…Абу Сахл Бишр бин Ахмад аль-Махраджани сказал нам, он сказал: Джафар бин Мухаммад аль-Араи сказал нам, Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Балхи сказал нам со слов Абдуллы бин аль-Мубарака, со слов Абу Бакр бин Аби Марьям аль-Гассани, по свидетельству Атия бин Кайса, по свидетельству Ауфа бин Малика аль-Ашаджаи, что он был братством человека из Кайса, назвал его мечтателем, затем, что мечтателя посетила смерть , поэтому Ауф подошел к нему и сказал : « О, мечта, если ты пришел, вернись к нам и расскажи, что сделало тебя» . Он сказал, если это было похоже на меня, то я сделал . Он поймал мечтателя, затем Ауф остался у него год спустя, и он увидел его во сне, поэтому он сказал : « О сон, что ты делал и что с тобой делали? Он сказал : И наша плата в нас – это все мы, кроме тех, кто погиб во зле, о котором говорится в пальцах, и Бог выплатил мне всю мою заработную плату, пока я не выплатил вознаграждение котенку, который заблудился в моей семье раньше. Я умер ночью . Он стал Ауфом, поэтому завтра он встретил женщину, которой приснился сон, и когда он вошел, она сказала ему: «Добро пожаловать. Неверно », – добавил после мечтателя. Ауф сказал : Видели ли вы поллюции после его смерти? Она сказала : Да, я видела его, и моя дочь не хотела, чтобы я ехала с ним, поэтому Ауф рассказал ей о том, кто видел, и о том, что он упомянул о котенке, который сбился с пути . Она сказала: «Я не знаю, знает ли это моя служба» . Поэтому она позвала своих слуг и спросила их о новостях, и они сказали ей, что накануне вечером перед смертью кошка сбилась с пути ….

…Редко сказал Абдулла бин Омар, да будет доволен ими обоими Бог, я был молодым холостым мальчиком в эпоху Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я оставался в мечети, и кто-то Кто видел сон сказал ему Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я сказал: О Боже, если у меня будет с тобой что-то хорошее, покажи мне сон, который Посланник Бога перейдет ко мне Да благословит его Бог и дарует ему мир, и я заснул, и я увидел двух царей, которые пришли ко мне, поэтому они отправились со мной, и он встретил им другого царя. Он сказал мне, что ты не заметишь, что ты праведник. Поэтому они бросили меня в огонь, и если он складывался как колодец, в нем были люди, которых я знал некоторых из них, поэтому они приняли меня таким же правом. Когда я сказал об этом Хафсе, я сказал это Пророку, мир ему. Он поздоровался с ним и сказал : « Абдулла – хороший человек, если раньше много молился по ночам» . Тогда Абдулла, да будет Бог доволен им, часто молился по ночам ….

…Редко, Ибрагим аль-Харби сказал: Я видел во сне босоногого человека возле мечети Русафа с чем-то движущимся в рукаве, поэтому я сказал ему, что Бог сделал с тобой. Он сказал: «Прости меня и почитай меня», поэтому я сказал: «Что это у тебя в рукаве?» Вчера он сказал: «Он принес нам дух Ахмеда бин Ханбала», чтобы жемчуг и рубин были рассыпаны по ней. Я сказал: Что сказали Биахия бин Маин и Ахмед бин Ханбал, он оставил их, и они посетили Господа миров и накрыли им столы? Я сказал, почему ты не должен есть с ними ….

…Редко он рассказывал, что человек видел во сне после своей смерти, поэтому провидец сказал: «Что Бог сделал с тобой», и он сказал: «Позволь мне, потому что я никогда не мог омыть свою нечистоту, поэтому Бог носил огненную одежду». для меня, так что верну в нем до Дня Воскресения ….

