…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

…Редко сказал Абдулла бин Омар, да будет доволен ими обоими Бог, я был молодым холостым мальчиком в эпоху Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я оставался в мечети, и ктото Кто видел сон сказал ему Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я сказал: О Боже, если у меня будет с тобой чтото хорошее, покажи мне сон, который Посланник Бога перейдет ко мне Да благословит его Бог и дарует ему мир, и я заснул, и я увидел двух царей, которые пришли ко мне, поэтому они отправились со мной, и он встретил им другого царя. Он сказал мне, что ты не заметишь, что ты праведник. Поэтому они бросили меня в огонь, и если он складывался как колодец, в нем были люди, которых я знал некоторых из них, поэтому они приняли меня таким же правом. Когда я сказал об этом Хафсе, я сказал это Пророку, мир ему. Он поздоровался с ним и сказал : « Абдулла – хороший человек, если раньше много молился по ночам» . Тогда Абдулла, да будет Бог доволен им, часто молился по ночам ….

…Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, убийство Аль-Хусейна Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Ибн Аббаса и Умм Салама – да будет доволен ими Бог – относительно убийства Хусейна бин Али – да будет Бог доволен ими – что касается видения Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ибо это сделано со стороны Умм Саламы – да будет доволен ею Бог – Посланник Боже, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, лег однажды ночью, чтобы заснуть, поэтому я проснулся в замешательстве, затем лег и заснул, затем проснулся в недоумении, без того, что я увидел в первый раз, затем он лег и проснулся с красной землей в руке, целуя ее, поэтому я сказал : Что это за земля, Посланник Бога? Он сказал : ( Гавриил сказал мне, что это убивает землю Ирака Хусейну, поэтому я сказал Габриэлю : покажи мне землю земли, на которой он был убит, потому что это ее земля .) И в повествовании об авторитете Ат-Табари, что Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, однажды лег и проснулся с чувством покраснения и рукой, целовавшей его красной почвой, поэтому я сказал : Что это за почва, Посланник Бога? Он сказал : ( Гавриил, мир ему, сказал мне, что это убивает землю Ирака Хусейну, поэтому я сказал Габриэлю : Покажи мне землю земли, на которой он был убит, потому что это ее земля )….

