…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что у него за спиной мертвец, он позаботится о детях мертвых »….
Снится кто-то делает cpr на человека
(145 значения сновидений - кто-то делает cpr на человека)…А кто увидит, что собака запрыгнет на его баржу, то за его женой последует враг мага ….
…И тот, кто видит, что он едет на кобыле, а затем слезает с нее, он о чем-то сожалеет, и было сказано, что видение дикой лошади интерпретируется сумасшедшим, а Харун интерпретируется в трех аспектах сложности в вопросах и противоречие с его товарищами и уставшей женщиной, которая не соглашается и наносит вред нарушению в хороших делах, и было сказано, что езда на лошади ведет к получению денег и высадке против этого ….
Что касается ребер, то это домашние женщины, так что всякий, кто видит рост в них, есть рост в его доме, а кто видит уменьшение в них, тот будет
…И кто бы ни увидел, что он и халиф лежат в одной постели, он поделится с ним своими делами или даст ему место, где он будет править, и было сказано, что он либо женится на женщине из дома халифа, либо дает ему рабыню. -девушка ….
…И это на его лицах, и всякий, кто видит, что много еды растянуто на его скатерти, когда он сидит на своей груди, тогда это истолковывается на одиннадцати ликах славы, чести, опеки, радости, обрезания, пиршества. , хорошие новости, свадьба, состояние, добра и пользы ….
…И тот, кто видел, что лев, на котором он ехал, не слушался его, и если это случилось с ним, цари и старейшины не показали ему ….
…И кто бы ни увидел, что он сел на корабль на высоту, где невозможно было запустить корабль, подобный ему, тогда у него есть два лица, которые послужили причиной одного из его интересов, его высокий статус и его известность среди людей, и, возможно, это не было похвалы ….
…Ас-Сахаб : обозначает ислам, который является жизнью и спасением людей, и это причина милости Всемогущего Бога за то, что он нес воду, в которой живет жизнь творения, и, возможно, указывает на знание, юриспруденцию, мудрость и объяснение, потому что это содержит нежную мудрость, бегущую с крупинкой воды в воздухе и когда из нее выжимается вода . Возможно, он указывал на солдат и товарищей, несущих воду, указывающую на творение из воды . Возможно, это указывало на приближение верблюдов, которые проросли водой, такой как еда и белье, когда было сказано, что они указывают на облака, потому что Всемогущий Бог сказал : « Не смотрят они на верблюдов, как они были созданы ». Возможно, она указала на корабли, плавающие в воде не на суше или в небе, несущие ветер с ветрами, и она может иметь в виду беременную женщину, потому что они оба несут воду и приносят ее в свои желудки, если только ее Господь не разрешает ей принимать его и бросить, и, возможно, она указывает на сам дождь, потому что он от нее и из-за нее, и, возможно, Он указывал на симптомы султана, его мучения и его команды, и были ли они черными или с ними было доказательством мучений, когда в нем были молнии и камни, а также то, что спустилось со стороны людей тьмы, когда они считали их проливающими на них дождем и приводили их к мучениям, и подобно людям ада, кто видит облака в своем дом Или спустился к нему на колени как мусульманин, если он был неверующим, и он получил знание и постановление, если он был верующим, или он нес свою жену, если он хотел это сделать, или предложил своего верблюда и свой корабль если бы у него было что-нибудь из этого . Если он видит себя верхом на облаках или видит в ней рабыню, он женится на праведной женщине, если соблюдает целомудрие, или путешествует или совершает хадж, если надеется на это, или же он провозглашает знание и мудрость, если он ищет, иначе его возглавляет солдат или рота, или он приходит в роте, если он подходит для этого. В противном случае султан вырастил его на почетном животном, если он был одним из тех, кто искал у него убежища и шел пешком, иначе он отправил бы его в Нагиб в качестве посыльного . И если он видит следующие друг за другом облака, идущие рядом с ним, и люди, следовательно, ждут его вод, и именно от облаков на небе нет никаких признаков мучений, то представьте этот аспект, чего ожидают люди и чего они ожидают. предлагаемого товара, или прибывшей компании, или возвращающихся солдат, или входящих конвоев . И если он увидел, что он упал на землю, или на дома, на акры, или на деревья и растения, то это проливной дождь, саранча, кошка или птица . И если в нем есть какие-либо признаки беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы, то это набег, который меняет их и сбивает их на место, или караван, который мешает смерть большинства из них, которые умерли в результате своего тяжкого преступления, или навязанный им султан нарыв и нарыв, или саранча и медведь, которые вредит их растениям, и их сосуществование, или доктрины и ереси распространяются среди их вершин и объявляют их на их вершинах. головы, и некоторые из них сказали, что облака – милосердный царь или сострадательная сила, поэтому всякий, кто смешивает облака, смешивается с людьми среди них, и кто бы ни ел облака, тот получает пользу от человека с допустимыми деньгами или мудростью . И если его комбинация получила мудрость от такого человека, как он, тогда его царь получил мудрость и царя, и если он увидел, что его оружие было пыткой, тогда он человек в нужде . Если он увидит, что строит дом на облаках, тогда он достигнет благородного, законного мира с мудростью и возвышенностью . Если он построит дворец на облаках, он избегает грехов с мудростью, которая приносит им пользу, и получает хорошие вещи, которые он знает . Если он видит облака, идущие в его руке, то он обретает мудрость и пробегает мудрость по руке . Если бы он увидел, что он разворачивает облака, падающие на людей, он получал бы деньги, а люди получали бы от этого . И облака, если в нем нет дождя, и если он один из тех, кого приписывают государству, то Богом он не делает справедливости и не вершит правосудие, а если его приписывают торговле, он не делает выполнить то, что следует, или то, что гарантировано . Если его приписать ученому, он скептически относится к своей работе . Если он мастер, то он мудрый мастер производства, и он нужен людям . И облака – это султаны, которые держат людей над ними, а люди над ними не властны . А если поднимается тучка с громом и молнией, это видимость величественного правителя, угрожающего истине . И тот, кто видит облака, спускающиеся с неба и проливающие общий дождь, тогда имам проникает в это место как прекрасный имам в них, независимо от того, белые или черные облака, а что касается красных облаков в другое время, это бедствие, крамола или болезнь . Некоторые из них сказали: «Кто бы ни видел облака, поднимавшиеся с земли в небо, пока я оставался страной, тогда это указывает на добро и благословение, и если провидец хочет отправиться в путешествие, оно совершается для него, и он благополучно возвращается, и если он не скрыт, он тянется к тому, что ищет зла, и некоторые из них сказали, что облака, поднимающиеся с земли: «На небеса это указывает на путешествие, и это указывает, кто возвращался из своего путешествия . И темное облако указывает на мрак, а черные облака – на сильный холод или грусть ….
…Психотерапия. Некоторые нарушения сна, такие как кошмары, тревожные сны, ходьба во сне и разговоры во сне, вызваны нерешенными проблемами, конфликтами и окружающим опытом. Следовательно, индивидуум должен пройти психологическое лечение, так как оно осуществляется посредством процесса эмоциональной разрядки и свободных ассоциаций, чтобы выявить такие конфликты и попытаться объяснить их пациенту, а затем увеличить Астбесарх, который помог ему вернуться к нормальному сну и увидеть : « Энциклопедия психиатрии » – Том I – д . Абдель Монейм Эль Хефни . « Расстройства поведения и их лечение ». Д. Джумуа Сайед Юсуф c : Джатом : Это происходит из нашего высказывания : Человек или животное сидело на насесте , и его значение оставалось на месте и не уходило , или то , что оно означает : прилипание к земле, поэтому он сидел . Кошмар и называется Слово в Джатаме или аль Коране 🙁 они стали в своем доме Джтманом ) ( употреблений : 78 ) Это арабское слово, называемое барочным Алнидлан , может находиться при давлении на грудь спящего, не способного двигаться с его (1). Чтобы проиллюстрировать это , я объясню вам , как ли он увидел человека в мечте так – под названием Paljathom описал смысле Sleeper Bshi E MUTES себя , и не может это спасение , и пытается проснуться , не только после напряженных попыток , Vistiqz достиг своей усталости, сильного пота и рук , и беспокоил себя , и ощущение этого случая пришло к нему, прежде чем он Kalmchlol проснулся , и надеется, что одно скольжение , без сомнения, что этот случай, что человек погрузился в сон паники . Мир ему знать , когда его спутники страшиться эту молитву : « Я прибегаю в словах Бога, полные гнева и от зла Его рабов и от злых демонов библиографию , и посещают » (2). Как сказано в истиадхе запугивания, во сне, рассказанном Маликом, он сказал : Халид бин Валид сказал на распродаже! : О Посланник Аллаха , я во сне . Он сказал , что мир праху его : « Скажи : я прибегаю Аллаха совершенной Ichaelmat от зла гнева и мучений и злой культ , и библиография демонов , и посещают » (3). Здесь медитирующий в этих беседах заметил, что Пророк, мир ему и благословение, направил слугу, когда вы видите такие тревожные сны , кошмары , руководствуясь обращением к Богу и ищущим у Него убежище от зла гнева и страданий , и Библиография демонов и раздражения , дабы не присутствовать на нем , устроили сидячую богиню Эсме Бог . Там является не вызывает сомнений , что отражение состояния людей сегодня уведомления , когда большинство из них от Бога и полагаться на мир и удовольствий и расстояния от Книги Аллаха и WIRD поговорок , и заменить его на прослушивание музыкальных инструментов и песни, так что некоторые молодые люди спят и музыка в наушниках в его ушах и будут ли такие сопровождать его Мулла Их и нисходить на него милосердие? Но сегодня мечети наполнились музыкой и стали похожи на нее до лишений ; Это из-за мобильных устройств, большинство звуков которых превратилось в музыкальные произведения, которые вредят слуху верующих во время их молитв , и чьи владельцы могут предотвратить нисхождение милосердия и присутствие ангелов , по словам Абу Бакра бин Мусы, который сказал : Я был с Салемом бин Абдуллой бин Омаром , поэтому я передал товарищество матери мальчиков в колокольчиках , Салем прошел мимо своего отца от Пророка, мир ему, он сказал : ~ Ангелы не сопровождают их Rkpo звона » и Algelgel : маленький колокольчик прикреплен к шейкам животных (4). Многие уже выбрал людям сегодня далеко от Бога , и расстояния от Корана , и расстояния от самца , и , следовательно , заменены на выборе хороших товарищеские плохого Balrvqh , Это не Бог в своей книге говорит : ) OMN живого упоминание Rahman антитезы от его диавола, его супруга ) ( Zukhruf : 36 ). Что имеется в виду : показывает Рахман и его объединение В отличие от дьявола, который делает его товарищем, он является его товарищем в этом мире и в Огне (5). И этот дьявол украшает его ложью и злом , утомляет его зикром и послушанием и делает его самые счастливые времена весельем, музыкой и пением , и поэтому ему необходимо считать себя ответственным и исправлять это , и походить на праведные и последние , кто помнит Бог , стоя и отдых и на их стороне , то вспоминание не отделено от их языка , люди в Gflathm вырезать Flathm . Он также чувствовал , что такого рода видения запустения и боится их , объяснить ему искать убежище с ними , камень сын сказал в аль – Фатх был упомянут в рецепте поисках убежища от влияния зла зрения является истинным , рассказанный Sa» эид ибн Мансур, ибн Аби Шайбах и Абдул Разак иснады правят Ибрагим Нахаи сказал : « Если вы видели во сне то, что он ненавидит, пусть он скажет, если он проснется : Я ищу прибежища у Азта у ангелов и посланников Бога. это зло, которое поражает меня там, где мое видение Маола в религиозной Днаа »(6). Я советую всем спящим здесь захотелось почитать вирд перед сном изречений, и их легче найти, чем множество листовок в мечетях и библиотеках , и самые важные из этих вирдов : 1 – Состояние стула . 2 – « Скажи, что Он Бог один » 3 – Аль- Мувадхатан : ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ) , ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ). 4 – Я ищу убежища в полных словах Бога от зла того, что Он создал . 5 _ Я ищу прибежища в словах Бога, полных всякого дьявола, и каждое око важно для нации . 6 _ Во имя Бога, Который своим именем ничему не повредит ни на Земле, ни на Небесах, и Он – Слышащий, Знающий . 7 _ Ваше имя Господь положил на мою сторону , и ваш Господь носить его вверх , если я схватил себя Varahmha , и послал его спасти, в том числе резервацией праведных рабов . 8 _ О , Боже, я представить себя вам и направил меня к вам и санкционировал мой заказ к вам , и моя спина к вам желание ГАТТ и благоговение вас , а не убежище и не пощадил вас только вам , обеспечил свою книгу, которая был раскрыт и нпик, который ты прислал . 9 _ во имя Твоё О Боже, я умру и живу . 