Масло – во сне плод в утробе матери . А масло – это богатство группового сна, вкусное и очень полезное . И было сказано : Кто ест масло, Бог Вседержитель позаботится о том, посетит ли он Святую Землю . Сливочное масло – знак плодородия, выгоды и интереса, полезности и легкости того, что оно ищет и обрабатывает в бодрствовании . Молочный йогурт указывает на преимущества большой собственности или сада, который пожинает плоды фруктов или ценных знаний ученых . Циветта – это средство к существованию и прибыльная торговля кожей . Он сделал циветту на огне с указанием янтаря . Пена из воды указывает во сне на то, что от нее не приносит пользы . Это то, что не имеет ценности, и его владелец восхищается этим ….

…Сливочное масло Если вам снится, что вы кушаете свежее и золотистое масло, то это знак крепкого здоровья и удачного осуществления задуманного . Этот сон приведет к обладанию имуществом, богатством и знаниями . Если вы едите испорченное масло, это означает, что вы получите достаточно благодаря ручному труду . Продажа сливочного масла свидетельствует о небольшой прибыли ….

…И кто видит, что гора вернула масло, значит, это царь, чье повеление не выполнено, что ложно, не верно, потому что масло ложно ….

…Льняное масло Если вы видите во сне льняное масло, это означает, что друг любезно вмешается, чтобы остановить ваши безрассудные траты ….

…Сладкое масло Видеть сладкое масло во сне означает печальную случайность, которая заставляет потерять рассудок и уважать чувства других ….

…Касторовое масло Если вам приснилось касторовое масло, это означает, что вы будете искать друга, который втайне подстрекает вас к продвижению ….

…И тот, кто видит, что он ест масло или сливочное масло, становится плодородным или увеличивает свои деньги, а коровий жир в интерпретации лучше, чем овечий жир, и тот, кто видит, что он ест мягкий сыр, получает прибыль от своей торговли или работы. , и всякий, кто видит, что он ест мед или собирает его в свой дом или пьет его с водой, тогда он получит деньги. А если он освобожденный раб или больной человек, который был исцелен Богом, и, возможно, мед указывает на слова праведность и просьба Корана и знания, или брак и брак, и если он видит, что он лижет мед с тарелки или сладкое в тарелке, он женится на женщине, и всякий, кто видит, что он ест сахар, тогда это хорошо и хорошо. На то, что он много говорит о нем, и на того, кто видит, что он пьет вино с никем, кто не спорит с ним, он набирает запрещенные деньги пропорционально тому, что он из них пил, и было сказано, что он будет страдать от великий грех, и тому, кто видит, что он пьет вино или что-то еще, что становится опьяняющим, ему запрещены деньги без алкоголя, и то, что не из того, что не опьянено, разрешается в нем. Он обманул, и всякий, кто видит, что он пьян от алкоголя , тогда он ударит запрещенные деньги, и от них деньги падают к власти, и если он пьян без выпивки, то его охватит сильное горе, и если пациент увидит, что он пьян, то его смерть, и кто бы ни увидел что он пьет вино с народом, который подает им чашу, это указывает на возникновение вражды между ними и конфликта. И тот, кто видит, что он борется с чашей, указывает на зло и раздор, и кто бы это ни был, он выпил пить и испугался этого, потому что Дело, в котором он находится, подошло к концу, и было сказано, что его жизнь закончилась. Если от его жизни осталось какое-то количество, и тот, кто видит, что он выжимает вино, тогда он служит авторитету и работает над своими руками, костями, и если пациент видит, что ему дали чашу вина или другого напитка. до конца это чаша смерти…

Масло Если вам приснилось, что вы помазываете себя маслом, то это предсказывает наступление событий, в которых вы станете более заметной и могущественной личностью, чем раньше . Если человеку снится, что он продает нефть, то это означает неудачу в океане любви . Если женщине снится, что она помазывает себя маслом, то это означает, что она может пойти на безрассудный поступок ….

…Он также рассказал, что к нему подошел человек и сказал : « Я видел, как будто я лью масло из корня оливкового дерева, тогда он сказал ему :« Какая у тебя история? » Он сказал : « Я ушел в ссылку, когда был маленьким мальчиком, и я стал свободным и достиг числа мужчин. Он сказал: у вас есть женщина? Он сказал нет, но я купил горничную, он сказал, посмотри, она твоя мать . Он сказал, что мужчина вернулся из своего дома и все еще искал условия, в которых находилась рабыня, пока его мать не нашла ее ….

