Лев во сне – сильный, деспотичный, жестокий, авторитарный правитель из-за своей смелости . И, возможно, это указывало на смерть, потому что это было вопросом спасения жизней . А его зрение может указывать на здоровье пациента . А львица – злая, жестокая женщина, дорогая мальчику . Вид льва указывает на невежество, тщеславие, удивление, упрямство, блуждание и баловство . И было сказано : Лев во сне – властный враг . И всякий, кто видит льва там, где он не видит его, провидец будет спасен от того, чего он боится, и обретет мудрость и знания . И всякий, кто увидит приближающегося к нему льва, получит власть, и тогда он убежит от него . И кто бы ни увидел, что лев убивает его, а не убивает, тогда у него будет постоянная лихорадка, что лихорадка не покидает его, или что он в темнице, и эта лихорадка – тюрьма для Всемогущего Бога . И тот, кто видит, что он сражается со львом, болен, потому что это болезнь, которая губит плоть, а всякий, кто сражается со львом, портит свою плоть . И кто бы ни увидел, что он взял что-то из плоти льва, его кости или волос, тот получил бы деньги от правителя или врага . И тот, кто едет на семерке, в то время как он его боится, столкнется с бедствием, против которого он не сможет действовать, и если он не боится, то он враг, который победит его . И всякий, кто видит, что он спал со львом, не боясь его, спасается от болезней . А кто увидит семерых, он войдет в дом, и там будет больной, тогда он умрет . Если там не было пациента, это указывало на боязнь султана . И кто видит, что он боится льва, и не видит его, тогда он в безопасности от своего врага . И тот, кто видит, что он видел льва и видит его с ним, не смешиваясь с ним, тогда он будет напуган султаном, и это не повредит ему, и, возможно, видение указывает на смерть и ближайшую перспективу . А кто увидит льва в своем доме, тот поразит силой и долгой жизнью . И кто бы ни увидел, как лев клянется в чем-то от него, он получит это от врага, который так властен . А тот, кто видит, что он сражался со львом, сражается с врагом, над которым доминируют . И кто бы ни увидел, что он женится на львице, он избежит многих невзгод, одержит победу для своего врага, возьмет свое командование выше и прославится среди людей . А кто увидит, что он ест мясо льва, тот получит удар от властителя деньгами и богатством или одержит победу над своим врагом . И кто увидит, что он съел голову льва, он поразит великую силу и много денег, и кто увидит, что он съест какой-либо из членов льва, он ударит деньги врага, который находится у власти столько же как этот член . Кто видит, что он ударил из шкуры льва или из его волос, тогда он высыпает деньги господствующего врага, и это может быть наследство . И лев означает воина, вора или несправедливого работника, начальника полиции или ученика, а что касается льва, входящего в город, это чума, бедствие, могущественная сила или враг, который входит в них, если только он не войдет в мечеть и не встанет на кафедру, потому что он – сила, угнетающая людей и причиняющая им бедствие. И страшно . Родился щенок льва . И было сказано : тот, кто видел, как будто он убил льва, избежал всех печалей . Тот, кто обращает льва, становится несправедливым в соответствии со своим положением . И сказано : львица – дочь царя ….

