…И тот, кто видит, что чтото вышло из его уст, что его род любят, тогда это речь праведности, и это была хорошая хвала, и если он видит, что чтото ненавидящее его род вышло из него во время бодрствования, тогда его выражение против него ….

…И Джафар ас-Садик сказал: «Кто бы ни увидел умершего, находясь в облике мертвого, он не достигнет цели, на которую он надеялся в мирских делах »….

…И всякий, кто видит, что он ходит на руках или имеет душу, и если его тип не вреден, тогда в этом нет ничего плохого, а если это вредно, то это не хорошо ….

…И тот, кто видит, что его ударили по голове другим чем-то искривленным, затем он ударяет его чем-то, что причиняет ему вред, а также тем, чем ударяет голова, например, кнутом, пенисом или чем-то искривленным и тому подобное ….

…А тот, кто видит чей-то инструмент на своей шее или чужой, в этом нет ничего хорошего ….

…И тот, кто видит, что чтото из этого прорастает не на своем месте и уходит, тогда он получает для него деньги без своего лица и тратит их неуместно ….

…И всякий, кто видит, что он совершает омовение тем, чем не разрешено совершать омовение, так же, как и тот, кто не совершает омовение, и было сказано, что тот, кто совершает омовение с молоком или медом, хорош в религии ….

…Установление молитвы указывает во сне на исполнение обещания и достижение цели, а также на облегчение тех, кто находится в беде . Кто видит это, как если бы он установил молитву у двери или у постели, он умрет . А кто увидит заключенного так, будто он совершает молитву или молится стоя, то его выпустят из тюрьмы . Если человек, который не находится в тюрьме, увидит, что он совершает молитву, для него произойдет успешная продажа . А тот, кто видит, что он дал разрешение и совершает молитву, должен соблюдать Сунну и убивать ересь ….

Тот, кто видит во сне, что он совершает хадж, обошел дом и выполнил некоторые из ритуалов, тогда это праведность его религии, его праведность в соответствии с его методом, награда за его средства к существованию, безопасность того, чего он боится долги, которые он потратит, и доверие, которое он оказывает мусульманам . Если он видел, что отправился в хадж вовремя и был изолирован, его назначали, а если он путешествовал, он приезжал, если он был прибыльным торговцем, если он был болен, его вылечили, а если он был в долгах, его долг был выплачен, и если он не совершал хадж или погибал, Всевышний руководил им . Если он видит, что совершает хадж или совершает умру, значит, он проживает долгую жизнь, и его дела принимаются . Если он видел, что пошел в хадж и был правителем, его снимали . И если он был торговцем, он проиграл, если он путешествовал, он был отрезан от дороги, а если он был здоров, он был болен . Если он видит, что он должен совершать хадж, а не совершать хадж, то он неверующий с благословениями и исполнением трастов . Хадж во сне свидетельствует о воздержании в намерениях, отказе от религии, совершении добрых дел или стремлении к тому, что должно быть праведным, например, к родителям и учителям, эмиграции или посещению ученого или прихожанина . И, возможно, паломничество указывало на брак холостяков, и именно царь должен защищать врагов, подводить людей проституток и открывать великую страну из стран неверия . И, возможно, хадж указывает на завоевание, и если он изучает знания, его цель будет достигнута для него, а если он беден, он стал богатым, а если он был болен, умер, или непослушный он раскаялся, и если он был женившись, он развелся со своей женой, и, если он был неверующим, он принял ислам, а если он поехал в хадж на всаднике, он оказал бы помощь во всем, о чем мы упоминали. Рукой того, кто ведет к нему пассажира, если он чистый наездник на верблюдах, тоже десятый, потому что это лодка Сарат ан-Нас . Если он ведет женщину, он достигнет этого своей верой . Если ехать на вилле Хадж в сопровождении короля . А если он идет пешком, то дает клятву искупления . И, возможно, хадж указывал на пропитание, трофеи, прибывающие из путешествий, облегчение после бедствия, здоровье после болезни и возвращение к тому, чем был человек, если он нес с собой больше, чем указывает на благочестие и, возможно, указывает на то, что приносят припасы бедным, должник исполнить свой долг, и тот, кто совершил хадж и ничего не сделал из хаджа, значит султан в нужде . А тот, кто видит, что он выходит в хадж один, а люди прощаются с ним и возвращаются от него, это указывает на его смерть ….