10 – стихи трех дней начального стиха суры . : « Бог есть то, что на небесах и что на земле, и вы проявляете то, что в себе …» стихи . Эти Аурады будут – с Божьей помощью – Кальдры, которые защитят вас от ПРОД проклятого сатаны и его зла , и это в точности похоже на вступление в битву и одежду войны, Прибытие копий и мечей к нему имеет трудности , и до него и причинить ему боль, чтобы предотвратить это ее платье и так далее, кто спит и укрывает перед сном этот чудак. Легенда не достигает сатаны с помощью Бога (7). ________________________________ (1 ) посредник лексики – op – r (107 ). (2 ) хасан хадис от Имама Тирмизи в книге называет дверь , что держало в похвале Гах от руки – оп – 0 рассказанный Имам Ахмад в ладони Almktherin компаньонов, пальмовое Абдулла ибн Амр ибн аль – Aas, может быть Аллах доволен ими – оп – И это было рассказано Абу Даудом в «Книге медицины» Баб Как в Ракку – предыдущая ссылка -. (3 ) видения Пророка, мир ему ( стр. 19 ) – op – и переданные имамом ибн Хаджаром в аль- Фатх (371/12 ) и приписываемые имаму Малику и женщинам, другим Босанао, первоначально сказал Абу Дауд: Тирмизи и причислен к правителю И поправить его . См : Zaad для сына значений (2 /468 ) – оп -. (4 ) Передал имам Женщины в дверных украшениях Алгела Гель книга , Имам Ахмад на ладони сподвижников Альмктерина , пальма Абдулла ибн Умар ибн аль- Хаттаб, да будет доволен им Аллах, директор в правой цепи Олбани (4 \ 493 ) – ссылка ранее -. (5 ) интерпретация Ибн Аббаса – op – ( стр. 413 ). (6 ) См . : Ибн Хаджар – Фатх аль – Бари , ( 12/371 ) – op -. (7 ) См . : Значения Заада Ибн – op – (365 \ 2 ) , я сказал : доказал, что многие ученые обладают эффектом современных джиннов-человеческих существ, и они сказали : это реальный эффект, если явление не видно ; И они сделали вывод о попадании воздуха, микробов и других веществ в человеческое тело . Это подтверждает возможность для ввода джиннов в человеческом теле , как хорошо . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Тот, кто видит, что известный преступник делает что–то нехорошее, это указывает на его настойчивость в своем проступке, и если он делает то, что одобряют люди, то он возвращается к этому и говорит, что некоторые из них против этого, и говорит, что некоторые из них против этого, и всякий, кто видит, что несправедливый человек улучшил свое поведение, тогда он изолирован от того, в чем он находится, и если он видел, как его проступки увеличиваются и нарушаются до тех пор, пока он не достиг увеличения суммы, тогда это заканчивается. в честь кончины, и если он видит, что он несправедлив, то его интерпретируют по трем аспектам несправедливости души, несправедливости других и отсутствия интереса к интересам и тому, кто видит, что он обидел конкретного человека , тогда он добился победы для угнетенных, и точно так же, если он видит, что кто–то обидел его, и если он видит, что царь есть тьма, тогда он нуждается в нем в том, что ему приличествует, и, поскольку Он видел, что с его стороны была несправедливость по отношению к одному нотабла то есть, потому что он понесет вред и беду от него, и некоторые из них говорили, что всякий, кто увидит, что он обидел кого-то, кроме него, будет обижен, и если он увидит, что с ним обиделся тот, кто не повиновался этому, а некоторые из них сказали, что я ненавижу во сне видеть угнетателя, известного своим притеснением, даже если сон истолкован Как бы то ни было, и тот, кто видит одного из агентов и знает его о чем-то, что он ненавидит или вызывает у правителя, нет ничего хорошего в это, и если он болен, указывает на то, что его крайний срок истек, и если он оспаривает один из них и оспаривает его, он очень осторожен, и если он видит, что он наложил свой язык на одного из них или оспаривает его безнравственно, он будет угнетать его в своем приказе И тот, кто видит одного из них как худощавого, тогда это обман и обман, пусть он будет со мной Бдительный к нему, и тот, кто видит, что он стал одним из агентов или кем-то из его дома, тогда принесет пользу и тот, кто видит нападающего, известного своим злом, с двух сторон Говорят, что враг будет наказан штрафом или местью, и вид тюремщика указывает на беспокойство и горе, а вид палача указывает на то, что то, что нужно быстро, и тот, кто увидит одного из бастующих с кнутом, тогда кто–то пообещает ему. лжет, и кто увидит охранника, тот найдет то, о чем просит…
…Тот, кто видит правителя, преувеличивает с ним, и если он видит, что он делает с ним то, что он ненавидит, в нем нет ничего хорошего. Точно так же, если он делает с ним то, что любит, то действия угнетателя не принимаются во внимание. Невероятное тело, его интерпретация оскорбляла его против воров ….