…Аль-Асад : Султан Кахир могущественен из-за величия его опасности, серьезности его храбрости, ужаса его создания и силы его гнева . Он обозначает воина, вора-вора, предателя-работника, владельца состояния и врага, призывающего . Возможно, это указывает на смерть и страдания, потому что тот, кто смотрит на него, становится желтым, сбивается с толку и теряет сознание . А авторитет присвоенного человека указывает на притеснение людей, и врага, и правителя . Кто видит льва, входящего в его дом, если он заболеет в нем, он погибнет, иначе это будет вызвано силой власти . Если он украдкой ограбил его и украл его деньги, ударил или убил его, если он пробудил свою душу во сне, отрубил ему голову или развелся с ним . Что касается льва, входящего в город, то это чума, бедствие, сила, могущество или враг, которые поражают их, согласно свидетельствам, которые он имеет в бодрствовании и сне, если только он не войдет в мечеть и не поднимется над кафедрой, тогда он это сила, которая пытается противостоять людям и причиняет им страдания и страх . И тот, кто едет на льве, совершает великое дело и ужасный обман, либо спор о правителе и дерзость из-за него и его отчуждения, либо он скачет по морю без выражения, либо он случится в чем-то, что он не может продвинуть или отсрочка, поэтому он указывает на последствия своей команды, увеличивая свой сон и свои доказательства . Тот, кто оспаривает льва, сражается с врагом, властью или с тем, кому приписывают льва . А у кого будет колено, когда он унижен или послушен, тот сможет преодолеть угнетающую и могущественную силу . И тот, кто принимает Асада или видит его с ним и не смешивается с ним, его ударит своего рода авторитет, и он не повредит ему . Кто спасается от льва, а лев не ищет его, тот убегает от того, о чем он предупреждает . И всякий, кто ест мясо льва, получит деньги от султана и прибьет своего врага, и то же самое, если он пил молоко львицы . Если он съест мясо львицы, он ударит великого правителя и царя . И шкура льва была добычей врага, и львиная голова была отрезана, чтобы получить царя и власть . И те, кто покровительствует львам, истинны, могущественные цари . А кого поразит лев, того поразит лихорадка, потому что лев лихорадит . А кто смешивается со львом и не противоречит ему, тот защищен от зла ​​своего врага, от них поднимается вражда, и дружба доказана . И всякий, кто встает на колени и боится его, тот терпит беду . Щенок льва – мальчик . И было сказано, что тот, кто видел, как будто он убил льва, избежал бы всех печалей . Тот, кто обращает льва, становится несправедливым в соответствии со своим положением . И сказано, что львица была дочерью царя . И он сказал : «К Мухаммаду бин Сирину подошел человек и сказал :« Я увидел, как будто у меня в руках был львенок, и я обнял его . Когда Ибн Сирин увидел его плохое состояние и не увидел в нем достойного человека, он сказал : « Какое ваше дело и дела князей? Когда он увидел его состояние, то сказал : « Возможно, твоя жена кормит грудью сына князья» . Так сказал человек, клянусь Богом . И Ибн Сирин подошел к человеку и сказал : Я видел, как будто я взял львиного щенка и принес его в свой дом, поэтому он сказал, что некоторые короли совпадают . Язид бин аль-Мухаллаб увидел, что он был на льве на носилках в дни его отъезда из Язида бин Абдул-Малика, поэтому видение было передано выразительной старухе, и он сказал : Он едет на великом и окруженный им ….

…И тот, кто видит, что лев укусил его или вырвал его когти из его тела, так что он поранил его, тогда это интерпретируется как причинение вреда, и Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что тот, кто видит, что лев обнимает его он должен истолковать, подойдя к султану ….

…И кто бы ни увидел, что лев облизывал его и его руки, это указывает на то, что он созерцал свою прямоту и близость к султану, и он слышит это высказывание, и он получит добро и пользу от него и увеличит благословение льва и его волосы, кости и плоть передаются деньгами либо со стороны султана, либо со стороны врага ….

…Если вам приснился лев, это указывает на то, что вами движет великая сила . Если вы его победите, вы победите в любом объединении . Если он победит вас, вы подвергнетесь успешным атакам противника . Если вы видите львов в клетках, это означает, что ваш успех зависит от вашей способности преодолевать сопротивление . Если вы видите, как мужчина управляет львом внутри или вне клетки, это указывает на успехи в работе и большие умственные способности . Женщины будут смотреть на вас с признательностью и восхищением . Если вы видите детенышей, это указывает на новые проекты, которые приведут к успеху, если о них позаботятся должным образом . Если девочке приснились детеныши, то это означает очаровательных новых возлюбленных . Если вы слышите рычание льва, это указывает на статус и прогресс в отношениях с женщинами . Если вы видите над собой голову льва, рычущую ласкающую клыки, вы рискуете потерпеть поражение в своей восходящей силе . Если вы видите львиную шкуру, это указывает на подъем к удаче и счастью . Если вы едете на льве, это свидетельствует о смелости и решимости преодолевать трудности . Если вам снится, что вы защищаете своих детей ножом перед львом, это предвещает, что враги будут угрожать одолеть вас, и они скоро и легко добьются успеха, если вы позволите любому обману отвлечь вас от долга и рабочих обязанностей ….

А тот, кто видит, что он ест льва, указывает на его близость к авторитету и зависимость от него ….

И кто бы ни увидел знак Льва, ему выпадает командовать королем или человеком великой судьбы, удовлетворять его нужды и быть выше его ….