…Добровольная благотворительность : если он беден, то это действие, которое он совершает со своим телом, будь то лишнее, лишнее, поклонение или блуждание по могилам с хвалой, одобрением и освящением . А если у него есть деньги, то это праведный поступок, который он совершает среди людей, либо поощряя добро, либо запрещая зло, либо советуя, либо обучая знания Корана, либо молясь с людьми, и это не милостыня. неизвестно, или это пшеница или хлеб, и будь то дирхамы или динары, тогда он будет вознагражден людьми или теми, кто их раздает в благотворительности, если он знает их о своем горе, его награда за его, его решимости, его заблуждений и его грехов на них, потому что милосердие – это грязь милосердия . И верхняя рука лучше, чем нижняя, потому что они приобретают для него плохие вещи, и плохие вещи уходят от него из-за того, что они несут словами ….

…И тот, кто думает, что он отсутствует в ритуалах чего-то противоречащего Сунне, это произошло в его религии, и тот, кто видит, что он молится над Каабой, заблуждается и дает безнравственную клятву, и всякий, кто видит что он вытирает лицо черным камнем или целует его, затем его сопровождает благородный человек знания, и всякий, кто видит, что он находится под сточной канавой Каабы или в святилище Ибрагима, он совершает паломническую чистоту жизнь, и если он видит, что он стремится к добру, и всякий, кто видит, что он стоит с Арафатом, то это искупление грехов и прощение от Бога. Он увидел, что совершил хадж и вернулся из своего хаджа, потому что он достигает намеченной цели и искупает грехи, и всякий, кто видит, что он усердно совершает хадж или посещает Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или Святой Дом, он просит чего-то похвального и благодарит за свой поступок, и любого, кто думает, что он собирается пойти в одну из трех мечетей, и не может этого сделать. Богатый, он может быть бедным или бедным, потому что он имеет дело с чем-то, что он не может делать…

…Почему я иногда спрашиваю о времени видения? Этот вопрос мне задают постоянно, и для меня очень важно разъяснять, что он скрывает в каждом вопросе; Чтобы все знали, что мы начинаем с твердых и твердых отправных точек, и что мы говорим – с Божьей помощью – со знанием, и не было никаких сомнений в том, что эта наука имеет законную идентичность и отличается от тех, кто интерпретирует видения или сны из чисто психологическими терминами, и этот метод существует в изобилии, особенно среди целителей. Психологи, да поможет им Бог и принесет им пользу . И я говорю здесь : то, что было видно по интенсивности жара, отличается от того, что было видно по интенсивности холода, потому что огонь в первом случае заслуживает порицания, а во втором он достоин похвалы, и то же самое, когда он выражается, что огонь достойно похвалы зимой и предосудительно летом . И именно зима объединяет людей вокруг нее и становится приятной для них, в то время как она удаляется от жары, так же как и плоды, когда их едят во время созревания, очень похвально, а выражение благоприятно для ищущий, но если видение съедено в другое время, кроме созревания, видение может иметь плохую коннотацию для ищущего, и было принято есть фрукты, которые были вкусными и полезными в то время, когда они созревают, но он должен знать что выражение здесь может полностью отличаться в зависимости от ситуации провидца или его профессии, пола или возраста, например, и т. д., кто видит, что он носит зимнюю одежду в зимнее время. Лучшее выражение – тот, кто видит, что он носит его во время сильной жары, и тот, кто видит, что он совершает хадж во время, например, отличается от того, кто видит, что он совершает хадж в другое время, кроме своего времени . Таким образом, вы замечаете причину, по которой спрашиваете о времени видения для перехода, но иногда в видении нет причины, которая заставляет меня спрашивать о его времени, поэтому я не спрашиваю, или в словах видения есть знак, который обогащает меня от вопроса, так что пусть этот вопрос будет изучен…

…И всякий, кто видит, что он поклоняется идолу или разговаривает с ним, или совершает с ним человеческие поступки, пока бодрствует, тогда он сопровождает того, кто не имеет никакой пользы в его обществе, и от этого товарища может быть причинен вред, и было сказано, что он совершает грехи, и чтото случается с ним из-за них, так что он удивлен этим с целью удивления и не опасен для его ума Никогда ….