…1 – Время для выражения : отметьте, когда некоторые из переходов, которые после выражения видения, в котором говорится : упадут это видение через тото и тото, через дни, месяцы или годы, и некоторые из них преувеличивают, пока вы не найдете, скажем, иногда похожие даты , например : ваше зрение упадет на третий день месяца. Третье – через три года, и некоторые из них говорят : оно упадет в такой день за несколько месяцев до него или через несколько месяцев после него, так что это не начнется как предыдущий . После моего исследования на эту тему и нашел несколько фиксированных текстов, я покажу вам , и комментарий о том , что открывает Бог и сказать : В первый каталоге : В к истории Иосифа , асцит увидел Bosevh мир ему Раб и покрой его отец сказал Отец : Когда Иосиф сказал своему отцу Аапту, я увидел десять планет, солнце и луну, я увидел, как они кланяются ( Юсуф : 4 ). Ученые сказали : Это видение осуществилось через сорок лет , когда Бог воссоединил Иосифа, его родителей и его братьев, одиннадцати лет , и поклонился всему его приветствию и почитанию, пока Коран сокращает его историю . Он говорит : его родители взошли на трон и упали ниц и сказал: « О мой отец, это толкование моего видения может сделать это действительно моим Господом лучше меня, поскольку оно вывело меня из тюрьмы и пришло к тебе от бедуинов после этого с сменный дьявол между мной и моими братьями, милостивый мой Господь, чего он хочет, Он Знающий, Мудрый ( Юсуф : 100 ). Если это видение Иосифа, маленького мальчика семи лет, было осуществлено в Египте буквально , Иосиф сел на свой трон, поклонился своим родителям и братьям, склонившись, и отмечает, что видение Иосифа является истинным видением, которое вам не нужно выражать , но падение также было замечено , и здесь важно то, что толкование видения задержалось на сорок лет, о чем свидетельствует интервью с персидским Салманом, сказанным : « среди видений Иосифа и его выражения сорок лет», – сказал после него Ибн Хаджар. . Рассказчики ат-Табари , аль-Хаким и аль-Байхаки с действующей цепочкой рассказчиков (1). Во- вторых руководство : В к истории Иосифа также , после того, как он вошел в тюрьму , то царь увидел видение встревожило его и спросил Aoolha его , когда люди науки и государства вокруг него и проведение заседаний E и сказал им : ~ сказал король , Я вижу семь жирных коров, которые он съест, семь тощих и семь Snblatt Khader И последний, твердый, о народ, пожалуйста, расскажите мне о моем видении, если вы хотите, чтобы видение выражало (43). ( Они сказали несбыточные сны и мы не истолковываем сны в двух мирах ». (44) ( Джозеф 44 43) Истина состоит в том, что ответ на них подобен ответу некоторых людей, которые не колеблясь отвечают на выражение видений. Они говорят: к примеру : смерть, долго, жизнь , и крик засмеялся , и это может быть говоря Бог , не зная , или найти их как эту сноску Бадана ответа , то он спросил их свернули направо и налево , чтобы избежать, или в поисках , кто послал его в вопрос . что беспокоит того Иосифа, который в видении ответил и выбрал время, говоря ему было семь лет труднее культивировать то , что пожали Vdhiroh всплеск только Литтла , который вы едите) 47 () тм пришел после этого семь жесткий есть то , что вы дали им только немногое , чем Thsnon () 4 8 ( ( Yusuf : 47 – 48 ) . Джозеф , напомнил T , что зрение будет достигнуто в течение пятнадцати лет , сон , который рад Educe Иосиф из них четырнадцать лет произнеся царя семи тучных коров , и семь коров наклониться , и ученые сказали : Слова Иосифа : ) Это происходит после года, когда люди Агата и его Аасрон ( ( Юсуф : 49 ) не показали ему видение , но это то, чему Бог научил Юсуфа, и хорошее выражение (2). Третий гид : Анас бин Малик, да будет Аллах доволен тем, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был введен или девочка харам Милхан , Втамх , а матери запрещено молчаливое поклонение бин, и вошла в Посланника Аллаха, мир ему, день Вотамт, а затем села Твла голова – любой осмотрите, что он убивает вшей – Внам Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем проснулся от смеха , она сказала : Я сказал : что Идгк О Посланник Аллаха? Он сказал : « Люди моей нации предложили захватчикам в имя Бога, едущего по этому морю . И по морю, возвращающемуся г средние – короли на семьи или как короли на семьи , ~ сказал : сказал : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу , чтобы сделать мне один из них, он позвал ее, затем опустил голову и он спал и затем проснулся смеясь, она сказала : Я сказал : то , что Idgk о Посланник Бога, сказал : « люди из моего народа, предлагаемых для ради захватчиков Alte Бога, » он сказал в первой, она сказала : Я сказал : O Посланник Бога, молись Богу, который делает меня из них, сказал : ты из первых двух ~ , Frckpt или haram girl Milhan море во время Sid Vsrat для Daptha, когда я вышел из моря Vhlkt . согласованное слово мусульманина (3). после продолжительных поисков в этой истории обнаружил, что видение того времени было после прощального хаджа, и возникновение видения было во время Османа бин Аффана, поэтому они установили море по очереди Османа, направляясь на Кипр Всрат для Дапты Кэти и похоронили там, и это было, как сказал каменный сын, открывая год двадцать восьмой . время между видением и выражением восемнадцати лет, Богом я знаю , что . Отметьте это время между появлением зрения и расстоянием выражения . тогда скажите мне , что вы думаете , кто просит о видении Vtakbrh видел выражение ее лица, а затем удивила его после периода s А ночью он говорит вам : Я сказал : такой- то произойдет, и теперь в месяц, два Пройдут месяцы или год, а это не будет выполнено, как если бы его состояние было таким : Вы ошибаетесь ! ! ! Да . . Линия идет от перекрестка, но видение может быть отложено. «И если вещь упомянута, я говорю здесь : попытка перехода, чтобы установить время для времени появления видения, должна быть исследована, а работа ума и усталости, что требует времени чтобы прийти, но провидец может иногда настаивать на том, чтобы спросить о времени, тогда, если я сказал ему, и я сказал ему : Бог знает даже вдали от себя смущение ошибки, удивляйтесь, что Antqsk говорит : он сказал мне переход и не получил хорошо , и некоторые из них издевается на говоря : то , что имеет выше . После этой презентации я говорю : кто, по вашему мнению, прав? ________________________________________ (1 ) См . : Фатх ал – Бари ибн Хаджар – op – ( 12/377 ). (2 ) Абу Бакр алжирский : Acer «s большие интерпретации слов Всевышнего и реки Bhamch Хорошо Acer экзегезы, я 4 /1 420 из – , библиотековедения и управления . ( Стр. 578 ). (3 ) Передал Бухари в книге выражения двери Откровения в течение дня в двух местах (11 /72 ) , (391/12 ) – оп – и Передал Муслим, как и в ядерном (13 /58 ) в книге из эмирата двери Он предпочел вторжение в море – предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Редко рассказанная истинная связь, связанная с группой, сказал, что вошел Хамза ибн Хабиб Заят нашел его плачущим, и я сказал, что заставляет вас плакать, сказал он, и как не плакать, и я видел во сне, предлагал ли я Богу Всемогущего сегодня вечером, сказал он для меня, O Хамза, читать Коран , как учил Vothbt стоя, он сказал мне, о Хамза, присесть, II любовь народа Корана. Затем он сказал мне: «Читай, и я читаю, пока не дойду до Сурат Таха». Я сказал: «Свернул, и я выбрал тебя». Он сказал мне: Между и мы выбрали тебя. Затем он сказал мне: «Читай, поэтому я читаю, пока не дойду до суры Ясин». Затем он сказал: «Освободи Могущественного, Милосердного, подняв вину. Трон также читают чтецы, затем он потребовал браслет, поэтому он сделал меня счастливым, поэтому Всевышний сказал это, прочитав Коран, а затем в той области, которая была для меня понятна, затем Всевышний сказал это с вашим дневным постом, затем призвал к короне и короновал меня ею, затем он сказал это, читая Коран людям, Хамза, не позволяйте загрузку, я имею в виду, обвиняя вину, потому что я загрузил это, чтобы вы вини меня, если я плачу .)…

