…А как насчет того, чтобы увидеть мертвых, есть ли у этого практическое объяснение и могут ли духи живых и души мертвых сойтись? Ответ : Ученые доказали этот тип видения, и некоторые из них считали его своего рода праведным или правильным видением. Ибн аль-Каййим сказал (Аль Ruwah _ стр. 63) правильное видение имеет разделы : Один из них является : вдохновение , что Бог, слава Ему, забросы в сердце раба, и среди них : встреча душа спящего с душами умерших из его семьи И его родственников, товарищей и других, в том числе : вознесение его души к Богу, слава Ему, и ее речь к Нему, в том числе : Его душа входит в Рай и становится свидетелем этого , и так далее. Встреча живых и мертвых духов – это один из типов истинных видений, которые возникают у людей и имеют один и тот же тип чувственных видений . Доказательство этого стиха : ( Бог умирает сам, когда ее смерть и которые не были в ее сне, исследуя то, что потрачено смертью, и послал другого на неопределенное время, что являются знаками для тех, кто размышляет ..) [ cliques : 42] Это это значение стиха, что Бог заканчивает жизнь слуг, забирая их души в конце их жизни (и того, кто не умер во сне ), т.е. время сна не дает ему действовать так, как если бы он был схваченная вещь, поэтому тот, кого приговорили к смерти во сне, забирает ее во сне, а тот отправляет другую, не приговоренную к смертной казни, чтобы ее владелец дожил до конца своей жизни . Ибн Аббас и другие комментаторы сказали : Души живых и мертвых встречаются во сне, поэтому они узнают, что Бог желает от них. Если все они хотят вернуться в тела, Бог захватил души умерших с Собой и посылает души в их тела . ( Абу Бакр аль-Джазери – стр. 1124) Итак, настоящая смерть называется большой смертью, а смерть во сне называется незначительной смертью, и Посланник, мир ему и благословение Аллаха, когда он проснулся от сна сказал бы : ( Хвала Богу, который иногда после того, как он убил нас, и для него воскресение ) , поэтому он назвал сон смертью . И он засвидетельствовал это из Сунны, я имею в виду, что душа держала то, что два шейха извлекли из хадиса мольбы перед сном. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Если кто-то из вас ляжет в свою постель, пусть он встряхнет свою кровать под вуалью, тогда он не знает, что он оставил, тогда он говорит : Ваше имя, мой Господь, я поставил свою сторону и с вами я подниму его, если я держался, так что смилуйтесь над ней, и если я пошлю ее, я сохраню ее тем, что вы сохраняете своих праведных слуг )). И свидетель, когда он захватил душу во сне и послал ее, и потому что кое-что упоминается, он был одним из тех, кто славился послушанием, молитвой, постом и милосердием, всегда жаловался на то, что ему не хватает видения своего умершего отца, с его отличная репутация человека, который видел мертвых и их состояние, и многие из его близких спрашивали об их мертвых, и он был удивлен, что не видел его. Его отцу, и однажды я встретил его с радостью, восторженным и счастливым, и сказал какие хорошие качества вы хотите в его состоянии, и прежде чем я спросил его о его счастье, он бросился на меня, как будто он раскрыл мой вопрос, сказав: я видел своего отца вчера, я видел моего отца вчера, и он рассказал мне свои видения, так что Я сказал ему : Хорошо, я видел злую кювету, с Божьей помощью, слава Богу, это видение лучше для тебя, и пусть Бог принесет пользу твоему отцу Богу Вервах для твоего статуса, так что Нспк Бог Хсепк мы не рекомендуем единому Богу, (это Сунниты согласились, что мертвым выгодно искать соседа. orhoods, Bdaaihm и Astgfaarham их, благотворительность, пост и чтение Корана и других работ, в этой главе говорится в объяснении доктрины Tahhaawi mark Ibn Abi Ezz Hanafi p. 115 и след. ) много плакал Хамад Бога и просил прощения, доказал, что души умерших в различных Mstqrha на перешейке величайшее несоответствие, несоответствие : жизни высших духов Иллиюна Алонбеа А, в том числе : духи в посевах зеленых птиц, таких как некоторые мучеников, и некоторые из них заключены в тюрьму у ворот Небесных, а некоторые из них заперты в своих могилах, а некоторые из них являются штабом Врат Небес, а некоторые из них заперты в земле, чья душа не вознесся к Всевышнему, и в Книге Духа Ибн аль-Кайим позаботился о таких исследованиях…

