…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что ктото ударил его, и не знал, по какой причине его избили, он получит добро и деньги и наденет чтото новое. Если он боится побить камнями побои, он в безопасности от того, чего боится »….

Тот, кто думает, что в ней чтото есть, ее внутренность эквивалентна тому, чему приписывается эта вещь, и если он видит ее пустой, тогда эта женщина не согласна с тем, что он от нее хочет, и Всемогущий Бог знает лучше ….

…И тот, кто видит, что он вырос рядом с чем-то из этого аналога, получит пользу от тех, кто приписывается ему от имени вышеупомянутого или того, кто займет его место, и стиснение зубов является свидетельством спора между людьми. его семьи ….

Кто видит, что он роет яму, чтобы встретить кого-то или колодец, он обманывает и поворачивается против него, когда идет среди людей из поговорки: Кто выкопал для своего верующего брата колодец, который Бог бросил в него ….

Кто видел, что он чтото взял, запрещалось получать деньги, а некоторые говорили, что постигнет беда ….

…И тот, кто видит, что он удаляет чтото из этого с помощью света, и если он богат, его богатство и власть ушли, и говорят, что его деньги пойдут на покупку собственности, а если он беден, он незаменим и пусть Бог освободит его, и если он удалит некоторые из них и оставит остальные, чтото исчезнет из его благодати, а чтото откладывается, и говорят, что его гордость исчезнет, ​​а его благодать продолжится ….

…И всякий, кто видит, что ест чтото с белым от приготовленной пищи и прочего, тогда это слава и удовольствие ….

Кто увидит, что чтото из его плоти было разорвано, тогда беда случится с теми, кто ему приписан ….

…Некоторые из переводчиков сказали: «Тот, кто думает, что он чтото жует и рвет, тогда, если это его, то от него исходят слова, которые вредят ему самому, а если вред от него – кому-то другому »….

…И кто видит, что мертвец несет чтото тяжелое, то есть, неся это, тогда он приобретет грехи и тяжелые каблуки, и нет ничего хорошего в том, кто видит, что мертвый ехал на его коне, или оделся своим мечом, или одел свою одежду. , и все это может быть утратой, заблуждением или угнетением ….

…И тот, кто видит, что цвет его лба – это то, что он ненавидит своим семенам, тогда он становится должником, и если его цвет изменится после прорастания, он выплатит этот долг ….

…И тот, кто видит, что он покрывает какое-либо из них некоторыми благами этого мира, тогда он пренебрегает своей Сунной, и это нехорошо, и если он дает ему чтото желаемое для его вида, тогда он совершает добрые дела ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он нарушил чтото из видов развлечений, это изменит ситуацию и позволит избежать грехов и раскаяния от предосудительных действий и всего, что было хорошо для религии и мира, а затем нарушение этого заслуживает порицания и все, кроме этого, было нарушено Махмудом, и было сказано, что нарушение того, что пышность королей делает из ночной жизни, – это не Махмуд »….

…И всякий, кто видит человека, побивающего другого камнем, затем обвиняет его в прелюбодеянии или в серьезном обвинении, и это может указывать на плохие слова, что он падает против него, и это повлияет на степень вреда и влияния ….

…И кто бы ни увидел, что он мочился, а другой тоже мочился, и их моча смешалась, они впали в продолжение и сродство ….

…А тот, кто видит, что у него где-то вырос палец, откладывает молитву до следующей молитвы ….

Кто бы ни увидел, что он умывается, но это не было сделано, его приказ не был выполнен, и он не получил того, о чем просил ….