…Колесо : человек, приносящий пользу, верующий, который ищет в делах людей вопросы мира и религии, поэтому всякий, кто видит, что он черпает им воду для омовения, получает помощь верующего человека, который придерживается к религии Всемогущего Бога, потому что зачатие – это религия . Если он совершает омовение и совершает омовение им, тогда будет достаточно всех забот, страданий и религии . И было сказано, что ведро обозначает того, кому приписывается претензия, и от него они приводили нас к тому или другому, или просили нас, и кто сделал свое ведро в колодце, я посмотрел на его состояние, и если он был браком искатель, он был женат, тогда он был непогрешим, и его заветом был брак, и ведро упоминало его, его воду со спермой, а колодец – его жену, а если у него был ягненок, то мальчик, как в стихе Всемогущего : « Итак, он сделал свое ведро и сказал: «Хорошая новость, это мальчик ». В противном случае он выиграет от поездки или спроса, потому что машину нашел Юсеф, мир ему, когда они вылили свое ведро, купили ее и продали с прибылью и процентами. Поэт сказал : И он не просил заработать на жизнь, выдавая желаемое за действительное … Но бросание ведер в ведра придет, чтобы наполнить их по фазе и фазе … Это идет с илом и небольшим количеством воды, даже если это Колодец, ищущий знаний, был его учителем, у которого он черпал знания, а то, что он собрал из воды, – это его удача, его разделение и его доля ….

…И всякий, кто видит, что он принес жертву, делимую по закону, тогда это хорошо и благословение, и если ищущий – освобожденный раб или в беде, он будет освобожден от него, или он болен, не инфицирован или беден, или имеет страх, или долг, который Бог решает от его имени, или то, что он совершает хадж, тогда он совершает хадж или в беде, Бог обеспечивает его средствами к существованию, и если женщина беременна, Она родила праведного сына , и тот, кто думает, что он принес жертву, которой недостает, является недостатком его религии….

…И тот, кто видит, что он совершает обязательную молитву, и его молитва завершена, и его поцелуй выпрямлен, тогда его потребность удовлетворяется, и он достигает того, на что надеялся. И если он видит, что он молится Фаджр, то он заслужил дозволенное или хорошее или плохое обещание, и если он увидит, что он молится молитвой Зухр, он победит все, о чем он просит в этом мире. и в дальнейшем. Если он видит, что молится в пятницу, то он завершит то, что хочет, и достигнет того, на что надеется, а если он увидит, что молится Асру, то это желание, но после трудностей, и если он увидит, что молится Магриб, то дело, о котором он просил с точки зрения добра или зла, прошло, и если он видит, что молится обед, то угощает своих родственников и получает ему Удовольствие, и было сказано, что с ним случаются обман и плач, и условие в том, что он упомянул, заключается в том, что он выполняет каждую молитву полностью вовремя, и если есть уменьшение или увеличение его, тогда это противоречит тому, что было упомянуто, и тот, кто видит, что он молится, пропустил молитву из этих молитв , затем он указывает на исполнение своей религии, и всякий, кто видит, что он молится вскоре в своей молитве, затем путешествует и, исходя из того, что Он видел, что он молится лишнюю ночь или день, он совершает праведный поступок. И тот, кто видит, что он молится, смеясь над этим, сильно отвлекается от этого. И всякий, кто видит, что он молится, находясь в джунубе или в месте, где молитва недопустима, развратил религию, и тот, кто видит, что он молится без омовения, заболевает. Он молится на востоке или западе, так как он отклонился от ислама и, возможно, обратился к своей жене d. Говорят, что люди в мечети молятся не кибле, и всякий, кто видит ученого, который молится без киблы или действует вопреки сунне , или что он молится над Каабой, нарушил шариат и следовал прихотям, и всякий, кто видит, что он молится в пустыне, это либо путешествие, либо хадж, и тот, кто видит, что он молится в одной из трех мечетей, свидетельствует о удвоение его заработной платы и принятие его поступков. И тот, кто видит, что он молится на животном, это их случай, и тот, кто видит, что молитва упустил свое время, не находит места, чтобы помолиться ей в случае затруднения…

