…Молоко во сне – природа ислама, и это дозволенные деньги . А творожные деньги запрещены из-за их кислого вкуса и выхода жира . И кто видит, что груди дают молоко от нее, мир ведет к нему . Молоко человека – это стеснение и скованность для кормящих и кормящих матерей, и если он видит, что купил женщину, кормящую грудью, чтобы кормить своего сына, то он растит сына на своем творении . И было сказано : Кто сосет женское молоко, тот получит деньги и прибыль . А кто видел, что он пил конское молоко, султан любил его и получал от него пользу . И тот, кто пил молоко Рамека, встретил царя . А молоко для скота – это допустимые деньги султана и хороший заработок . Молоко коварно, и доить верблюда – проблема. Если доить его, и выходит молоко, это кровь, тогда оно в его власти, а если доение – яд, тогда оно пожинает незаконные деньги . А пыльцевое молоко – это инстинкт в религии, поэтому всякий, кто пьет из него, тверд в своей инстинктивной природе, молится, постится, дает закят и милостыню, а для пьющего он имеет дозволенные деньги и мудрость . И было сказано : кто увидит, что он доит верблюда и пил ее молоко, тогда он женится на праведной женщине, а если он женится, то у него родится мальчик . И всякий, кто видит, что он доит корову, пил ее молоко и был рабом, тогда он освобожден, даже если он беден, он становится богатым . Овечье и козье молоко – это деньги, которые нужно платить арабам и неарабам . И кто бы ни увидел, что он пил овечье молоко, получил бы добро, утешение и удовольствие . А молоко львицы давало деньги на его усы и победу над врагом . А орлиное молоко – слава и победа над сильным и щедрым врагом . И молоко тигра к пьющим выказывает вражду . Молоко волка тонкий и серьезный страх и вред существованию тех , кто пьет его, и это было сказано : это деньги и власть, а тот , кто видит , что он выпил достигнет президентства . Свиное молоко передумает пьющего и уйдет . Собачье молоко – великий страх для его пьющего и того, что он получает из руки угнетателя, и было сказано : «Тот, кто выпьет его, получит власть и лидерство над народом своей страны» . И было сказано : албанцы всех чудовищ сомневаются в религии . А молоко зебры – болезнь, от которой есть лекарство . У ланиного молока мало средств к существованию . А дойное и жалящее молоко – это хорошо между ним и его врагами . Лисичье молоко – незначительное заболевание после короткого выздоровления и средств к существованию . Молоко домашнего осла – простая болезнь, как и молоко киски . И всякий, кто видит, что молоко выходит из земли, это видимость угнетения и мятежа, в которых проливается кровь . Овечье молоко – деньги почетные, молоко коровье богатое, а молоко мула – твердое и ужасное . Свиное молоко – отличный денежный хит . И грудное молоко для больных, если он пьет, это лекарство от болезней . Молоко собаки и кошачья болезнь или страх . Молоко указывает на деньги, увеличивающуюся жизнь и беременность, появление секретов, знаний и единобожия, а также указывает на медицину для медицины и средств к существованию . Коровье молоко, овцы, верблюды и буйволы – все это деньги . Молоко зверя и птицы, если оно найдено, – это небольшие деньги, особенно молоко кролика и молоко кобылы . И молочный фенхель, и лиса . Грудное молоко – это доверие, которое не следует тратить ни на кого, кроме его Господа . Молоко неизвестного от зверя – это слава и деятельность больных, спасение от тюрьмы или узурпированные деньги ….

…Аль-Акари: Тот, кто видит, что он ест алвы и сосет их кости, тогда ест деньги сироты . И было сказано : Кто ест эльфов, ест деньги благородных людей ….

…Если он видит мужчину таким же плохим, как женщина, то его охватят унижение и покорность . Если он видит, что он женится во влагалище, то тот, кто это делает, получит то, что ему нужно, от него или его имени, если это не место для этого . И было сказано, что невозможность женского влагалища для мужчины является свидетельством ее непристойности в ее языке и ее словесного контроля над своим мужем . И кто бы ни увидел, что он сосет влагалище женщины, у него будет немного слабое влагалище . А тот, кто смотрит на вагину женщины или кого-то еще, смотрит на нее с желанием или прикасается к ней, тогда он занимается ненавистным делом ….