И всякий, кто видит, что он присел на корточки льва, указывает на его спасение от многих испытаний, высоту горшка, устранение его потребностей и его победу над врагами ….

И тот, кто видел, что он нашел голову льва, правил, если он был годен для этого ….

Проповедник Абу Саид сказал: «Тот, кто увидит разъяренного льва, преграждающего дорогу людям, будет истолковывать притеснения прихода »….

А кто бы ни увидел, что он нес на себе льва, это свидетельствует о примирении с его врагом или его близости к султану ….

И всякий, кто видит, что он видел льва или видел его на расстоянии, он должен истолковать проповедью, и это может быть скоро .)…

И тот, кто увидел льва, который вышел из-за его спины, а затем появился перед его лицом, это указывает на то, что был вред, и упрекнул султана после того, как он спросил его .)…

И кто видит льва, ищущего его, когда он убегает, тогда возникает страх перед султаном. Если он его не поймает, он убежит, а если он его поймает и поймает, то он против этого и может указать на пациента ….

…И беспристрастность : при работе на работе свидетельство того, что его пороли и прибили по собственному желанию . Всякий, кто видит себя обнаженным и без одежды, имеет врагов в том месте, где он видел, и побеждает их . Если его нагота не обнажена, он не преодолеет их . Если он прикрывает интимные места чем-то или рукой, то его приводят к ним и убегают от них . Если он видит набедренную повязку только посередине, значит, он стремится поклоняться . Если он видит себя беспристрастно ищущим что-то, он достигает этого настолько, насколько это беспристрастно. Что касается наготы, то, если он не работает с ним, то это испытание, отказ от послушания и непристойное нападение . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел, что человек, стоящий посреди мечети, означает мечеть Басры, едва ли, с мечом в руке, который ударяет по скале и разбивает ее, поэтому Ибн Сирин сказал ему : Этим человеком должен быть Хасан Аль Басри . Человек сказал : Он и Бог он есть . Ибн Сирин сказал : « Я знал, что тот, кто был отвлечен от религии, имел в виду местонахождение мечети, и что его меч, которым он наносил удары по языку, разбивает своими словами камень истины в религии ….

…Что касается наготы, тот, кто видел, что он был наг, был лишен предмета, который он тщательно обдумывал, и всякий, кто видел, что он был нагим на рынке или в толпе людей, видел его наготу заметной, когда он стеснялся от появления перед людьми, и на нем была часть его одежды, затем его разоблачают, и его дело раскрывается людям, что может указывать на нарушение его прикрытия, и если его раздевают в мечети, то его раздевают О грехах праведности он делает в нем, и если он видит, что он наг, и не видит своей наготы заметной. Если он болен, невиновен в своей болезни или страдает, его беспокойство или долг ушли, его долг будет исполнен, и это может указывать на покаяние и наготу грехов, или он лишен мира и покрыт будущей жизнью, и это сказал, что его деньги ранены или что он ненавидит в нем. И было сказано, что праведник был лишен своей одежды, и он был лишен своих забот, а непослушный – это бремя и непристойное нападение, и тот, кто видел, что он бежал голым, тогда его обвиняли в том, что он быть невиновным, и если авторитетное лицо увидит, что он украл его одежду, пока его не раздели, его вскоре уволят, а если женщина увидит, что она была обнажена или у которой была непокрытая голова в скоплении людей Это бедствие что входит в нее для ее мужа и для кого она драгоценна или для себя и ее денег…

…И кто бы ни видел ворона в своем доме, его видения указывали на нападение человека из султана Бадры и на предательство человека с ним в жене, и слова ворона суровой печали сменялись радостью, и его слова были сказаны быть плохим мальчиком, и его плоть попала под деньги на стороне воров ….

…Пекарня Если вы мечтаете о пекарне, это требует осторожности при изменении своей профессии . Скрытые дилеммы могут проявляться повсюду . Если девушке снится, что она в пекарне, это предсказывает устрашающее нападение на ее персонажа . И она должна проявлять большую осторожность в своих социальных делах ….

…Траншея обозначает во сне стражей и солдат, которыми укреплены король или страна . Если траншея указывала на короля, солдаты были его людьми и его деньгами . Если u указывает на знание, траншея является свидетельством того, что ученые, ответственные за нее, сохранили ее . Если это указывает на жену, аль-Хандак был ее опекуном . Если мальчик указал, что траншея – это его отец или его мать . Если он видит во сне крепость или город без рва, это свидетельствует о растворении таких вещей, как предотвращение закята и трата денег, потеря знаний, нападение на врага или приказание неправильного и запрещение того, что известно ….