…Сон во сне по невнимательности . А тот, кто видит, что он спит или хочет спать, указывает на безработицу, и это плохо для всех людей, кроме тех, кто в страхе или ожидает, что на него обрушатся страдания или мучения . А кто видит, что он спит на кладбище или на могиле, это указывает на смерть больного человека, а правильного – на безработицу . Сон – свидетельство отсрочки получения благ и пренебрежения тем, что Всемогущий Бог повелел праведному человеку . И, возможно, сон указывает на оправданное путешествие ради послушания и усердия, а также на отказ от мира и празднование его украшений . Если люди видят во сне спящих людей, это говорит об общей смерти или высокой цене . А кто увидит, что он спит на спине, тот сможет выбраться из этого мира, а сон указывает на отсутствие беспокойства . Сон на лице, которое не хвалит и указывает правителям на их изоляцию, а другим – на нужду и бедность . А спать для одинокой женщины – это брак . И было сказано : сон есть снятие греха, потому что ангельские загоны сняты со спящего . И было сказано : сон – это сахар, покрывающий разум, или болезнь . А кто видит, что он спит и боится, тогда он в безопасности . И было сказано : сон указывает на пренебрежение интересами . Сон на спине – отвлечение, унижение и смерть, и, возможно, указывает на вакуум в бизнесе . А спать на стороне – это новости, болезнь или смерть . И кто бы ни увидел, что он лежит под многими деревьями, его семя умножилось бы . И спать на животе, выиграв землю, деньги и мальчика ….

…** Видение Пророка, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, причина его болезни . Среди лицемерия – видение Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, в его болезни, что боль, которая поражение его было вызвано колдовством. По словам Хишама бин Урвы, от имени своего отца, от авторитета Аиши – да будет доволен ею Бог – она сказала : Магия Посланника Бога, да благословит ее Бог. О нем и о нем еврей из евреев Бани Зурейк по имени Лапид бин аль-Асам, который сказал : « Пока Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, воображал, что он чтото делает и что он сделал, даже если это Был один день или одну ночь, Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, призвал, затем умолял, затем позвонил и затем сказал Аиша : Я чувствовал, что Бог дал мне разрешение, когда я спросил его об этом. Ко мне подошли двое мужчин, и один из них сел у моей головы, а другой у моей ноги, и он сказал, что один у меня в голове, другой у моей ноги, или тот, у кого был мужчина, сказал тому, кто стоял у меня в голове : Какая боль мужчина? Он сказал : От его лекарства? Он сказал : Лабайд бин Аль-Асам сказал : В Он сказал : В Маштате и Мушатте он сказал : Необходимо выйти. Он сказал : где он? Он сказал : « В колодце Ди Араван». Она сказала : Тогда Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, пришел к ней с некоторыми из своих товарищей и затем сказал : О Аиша, клянусь Богом, потому что ее вода – хна, и как будто ее голова просеяна. Демоны . Она сказала : Я сказала : О, Посланник Бога, разве ты не сжег его? Он сказал : « Нет, что касается меня, Бог исцелил меня, и я ненавидел провоцировать зло против людей, поэтому я приказал Венту» . По авторитету Хишама бин Урвы по авторитету его отца по авторитету Аиши – да будет Бог доволен ею – она сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, провел шесть месяцев, наблюдая, что он приходя и не приходя, два ангела подошли к нему, и один из них сел у его головы, а другой у его ног, и один из них сказал : что это? Он сказал : Матбуб сказал : Кто его лекарство? Он сказал : Лабайд бин аль-Асем сказал : Что? Он сказал : гребень и гребень в сушеных вылазках сказал в колодце Дироан под Раовом разбудил Пророка, мир ему, от сна, он сказал : ( т.е. Аиша, ты видела этого бога Офтана в Остфите ) и принес колодец и приказал его взять вне, он сказал : ( Это хорошо, который показал свой Бог , как если бы его . вода хны плачущей, как будто головы просеивала главы дьяволов ( так Аиша сказала : Если бы вы были , как если бы вы хотели распространение, он сказал : ( Что касается Бога, Бог пощадил меня, и я ненавижу провоцировать зло на людей от этого »….