…Об этом нам в Египте сообщил Абу аль-Хасан Мухаммад бин Ахмед бин аль-Аббас аль-Ахмими . Он сказал : Абу Джафар Мухаммад бин Салама аль-Тахави сказал нам , он сказал : Мухаммад бин Ибрагим бин Джанад сказал нам . И Ибрагим бин Аби Дауд и Абу Умайя сказали : Сулейман бин Харб сказал нам, и формулировка была написана Ибн Джанадом. Он сказал : Хаммад бин Зайд сказал нам со слов Аль-Хаджадж аль-Саввафа, а Абу аль-Зубайр со слов Джабера, что Ат-Тафил бин Амр пришел к Пророку, мир ему и благословение, и он сказал : О Посланник Аллаха, ты находишься в крепости его крепости и не позволяешь ей укрепляться, он был растоптан в Джахилийе, так что Посланник Бога, мир ему и благословение, который упомянул Всемогущего Бога перед Ансар, затем иммигрировавший в Медину, паразит бин Амр мигрировал к нему, и человек из его народа мигрировал вместе с ним, и он содержал Медину. Итак, он заболел, вышел, взял крючки и порезал ими костяшки пальцев, и его руки были обрезаны, пока он не умер . Аль- Tafil бин Амр видел его в хорошей форме и сказал : Что ваш Господь сделал для вас? Он сказал : « Он простил мне мою иммиграцию в Медину к своему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует». Он сказал : Что я вижу, когда ты закрываешь руки? Он сказал : Мне сказали, что то, что ты испортил, тебе не подходит . Он рассказал свою историю Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, затем Посланник Бога сказал : « О Боже, его два сына, прости» ….

…И я закончил эту книгу, благодаря ее легитимности и полезности в видении, которое было передано от авторитета Абд аль-Ала ибн аль-Наджма, который сказал ночь в дни Хариша и Ибн Халафа аль- Маафари в Египте, и это была ночь в пятницу. он говорит, что Коран – это слово Бога, когда существо ПРИСИЛОСЬ к моей кровати, и я увидел, что телефон вырос, подошел ко мне и сказал, затем он сказал мне, поэтому я сказал, что сказал, и то, что я говорю, сказал в стихах : ( Слава возвышать небо … без рассмотрения Имада ) ( создание сказанного, создав полное … Он увидел, что он не неверил . ( Но слова дома … от создателей человечества ) и он сказал мне, напиши это. Тогда я протянул руку к одной из моих книг и написал это в ней. Когда я проснулся, я обнаружил, что это написано в книге, и Бог знает право, и нет ни силы, ни силы кроме Всемогущего Бога и благословения Господа нашего господина Мухаммеда и его семью И его сподвижников, хвала одному Богу . Книга была завершена, хвала и благодарность Богу )…

…Награда того, кто причиняет вред Ибн Аби Талибу 86 – со слов шейха из курайшитов, который сказал : Я видел в Леванте человека, когда его лицо потемнело, когда он прикрывал его, поэтому я спросил его об этом, и он сказал : Я сделал Бога тем, кого меня об этом никто не спрашивает, если я ему об этом не скажу. Студент – да будет он доволен Богом – однажды ночью я появился, когда он пришел ко мне во сне и сказал мне : ты владелец падения во мне , и он ударил меня по лицу, и мое лицо стало черным как видишь…

…В чем причина тех, кто говорит, что я не мечтаю ?? Я часто встречаюсь или разговариваю с человеком, который говорит мне : « Мне не снятся сны … и иногда вы видите его раздраженным !» И иногда вы видите, как он это говорит саркастически ! И государственный язык; Я не из тех, кого волнует ваша специальность ! Анализируя ряд личностей, которые живут в этом явлении, мы можем сказать, что это явление существует в самом начале, и мне показалось, что наиболее важными причинами его возникновения являются следующие : 1 / Забывчивость . Многие, кто видит во сне или видении видение, могут забыть его или забыть, и это мудрость Всемогущего и Могущественного . Следовательно, может быть ктото, кто внезапно вспомнит приснившийся ему сон или искреннее видение, которое он видел . 2 / Тяжелость засыпания для того, кто страдает таким явлением, и поэтому тот, кто слишком много спит во сне, похож на мертвого, и этот добрый мало помнит, что он видит во сне . 3 / Тот, кто работает иногда днем, а иногда ночью, иногда ночью, а в другое время днем ​​и так далее, и эти люди часто не помнят свои сны или видения, и я дошел до этой последней категории недавно и позже обширное исследование и экспертиза, и я опубликовал это здесь впервые. Причина того, что они не запоминают свои видения или сны, заключается в том, что им не так комфортно во сне, как тем, у кого фиксированный режим сна ночью, а те, кто спят ночью, получают наибольшую пользу от сна . 4 / Тот, кто лично настроен против этого знания из-за некоторых комментаторов, и независимо от того, верна ли причина или нет, тогда он видит, что он враждебен этому знанию, таким образом, и он говорит, что не видит сны или не видит видение . 5 / У него действительно плохое зрение . Вот некоторые из причин этого явления, и Богу ведомо ….