Масло : деньги – харам, и было сказано злой женщиной . И кто бы ни полил его маслом, тот будет недоволен султаном ….

Масло : оно указывает на плодородие, влажность, заработок и проценты, юриспруденцию и легкость того, что он ищет или имеет дело в бодрствовании . Что касается топленого масла, то оно указывает на знания, юриспруденцию и Коран для его семьи, медицину для его пользы, лечение, хорошее извлечение и выживание, деньги, урожай, прибыль и преимущества для ищущих денег, плодородие и процветание для тех, кто в беде. , и здоровье для тех, кто заболеет, если они его съедят, из-за новостей о том, что коровий жир является лекарством. Мясная болезнь ….

Масло – во сне изменница . И было сказано : запрещенные деньги . И нефть, беды и войны ….

Масло во сне – его жена или жильё его дома, и если во сне оно хорошее или его ценность повышается, это свидетельствует о чести того, на кого оно указывает . Продавец йогурта, его видение во сне указывает на достаток, защищенность и нежелание путешествовать, в отличие от продавца медного йогурта, который предназначен для путешествий ….

…Абу Саид, проповедник, сказал нам, что к Посланнику Бога пришел человек, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал : Я видел во сне навес, который очищает топленое масло и мед, пока люди его облизывают, так что его слишком много и он независим . Абу Бакр, да будет он доволен Богом, сказал : О Посланник, позволь мне пересечь его . Он сказал : ты из этого . Абу Бакр сказал : Скорее, это Коран, и его сладость декламируется, и люди принимают его ….

…И взбивание кислой пищи после страданий и боли, и было сказано, что это запрещенные деньги и обращение с деньгами народа, потому что из них удалено масло, и было сказано, что его усы ищут то, что хорошо для него, и Шираз слушают слова женщин . А нос – деньги с благочестием и благочестием ….

…И масло : сумма блага и богатства ганима…

Масло во сне – допустимые средства к существованию и деньги, и лекарство для тех, кто его мажет . А тот, кто видит, что пьет масло, указывает на магию или болезнь . А оливковое масло – это наука, благословение, руководство, свет и поддержка . Что бы ни было без оливок, таких как рапс и ротанг, это деньги , которые подлежат подозрительность . Возможно, масло указывало на свет глаз или свет сердца, а возможно, на перелом . Если хорошее масло становится плохим, это указывает на нарушение завета, а если плохое масло становится хорошим, это указывает на хорошее обращение ….

Ожирение. Если вам снится, что вы страдаете ожирением, это означает, что вы внесете в свою жизнь неминуемые удачные перемены . Если вы видите других толстыми, то это символизирует достаток ….

Масло во сне вся мутное, кроме масла . Кто бы ни увидел, что он не в своем уме, он будет сердитым, если превысит сумму и спросит . Если он не превышает известного количества, это украшение . А если он пахнет неприятно, то это уродливая похвала за его аромат и его силу . И всякий, кто помазывает голову человека в месте, которое он отрицает, пусть объект в нем остерегается лести и лукавства . Если он видит, что у него есть фляжка с маслом, то он берет из нее мазь и помазывает себя ею или помазал ею людей, затем он помазал или поклялся лжецом или клеветником . Если он видит, что его лицо смазано, то он человек, который постится все века, и помазание ртутью – хорошая похвала и хороший ветер в людях, а если масло во сне – это комок или боль, то это указывает на самовосстановление и испачканный жир – уродливая похвала, и было сказано : женщина, которая была прелюбодейкой, или аморальный мужчина . А тот, кто в тазу наполнит жиром с водой, тот получает деньги без усталости . Если в масле присутствует мускус или духи, то это хороший комплимент к тому, чего в нем нет . И было сказано : кто помазал свою голову, тот помазал своего начальника ….