…Что касается аурата : его появление – это неприличное нападение и злорадство со стороны врагов, которое находится между пупком и коленом . Тот, кто видит, что он начал их или обнаружил их по своей одежде или по какой-то из них, появится от него в соответствии с тем, что он от них явился . А если на нем есть какая-то мелочь, которая особенно это скрывает, то его могут осторожно раздеть . Если это свидетельствует о долге, то он достигает суммы, беспристрастной с точки зрения религии и добродетели . И если это было в грехе, то в своем грехе он достиг того уровня, через который он проходит . Кто во сне не знает, что он отрицает религию или грех, и место, где его раздевают, похоже на рынок или посреди публики, а личная часть выделяется, он увидит это собственными глазами, как будто он стыдится этого, и на нем есть часть его одежды, и он не видит ничего, что указывало бы на действия праведности, потому что он оскорбляет свое прикрытие, ни добро в нем . Если он был лишен того, что она описывала, и он не видел выдающейся наготы, и он не настаивал на том, чтобы стыдиться этого, и на нем не было ничего из его одежды, то он в безопасности от того, в чем он находится. бедствие, если он болен, Бог исцелил, и если он должник, выполнивший свой долг, и если он боится безопасности, Если на нем нет одежды, то он падает от надежды того, кто умолял его, или он изолирован от власти, которой он принадлежит, или он нарушает вопрос, за который держится . И все это, если его аурат ясно виден, и он подобен тому, кто этого стыдится . Если нагота не очевидна, и он не стыдится этого, то описанная передача его состояния указывает на состояние безопасности, и ни один враг не осудит его, если Бог даст ….

…Для Ворона с капюшоном : высокомерный и высокомерный человек в своей походке, и он – метаморфоза, или он лжец, похотливый человек . И было сказано, что всякий, кто ловит ворона, получает запрещенные деньги в разврате с высокомерием, а кто ловит ворона или получает их, это ложный обман . Если он видит, что у него ворон с охотой, значит, он охотится, напрасно трофеи . И кто заговорил с вороной, тот огорчился этим и затем отошел от него . А кто ел мясо вороны, тот отбивал деньги у воров . Если он увидит ворона у дверей царя, он пожнет преступление, о котором сожалел, или убьет своего брата, тогда он раскаивается, потому что Всемогущий Бог сказал : « Бог послал ворона исследовать землю. » И тот , кто был поцарапан воронов с когтями, он погиб с стужи, или яростной сосед страдал от него, и он страдал боль и боль . Еще было сказано, что ворон – проводник к долгой жизни . Принц Наср бин Ахмед увидел его, как будто он сидел на своей кровати, а ворона пришла и щелкнула его клювом по капюшону, и он упал с его головы, поэтому он встал с кровати, поднял капюшоны и надел его на голову. , поэтому он рассказал о своем видении жизни Нисабури и сказал : «Мужчина из вашего дома выйдет, чтобы посоревноваться с вами за ваше владение, и тогда дело вернется к вам». . Ему посоветовали уйти Абу Исхак аль-Самани и запутать дело, а затем он вернулся к нему . Некоторые из них увидели, что на Каабе была ворона, поэтому он рассказал свое видение Ибн Сирину и сказал : «Аморальный мужчина женится на благородной женщине, а паломники женится на дочери Абдуллы бин Джафара бин Аби Талиба . Увидеть ворона в неподготовленном месте, и если он увидел ворона в своем доме, это указывает на человека, который предал его в жене, а также указывает на нападение человека со стороны султана в его доме ….

