…Облегчение после бедствия и бедствия 99 – – По указанию Халида бин Язида аль-Азди, Абдулла бин Якуб бин Давуд сказал мне : «Мой отец сказал, что Махди запер меня в колодце и построил над ним купол, и Я пробыл там пятнадцать паломников, пока не перешел черед ар-Рашида, и каждый день мне давали буханку и чашу воды. Он указывал время для молитвы. Когда голова тринадцати паломников подошла ко мне во сне и сказала : «Мы на Иосифе, Господь, поэтому он вывел его из глубины ямы и облака вокруг него. Он сказал : Я поблагодарил Бога и сказал : Влагалище пришло. Он сказал : Я остался и ничего не видел, поэтому, когда пришла глава года, она пришла. Следующий сказал мне : « Пусть Бог приведет его в Фарадж, чтобы каждый день в его творении чтото было». Он сказал : Затем я поставил круг и ничего не вижу. Затем пришло то, что пришло через год, и сказал : Пусть бедствие, в котором я ушел, будет относительным облегчением, поэтому он боится, и приходит незнакомец. : когда он стал Naudet, я подумал, что я Oozn молюсь Vdly Li черной веревке и сказал мне : я сделаю его среду жесткой , и я сделал Vokhrgeony, когда я встретил световой оптический синкоп Vantlgulwa Pei, представляя комплимент на добро и мне сказали : мир Вождь верным, я сказал : Да здравствует Вождь верного и Божие милосердие и благословение на вас , Махди сказал : Я не в этом. Я сказал : Мир тебе, Повелитель правоверных, и милость и благословение Бога тебе. О, Аль-Хади сказал : Я не с ним. Я сказал : Мир тебе, Вождь верных, и милость и благословение Бога. Он сказал : Аль-Рашид, поэтому я сказал : Аль-Рашид. Он сказал: Я, Иаков, сын Давида, Бог ни за кого не ходатайствовал, за исключением того, что сегодня вечером я нес девушку для себя на своей шее, и я упомянул, что носил меня на Твоей шее, и я влюбился в тебя с того места, где был и я вывел тебя. Он сказал : Почитал меня и подошел к моему месту. Он сказал : Тогда Яхья бин Халед замаскировал меня, как будто он боялся, что он победит Командира правоверных без него, поэтому я боялся его, поэтому я попросил совершить хадж, поэтому он дал мне разрешение, и он все еще жил в Мекке, пока он умер там (1)….

И всякий, кто видит царя, который молится со своим народом и своей паствой, пока он в пути, и они такие. Если они находятся в состоянии войны, это будет истолковано как победа, покаяние, долгая жизнь, спасение и сбор денег ….

И тот, кто видит, что он молится сидя или лежа, тогда указывает на его неспособность что-либо делать, и это может указывать на недомогание тела или на преклонный возраст ….

И тот, кто видит, что он молится пропущенной молитвой из этих молитв, тогда это указывает на исполнение его долга, и было сказано, что тот, кто видел, что он помолился молитвой и чего-то в ней не хватает, тогда он путешествует, и если она женщина затем у нее менструация, и было сказано, что тот, кто видел, что он не завершил свою молитву, его потребность не была удовлетворена ….

И всякий, кто видит, что ученый молится не по указанию киблы, или делает чтото противоречащее сунне, значит, он нарушает шариат и следует прихотям и желаниям ….

И кто видит, что он молится сидя без оправдания, тогда его работа недостаточна ….

…А кто увидит, что он молится без омовения, тот заболеет ….

И тот, кто видит, что он молится Аср, указывает на то, что он прошел через вопрос, в котором его просили, или большую часть его, и от этого мало что осталось ….

И тот, кто видит, что он молится на стене и тому подобное, тогда он подчинится некоторым из правителей ….

И тот, кто видит, что он молится стоя, в то время как люди молятся позади него, сидя неподвижно, тогда он следует команде, которой не руководят ни один из тех, кто приписан этому делу ….

