…А кто видит, что он заходит в ванную, но не входит в нее, то встречает мужчину и между ними зло ….

…Если этот идол сделан из нуля, железа или свинца, тогда он оставляет религию ради мира и его собственности и забывает своего Господа ….

…Если у вас есть золотой идол, которому он поклонялся, то он близок к человеку, которого ненавидит Всемогущий Бог, и то, что он ненавидит, постигает его, и его видения указывают на то, что его деньги ушли из-за слабости его религии ….

…И я закончил эту книгу, благодаря ее легитимности и полезности в видении, которое было передано от авторитета Абд аль-Ала ибн аль-Наджма, который сказал ночь в дни Хариша и Ибн Халафа аль- Маафари в Египте, и это была ночь в пятницу. он говорит, что Коран – это слово Бога, когда существо ПРИСИЛОСЬ к моей кровати, и я увидел, что телефон вырос, подошел ко мне и сказал, затем он сказал мне, поэтому я сказал, что сказал, и то, что я говорю, сказал в стихах : ( Слава возвышать небо … без рассмотрения Имада ) ( создание сказанного, создав полное … Он увидел, что он не неверил . ( Но слова дома … от создателей человечества ) и он сказал мне, напиши это. Тогда я протянул руку к одной из моих книг и написал это в ней. Когда я проснулся, я обнаружил, что это написано в книге, и Бог знает право, и нет ни силы, ни силы кроме Всемогущего Бога и благословения Господа нашего господина Мухаммеда и его семью И его сподвижников, хвала одному Богу . Книга была завершена, хвала и благодарность Богу )…

…Кумир Если вы мечтаете поклоняться идолам, вы будете медленно продвигаться к богатству и славе, позволяя пустякам овладеть вами . Если вы разбиваете идолов, это указывает на сильное владение собой, и никакая работа не остановит вас от восхождения к славе и чести . Если вы увидите, что другие поклоняются идолам, между вами и вашими лучшими друзьями возникнут большие разногласия . Если вам снится, что вы осуждаете язычество, ваше понимание естественных наклонностей человеческого разума скроет для вас привилегированный статус ….

…И кто видит, как будто он молится своему Господу во тьме, тогда он будет спасен от агонии Вседержителя, говорящего: « И он плакал во тьме. » Стих и хорошо мольба является свидетельством победы Всемогущего сказали: „ Они помнили Богу много , и выиграли “в стихе ….

…Море указывает на море во сне о могущественном, грозном и бесстрашном царе, просто Шафике, который нужен людям, и море для торговца – его багаж, а наемный работник – его учитель . И, возможно, на это указывает чистота от нечистоты, вера для неверных и покаяние для грешника . Это указывает на клятву и на то, что Всемогущий Бог поклялся морю, поэтому он сказал : ( И море, которое закрыто, наказание вашего Господа является реальностью ). Море может относиться к отцу и матери, и это может относиться к мужчине и женщине, у которых плохие нравы, и тем, у кого есть интриги и раздражители . Возможно, это указывало на тюрьму, в которой содержалось животное, а возможно, это указывало на промышленность, у которой нет границ, и на город, у которого нет стен . И его видение указывает на уходящие группы . Если бы море во сне увеличилось хорошее, и людям нужен был дождь, то пошел бы дождь . И если человек увидит, как море разбивается и разбиваются волны, то в его путешествии он будет испытывать страх и горе . Тот, кто скитается по морю, будет жить на грехах, и, возможно, море указывает на мир, его условия и чудеса . Продемонстрируйте чистоту от нечистоты, веру неверующему и покаяние грешнику . Это указывает на клятву и на то, что Всемогущий Бог поклялся морю, поэтому он сказал : ( И море, которое закрыто, наказание вашего Господа является реальностью ). Море может относиться к отцу и матери, и это может относиться к мужчине и женщине с плохими моральными принципами, а также к тем, у кого есть интриги и раздражители . Возможно, это указывало на тюрьму, чтобы заключить там животное, а возможно, это указывало на промышленность, у которой нет границ, и на город, у которого нет стен . И его видение указывает на уход из группы . Если бы море во сне увеличилось хорошее, и людям нужен был дождь, то пошел бы дождь . И если человек увидит, как море разбивается и разбиваются волны, то в его путешествии его ждут страх и горе . Тот, кто скитается по морю, будет жить на грехах, и, возможно, море указывает на мир, его условия и чудеса ….