…Аль-Кирмани сказал, что слабость и болезнь – это не Махмуд, потому что он испорчен в религии, потому что Всевышний сказал: « Если лицемеры не закончили » стих, и, возможно, он умножал ложь, и было сказано, что тот, кто увидел, что его болезнь затянулась, встретит Бога в своем лучшем состоянии ….

…Со слов молодого Даниила было передано, что он сказал : « Кто видел, как будто он вслушивался, останавливался и молился, его работа была сделана, и это доказательство смерти» ….

…Дояр овец собирает деньги . Дояр коров – это человек, который требует рабочих . Овечий молочник – хороший мужчина, естественный рабочий, сборщик халяльных денег и изучающий знания ….

…Правильно ли видеть ребенка и джунуб, неверную и женщину во время менструации? Что касается видения ребенка, если этот ребенок – это тот, кто рассказывает свое видение и помнит его, тогда его видение является действительным и выраженным, а если он не разъясняет и не знает, как передать свое видение, тогда оно не считается Таким образом, здесь говорится об умении этого ребенка сформулировать свое видение, и Иосифу, мир ему, было семь лет, когда он увидел свое видение. Правильно, и здесь важно то, что ребенок часто не умеет лгать, и это усиливает степень его зрения, а слышать от ребенка допустимо . Аль-Бухари обратился в своем Сахихе к главе «Когда правильно слушать молодых» . Ибн Хаджар упомянул в нем, что он сказал : Цель этой главы – сделать вывод о том, что половое созревание не является условием для предоставления свидетельств того, что Махмуд ибн аль-Раби, один из самых молодых товарищей, сказал : (Я подумал от Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, иметь кружку на моем лице, когда мне было пять лет из ведра ) Рассказывает Имам Аль-Бухари в главе Книги Знания: Когда это правильно слышать маленького ребенка, как в Ал -Фатх (1/172), поскольку он передал нам Сунну о его намерениях и в компиляции, которую Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, направил в его лицо. Если ребенку разрешено нести знания, как в этом хадисе, то ему разрешено вынести повествование о видении при условии, что он есть. Они понимают беседу и могут рассказать ее видения, и было много детей, которые видел видения и выражался в старом и новом . Видения менструирующих женщин и менструирующих женщин также действительны, и менструация или нечистота не защищены от них, потому что видения неверующего верны, о чем свидетельствует видение царя и Иосифа, пересекшего его, и он был неверным, и нечистота менструации и нечистоты меньше нечистоты неверного ….

И всякий, кто видит одного из святых, праведников, заместителей и тех, кто этого заслуживает, – это проявление добра, благословения и безопасности, и было сказано, что те, кто обеспокоены и огорчены, уйдут к радости и удовольствиям, и кто бы ни увидел, что он одет в свою одежду и был достоин этого, то это выход от страха и печали к безопасности и радости. И тот, кто видит, что он обращается к благородным людям, ударит людей хорошо…