…** Revelation Mobile от Абу Амира ибн Анаса от его дядей по отцовской линии ансаров сказал : забота Пророка, мир ему, как люди собирают их, и было сказано : сфокусировал знамя для присутствия молитвы. Если они увидели разрешение, которое не понравилось друг другу, он сказал : он вспомнил свою Alguena – означает Alhbor – евреям Шабуру это не понравилось, и он сказал : ( Он из еврейского командования ). Он сказал, поэтому он упомянул ему позвонили, и он сказал (Это от христианского повеления ) . Затем Абдулла бин Зайд ушел, пока он интересовался ими, Посланник Бога, и я увидел призыв к молитве во сне. Он сказал : Итак, завтра Посланник Бога помолился Богу, и он сказал ему, и он сказал : О Посланник Бога, я тот, кто спит и бодрствует, когда он пришел ко мне, и он показал мне призыв к молитва. Он сказал : Умар ибн аль-Хаттаб видел его раньше, поэтому он хранил его двадцать дней. Затем он сказал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, затем он сказал ему : ( Что помешало тебе сказать мне ) Он сказал : Авед опередил меня, Бог бин Заид, тебе было стыдно, поэтому Посланник Бога, мир И да благословит его Аллах и приветствует, сказал : ( Ябал, встань и посмотри, что Абдулла бин Зайд приказывает тебе сделать ). Он сказал : Тогда Билал дал разрешение . И по авторитету Абд аль-Рахмана бин Аби Лайла он сказал : Сподвижники Посланника Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказали нам, что Абдулла бин Зайд аль-Ансари пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует и мир ему, и сказал : О, Посланник Бога, я видел во сне, как если бы человек встал и против него были два зеленых на коньке стены, поэтому он сделал ухо, наклонившись и сел. Када . Он сказал, потом Билал услышал это, поэтому он встал и позвал второе ухо, и он встал рядом с двумя и сел на две ноги ….

…Оседлайте животное : он часто катается . И было сказано, что вся верховая езда – это Нил Славы и Мурад . Если плохо едет, значит, следует следовать своим желаниям . Если он будет лучше ездить и ездить верхом и контролировать животное, он будет в безопасности от искушения любви и получит благословение . Если он увидит это, как будто он встанет на колени на шею человека, он умрет, и лодка перенесет его похороны . Было сказано, что езда на шее человека указывает на трудное дело . Если он уронит его за шею, то дело, о котором он просил, не будет выполнено . Что касается возвращения из путешествия, то это свидетельствует о выполнении права, которое он обязан делать . И было сказано, что это означает избавление от забот, избавление от худшего и обретение благодати , потому что Всемогущий Бог говорит : « Итак, они были низвергнуты благодатью от Бога и милостью, чтобы никакое зло не коснулось их ». Возможно, это видение указывает на то, что провидец покаялся в грехах, потому что Всемогущий Бог говорит : « Может быть, они вернутся ». Значение покаяния – возвратиться из греха ….

…Шея – место доверия во сне . Если он видит, что у него тонкая шея, значит, он несправедлив и не способен на то, чему доверял . А тот, кто видит змею на шее, не платит закят на свои деньги . И если имам видит занозу на шее, то он слаб в своей справедливости и угнетении своих врагов . А тот, кто видел боль в шее, злоупотреблял половым актом или выполнял свое доверие . И кто увидит, что его шея поражена мечом, он исцелит, если он болен, и если мятежный мальчик ударит его по шее, тогда он умрет, потому что мятежный мальчик подобен королю . И кто бы ни ударил его в шею, когда он обеспокоен, тогда Бог будет заботиться о нем, и если он принадлежит, он будет освобожден, а если он в долгах, он умрет, и узник также будет освобожден из тюрьмы . А шея – это место опеки, свидетельства, воли, закята и религии . И тот, кто видит, что его шея гладкая, толстая и подходит к его телу, указывает на почетное положение, и если он свидетель, то он невиновен, и если у него есть залог, он может избавиться от своего долга или выплатить его. . А если он видит на шее фурункулы, гной или жидкую кровь, то это говорит о том, что его ответственность работает . Если он видит книгу на своей шее, это означает, что он занят обязательствами между собой и Всемогущим Богом . А если он видит перо на шее, значит, это огонь . Хорошая шея умершего свидетельствует о невиновности . Также хорошая шея путешественника свидетельствует о его приближающемся звуке . И всякий, кто видит на своей шее веревку или проволоку из драгоценных камней или жемчуга, свидетельствует о добродетели, знаниях и правдивости . И если Пророк увидел его ущемление на шее, то он упрекнул его в его плохом уходе, и это могло указывать на остаток долга и на излечение от болезни . Тот, кто видит его шею средней длины, обладает хорошим характером, и если он храбр, его храбрость возрастает, а если у него плохой характер, то он великодушен . И шея секретариатов женщин и шея секретариатов мужчин . И всякий, кто видит птицу на шее, и она белая, тогда это доброе дело, а если она черная, то уродливое дело . И всякий, кто видит Коран на своей шее, является исполнением истины и завета и чтением Священного Корана ….