…А начальник – человек мнения и меры . А забой животных – это человек, влияющий на компанию по надзору за деньгами . И кто бы ни увидел, что он ел канцелярию султана, он достигнет мандата города, потому что Всевышний сказал : « Ешьте из провизии вашего Господа и благодарите Его за хорошую страну и прощающего Господа »….

Всемогущий в сне сказал Абу аль – Касим, Хусейн бин Харун, Акко, сказал : Скажите Абу Якуба Исхак бин Ибрагим Узаи, сказал : Скажи Абдул Рахман бин Wasel Абу Зара Alhadhara, сказал : Скажите нам Абу Абдулла Altistri, сказал : я видела во сне, как будто воскресение я встала и встала из могилы, а я приехала с плюшевым мишкой и прокатилась на нем, потом он поднялся в небо, и в нем был рай, а я хотела поехать вниз, и мне сказали, что это не ваше место, поэтому он вознес меня на небо, на каждом небе есть рай, пока я не поднялся на две возвышенности, и я спустился, Затем я хотел сесть, и я был сказал : Вы сидите перед тем, как увидеть своего Господа, Возвышенного, Величественного? Я сказал : Нет, тогда я встал, и они пошли со мной, так что вот, клянусь Богом Благословенный и Всемогущий, Адам, мир ему, перед ним, мир ему, и когда Адам увидел меня, он усадил меня с Его право – сидеть за помощью, и я сказал: «О Господь, пусть шейх простит тебя», и я услышал, как Всемогущий Бог сказал : « Встань, Адам, простил нас за тебя» . Бу Али аль-Хасан бин Мухаммад аль-Зубайри сказал нам, он сказал, что Мухаммад ибн аль-Мусайиб сказал нам, он сказал, что Абдулла бин Ханиф сказал нам, он сказал, что племянник Бишра бин аль-Харата сказал мне, он сказал : ко мне пришел человек и сказал: Вы Бишр бин аль-Харат? Я сказал : Да, она сказала, я видела Господа Вседержителя во сне, говорящего : Ты пришел как человек, а затем скажи ему: Если бы я простерся перед собой на раскаленных углях, я бы не поблагодарил, когда показал бы ваше имя людям . Ахмед бин Аби Имран ас-Суфи рассказал нам о Мекке, которую охранял Всевышний. Он сказал, что Абу Бакр ат-Тарсуси сказал мне, он сказал : Усман аль-Ахвал, ученик Караза, сказал мне Абу Саид, и когда треть ночи прошла, он крикнул мне: Усман, вставай, так что Я встал и обгорел . Он сказал мне : горе тебе, я видел час, как если бы я был в будущей жизни, и воскресение воскресло, и я стоял перед моим Господом, и я гремел, и не оставалось волос, кроме того, что они умерли , поэтому он сказал: «Ты тот, кто обращается ко мне, когда я слышу о Салме и Бутайне, если бы я не знал, что ты правдив в этом, я бы мучил тебя, меня не мучает никто из миров» ….

…Молитвы. Если молитвы во сне были для нуждающихся, это означало увеличение числа и гашение гнева Господа, а милосердие тайное утоляет гнев Господа . За исключением того, что эти связи предназначены для людей греха, это макрух ….

…Кришна. Если вы видите машину Кришны в своих снах, это означает, что ваше величайшее наслаждение будет заключаться в поиске знаний в области магии и астрологии, и вы привыкнете к насмешкам со стороны друзей, и вы кристаллизуете философскую тенденцию к жизни. и грусть ….

