…Солодка : человек, который спит час ….
Снится кто-то еще спит в моей постели
(204 значения сновидений - кто-то еще спит в моей постели)…А кто видит, что он спит и что он вялый, тогда его деньги будут потеряны, а его сила ослабнет, и он не чувствует хода условий и не знает, как все будет вести себя ….
…Поклонение : кто видит, как будто его голова падает о камень, он не спит и не молится в темноте, когда это было передано от авторитета Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир…
…Запястье женщины – свидетельство того, что ее муж спит, или какой-либо браслет, который она надевает на него, и так далее ….
…Возможно, ночь указывает на смерть, потому что Всемогущий Бог умирает в ней души тех, кто спит, и на следующий день после воскресения, а возможно, все они являются справедливыми свидетелями, потому что они свидетельствуют о творении ….
…И тот, кто видит, что он призывает к молитве, когда он спит, тогда он недооценивает свою жену и своих иждивенцев, и тот, кто видит, что он произносит призыв к молитве у дверей своего дома, это указывает на то, что его время неизбежно ….
…Выгода: если человек хочет увидеть честное видение, которое показывает, что находится в его совести, он спит в омовении на правом боку, вспоминает Бога и взывает к этой мольбе, переданной от авторитета Джафара ас-Садика, и это : Бог, Я отдал тебе свою душу и обратил свое лицо к тебе, и я доверил тебе свою команду, и я обратился к тебе с желанием и страхом для тебя, а не для убежища И от тебя нет спасения, кроме тебя. Я верил в вашу книгу, которую я открыл, и в вашего пророка, которого вы послали. Благословен наш Господь и превознесен ты богат, а мы, бедные, ищем у тебя прощения и раскаиваемся тебе, Господи, я бегу от тебя к тебе, Боже, покажи мне истинное видение, которое не является ложным, хорошим, приятным, несчастным, полезно, а не вредно . И если он просыпается, он вспоминает Всемогущего Бога и рассказывает о видении в определенном отрывке, и что бы он ни проходил, он зависит от него ….
…Указывает во сне на забывчивость . Один человек сказал аль-Хасану : « О Абу Саид, неужели сатана спит», поэтому он улыбнулся и сказал : « Если бы он спал, мы бы нашли большое облегчение» . Видеть во сне дьявола указывает на ученого, который продал или оставил молитву, присвоение и приобретение грехов и грехов . Его видение также указывает на обман, обман, магию, зависть и разделение между супругами, по аналогии с его историей с Адамом, мир ему, и, возможно, его видение указывало на отступничество от религии, потому что он был слугой Всемогущего Бога, поэтому он вернулся возражая ему и исключен . Затем в толковании, указывающем на неверного царя, который экипирован для солдат и лошадей, Всемогущий Бог сказал : (И приведи их со своими конями и ногами ). Если человек видит, что он стал дьяволом, он ранен в его глазах, или отступил от своей религии, или жил отчужденно и умер в беде, и обеспечил потомством и деньгами, и одержал победу над своими врагами обманом и обманом, и если бы он был достоин царя, царя, и он бы повелел несправедливо и запретил бы то, что известно . А кто видит, как будто он убил дьявола, тогда он замышляет хитростью и обманом, а если он праведен и целомудрен, тогда он презирает дело Всемогущего Бога ….
…Что касается сна, тот, кто видит, что он спит, испорчен в своей религии, и, возможно, он не обращает внимания на свои собственные интересы, потому что Имам Али, щедрость Бога, сказал : Люди спят, и если они умрут, им конец . Оно пришло в мольбе, Бог предостерег нас от сна беспечных ….
…Проповедник Абу Саид сказал, что если слабый увидит, что он спит, он выздоровеет, а если он увидит, что он на войне, то будет бояться за него ….