…Тот, кто видит во сне, что он вошел в город из Аль-Мадаена, свободен от своих опасений . И Ибн Сирин, да смилостивится над ним Всевышний, любил входить в города, и он не хотел покидать их, потому что Всемогущий Бог сказал : ( И он вышел от них в страхе и ждал. Он сказал : Господи, спаси меня от несправедливых людей ). И было сказано : город выражен человеком знания , ибо он, мир ему, сказал : ( Я город знания, и я у его ворот ). И кто бы ни вошел в город и не нашел его в руинах, ученые потеряли его . И было сказано : город есть смерть его царя или его угнетение в нем . В любом городе, который виден и в котором нет власти, в нем переоценивают еду . Известный город – это мир, а неизвестное – это потусторонний мир . И кто бы ни видел разрушенный город, религия его людей ушла . Город людей, который приписывается его отцу, выражен его отцом, поэтому, кто бы ни видел, что город был разрушен землетрясением, его отец умер в результате убийства . И кто бы ни увидел, что он находится в стране Верхнего Египта, его средства к существованию будут тяжелыми и несчастными, или его доверие возрастет . И кто бы ни увидел это в стране Нубии, тот получит благословение . И кто увидел это в Абиссинии, его престиж упал . А кто видит, что он в Египте, Бог благословляет его жизнь и продлевает его жизнь . И кто увидит, что он в стране Эль-Ариш, блага будет много . А тот, кто видел это в Константинополе, терял деньги . А тот, кто видит, что он в земле Иерусалима и на горе Тур Синай, для него впереди год . Кто бы ни увидел, что он в Вифлееме, его прочность возрастет, а его религия укрепится . И кто бы ни увидел, что он в странах Востока, тот поправится . Кто бы ни видел, что он руководит Багдадом, приходил к правителю, потому что Багдад был домом имама . А кто увидит, что он в Иордании, тот получит путешествие или унижение . А кто увидит, что он в Дамаске, Бог позаботится о нем . Кто думает, что он находится в стране римлян, то он доверяет Всевышнему Богу, а также странам армян . И у того, кто видит, что он в стране франков, слепнет сердце . А кто видит, что он в стране неарабов, тот учится грубости . Тот, кто видит, что он находится на земле Индии, побеждает своих врагов и побеждает свою зависть . И кто увидит, что он в руинах, тот будет поражен людьми, которые не имеют над ними власти . А кто увидит, что он в соленой или серной земле, тот заболеет . И страна это клятва, потому что Всевышний говорит : ( Я этой страной не клянусь ). Страна свободна от страха . Возможно, страна во сне указала на покаяние и прощение . Регион может относиться к его правителю, авторитету, правителю или ученому . Если человек во сне владел страной, он получил царя или опеку, а если он хранил целомудрие, он женился, или больной человек был излечен от болезни, или прелюбодей, который раскаялся, или заблудший человек, его вели . А видеть мертвого во сне в городе могло быть на небесах, точно так же, как если бы его видели в деревне, это указывает на то, что он находится в аду, потому что страдают его люди и их несчастья . Если у города есть название Салеха, такое как Сана, что означает фальсификацию, или Дофар от победы врага, и секрет того, кто видит, – удовольствие . А кто оставит грешника, тот спасется от грешника . А у ворот знаменитого города стоят его правители, правители и стражи . И всякий, кто видит, что он в незнакомом городе, есть знамение праведника . А тот, кто видел снесенную стену, погиб или был уволен с работы . И тот, кто видел, что у него есть выемка в городской стене, пока лев, поток или вор не проникли в Медину, ослабив в ней власть ислама или заблокировав рынок знаний . См. Также The Village ….

…Победа угнетенных 98. была имамом Лайтом бин Саадом Аль- Дар город Клкханд Фахадма Абдул Малик, сын Рвап упрямый его Фмра Лайт Фахадма Абдул Алмеллк Фамра Фахадма, когда он был в третьем, пока лев спит, если телефон развеселит его : вставай, О Лаит ( и хочу спать с угнетенными на земле, и мы делаем их имамами, и мы делаем их наследниками )…