…Даты : Передано, что Умар видел это, как если бы он ел финики, и он упомянул об этом Посланнику Бога, и сказал : « Это сладость веры» . И видов фиников много, и даты для тех, кто это видит, указывает на дождь . А для тех, кто ест его, он получит чистые средства к существованию, и было сказано, что это означает чтение Корана, и было сказано, что финики означают сэкономленные деньги . Видение безрассудной еды – для дхимми . И было сказано, что всякий, кто видел это, как будто он ел хорошие финики, слышит хорошее и полезное слово . И тот, кто видит это, как если бы он закапывал финики, он копит деньги или получает деньги из некоторых сейфов . И тот, кто видит, как будто он вырезал финик, и распознает его намерения, у него будет сын, потому что Всемогущий Бог говорит : « Воистину, Бог творит любовь и семена . « Видение еды фиников со смолой – свидетельство тайного развода женщины . А видеть россыпь свиданий – искусство путешествий . И агент свиданий, Ганима . А кто видит, как будто он произошел от пальмы в ее дни, он женится на почтенной, богатой и благословенной женщине . И говорили, что он получает деньги от знатных людей, не уставая, или от своих имений, и говорили, что он получает полезные знания, которыми он работает . Если не вовремя, то он слышит флаг и не работает с ним . Если он увидел, будто сорвал пальму с черным виноградом, то его жена рожает сына от черного хозяина . Если он видел, как будто он собрал урожай с сухой и влажной пальмы, то он учится у безнравственного человека науке, которая принесет ему пользу . И если сновидец будет огорчен, он получит облегчение от того, что Всевышний сказал в рассказе о Марии : « И я буду издеваться над тобой стволом ладони ». Было сказано, что разбросанные по датам дирхамы не сохранились . И кто видит, что финики собирают для него, тогда для него пожинают деньги от людей с опасностями . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто нашел сорок фиников, а она сказала : Ты ударил сорок палочек» . Потом он увидел его через некоторое время и сказал : Я увидел, как будто я нашел сорок фиников у дверей султана . Он сказал : «Это затрагивает сорок тысяч дирхамов» . Мужчина сказал : На этот раз я пересек свои видения, в отличие от того, что я сделал в первый раз . Он сказал : Потому что ты рассказал мне свое видение в первый раз, и деревья засохли, и ты справился с годом, и на этот раз ты пришел ко мне с жизнью на деревьях . Оба раза дело было в том, что он перечеркнул . И Посланник Аллаха сказал : « Я видел, как будто человек пришел ко мне и накормил меня кусочком фиников, поэтому я уехал за границу, и если вылезло ядро, я объяснил это». . Потом я дал мне второй кусок, а если ядро, я его взорвал . Потом я устроил мне третью вершину, и если ядро ​​Vlvztha . Абу Бакр сказал : Дай мне, о Посланник Бога, пересечь его . Он сказал : пересечь его . Он сказал : посылается отряд, и они приобретают, приветствуют и заражают человека . Затем был послан отряд, и он сказал три раза, и он, мир ему и молитва Божий, сказал : Так сказал царь . Анас бин Малик увидел во сне, как будто Ибн Омар ест секрет, поэтому он написал ему, что я видел, как вы ели втайне, и это сладость веры . И было сказано, что обнаженный человек видел корзины с корзинами, падающие из желудков свиней, когда он толкал их и нес в свой дом . Поэтому он спросил того, кто выразил это, и тот скрестил это с добычей денег неверных. Вскоре вышли римляне, и победа была за мусульманами, и то, через что он прошел, пришло к нему . Ибн Сирина спросили о женщине, которая увидела, как будто она сосет финик, дает его своему соседу и сосет его, поэтому он сказал : « Эта женщина делится с ним добрыми услугами , поэтому она стирает его одежду . И Ибн Сирин подошел к одному человеку и сказал : « Я видел, как будто у меня в руке был водопад, и в нем были финики, и моя голова и лицо были погружены в него, и я съел это и сказал : Как он кислый . Ибн Сирин сказал, что вы человек, который занимался зарабатыванием денег направо и налево, и вас не волнует безопасность запретного. Безопасность была из допустимой, но я знаю, что это запрещено . Это было так . Если женщина видит, что ест финики с дегтем, то она забирает наследство мужа и разводится с ним ….

…По авторитету Абу Айюба – да будет Бог доволен им – по авторитету Пророка, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, который сказал : « Я видел во сне черную женщину, за которой следовала овца, о Абу Бакр. , пересеките его . ~ Абу Бакр сказал : О, Посланник Бога, арабы последуют за тобой, а затем неарабы будут следовать за ними, пока они не будут подавлены. Итак, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал : ( Вот как король скрестил их с помощью магии )….

