И кто видит, как будто мертвый зовет его из места, где он его не видит, и выходит с ним, чтобы он не мог удержаться от него, тогда он умрет как болезнь этого мертвого человека или причина его смерть ….

И всякий, кто увидит, что он одел его, подарил и одел его с честью, и оседлал его верхом, тогда он отразится на своем султанате, и если он будет квалифицирован, чтобы принять работу, тогда он должен занять его ….

…Если бы в видении повторились свидетельства великолепия и богатства, это вернулось бы к власти . И какое бы доказательство печали и беспокойства ни усилилось в нем, оно превратилось в страх перед авторитетом, потому что это величайший страх, который может стать смертью ….

…Начало дня указывает на начало команды, запрошенной человеком, которому снится, и середина дня указывает середину дела, и конец дня указывает конец дела . И тот, кто видит, что что-то было потеряно для него, и находит это, когда взорвался рассвет, тогда он должен доказать своему противнику то, что он отрицает, согласно показаниям свидетелей, потому что Всевышний говорит : « Было засвидетельствовано чтение рассвета . ” И тот, кто видит, что все время день, а не ночь, и что солнце не садится, а вращается вокруг неба, это указывает на то, что султан придерживается своего мнения и не консультируется с министром о том, чего он хочет от дел ….

И всякий, кто видел, что он был одет в коль и имел его совесть в колье, которое было украшено им, он приносил что-то, что могло бы получить от него украшения и добро в этой мере, и было сказано, что если он был женат или беден, он получил хорошие деньги, и было сказано, что тот, кто увидел, что он одет в коль, соединит двух женщин ….

…Ожерелье и ожерелье : они для женщин, их красота, украшения и красота, и ожерелье из жемчуга и кораллов, благочестие и трепет при запоминании Корана, а также мельчайшие, красота, изобилие и опасность жемчуга. и всякий, кто видит на нем ожерелье из золота, жемчуга и сапфира, сделанное мусульманами, или имитирует доверие, и суть ожерелья – это драгоценности его работы и их количество И конец его, и ожерелье для мужчин, если у нее серебряные деньгисвидетельство замужества красивой женщины, а рубин и эссенция в них хороши . Если оно из серебра и сущности, то это состояние, включающее в себя деньги и радость, и если оно из железа, то это состояние силы, а если оно равно нулю, то это блага мира, и если это бусинки повеления в слабости и слабости, и если это приписывается женщине, то это злая женщина ….

И тот, кто думает, что он целует мужчину, или вступает с ним в половую связь, или смешивается с ним, смешан с желанием, тогда его толкование похоже на толкование брака, за исключением того, что он уступает ему в силе, и если поцелуй не связан с желанием, тогда тот, кто производит эффект, хорош ….

И кто бы ни увидел, что он имеет сношение с мертвой женщиной с махрамом, тогда у него будет горе и горе ….

И кто увидит, что он упал с дерева или упал с него, ничто между ним и тем, что с ним связано, не исполнится для него ….

И тот, кто видит, что он едет на кобыле, а затем слезает с нее, он о чем-то сожалеет, и было сказано, что видение дикой лошади интерпретируется сумасшедшим, а Харун интерпретируется в трех аспектах сложности в вопросах и противоречие с его товарищами и уставшей женщиной, которая не соглашается и наносит вред нарушению в хороших делах, и было сказано, что езда на лошади ведет к получению денег и высадке против этого ….

И если кто видит, что он упал с крыши, стены, дерева, горы или чего-то подобного, то дело, в котором он находится, для него не завершено, и он не достигает того, чего хочет, воздерживаясь от этого и не выполняет для него того, на что он надеется, и не достигает того, чего он хочет, и это может указывать на то, что падение человека, имеющего недостаток в Его религии, связано с его причастностью к грехам, подстрекательству и действиям, вводящим в заблуждение ….

И кто бы ни увидел, что он взял дорогу, увидел женщину и свернул с дороги, тогда мир был бы его обманом ….

…А тот, кто видит, что он ест человеческое мясо с желанием и у него течет кровь, получит много денег, не спрашивая ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что кто-то ударил его, и не знал, по какой причине его избили, он получит добро и деньги и наденет что-то новое. Если он боится побить камнями побои, он в безопасности от того, чего боится »….

…Некоторые составители книг по интерпретации сказали здесь, что мармелад и гранатовое дерево – это мандат и исполнение приказа, и это может интерпретировать уважаемый человек ….

И кто видит, что он кладет припасы в приданое ручкой, тогда он указывает, что дети получили от блудодеяния, и если кольцо золотое и оно сломано, то он указывает, что думает, и если оно из серебра , затем он женится на женщине или покупает служанку, и если она равна нулю, то это указывает на выгоду, а если она из железа, то это указывает на его силу в делах, а если она из меди, это указывает на то, что там мало хорошего, а если деревянное, то это указывает на раздор ….

