Любить тебя шерсть Если женщина мечтает , что она тебя любит шерсть, то это означает , что она будет иметь тихий и заверяя домой , где ее любящий муж и ее послушные дети радуют , чтобы добавить удовольствие к нему . Если мужчине снится, что он находится на фабрике по прядению шерсти, то это свидетельствует об устойчивом и сильном продвижении в области предприятий . Если девушке снится, что она вяжет шерсть, это предвещает скорое замужество, но и к лучшему . Если девушке снится, что она работает на фабрике по вязанию шерсти, это означает, что она найдет богатого и преданного любовника . Если фабрика, на которой вы работаете, лежит в руинах, удача и любовь вас ждут ….

…Обман : обманщик подавляется, а обманутый – это Мансур, потому что Всемогущий Бог говорит : « И если они хотят обмануть тебя, тогда Бог достаточно тебя »….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он беглец и не знает, кто убегает, тогда он будет благословлен покаянием за Всевышний, сказав: « Бегите к Богу, ибо у тебя есть ясное предупреждение. » И если он знает , что вещество , из которого он ускользает, то он застрахован от страха , потому что Всемогущего говоря, « Так что я бежал от вас , когда я боялся тебя, так что мой Господь даровал мне решение. » И все , что ускользает от человека , от него от того, что он не видит его просьбы является победой в розыске студента ….

…О Вахаб сигнализации бен Навуходоносор после того, как развалины Иерусалима и аргументировал детей Израиля в семь лет, мнение в сон, великое видение его ауры собрались первосвященники и Alhzar и спросил их о своем видении , они сказали : к Iqsa Король даже сказал ему, что Птоэлха , он сказал : Я забыл, но не сказал мне это на три дня, люди, которые убили тебя за Акркм, испугались, и Гленн с его фестиваля услышал, что Даниэль – мир ему и благословение – находится в тюрьме, сказал Тюремщик : Иди к нему , скажи ему : что здесь человек, который знал о твоем видении и толковании, подошел к нему, сказал ему, что Афлбх, когда он вошел, не поклонился ему и сказал ему : что помешало тебе поклониться Моему? Он сказал : Бог дал мне знание, научил меня и повелел мне не падать ниц ни перед кем , поэтому он коротко сказал ему : Я люблю тех, кто выполняет свои заветы со своими господами , поэтому он рассказал мне о моем видении , и Даниил сказал: о нем : Я видел большого идола, стоящего на земле, и его голову в небе , над ним из золота, с серединой из серебра и с его медным дном, И его ногу из железа, и ногу из глины, так что пока вы были глядя на него, вам понравилась его красота и теснота его создания, Бог бросил ему камень с неба, и он упал на макушку, пока не раздавил ее, и его золото, серебро, медь и железо смешались до тех пор, пока Вы представляли, что если люди и джинны встретятся, чтобы отличить одних из них от других, они не смогут этого сделать. К брошенному им камню он поднялся, увеличился и распространился, пока не заполнил всю землю , так что вы увидели ничего, кроме камня и неба , поэтому он сказал : Видение, которое я видел, было правдой, так каково его толкование? Даниил сказал : Что касается идола, то существуют разные народы в начале времен, в его среде, в его середине и в конце , а что касается камня, которым был брошен идол, это религия, в которую бросает Бог эти народы в конце времен, тогда он покажет это им, поэтому Бог посылает неграмотного пророка из арабов, чтобы народы и религии были брошены в него, как я видел камень, головокружительный образ идолов. появляется в религиях и нациях, как я видел, как камень появился по всей земле , поэтому Бог исследует с ним истину, ложь теряется вместе с ним, ведет заблудших людей с его помощью, учит неграмотных с его помощью, укрепляет слабых , усиливает унижение этим и поддерживает слабых . В другом романе : о Вахаб сигнализации бен , и в котором , что Навуходоносора мнение о видении в то время как он любил то , что мнение как мнение чтото травмы Vonsah , который был назван Даниил, Анания и Азария и Mahil из штаммов пророков, он Сказал : Расскажи мне о видении, которое я видел, а затем я стал тем, кем я нравился Вонсанехе , какой она? Они сказали ему : « Скажи нам через Птуэлью, дай тебе знать» , он сказал : « Что не упомянул о них, если ты расскажешь мне Птуэлха Онзаан Октавкм , они вышли от него, они позвали Бога и Астгатуа, и помолились ему и попросили его научи их Воалманму, который спросил его, Фья, они сказали ему : Я видел статую? Он сказал : Вы правы . Они сказали : его ступни и ноги из глины, его колени и бедра из меди, его живот из серебра, его грудь из золота, а его голова и шея из железа? Он сказал : вы поверили . Они сказали : « Пока ты смотришь на него, ты ему понравился, и Бог послал на него камень с неба, и он встретил его». Он сказал : «Вы правы , так каково его толкование?» Они сказали : интерпретация, которую вы видели, король царей был неким Алленом, королем некоторых , и некоторые из них были лучшим королем некоторых , а некоторые были более королем некоторых, был первым королем гончарного дела, ослабленным и Олинхом , тогда это было выше меди было лучше и больше , и тогда оно было выше меди, серебра, которое лучше и лучше , затем было над серебром, золото, которое лучше серебра и лучше , тогда железо было вашим, потому что он был сильнее и дороже, чем был до него , и скала, которую вы видели, была послана ему Богом с небес, поэтому его точность была пророком, которого Бог продал ему с небес, так что все это поразило, и дело дошло до него . . И в другом повествовании : Даниил и его товарищи сказали Бахтасару : Я видел такого-то, и они рассказали ему об этом , поэтому он сказал : Ты прав , они сказали : мы переходим это для тебя . Что касается идола, голова которого вы видели золото, это ваше владение , как хорошо , как золото , и он обладал всей землей , и шея похожа на нее. Царь вашего сына после того, как вы владеете, поэтому его владение будет хорошим, а не золотым , а что касается его железного сундука, это царь народа Персии, который владеет после вашего сына, поэтому их владение будет будь сильным, как железо , и что касается его юмора, он идет к царю народа Персии, и люди спорят с царем в каждой деревне, пока царь не будет царствовать в течение дня и двух дней месяца и двух месяцев, а затем убивает. не у людей есть сила на этом, поскольку это не была сила фетиша на двух гончарных мастерах , в то время как они так же хорошо, как Бог послал – Всевышний – пророк земли арабов Возарха для остальных людей из Персии и остальной царя твоего сына, и твой и уничтожили и Ohlkh так, чтобы не держать его что – нибудь , как скала и разрушали идола ….