…Он ударил по шее, так что кто бы ни ударил его по шее или отвернул голову, если бы он был болен, он бы вылечился . И если он был в долгу, он выплачивал свой долг, если было необходимо совершить хадж, и если он был в страхе или муке, он был освобожден от него, и если он знал того, кто ударил его по шее, то это совершается на его руках, и если тот, кто ударил ее, был мальчик, который еще не достиг возраста, то это был его отдых и облегчение от мучений болезни. К тому, что становится для него от разделения мира, то есть его смерть в этом случае . Точно так же, если он видит, пока он болен, и его болезнь продлилась, и его грехи свалились с него, или он известен как добрый . Он встречает Всемогущего Бога в лучшей из своих ситуаций и избавляет его от мучений и бедствий, которые в нем есть . То же относится и к роженице, к больной, и к бездействующей, или к врагу, находящемуся в море . И что подтверждается свидетельством, если он видит, что шею ударил тот, у кого нет страданий и ничего из того, что было описано, тогда то, что в нем блаженства, отсекается, он оставляет его с разделением, и его власть теряет силу от него, и его состояние меняется во всех его делах . Если он видит, как царь или правитель ударяет его в шею, то интерпретация правителя – это Бог Всемогущий, он избавит его от забот и поможет в его делах . Если бы он увидел, как если бы царь хлопнул своей паствой по шее, он простил бы грешников и освободил бы их шеи . И ударить по шее королей выпустить или продать . А для менял и владельцев капитала это означает, что их капитал ушел . И это указывает путешественникам на их возвращение . И тот, кто видит его голову в руке . Потому что это хорошо для тех, кто не имел детей, не был женат и не мог отправиться в путешествие . И кто видит, как будто султан ударил по кругу своей паствы, тот отнимет у них справедливость . И всякий, кто видит это так, как будто он сделал две половинки и уносит каждую из них в какое-то место, женится на двух женщинах, которых он не может удержать, и ему не нравится их освобождение . И было сказано, кто видел это, разницу между ним и его деньгами ….

…Редко он рассказывал, что Умм Джарир ибн аль-Хаттфи видела во сне, когда она была беременна шарфом, как если бы она родила прядь черных волос. Когда он упал с него, он попал в шею мужчине и задушил его, а затем упал в другую шею и задушил его, пока он не задушил многих мужчин, поэтому она заметила, испугавшись, поэтому она рассказала о видении некоторым из выразителей, так что он сказал, что она родила поэту мальчика Зло, невзгоды, горе и несчастья для людей, поэтому, когда она отложила это, она назвала его Джарир, по имени веревки, которую она увидела, которая вышла из нее ….

…Обезглавливание приснилось царю-вольноотпущеннику, и может указывать на пренебрежение молитвой или отступничество от религии . И кто бы ни увидел, что его шея была поражена, и кто бы ни был обеспокоен, его отпустили, или он был в долгах и выплатил свой долг . Если он видит, что царь ударил в шею своей пастве, он прощает грешников . Если он видит, что его шею ударило правление правителя, или перерезав дорогу, или во время войны, то его родители умирают . Если это видит приговоренный к убийству, то это свидетельство его выживания . Для банкиров и владельцев капитала он указывает на отбытие их капитала, для путешественников – на их возвращение, а для тяжущихся сторон – на победу ….

…Это мечта без лицензионных отчислений . И это может указывать на пренебрежение молитвой или отступничество от религии . И кто бы ни увидел, что его шея была поражена, если он был рабом освобождения, и если он был обеспокоен, то он был бы освобожден от своих забот, и если он был в долгу, выплачивая свой долг, и, возможно, он получил большие деньги , если бы он знал, кто его ударил, ему было бы хорошо . А если он был болен, его вылечили . Если он видит, что царь ударил в шею своей пастве, он прощает грешников . И кто бы ни увидел, что ему ударили в шею, его родители умрут ….