…Это указывает на гнев Всемогущего Бога, и всякий, кто видит пример или образ и ему говорят : Он ваш Бог, и думает, что он его бог, тогда он поклонялся ему и поклонялся ему, затем он озабочен ложью, думая, что это правда . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог молится в каком-то месте, его милость и прощение придут в то место и место, где он раньше молился . Тот, кто видит Всемогущего Бога, принимает его, и если он один из людей праведности и доброты, то он принимает свое послушание Всевышнему и декламирует свою книгу или учит Священный Коран, а если это не так, то он новатор . И тот, кто видит Вседержителя, призвал его и ответил ему, тогда он совершит хадж, по воле Всемогущего Бога, и что касается его проявления на особом месте, он может указать его архитектуру, если она была в руинах, или ее развалины, если она была полной. , и если бы люди этого были несправедливы и отомстили им, и если бы они были угнетены, справедливость придет к ним . Возможно, его видение Всевышнего в определенном месте указывает на то, что он обладает великим имуществом, или могучий могучий человек берет на себя ответственность за него, или полезный или мудрый ученый, знающий о лекарствах, поднимается в это место, и что касается страха перед Всемогущий Бог во сне указывает на умиротворение и умиротворение, богатство от бедности и широкие средства к существованию . И кто видит, как будто истина, Вседержитель, стала правдой, направляется на прямой путь . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог ведет и угрожает ему, тогда он совершает грех . Это указывает на гнев Всемогущего Бога, и всякий, кто видит пример или образ и ему говорят : Он ваш Бог, и думает, что он его бог, тогда он поклонялся ему и поклонялся ему, затем он озабочен ложью, думая, что это правда . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог молится в каком-то месте, его милость и прощение придут в то место и место, где он раньше молился . Тот, кто видит Всемогущего Бога, принимает его, и если он один из людей праведности и доброты, то он принимает свое послушание Всевышнему и декламирует свою книгу или учит Священный Коран, а если это не так, то он новатор . И тот, кто видит Вседержителя, призвал его и ответил ему, тогда он совершит хадж, по воле Всемогущего Бога, и что касается его проявления на особом месте, он может указать его архитектуру, если она была в руинах, или ее развалины, если она была полной. , и если бы люди этого были несправедливы и отомстили им, и если бы они были угнетены, справедливость придет к ним . Возможно, его видение Всемогущего в определенном месте указывает на то, что он обладает великим имуществом, или могучий могучий человек берет на себя ответственность за него, или полезный или мудрый ученый, знающий о лекарствах, поднимается в это место, и что касается страха перед Всемогущий Бог во сне указывает на умиротворение и умиротворение, богатство от бедности и широкие средства к существованию . И кто видит, как будто истина, Вседержитель, стала правдой, направляется на прямой путь . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог ведет и угрожает ему, тогда он совершает грех ….

И тот, кто видит, что он совершает омовение в месте, где нет воды, и он завершает это, тогда его выражение лица похоже на полное выражение омовения и омовения, и тот, кто видит, что он совершает омовение и присутствует вода, указывает, что он отклоняется от шариата, пусть покается перед Всемогущим Богом

…Непослушание означает непослушание к большим грехам, таким как многобожие перед Всемогущим Богом, самоубийство и так далее . Непослушание аморальному и оставление бедного – свидетельство благочестия Всемогущего Бога и приближение к Нему, как Ему угодно ….

…Кощунство – это во сне богатство или болезнь, от которой не может спастись хозяин и никакое лекарство ему не помогает, а неверие – несправедливость . И было сказано : неверие есть отрицание истины. Всевышний сказал : ( убийство человека не лишает его веры ). Я не подчиняюсь ему . Возможно, неверность говорит о здоровье больных после их пристального наблюдения . А неверность может указывать на мятеж в религии и самоубийство ….