…Кровать Белая и чистая кровать символизирует временное прекращение забот . Если женщине снится, что она готовит постель, это символизирует нового любовника и мастерство Сары . Если вам снится, что вы в постели и в чужой комнате, к вам будут приходить друзья, которых вы не ожидаете посетить . Если больному снится, что он лежит в постели, возникнут новые осложнения и результатом может стать смерть . Если вам снится, что вы спите на уличной кровати, это предвещает, что вас ждут радостные переживания и возможность приумножить свое благосостояние . Если вам приснились негры, проходящие возле вашей кровати, это говорит о возникновении обстоятельств, которые провоцируют гнев и будут переплетаться с вашими планами . Если вы видите в постели друга, который выглядит очень бледным, это символизирует странные и печальные осложнения, которые огорчат ваших друзей и вызовут у вас негодование . Если маме приснилось, что ее сын намочил постель, то это предвещает, что она встретит необычное беспокойство, и больные люди не выздоровеют так быстро, как ожидалось, возможно . Если людям снится, что они мочатся в постель, это говорит о том, что болезнь или трагедия будут переплетаться с распорядком дня ее работы ….

…Если вам снится, что вам не нравится ваш партнер по постели, это предвещает, что ктото, кто предъявляет к вам требования, будет критиковать вас и делать ваше окружение в целом неприятным . Если у вас странный партнер по постели, ваша обида будет беспокоить всех, кто к вам подходит . Если вы думаете, что с вами в постели какое-то животное, вам грозит бесконечная неудача ….

…Ад: Кто во сне видит, что он вошел в ад, то он совершает большие грехи . Если он выйдет из этого без того, чтобы его не любили, он впадет в заботы этого мира . И всякий, кто видит приближающийся огонь, попадет в беду и суровое испытание правителя, и он не будет избавлен от этого, и он будет поражен штрафом и большой потерей, и он является для него предвестником покаяния и возвратиться из того, что в нем, и если он войдет в него, тогда он вызовет большие грехи и безнравственность, которые Всемогущий Бог наложил на него предел. Он говорит безнравственность и зло . И если он видит, что вошел туда с улыбкой, то он развращен, тирании и не подчиняется Всевышнему . Если он видит, что все еще заперт в аду, значит, он все еще в этом мире беден и обделен, он не молится и не постится и не упоминает Всемогущего Бога . И если он увидел, что ел из Заккумского ада, и из его недр, и из его гноя, то он обретет беззаконие и прольет кровь, и его дела усилятся против него . И кто бы ни увидел, что он чернолицый и голубоглазый в аду, тогда он будет сопровождать врага Всемогущего Бога, и он будет унижен и очернил свое лицо среди людей, и Всемогущий Бог накажет его в будущем за его проступки. . И всякий, кто видит ад во сне, пусть остерегается султана или гнева Всемилостивого . И всякий, кто видит, как будто он вошел в ад, тогда он будет очищен от всех грехов, в которых он не раскаялся, и если он увидит, что он вышел из ада, то он покается в грехах, поэтому, если он выпьет из его пить или есть его пищу, он все еще грешит или ищет знания, которые становятся для него катастрофой . А ад во сне – это знак упадка положения в этом мире, и, возможно, он указывает на бедность после богатства, одиночество после человечества, падение в невзгоды, постоянное заточение и стыд в этом мире . Если она указывает на жену, то она была женой-нарушительницей спокойствия, и если она указывает на средства к существованию, ее заработки запрещены, а если она указывает на дом, это рядом с людьми безнравственности и небрежности . Если он указывает на болезнь, его последствием является смерть с плохим концом, и если он указывает на служение, то это с несправедливым авторитетом, и если он указывает на знание, то это ересь, и если он указывает на работу, это был неприемлемый акт, и если он указывает на ребенок он был ребенком блудодеяния . И вход в ад может указывать на тот же вопрос после богатства, и он указывает на дом ереси и аморальности, церковь, продажи, пожарные дома, голубей, кожевенный завод, бойни и печи, которые используются для разжигания огня для пользы, и их вход указывает на победу над желаниями . Точно так же аль-Хатима и аль-Хатата могут быть тем, кто думает, что аль-Хамз, аль-Малаз и аль-Маджмийа, а Джханнам – неверные и лицемеры . А Сакр означает оставить истину и углубиться в то, что не означает, и отрицать Судный день . И цена бесов и тех, кто их мораль творит . А бездна – знак недооценки меры и равновесия, или для тех, чьи весы облегчены и не обременяют их добрыми делами . И ад для тех, кто доминирует и предпочитает жизнь в этом мире, и низшую хватку мастеров лицемерия, если он съест ее голову или выпьет тех, кто ее омывает, или ее скорпионы кусают его, или ее жизнь поражает его, или его кожа превращается в кожу ее народа, или его натягивают на лицо, или отворачивают от восхождения на голове, или ударивают вместо него Или, его клиенты осуждают это, поскольку все это и тому подобное является свидетельством нововведений в религии, участие угнетателей, соблюдение законов неверующих, создание морали многобожников и насмешников, противоречие пророков и отказ от благочестивых, отступничество от религии, скупость Бога деньги от заслуживающих, и непослушание Господа миров, или отрицание его господства и его власти. И, сравнивая его с его творением, да будет Он прославлен и возвышен, и видение хозяина хранителя огня является признаком того, кто переехал в его c или накормил его чем-то хорошим из любви к Всемогущему Богу и Его Посланнику, а также к верующим и султану, и на расстоянии от лицемерия и отказа от грехов, грехов и капризов после заблуждения и ревности в религии, если он увидел казначея мир ему, приходя к нему, Он указывает на свою безопасность и защищенность от своего огня, и если он видит, что он отворачивается от него или меняет его лицо, он указывает, что он совершил то, что требует его огня . И сокровищница ада – это попечители, хранители, солдаты, помощники, владельцы полиции, родители и родственники . И кто бы ни увидел, что Малик встал на его сторону и бросил его в огонь, тогда его видение требует для него унижения . Если он увидит, что вошел в ад и вышел из него, то он войдет в рай, если Бог даст, или он совершит грех и покается в нем . И если он видит, что части его тела говорят с ним, это свидетельствует об упреке за грехи и готовности к будущей жизни ….