…Его видение во сне указывает на средства к существованию и блага, а также на лекарство от простудных болезней, особенно для тех, кто жил этим . Возможно, снег и огонь означали знакомство и любовь, и этот снег не погасил огонь . Если снег был замечен в положенное время, это было свидетельством ухода тревог и принуждения врагов и зависти, а если его видели в неподходящее время, это свидетельствовало о простудных болезнях и недугах . Возможно, снег указывал на то, что путешествие было прервано, и почта, курьеры, миндальное печенье и тому подобное не приносили прибыли . И победитель в снегу истязал султана, своих подданных, взял их деньги и спрятал их вместе с уродством своих слов, потому что Всемогущий Бог сказал : ( И мы ниспослали их с неба ) . Сказано : это снег, а если снега мало, то он плодородный . А кто видел, что на него падает снег, тот далеко путешествует, и это может быть вредно . Если он видит, что спит на снегу, то ему мучают . А кто замерзнет зимой или летом – бедняк . А кто покупает снег и быстро тает летом, тот ударит деньги, на которые отдыхает, и отдыхает от горя добрыми словами, и если этот снег им не вредит и быстро тает, то он устал, и они быстро уходят . Если он видит, что земля обработана сушей, затем выпадает снег, тогда он подобен дождю, и это милость, которая поражает их, плодородие и благословение . И было сказано : « Кто увидит много снега в стране, которая не во времени, тот претерпит в этой местности мучения со стороны властей, или наказание от Всемогущего Бога, или испытание, которое выпадет между ними» . И было сказано : « Кто увидит снег, указывает год засухи, и кто бы ни упал на него, его враг выиграет от этого» . И, возможно, большое количество снега указывало на общие болезни, такие как оспа и эпидемия, и, возможно, это указывало на войну, саранчу и типы пандемий, и, возможно, это указывало на плодородие и богатство, и тот, кто видел снег, спустился с неба и открыл землю, и если это было в местах посадки растений и во время их благоденствия он указывал на изобилие света, благословение земли и изобилие плодородия, но если это с ним время от времени, когда земля не получает пользы от его растительности, тогда это свидетельствует о беззаконии власти и погоне за десятиной . Точно так же, если снег приносит пользу или что–то другое, а не для большинства бедняков, деревьев и людей, то это несправедливость, которая постигает их, и бедствие, которое поражает их группу . Возможно, снег указывал на блокаду, халатность поездки и просьбу о пенсии ….
…Кто видит во сне, что его голова падает на камень, значит, он спит и не возносит вечернюю молитву ….
…Аль-Натфи – во сне злой человек . Он спит среди людей и вызывает раздоры и споры, чтобы захватить рынок и выгоду ….
…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….
…Воздух : возможно, обозначается его именем . Кто бы ни видел себя в нем стоящим, сидящим или ищущим, тогда он действует по прихоти своей религии или обманывает свой мир, и его дух хождения, в котором он работает в воздухе или в состоянии бодрствования, и его надежды, если он в своей ереси, тогда он его ересь, а если он неверный авторитет, то его долг будет развращен вместе с ним, иначе он будет бояться за свою душу вместе с ним, и если он будет в море, корабль , он боится повреждений . А если он был в путешествии, он боялся . И если он болен, он руководит погибелью, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии и падет на свои дела, потому что Всемогущий Бог говорит : « Или ветер дует в сокрушительное место. » Если он умрет в своем выкидыше, это самое высокое достижение цели свидетельствует тот , кто умирает, ересь или убить или так . А что касается воздуха, чтобы построить сооружение, или ударить в него доску, или установить в нем животное или колесо, и если больной умер, или вместе с ним умер больной, и это его гроб и могила , если он был зеленым, он был мучеником, и если он видел это как правитель или правитель, он изолирован от своей работы Или он потерял свою силу смертью или жизнью, и если он увидел, что тот, у кого был брачный контракт или построил свою семью, то он обманут с ней и без нее, и если он увидит того, кто находится в море, его корабль поврежден, или его враг взят в плен, или кто–то наблюдает за гибелью. Две вещи . Это может указывать на коррупционное деяние, которое он совершил без ведома или сунны, если он не построил его на фундаменте, а его шатер или пенсия не были основаны на решении . Что касается полета в воздухе, это означает путешествие по морю или по суше . Если он был с крылом, то он сильнее для своего владельца, безопасен для него и более очевиден, тогда его крыло может быть деньгами, которые он берет, правителем, который путешествует в его руках и под его крылом . То же самое относится и к плаванию в воздухе, и это может также указывать, если оно без крыла, чтобы ввести в заблуждение то, что входит в него с точки зрения джихада, расчетов или путешествий, кроме времени путешествия, по суше или морю, и тем, кто видит что он небрежно летает по небу, он путешествовал далеко или заслужил честь . Что касается скачка, то он указывает на переход от того, что находится в нем, к другим, либо с рынка на другой, от дома к месту, либо с работы на другое, в зависимости от протяженности этих двух мест. Если он перескакивает из мечети на рынок, он предпочтет мир будущей жизни, а если он будет переходить от рынка к рынку, то мечеть, а не та, и полет в воздухе может возвысить тех, кто умножает чаяния и надежды, и стать труба . С места на место, из штата в штат . Дальний прыжок – это долгое путешествие, поэтому, если его прыжок зависит от палки, он полагается на сильного человека . Что касается цветов воздуха, то если глаза искателя станут черными до тех пор, пока он не перестанет видеть небо, то если его зрение было самым темным между ним и головами над ним, то если он не назначил его на голову, его глаза были ослеплены, и его взгляд был заблокирован светом руководства, и если видение было миром, и они плакали во сне или плакали, или Они умоляли, с интенсивностью нисходящей на них, как тьма, то ли несчастье, то ли мрак или бесплодие и бесплодие . То же самое относится и к покраснению, и арабы называют год засушливости : пыльный год, потому что пыль поднимается ко мне от суровости засушливости, поэтому воздух в глазах голодного, и он воображает, что там дым в нем, так как если тот, кто затемняет воздух от него, – это дым, то это мука от бесплодия или чего-то еще, а что касается тумана, то это смятение и мятеж. Людей охватывает смятение ….