…Забор : Фссор, город D, сюзеренитету и Оаллеха, и неизвестность о нем, Фидель об исламе, науке, Коране, деньгах, безопасности, благочестии и молитвах, и обо всем, что ограждает его от других врагов и всех научных стен, или жена или муж или щит или мастер или отца , или к ним . Кто увидит городскую стену в руинах, правитель ее умрет или он будет уволен со своей работы, и если он увидит, что она ходит, как животное, то он отправляется в Султанах к местности, по которой он шел во сне . Что касается того, кто построил стену на себе, своем доме или своем городе, посмотрите на его ситуацию, и был ли он правителем, который защищал от своего врага и отгонял худших из своих подданных, и был ли он ученым, который классифицировал в своих знаниях то, что он имеет непогрешимость для других, и если он был рабом-отшельником, он сохранил людей своей мольбой и избежал его мятежа. А если он беден, то ему нечего делать без него или жениться на жене, если он не женат, она защитит его и отразит искушения дьявола в его пользу . И если он видит неизвестную стену, и от нее остается борозда, пока вор или лев не вошли в Медину, тогда ослабевает вопрос ислама или знания в этом месте, или борозда от столпов религии является столпом . Если это было в том, что он видел, как будто это был его собственный, как если бы он был только в нем, что вошло в него в его религии или знаниях, или в его деньгах, или в его доспехах, если это было в джихаде, или в непослушании отец, мать, муж или господин, тогда он придет к нему от этих грехов . Аль-Калаа : Замки находятся от них до Фараджа, и замок – это царь царей, которые достигают царей от добра к злу, поэтому всякий, кто видит, как будто он вошел в замок пропитания и аскетизма в своей религии, и всякий, кто видит замок издалека, он путешествует с места на место, и его власть высока . И всякий, кто видит, что он построил крепость : Он защитит свое бегство от запретных вещей, свое богатство и себя от несчастий и унижений . Если он видит, что он разрушил свою крепость, свой дом или свой дворец, то это разрушение его религии и его мирской жизни или смерть его жены . И кто бы ни увидел, что он находится в замке, городе или крепости, он будет благословлен добротой, памятью и аскетизмом в своей религии. Если он видит человека, сидящего в почете, то он готовит брата, президента или родителя к побегу с ним . И было сказано : Форт – укрепленный человек, с которым никто не может справиться . Кто бы ни увидел его издалека, он упомянул о высоте, укрепляющей его влагалище, и тот, кто видит, что он прикреплен к крепости изнутри или снаружи, также изменит его положение в его религии . И было сказано, кто видел, что он был укреплен в замке Наср . Что касается знака : тот, кто видит, что он на башне или в ней, тот умрет, и в этом нет ничего хорошего, потому что Всевышний говорит : « Где бы вы ни были, смерть настигнет вас, и если вы находитесь в построенных башнях . ”…

Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…Чернота во сне заплачу и деньги . Чернота того, кто привык ее носить, – это не слава и горе . И Ибн Сирин, да помилует его Бог, сделал всю черноту деньгами . И тот, кто видит во сне, что он женился на невысокой черной женщине, чернота которой была изобилием ее денег, а ее коротышка была сокращением ее жизни . И кто бы ни увидел, что кто-то дал ему черного нубийского раба, ему давали мешки с углем . И было сказано : черные люди не хвалят его видения из-за плохого упоминания в его словах, и темнота на теле будет подчеркнута . Белый лев во сне указывает на прекрасную похвалу, прекращение грехов и веру за неверием, поэтому тот, у кого белые руки, но не его тело, указывает на появление достоинств для тех, у кого есть праведность и победа над врагами, близость к старшим и возвышение дело . А весь Судан плохой, Дан, Хабаш что-то любит ….

…Галька в ее видении во сне указывает на мужчин и женщин, молодых людей, дирхамы, паломничество и бросание камней, жестокость и страдания, оскорбления и клевету . Итак, тот, кто увидел птицу, спустился с неба, поднял камешек и полетел с ним, и это было в мечети, от которой погиб хороший человек, и если сновидец был болен, и он был одним из людей доброты или одним из кто молится в этой мечети, значит, хозяин видения мертв . Если он брал камешек из церкви, считалось, что больной испорчен . И если бы он взял его из своего дома или из неизвестного места, тогда у человека в видении был бы сын . Что касается того, кто поднял несколько камешков, то он накрыл их своей одеждой или проглотил их, и он поднял их из мечети, дома ученого или из чьего-то памятника знания и Корана, и он извлек пользу из воспоминаний и разъяснений так же, как и камешки . Если его покупают на рынке, то это интерес к этому миру, а дирхамы за него состоят из торговли или благотворительности . А если это из-за деревьев, то подарки от султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от мира, если это подарок богатой жены, если у него есть сын, и если у него не будет сына, у него будет сын . Что касается того, кто бросит камешки в море, его деньги пропадут . Если он бросит его в колодец, он даст деньги на брак или богатство для слуги . И если он бросил такое животное, как лев, тигр, обезьяна, кузнечик, ворона и тому подобное, и это было во время хаджа, он бросил камни, и источник камней тот, что Гавриил, Мир ему, приказал Адам, мир ему, бросить в них Дьявола, когда он был открыт для него, тогда это стало Сунной, и если это не было во время хаджа, это была камешек, Его мольба против враг или аморальное лицо, или оскорбление, оскорбление или свидетельские показания против него . И если бы он бросил его с другими, кроме этих рас, такими как голуби и мусульмане среди людей, человек будет проклинать назад, говоря о праведниках среди людей и укрепленных . И галька учёные люди . И было сказано : Покаяние непослушным и руководство неверным, и, возможно, камешки указывали на мученичество, потому что он плавал в ладони Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир . Галька может указывать на болезнь, например, песок . И он может указать пенсионерам, с чем они прелюбодействуют, или искать совета, или что с этим делают . Галька – резкие слова, и многие из них вызывают беспокойство . И тот, кто видит, что у него в ухе есть камешек с цитрусом, и бросает его, он слышит резкое слово, и его ухо льстит ему ….