Тот, кто видит султана в доме и входит в мечеть или в страну, свидетельствует о бедствии, происходящем для жителей этих мест, и тот, кто видит, что он борется с султаном или султан ссорится с ним, получит свое и тот, кто видит, что султан отрубает ему правую руку, клянется им, и тот, кто видит, что султан упал с высоты, или зверь порезал его, или взял Его шапку, его меч или его бритую голову , то это его удаление или смерть, и всякий, кто видит, что он стал султаном, если он достоин этого, то он прославляется и состояние, а если он не достоин, то это несчастье для ищущего, и тот, кто видит, что султан расширяет его с помощью простых средств, тогда он обретает средства к существованию и благословение, и если он увидит его разведенным, он будет поражен чем-то хорошим. Беглость в лицо, и всякий, кто видит, что он одевает его и дает ему или ездит на нем установленным, тогда он получит от него султанат, и если он будет квалифицирован взяться за работу, он должен ее взять на себя, и если он увидит, что ест с ним или кормит его едой, то со своей стороны он будет сокрушен таким же горем, как и кормил его, и всякий, кто видит, что султан вошел в место, и это не его дело. Это унижение и бесчестье, и если султан был праведным, говорили, что он проявил справедливость в этом месте, и кто бы ни увидел, что султан чтото взял из своей одежды, он забрал свои деньги, а если он работал в изоляции или был пенсионером, то его пенсия была заниженной и униженной, и тот, кто видел, что султан поднялся на высокое место, и нет выше его, Это конец его власти и кончина его авторитет и тот, кто видел в А. Султан имеет то, что он позорит, потому что это недостаток его пышности, и если он видит то, что его украшает, то он против этого. И тот, кто видит, что султан сидел, чтобы служить делу людей, значит, он свидетельствует о том, что он внимателен к их интересам, а если он видит, что он спит, то он против этого. А кто видит одного из представителей, то он и прославляется в государстве. Возможно, видение представителя указывает на султана и того, кого Он видел, что представитель стал султаном, потому что он тверд в нем и увеличивает свою пышность, в отличие от того, если он видел, что султан стал заместителем, то его выражение лица против него…

…Что касается двух мужчин, они относятся к родителям, двум братьям и двум партнерам, кто бы ни думал, что с ними произошел несчастный случай, затем его интерпретации их, а что касается верхних рук, они братья или два сына, он понял. И его друг, и алименты, которые он экономит, и длина рук – примерное увеличение, а их краткость – против этого. И кто бы ни увидел, что его рука была отрезана и отделилась от нее, его брат, партнер или друг умерли, или что было прервано между ними с точки зрения преемственности и гармонии, и это могло быть клятвой поклясться этим, и, возможно, это было вырезать работу или чтото другое, кроме заработка, иначе это лишило бы его милосердия. Провидец – один из праведных людей, отрезанных от инцеста, и было сказано, что видеть отрезанную руку – это обвинение в краже или воровстве. И тот, кто видит, что его левая рука отсечена, связывает его родство и видит в своей семье все хорошее, и кто видит, что его рука или одна из них сломаны, это бич, который поражает его, и всякий, кто видит эту одну руку, тот белее другого, то это Он убегает от зла ​​и побеждает своих противников, и если он видит, что он мыл руки и чистил их, с ним все в порядке. И кто видит, что он без боли порезал себе руку, то его сердце привязано к чьей-то любви, и было сказано, что руки отрезаны на всю жизнь, и кто видит, что он ходит на руках, тот зависит от некоторые из его родственников, которые видели, что он пророс, У него есть то, что он отрицает, когда бодрствует, так что это не Махмуд. И кто видит, что у него рука в руке, то он прекращает грешить, а кто видит, что он хлопает, это с двух сторон было сказано радость и удовольствие, и было сказано, что в этом нет пользы и хлопанье по лапам на лице указывает на наступление бедствия…

…Что касается обрубка носа и перкуссии глаза, они указывают на то, что тот, кто является тем, кому повезло, и судья отбывает долг за того, кто беден, и того, кто беден. , и они награждают людей за работу, которую они сделали раньше . Ибо Вседержитель говорит : «И ухо с ухом ». Если он увидел, как будто незнакомый старик порезал себе уши, то его ждет Деттин . И всякий, кто видит, как будто он, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, ударил человека в ухо, тогда он предает его в своей семье или его сына, и указывает на кончину его состояния . Некоторые из них говорили : « Кто видит, будто у него культя ушей и у него беременная женщина, она умрет» . Если у него не будет женщины, то женщина из его дома умрет ….