…А как насчет того, чтобы увидеть змей и змей , и имеет ли это особое значение? Видеть змей в целом очень страшно, и они седьмые по счету люди, а человеку семь лет, так что бойтесь его и бойтесь их, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, позволил нам убить их в растворе и запрещенное в хадисе о пяти людях, убитых в растворе, и запрещенное, и он упомянул их в одном из повествований : змея . Для автора этих строк значение видения змей варьируется в зависимости от времени видений. Летом или зимой увидеть его зимой может быть легче, но это может быть признаком улучшения медицинского или патологического состояния ищущего, и каждый знает связь между змеем и лекарством, и это может быть признаком улучшения медицинского или патологического состояния искателя. указывает на исцеление от колдовства, и связь между змеем и магией очевидна, и я имею в виду магию магов, когда веревки стали, как если бы они были живыми, поэтому Моисей аннулировал их магию с помощью настоящей змеи и так дал вам знать, О переход, что особенно увидеть змея зимой может означать исцеление от магии ! И я знаю, что вы можете быть удивлены этим выступлением, но это истина, к которой я пришел после размышлений, анализа и изучения . Зимой змеи могут быть знаком дождя, и это вывод из их лингвистического значения, потому что они живые и вода, Бог создал для нас все живое , и созерцайте это слово живым ! Видение молодых змей может иметь приятное значение для замужней женщины: она забеременеет, а затем родит ребенка, поскольку маленькая жизнь – это метафора существования души или жизни нового маленького существа, которым является этот маленький новорожденный. который родится с позволения Бога … Вот такой символ, он может бояться своего владельца, но, как вы заметили, его значение восхитительно . В частности, длинные змеи могут быть символом кишечника и утешения или болезни, которые происходят в нем, или могут быть символом родственников, и это может быть время видений. Лето или зима – самая важная роль для определения значения, хорошее оно или плохое, потому что змей летом и часто имеет плохое значение, а зимой он часто имеет хорошее значение, и остается вопросом передачи соответствующее значение видению, согласно информации его владельца, о переходе, и каждой ее тонкости . Что касается убийства змеи , то это Махмуд летом , и это может указывать на выполнение долга , или окончание испытательных и обдуманных схваток , и это может указывать на конец вражды с родственником , и это может быть указание избавиться от запрещенного обращения , или запрещенного поведения , будь то в устном или словесном , и это может быть проблемой исчезновения а с одним из детей , или одного из детей , и это может означать окончание полезного лечения . И наоборот, зимой убийство ее может иметь плохое значение в большинстве случаев , например : разрезание матки и ссора между родственниками , сокращение программы лечения , прерывание или сокращение ее , разбазаривание денег или траты , пренебрежение иждивенцами мальчика. или жену , и остается сказать : каждое видение имеет свои обстоятельства , в соответствии с остальными символами , и поэтому оно сильно отличается от видения от другого в зависимости от этих переменных , и что имеет значение для автора, строки, которые не следует связывать видение зли , и признаки тревожного , такие как : глаз – ловить или магию или болезнь , и другие ….

…Было сказано о взгляде, что это санкционировано и оценивает молитву, и люди едины не приходят на молитву, это призывает к праву народа Фиобон, и они несправедливы к стиху « Он дал им муэдзин, на которое проклятие Бога» в угнетателей «….

…Что касается лошади, тот, кто увидит, что она сидит на кобыле в седле и узде, пока он медленно идет на ней, он будет поражать своей властью и почетом настолько, насколько может кобыле, и если кобыла более непреклонен, то это их облегчение и радость, которые постигают его от власти, и было сказано, что чернота будет сильной, а если он блондин, то это они и печаль в религии, а если он желтый, то это Болезнь Он поражает его авторитетом, и если он ослепляет, то он знаменит этим. И тот, кто видит, что он едет на кобыле в седле, упряжке или коленях, испытывает недостаток, это уменьшение его авторитета и чести, и тот, кто видит, что у него привязанная лошадь, тогда он оскорбляет некоторую честь и честь, и кто видит, что у него привязана лошадь, он побеждает своего врага, и кто видит, что он едет на кобыле без уздечки, в этом нет ничего хорошего ни в религии, ни в мире, и тот, кто видит, что кобыла бежит, это честь для него, и тот, кто видит, что он упал с кобылы или кого-то еще и произошел от нее, тогда его статус понижается и ухудшается, и его происхождение может быть, если он вернется к нему, что он тратит свои деньги, и всякий, кто видит это он спустился со своей лошади и скакал. Помимо этого, он трансформируется из одного состояния в другое, и тот, кто видит, что он ест мясо лошади, будет иметь доброе имя и мужчину среди людей, и всякий, кто видит оседлали лошадь без всадников, это женщины, которые встречаются на похоронах или свадьбах, и все видит, что он заменяет человека, известного кобыле, тогда этот человек достигает того, о чем он просит, в вопросе долга или мира, и если человек неизвестен, то он в любом случае является врагом…