…Равда : Что касается детского сада неизвестной сущности, растение которого можно описать только по его зелени, он указывает на ислам своей свежестью и доброй жизнерадостностью . Это было истолковано Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и оно указывает ислам на каждое место добродетели и место, где повинуются Богу, например, могила Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бритье зикра и мечети добра, и принятие людей праведности, за его слова, мир ему : « То, что находится между моей могилой и моей кафедрой, есть сад Райского Риада ». И его высказывание: мир ему : « Могила – это либо сад из райских садов, либо яма из огненных ям» . Аль-Равдах может ссылаться на Коран и каждую книгу о знании и мудрости, согласно их высказыванию книги – детский сад для мудрых и удовольствие для ученых . А детский сад может указывать на небеса и его детский сад, так что всякий, кто идет с луга на болото, или в черную или выжженную землю, или к жизни и скорпионам, или к пеплу или навозу, или к падению в море, я посмотрю на его состояние, и если он эд, променяй рай на огонь и мучение. . Если это видно по живому мусульманину, он покинул ислам из-за неверности или ереси . Или из его кассет и рецептов его большой семьи и греха . Что касается того, кто видит себя в саду, который ест овощи или собирает то, что в нем, то если это было во время хаджа или если он был в саду во время сна, он призвал бы для хаджа . Если он был в Мекке и имел право посетить могилу Пророка, то это было сделано для него, и он посетил его могилу, и то, что он ел или собирал, было для него наградой и наградой . Если это увидит неверующий, который принял ислам из-за своей неверности и вошел в ислам в своей груди, и если он был грешником, он раскаялся в своем состоянии и перешел от своего смешения, и если он был учеником знания и Корана он достиг этого в зависимости от того, что он ел во сне или объединил, иначе это было бы наградой собрания, которое он посетил днем ​​или завтра своей ночью, например, в пятницу, свидетелем которой он был, похороны, которые он молится над могилами добрых людей, которые его посещают ….

…И всякий, кто видит, что свет исходит от могилы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, это великолепие его религии и самого себя, и всякий, кто видит, что он находится между могилой и кафедрой, это указывает на то, что он исходит от людей Рая, потому что он сказал, мир ему : То, что находится между моей могилой и моей кафедрой, – это сад из райских садов ….