…Мусульманский ученый, увидевший его во сне, является для него хорошей вестью, превосходящей судьбу и прекрасной похвалой, и делает то, что он делает . Ученые видят рост науки провидца, потому что они советуют Богу на его земле, а также мудрые люди увеличивают проповедь, а праведники видят Салах в религии . Он чувствовал , что Факих принял его и не так хорошо , как Veptly бедствия . И кто бы ни увидел одного из продвинутых ученых в каком-либо месте, Всемогущий Бог избавит жителей этого места от страданий и высокомерия, в которых они находятся ….
…И всякий, кто думает, что он узник, в то время как он верит в противоречие своей религии, потому что если он это делает, нет ничего хорошего, а если он этого не делает, то он достоин похвалы ….
…Кисти : так укажите жену и набейте ей мясо или жир . Матрас может относиться к земле, на которую человек небрежно поворачивает, пока не перейдет с нее в будущую жизнь . Некоторые из них сказали кровати, что известно, что это ее владелец, или ее глаз, или ее местоположение, потому что это его жена . То, что видно в нем с точки зрения добродетели, порочности или чего-то большего, чем то, что описывается в слугах, несовершеннолетний находится в женщине, приписанной к постели . Если он увидит, что заменил этот матрас и перешел на кого-то другого, такого же, как он, то он женится на другом, и, возможно, он разведется первым, если его совесть не вернется на эту кровать . Точно так же, если он видит, что первая кровать изменилась с его состояния на то, что он ненавидит в интерпретации, тогда женщина умирает или получает то, что приписывается тому, во что она превратилась . Если в интерпретации было желательно преобразование, то следует рассмотреть первую женщину в хорошем состоянии и форме, насколько он видел в ней преобразование . Если он видит, что его постель переходит из одного положения в другое, то его жена трансформируется из одного состояния в другое пропорционально заслугам между двумя позициями с точки зрения мягкости и способности и соглашению между ними или одним из них . Если он видит другой матрас, похожий на этот матрас или лучше, чем он или меньше, то он женится на другом в соответствии с тем, что он видел по внешнему виду матраса, и он не делает различий между шелками и рабынями в интерпретации матраса, потому что все они женщины, и интерпретация одинакова . И кто бы ни увидел, что он сложил свою кровать и поставил ее в сторону, он будет отсутствовать со своей женой, или отсутствовать с ним, или избегать ее . Если он видит что–то, что указывает на разделение и бесчестие, то один из них умирает от имени своего друга или между ними происходит развод . Если он видит неизвестный матрас в неизвестном месте, он ударяется о землю в зависимости от качества и внешнего вида матраса . Если он видит неизвестную или известную кровать на неизвестной кровати, когда он сидит на ней, тогда он поражает в ней силу, которая превосходит людей и побеждает их, потому что кровать деревянная, а дерево – это сущность смешанных людей. с лицемерием в своей религии, потому что семья – это советы королей . Точно так же, если он увидит свою кровать у дверей султана, он примет на себя мандат . И если мы даем постельное белье женщине, мягкость матраса – это ее послушание мужу, вместимость матраса – это вместимость ее творения, тот факт, что он новый, указывает на ее мягкость, тот факт, что он из парча женщины-волхва, состоящая из волос, шерсти или хлопка, указывает на богатую женщину, а белый цвет – религиозная женщина, а отполированность указывает на женщину. Она делает то, что не нравится Богу, а быть зеленым – прилежно. женщина в поклонении, новая – красивая и скрытая женщина, а истерзанная женщина не имеет религии . Кто видит, как будто он на матрасе и не спит, тот хочет подойти к жене и не готовится к этому, а если видит, как будто кто–то другой рвет его постель, значит, он предает его в своей семье ….
…И глаза глаза : Самар ад-Дин, и он не вредит своему владельцу, если острота зрения чего-то не снижается, и если из его ануса выходит тряпка или что–то не из впадин таких людей, как он, они чужие своим детям . И кто бы ни наткнулся на новую брешь в одежде, у него будут разломы денег, похожие на фляги, и разбитые деньги, а если брешь – устаревшее творение, то в этом нет ничего хорошего . А тот, кто едет на животном вверх ногами, делает что–то без своего лица, и его осуждают, если он сделал это намеренно, а если он не сделал этого намеренно, то он делает это без ведома ….