…Я страдаю тем , что не просыпаюсь , что делать? Иногда собрание сводит меня вместе , а иногда беседа сближает меня с человеком, который страдает и говорит : я очень крепкий сон , и никто не может разбудить меня даже для молитвы !! Есть ли лекарство от них ??? Прежде всего, я говорю, что мы живем бесчисленным множеством благословений, и этот сон – не что иное, как очень простой пример, а затем я говорю, что тот, кто страдает от затруднений при вставании со сна или страдает от нарушения сна в нем, я не найди для него лучшего лечения, чем пять молитв, благотворное и исцеляющее лечение, дай Бог, Господи, слава Ему, когда он сказал : [ Молитва была на верующих вовремя ] Он приготовил секрет для молитвы с точки зрения времени, так что кто бы ни придерживался молитв вовремя, он не будет спать, так что у него есть удовлетворительное явление, и известно, что тот, кто страдает от того, что не ложится спать поздно ночью, например, тот, кто принимает свое право спать днем, и тот, кто спит рано ночью, – это тот, кто просыпается в начале дня, и это часто бывает, иначе может быть кто-то, кто рано спит и которому трудно проснуться на рассвете, но лечение предназначено для них, если они знают; Он стремится выполнять каждую молитву в свое время, и если каждая из них применяет эту систему, я уверен, что проблемы, связанные с тем, что поздно ложиться спать, или недосыпание, или трудности со сном, и включение кровати, во многом закончатся. , и вам нужно только попытаться, а затем осудить и остерегаться того, кто просыпается для своей работы, например, и своей работы со всеми трудностями и большими трудностями, но он терпит поражение в той же битве со сном во время молитва на рассвете, это наша постоянная битва, и я помню, как мой сын сказал мне, что я ненавижу учебу, потому что она заставляет нас просыпаться очень рано !! Поэтому я сказал ему, сынок : если бы ты не проснулся для учебы, ты бы проснулся для молитвы Фаджр, потому что проблема останется с тобой во время сна, и нет решения для нее, кроме того, что ты доволен тем, что спишь в начало ночи ….

…Свои видения лжецов Мусайлимы и Аль-Анси, основанные на авторитете Нафи бин Джубайра на основании авторитета Ибн Аббаса – да будет Бог доволен ими – он сказал : Мусайлима, лжец, явился во времена Посланника Бога, да благословит Бог и даруй ему мир, поэтому он сказал, что если Мухаммед рассказал мне об этом после него, я последовал за ним и представил это в людях многих из его людей, тогда к нему пришел Посланник Бога. Да пребудет с ним Бог и с ним Сабит ибн Кайс бин Шаммас – и в руке Посланника Бога – лист бумаги, – пока он не встал на Мусайлиму среди своих товарищей и не сказал : ( Если бы вы попросили меня дать этот кусок, я бы не стал отдай это тебе, и ты не выйдешь за пределы Божьего повеления в тебе, и если мне удалось помешать тебе, и я вижу тебя, в котором я показал это то, что я видел, и это доказано Он отвечает тебе от моего имени ) Затем он отвернулся от него Ибн Аббас – да будет Бог доволен ими обоими – и я спросил о словах Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ( вы видите, в котором вы показали то, что я видел ), и Абу Хурайра сказал мне что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, сказал ( Пока я спал, я увидел в руке два золотых браслета, которые Вохемена хотел бы Воухи, во сне, что лжецы Онфаджхма Венфаджтма Афтара Вултма выходят за мной, одна слепота и другие Мусайлима . рассказанный порогу бин Бухари Obeid бин Абдулла, сказал : Мы слышали что лжец Мусайлима сообщил, что город спустился в девушке, Харит Дар была девушкой бин Харит под Крайзом – и она мать Абдуллы бин Аамера – поэтому Посланник Бога пришел к нему, чтобы помолиться Богу о нем и с ним Сабит бин Кайс бин Шаммас – который называется проповедник Посланника Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , – и в руке Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бар встал на него , и он говорил с ним. Мусайлама сказал ему : « Если хочешь, позволь нам быть между тобой и этим вопросом, тогда ты поставишь это для нас после себя», тогда Пророк сказал: «Да благословит его Бог и дарует ему мир» ( Если ты попросил меня этот жезл, что я дал Вы, и я хотел бы увидеть вас, в котором я показал это то, что я видел, и этот Табит бин Кайс ответит вам от моего имени ), тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвернулся. Убайд Аллах Абдулла сказал : Я спросил Абдуллу бин Аббаса о видении Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о котором он упомянул, что Ибн Аббас – да будет доволен ими Аллах – сказал мне, что Посланник Аллаха, мир ему он сказал ) , пока я спал Oreet он положил в мои руки Сваран пошел Vfezathma и Lthma дал мне разрешение Venfajthma Aftara Voolthma лжецы выйти, сказал слуги Бога : один – Анси, который был убит Fayrouz в Йемене и других Мусайлима лжеца ….