…Яички : Нагота врагов, с которыми они достигают его, и если он увидит, что его яички отрезаны без какого-либо вывиха или вреда для них, тогда его враги выиграют столько, сколько он получит от его яичек, и если он увидит, что его яички велики или обладают силой, превосходящей их судьбу, то он неприступен, чтобы враги не дотянулись до него плохо . Возможно, их прерывание было прерыванием самки от мальчика, если в видении было доказательство добра . Потому что яички – это две самки, а левое яйцо – это мальчик, и если он увидит, что оно было взято у него, его сын умер, а он не родился после него . Если он увидел, что он отдал ее другим с добротой души от него, а она была от него, то ребенок рождается у него незрелым и ребенок приписывается кому-то другому . Если он увидит, что его яички в руке известного человека, этот мужчина получит это . Если этот человек молодой человек, то он его враг, и если он увидит, что он лорд, он получит деньги, которые его враги не могут получить . И он увидел человека, как будто у него было десять мужчин, но без яичка, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал ему : у тебя будет десять сыновей, и никакой женщины не родится у тебя . Что касается лобка : его снижение действует в Сунне, и увеличение в нем деньги и власть получен из стороны в неарабском человеке . Если бы он видел, как если бы он смотрел на свои лобковые волосы, и он не видел на них волос, как если бы они никогда не росли, он указал на него камень в деньгах или две потери, которые он имел бы . Если у него будет много волос, чтобы вытащить их из земли, то он заработает много денег на коррупции в долгах и пустой трате лет и рыцарства ….

…Бег : на коне или на двух людях указывает на скорость того, чего он просит, на спасение и безопасность тех, кто его боится, согласно словам Моисея, как сказал ему Всевышний в Коране : «Я убежал от тебя, когда боялся тебя. « За исключением того, что его побег от Всемогущего Бога или Ангела Смерти проницателен и погиб. А достижение целей, желаний и совершенства указывает на несовершенство и кончину ….