…Что касается зикра : это упоминание человека среди людей и его честь или его сына . И в этом его увеличение и уменьшение . И было сказано, что если он увидит его долго, то достигнет их . Если он видел двух мужчин, у него был сын со своим сыном, и мужчина среди людей с его упоминанием и его честью, и если он вырывал его с корнем в своей руке или вытаскивал часть этого, то он возвращал его на свое место, затем сын умер и получил от него выгоду, и его деньги вернулись к нему . И его прекращение до тех пор, пока это не станет ясно от него, является свидетельством его смерти или смерти его сына, потому что его память прервана его смертью . И его воскресение – это сила деда, его движение и деятельность, и широта его мирской жизни . Возможно, прерывание его упоминания, прерывание его имени и упоминание им этой страны или местности . И это когда свидетельство безопасности и доброты прерывается, а вместе с ним нет свидетельства смерти . А самец, если он уменьшился, увеличился, стал костным или маленьким, после того, как у него появилась одна конечность, общее толкование этого у детей и потомков . И если он расходился, то у него было много или мало людей, общее толкование этого в его честь и упоминание о нем среди людей, потому что люди распространяли его упоминания . И слабость мужчины, свидетельствующая о болезни ребенка или его наблюдении за джахом . Если он видит, как будто он сосет самца или животное, сосунок живет, упоминая владельца-мужчину и его имя, и если он видит, что он гермафродит, его религия хорошая ….

…И тот, кто видит, что у него влагалище похоже на женское влагалище, означает унижение, и если женщина видит, что у нее два влагалища, то это может входить во влагалище и задний проход, и если она видит, что вода выходит из ее влагалище, значит, ребенок вышел и вульва отрезана. Он мальчик, в котором нет ничего хорошего, и если его тип нравится, значит, он хороший мальчик, и тот, кто видит, что он смотрит на влагалище своей жены, выходит из беды и из беды пытается способность, и всякий, кто видит во влагалище известной женщины животное, которое он лижет, сосет или парит вокруг, указывает на то, что она аморальна и не имеет ничего хорошего. Это было неизвестно, значит, это не Махмуд для зрителя

…Что касается грудного вскармливания, тот, кто видит, что ктото кормит грудью из его груди, в нем нет ничего хорошего ни для грудного ребенка, ни для кормящей женщины, и если он видит, что он кормит грудью женщину, то он заболевает. И если женщина видит, что мужчина кормил ее молоком, он берет с нее столько же денег, и она ненавидит ее, и если она видит, что она кормит грудью, это наследство от ее дочери. что она кормит грудью из груди мужчины, в нем нет ничего хорошего, а если она кормит грудью из груди другой женщины, то есть разногласия. Что касается сосания пениса, то это хорошо для грудного вскармливания и кормления грудью, а также для получения добра и устранения потребности. Что касается членов, то если его перевернуть, это лучше для грудного ребенка, а для грудного вскармливания в этом нет никакой пользы. И некоторые из них сказали, что видя, как кормят грудью, можно получить деньги, и если это от человека или животного, мясо которого не едят, то это запрещенные деньги, а если от животного, чье мясо едят, то это разрешено и Было сказано, что тот, кто видит, что он кормит мальчика грудью или кормит его грудью, тот запирается и получает страдания, и некоторые говорили, что тот, кто видел, что он кормит ребенка грудью из груди своей матери, получает честь и звание, и всякий, кто видит, что он обходит женщин и сосет их груди, значит он мужчина, который любит гомосексуализм…