…Конная повозка Если вам снится, что вы едете на конной повозке, то это невезение и упорный труд, который отнимет у вас все время, если вы хотите сохранить средства к существованию своей семьи . Если вы видите телегу, это означает плохие новости от родственников или друзей . Если вы мечтаете управлять конным экипажем, вас ждут большие успехи в делах и других амбициях . Если двое влюбленных вместе едут в конной повозке, они сохранят верность, несмотря на козни нечестивых . Если вы ведете легкую телегу с одной лошадью, вам придется отменить приятную поездку, чтобы принять нежелательных посетителей . Болезнь будет угрожать и вам ….

И всякий, кто видит, что с ним разговаривает лошадь, восхищается его командой ….

…Что касается лошадей, бегающих между раундами, то если они арабы без седел или наездников, то будет проливной дождь и дождь . А кто видит группу лошадей в седлах без колен – это женщины, которые собираются на похороны или свадьбу . Кто владеет несколькими лошадьми или пасет их, тот должен иметь власть над народами или преобладать в своей области . А кто едет на коне в седле, тот обретет честь, честь и власть, потому что он из колесниц царей и из колесниц Соломона, мир ему . А его султаном может быть жена, на которой он женится, или рабыня, которую он покупает . Если его колено без ремня безопасности, в нем нет ничего хорошего во всех его лицах, потому что уздечка является признаком благочестия, религии, непогрешимости и способностей, поэтому, если с него снимут узду, она будет снята с его рука . И кто бы ни увидел своего зверя, его власть слаба, и его состояние испорчено, и его жена запрещена, и она лежит без непогрешимости под ним . А тот, кто видит в своем доме незнакомую кобылу, если у него есть седло, женщина входит в него с женитьбой или экстра или гостеприимством, а если она голая, мужчина входит в него с женитьбой или чем-то подобным . Ибн Сирин имел обыкновение говорить : « Тот, кто приносит лошадь кому-то другому, обидел его с лошадью или с показанием, он взял это из своего имени, например, если он убьет его или подмигнет ему правителем или вором или что-то в этом роде . А верховая езда означает гвоздь, а также внешний вид и запоминание для езды на спине . Поездка человека может указывать на него самого, и если она прямая и в хорошем состоянии, и если она собрана, или одна, или сбилась с пути, то она будет потеряна и проиграна, и, возможно, ее поездка указывает время, ночь и день . Резерв связан с тем, кто продвигает во всем , что обозначено его лодкой, или его преемник после него, или его опекуна и т.п. ….

…А тот, кто видит, что он продал свою лошадь, указывает на уменьшение его гордости и его чести и на то, что он разлучен со своей семьей ….

…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….

…А кто увидит, что он на мертвой лошади, тот сокрушится и будет от нее спасен ….

И кто бы ни увидел, что он едет на кобыле с двумя крыльями, он получит большое имущество, если оно будет от его семьи, в противном случае это будет желание и власть ….

…Самым известным животным из-за его самцов является самец, подобный волкам, пока он не говорит волки, лисы, пока он не скажет сонливость, и козы, пока он не скажет водянистый, обезьяны, пока он не скажет солома, и лошади, пока он не скажет бросать и тому подобное . И то, что славится своими самками, – это женщины, пока он не упоминается, как куропатка, пока Иаков не скажет это, и мышь, пока он не скажет крыса, кошка, пока он не скажет, что возраст чрезмерен, и жуки, пока он не скажет граб . Это и тому подобное ….