…Гашиш : это сосуществование животных и крупного рогатого скота, и это как деньги мира, из которых каждый человек получает то, что его Господь разделил и сделал для него средства к существованию, потому что он возвращает мясо, молоко, масло, топленое масло, мед, шерсть. , волосы и пух, так что это как деньги, в которых сила людей . Возможно, прерия относится к каждому месту, которое приобретает мир, получает от него, становится известным от него и приписывается ему, например, дом денег и рынок . Наввир, в частности, может указывать на биржевой рынок, ювелиров и магазины золота . Передано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал луг с миром и его зеленью, и что он, мир ему, сказал : мир сладко-зеленый. Сладость, все, что попадает в пасть верблюдов, указывает на то, что дозволено, а каждая кислота в нем указывает на то, что запрещено и что на них действует, на мошенничество и горечь . А то, что происходит из растения, является лекарством, которым нужно лечиться, оно не связано с деньгами и средствами к существованию, и указывает на науку, мудрость и проповеди, и это может указывать на чистые законные деньги . А если он кислый на вкус, то его кислотность вызвана страданием и борьбой в его достижении и усталостью . Каким бы он ни был смертельно ядовитым, он указывал на запретные несчастья, захват мира религией, двери ростовщичества, нововведения и прихоти, и все, что исходит из уст и входит в них из худшего . Но если он увидел эндивий : и бросил Калксберга : и подобных женщинам с горечью, жаром, Вхмумом и печалями и деньгами – харам . Было сказано, что когда Адам упал на землю и упал в Индии, его запах висел на дереве, когда он был грустен и плакал о себе . Это может указывать на его заботы в будущей жизни, и награда – драгоценные камни Рая, которые добавлены к нему без кориандра, тмина и тому подобного . Все, что проросло из земли, упоминалось в запрете в книге или Сунне, или по причине, заслуживающей порицания в старые времена, это указывает на способность речи и средств к существованию, например, пельмени, дрова, чеснок, огурцы, чечевицу и лук. , и то, что у растения есть название, которое доминирует в его происхождении, что означает более сильное, чем его природа, Или на нем был носитель его сущности, как мята, от которой произошел некролог и некролог, даже если это бобовое растение . А также острова, которые Алснар в огне и сожалении . Какие бы растения ни росли без семян и не имели корней на земле, такие как трюфели и грибы, среди людей это указывает на подкидыша, беременность и потомство блудодеяния, а также на тех, кто не знает своего происхождения, а деньги указывают на семя. , пожертвования, благотворительность и так далее . Кто видит это, как будто он на лугу или гашиш, который он может собрать или съесть, тогда я смотрю на его ситуацию, и если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится богатым, и если он аскет в этом мире, желающий этого, затем он возвращается в него и очаровывается им . Если он переходил с луга на луг, он путешествовал в погоне за миром и переходил с одного рынка на другой и из одной отрасли в другую ….

…Исмаил ибн аль-Ашас сказал: «Все мази – это печаль, кроме масляного масла, если он думает, что ест его, тогда он передается деньгам, масло передается с печалью, а масло сливочное – передается с деньгами, общей выгодой и прибылью, а также жиром масла. С одной стороны, о человеке, испытывающем трудности, было сказано, что есть исцеление и утешение, и было сказано, что все жиры, извлеченные из зерен, сердец и растений, должны быть переданы с деньгами, приписанными ему и упомянутыми в его главе ….