…О Вахаб сигнализации бен Навуходоносор после того, как развалины Иерусалима и аргументировал детей Израиля в семь лет, мнение в сон, великое видение его ауры собрались первосвященники и Alhzar и спросил их о своем видении , они сказали : к Iqsa Король даже сказал ему, что Птоэлха , он сказал : Я забыл, но не сказал мне это на три дня, люди, которые убили тебя за Акркм, испугались, и Гленн с его фестиваля услышал, что Даниэль – мир ему и благословение – находится в тюрьме, сказал Тюремщик : Иди к нему , скажи ему : что здесь человек, который знал о твоем видении и толковании, подошел к нему, сказал ему, что Афлбх, когда он вошел, не поклонился ему и сказал ему : что помешало тебе поклониться Моему? Он сказал : Бог дал мне знание, научил меня и повелел мне не падать ниц ни перед кем , поэтому он коротко сказал ему : Я люблю тех, кто выполняет свои заветы со своими господами , поэтому он рассказал мне о моем видении , и Даниил сказал: о нем : Я видел большого идола, стоящего на земле, и его голову в небе , над ним из золота, с серединой из серебра и с его медным дном, И его ногу из железа, и ногу из глины, так что пока вы были глядя на него, вам понравилась его красота и теснота его создания, Бог бросил ему камень с неба, и он упал на макушку, пока не раздавил ее, и его золото, серебро, медь и железо смешались до тех пор, пока Вы представляли, что если люди и джинны встретятся, чтобы отличить одних из них от других, они не смогут этого сделать. К брошенному им камню он поднялся, увеличился и распространился, пока не заполнил всю землю , так что вы увидели ничего, кроме камня и неба , поэтому он сказал : Видение, которое я видел, было правдой, так каково его толкование? Даниил сказал : Что касается идола, то существуют разные народы в начале времен, в его среде, в его середине и в конце , а что касается камня, которым был брошен идол, это религия, в которую бросает Бог эти народы в конце времен, тогда он покажет это им, поэтому Бог посылает неграмотного пророка из арабов, чтобы народы и религии были брошены в него, как я видел камень, головокружительный образ идолов. появляется в религиях и нациях, как я видел, как камень появился по всей земле , поэтому Бог исследует с ним истину, ложь теряется вместе с ним, ведет заблудших людей с его помощью, учит неграмотных с его помощью, укрепляет слабых , усиливает унижение этим и поддерживает слабых . В другом романе : о Вахаб сигнализации бен , и в котором , что Навуходоносора мнение о видении в то время как он любил то , что мнение как мнение что – то травмы Vonsah , который был назван Даниил, Анания и Азария и Mahil из штаммов пророков, он Сказал : Расскажи мне о видении, которое я видел, а затем я стал тем, кем я нравился Вонсанехе , какой она? Они сказали ему : « Скажи нам через Птуэлью, дай тебе знать» , он сказал : « Что не упомянул о них, если ты расскажешь мне Птуэлха Онзаан Октавкм , они вышли от него, они позвали Бога и Астгатуа, и помолились ему и попросили его научи их Воалманму, который спросил его, Фья, они сказали ему : Я видел статую? Он сказал : Вы правы . Они сказали : его ступни и ноги из глины, его колени и бедра из меди, его живот из серебра, его грудь из золота, а его голова и шея из железа? Он сказал : вы поверили . Они сказали : « Пока ты смотришь на него, ты ему понравился, и Бог послал на него камень с неба, и он встретил его». Он сказал : «Вы правы , так каково его толкование?» Они сказали : интерпретация, которую вы видели, король царей был неким Алленом, королем некоторых , и некоторые из них были лучшим королем некоторых , а некоторые были более королем некоторых, был первым королем гончарного дела, ослабленным и Олинхом , тогда это было выше меди было лучше и больше , и тогда оно было выше меди, серебра, которое лучше и лучше , затем было над серебром, золото, которое лучше серебра и лучше , тогда железо было вашим, потому что он был сильнее и дороже, чем был до него , и скала, которую вы видели, была послана ему Богом с небес, поэтому его точность была пророком, которого Бог продал ему с небес, так что все это поразило, и дело дошло до него . . И в другом повествовании : Даниил и его товарищи сказали Бахтасару : Я видел такого-то, и они рассказали ему об этом , поэтому он сказал : Ты прав , они сказали : мы переходим это для тебя . Что касается идола, голова которого вы видели золото, это ваше владение , как хорошо , как золото , и он обладал всей землей , и шея похожа на нее. Царь вашего сына после того, как вы владеете, поэтому его владение будет хорошим, а не золотым , а что касается его железного сундука, это царь народа Персии, который владеет после вашего сына, поэтому их владение будет будь сильным, как железо , и что касается его юмора, он идет к царю народа Персии, и люди спорят с царем в каждой деревне, пока царь не будет царствовать в течение дня и двух дней месяца и двух месяцев, а затем убивает. не у людей есть сила на этом, поскольку это не была сила фетиша на двух гончарных мастерах , в то время как они так же хорошо, как Бог послал – Всевышний – пророк земли арабов Возарха для остальных людей из Персии и остальной царя твоего сына, и твой и уничтожили и Ohlkh так, чтобы не держать его что – нибудь , как скала и разрушали идола ….