…Тот, кто видит известного преступника, делает что–то, что не является заин, тогда это указывает на его вред в его угнетении, и если он делает то, что одобряют люди, то он отходит от этого и говорит, что некоторые из них высказывались против этого ….
…Водолей – во сне мужчина хитростью добывает деньги . Если человек видит, что он сливает воду без емкости, то этих денег не хватит, пока они не закончатся или не исчезнут их преимущества . Если бы он полил сад, он бы огорчил женщину . И если тот сад приносит плоды, то он даст их ребенку, как он видит по плодам того сада . Если он видит старый колодец, который поливают из него верблюды, домашний скот или люди, тогда он совершает самые лучшие и благородные дела, и он подобен пастырю, который осушает воду из колодца для своего стада верблюдов и овец . И тот, кто видит, что он ставит ведро в старый колодец и поит животное, тогда он видит меня в своей работе для религии или мира в зависимости от его силы и деятельности по отношению к нему . А тот, кто видит, что он делает ведро конкретно для себя, тогда работает в интересах своего мира . И тот, кто видел, что он вынул ведро из колодца и вымыл им, и если он был заключен в тюрьму, он выжил, и он получил деньги и блаженство . И тот, кто делает накопление в колодце и имеет беременную женщину, дает ребенка мужского пола, и если его жена не беременна, тогда он ищет средств к существованию, и если вода выйдет в ведре, он получит эти средства к существованию, если у него есть товары в путешествии, они приходят к нему, и если у него есть выздоровевший пациент, и если он в тюрьме, то выживает . И кто видит, что он стоит на колодце с ведром в руке и хочет его зачерпнуть, это хорошо, и он получит деньги . Колодец может быть женщиной, потому что колодец – его источник . Если ведро ищет знания, колодец – это его учитель, который извлекает пользу из его знаний, а то, что он собирает из воды, – его доля и удача ….
…Склонность – во сне мальчик, мальчик или посыльный . Возможно, миля указывает путь в тысячу шагов верблюжьим шагом, что составляет двенадцать тысяч футов ногой человека . И было сказано : тенденция – это человек, который делает дела людей в расчете ….
…И Джабир аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он голоден, то он ел, и если еда была с желанием и она была хорошей, то это указывает на постоянное раскаяние, а если еда была плохой, то он раскаивается и делает. не продолжать . ~…
…Рид : Кто видит в своей руке трость, опирающуюся на нее, он, по крайней мере, оставил свою жизнь, стал бедным и умер в нищете . И все пустое, не выживает . И трость – это трость людей и трость людей, и трость – это задержанный человек, у которого нет религии или исполнения, и было сказано, что это изнасилование людей и плохие слова . Что касается сахарного тростника, тот, кто видит, что он его сосет, становится делом, в котором он много говорит и повторяет его, за исключением того, что его речь в нем невозможна . И тот, кто видит, что он сжимает его, будет иметь плодородие от своего владения, пока огонь не коснется его, и он возьмет сок и оставит то, что не есть, потому что упоминание о соке и его преимуществах преобладает над тем, что он делает в других отношениях. чем он ….
…Бритва – это стальной инструмент, которым можно бриться . Ему снится мальчик мужского пола, потому что он делает обрезание мальчику . И если он порежет его, то это сломает дело, которое он собирается сделать, и если он объясняет этим мясо или ранит животное, это его злой язык, которым он доминирует над людьми, причиняя вред . Видение Аль-Мусы указывает на ненависть, вражду и болезненный язык . Смотрите также нож ….