…Вино : изначально запрещены деньги без лишних хлопот. Если ктото увидит, что он пьет вино, он будет страдать от большого количества грехов и богатства, потому что Всевышний говорит : «Они спрашивают вас об алкоголе и посреднике, говорят, что в них большой грех, и что есть большая польза от их . ~ И кто видит, что это пьянство, не с кем спорить, потому что это ударит по запретным деньгам, а они сказали, что, скорее, деньги допустимы . Если он выпьет его, и у него есть ктото, чтобы оспорить это, он будет спорить с ним о речи и ссориться столько же . Если он видит, что попал в реку с вином, значит, в своем мире он разжигает мятеж . Это привело его к мятежу в той же мере, в какой он получил от него . Некоторые из толкователей сказали : чрезмерное употребление вина в видении – это не только плохо, и если человек видит, что он находится среди великой толпы, портящей вино, то это плохо, потому что обильное питье следует за пьянством и пьянство в нем является причиной беспорядков, противодействия и боевых действий . Аль-Хамр сказал тем, кто хотел брак и согласие на брак из-за его смешения . И было передано, что человек увидел, как будто он был с черным лицом и с бритой головой, пьющим вино, затем он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : Что касается черноты лица, вы преобладаете над своим народом, а что касается брея голову, твои люди покидают тебя, и твой порядок пропадает, а что касается питья вина, у тебя есть женщина . К Ибн Сирину подошел человек и сказал : « Я увидел, как будто в моих руках было два сосуда, в одном из которых было вино, а в другом – молоко . Он сказал : « Молоко – это справедливость, а вино – отдельно», и вскоре он был изолирован и стал правителем . И он пил вино для правителя, который был изолирован, и он раздал вино из фиников с подозрением, и он пил финиковое вино . Они по-разному пили вино, смешанное с водой, и было сказано, что он получает деньги, некоторые из которых разрешены, а некоторые запрещены, и было сказано, что он берет деньги в компании, и было сказано, что он берет деньги с женщина и впадает в мятеж . А сахар без напитка – это страх и ужас . Ибо Всевышний говорит : «И вы увидите людей пьяными, но они не пьяны ». А пьянство от пьянства – это деньги, зло и сила, которые достигаются провидцем . А сахар от выпивки – залог страха, потому что пьяный ни от чего не паникует . Если бы он увидел, что он был пьян и разорвал свою одежду . Ибо он человек, если его мир расширяется, и он не может терпеть благословений, и он не контролирует себя . А кто пьет алкоголь и напивается от него, тот будет делать запрещенные деньги, и он получит от этих денег столько же, сколько и количество сахара из них . Было сказано, что пьянство вредно для мужчин и женщин, и это означает, что оно указывает на большое невежество, и он видел человека, как если бы он был стражем, и он ездил на своей работе с людьми, и когда он хотел уходи, он нашел их всех пьяными, поэтому он не мог никому из них помочь, и каждый остался на своем пьянстве . Он сказал это Ибн Сирину, и он сказал : « Они финансируют вас и обходятся без вас, не отвечают вам и не следуют за вами» ….

…Чаша : обозначает женщин, и если он видел это, как если бы он поливал из чашки или стеклянной кружки, его видения указывали на зародыш в утробе его жены . Если он увидит, что чаша разбита, а вода еще есть, то женщина умрет, а плод будет жить . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто я набираю воду, поэтому я принес чашку с водой и наложил ее себе на руку, так что кружка разбилась, и вода осталась в моих руках» . Он сказал ему : у тебя есть женщина? Он сказал : да . Он сказал : есть веревка? Он сказал : да . Он сказал : она рожает, потом умирает, а ребенок остается у тебя на руке . Как он сказал . Если он видит, как будто вода вылита, а чашка осталась здоровой, значит, мать родилась, а ребенок умирает . Говорили, может быть, если чаша разбита, то и водяной погибнет ….

…Птичка моя, если во сне ты увидишь воробьев, ты будешь жить в окружении любви и поздравлений, а это заставит тебя внимательно прислушиваться к чужим проблемам и помогать им, что сделает тебя знаменитым . Приснилось видеть раненых птиц дори – к печальным событиям ….

…Фадл Осман бин Мазун . Среди снов о том, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, инициировал видение Умм Аль-Алаа Ансарийя, глаза, бегущие за Османом бин Маза’уном, по авторитету Харги бин Заида бин Сабита на авторитете Умм Аль – Алаа – женщина своих жен присягнули на верность Посланнику Бога, да благословит его Аллах и дарует ему мир – она сказала : Усман бин Maza’un прилетел к нам в жилых Когда Ансар проголосовали за резиденцию иммигранты, и он жаловался, мы заболели, пока он не скончался, затем мы одели его в одежду, поэтому Посланник Бога пришел к нам, и я сказал : Да помилует Господь на тебя, Аба ас-Саиб. Мое свидетельство на вас. Бог почтил тебя. Он сказал : (А как вы думаете ) ? Я сказал : Я не знаю, и Бог сказал : ( Что касается него, уверенность пришла к нему, что я надеюсь на добро от Бога, и Бога я не знаю, и я Посланник Бога, что он делает со мной или с вы ) Умм Аль-Алаа сказала : «Ей- богу, я никого после него не почитаю». Она сказала : И я увидела Османа во сне с бегающими глазами, затем я пришла к Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я сказала ему об этом, и он сказал : И это его работа ….

