Кожаная куртка – это мужская куртка, и я оставил ему деньги в его жизни и смерти . И кто видит во сне, как будто с него содрали кожу, как с овцы содрали кожу, то это указывает на его смерть, если он был болен, а если он был свободен от болезней, то это бедно, и это обнаруживается . Жирность в теле – сила религии и веры . Если он видит свое тело как тело змеи, то он показывает то, что скрывает вражду . А кожа – это защита для людей и других, а человек – это его отец и мать, его власть и деньги, его дом и его одежда, его жена и его земля, его благополучие и его болезнь, его выражение лица и его вера . Порка человека может относиться к его врагу и его другу, который спит над ним, потому что он будет свидетельствовать против своего хозяина в День Воскресения . Возможно, кожа говорит о терпении и упорстве в вопросах . Тот, кто видит во сне свою кожу красивой, указывает на добро, комфорт и исцеление от болезней . Если он мертв и его кожа хорошо видна, он указывает, что находится в блаженстве Рая, а если он видит ее толстой или черной, он указывает, что находится в муках . А потемнение кожи во сне говорит об уходе из религии . Кому в подарок нубийский мальчик получает ягненка угля . И кто бы ни увидел, что за ним наблюдают чернокожие женщины, многие блага, которые он наблюдает за то, что видят их, почетны, но они враги . И покраснеть . В толковании актуальность и облегчение . И было сказано : если бы он был белым с красным, то прославился бы хозяин . И ноль . Цвет удовлетворительный . А тот, кто черный и видит во сне, что он белый, тот претерпит слабость, унижение и горе . Если он увидит, что его тело и лицо красные, то он надолго останется беззаботным . Шкуры других животных передаются по наследству . И было сказано : принадлежащие ему кожаные дома . А если царь снимает с людей шкуры, то он притесняет их и забирает их деньги . А тот, кто обнажает поэта, крадет у него волосы ….

Кожа животных интерпретируется как положительная и полезная в зависимости от того, в какой степени ей приписывается кожа животного, а кожа передается по разным причинам ….

…Если вам снится, что у вас красивая кожа, это Башир Саад . Вам повезет . Если вам снится, что у вас черная и плохая кожа, это означает разочарование и болезнь ….

Кожа Если снится кожа, это указывает на успешный бизнес и уместные ассоциации с женщинами . Вы будете участвовать в удачных коммерческих спекуляциях, если вам приснится, что вы носите кожаную одежду . Украшения из кожи свидетельствуют о преданности любви и преданности дому . Груды кожи указывают на удачу и счастье . Если вы торгуете кожей, это означает, что для успешного накопления богатства не потребуется никаких изменений в организации ваших занятий ….

…Даниэль сказал, что кожа человека интерпретируется как украшение и голова ….

…И тот, кто видит, что его рот, желудок или кожа полны сухой пшеницы, тогда его жизнь кончилась, пусть он боится Бога ….

…Аль-Кирмани сказал, что кожа всех животных – это деньги, выгода и интерес ….

…Ибн Сирин сказал, что кожа – это покров и благословение ….

…Человеческая кожа : Таким образом, это относится ко всем, кто защищен ею и защищен от худшего, таким как султан, отец, муж, хозяин, мир, религия, одежда, щит, дом, дом, деньги и Божья благодать и сокрытие, поэтому всякий, кто пострадал в нем, вернется к тем, кто укажет на это . А шкуры остального животного кроме человеческого богатства и заброшенности, потому что оно остается после своего хозяина ….

…Ибн Сирин сказал: «Тот, кто видит, что его кожа утолщается, интерпретируется тремя способами как издевательство над людьми, невнимание к ним, увеличение денег, долгая жизнь и красота в одежде »….

Шкура животных Если снится шкура животных, это означает прибыль и непрерывный труд ….

И Даниил сказал: «Тот, кто видит, что цвет его кожи меняется на цвет других, который он ненавидит, как в бодрствовании, тогда он расстроен и заблуждается »….

Что касается кожи, то это украшение, голова, покров, благословение, сила, средства к существованию, припасы, жизнь и одежда ….

А тот, кто видит его кожу, черная или синяя, указывает на горе и беспокойство ….

…Снятие шкур: Человек, который видит во сне, что у него содрана кожа, то он хорошо пострадает, или он женится на женщине, которая дает ему свои деньги . И было сказано : « Кто видит, что его кожа содрана или кожа содрана, тогда он оставляет свои деньги и расплачивается, а если он болен, это его смерть и его отключение от этого мира» ….