…Солнце гаснет против короля, и уменьшение количества солнечных лучей подрывает престиж короля . Если он видит, как солнце разделяется на две половины, тогда половина его остается, а другая уходит, тогда оно выходит к царю снаружи, а если оставшаяся половина следует за золотой половиной и соединяется и возвращается к здоровому солнцу, тогда снаружи забирает всю страну, и если уходящая половина возвращается к оставшейся половине, и солнце возвращается, как раньше, его король возвращается к нему, и он выиграл снаружи . Если каждая из двух половинок сама по себе становится Солнцем, то внешняя сторона получает то, что принадлежит королю, от короля, становится его двойником и забирает половину его королевства . Если он видит, как садится солнце, это беда для ценностей земли или для родителей . Если бы он увидел, как будто солнце взошло в доме и осветило весь дом, люди в доме имели бы славу, достоинство и поддержку . И кто бы ни увидел, что он проглотил солнце, тот будет жить тяжелой жизнью . Если бы он увидел это, король умер бы . А на кого бы ни попал солнечный свет, Бог даст ему большое сокровище и деньги . А тот, кто увидит, как солнце садится на его постель, заболеет и воспаляет свое тело . Если он видит, что делает ему добро, он указывает на плодородие и ушел, а у многих указывает на здоровье . И тот, кто что–то берет у него или дает ему, – это не Махмуд . Одним из признаков добрых дел является то, что человек видит солнце в его нормальной форме и привычке, и его увеличение или уменьшение может быть вредным . А кто найдет жар солнца и укрывается в тени, тот спасется от горя . А у того, кто застывает в тени холод и сидит на солнышке, его бедность ушла, потому что холод есть бедность . И тому, кто может увидеть солнце, когда оно черное и смутное, царь обязан ему во всем . И было передано, что судья Хомса увидел, как будто солнце и луна были убиты, и планеты разделились, так что это было разделено с солнцем, и оно разделилось с луной . Он рассказал о своих видениях Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Он сказал ему : с кем ты был? Он сказал : с луной . Умар прочитал : « Итак, мы стерли стих ночи и заставили нас увидеть стих дня ». И он отвлек его от работы Хомса, поэтому он постановил, что он пошел с Муавией в два ряда, и был убит . И всякий, кто видит солнце, луну и звезды, собравшиеся в одном месте и их царя, и у них есть свет и лучи, тогда это высказывание приемлемо для царя, министра и президентов . Если это не свет, то для провидца в нем нет никакой пользы . Если он видит, что солнце и луна смотрят на него сверху вниз, его родители довольны им . Если у них нет луча, они злятся на него . Если он увидит солнце и луну справа и слева, перед собой или позади себя, тогда он будет поражен страхом или бедствием и поражением, и он будет вынужден бежать вместе с ними, потому что Всемогущий Бог говорит : «И солнце и луна собрались вместе, и человек должен сказать , что есть день спасения «. И чернота солнца, луны и звезд и их вращение изменяют благословения в этом мире . А с королем произошло солнечное затмение . И тот, кто увидит облака, закрывающие солнце, пока не погаснет его свет, царь заболеет . Если он увидит, что оно не движется в облаках и не выходит из них, тогда король умрет, а солнце могло быть ученым, который знает, как эвакуировались облака, тогда печаль покинет его . Луна : Первоначально министр величайшего короля или султан без величайшего короля, а звезды вокруг него – солдаты . И его дома и жилища, или его жены и служанки . И, возможно, он указывает на ученого и юриста и на все доказательства, которыми он руководит, потому что его направляют во тьме и он сияет перед публикой . Он указывает на мальчика, мужа и хозяина, на жену и сына за его красоту и свет, уподобляя его красоте женщин и мужчин, поэтому говорится, что полная луна была такой, как если бы это была лунная луна. . Затем его несчастные случаи интерпретируются и практикуются как аналогичные тому, что было ранее упомянуто на солнце, и это может указывать на увеличение или уменьшение, потому что оно увеличивается или уменьшается, например, деньги, работы и тела, наряду с предыдущим заявлением о дорожном движении, например если пациент, который видит в начале месяца, спустился на него или привел его к нему, тогда он очнется от своей проблемы. Он избавлен от своей болезни . А если меньше месяца, значит, его возраст больше не существует, а его крайний срок приближается к количеству оставшегося месяца, это могут быть дни, а может быть сбор, месяцы или годы, с добавлением доказательств во сне. или в бодрствующей жизни . Если он спускается в начале месяца или появляется отсутствующим на своем месте, он покинул свое место и вернулся из своего путешествия . И если бы это было в конце месяца, после путешествия и отъезда на родину . И кто бы ни увидел его с ним, или на его коленях, или в его руке, он женится на мужа в соответствии со своим светом и светом, будь то мужчина или женщина . Аиша, да будет доволен ею Бог, видела три луны, упавшие в ее комнату. Она рассказала о своем видении своему отцу, да будет он доволен Богом, и сказала ей : Если твое видение верно, трое похоронены в твоей комнате, они лучшие из людей на земле ….