Кто бы ни видел, что он лечил чтото из своих зубов : пока он не вырвал это, или он не увидел, что это вылечило его от чего-то другого и вытащил его, то его не любят штрафом или чем-то подобным . Если он увидит, что все его зубы выпадают и попадают в его руку или в его владение, то он увеличит число потомков людей этого дома . По словам Саида бин аль-Мусайиба, если он увидит, что все они упали, то люди с его зубами умрут раньше него . Саид часто использовал имена в интерпретации, и если бы он увидел, что потерял некоторые зубы, он бы оттолкнул тех, кто приписал этот зуб ему, и Аль-Кайравани сказал : « Возможно, зубы указывают на зубы, которые имеют человеческие зубы». тело, и это питание связано с брюшной полостью . Деньги могут указывать на то, что человек использует, чтобы искать и зарабатывать себе на жизнь, например, скот, слуг и комфорт . Кто бы ни видел, что у него выпали все зубы, я смотрел на его состояние, его время и его бдительность . Если все его домашние были больны чумой и т.п., они погибали, а он оставался после них . И если у него нет семьи и у него есть деньги, его деньги будут ограблены, а его благословение отнято . Если он был беден, тот, кому приписывали его зубы, умирал и оставался после них . Что касается потери одного зуба, если он был без лечения и вы ушли от него, когда он выпал, пациент умер из своей семьи или был сбит деньгами . И если в момент его падения он взял его в руку или втиснул в свою одежду, то посмотрите на его состояние, и если у него была беременность, ребенок пришел к нему по ценности сущности зуба и ее место, иначе это хорошо для брата или родственника, который его порезал . А если есть кровь, то это грех рассечения матки, если только она не имеет долга, и требуется лечение для его устранения ….

…И если он видит, что он жалуется на бедро, значит, он виноват в том, что порезал себе матку и матку ….

…Рассказывают, что один мужчина сказал : Я видел, как моя голова была обрита, и из моего рта вылетела птица, и что женщина встретила меня и засунула меня во влагалище, и я увидел, что мой отец срочно требует меня, а затем он запер меня . Итак, он рассказал это своим товарищам, и он сказал, что я взял это, а что касается птицы, которая вышла из меня, моей души и женщины, которая ввела меня во влагалище, земля копается для меня, и я отсутствую в нем, и что касается моего отца, который спрашивает меня, а затем запирает его от меня, он стремится быть пораженным тем, что случилось со мной . Тогда провидец был убит как мученик . А другой увидел, как будто он обрил голову рукой, поэтому он порезал ее на перекрестке и сказал : «Вы платите свой долг» ….

…А тот, кто увидит, что ему дали нож, ударит сына или брата, и если он этого не дождется, он будет хорошо вознагражден и получит средства к существованию. И тот, кто видит, что он порезал себе руки ножом, тот видит чтото пораженное им, и кто видит, что он кладет нож или кинжал в свое положение, тогда он женится на женщине…

…И тот, кто видит, что он ударил кого-то мечом и не порезал и не следил за ним, тогда это интерпретируется по появлению речи от него к кому-то и не влияет на него . И тот, кто видит, что он поражает кого-то мечом и делает из него члена, то это указывает на отдачу приказа группе потомков убитого ….

…Тюрбан – это во сне мужская корона, его престиж, его власть и его полномочия . Тот, кто видел, что его тюрбан был спущен на шею, снимается с его опеки, а также, если тюрбан был похищен над его головой . В противном случае он разводится со своей женой, иначе его деньги и его репутация будут потеряны . И если он видит, что его тюрбан превратился в золото, тогда его состояние, его жена, его честь или его деньги идут в убыток . А тот, кто видит, что вали раскрыл его, принимает на себя опеку или женится на благочестивой жене . И тюрбан в победе . Тот, кто видел, что он носит тюрбан, усилил лидерство и трудолюбие, а если это была обрезка, – больше денег, а если это было из шерсти, он получил статус и праведность в своей религии, а если он был из шелка, то это был наказание в коррупции религии и ее денег запрещено . Тот, кто ходил с тюрбаном над тюрбаном, повышал свой статус и утвердился в своем государстве . Желтый тюрбан – болезнь головы, а черный подчеркнет . Если король видит, что его тюрбан похож на дом, а печать – на ножной браслет, то он изолирован от своего владения, даже если он был губернатором, отстраненным от своих полномочий . Тюрбаны – это венцы арабов . Термин тюрбан может указывать на слепоту или беспокойство . И тот, кто молится во сне молитвой без чалмы, может быть, сомневается в своем омовении или отсутствии его поклонов и земных поклонов, и всякий, кто видит среди многобожников, что у него на голове тюрбан, становится мусульманином из-за того, что сказано : Нет Разница между нами и многобожниками только в чалме на чепчике . Тот, кто боялся правителя и видел его во сне в хорошем тюрбане, видел во сне его и был в безопасности от его зла ….

…Замок Если вам приснился замок, это указывает на растерянность . Если блокировка действует в соответствии с вашими приказами или усилиями, вы обнаружите, что ктото причиняет вам вред . Если вы влюблены, вы найдете способы помочь вам победить конкурента, а также совершите успешный путь . Если замок препятствует вашим усилиям, вы будете уязвимы для насмешек и насмешек в любви, а рискованные круизы не принесут вам никакой пользы . Если вы наденете замок на шею и руку своей невесты, это предвещает, что ваша уверенность в ее верности минимальна, но будущие события освободят ваш разум от сомнений ….