И кто бы ни увидел, что он молится «Иша», он будет относиться к своим детям тем, что делает их сердца счастливыми ….

И всякий, кто видит, что он молится нафилу, совершает праведное дело, приближая его к Всемогущему Богу, даже если поверхностная молитва наафил ночью указывает на то, что он благословлен чем-то похвальным, потому что Вседержитель сказал: « И с ночи, тогда вы прославите его , и он будет вознагражден за вас. » Стих, и , возможно , он присоединился к сердцу дисперсии их страстей, и это было сказано , что они ушли и печаль ….

…Если он молится один, а люди молятся индивидуально, то они находятся снаружи ….

…Если он видит, что молится и ест кашу, значит, он целует женщину во время поста ….

И тот, кто видит, что мертвый человек молится в месте, где он никогда не молился и был небрежным в своей молитве, это указывает на то, что он был остановлен в своей жизни и дал милостыню в милосердии, или с ним произошло доброе дело, тогда он обязан это сделать ….

И кто бы ни увидел, что он молится всю ночь, он достигнет добра в этом мире и в будущем с величайшей долей от Всемогущего Бога ….

И кто видит, что он молится на рынке, в этом нет ничего хорошего, и было сказано, что тот, кто видел, что он ведет народ в место, которое требует этого, тогда старик того места смотрит на него с добром, и он получает прогресс по сравнению с другими, и это высказывание слышно ….

И тот, кто видит, что он молится Магриб, должен исправить то, что необходимо его семье ….

…А кто видит, что он молится сидя, а за его спиной стоят люди, тогда его выражение противоречит тому, что было сказано выше ….

И всякий, кто видит, что он молится с лишними людьми, тот дает гарантию, которая не причиняет ему вреда, и говорят, что всякий, кто увидит, что он стал имамом, унаследует наследство от Всевышнего, сказав: «Мы делаем их имамами и делаем их наследники ~….

Если он видит это так, будто имам молится с людьми, когда он едет, пока они едут, то, если они на войне, они предоставят гвоздь.

Тот, кто видит, что он молится без омовения в месте, где молиться не дозволено, заблуждается о том, от чего не может найти спасения . Было сказано, что омовение во сне – это доверие, которое он выполняет, долг, который он выполняет, или свидетельство, которое он устанавливает . Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, передал : « Я видел человека из моей уммы, который мучился в могиле, и его омовение пришло к нему, и он спас его от этого ». И тот, кто видит, что он совершает омовение, его интимные части близки, а его покой близок, потому что омовение – это знак облегчения, близкий к Богу Всемогущему….

…Если он видит это так, как будто он молится без омовения в месте, где молиться запрещено, например, на кладбище или на свалке, то он просит того, чего не достигает, или следует за государством без солдат ….

…Если купец видит, что он молится без омовения, значит, он торгует без капитала . И если бы князь увидел это видение, он бы не встретил солдата, а если бы его увидел профессионал, его бы не решило решение ….

…А кто видит, что он молится над Каабой, значит, он совершает чтото, нарушающее шариат ….

И тот, кто увидит, что его руки или одна из них сломаны, тогда он будет страдать от проблем с самим собой, или его деньги исчезнут, или ктото, кто ему дорог, или что он получает вред от власти, умирает ….

И всякий, кто видит, что Коран выпал из его руки или был взят у него. Если он был ученым или имел работу, то с нее отменили, а если нет, то в этом нет ничего хорошего ….

И тот, кто видит, что его руки дрожат, интерпретируется в четырех аспектах: отсутствие обиды, слабость в силе, болезнь и долгая жизнь ….

Исмаил бин Аль-Ашас сказал: «Кто бы ни увидел, что он положил руки на шею одного из праведников, тогда это указывает на руководство Всемогущего Бога, и это может быть покаянием »….

И кто бы ни увидел, что его руки прижаты к груди, его встретит ктото, у кого есть горе и заблуждение ….