…Каковы характеристики искателя самовыражения или искателя видения? Первое : если видение было передано, то говорящий или носитель видения должен быть верным в передаче и контролировать ее, знать ее формулировку и время ее видения, как если бы оно было полностью его владельцем, и сказать мне, исходя из состояния его владельца, или знать состояние его владельца, когда его спросили о . Во-вторых : если видение принадлежит его владельцу, я предпочитаю, чтобы он сообщил мне, начиная с момента видения. С дня или недели, лета или зимы … и т. Д., И сообщить имена тех, кого он видел во сне, и уточнить его семейное положение; Время видения и его функциональное состояние, которые являются необходимыми инструментами для меня, и Бог знает лучше . Его Превосходительство шейх доктор Саад аш-Шари, член Совета старших ученых , подтвердил мне в разговоре со мной в моей телепрограмме в одном из эпизодов, которые я показал во время трансляции моей программы на Аль-Райе. Ченнел , что я должен спросить тех, кто спрашивает о своих видениях, что их намерение не состоит в том, чтобы поносить недостатки того-то и такого-то. , если , например , во сне, он сказал свою добродетель : он обнаружил, что сказал, что я видел тото и тото , или тото, это работает хорошо, а также , в отношении мести и разоблачения Аламааиба , и это чтото это может быть не показано , но оно требуется для того, чтобы скрыть недостатки мусульман и мусульманских женщин , и это чудесное пособие заявило о их известности. Лично Бросьте нас в знак ….

…Помни Бога 91 – сказал Масада в своей книге «Откровение», а Ала бин Зияд имел время встать, поэтому он сказал своей семье в ту ночь : « Я нахожу период, и если будет такое-то время, они будят меня, но они этого не делают. Он сказал : Итак, он пришел ко мне, он пришел ко мне во сне и сказал : Вставай, Алаа бин Зияд. Волосы были на передней части моей головы, затем эти волосы стояли на передней части моей головы, и они не оставались стоять, пока он не умер. Яхья ибн Бастам сказал : Мы омыли его в день его смерти, и они стояли у него в голове….

…** Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, захватчиков моря … Одно из исполнившихся видений – это видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, морские захватчики, которые вторглись на Кипр во времена Усмана – да будет доволен им Бог – и те, кто вторглись на римлян во времена Муавии – да будет доволен им Бог -. По указанию Исхака бин Абдуллаха бин Аби Талха по свидетельству Анаса бин Малика – да будет Бог доволен им – он сказал : Когда Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, отправился в Кубу, он войдет Умм Харам бинт Мелхана и накорми его, а Умм Харам была под поклонением Ибн ас-Самита, поэтому Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, вошел в нее. Однажды она накормила его и села с его головой, и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем проснулся от смеха . Она сказала : Так что я сказал : Что заставляет вас смеяться, Посланник Аллаха? Он сказал : ( Люди из моего народа приносили жертвы его завоевателям ради Бога, оседлав нападающих этих морских царей на семью, или он сказал : Как короли в семье ) Исаак усомнился, поэтому я сказал : О Посланник Бога, моли Бога сделать меня одним из них, он позвал ее, затем опустил голову и заснул, потом я проснулся от смеха и сказал : Что заставляет тебя смеяться, о Посланник Бога? Он сказал : ( Люди из моей страны предлагали мне налетчиков ради Бога как короли над семьей или как короли над семьей. ) Как он сказал в первом, она сказала : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу сделать меня среди них. Он сказал : ( Вы один из первых ) Он сказал : Я катался по морю во время Муавии. Она упала с велосипеда, когда она вышла из моря, и погибла . Выгода :::: Умм Харам бинт Милхан – сестра Умм Салим и тетя Анаса бин Малика . Аль-Бухари перевел этот хадис, сказав : ( Глава видения дня ) Он сказал : Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Видение дня подобно видению ночи. Аль-Хафиз ибн Хаджар упомянул со ссылкой на Али ибн Аби Талиба аль-Кайравани, что он сказал : «Нет никакой разницы в определении фразы между видением дня и ночи и видением женщин и мужчин . И со слов Зайда бин Аслама, со слов Атаа бин Ясара, женщина, которая говорила с ним, сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем я проснулся от смеха и сказал : Ты смеешься надо мной, о Посланник Бога? Он сказал : ( Нет, но из моей нации, которые выводят разбойников в море, как короли над семьей ). Она сказала : Затем он заснул, а затем проснулся от смеха, поэтому я сказал : О Посланник Бога, ты смеешься? на меня? Он сказал : « Нет, но от людей моего народа, которые выводят захватчиков в море и возвращают тех, чьи трофеи прощены. « Я сказал :« Я молю Бога избавить меня от них », и он позвал ее. Он сказал : Ата бин Яссар сказал мне, он сказал : Я видел ее среди захватчиков, которых аль-Мундхир ибн аз-Зубайр вторгся в землю Рума, и она была с нами, и она умерла на земле Рум ….