…Роза – во сне мужчина с честью, или приход прогульщика . И всякий, кто видел, что он получил ответ, получал честь и любовь . Тот, кто срывает белую розу, принимает благочестивую женщину, а если он сорвет красную розу, он принимает хрупкую женщину, а тот, кто чувствует запах желтой розы, принимает больную женщину . Было принято много роз . И было сказано : роза означает уходящую или умирающую женщину, или преходящее ремесло, или недолговечную радость . Кто видел венок на голове и хранил целомудрие, женится . А розы указывают на доброту памяти . Розовое масло указывает на интеллект, ясность ума, близость к людям и мягкость стороны . А роза указывает на радость и удовольствие . И было сказано : розы – это прибытие путешественника или прибытие книги, а роза, если дерево срублено, – это беспокойство и печаль . А собирать розы – одно удовольствие . Желтые розы могут обозначать болезнь, красные – красоту и украшение, белые – дирхемы, а красные – динары . См. Также cast ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…Аль-Хасса : обозначает мужчин и женщин, молодых женщин и считается белым дирхамом, потому что он исходит от земли и при запоминании и подсчете, из-за знаний или поэзии, перенесенных учеником, паломничества и бросания камней, жестокости и бедствия, и оскорбления, и клевета . Тот, кто видел птицу, спустившуюся с неба на землю, затем взял камешек и полетел с ним, и если это было в мечети, то добрый человек или один из праведников погибал от этого, а если провидец был болен, и он был среди хороших людей или тех, кто также молился в этом, и никто не причастен к его болезни. Те, кто также молятся в нем, тогда человек с видением мертв, и если он поднял камешек из церкви, рассмотрение разложения пациента подобно тому, которое мы представили, и если он взял его из дома или из неизвестного места, то пациент человека, которому было видение от ребенка или другого человека, теряется, как и для того, кто подобрал несколько камешков и их судьбу в своей одежде или проглотил их в животе, и если он взял его в мечети, или в доме ученого, или в мужском кружке, он считал, основываясь на знаниях и Коране, и он извлек пользу из воспоминаний и высказываний так же, как и во время осады . Если его собирают с рынков, или с акров земли, и с корней деревьев, тогда это выгода от мира, и в дирхамах он состоит из плодов или растений, торговли и посредничества, или из просьб и раздачи милостыни. каждый человек в соответствии с его заботой и привычкой в ​​пробуждении . Если его поймали с моря, то дары султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от ученого, если это его просьба, или подарок и ссылка от обеспеченная жена, если у нее есть сын или что-то подобное . Что же до того, кто бросил его в море, его деньги пошли на это . А если бросит ее в колодец, берет деньги, чтобы жениться или купить прислугу . И если он бросил его в дождливую погоду, или в условиях пищи, или в хранилище на море, он покупал на то, что у него было, или на столько, сколько он бросил, о чем свидетельствует место, в которое он бросил то, что было с ним . В простонародье говорят : Так- то и так-метала , что он имел дирхемов в пшеницу или масло или что – то другое . Если он бросил им животное, такое как лев, обезьяна, саранча, ворона и тому подобное . Это было во время хаджа, и это было предвещено паломничеством и бросанием камней в будущем его командованием, потому что источник бросания камней состоит в том, что Гавриил, мир ему, приказал Адаму, мир Да пребудет на нем, чтобы бросить дьявола, когда он был представлен ему, и это стало сунной для его сына . Если этого не было сделано в дни хаджа, то камешком была его мольба против врага или аморального человека, или проклятие и оскорбление его, или свидетельство против него . И если бы он бросил их против этих рас, таких как голуби и мусульмане из числа людей, этот человек был бы клеветником, говоря в праведности и защищая женщин ….

…Дождь : указывает на Божью милость, религию, облегчение и помощь, знание, Коран и мудрость, потому что вода – это жизнь творения и благость земли, а с ее утратой – гибель людей и скота, а также тление. о материи на суше и на море, а как насчет того, вода там молоко, мед или жир ? Он указывает на плодородие, процветание, низкие цены и богатство . Потому что он является причиной всего этого, и он появляется, и как, если это пшеница, ячмень, масло, финики, изюм или пыль без пыли и так далее, что указывает на деньги и средства к существованию, и это может указывать на нужды нисходящих с неба, таких как саранча, град или ветер, особенно если это в нем Огонь или его вода горячая, потому что Бог, слава Ему, выразил в Своей книге то, что Он открыл народам Своих мучений с дождь, например, Вседержитель сказал : «И мы пролили на них дождь, так дождь предупреждающих» . И, возможно, на это указывает мятеж и пролитая кровь, особенно если это была кровь . И, возможно, на болезни и болезни указывает оспа и рисунок, если это не в свое время и когда он вреден для его холода и его хорошего состояния, и все, что вредит земле и ее растительности, вредит телу. которые также были созданы из него и выросли в нем, и что, если дождь был особенно в незнакомом доме, деревне или местности, и, возможно, он указывал на страдания и муки султана, такие как противники и приказы, особенно если это было дождь с жизнями и так далее . Среди свидетельств мучений и, возможно, свидетельств медицины, разума, профилактики и отпуска для путешественников, мастеров и всех, кто работает под открытым небом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Если есть вред от дождя ». Кто бы ни видел публичный дождь в стране, если у людей было плохое плодородие, их цена была дешевой, либо с дождем, каким он его видел, либо с его добротой, либо с кораблями, которые предлагали пищу . И если они были в угнетении, мучениях и болезнях, то пусть это уйдет от них, если дождь был полезен в то время, и если он был вреден, или в нем был камень или огонь, умножая то, в чем они пребывают, и частота с ними в зависимости от силы и слабости дождя . Если это было опрыскивание, значит, дело несложное . А тот, кто видит себя под дождем или в ловушке под крышей или стеной, приказывает причинить вред через слова и вред . И либо он ударил так сильно, как дождь, либо его ударило сушилкой, если он был болен, либо это было его время, либо место было его местом . Что касается того, что запрещено под стеной, то либо он отсутствует на работе, либо в поездках, либо из-за своей болезни или причины его бедности, либо он заключен в тюрьму в соответствии с тем, что подразумевается в каждом аспекте этого в место, в котором он увидел себя, и с улучшением своего видения, и то, что было в его бодрствовании, если он не умылся дождем от нечистоты или очищения от нее для молитвы, или умывания лица его водой, так что его зрение правильно, или он был омыт нечистотой, которая была на его теле или его одежде, если он был неверным, он стал мусульманином, и если он был новатором или грешником, он покаялся, а если он был беден, Бог обогатил его, и если он надеялся, что нужда с султаном или кем-то вроде него преуспела, и он позволил ему то, что ему могло понадобиться . И всякий вид желан для его вида, потому что он достоин похвалы, и всякий вид, ненавидящий его, ненавидят . И Ибн Сирин сказал : «В книге Всемогущего Бога нет облегчения, если приходит имя дождя, это облачность, как сказал Всевышний :« И мы пролили на них дождь ». И он сказал : « И мы осыпали их камнями ». Если это не называется Фарадж дождем широкой публике, за стих : « и мы сошли с небес, благословенная вода » , и некоторые из них сказали : дождь показывает конвой верблюдов, и караван верблюдов показывает дождь . А общий дождь абсурден, и если он видит, что с неба идет дождь из мечей, то люди страдают от споров и ссор, а если идет дождь из арбузов, они заболевают, а если идет дождь без облаков, то он не отрицает, что , потому что дождь сходит с неба . И было сказано, что он был облегчением из места, где нет надежды, и средством к существованию из места, которое не в счет . Слово «дождь», «падающая вода» и т.п. более правильное толкование, чем слово «дождь» ….