…Что касается коров, тот, кто видит, что он едет верхом на быке или его короле, и имеет при себе свой инструмент, тогда он совершит акт власти и получит много денег, и лучший бык для верховой езды – это черный, и если он желтый или красный и на нем нет лодки, значит, он болен для своего всадника и в нем нет ничего хорошего. Если он не уберет его со своей должности, то его не будут любить и его не изолировать. Тот, кто видит, что неизвестная группа быков или коров без голов пришла или управляла, или вошла в их место, или покинула его, и если их цвета равны нулю, то это болезни, которые возникают в этом месте в этом месте, даже если их цвета различаются Это такие же плодородные годы, как перепелки и мазилы, перепелиные коровы – годы несчастий, а мазил – годы обезумевших. И тот, кто видит, что у него корова с ее теленком, женится на женщине с характером и вероисповеданием, и тот, кто думает, что он наездник коровы, его жена умирает и наследует ее. Ее худоба и тот, кто видит, что он ест говядину или пьет из ее молока, тогда его сила, деньги и инстинкт долга возрастут, а если он заболеет, Бог исцелит его и любого, кто увидит, что он ест коровий жир будет плодородным и благословенным, и кто увидит, что он ест коровье топленое масло, тогда это прибавка в его деньгах, и это лучше, чем овечий жир…

…Желтый : Сказал Всевышний ( Он сказал, что он желтая корова, такая яркая по цвету, что нравится зрителям ) Сурат Аль-Бакара 69 – означает красота ( он бросает искры, как дворец *, как если бы это были желтые носители ) Сурат Аль -Переписка 33 – означает мучения ( а то радостно, потом желтеет, а потом ломается ) Сурат Аль-Хадид 20 Означает процветание…

Доить коров Если вам приснилось, что вы доили, и молоко было обильным потоком из вымени, а корова была в ярости и ярости, это означает, что от вас ускользнет много возможностей, но вы скоро выиграете машину.

…Овца : богатая, удобная женщина, по его словам в истории Давида, мир ему . А кто женится на овце, тот получает деньги без лица, а это молча указывает плодородие года . Чтобы жениться на женщине, забили овцу, ее роды были плодотворными и благополучными, а ее приход в дом был плодородным для года . Говорили, что жир овцы – это деньги женщины, и если он зарежет ее с намерением съесть ее мясо, то он съест деньги своей жены после ее смерти, а ее связь и унесение ее в надежде ударить деньги, и если это доказывает овца, то женщина обманывает их, и овца указывает на то, что указывают корова и верблюд . Черная овца – арабский язык, а белая овца – иностранец ….

…Дикая корова – это дикий бык . И это во сне означает человека, который является лидером великого поклонения, отступления и ереси . И тот, кто превратит свою голову в голову Маха, получит президентство, добычу и опеку над незнакомцами ….

…Зебра во сне означает грех, поэтому тот, кто видит, что у него колено, и падает со спины, пусть остерегается греха . А осел зебры, если его одомашнить, указывает на добро . А если спящий видит одичавшего домашнего осла, это указывает на вред . И осел зебры обозначает жену или мальчика, который упрям ​​и жесток, так же как и дикая корова, но он имеет много привязанности и сострадания к детям . И если тот, кто едет на осле, подчиняясь ему, то это указывает на непослушание, и если осел не был унижен, и он видел, что он зарезал его или пытался заставить его, тогда он стал жестоким в непослушании и страхе . Если зебра войдет в его дом, войдет человек, не имеющий ничего хорошего в своей религии, и кто бы ни оседлал зебру, он отступит от истины к лжи и покинет мусульманское сообщество ….

…И было сказано, что всякий, кто видел буйвола, если он ждал в отсутствие, то он должен иметь преимущество перед ним, потому что первое имя его было Джа, и было сказано видение ) буйвола, и его выражение было похоже на корова ….

…** Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, видел мне видение Посланника Бога, когда он участвовал в битве при Ухуде под властью Абу Мусы. – да будет Бог доволен им – по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал : Я увидел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами. Пока это не будет Аль-Яхама или Хаджар, и если это будет Медина Ясриб, и я увидел в этом видении, что я потряс мечом и отсек ему грудь. Итак, что же поразило верующих в воскресенье . Затем я снова встряхнул, и он вернул лучшее из того, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если Бог принес с собой добро после награды за правдивость, которую Бог принес нам после Дня Бадра . По свидетельству Ибн Аббаса – да будет доволен с ней – он сказал : Посланник Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , опорожнить свой меч зуль – Fiqar в день Бадра, и он был единственным , кто видел видение в ней в воскресенье, и он сказал : я видел в моем мече зу аль-Fiqar, поэтому он сказал : я видел в моем мече зу аль-Fiqar, а не его первый, так что это не в вас. В укрепленном щите я передал его городу и увидел, как забивают коров, так что корова – это хорошо . Итак, он был тем, кто сказал, что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и убил своего дядю Хамзу бин Абдул Мутталиба и коров, которые были зарезаны, – вот что произошло среди мусульман в убийстве в воскресенье ….

…Аль-Рамл : Кроме того, грязь проходит сквозь землю, указывая на смерть, жизнь, богатство и жилище, потому что она исходит от земли, и арабы говорят : «Человек становится сытым, если он беден» . Сюда также входят вдовы, которые являются их мужьями, чьи мужья умерли, и, возможно, преследование указывает на ограничения, причину, осаду, бунт и мошенничество, а также все, что он искал в этом – беспокойство, горе, раздоры и обиды, потому что ходящий в нем получает и не бежит, ходит в нем или верхом, в зависимости от степени его изобилия или его отсутствия. И опускание ступни в нем, его значение заключается в интенсивности и легкости, и всякий, кто видит, что его рука находится в песке, тогда он захвачен мирскими делами с их порядком . Если он видит, что он собрал песок, или собрал его, или отнес его, тогда он должен собрать деньги, и он будет здоров . А тот, кто ходит по песку, относится к тяжелой работе, как бы она ни была ….

…И всякий, кто видит сено на поверхности воды, тогда выражение этой воды, будь то море с царем или река, – это его видение, как было упомянуто ранее, или иное, чем то, что мы упоминали в главе тридцать восьмой, поэтому интерпретация этого заключается в том, что тот, кто приписывает ему, что вода на поверхности соломы, является обманчивым видом, противоречащим его внутреннему состоянию, когда он бежит среди людей. Это как если бы вы были водой под соломой и, возможно, тем, кто Собрав его с поверхности воды, можно было бы получить деньги, чтобы приписать это, а в предложении нет ни похвалы, ни ненависти к морю ….

…Путешественница : свободная женщина из жителей Мясира . Пояс : командная система . И бразды правления : послушание и противники . А тот, кто видит в руке пронзенную кнутом, – это попечительство и подаяние . И если он увидел, что он ударил своего осла хлыстом, значит, он молился Богу в своих средствах к существованию, а если он ударил им лошадь, оседлал его и показал, что он бежит, тогда он молится Богу в вопросе трудность . И было сказано, что мяч – это сердце человека, а скипетр – его язык, поэтому, если он играет с ними, как задумано, его команда состоит в ссоре или споре о том, чего он хочет ….

…Река – во сне великий человек . И тот, кто входит в него, – это смесь одного из самых высокопоставленных людей . И он не хвалит питье из реки, потому что Вседержитель сказал : (Он сказал : Бог поражает вас рекой, так что всякий, кто пьет из нее, не от меня, и кто не питает его, тот от меня, кроме того, кто проглатывает комнату рукой, и они пьют из нее, за исключением немногих ). И всякий, кто видит, что он перескакивает с реки на другую сторону, будет спасен от страданий и бедствий и победит своего врага . И было сказано : река указывает путь . И если вода течет на рынке, и люди совершают омовение и получают пользу от ее воды, тогда это справедливость со стороны султана в его пастве, а если она бежит по крышам и спускается по кругу, то это несправедливость со стороны Султан или враг, побеждающий людей . А кто видел реку, которая вышла из его дома и никому не причинила вреда, тот хорошо известная река дает людям . И тот, кто увидел, что он превратился в реку, умер . И тот, кто ударил его, как грязь из реки, был поражен человеком, который боялся . И если он выпьет из чистой воды, когда она станет прозрачной, он будет благословлен хорошей жизнью . А кто увидит, что он прыгает с реки в Шатту, тот будет спасен от зла ​​султана и одержит победу над врагами . Если он видит реку, текущую из его дома, и люди пьют из нее, если он богат, это указывает на благо и пользу для людей страны, и многие люди придут в его дом, кто в этом нуждается . А река во сне – хорошая работа или постоянный заработок . А река досады – свидетельство ада . А река – это испытание, и непослушные могут проявить непослушание, холод, холод и мир, и увеличить средства к существованию, а Тигр очень серьезен . А тот, кто видит, что он идет по воде в реке, указывает на его добросовестность и обоснованность его уверенности . См. Также Сакия ….