…Видение худой девушки, мой отец, летняя вещь Балацсага для ажурных изделий ибн Науфал – да будет доволен им Аллах – от его матери, худой девочки, летнего сына отца Хашима Лидды, был Абдул Мутталиб, сказал : Последовательные курайшитские годы Jdbh Oqahlt кожа и пролить кость , она сказала : Пока я лгу, Боже, или Мхом, если я. С известным телефоном, кричащим голосом сахла, говоря : О, курайшиты, этот пророк был послан от вас, и это во время его ухода, поэтому он живет в добре. и плодородие . Не смотри на себя высокого белого человека, у которого есть два глаза , который гордится им и посвятил ему год , но позволь ему спасти его и его сына и повернуться к нему изо всех животов мужчина , а не Флискноа из вода и вред от добра и получить угол , а затем тщательно выбранный дом семь раз, чтобы жить отец ФБР человек Felictsag и верит в людей , не считая чистых и хороших для себя , а не Вгшм, если хочешь и живешь . Она сказала : Итак, познание Бога стало напуганной женщиной. Моя кожа и его разум встали дыбом. Мое зрение оборвалось, и я спал в реках Мекки . Таким образом, святость и запрещенные, если он останется с ней , является Абтахами , если он не говорит , что это является Шайбами от похвалы , это Шайбы , и курайшито в комплекте с ним . И сломал ему весь живот человека постановке и Говори и получил рев, а затем поднялся на отца Кубайса и ударил людей, похороненных вокруг него, однажды реализовав свои поиски, пока бедность не достигла пика Vacetknoa Jnabiah и с ними Посланник Аллаха, мир ему, который это В день Гулам может появиться безумие или тоска, Абдул Мутталиб сказал : О, Бог победил Алкхалп Детектор Курба, ты, мир, учитель и администратор – Мбукл и Хола Абдаак и Амаак Бадхират Ахрамк пожаловаться тебе на их год, что может Окалт раздвоенные тапочки , Бог Васаман и Аматарн Гита ужасная Мгдакка , что Еу даже ушло с неба Pmaiha Okz Valley Bhgejeh Velsmat Sheikhan Quraish, она говорит Абдул Муталиб : Поздравляю тебя, Аба Аль-Батхаа , Хана , то есть для тебя жили люди Батха, и в этом Ракифа говорит : « Башиса аль-Хамд, да напоит Бог наш город». Мы потеряли жизнь и подчеркнутую воду. Таким образом, воды и деревья жили потоком от Бога с благоприятным. В людях нет ничего справедливого или опасного, и в этом хадисе странно, что мы объясняем это кратко , говоря : мать Абд аль-Мутталиба – суннитка . И заменил Эпаст . И истончение кости сделало его слабым от усилий . И гипноз первого сна и рассвета . Хала вдохновила слово ускорение . А Хиа – ограниченный – дождь и плодородие , не раньше Отакм дождь и плодородие . И кости, соединенные глазом, громче великих . У некоторых худощавый цвет лица . И высокий фырканье . И говоря : у него есть гордыня, которая его огорчает, он должен скрывать и не гордиться . Сунна – это путь . И вести его , то есть , люди , показать его . Пусть светят , с Sein и Шин , то есть , пусть влить , то есть , то пусть вымоют . Потом грех, любое облегчение и облегчение . И любой Фашт и Шайбах Аль-Хамад вырос в титул Абдул Мутталиб . И она завершила его , то есть , они все пришли . И срок его молчания и высказывания : тоска, то есть близость . Эта черта нужна . И дворы отговорки . И год засухи и бедствий . И он имеет в виду древки и туфли овец и верблюдов . И испортил много . Не многолюдно . И шум очень текучая вода . И шейхи шейхи . И Алджл какие-то поздно и Йоуни черные тучи . Его высказывание : в голосе Сахля, означающее в нем сладкое . И его поговорка : « Мужчина высокий», то есть он высокий, а если он чрезмерно высокий, говорят, что он длинный, с акцентом . И он сказал : отпустите его , delif – это медленная ходьба, говорят : он идет, когда он идет, и шагающая лодка . И она сказала : и в них чистые и добрые от радости – значит Посланник Аллаха, мир ему, – и сказала : Мвиод , Муфиод – это тот, кто ранил его сердце – сердце – боль . Паника, аннексия, страх и паника . И он сказал : Моя кожа встала, имея в виду сжатие, и было сказано : Она хотела остановить мои волосы, поэтому он поднялся от паники . И Бог блуждал по разуму и был сбит с толку силой эмоций . И ее слова : «Такова святость и запретное , это от клятвы чем-то иным, кроме Бога, и это увиливание , и это произошло из-за этого во время невежества, и если это многобожие» . И ее поговорка : Закопали вокруг, то есть по тропе Лены идут . И благоприятный план – это план, и лучший план, для которого он проповедовал вреден, – это Пророк, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи. Не исключено, что облегчение курайшитов связано с тем, что он, да благословит его Аллах и приветствует, является одним из тех, кто ищет помощи среди них ….