…И тот, кто видит, что он на небесах, приказывает и добивает . Было сказано, что нижнее небо – это служение, потому что это местоположение Луны, а Луна – служитель, а второе небо – литература, наука, разум, лидерство и достаточность, потому что второе небо предназначено для Меркурия . И тот, кто увидит, что он на третьем небе, получит благодать и удовольствие, и слуг моей служанки, драгоценности и постельное белье, и он будет богат и благословен, потому что жизнь третьего неба Венеры . И всякий, кто видит это на четвертом небе, достигает царя, власти и престижа, или входит в дело царя или власти, потому что путь четвертого неба – это солнце . Если он видит, что находится в пятом, то он достигает мандата состояния, или битвы, или войны, или мастерства, которое приписывается Марсу, потому что пятое небо предназначено для Марса, и если он видит, что он находится в шестое небо, тогда он получает больше, чем покупка и продажа, потому что шестое небо предназначено для покупателя, если он увидит, что находится на седьмом небе, он получит собственность, землю, свободу воли, возделывание, возделывание земли и масло в длинная армия, потому что седьмое небо для Сатурна, и если человек этого видения не достоин этого ранга, то его интерпретация относится к его начальнику, его преемнику, его двойнику или его имени…

…Что касается Ирана, то, кто видит, что он покупает Иран, это интерпретируется как горе и грусть, и употребление его без еды указывает на болезнь, а употребление его с хлебом указывает на горе и печаль и, возможно, указывает на запрещенные деньги, потому что из него взяли масло ….