…Видение худой девушки, мой отец, летняя вещь Балацсага для ажурных изделий ибн Науфал – да будет доволен им Аллах – от его матери, худой девочки, летнего сына отца Хашима Лидды, был Абдул Мутталиб, сказал : Последовательные курайшитские годы Jdbh Oqahlt кожа и пролить кость , она сказала : Пока я лгу, Боже, или Мхом, если я. С известным телефоном, кричащим голосом сахла, говоря : О, курайшиты, этот пророк был послан от вас, и это во время его ухода, поэтому он живет в добре. и плодородие . Не смотри на себя высокого белого человека, у которого есть два глаза , который гордится им и посвятил ему год , но позволь ему спасти его и его сына и повернуться к нему изо всех животов мужчина , а не Флискноа из вода и вред от добра и получить угол , а затем тщательно выбранный дом семь раз, чтобы жить отец ФБР человек Felictsag и верит в людей , не считая чистых и хороших для себя , а не Вгшм, если хочешь и живешь . Она сказала : Итак, познание Бога стало напуганной женщиной. Моя кожа и его разум встали дыбом. Мое зрение оборвалось, и я спал в реках Мекки . Таким образом, святость и запрещенные, если он останется с ней , является Абтахами , если он не говорит , что это является Шайбами от похвалы , это Шайбы , и курайшито в комплекте с ним . И сломал ему весь живот человека постановке и Говори и получил рев, а затем поднялся на отца Кубайса и ударил людей, похороненных вокруг него, однажды реализовав свои поиски, пока бедность не достигла пика Vacetknoa Jnabiah и с ними Посланник Аллаха, мир ему, который это В день Гулам может появиться безумие или тоска, Абдул Мутталиб сказал : О, Бог победил Алкхалп Детектор Курба, ты, мир, учитель и администратор – Мбукл и Хола Абдаак и Амаак Бадхират Ахрамк пожаловаться тебе на их год, что может Окалт раздвоенные тапочки , Бог Васаман и Аматарн Гита ужасная Мгдакка , что Еу даже ушло с неба Pmaiha Okz Valley Bhgejeh Velsmat Sheikhan Quraish, она говорит Абдул Муталиб : Поздравляю тебя, Аба Аль-Батхаа , Хана , то есть для тебя жили люди Батха, и в этом Ракифа говорит : « Башиса аль-Хамд, да напоит Бог наш город». Мы потеряли жизнь и подчеркнутую воду. Таким образом, воды и деревья жили потоком от Бога с благоприятным. В людях нет ничего справедливого или опасного, и в этом хадисе странно, что мы объясняем это кратко , говоря : мать Абд аль-Мутталиба – суннитка . И заменил Эпаст . И истончение кости сделало его слабым от усилий . И гипноз первого сна и рассвета . Хала вдохновила слово ускорение . А Хиа – ограниченный – дождь и плодородие , не раньше Отакм дождь и плодородие . И кости, соединенные глазом, громче великих . У некоторых худощавый цвет лица . И высокий фырканье . И говоря : у него есть гордыня, которая его огорчает, он должен скрывать и не гордиться . Сунна – это путь . И вести его , то есть , люди , показать его . Пусть светят , с Sein и Шин , то есть , пусть влить , то есть , то пусть вымоют . Потом грех, любое облегчение и облегчение . И любой Фашт и Шайбах Аль-Хамад вырос в титул Абдул Мутталиб . И она завершила его , то есть , они все пришли . И срок его молчания и высказывания : тоска, то есть близость . Эта черта нужна . И дворы отговорки . И год засухи и бедствий . И он имеет в виду древки и туфли овец и верблюдов . И испортил много . Не многолюдно . И шум очень текучая вода . И шейхи шейхи . И Алджл какие-то поздно и Йоуни черные тучи . Его высказывание : в голосе Сахля, означающее в нем сладкое . И его поговорка : « Мужчина высокий», то есть он высокий, а если он чрезмерно высокий, говорят, что он длинный, с акцентом . И он сказал : отпустите его , delif – это медленная ходьба, говорят : он идет, когда он идет, и шагающая лодка . И она сказала : и в них чистые и добрые от радости – значит Посланник Аллаха, мир ему, – и сказала : Мвиод , Муфиод – это тот, кто ранил его сердце – сердце – боль . Паника, аннексия, страх и паника . И он сказал : Моя кожа встала, имея в виду сжатие, и было сказано : Она хотела остановить мои волосы, поэтому он поднялся от паники . И Бог блуждал по разуму и был сбит с толку силой эмоций . И ее слова : «Такова святость и запретное , это от клятвы чем-то иным, кроме Бога, и это увиливание , и это произошло из-за этого во время невежества, и если это многобожие» . И ее поговорка : Закопали вокруг, то есть по тропе Лены идут . И благоприятный план – это план, и лучший план, для которого он проповедовал вреден, – это Пророк, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи. Не исключено, что облегчение курайшитов связано с тем, что он, да благословит его Аллах и приветствует, является одним из тех, кто ищет помощи среди них ….