…Ее рука высохла в Манане 88 – по указанию Хашана бин Хасана по указанию Васель Мавла Аби Айяйна, по указанию Мусы бин Убайды, по указанию Сафии бинт Шайба, которая сказала : « Я была с Аишей – да будет Бог доволен ею – и женщина подошла к ней с ее рукой, и он заставил женщин проклясть ее, и она сказала : я пришел к вам, кроме моей руки Мой отец был человеком терпимым, и я видел во сне мужчин, у которых менструация с поливалами напоил приходивший к ним, и я увидел моего отца, я сказал : где моя мать? Он сказал : Послушайте, потом я посмотрел, и если на моей матери не было ничего, кроме куска тряпки, он сказал : Она никогда не дала милостыню, кроме той тряпки и жира коровы, которую они зарезали, потому что этот жир плавился и размягчался с ним. И она сказала, и жаждала, она сказала : Итак, я взял сосуд из сосуда и наполнил его, и я крикнул сверху : Кто напоил его , Бог высушит его руку. И моя рука стала такой, как вы видите…

…Свинина : большой, богатый человек, испорченный религией, злой наживой, грязный, грязный, неверный или христианин, упрямый и грязный, и его плоть, жир, волосы, живот и кожа – запрещенные и презренные деньги, а моя семья – плодородная семья. человек, имеющий зловещую прибыль и религию, и кто бы ни пас свиней, у меня есть опекун и над людьми, и кто его владение или владение им в каком-либо месте или ближайшем к нему месте нанесло ущерб запретным деньгам, а его дети и молоко – бедствие в деньгах тех, кто его пьет, или в его уме, и тот, кто едет на свинье, поражает султана или одерживает победу над врагом, и кто видит, что он ходит, как ходит свинья, он быстрее получает мозоль глаза, а свинина готовят и жарят Срочно деньги харам . И было передано, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто в моей постели свинья, тогда он сказал : Он наступил на неверующую женщину . И было передано, что Хусра, Ану Шарван, видел, как если бы он пил из золотого варенья, и со свиньей, пьющей варенье, поэтому он рассказал свое видение на переходе и сказал ему : Он удалил камень ваших жен и ваших наложниц от евнухов, и слуг, и детей, и он собрал их и привел меня с вами с завязанными глазами. : сказал фракции, и каждый из них : горькие фельтры, сделал то , что он просил, и когда он закончил танец нубийцев, чтобы бегать за ними, она сказала ему одной из наложниц : О король Оафха танцев и наготы, они все еще робкие, он сказал, что это должно быть так, когда его раздели и нашли человека, переход сказал ему : О царь, это толкование твоего видения. Что касается варенья, то это секретность, а что касается вина, которое вы пьете, вам оно понравится, а что касается свиньи, которая вместе с вами выпила его, это мужчина ….