…А кто видит, что пасет лошадей, то это свидетельствует об обретении опеки, чина и гордости ….

…Фадл Абдулла бин Салам . Со слов Кайса ибн Аббада он сказал : « Я был в Медине с людьми, включая некоторых из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует», и человек подошел к нему с оттенком благоговения. Некоторые из людей сказали : Это человек из людей Рая. Это человек из людей Рая. Он совершил два ракаата, в которых это разрешено. Затем он вышел и последовал за ним. Когда мне стало удобно, я сказал ему : Когда ты входил раньше, один человек сказал то-то и то-то, и он сказал : Слава Богу, что следует сказать тому, чего он не знает, и я расскажу тебе, почему видела ли она видение во времена Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому она сказала ему, что вы видели меня на лугу – он упомянул его вместимость, траву и зелень – и посередине Детский сад железный столб под ним в земле и над ним в небе, над ним петля, и мне сказали : я сказал ему : я не могу. Итак, Монсеф пришел ко мне. Ибн Аун сказал, и благонамеренный слуга сказал : Когда моя одежда была позади меня, он описал, что он поднял ее сзади своей рукой, поэтому я был отделен, пока не оказался на вершине столба, поэтому я взял ручку , и мне сказали. : Ostmk проснулась, и она должна в моих руках Vqsstha на Пророка, мир ему, он сказал : ( колонка ислама для детских садов и колонка ислама и та самая надежная рукоять, и вы на исламе, пока не умрете ) сказал человек Абдулла бин Салама . И в повествовании : Я был в кругу, в котором проходили Саад бин Малик и Ибн Умар, и проходил Абдулла ибн Салам, и они сказали: это человек из людей Рая, поэтому я встал и сказал ему : Они сказали то-то и то-то, а он сказал : Слава Богу, они не должны были говорить: я не знаю об этом, но я видел, как будто в нем поставили столб. В нем поставили зеленый детский сад с петлицей на нем. голова, а внизу она была прекрасной – а прекрасной была Васиф – и мне сказали : я испортил ее, и я испортил ее, пока не взял опору, так что я сказал это Посланнику Бога, может Благослови его Бог и даруй ему мир, и Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал : ( Абдулла умирает, взяв самую надежную стрелу ) По авторитету Харши ибн аль-Хура он сказал : Я был сидит в кругу в мечети Медина. Он сказал : « И есть шейх с хорошей репутацией , Абдулла бин Салам. Он сказал : Он хорошо поговорил с ними. Он сказал : « Когда он встал , люди сказали :« Тот, кому приятно смотреть на человека из райских людей, пусть смотрит на то, что он сказал ». : Итак, я сказал : Ей- богу, я пойду за ним, поэтому я знаю, где находится его дом . Он сказал : Я последовал за ним, и он шел, пока почти не покинул Медину, а затем вошел в свой дом. Он сказал : Я спросил у него разрешения, он дал мне разрешение, и он сказал : Что тебе нужно, сын моего брата? Он сказал : Я сказал ему : Я слышал , как люди говорят вам , что вы : это приятно видеть человека из народа Рая, пусть посмотрит на эту Vojbna , чтобы быть с вами , сказал : Бог знает людей Рая , и я буду скажи тебе мм сказал, что я, пока я спал, если ты пришел ко мне, мужчина сказал мне : потом взял меня за руку, я отправился с ним. Он сказал: Итак, я был на лошади на севере. Он сказал : Я взял, чтобы взять. Он сказал мне : не бери его, это путь хозяев Севера. Он сказал : « Если лошадь – путь справа от меня, то он сказал мне :« Возьми сюда и принеси мне гору », и он сказал мне :« Иди вверх »Он сказал :« Я пошел, если хотел подняться, я упал на Эсте. сказал : так что я сделал это неоднократно сказал : тогда убей меня, чтобы он принес мне Амоад его голову в небо и под землю в вышеупомянутом эпизоде, он сказал мне : поднимись выше сказал это : я сказал : как подняться на эту голову в небе, сказал : он взял меня за руку Взгель мне сказал : если я связан с петлей, сказал : затем ударил по колонке гордость сказал : остался связанным с эпизодом, пока не стало сказано : две смерти Пророк, мир ему, Аллах сказал : ( Пути, которые я видел слева, – это способы, которыми северные хозяева сказали : Пути, которыми я видел твою правую руку, это дороги правшей, а что касается горы, это дом мучеников , и вы не достигнете этого. Он все еще цепляется за это, пока вы умираете ). Его высказывание : « Если лошадь – это метод», то ан-Навави сказал : « Лошадь – это множественное число от пути» . И подход – это прямой путь и путь метода между ясностью и высказыванием : « Заджал меня» означает бросить меня ….