…Озеро : обозначает женщину слева, которая любит прямое, потому что озеро стоит и не течет, и оно убивает любого, кто упадет в него, и не толкает его . А волны суровы и мучительны, потому что Всевышний говорит : «Они покрыты волнами, как тени ». И сказал Вседержитель : «И остановились между ними волны ». Рассказывают, что купец увидел, что он идет по морю, и испугался морского страха, поэтому он рассказал свои видения при переходе . Он сказал : « Если хочешь путешествовать, тебе будет хорошо» . Это потому, что его видения указывают на стабильность его дел . И человек видел, как будто морская вода гневалась, пока не показался край . Он рассказал об этом Ибн Масаде и сказал : « Бедствие, обрушившееся на землю из-за халифа, или засуха в странах, или деньги халифа, украденные» . Это была небольшая сумма, пока халиф не был убит, его деньги разграблены, а страны не были угнетены . И кто бы ни увидел, что он достал жемчужину из моря, тот получит от царя деньги, раба или флаг . И если он увидит, что морская вода или другая вода увеличилась до тех пор, пока не превысила предел, который является значением потока до тех пор, пока он не войдет в дома, дома и дома, тогда его люди будут наблюдать за утопающими, тогда будет великое испытание . Принцип – в господствующей воде, они и есть мятеж, потому что Всевышний назвал свою победу и ее изобилие тиранией, и он сказал, что утопление указывает на совершение великого бедствия и проявление ереси, а смерть при утоплении – это смерть над неверием. . Что касается неверующего, если он видит, что он утонул в воде, тогда он верит, потому что Всевышний говорит : « Даже если утопление настигнет его, он говорит, я верю . » Стих . А кто увидит, будто он утонул и тонет в море, султан его уничтожит . Если он увидит, как будто он утонул, и заставит его однажды нырнуть и один раз поплыть и пошевелить руками и ногами, то он получит богатство и состояние . Если он видит это так, как будто он оставил его и не утонул, тогда он возвращается к вопросу религии, особенно если он видит на себе зеленую одежду . Говорили, что тот, кто увидел, что он умер, утонув в воде, что его враг хотел бы утонуть в чистой воде, утонул на большие деньги . Что касается плавания : тот, кто видит, что он плывет в море и был ученым, достигшим своей потребности в знаниях, если он плывет по суше, то его запирают и его заточают в заточении, и он остается там столько, сколько плавать сложно или легко, и насколько силен . Если он видит, что плывет по плоской долине, пока не достигнет места, которое ему нужно, тогда он вступает в дело несправедливого и могущественного султана, который требует от него нужды, которую он удовлетворяет для него и способен для него и Всемогущего Бога. защищает его так же сильно, как он бегает по долине . Если он боится его, то он боится и правителя , а если он убегает, он убегает от него, и если он входит в море и лучше плавает в нем, тогда он вступает в великое дело и великое поручение, и он способен владеть королем и обрести славу и власть . Если он плывет на спине, он раскаивается и возвращается от греха . И всякий, кто молится в страхе, получит страх, болезнь или тюрьму, равно как и его дистанцию ​​от праведности . И если он думает, что не сбежит от него, тогда он умрет в этом беспокойстве, а если он будет смелым в плавании, то избавится от этой работы . И если султан видит, что он хочет плавать в море, и море волнуется волной, тогда он сражается с королем среди королей, и если он нарушит море плаванием, он убьет этого короля . И каждое высохшее море, река или долина – это конец состояния тех, кто ему приписан, и если вода вернется, состояние вернется . И было сказано, что если человек видит, что он сбежал из плавания в воде, прежде чем осознает свой сон, то для него лучше это заметить, пока он плавает в воде . И было сказано, что тот, кто видел, что он плывет, вступил в бой с противником, победил его и победил . И прогулка по воде в море или реке указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и было сказано, что он уверен в чем-то, в чем он сомневается, и было сказано, что он путешествует в опасном путешествии. доверие . И кто бы ни увидел, как будто вода течет по ее поверхности, он будет поражен бедствием от султана, что указывает на ногу правителя, с которой он может только справиться, для его потока и власти . И тот, кто отошел от него, легче и нежнее, и указывает на воина, который перерезает дорогу, и если он путешествует, то вор или лев переходят дорогу на нем, или его мысли о своем путешествии – дождь, правитель, или Мекка . А если бы он присутствовал, его бы охватили горе и несчастья, потому что Всемогущий Бог сказал : «Ты проклят рекой ». Что касается султана, то он ему преподносится, особенно если он в него вошел . Либо он заключает его в тюрьму, приказывает бить, либо он испытывает горе, если он добился больших успехов, либо не дает ему спастись от своего ручья, тогда либо болезнь поражает его от холода или водянки, так как, если это было в зима и вода у него была плохая, значит ли она суровее во всем, что на это указывает? Если его разрезать, пересечь или выйти из него, он будет спасен от всего, что находится в нем, от горя и болезней, и от всех свидетельств бедствий и печалей . А тот, кто берет из реки и пил, получает деньги от человека столь же опасного, как эта река . И тот, кто войдет в реку и ударит ее со дна ила или грязи, тот будет поражен человеком, состояние которого похоже на состояние той реки в реках . И кто бы ни перерезал реку на другую сторону, он избавится от беспокойства, ужаса или страха, и он будет избавлен от них, если будет грязь ….