И было передано, что человек пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «О Посланник Бога, сегодня вечером я увидел, что моя душа и мой разум собраны в образе людей, поэтому он пришел ко мне. и выпили со мной вина, как мы обычно делали в Джахилийе, поэтому он сказал, мир ему : разум интерпретируется как разделение мира, а душа интерпретируется как разделение загробной жизни ….

И Ибн Сирин сказал, что это достоверно от них, потому что неверующий и зимми действительны от них, поэтому для них лучше быть правыми ….

И тот, кто видит, что он умер и был похоронен, и никто не оплакивал его, и никто не следил за его похоронами и не был умыт, это указывает на то, что он не был построен в том, что было разрушено из его дома, если это не был кто-то кроме него, тогда он может это построить ….

…Даниил сказал: «Кто бы ни увидел, что он умер, и люди оплакивали его, они оплакивали его, омыли и завернули его в плащаницу, несли его на гробу и похоронили в могиле, все это указывает на испорченность его. религии, и если он не был похоронен, то это свидетельствует о доброте его дел ….

И всякий, кто видит одного из святых, праведников, заместителей и тех, кто этого заслуживает, – это проявление добра, благословения и безопасности, и было сказано, что те, кто обеспокоены и огорчены, уйдут к радости и удовольствиям, и кто бы ни увидел, что он одет в свою одежду и был достоин этого, то это выход от страха и печали к безопасности и радости. И тот, кто видит, что он обращается к благородным людям, ударит людей хорошо…

…Было сказано о взгляде, что это санкционировано и оценивает молитву, и люди едины не приходят на молитву, это призывает к праву народа Фиобон, и они несправедливы к стиху « Он дал им муэдзин, на которое проклятие Бога» в угнетателей «….

…Он сказал , что польза от видения мусульманского Кирмани считает , что видение язычника и видения мира считает , что видение невежественны и видение видения из спрятано верить скрыт и видение человека сглаза и тому видение шейха более истинное видение юноши ….

Со слов молодого Даниила было передано, что он сказал : « Кто видел, как будто он вслушивался, останавливался и молился, его работа была сделана, и это доказательство смерти» ….

И тот, кто видит, как будто он утонул, и заставляет его нырнуть один раз, а другой поплавать и пошевелить руками, тот достигнет статуса и состояния ….

…Аль-Кирмани сказал, что слабость и болезнь – это не Махмуд, потому что он испорчен в религии, потому что Всевышний сказал: « Если лицемеры не закончили » стих, и, возможно, он умножал ложь, и было сказано, что тот, кто увидел, что его болезнь затянулась, встретит Бога в своем лучшем состоянии ….

…Если женщина видит, что она читает проповедь и говорит со знанием и мудростью, тогда ей становится ясно ….

И всякий, кто видит, что вода в море бушевала и ее волны сталкивались и почернели мир, тогда это свидетельство тления, непослушания и обилия греха и грехов, потому что Всемогущий Бог говорит: «Оно покрыто волнами сверху. , с облаками над ним ~….

…Правильно ли видеть ребенка и джунуб, неверную и женщину во время менструации? Что касается видения ребенка, если этот ребенок – это тот, кто рассказывает свое видение и помнит его, тогда его видение является действительным и выраженным, а если он не разъясняет и не знает, как передать свое видение, тогда оно не считается Таким образом, здесь говорится об умении этого ребенка сформулировать свое видение, и Иосифу, мир ему, было семь лет, когда он увидел свое видение. Правильно, и здесь важно то, что ребенок часто не умеет лгать, и это усиливает степень его зрения, а слышать от ребенка допустимо . Аль-Бухари обратился в своем Сахихе к главе «Когда правильно слушать молодых» . Ибн Хаджар упомянул в нем, что он сказал : Цель этой главы – сделать вывод о том, что половое созревание не является условием для предоставления свидетельств того, что Махмуд ибн аль-Раби, один из самых молодых товарищей, сказал : (Я подумал от Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, иметь кружку на моем лице, когда мне было пять лет из ведра ) Рассказывает Имам Аль-Бухари в главе Книги Знания: Когда это правильно слышать маленького ребенка, как в Ал -Фатх (1/172), поскольку он передал нам Сунну о его намерениях и в компиляции, которую Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, направил в его лицо. Если ребенку разрешено нести знания, как в этом хадисе, то ему разрешено вынести повествование о видении при условии, что он есть. Они понимают беседу и могут рассказать ее видения, и было много детей, которые видел видения и выражался в старом и новом . Видения менструирующих женщин и менструирующих женщин также действительны, и менструация или нечистота не защищены от них, потому что видения неверующего верны, о чем свидетельствует видение царя и Иосифа, пересекшего его, и он был неверным, и нечистота менструации и нечистоты меньше нечистоты неверного ….

И всякий, кто видит, как учёный и люди работают над этим и извлекают из этого пользу, это минерал, который люди намереваются и извлекают из него ….