…Гром : он может указывать на праздник султана, угрожать ему и угрожать ему, и из него говорят, что он гремит и сияет . Возможно, он дал хорошие обещания и короткие приказы, потому что приказывает Королю Облаков встать и проявить щедрость к тому, к кому они были посланы . Гром также указывает на барабаны ползания и возрождения, облака на солдат, молнии на наконечниках стрел и красочные опубликованные предметы и флаги, дождь на пролитую кровь и удары молнии над смертью . Тот, кто видит гром в небе, это команды, исходящие от султана, и если он видит, что из-за его доброты в дождь и люди нуждаются в нем, это указывает на дождь или обещания доброго султана, и он может указывать на два лица и проповедовать о двух вещах, даже если человек с видением – это тот, кому будет причинен вред от дождя, например, путешественник, несовершеннолетние, стирка, строительство и сбор урожая, и всякий, кто идет их путем, либо дождь вредит ему, и делает это, и портит то, что он сделал, и они разрешили это до его рассвета, так что они предупреждают, чтобы взять подарок и приготовиться к дождю, и либо приказы султана, либо преступление за это вредно . Как насчет того, чтобы дождь в то время был таким же вредным, как летний дождь ? А если он видит гром с молнией, то значение обещания подтверждается в том, что он указывает . И если при этом выглядывало солнце и не было дождя, то к нему приходили барабанные дроби и предметы, исходящие от султана, чтобы открыть дверь, и ему представлялись благие вести, или чтобы вести договор с некоторыми из его правителей, или отправить его, или получить от некоторых из его сутенеров . А если идет дождь, тьма и удары молнии, то либо язвы с неба, такие как град, ветер, саранча и медведь, либо чума и смерть, либо раздоры или войны, если страна является страной войны, или люди ожидают что от врага . Некоторые из них сказали : « Гром без дождя страха». Если он увидит гром, то он выплатит долг, если он болен, он невиновен, а если его посадят в тюрьму, он будет освобожден . Что касается грома, молнии и дождя, то это честь для путника и жадность для жителя . Гром был владельцем огромной полиции . Некоторые из них сказали : « Гром без молнии» означает убийство, обман, ложь и ложь, потому что он ожидает грома за молнией . Говорили, что звук грома указывает на ссору и противоречие . Молния : обозначает страх правителя, его угрозу и его обещание, лезвие клинков и удары хлыстом, и, возможно, власть, указанную против этого, хорошее обещание, смех, удовольствие, желание и жадность желания. и надежда, из-за того, что он имеет мучений, мучений и камня, милосердия и дождя, Потому что из того, что описывают люди новостей, царь облаков, которому доверена ее хлыст, и его голос громоподобны над ним со словами Всевышнего : « Молния показывает вам страх и жадность ». Это было сказано из-за страха перед путешественником и из жадности к жителю, фермеру, из-за дождя, который будет с ним . Всякий раз, когда на это указывает молния, это происходит быстро и срочно из-за скорости ее вылета и отсутствия передачи . Кто видит молнию без людей, или видит ее огни, ударяющие его, или вырывающие его глаза, или входящие в его дом, если он путешествует, он будет в отпуске, либо дождем, либо по приказу правителя, и если он фермер, чья земля высохла и жаждет ее насаждать, он будет проповедовать целомудрие и милосердие, и если его хозяин, отец или авторитет будут возмущены им. , И посмеялись над ним . И поэты сравнивали смех с молнией и плач под дождем, потому что смех среди арабов – это проявление скрытых вещей и видимость укрытий, поэтому их называют пыльцой, если они заживают на веках как смех, и если с ними идет дождь. , это указывает на уродство того, что кажется ему, чем то, о чем он плачет, тогда это либо молния . Слова плача, или плеть, которая плачет его, и дождь будет его кровью, или мечом, захватывающим его душу . И если он болен, его зрение сияет, а глаза слезятся, и его семья плакала и говорила о его настойчивости и стремлении к быстрой смерти, и если кто видит, что он ел молнию, или ударил ее, или ее облака, тогда человек призывает ему делать что–то праведное и доброе . А молния с пользой указывает на страх . И было сказано, что молния указывает на пользу из далекого места . И кто бы ни увидел, что молния обожгла его одежду, его жена умрет, если заболеет ….
…Ибн Сирин сказал: «Тот, кто видит, что что–то сломалось для него, тогда это вредное явление и потеря в той мере, в какой эта вещь дорога ему или ее ценность, и если он тот, кто делает что–то еще, то вред вызвано им и выражением, как упомянуто выше ….