…И кто видит, что он поклоняется деревянному идолу, тогда он приближает лживого человека к лицемеру, и если это из деревянного зажима, то он спрашивает, что он приносит из аргументов и тому подобного, и сказано что он подходит к кому-то со сплетнями, и если идол из серебра, то он приходит к женщине с чем-то, что он не делает. Это уместно, а если это из золота, то он подходит к тому, что он ненавидит, и это причинит ему вред от этого, и если он из меди, железа, свинца или чего-то подобного, то он подходит к поиску мира, и говорят, что он приближается к вуайеристу, а если он из камня, то он приближается к жестокосердному человеку. . Керамика и тому подобное, она приближает тех, кто не имеет никакой пользы, и в целом видения идолов не заслуживают похвалы ….

…Если этот идол сделан из дерева, то он оставляет свою религию за спиной, сопровождая несправедливого правителя или лицемера, и он является приверженцем религии ради каких-то мирских дел, а не ради Всемогущего Бога . Некоторые комментаторы говорили, что вид идола указывает на дальнее путешествие, и было сказано, что если бы он увидел идола и не увидел поклонения ему, у него было бы достаточно денег ….

И если этот идол из серебра, то есть причина, по которой он достигнет женщину или рабыню перед лицом предательства и порчи.

…Абу Sa`id, проповедник, сказал: «Тот , кто думает , что он ищет прощения от Бога, благословляет его с деньгами, и ребенок, потому что Бог Всемогущий сказал: » Я сказал: « Просите прощения у вашего Господа » стиха ….

А костюмер – это человек, который не боялся своего Господа и не пощадил творение Всемогущего Бога ….

…Некоторые короли несправедливо могущественны, и он увидел человека этого праведного царя мерзости, Господа и его лицо на его анусе, и он остановился и отсек ему руки и ноги, и услышал, как Талия прочитала : « Разве ты не видел, как твой Господь сделал Аад? . Ирам Столпов ~. Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : «Царь погибнет, как вернется твоя семья» . Через двадцать дней его имущество и деньги исчезли, и Всемогущий Бог уничтожил их, и люди прекратили его зло ….

…Поцелуй – это во сне устранение необходимости и победа над противником . Кто увидит, что он целует мужчину, тот получит свою потребность . Если он видит, что поцеловал мальчика, значит, между ним и отцом мальчика есть привязанность . Если он целует горничную, он прав . Если он согласится на бесплатное, он будет честен с ее мужем . И если человек знания принимает красоту, он будет читать слова Всемогущего Бога . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог принимает его, его дела приемлемы для его Господа . И всякий, кто видит, что он принимает хорошо известного мертвого, тот извлекает выгоду из мертвых с помощью знаний, которые он оставил после себя, оставленных денег или того, что он сделал в своей жизни . А тот, кто видит, что принимает неизвестного мертвого человека, получит деньги тем способом, на который не надеется, а если он поцелует его мертвым, он получит добро от мертвого или его пяток ….

…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас-Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена ​​и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….