…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас-Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена ​​и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….

…Что же касается исчезновения, это указывает на то, что девочка рождается с ним, потому что Бог Всемогущий говорит: «Он будет прятаться от людей , от плохого , что он обещал , » и это было сказано , что он бежит от страха перед кем ….

…И колесо вращается лицом вверх, и всякий, кто видит, что он едет на колесе, пока оно бежит вместе с ним, указывает на достижение чести и возвышения ….

…И всякий, кто видит, что он бежит с корабля на гору, будет поврежден историей Ноя, мир ему, с его сыном, или тот, кто увидит, что он разрушил гору, тогда он разрушит свою жизнь ….

…И кто бы ни увидел, что поток и вода разделяют землю, тогда это бедствие и штраф, который постигает людей или враг, который бежит к ним, или эпидемия, которая обрушивается на них, если она не спустилась с неба, тогда это хорошо и благословение для людей, и тот, кто видит, что поток пошел вместе с ним, а затем убежал, тогда с ним постигает тяжелое дело от султана или кого-то еще. Из потока он исходит из-за беспокойства или болезни, и кто бы ни увидел, что поток содержит коричневатую или дождевую воду, он попадет в деньги….

…Деревня во сне несправедливость и разрушение, потому что Всевышний сказал : ( Они сказали : Мы разрушители людей этой деревни, потому что ее люди были несправедливы .) И кто бы ни увидел, что он вошел в укрепленную деревню, он должен драться или убивать кого-нибудь . И тот, кто видит, что он пересекает свою страну в деревню, выбирает что-нибудь скромное вместо хорошего . Если он увидит, что вошел в деревню, тогда он будет следовать авторитету или приступить к делу праведности . А если он уедет из деревни, он спасется от беды . Если он видит разрушенную деревню, это несчастье для ее хозяев, а ее видение полно Салахуддина . Знаменитая деревня указывает на себя, на своих людей и на то, что из этого происходит . Возможно, деревня была обителью несправедливости, злоупотреблений и коррупции . Деревня может относиться к дому муравьев, а дом муравьев указывает на деревню . Ибо тот, кто разрушает деревню или портит ее, или ушел потоком, или она была сожжена огнем, и было известно, что султан бежит за ней, и это может указывать на саранчу, град, пандемии и эпидемию . А тот, кто видит, что он уезжает из деревни, хорош для него в религии . А тот, кто видит, что он переезжает из деревни в город, перейдет от усталости к отдыху, от страха к безопасности и наоборот . См. Также деревню ….

…И тот, кто видит, что он заботится о многих верблюдах, а она его собственность, значит, была осуществлена ​​опека и был исполнен приказ, и было сказано, что верблюд бежит, и если у него есть фракция, то это означает, что у ребенка есть родился от его жены, увеличения его денег и достижения его желания ….

…Доу : Vjarih Belle Arab, это было похоже на охоту на лань, это заговор Bjarah или мошенница Wiczugea . Если он видел, как будто он бросает оленя камнем, это указывает на развод его жены, ее избиение или половой акт горничной . Если бы он увидел, как если бы он кормил ее стрелой, он бы застрелил горничную . Если олень убивают и из нее проливается кровь, значит, это горничная . Кто обращает оленя, тот натыкается на удовольствия этого мира, а кто берет оленя, тот получает наследство и много добра, и если он видит оленя, он прыгает на него . Если его жена становилась фанатичной, и тот, кто видел, что он бежит по следу муравья, его сила возрастала . И было сказано, что тот, кто стал антилопой, умножит себя и свои деньги . А кто возьмет оленя и принесет в свой дом, тот выйдет замуж за своего сына . И если его жена была беременна, она родила мальчика, а если он снял шкуру с газели, он насильно совершил прелюбодеяние с женщиной . Рассказывают, что мужчина увидел, как будто он был королем оленей, затем он рассказал о своем видении на переправе и сказал : «У вас есть допустимые деньги, или женитесь на свободной, щедрой женщине» . Это было так . И съесть оленёнок от красивой женщины . И тот, кто внушал страх, ударил ребенка . Служанка, Белль и монстр, тоже женщина . И родился теленок зверя . И шкуры зверя и антилоп, и волосы их, и жир, и чрево – деньги от женщин . А кто бросит газель, чтобы поймать, тот попытается ее выиграть . И было сказано, что кто бы ни превратил оленя или что-нибудь из зверя, он уйдет из мусульманской общины ….