…Это во сне невзгоды мужчины и его жизненная усталость . Если он видит, что у нее крепкая кожа, значит, это его средства к существованию . Если бы он увидел, что ее кожа обветшала, его жизнь испытала бы тяжелый труд и истощение . Если он видел, что ее кожа толстая, с опухолью и бугорками, он получал деньги за свой тяжелый труд, и ему шли деньги, которые он заработал тяжелым трудом и усталостью . Колени – это сила тела, его движения и качество его знаний. Если они здоровые и сильные, то это свидетельство путешествия, движения или действий, которые он совершает, а также здоровья тела . Если в нем видна боль или проблема, это указывает на вес коленей, а если он болен, это указывает на его смерть . Колено путешественника – это транспортное средство, его пассажиры и его транспортное средство . И колени братьев и партнеров скрещивают, и они могут скрестить Мавали . Колено может происходить из него . Возможно, колено указывает на завершение поклона и земного поклона, а также указывает на то, что человек берет и дает, его движение и его неподвижность, его путешествие и его положение, а также деньги, которые он собирает, и то, что он тратит . И кто бы ни увидел, что его колено увеличилось или стало более сильным и находится в бедственном положении, Бог так удалился от него . Возможно, это свидетельствует о его приверженности молитве и выполнении ее условий . И если он увидел, что она разорвана или сломана, или в ней была рана или кровь, это означает, что его движение было остановлено . Если это было путешествие, сядьте на него . Если между ним и кем-то была привязанность, она была разделена, и это может указывать на то, что лодка и животное сломались ….

…Что касается бережливости, то она своими способностями указывает на судьбу, престиж и честь . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что его лапа обожжена или порезана, или что от нее что-то потеряно, тогда это указывает на то, что его ребенок или кто-нибудь, кто ему дорог, ушел »….

…Витруэль Если вам приснилось видеть эту жалящую кислоту, это предвещает, что вы возложите вину на невинного человека . Если вам снится, что вы поливаете людей этой кислотой, это предвещает, что вы нападете на людей, которые любят добро для вас . Если ревнивый любовник бросил эту кислоту в лицо любимой женщины, это предвещает, что она станет невинной жертвой ненависти к этому человеку . Для бизнесмена это предсказывает наличие врагов, которые будут препятствовать примирению, и предсказывает мучения и горе . « Альветроил : едкая кислота »….

…Кнут – во сне знак удовлетворения потребности и принуждения врага . Если с неба спустился кнут, это означало ненависть и мучения . Хлыст – это султан, и если хлыст сломается при ударе, султан уйдет, а если он расколется, султан удвоится . Если он увидел, что ударил своего осла хлыстом, то он взывает к Всемогущему Богу, чтобы зарабатывать себе на жизнь . Если он ударит лошадь, на которой ехал, то взывает к Богу о чем-то трудном для него . И если он увидит, что он бьет человека и чувствует боль, тогда он восстанет и покается, а если он не причинит ему вреда, то он не принимает проповедь . Если при избиении с него капает кровь, то это несправедливо, а если не течет, то это правильно . Если его ударили, его кожа была бы рассечена от побоев, и его грех удвоился бы . И если при ударе хлыст изогнется, значит, ум изогнут или человек, который его использует, оборван . А кто видит, что султан ударил его хлыстом, то это дирхамы за количество хлыстов ….

…Что касается дельфина, то его интерпретирует огромный человек, который не зафиксирован ни в одном футляре, а его плоть, кости и кожа – деньги .)…

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….

…Аль-Кирмани сказал, даббаг, человек, который разделил бы наследство, потому что кожа – это наследство ….

…Кожевенный завод во сне управляет бойней, потому что там вода, вонь и содранная кожа . И, возможно, кожевенный завод указывал на дом знания, рибата и тому подобное, где души очищаются и обретают добро и праведность . Кожевенный завод может относиться к трудолюбивой, терпеливой женщине, чтобы причинить вред, или к умме, и, возможно, к очень сильной женщине с плохой моралью или предосудительной, которая не избегает нечистоты . А кожевенный завод может указывать на деньги ….

…А тот, кто видит, что он ест свое мясо, указывает на то, что деньги были получены от врага, сколько он ел, его кожа, волосы и кости указывают на деньги ….