…Стена городской стены во сне – это моджахеды, или сильный правитель, или главный хафиз, и, возможно, стена указывает на прихожанина страны или ее ученого, или на закон, отделяющий правду от лжи, и, возможно, указывает на удовольствие . Если на стене указаны деньги, балконы и достопримечательности – это его снаряжение, его оружие и боеприпасы, а если стена указывает на короля, балконы и цели – его охрана . И всякий, кто видит, что он в стене, тогда он в безопасности от своих врагов, или он защищен от того, чего он боится, даже если он целомудрен, он женится . Он видел стену города или изолятор Махдома, которого лечили, умер от своей работы . И тот, кто видит, что выемка в стене превратилась в выемку, пока лев не вошел в Медину или поток ислама не ослабевает в ней, и рынок знаний истощается . Неизвестная сура указывает на ислам, знания, Коран, деньги, безопасность, благочестие и мольбу, а также все, что она защищает от всех других врагов и всего худшего ….

…Что касается слизи : кто видит ее, как будто у него слизь . Потому что он выполняет свой долг, или спасает от них, или позволяет людям делать то, что они сделали . Было сказано, что слизь была проводником мальчика, как и свидетельство того, что киска образовалась из слизи льва . И кто увидит, что он едет по земле, у него родится дочь . Если бы он увидел, что он грешит против своей жены, она забеременеет и родит сына . И если он увидит, что его жена выкидывает от него, она родит сына или отнимет от груди маленького сына, и кто бы ни занимался сексом в доме мужчины, он женится на женщине из этого дома, разрешено или запрещено . Если он застревает в мужской постели, значит, он изменяет своей жене. Если он засунет носовой платок, он предаст его в своем слуге. Если он видит, что он скорбит, а женщина берет его сопли, то она обманывает его и терпит . Если он видит, как будто он отмывает чужую слизь, значит, мужчина обманывает свою жену, и он стремится прикрыть его, а не утаить . Если он видит, что съел собственные сопли, он ест деньги своего сына . И если он ел чужую слизь, он ел деньги чужого сына . Если он видит, как будто у него в носу сопли, то его видения указывают на веревку его жены . И если он видел, как будто он чихает, и из его носа вылезло животное, ему приписывают другого ребенка . Если снаружи был лев, то он был сыном вора . Если это был голубь, то любимая дочка . Если он видит, что у него течет слизь, он бьет таких же детей, как он, а если он видит человека со стежком на его одежде, он связывает это с браком ….