…О Вахаб сигнализации бен Навуходоносор после того, как развалины Иерусалима и аргументировал детей Израиля в семь лет, мнение в сон, великое видение его ауры собрались первосвященники и Alhzar и спросил их о своем видении , они сказали : к Iqsa Король даже сказал ему, что Птоэлха , он сказал : Я забыл, но не сказал мне это на три дня, люди, которые убили тебя за Акркм, испугались, и Гленн с его фестиваля услышал, что Даниэль – мир ему и благословение – находится в тюрьме, сказал Тюремщик : Иди к нему , скажи ему : что здесь человек, который знал о твоем видении и толковании, подошел к нему, сказал ему, что Афлбх, когда он вошел, не поклонился ему и сказал ему : что помешало тебе поклониться Моему? Он сказал : Бог дал мне знание, научил меня и повелел мне не падать ниц ни перед кем , поэтому он коротко сказал ему : Я люблю тех, кто выполняет свои заветы со своими господами , поэтому он рассказал мне о моем видении , и Даниил сказал: о нем : Я видел большого идола, стоящего на земле, и его голову в небе , над ним из золота, с серединой из серебра и с его медным дном, И его ногу из железа, и ногу из глины, так что пока вы были глядя на него, вам понравилась его красота и теснота его создания, Бог бросил ему камень с неба, и он упал на макушку, пока не раздавил ее, и его золото, серебро, медь и железо смешались до тех пор, пока Вы представляли, что если люди и джинны встретятся, чтобы отличить одних из них от других, они не смогут этого сделать. К брошенному им камню он поднялся, увеличился и распространился, пока не заполнил всю землю , так что вы увидели ничего, кроме камня и неба , поэтому он сказал : Видение, которое я видел, было правдой, так каково его толкование? Даниил сказал : Что касается идола, то существуют разные народы в начале времен, в его среде, в его середине и в конце , а что касается камня, которым был брошен идол, это религия, в которую бросает Бог эти народы в конце времен, тогда он покажет это им, поэтому Бог посылает неграмотного пророка из арабов, чтобы народы и религии были брошены в него, как я видел камень, головокружительный образ идолов. появляется в религиях и нациях, как я видел, как камень появился по всей земле , поэтому Бог исследует с ним истину, ложь теряется вместе с ним, ведет заблудших людей с его помощью, учит неграмотных с его помощью, укрепляет слабых , усиливает унижение этим и поддерживает слабых . В другом романе : о Вахаб сигнализации бен , и в котором , что Навуходоносора мнение о видении в то время как он любил то , что мнение как мнение чтото травмы Vonsah , который был назван Даниил, Анания и Азария и Mahil из штаммов пророков, он Сказал : Расскажи мне о видении, которое я видел, а затем я стал тем, кем я нравился Вонсанехе , какой она? Они сказали ему : « Скажи нам через Птуэлью, дай тебе знать» , он сказал : « Что не упомянул о них, если ты расскажешь мне Птуэлха Онзаан Октавкм , они вышли от него, они позвали Бога и Астгатуа, и помолились ему и попросили его научи их Воалманму, который спросил его, Фья, они сказали ему : Я видел статую? Он сказал : Вы правы . Они сказали : его ступни и ноги из глины, его колени и бедра из меди, его живот из серебра, его грудь из золота, а его голова и шея из железа? Он сказал : вы поверили . Они сказали : « Пока ты смотришь на него, ты ему понравился, и Бог послал на него камень с неба, и он встретил его». Он сказал : «Вы правы , так каково его толкование?» Они сказали : интерпретация, которую вы видели, король царей был неким Алленом, королем некоторых , и некоторые из них были лучшим королем некоторых , а некоторые были более королем некоторых, был первым королем гончарного дела, ослабленным и Олинхом , тогда это было выше меди было лучше и больше , и тогда оно было выше меди, серебра, которое лучше и лучше , затем было над серебром, золото, которое лучше серебра и лучше , тогда железо было вашим, потому что он был сильнее и дороже, чем был до него , и скала, которую вы видели, была послана ему Богом с небес, поэтому его точность была пророком, которого Бог продал ему с небес, так что все это поразило, и дело дошло до него . . И в другом повествовании : Даниил и его товарищи сказали Бахтасару : Я видел такого-то, и они рассказали ему об этом , поэтому он сказал : Ты прав , они сказали : мы переходим это для тебя . Что касается идола, голова которого вы видели золото, это ваше владение , как хорошо , как золото , и он обладал всей землей , и шея похожа на нее. Царь вашего сына после того, как вы владеете, поэтому его владение будет хорошим, а не золотым , а что касается его железного сундука, это царь народа Персии, который владеет после вашего сына, поэтому их владение будет будь сильным, как железо , и что касается его юмора, он идет к царю народа Персии, и люди спорят с царем в каждой деревне, пока царь не будет царствовать в течение дня и двух дней месяца и двух месяцев, а затем убивает. не у людей есть сила на этом, поскольку это не была сила фетиша на двух гончарных мастерах , в то время как они так же хорошо, как Бог послал – Всевышний – пророк земли арабов Возарха для остальных людей из Персии и остальной царя твоего сына, и твой и уничтожили и Ohlkh так, чтобы не держать его что – нибудь , как скала и разрушали идола ….