…Ас-Сахаб : обозначает ислам, который является жизнью и спасением людей, и это причина милости Всемогущего Бога за то, что он нес воду, в которой живет жизнь творения, и, возможно, указывает на знание, юриспруденцию, мудрость и объяснение, потому что это содержит нежную мудрость, бегущую с крупинкой воды в воздухе и когда из нее выжимается вода . Возможно, он указывал на солдат и товарищей, несущих воду, указывающую на творение из воды . Возможно, это указывало на приближение верблюдов, которые проросли водой, такой как еда и белье, когда было сказано, что они указывают на облака, потому что Всемогущий Бог сказал : « Не смотрят они на верблюдов, как они были созданы ». Возможно, она указала на корабли, плавающие в воде не на суше или в небе, несущие ветер с ветрами, и она может иметь в виду беременную женщину, потому что они оба несут воду и приносят ее в свои желудки, если только ее Господь не разрешает ей принимать его и бросить, и, возможно, она указывает на сам дождь, потому что он от нее и из-за нее, и, возможно, Он указывал на симптомы султана, его мучения и его команды, и были ли они черными или с ними было доказательством мучений, когда в нем были молнии и камни, а также то, что спустилось со стороны людей тьмы, когда они считали их проливающими на них дождем и приводили их к мучениям, и подобно людям ада, кто видит облака в своем дом Или спустился к нему на колени как мусульманин, если он был неверующим, и он получил знание и постановление, если он был верующим, или он нес свою жену, если он хотел это сделать, или предложил своего верблюда и свой корабль если бы у него было что-нибудь из этого . Если он видит себя верхом на облаках или видит в ней рабыню, он женится на праведной женщине, если соблюдает целомудрие, или путешествует или совершает хадж, если надеется на это, или же он провозглашает знание и мудрость, если он ищет, иначе его возглавляет солдат или рота, или он приходит в роте, если он подходит для этого. В противном случае султан вырастил его на почетном животном, если он был одним из тех, кто искал у него убежища и шел пешком, иначе он отправил бы его в Нагиб в качестве посыльного . И если он видит следующие друг за другом облака, идущие рядом с ним, и люди, следовательно, ждут его вод, и именно от облаков на небе нет никаких признаков мучений, то представьте этот аспект, чего ожидают люди и чего они ожидают. предлагаемого товара, или прибывшей компании, или возвращающихся солдат, или входящих конвоев . И если он увидел, что он упал на землю, или на дома, на акры, или на деревья и растения, то это проливной дождь, саранча, кошка или птица . И если в нем есть какие-либо признаки беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы, то это набег, который меняет их и сбивает их на место, или караван, который мешает смерть большинства из них, которые умерли в результате своего тяжкого преступления, или навязанный им султан нарыв и нарыв, или саранча и медведь, которые вредит их растениям, и их сосуществование, или доктрины и ереси распространяются среди их вершин и объявляют их на их вершинах. головы, и некоторые из них сказали, что облака – милосердный царь или сострадательная сила, поэтому всякий, кто смешивает облака, смешивается с людьми среди них, и кто бы ни ел облака, тот получает пользу от человека с допустимыми деньгами или мудростью . И если его комбинация получила мудрость от такого человека, как он, тогда его царь получил мудрость и царя, и если он увидел, что его оружие было пыткой, тогда он человек в нужде . Если он увидит, что строит дом на облаках, тогда он достигнет благородного, законного мира с мудростью и возвышенностью . Если он построит дворец на облаках, он избегает грехов с мудростью, которая приносит им пользу, и получает хорошие вещи, которые он знает . Если он видит облака, идущие в его руке, то он обретает мудрость и пробегает мудрость по руке . Если бы он увидел, что он разворачивает облака, падающие на людей, он получал бы деньги, а люди получали бы от этого . И облака, если в нем нет дождя, и если он один из тех, кого приписывают государству, то Богом он не делает справедливости и не вершит правосудие, а если его приписывают торговле, он не делает выполнить то, что следует, или то, что гарантировано . Если его приписать ученому, он скептически относится к своей работе . Если он мастер, то он мудрый мастер производства, и он нужен людям . И облака – это султаны, которые держат людей над ними, а люди над ними не властны . А если поднимается тучка с громом и молнией, это видимость величественного правителя, угрожающего истине . И тот, кто видит облака, спускающиеся с неба и проливающие общий дождь, тогда имам проникает в это место как прекрасный имам в них, независимо от того, белые или черные облака, а что касается красных облаков в другое время, это бедствие, крамола или болезнь . Некоторые из них сказали: «Кто бы ни видел облака, поднимавшиеся с земли в небо, пока я оставался страной, тогда это указывает на добро и благословение, и если провидец хочет отправиться в путешествие, оно совершается для него, и он благополучно возвращается, и если он не скрыт, он тянется к тому, что ищет зла, и некоторые из них сказали, что облака, поднимающиеся с земли: «На небеса это указывает на путешествие, и это указывает, кто возвращался из своего путешествия . И темное облако указывает на мрак, а черные облака – на сильный холод или грусть ….

