидит, что его куры легли, у него будет сын . Если он видит, что ел сырые яйца, значит, он ест запрещенные деньги или блуд, или они его постигают . Если он видит в руке яйца, то его жена становится как мертвая . Если он увидит, что у его жены произошла овуляция, то она родит неверующего сына, а если он увидит, что он насиживает белую курицу, то цыплята стоят от него, то для него живёт мертвое вещество, может быть трудно ему, и у него родится верующий сын . У него может быть больше детей, чем цыплят . Если яйца попали в удар и его жена беременна, он хочет жениться на соседке, но не может . Если он видит, что у него много белого, значит, у него есть деньги и вещи, которые, как он опасается, испортятся . И попугай яйца благочестивой служанки . И кто видит, что у него в руке вареные яйца, то дело, которое было для него долгим и трудным, подходит ему, и он получит деньги, исправив их, и мертвое вещество будет жить для него, и если он съест деньги женщины или расточительно с ними, то, если он их съест, он женится на богатой женщине . А яйца журавлей – дети бедные . А кто увидит, что он дал ему яйцо, у него есть благородный сын, и если яйцо разобьется, его ребенок умрет . А кто видит, что ест яичные скорлупы, значит, это человек, который роет могилы и грабит мертвых . А яйца – это много для одиноких, женатых и женатых детей . Молодые девушки белые, а взрослые мальчики . И яйца означают золото и серебро, потому что его белизна – серебро, а желток – золото . А яйца обозначают детей, мужей и рабов и могут указывать на могилы . Возможно, яйца указали на встречу с семьей, родными и близкими . Возможно, это указывало на сбор и сбережение дирхамов и динаров . И тот, кто видит, как сжигают яйца в месте, как сжигают навоз, указывает на пленение женщин того места ….

Если бы он увидел, что он что-то дал ему, для него была бы честь. Если бы он дал ему свою преамбулу, он бы дал ему рабыню или женился бы на женщине, связанной с некоторыми из султанов ….

Ибн Сирин сказал, что если женщина увидит, что она поливает воду, она будет ходить среди людей с ложью ….

…Добродетель имама Якуба бин Суфьяна 96 – Якуб бин Суфьян бин Джаван аль-Фасви (2) аль- Хадис аль-Хафиз, который был среди тех, кто составлял и классифицировал с благочестием, аскетизмом и жесткостью в приверженности Сунне, и Аль-Хадис. Хаким сказал : (( Что касается его слуха, его жены и участников его речи, это слишком много, чтобы упоминать )), и Абу сказал Абд ар-Рахман аль- Нахавади : Я слышал Якуба бин Суфьяниола : (( Я написал около тысячи шейхи, и все они доверились )). И Якуб также сказал: (( Я путешествовал тридцать лет )), а Абу Зара ад-Димашки сказал : (( К нам пришли двое знатных людей, один из них, и они были депортированы Якубом бин Суфьяном, народ Ирака не мог видеть подобное )) Умер в семьдесят семь двести лет . Абдан бин Мухаммад аль-Марвази сказал : (( Я увидел Якуба бин Суфьяна во сне и сказал : « Что Всемогущий Бог сделал с вами? Он сказал : Он простил меня и приказал мне спуститься на небеса, как я был на земле )») . И из-за заботы Бога об этом имаме в его просьбе о хадисе, который он рассказал о себе, мы использовали его как урок для изучающих знания. * Мухаммад бин Язид аль-Аттар сказал : Я слышал, как Якуб бин Суфьян сказал : (( Я был в своем путешествии и провел всю свою жизнь, поэтому я стал писать по ночам, а днем ​​читаю. Сидя, я копирую лампа, и была зима, и вода спустилась мне в глаза, и я ничего не видел, и я плакал о себе, потому что я был отрезан от своей страны и того, что я упустил из знания, поэтому мои глаза охватили меня, поэтому я заснул и увидел Пророка – да благословит его Бог и дарует ему мир – во сне я позвал : ( О, Иаков, почему ты плакал? )) Я сказал : О Посланник Бога пошел Босра Всарт на то, что я пропустил . Он сказал мне : (( Aden Mona )) Phinot него и приказал ему руку на моих глазах , как чтение Alihaa, а потом я проснулся Vobesrt, я взял скоропись и сел писать (1). Само образование и достоинство 97 – I Знай , о человек, мусульманин, чтобы участвовать в Балнавле лучшей науки, занимаясь Балнавалом поклонения, и что имамы четырех четырех сказали Шафи : спросили лучшую науку молитвенного поста . Имам Ахмад ибн Ханбал – милость Аллаха и благословил нас своим знанием – то, о чем я молился сегодня, не является обязательным, по мнению Бммакра Аби Зараха Али Навафли . Он вошел в (( Порядок восприятия )) судьи Айяда, 3: 234-235 , 240 , 261 в переводе Имама аль- Мухадиса , аль-Факих аль-Абед аль-Захид ( Абдулла Вахб аль-Кураши из Египта ), товарища имама Малика аль-Лайса, аль-Саури и других, который умер в 197 году хиджры, да смилостивится над ним Всемогущий Бог, в котором было сказано, что Сахнун сказал : (( Ибн Вахб разделил его жизнь на три Третий находится в Рабате, третий знает о Египте, а третий – о хадже, и он упомянул, что это 36-летний хадж. Его племянник сказал : Я был с ним в Александрии, и народ собрались на нем и попросили его распространить знания, поэтому он сказал мне : Это страна поклонения, и его мать редко отдавалась в ней труду людей, поэтому он оставил Сидеть для них в то время, когда он был сидеть и принимать поклонение и охрану . Через два дня к нему подошел человек и сказал ему, что он видел себя в большой мечети, ведущей к Большой мечети, и Пророка – да благословит Бог молитвы и мир ему – в нем и Абу Бакр справа, и Амр слева, и вы были между его руками, и в мечети светильники горели лучшими и яркими из них. Затем он был выключен, затем Посланник Бога – да благословит его Бог и дарует ему мир – сказал тебе : о Абдулла, сожги его и зажги, затем отложи его, затем я оставался на несколько дней и увидел, что все лампы горят. собирались погаснуть, поэтому Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, ты видишь эти лампы? Он сказал – да благословит его Бог и дарует ему мир – это работа Абдуллы, он хочет ее погасить ! Ибн Вахб закричал, и этот человек сказал ему : Я пришел, чтобы принести тебе хорошие новости, и если бы я знал, что он омрачает тебя, я бы не пришел . Он сказал : Это хорошо, это видение , в котором я проповедовал, я думал , что поклонение было лучше , чем распространение знаний, поэтому он оставил на много ( время ) и его работу на знания, и он ограничился тем , что им его читать и спрашивая его * Ибн Вахб сказал : « Я был в руках царя, которого я написал, затем была установлена ​​молитва – и в другом семестре муэдзин дал разрешение – В его руках были изданные книги, и я взял на себя инициативу собрать их, поэтому хозяин сказал мне : для ваших посланников то, что вы делаете, не лучше того, чем вы занимаетесь ….