…И Даниил сказал скупо на скупость и иллюзию, и расширил это против него, и если один из людей недоброжелателей видит, что его грудь расширяется, тогда он переходит в религию ислама для Всевышнего, говоря: « Кто хочет, чтобы Бог вел его ~, стих ….

…Блюдо – во сне любовника мужчины . Табличка может относиться к саранче или бедствию . Женщинам можно указывать на грудь мужчин, а мужчинам – почтенной женщине ….

…Ислам Ислам мужчина во сне – это праведность в религии. Если политеист видит, что он обратился в ислам, и видит, что он молится в направлении направления, или он видит, что он благодарил Бога Всемогущего, Бог направил его в ислам . И если бы он был в обители политеизма и увидел во сне, что он обратился в обитель ислама, то он бы умер раньше . Если он видит мусульманина как второго мусульманина, он в безопасности от горизонта . И каждый политеист, который видел во сне или ктото другой видел его, как будто он был на небесах, или что он был ювелирными браслетами из серебра, то его приветствуют . А кто увидит одного из многобожников как мертвого, тот будет жив, и он будет приветствовать . Точно так же, если он видит свою грудь или если он видит себя на корабле в море, он приветствует . И кто бы ни произносил два свидетельства среди людей Дхиммы во сне, он избавится от своей строгости, или его направят после того, как он был обманут, и если его принуждение было на первом плане, и если он был отступником в пробуждении и увидел во сне, что он произнес два Шахада, он вернулся к своим родителям после того, как бросил их, или вернулся в место, которое он покинул, Или по причине, по которой он это делал, даже если он был мусульманином, который свидетельствовал об истине или славился честностью ….

…Щит во сне означает защиту от врагов, а тот, кто видит, что он плетет щит, строит крепость . Кто видит, что у него есть щит, значит, он крепость . И кто бы ни увидел, что он носит щит, он получит великую власть над укрепленным регионом, обеспечит свою изоляцию и спасет от всякого горя, а если он купец, он станет для него добродетелью от установленной торговли, безопасности и сохранения, и если он друг, то он щедрый человек, назначенный, к которому он обратился за помощью. Несчастье и горе, и это также для того, кто носит его, благословение, которое мужчина наложит на нее, и кто защитит его в хорошие и плохие времена и будет спасен от заговора заговорщика . Кто видит, что у него железный щит, значит, он иммунитет своей религии . И было сказано : « Кто носит щит, тот получает деньги и имущество . Щит свидетельствует о защищенности от страха, защите жены, денег и выгоды . А щит для женщин – это никаб или муж, который ее скрывает . Щит Навала Султана велик . Ношение щита указывает на брата Зухаира или Ибн Шафика . Сказано : « Щит – деньги и царь» . И было сказано : То, что было покрыто оружием, таким как шестеренка, яйцо, черт, грудь и нога, указывает на одежду, а железные предплечья принадлежат его родственникам, так что всякий, кто видит, что у него есть два предплечья, он укреплен рукой человека его родственников . И было сказано : Его сопровождали два сильных, великих человека, и истолкование могло упасть на его сына и брата . А кто видит на себе железные предплечья, тот дитя и сила в путешествии ….

…Что касается сосания, то это отнимает деньги, и если это грудь, то это женщина, а если она находится в одном из членов, то это интерпретируется, как упомянуто выше в главе, посвященной органам ….