…Змеи : они враги, потому что проклятый сатана умолял Адама, мир ему . И враждебность каждого змея, в зависимости от степени его недуга, его кости и его знака, и он может быть неверным и обладателем ереси из-за яда, который он имеет . Возможно, он указывал на прелюбодеев, на их укусы и характер, а возможно, жизнь произошла от его имени, например, видеть в акрах или течь под деревьями, с водой и проливными дождями, и они сравнивали это с тем, чтобы дуть в воду . Змей может быть правителем, а может быть женой и ребенком, потому что Всемогущий Бог говорит : « Одна из ваших жен и ваши дети – ваши враги, так что остерегайтесь их. « А тот, кто убивает змея или сражается со змеем, сражается с врагом . И съесть его плоть, деньги от врага, удовольствие и восторг . А если укусить его пополам, отнять справедливость у его врага . И из своего живого слова мягкими и добрыми словами он поразил добро, которое люди хотели бы в нем, а если он увидел мертвую змею, то он враг, которого Богу хватает на его зло без силы и силы . И ее яйца – самые сложные враги, а их черные – самые сложные . Если бы он увидел, что он король великих чернокожих в группе, он возглавил бы армии и получил бы великого короля . Если он ударит гладкую змею, которая ему подчиняется, и ни кеды, ни доброта не повредят, тогда он поразит сокровище царских сокровищ, и, возможно, это был его дед, если бы он был в этом качестве . И кто боится змеи и не видит ее, тогда это безопасность для него от его врага, а если он видит ее и боится ее, то это страх, как и все страхи, а также все, что боится ее и не боится. увидеть это, и выход змеи из уретры рождается, и кто бы ни вводил змею в дом, обманутый его врагом, кто бы ни увидел, что он взял ее, тогда он получит деньги от врага, который находится в безопасности, потому что Всевышний говорит : « Бери и не бойся ». Родилась маленькая змея . И если бы он увидел, как змеи сражаются на рынке, начнется война, и он одержит победу над врагами . А змей – это авторитет безмолвной вражды, и если он видит, что змея выходит из его воспоминаний один раз и возвращается к нему один раз, то он предает его . А змея – это женщина, поэтому тот, кто видит, что он убил змею на своей постели, его жена умирает, и если он видит змею на своей шее и разрезает ее на три части, то он трижды разводится со своей женой, а змея ноги и клыки – сила врага и жестокость его хитрости . И тот, кто трансформирует змея, затем трансформируется из одного состояния в другое и становится врагом мусульман, и если он видит свой дом, полный змей, он не боится, тогда он укрывает в своем доме врагов мусульман, обладатели страстей и водные существа с деньгами, и если он видит в кармане или рукаве маленькую белую змею, он не боится. Потому что это его дедушка, и если он видит змею, идущую за ним, тогда его враг хочет обмануть его, а если он ходит между его руками или вращается вокруг него, то они враги, которые смешиваются с ним и не могут причинить ему вред, и если он видит жизнь, входящую в его дом и уходящую без вреда, тогда они его враги из его дома и его родственники, если он видит это Не в своем доме, враги – чужие . А плоть и жир змеи – это деньги врага насквозь и противоядие от врага. Если он видит сражающихся со всех сторон змей, а затем убивает от них огромную змею, тогда он становится владельцем этого города . Если убитый змей был подобен всем другим змеям, то один из воинов царя был убит , и если змея поднималась на высоте, он чувствовал себя комфортно, радостно и счастлив, а если он видел змею, спускающуюся с высоты, вождь умер в том месте . Если он видит змею, выходящую из земли, значит, он мучается в этом месте . Если он видит свой сад, полный жизни, то это сад растет, а растение в нем растет и живет . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто змея преследовала его, и я шел за ней, поэтому она вошла в нору, и в моей руке я закрыл нору крышкой . Он сказал : Вы помолвлены с женщиной? Он сказал : да . Он сказал : « Ты женишься на ней и унаследуешь ее, поэтому он женится на ней, и она умерла за семь тысяч дирхамов» . Другой видел, как будто его дом был полон жизни, поэтому он рассказал о своих видениях Ибн Сирину и сказал : « Бойтесь Бога и не укрывайте врага мусульман . К нему подошла женщина и сказала : « О Абу Бакр, женщина видела две норы, из которых выходили киты. Тогда двое мужчин подошли к ним и взяли молоко из их голов, и Ибн Сирин сказал : « Змея не доит молоко, а источает яд» . И это женщина, с которой входят два лидера хариджитов, которые приглашают ее к своему учению, но они приглашают ее оскорбить двух шейхов, да будет Бог доволен ими . Что касается жизни живота, то они родственники, а выход его из мужчины – несчастье для соседа мужчины ….