…Рынок : обозначает мечеть, так же как мечеть обозначает рынок, потому что они оба торгуют на нем и получают прибыль . И это может указывать на поле битвы, на котором люди побеждают, а люди проигрывают. Всемогущий Бог назвал джихад торговлей, сказав : « Должен ли я вести тебя к делу, которое спасет тебя? ». Люди на рынках борются друг с другом с собой и своими деньгами . И это может указывать на место, в котором есть награды в виде награды и прибыли, такие как дом знания, узы и время хаджа . А из того, что продается на рынке, можно сделать вывод о доказательствах . Все это не было незнакомым рынком, поэтому мясной рынок похож на место войны с кровопролитием и железом . А рынок эссенции и тонкого льна похож на горло зикра и роль знания . И обменный рынок, чтото вроде дома правителя, из-за различий в речи, весе и балансе . Тот, кто видит себя на неизвестном рынке, упускает сделку или прибыль от товара, и если он не спал в джихаде, он скучал по мученичеству и был преднамеренным хранителем, а если он был в хадже, он пропустил или испортил его, и если он изучал знания, он прекращал это делать или пропускал встречу и просил чего-то другого, кроме Бога, а если этого не было, то он пропускал совместную молитву в мечети . Что касается того, кто ворует на своем рынке при продаже и покупке, то если он моджахед, то он паломник, а если он паломник, которому запрещено охотиться, заниматься сексом или развлекаться, и если он был ученым, который был несправедлив в своих дебатах или предан в своих фетвах, или он видел свою молитву, или его имам предшествовал ей своим поклоном или земным поклоном, или не завершился Это в молитве самого себя, потому что это худшая кража, как в отчет . Что касается известного рынка : тот, кто видит, что он полон людей, или видит, что на нем упал огонь, или чистое водяное колесо, бегущее посреди него, или сено набито в его лавках, или хороший ветер дует через нее, люди получают средства к существованию, и они привыкли к прибыли, и лицемерие придет к ним . Если люди на рынке видят сонливыми, или магазины закрыты, или паук набросился на них или на то, что продается, то наступает депрессия, или на их людей выпал праздник . И если он видит рынок, который переместился, статус мигранта переместился в суть того, на что он переместился, например, на рынок льна, на котором вы видите дворецких, поскольку он увеличивает прибыль производителей. , так как товар отделяется и остается . И если владельцы гончарных изделий и дефицита увидят это, их прибыль уменьшится, а их заработок будет слабым . А если его увидят владельцы кастрюль и сковородок, на него обрушится суровое испытание: огонь, река, разрушение или чтото подобное . Некоторые из них говорили : минимальный рынок, расширение рынка, широта мира . И было сказано, что рынок свидетельствует о беспорядках и беспорядках из-за людей, которые встречаются с ним . Что касается того, кто живет за счет рынка, это хороший знак, если он видит в нем великое творение или работу, но если рынок спокоен, то это указывает на безработицу маркетологов ….

…И кто бы ни увидел, что он находится в горной пещере или намеревается войти в нее, тогда это убежище и убежище для Всевышнего, говорящего: « Итак, иди в пещеру, твой Господь простирает для тебя Свою милость и приготовит для тебя от ваша команда сопровождение ~….

…В видении он указывает на мечеть, так же как мечеть указывает на рынок . Это может указывать на войну, в которой народ побеждает, а народ проигрывает . Всемогущий Бог назвал джихад промыслом Всевышнего, сказав : ( Должен ли я вести тебя к ремеслу, которое спасет тебя от мучительного наказания ). И тот, кто видит себя на незнакомом рынке, пропустил сделку и не спал в джихаде, тогда к нему пришло мученичество, но он был преднамеренным хранителем, и если он был в хадже, он пропустил или испортил его, и если он был ища знания, он останавливал его или его просьбу о чем-то другом, кроме Всемогущего Бога, и если бы этого не было. Он пропустил пятничную молитву в мечети . И кто бы ни видел рынок, полный людей, или видел на нем огонь, или набивавший солому по бокам, прибыль и лицемерие приходили к его семье . Если люди на рынке видят сонливость, или они видят, что магазины закрыты, или они видят паука, плетущего на них, то они впадают в депрессию . Некоторые из них сказали : « Рынок – это мир, и тот, кто видит его широко, достигнет большого мира» . И было сказано : рынок свидетельствует о беспорядках и беспорядках из-за того, что на нем собирается публика . Что касается тех, кто живет на рынке, это для него хороший гид . Если рынок был вялым, это указывает на безработицу . А рынки во сне указывают на блага, средства к существованию и новую одежду . Возможно, рынки указали на ложь, безнравственность, беспокойство и горе . На рынке указаны все основные места, такие как мечети и церкви, а также море, которое собирает рыбу, поедающую друг друга . Рынок указывает людям абстракции впасть в запретное или склонное к миру, и это может быть свидетельством смирения . А если на рынке он упоминал Бога, то повышал голос, показывая, что он предписывает добро и запрещает зло . И у каждого рынка есть свое толкование : Что касается книжного рынка, то увидеть его во сне означает руководство и раскаяние . Рынок фармацевтов – лекарство для больных . И парфюмерный рынок – это хорошие новости, мужья и дети . Сладкий рынок – свидетельство веры и ислама . И рынок семян, его выращивание и обновление мужей, положение, средства к существованию и покрытие на все случаи жизни . А на ювелирном рынке можно увидеть свадьбы, украшения и супругов . А ювелирный рынок – это чтото вроде кружков памяти и уроков знаний . Рынок кассиров указывает на знание систем и прозы, богатство после бедности, а также указывает на обитель рассудительности . А рынок меди означает счастье, горе, головокружение, брак с целомудрием, радость и восторг . А рынок оружия указывает на войну и победу над врагами . И невольничий рынок, слава и добро, или знание странных новостей, возможно, указывает на рынок животных . А рынок шерсти и пуха указывает на выгоду и средства к существованию . А рынок хлопка указывает на рост и поддержку, а также на появление истины из лжи . А рынок для абазира – это потомство, прибыль и выгода от выращивания . А овощной рынок указывает на нищету и невзгоды . Рыбный рынок – это и пропитание, и пособия, и встречи с семьей и родственниками . А мясной рынок указывает на место войны из-за пролитой на нем крови . А рынок масла, гхи и меда указывает на рост желаний и исцеление от болезней . Рынок мясников беспокоит и Анкад . Рынок седел путешествует по суше . А фруктовый рынок – это добрые дела, наука и дети . Рынок недвижимости – это деньги и секреты . Рынок пшеницы – это процветание и безопасность от страха . А на лесном рынке лицемерие, дискриминация и митинги . А рынок железа – это зло, бедствия, скидки, несчастья и беды, и он может указывать на пропитание и выгоду . А шелковый рынок – это слава, деньги и хорошая работа . А восковой рынок – это раскаяние для грешника и руководство для заблудших . А рынок пемзы – это путешествие, и он может указывать на рынок животных, рабов или рабов . А рынок палаток путешествует и может указывать на рынок саван для мертвых . А рынок Хаджамина беспокоит и предков, и болезни, а может и указывает на рынок свидетелей . А рынок свинца указывает на болезни с ограничением . А фондовый рынок означает сохранение, понимание и осведомленность . А кулинарный рынок означает исцеление от болезней и удовлетворение потребностей . А рынок бутылок свидетельствует о лицемерии и сплетнях . Бумажный рынок – свидетельство победы угнетенных и мести угнетателю ….