…Во сне она ростом с мужчины, а двое мужчин – его сила в хорошие и плохие времена . Если он увидел, что его ноги поднялись к небу и отошли от него, то его отец умирает . Если бы он увидел, что их привезли, ему бы подвели свои деньги . Если он видит, что прелюбодействует ногой, то идет за женщинами . И если он увидит, что ходит босиком, тогда он будет усталым и одержимым, а если он увидит, что ест человека, он обретет близость и средства для Всевышнего, и его дела будут успешными, и все его нужды. выполняются с точки зрения его религии и мира . И кто увидит, что его ноги горят, его собственность изменится и изменится . И кто видит, что у него много ног, тогда это хорошо и на пользу путешественнику, и для тех, кто выдерживает лидерство, и для моряков путешествие с большой пользой, для бедных есть вещи для тех, кто надеется на хорошее. , для богатых – болезни и немощи, для больных глазом его зрение исчезает, а для нечестивых – тюрьма, горе и обвинение . А кто видит одну из своих ног как камень, она высыхает и не получает от нее никакой пользы . Он чувствовал, что Дас король, он поражает двух мужчин, двух мужчин, идущих динарами с изображением короля . И тот, кто видел, что его нога, разрезал половину его денежного золота . И двое мужчин – отцы . А тот, у кого прямая нога или много пальцев на ноге, получит утешение, безжалостность и силу . И кто бы ни увидел, что двое мужчин отрезали ему золото, возможно, это указывает на его смерть . А кто видит, что у него сломана нога, не подходи к султану несколько дней, пусть он уедет из своей страны и попросит у Бога здоровья . Было сказано : если он болен, это его смерть . А тот, кто увидит, что одна из его ног длиннее другой, отправится в путь и получит помощь . А если он богат, то он заболеет, потому что богатым нужно, чтобы кто-то занимался его делами . И человек короля обозначает его людей, и если царь видит, что он истребил человека другого короля, он берет рабов своих людей . И тот, кто видит, что у него четыре ноги, если он беден, то он путешествует и получает помощь, а если он богат, то он заболевает, и это может указывать на его долголетие и старость, и это указывает пациенту, что он умирает, и тот, кто видит, что он ходит на одной ноге, указывает, что половина его денег или половина его жизни ушла . А тот, кто видит, что он ходит на трех ногах, не умирает, пока не пойдет с палкой, либо из-за его старости, долгой жизни, либо из-за болезни, которая постигает его . А судья и губернатор, если он видит, что у него много ног, чтобы ходить, тогда он изолирован и ходит только с агентами . И тот, кто видит, что его ноги сделаны из железа, указывает на его долголетие, хорошие деньги в его жизни и деньгах, а если он видит их из стекла, указывает на его недостаток жизни и слабость его способностей . Если он увидит их в золоте, то он будет искать их для себя в золоте с уплатой штрафа . И если он увидит их из серебра, он будет искать их в поисках женщин . И если он видел их из меди, он искал их банкротом . Если он видит их от свинца, указывающего на онемение или паралич, если в видении нет свидетельств, указывающих на добродетель, то он борется с ними в угоду Всемогущему Богу, или он встает с ними ради Всемогущего Бога . И если он видит, что кожа его ног исчезла, это указывает на его праведность . И пальцы его ног указывают на дела праведности . А кто видит, что у него болят ноги, тот преследует несчастья, и его наказывают . И было сказано : тот, кто страдает ногой, переходит из одного состояния в другое ….

…Что касается дрожи, некоторые выразители говорили, что она указывает на страх перед Всевышним и кротость сердца, потому что Всевышний сказал: « Книга подобна второй, от нее дрожат шкуры тех, кто боится своего Господа, тогда их кожа и сердца смягчаются к воспоминанию о Боге, которое является руководством Бога. » Возможно , его видения показали , что она ненавидит , видя в бодрствующем состоянии ….

…Что касается плавника, то он интерпретируется как белка, его кожа, волосы, кости, деньги и грация, а его плоть – деньги незнакомого человека ….

…Что касается крокодила, то это коварный враг. Если он видит, что он ударил крокодила, он также ударит человека, и если он увидит, что он притащил крокодила на землю, то он победит врага или противника, и тот, кто увидит, что он ударил из крокодила плоть, или кожа, или что-то из этого, тогда он сильно ударит от денег его врага. Что касается черепахи, то это человек. Ученый-аскет древних наук, тот, кто видит, что он сбил черепаху в своем доме или на дороге к земле, есть знание….

…Аль-Кирмани сказал, что Аль-С’мур – богатый, странный человек, который не общается с людьми, и его кожа и волосы – деньги, как и его плоть ….