…Доброта: Кто видит во сне, что делает доброе дело, тот покается в тлении, достигнет милости или подаст милостыню бедному человеку . Если он увидит, что молится Всевышнему, то он будет спасен от Огня . И если он увидит, что люди его страны кормят нуждающихся или совершают праведные дела, или упоминают Всемогущего Бога, а они находятся в них, то он отпустит их для их возвращения к Богу Всемогущему . Кто видит, что он умножает славу Всемогущего Бога, тогда он унаследует наследство . Если во сне человек совершает доброе дело, например, убирает вред с дороги, или предписывает добро, и запрещает плохое, то это свидетельство прибыли в торговле, выплаты долга, безопасности от страха и благословения с помощью добрые дела во сне говорят об изоляции угнетателей и принятии справедливости ….

…И тот, кто видит, что он завершил свою молитву, а затем ищет прощения у Всемогущего Бога и поворачивает его в направлении киблы, тогда его мольба будет услышана, и если его лицо не обращено лицом к кибле, то он совершает грех, тогда он раскаивается в этом ….

…Помилование – это тот, кто видит во сне, что простил обидчика, потому что он совершает поступок, который ему прощает Всевышний, а его помилование продлит ему жизнь . Прощение – это прощение . И если бы он увидел, что ктото его помиловал, он бы долго жил и получил лифт . Прощение при наличии способностей свидетельствует о благочестии и страхе Всемогущего Бога . И кто бы ни простил его Всемогущий Бог, он покается и получит руководство, и его исход будет улучшен ….

…Партнер. Если вы видите во сне своего партнера за работой, который несет корзину на спине, а затем позволяет ей упасть с него, это предвещает, что ваш бизнес понесет убытки из-за безрассудных сделок, которые совершает ваш партнер . Если вы во сне отругаете его за это, то в какой-то мере возместите убытки ….

…Фитиль : Кахрамана служит людям, и если он видит, что все это сожжено, то Кахрамана умирает, а если искра падает от него в хлопке и горит, то он совершает ошибку и удаляет промах ….

…А тот, кто излучает ветер : у нее голос в толпе людей или кто не совершает омовения, тот промахивается со словом, и кто выплевывает речь, и кто торчит, оплодотворяет ребенка ….

Кто видит, что во сне восхваляет Вседержителя, тот верующий . И если он скажет: «Слава Богу», и он сокрушен, заключен в тюрьму, болен или напуган, Бог даст ему облегчение там, где это не в счет . Если он забудет похвалить, его посадят в тюрьму или он будет огорчен . И тот, кто совершает во сне обязательную молитву, затем хвалит, хвалит или такбир, это свидетельство исполнения долга, освобождения от долга, выполнения обета и завета и выполнения условия ….

…И было передано, что человек пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал : О Посланник Бога, я увидел отрубленную мне голову, как если бы я смотрел на нее одним глазом . Он улыбнулся, пусть Бог благословит его Аллах и дарует ему мир, и сказал : Какой из них вы смотрите : Итак , что Бог хотел, чтобы в последний раз ? Затем он умер, да благословит его Бог и дарует ему мир . И посмотрите, чтобы он следовал Сунне и главе имама . Ибн Мэри увидел шестьдесят рабынь, входящих в его дом, и в руке каждой служанки по тарелке с головой вымытого и расчесанного мужчины, как если бы он в следующий раз читал : « И ни один человек не мог говорить с ним, кроме как через откровение или из-за завесы ». Он рассказал о своем видении, и ему сказали, что халиф совершает паломничество к вам, и что вы получите шестьдесят тысяч динаров, и это было так ….

…Красный цвет – это во сне и известность, поэтому тот, кто увидит, что его лицо ярко-красное, будет хорошим в этом мире . И было сказано : если бы красное мясо было белым, его владелец получил бы утешение и радость . И кто видит, что его лицо в красных пятнах, как лица женщин в пятнах, тогда он совершает прелюбодеяние и раскрывает свой случай . А кто увидит, что его тело и лицо покраснели, он будет долго беззаботно после победы . Красный цвет указывает на здоровье пациента и прибытие путешественника ….