…Интерпретация неба, воздуха, ночи и дня, ветров, дождей, потоков, затмений, землетрясений, молний, ​​грома, радуги, грязи, солнца, луны, планет, облаков, града, снега и мороза, небо указывает само на себя, поэтому все, что из него вышло, пришло от Бога, в этом нет причины, например, из него падает огонь. В этой роли люди страдают от болезней, боли, оспы и смерти . И если огонь упал с него на рынках, то прославленное и возвышенное то, что продается с ним с продаж . И если он упадет на акрах, в редких и растительных местах, вы нанесете вред людям, и растение сожжет и поразит его градом или саранчой, и если от него будут исходить доказательства плодородия, средств к существованию и денег, таких как мед, масло, инжир и ячмень, тогда люди будут проливать благотворные дожди, то, что спустилось с неба, будет полезно для него, и, возможно, небо указывало на то, что сила султана и его самого, из-за их превосходства над творением и их неспособности достичь его , с их видением и непостоянством в его силе, и их слабостью, чтобы выйти из-под него . То, что было видно из него и в нем или спустившееся в него и на него, указывает на добро и зло, и, возможно, оно указывало на его дворец, дом его владения, его придворных и дом его денег, поэтому всякий, кто поднимается к нему миром или разумом достигнет возвышения у царя . И он это сделал, и если бы он поднялся к нему без причины или мира, он испытал бы большой страх перед султаном, и он вошел в большое изобилие в своей встрече или в том, что он надеялся на него или от него . Если его совесть подслушивала, он шпионил за султаном или пробрался в его дом денег и его дворец, чтобы украсть их . И если он достигнет неба, он достигнет своей цели, и если он вернется на землю, он будет спасен от того, во что вошел, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии, согласно степень его власти в его падении, и то, что его органы были сломаны для него, и если тот, кто достиг неба, был болен во время бодрствования, то он не вернулся на землю, погиб по его делу, и его душа также вознеслась на небо . И если он вернется на землю, вред достиг его цели, и его люди будут в нем отчаяться, и тогда они будут спасены, если Бог даст, если только он не спустится в колодец или хафир, а затем не вышел из него. , ибо это его могила, в которую он возвращается после своего возвращения, и это хорошая весть о смерти для ислама, потому что неверные не открывают для них врата небесные, и их души не поднимаются к ним . Что касается видения дверей, это может указывать на то, что если вы увеличиваете ростовщичество, если люди в некоторых из его свидетельств или в видении есть мухи, пчелы, птицы и т. Д. И тому подобное, и если люди находятся в сухость, дождь и дождь, Вседержитель сказал : « Итак, мы открыли врата неба проливанием воды. ~ в частности, гостиница, в которой проявляется сострадание, плодородная, как пыль и песок, без пыли и повреждений . Но если люди бросали из них стрелы, если они были в каком-то свидетельстве чумы, то ее двери открывались для них . И если стрелы ранят каждого, кто был ранен, и истекают кровью, тогда это конфискация власти над каждым человеческим существом его стрелой, и если их намерение касается ушей и глаз, то это испытание отклонения их стрел в это долг каждого, чей слух или зрение погибнет в нем . И если им причинен вред, то они собирают их и собирают, а затем добычу от Бога, такую ​​как саранча и различные птицы, такие как воробьи, черенки и манна, трофеи и стрелы из-за власти в джихаде и тому подобном, или средств к существованию и даров, для которых он открывает свои денежные дома и сундуки, а что касается близости неба, это указывает на близость к Богу, и это для людей Послушания и добрые дела . Возможно, это указывает на беду ssed человек, который в нужде, звонящий, который принимает его мольбу и получает ответ, потому что, делая мольбу с взором в сторону неба, и, возможно, это указывает на близость и близость к имаму, миру, отцу, муж и хозяин, и все, кто выше вас по степени, заслуга основана на решимости каждого человека в его бдительности и требовании и более Его сна и того, что упало на его совесть . Что касается падения с неба на землю, если он путешествует, то это также может быть связано с авторитетом сновидца и головами над ним, будь то отец, муж, господин и т.п., и это может указывать на его упали на засушливую землю, или люди топтали ее ногами после ее падения, когда они были Хамидом, и они поднимались. Некоторые из них указывают на средства к существованию, плодородие и деньги, поскольку они являются благотворными дождями огромного значения, и арабы называйте дождь небом, потому что он сходит с него ….

…Сок и сок : очень хорошо, так что кто бы ни предпринял это во сне, я посмотрю на его состояние, и если он беден, он будет богат, и если его видения для публики будут такими, как если бы они выжимали виноград или масло или другие вещи повсюду, и они были такими плодородными и освобожденными . Если он видит, что он болен или заключен в тюрьму, то он выходит из своего состояния, покидая тюрьму под давлением, и если он видит, что у него есть доходы или долги, то он должен заплатить их и извлечь из этого пользу . И если он это увидит, ищущий знания и сунны поймет его и выдавит его мнение из его груди . И если он видит в этом целомудрие, он женится, тогда его сперма выходит наружу, и он оплодотворяет свои средства к существованию . Если сока было слишком много, и он ел инжир, вино или молоко с султаном . И кто бы ни увидел, что он выжал из винограда и сделал из него вино, он снискал расположение султана и получил запрещенные деньги за рассказ об Иосифе, мир ему ….

Кукуруза : хорошая похвала . Розовая вода – это деньги и хвала добра и здорового тела . И испарение, прощание с людьми . Беспокоят все жиры, кроме ртути, потому что это хороший комплимент . Масло – это благословение, если вы его едите, пьете или намазываете им, потому что оно с благословенного дерева . И он увидел некоторых царей, как будто духи были помещены в страну, дымящую без огня, и он увидел семена, посеянные на землю, и он увидел три венка на его голове . Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : «У вас есть три года или тридцать лет, и в ваше время много растений и плодов, и два ветра в изобилии» . Это было так ….