…Надпись : Первоначально это означает радость и честь, если одежда не испачкана. Если одежда испачкана этим, это указывает на болезнь, и тот, кто испачкал ее, падает в нее и бросает ее с дефектом, и людям становится очевидна его невиновность в этом дефекте . И он может испачкать свою одежду в бодрствовании, как он это видел . Запасы расширяются и увеличиваются, а книга – сила . Тот, кто видит в руке книгу, которая обретает силу, потому что Всемогущий Бог говорит : « О Яхья, возьми книгу с силой ». Книга : известная новость, если она была опубликована, а если она была запечатана, то это скрытая новость . А если он в руке мальчика, то это хорошая новость, а если он в руке слуги, то это весть добрые и радостные, а если он в руке женщины, то он ждет чего-то от радости . Если это опубликовано, а женщина скрыта, то это скрытая новость, которую он приказывает ему сделать . Если она красива и красива, то это весть и повеление, в которых есть хорошая похвала, а если женщина – дикарь, то это весть о звере . А тот, кто увидит в руке сложенные книги, скоро умрет, потому что Всемогущий Бог говорит : « В тот день, когда мы складываем небеса, как складываем книги вместо книг ». Если он увидит, что взял у имама листовку, то он получит власть, блаженство и благодать, если это возможно, иначе он будет бояться рабства . Если он увидел, что несет человеку запечатанную книгу, он должен передать ее ему . Если он был султаном и к нему приходила армия, то они терпели поражение . Хотя он был трейдером, он потерял свое дело . Если он был помолвлен, он не женился . Если он увидит свою книгу правой рукой, будет лучше . Если между ним и человеком возникнет ссора, сомнения или замешательство, то заявление придет к нему . И если он будет в муках, это принесет облегчение, потому что Всевышний говорит : « Мы ниспослали вам Книгу, чтобы прояснить все, и он руководствуется ». Если он неплатежеспособен, обеспокоен или отсутствует, то ему легко, и он с радостью возвращается в свою семью . Взять книгу правой рукой – это хорошо, и если он отдаст книгу левой рукой, он пожалеет о том, что сделал . А кто возьмет книгу у человека правой рукой, тот получит за это самое почетное . Ибо Всевышний говорит : «Отнять нас от него правой рукой ». А если неверующий видит в руке Коран или арабскую книгу, то он падает или впадает в беду, беду или горе . Тот, кто смотрит в газету и не читает, что в ней написано, получит наследство . И было сказано, что тот, кто увидел, как будто он разорвал книгу, его тоска и мятеж исчезли, и он получил добро . Точно так же, если верующий увидит рукой персидскую книгу, он будет унижен и огорчен . И кто бы ни увидел, что у него запечатанная книга, он подчинялся царю, и его расследование запечатало ее . Поскольку Белкис обратился к Соломону, мир ему, когда он передал ей запечатанную книгу, и одной из причин этой книги было ее принятие Ислама . И тот, кто видел, что он дал ему газету, и нашел кусок, который был в ней обернут, бежит по веревке . Ибн Сирин сказал : « Всякий, кто видит, что он пишет книгу, получает запрещенную выгоду, потому что Всемогущий Бог говорит :« Горе им от того, что написано их руками, и горе им от того, что они приобретают ». Надпись : « На руке мужчины – уловка, отслеживающая унижение, а женщинам – уловка, которую нужно усвоить» . И тот, кто видит, что на его рубашке написан стих из Корана, значит, он человек, который цепляется за Коран . Писать левой рукой уродливо и бред, и у него могут родиться дети от внебрачной связи, или он может стать поэтом ….

…А кто видит, что бреет голову, когда бежит перед ним, значит, он старается зарабатывать деньги ….