…И тот, кто видит, что он строит баню, а затем строит с женщиной, и тот, кто видит, что он вошел в ванную, будет страдать от беспокойства, печали или гнева, равно как и от жара ванны, и его наказание будет хорошо, пока он не смывается горячей водой. Если он этим купается, то беспокойство и печаль могут быть сильнее. Ванная или что–то еще с холодной водой, потому что это избавляло его от всех беспокойств, страданий и болезней, и кто бы ни увидел, что его одежду украли в ванной, он спорил с человеком с султаном….
…И тот, кто видит аварию или что–то еще в его ушах, интерпретируется женой, дочерью, сестрой или подобными женщинами этого человека. Тот, кто видит, что его ухо устаревает, является смертью одного из них или ее уходом, и тот, кто думает, что это правда, глухой, тогда это указывает на его понимание, знание, обоснованность своей уверенности и его намерения. Коррупция в его религии, и всякий, кто видит, что он всунул себе в ухо то, что ему не нравится во время бодрствования, или что что–то от него потревожено, он слышит то, что ему не нравится, и всякий, кто видит, что у него в ухе серьга ухо. Если его вид достоин похвалы, то он хорош по праву мужчины из женщин, а если он не достоин похвалы, то он по праву и от того, что Он видел много ушей, поскольку это указывает на то, что он слышит слова и не обращаю на это внимание и не понимает его…
…И всякий, кто видит, что он ел белый виноград в свое время, обретет благодать, доброту и пользу и получит то, на что он надеялся, а если это было вне времени и все еще видел то, что достойно похвалы, тогда это хорошо, а деньги – это хорошо. допустим, и красный виноград похож на тот ….
…И кто бы ни увидел, что халиф написал для него завет, дополняющий его мандатом, тогда это все еще Божий завет о религии и благочестии, и было сказано, что всякий, кто видит, что халиф имеет опекуна над народом, тогда он будет иметь честь, и если он из людей штатов, это случится с ним, и его люди не победят ….
…Ибн Сирин сказал: «Тот, кто видит, что что–то сломалось для него, тогда это вредное явление и потеря в той мере, в какой эта вещь дорога ему или ее ценность, и если он тот, кто делает что–то еще, то вред вызвано им и выражением, как упомянуто выше ….
…Аль-Салми сказал, что всякий, кто видел, что он разговаривает с кем-то еще четырьмя способами: либо он агрессор и получает штраф, либо он ищет интересы кого-либо и своей выгоды, либо он обманывает, особенно если он ударил и не вышел из крови, и не имел отношения к чему-либо, и его намерение является результатом этого ….
…И кто видит льва как указание в своем доме, тогда он будет страдать от комфорта, добра и долгой жизни, и если в нем есть больной, он указывает на это, и всякий, кто видит, что он ударил из львиной шкуры, кости, плоть, нерв, мозг или волосы что–то еще, тогда он получит наследство ….
…Зонт от солнца Если вам приснился навес или вы были под ним, это означает, что фальшивые друзья склоняют вас к нежелательным способам получения гарантированной прибыли . Вы сделаете все возможное, чтобы защитить тех, кто находится под вашим крылом . Навес : какие оттенки окна или что – нибудь еще от солнца ….
…Если он видит, что царь ударил свою паству по шее, он прощает грешников и освобождает их шеи . А попадание в шею мамлюков означает раскрепощение . И было сказано, что тот, кто видел, что его шея была разбита либо по приказу правителя, либо из-за перерезания дороги, или во время войны, или что–то еще, потому что это заслуживает порицания для тех, чьи родители остались, и он имел сын, и что голова похожа на родителей, потому что они – причина жизни, и что она также похожа на детей ради образа . Если он видит, что он боится, или того, кто приговорен к смерти, то он достоин похвалы, потому что беда поражает человека один раз, а не второй раз . Что касается менял и владельцев капитала, это означает, что их капитал ушел . И это указывает путешественникам, когда они вернутся, и участникам тяжбы на победу . Потому что если тело отрезать, оно не заживет ….