…Поражение, для неверующих то же самое, потому что Всемогущий Бог говорит : «И он внушил ужас в их сердцах ». А для верующих – победа в войне . И тот, кто видел справедливого солдата, вошедшего в город побежденным, был благословлен победой и победой, даже если бы они были несправедливы, они были бы наказаны наказанием, а тот, кто видел бегство от смерти или убийства, указывал, что его крайний срок близок . Ибо Всемогущий Бог говорит : « Скажи, бегство не принесет тебе пользы, если ты спасешься от смерти или убийства . » Стих . Говорили, что бежать от врага безопасно и добраться до Мурада . Ибо Всевышний сказал : «Я убежал от тебя, когда боялся тебя, и мой Господь дал мне приговор ». И всякий, кто зовет человека, когда он убегает от него, не принимает его слов и не повинуется ему, потому что Всемогущий Бог говорит : « Итак, моя мольба только усилилась в бегстве ». И бегство считалось безопасным, потому что Всемогущий Бог сказал : « Итак, отвернись к Богу, ибо ты получил ясное предупреждение от Него ». Кто исчезнет от своего врага, тот одержит победу . И если враг его увидит, он будет поражен врагом своего врага. Если он дрожал, дрожал или его суставы ослабляли, они били его и не были бы сильными с ним . А видеть бегущих лошадей в его стране или месте – это дождь и проливной дождь . Страх – это безопасность, а семьи суровы ….

…Редко, Абу аль-Касим аль-Магриби сказал: «Я видел во сне Абд аль-Рахима ибн Набатах аль-Хатиба, поэтому я сказал ему, что Бог сделал с вами, поэтому он сказал, что заплатил мне лист бумаги с двумя строчками в красные, и они были поэзией : ( Раньше для тебя было безопасно … а сегодня я привел тебя в свои устремления ) (И прощение нехорошо для меня. Мохсен … но для Яни лучше )…

…** Его видения, да благословит его Бог и дарует ему мир, на период преемственности Абу Бакра . Ибн Шихаб сказал : Пророк мнение, мир ему видение Vqsa к Абу Бакру сказал : ( О Абу Бакр видел, как будто я предшествовал вам и I степени Vsbaktk Bmrqatin и половина ) добрый, О Посланник Бога хранит вас Бог сказал, пока вы не увидите Какое одобрение и признание сказал ваш глаз : это было так ужасно Трижды, и он повторил это вот так. Он сказал : Затем он сказал ему в третьем : ( О Абу Бакр, я видел, как будто я и ты были на один градус впереди тебя, а два с половиной опережали тебя. ) Он сказал : О Посланник Бога, да может Бог схватите вас за Его милость и прощение, и я буду жить после вас два с половиной года ….