Кто бы ни увидел во сне, что у него на теле рана, это будет для него деньгами . Если он получил травму правой руки, то это деньги, которые приносят ему пользу от мужского родства, которое у него есть, а если он получил травму в левой руке, это деньги, которые выигрывают от отношений, которые он имеет с женщинами . Если на его левой ноге рана, значит, он получает деньги от вспашки и посадки, а если он ранен в пятку, то это деньги, которые ему достанутся от сына . Если у него есть рана и из него течет кровь, значит, у него есть долг, и он тратит на это лишения . А кто видит, что на его теле есть мягкие раны, из которых течет кровь, то он вредит своему хозяину деньгами и речью . Его ударили по голове, и у него были деньги . И если он увидел, что был ранен и не пролил кровь, значит, он упустил из виду добродетель, которая придет к нему . И кто бы ни был ранен и пролил из него кровь, тогда у него будут деньги, влияние которых на него становится очевидным . И если бы он увидел султана так, словно тот был ранен в голову, он бы увидел смерть своих сверстников . Если его кость сломана, его армия потерпит поражение, а его руководство ослабнет . Если его ранят в левую руку, его солдаты удвоятся . Если бы он получил травму правой руки, то то, что было на его руке, было бы вдвое больше . Если его ранят в живот, деньги в его сейфе удвоятся . И если бы рана на его бедре умножилась, его клан умножился бы, а если бы рана в его ногах увеличила бы его жизнь . Если бы он был ранен на ногах, он удвоил бы свою стойкость в своем королевстве . Если человек ранит его, отсекает его органы и разделяет их, тогда тот, кто наносит удар, имеет власть над тем, кто ударил правым языком . Если он был ранен и вышел из раненого с кровью, то тот, кто ударил его, грешит, а тот, кто был избит, будет вознагражден за него. Если он запятнает кого-то своей кровью, тогда он получит грех и деньги, запрещенные до такой степени, что он запачкает кровь . И всякий, кто видит, что он ранил неверующего, тот контролирует врага, который имеет явную вражду и говорит о нем правду, и получает от него столько же денег, сколько и крови, и что кровь неверующего для верующего дозволена . И если он увидел, что ктото ранил его, и из него не потекла кровь, тогда он говорит правдивыми словами аль-Маджру, у него не будет ответа . Если он увидел, что был ранен и из него пошла кровь, то он поддерживает его тем, что считается . А кто видит, что он ранен ножом или чем-то железным, тогда проявляется его порочность, и в нем нет добра . И кто бы ни увидел, что на некоторых частях его тела была операция, тогда выражение в этом для органа, в котором будет проводиться операция, и если это в груди или в сердце, то это в молодости, и молодые женщины указывают на любовь, а пожилые и пожилые люди – на горе . А если он на большом пальце правой руки, то это указывает на долг, на котором он ездит, и на инструмент для письма . И кто увидит, что ангел ангелов ранил его своим мечом в живот, как будто он умер, тот получит раны и язвы, и тогда он исцелится от них . И кто бы ни видел, что он ранен в шею, тот получал деньги сбоку на пятку ….

…Шея Если вам снится, что вы видите свою шею, это предвещает, что семейные проблемы повлияют на вашу работу . А если во сне вам понравилась чужая шея, это означает, что ваше материальное житейское мышление доставит вам проблемы дома . Если женщине приснилось, что у нее толстая шея, то это говорит о том, что она станет жалобой, и ей необходимо контролировать свое поведение и характер ….

…Указывает на то, через что проходит человек, и помогает ему . И указывает на брак холостяков, чтобы он стал в своем доме, как принц . Возможно, видение принца указывало на удачу в том, чем он занимался . И кому бы ни повелели во сне, он будет бояться заключения и целомудрия, и что князь придет в День Воскресения со связанными руками за шею, так что он не отпустит их, кроме своего права остаться . И кто бы ни увидел, что султан – его опекун из далеких пределов мусульманского высокомерия, как его представитель, тогда он прославляется, почитается и возвышенно упоминается по мере удаления этих дорог от положения султана . И если Уол видит, что его завет наступил, тогда его увольняют . Точно так же, если он заглянет в свою материю, тогда он изолирован, и вскоре он увидит нечто подобное . Точно так же, если бы он увидел, что развелся с женой, он был бы изолирован . И тот, кто несет принцу еду, будет поражен горем, тогда к нему придет радость, и деньги ударит его туда, где он не надеется . Принц в капюшоне, или в его одежде, или в головном уборе, или в его регионе, является небрежным отношением к его власти, а его ношение – по политическим причинам . И если он увидит, что на нем новые тапочки, это будет выигрыш для денег людей политеизма и дхиммы . А изолировать губернатора во сне – его состояние . И тот, кто считает во сне среди рабов, становится свободным или рабом, который не придерживается мира и становится князем самого себя ….

…Верховая езда. Тот, кто видит во сне, что он едет на лошади, будет контролировать свои прихоти . А верховая езда – это слава и авторитет . Если он видит, что ездил на лошади и плохо ездит, он едет по собственному желанию, а если он хорошо едет и контролирует ее, то он свободен от вреда . И если он увидит, что насильно наехал на шею человека, то он умрет, и лодочник насильно понесет его похороны ….