Лошадь-Мышь Увидеть во сне лошадь-мышь – предвещает возникновение скандала . Если вы чувствуете запах лошадиной мыши в своей одежде или вдыхаете этот запах во сне, это предвещает, что окружающие будут возмущаться вашим плохим поведением, а также означает, что ваши дела пойдут плохо и вы не узнаете успеха . Если вам приснилось, что вы убили коня-мышь, вам удастся преодолеть страшные препятствия . « Крысиная лошадь : также называется Weasel virosa, зловонный запах »….

…А лошадь – это сила и честь, поэтому тот, кто видит, что он на униженной лошади, идущей медленно, и орудие лошади завершено, у него будет сила, власть, честь и богатство, насколько эта лошадь его унижает . И кто бы ни был привязан к кобыле к себе или своему имуществу, он будет страдать так же . И все, чего не хватает в его орудии, – это недостаток этой чести и авторитета, и виноваты персы – последователи этого человека. Если грехов много, он последует за ним, а если он несовершенен и упущен, он последует за ним ….

И кто увидит, что у него привязанная лошадь, он получит некоторую честь и честь, а кто увидит, что у него привязанная лошадь, тогда он победит врага Бога и своего врага из-за Вседержителя и из-за привязи лошади вы боитесь врага Аллаха и вашего врага вместе с ним ….

…Щедрость во сне означает благодарность и возвращение к лучшей морали и стыду, а также руководство после заблуждения . И лошадь щедрая . А лошадь есть кобыла ….

…Коляска мертвецов Если вам приснилась карета мертвецов, это означает неприятные домашние отношения и отказ от продолжения работы в удовлетворительном состоянии . Колесница мертвых также предсказывает смерть близкого вам человека или болезнь и горе . Если повозка мертвецов пересечет ваш путь, она встретит жестокого врага, которого вы победите ….

И кто бы ни видел, как его лошадь рожает, его гордость возрастает, и его средства к существованию приобретаются, и, возможно, рождение ребенка от женщины, и если он соблюдает целомудрие, он женится и выбирает профессию, или дом, или что-то в этом роде ….

И всякий, кто видит, что его лошадь была украдена, умерла или ушла с ним, чего он не знает, тогда он должен истолковать смерть своего пациента ….

И тот, кто видит, что он едет на лошади, пока она летит в воздухе, или что у лошади есть крылья, а он – птица, тогда он указывает и говорит Аль-Кирмани, кто видел, что он ехал на скошенной лошади с ее седлайте и обуздайте его, пока он медленно шел, тогда он будет поражать авторитетом и почетом, насколько он может делать эту лошадь и после нее ….

…Кто бы ни читал Сурат Аль-Адият, лошадь получит средства к существованию и ее связь ….

…А тот, кто видит, что его лошадь украла, указывает на гибель его семьи ….

…Он полагал , что арабская лошадь она интерпретируется в двух направлениях , если праведные люди Bmkhafatth себя , но от людей коррупции Bmtauath ее и сказали лошадям «s видение делегирует хорошее благословение хребтов за эти слова ) молитвы и мира : добро и благословение завязанной в конных уголках ко Дню Воскресения Христова ….