…Облегчение после бедствия и бедствия 99 – – По указанию Халида бин Язида аль-Азди, Абдулла бин Якуб бин Давуд сказал мне : «Мой отец сказал, что Махди запер меня в колодце и построил над ним купол, и Я пробыл там пятнадцать паломников, пока не перешел черед ар-Рашида, и каждый день мне давали буханку и чашу воды. Он указывал время для молитвы. Когда голова тринадцати паломников подошла ко мне во сне и сказала : «Мы на Иосифе, Господь, поэтому он вывел его из глубины ямы и облака вокруг него. Он сказал : Я поблагодарил Бога и сказал : Влагалище пришло. Он сказал : Я остался и ничего не видел, поэтому, когда пришла глава года, она пришла. Следующий сказал мне : « Пусть Бог приведет его в Фарадж, чтобы каждый день в его творении чтото было». Он сказал : Затем я поставил круг и ничего не вижу. Затем пришло то, что пришло через год, и сказал : Пусть бедствие, в котором я ушел, будет относительным облегчением, поэтому он боится, и приходит незнакомец. : когда он стал Naudet, я подумал, что я Oozn молюсь Vdly Li черной веревке и сказал мне : я сделаю его среду жесткой , и я сделал Vokhrgeony, когда я встретил световой оптический синкоп Vantlgulwa Pei, представляя комплимент на добро и мне сказали : мир Вождь верным, я сказал : Да здравствует Вождь верного и Божие милосердие и благословение на вас , Махди сказал : Я не в этом. Я сказал : Мир тебе, Повелитель правоверных, и милость и благословение Бога тебе. О, Аль-Хади сказал : Я не с ним. Я сказал : Мир тебе, Вождь верных, и милость и благословение Бога. Он сказал : Аль-Рашид, поэтому я сказал : Аль-Рашид. Он сказал: Я, Иаков, сын Давида, Бог ни за кого не ходатайствовал, за исключением того, что сегодня вечером я нес девушку для себя на своей шее, и я упомянул, что носил меня на Твоей шее, и я влюбился в тебя с того места, где был и я вывел тебя. Он сказал : Почитал меня и подошел к моему месту. Он сказал : Тогда Яхья бин Халед замаскировал меня, как будто он боялся, что он победит Командира правоверных без него, поэтому я боялся его, поэтому я попросил совершить хадж, поэтому он дал мне разрешение, и он все еще жил в Мекке, пока он умер там (1)….

…Изумруд и Аквамарин : Он вежливый братьев и детей, хорошие и законные деньги, чистая речь знания и праведности, а также друг религии, благочестия и любви . Что касается бирюзы : это завоевание, победа, желание и долголетие . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел в руке кольцо с красной гвоздикой рубина, и он сказал : « Красивая женщина любит тебя с великой жестокостью » ….

…Что касается наставлении, это указывает на любовь , потому что только те , кто любит являются выговор , потому что некоторые из них говорят : нет упрека для тех , кого я люблю , а не на тех , кто не любит упрекать за исключением ….

…Лисица во сне – враг бойца, лжец, неуловимая обида в его обращении, и тот, кто ее убьет или коснется, испугается джиннов . Если он съест свою плоть или попросит драться с ним, он получит удар . И они сказали : Он враг султана . Тот, кто видит, что он взял лису, становится его противником, и если он ее зарежет, это ему на пользу из долгов . Если лиса играет лису, он бьет женщину, которую любит и любит, и Всевышний назначил его . А лиса объясняют астрологи, врачи и люди медитации и злобы . А кто видит, будто он убил лису, тот заполучит милую, почтенную женщину . И всякий, кто видит лису, тот видит благородного мужчину или дорогую, благородную женщину, или обманутого ради него человека льстит ему . А лиса обозначает неизвестного врага, который очень хитрый и выполняет свою работу в то время, и указывает на лживых женщин . А кто видит, что он ускользает от лисы, тогда он человек, как лжец поэта, и точно так же тот, кто видит, что он награждает лису, – лучшая награда . И всякий, кто увидит, что между востоком и западом, что полно лисиц, магии или уловок, будет в то время в изобилии . А кто видит, что он борется с лисом или лечит его, тот ссорится с родственником . И кто увидит, что он жаждет лисы, ему станет больно . А тот, кто увидит, что лиса прикасается к нему, будет бояться джиннов и людей . И кто видит, что лисица убегает от него, у него есть враг, чтобы ускользнуть от него . А тот, кто видит, что ударил чтото из шкуры лисы, в том его сила и гвоздь . Это может быть наследство от женщины . А тот, кто пил лисьее молоко, был вылечен, если был болен, иначе они бы ушли . И было сказано : кто увидит лису, тот оглушится в себе, и у него уменьшатся деньги . А видеть лису означает интерес, одежду, жену и брак для одиноких людей ….

…Сурат аль-Адият, кто читает это или декламирует ему, если он путешествует, он отрезан от дороги, а если он не путешествует, то он любит мирские блага, или он любит связь лошадей и овец . И было сказано : Всемогущий Бог много говорит , продлевает его жизнь и хорошо его хвалит ….

…Клин : Кто видит это, как будто он ударил его об стену или землю, если он холост, он женится, и если у него есть жена, которая забеременеет от него . Если бы он увидел себя над собой, то смог бы увидеть мир или пошел бы на гору . Ведж Принс был лицемером . Если он видит, как будто посадил его в стену, значит, он любит великого человека . Если он кладет его в стену дома, он любит женщину . Если бы он посадил его в стену из дерева, ему бы понравился лицемерный мальчик . Если он видит, как будто старик вставил ему в спину железный гвоздь, то из своего тела он выведет царя или пэра царя или ученого, который будет стоять с колышков земли . Если он видит, что молодой человек вставил ему в спину деревянный кол, значит, он рождается с лицемерным сыном, который будет его врагом . Если он увидел, как будто вытащил кол, он близок к смерти . И было сказано, что всякий, кто видел, что он был колом в стене, земле, дереве, цилиндре или чем-либо еще, тогда он брал палатку с человеком, которого приписывали тому предмету, в котором был колышек ….

…Если она видит, что из ее влагалища выходит чтото ненавистное, значит, это ребенок, и в нем нет ничего хорошего, а если его тип любит, то он хороший сын ….

…Радость во сне указывает на беспокойство и печаль, ибо Всевышний говорит : ( Не будь счастливым, потому что Бог не любит радостного ). Возможно, это указывает на озабоченность послушанием. Если радость – это хорошая новость, такая как спасение заключенного или благополучие больного человека, тогда они являются действительными переходами . Они радостны во сне, поэтому тот, кто увидит, что он рад, будет огорчен . См. Также удовольствие ….

…Проповедник Если вам снится, что с вами говорит проповедник, то это означает, что ктото будет хвалить и хвалить вас, готовясь к тому, чтобы обратиться к вам за помощью для людей, которые этого не заслуживают . Если девушке снится, что она влюбилась в жениха, то это означает, что на нее подействуют внешние соблазны и предложения в отношениях с тем, кого она любит ….

…Желоба : на ртах, родственниках и глазах, когда они текут с верхних частей пола, и, возможно, они указывают на средства к существованию . Кто бы ни увидел, что сточная канава у людей течет из-за дождя, и люди в беде, и они есть, их средства к существованию изменились, и их опасения проявились, потому что они эвакуируются, если они случаются, а что касается их бега без дождя, то мятежи и деньги запрещены а что касается движения человеческих ртов и языков, то это смута, которая спускается к чему-то, что их не касается, и ее поток – жидкая кровь, и его шеи разбиты, и если его течение – кровь, тогда это более определенно для этого . Что касается протока желобов в домах или под кроватями для тех, кто любит ребенка и беременность, это небезопасно для него, потому что его вода уходит из его интимных частей не в его емкость . Это может указывать на дождливые глаза в этом месте, на что указывает остальная часть видения ….

Тот, кто видит, что у него длинные волосы, и он этого желает, тогда он разбогатеет и выполнит свой долг, и если его длина – несчастье среди людей, то это долг, что он скачет, и они сказали, что некоторые из них сказали, что тот, кто видел его волосы чрезмерно удлинились, то это они и горе, и если женщина увидит, что это украшение и увеличение славы, и было сказано, что видя длину волос для тех, кто был беден, в этом нет ничего плохого, и тот, кто видит что у него плохие волосы, это недостаток, и тот, кто видит, что он побрил свою голову, когда привык к этому и любит это, значит, он богат, и если он тот, кто поднимает волосы и не бреет их, тогда он не Махмуд, и всякий, кто видит, что он обрил голову в месяцы хаджа или священные месяцы, тогда он хорош в своей религии и искуплении Из-за своих грехов и устранения его забот и страданий, и это было сказал, что если он видел это с позицией, то это не Махмуд, и если т женщина увидела это, это указывает на смерть ее мужа или одного из ее махрамов, или на нарушение ее чадры, и если она увидела, что ее волосы были отрезаны или их часть, то это указывает на ссору с ее мужем, и это было сказал, что произошло бедствие и видя брови, если долгое время указывает на то, что деньги и украшения, и было сказано, что долгая жизнь, и тот, кто видит, что его усы выбриты или истончены, то это хорошо для усов, и уменьшение усов не нравится, и его увеличение может быть признаком опьяняющего напитка, запрета на закят и отказа от депозита, и они есть, и всякий, кто видит, что на его голове нет волос, пока он лысый, или что он танцевал и волосы выросли в его голове, указывает на то, что хорошо…

…И всякий, кто видит, что он укусил человека и из него потекла кровь, указывает, что он любит его, потому что он согрешил ….

…Таверна во сне указывает на активность и разрядку забот, и, возможно, она указывает на прелюбодейную женщину или принесенную в жертву умму, и указывает на беспокойство и тоску того, что требуется для предела, поэтому тот, кому было обещано, пришел исполнить свое обещание, или он любит свою власть, потому что это хамир, и если он болен, то это так, и если он был набожным, Он боялся фитны, а если он обратился, он отступил ….