…Камень во сне означает мертвых, а может обозначать людей жестокости, халатности, невежества и безработицы . А мудрые люди невежественных уподобляют камню . А тот, кто видит, что у него есть камень, завоюет мужчину или женится на женщине . И всякий, кто видел, что он превратился в камень, ослушался своего Господа, ожесточил свое сердце и испортил свой долг, и если он был болен, он умер, или же его поразила геморрагия . Падение камня с неба на землю над всем миром или мечетями указывает на человека, который далек от сердца. Если камень раскололся и его осколки разлетелись по домам и домам, это указывает на то, что бедствия рассеялись по этому городу, поэтому кто бы ни вошел в свой дом из него, в него попала шрапнель . Если люди жили в бедности и боялись ее продолжения и опасались ее последствий, камень был силой, которая нисходила на место в зависимости от силы и веса камня . Если много камней, которыми бросали в людей, то с неба нисходит мучение, ибо это эпидемия, саранча, град, ветер, набег и тому подобное . А тот, кто видит, что он перевозит камни или горы, пробует трудное . И кто бы ни увидел, что он скачет на камне и холост, он женится . И кто увидит, что он повесил камень себе на шею, тот будет поражен бедствием и злом . И кто бы ни увидел, что он ударил палкой в ​​камень, и вода вырвалась из него, а он был беден, тогда он будет богат, а если он богат, он стал еще богаче, и, возможно, он был счастливым средством к существованию . Возможно, камни относятся к молящимся, аскетам и владыкам смиренного сердца . Если король видит, что у него есть камень, это означает, что у него большая сумма денег . Если молящийся увидит, что у него есть камень, его достоинство проявится в его стране . Если во сне он ударяется о камень и его обвиняют в невиновности, особенно если камень ускользает, преследуя его . Камень – это камень для человека, который мешает ему действовать . И, возможно, камень указал на паразита ….

…К гостеприимству : встреча добра, поэтому всякий, кто видит, как будто он приглашает людей к своему гостеприимству, тогда вступает в дело, унаследованное от раскаяния и вины, основанных на истории Соломона, мир ему, когда он просил своего Господа Вседержителя накормить его творение однажды, и он не смог его завершить . Если он видел, как будто он приглашал людей к своему гостеприимству еды, пока они не насытились, то он руководит ими . Было сказано, что проявление гостеприимства свидетельствует о прибытии отсутствующего . Если бы он увидел, как будто его пригласили в неизвестное место, где много фруктов и напитков . Его призывают к джихаду, и он принимает мученическую смерть, потому что Всемогущий Бог говорит : «В нем молятся обилием фруктов и пьют »….

…Абу Саид, проповедник, сказал, что некоторые из праведников видели, как телефон, читающий нашего Господа, опустил нам таблицу этого стиха. То, что он сидит за столом с людьми, собравшимися на нем, делает людей счастливыми, и между ними и ним идет спор по поводу его жизни, и было сказано, что стол интерпретируется религией ….

…Он сказал, что один человек видел, что он нес сладкого кунжутного верблюда от Господа рожкового дерева, когда шел к камням, поэтому он продал их и купил финики, и они были разбросаны от него. Итак, нижняя часть Аль-Ходжа ждала, а деньги были потрачены впустую, и это было причиной его воздержания, потому что Бог хотел, чтобы он раскрыл свои видения ….

…Мертвые камни : вырезанные камни, лежащие на земле, возможно, указывают на мертвых, потому что они отрезаны от живых гор, четки и обозначают людей жестокости, небрежности и невежества, и Всемогущий Бог сравнил это с сердцами неверных , а мудрецы уподобляли невежественных камню. Он видел, как если бы он владел камнем, или купил для него, или стоял на нем, он завоевал мужчину своим именем или женился на женщине по своему подобию, в зависимости от того, что он имеет в состоянии бодрствования . И кто бы ни обратился и превратился в камень, он ожесточил свое сердце, ослушался своего Господа и испортил свой долг, и если он был болен, его жизнь ушла, и его смерть ускорилась бы, иначе он ударил, тогда его движения были бы приостановлены. его . Что касается падения камня с неба на землю в мире или в мечетях, то он жестокий человек, правитель или сборщик налогов, которого власть бросает в людей того места, если они не ожидают боя, потому что это случай, когда круг и беда постигают людей того места, так как, если камень разбился, его ломающиеся части полетели к домам и домам, поскольку это указывает на разделение кольев в этом случае и это бедствие, поэтому каждый, кто входил в его дом из него, попадал в беду из-за него, и если люди в бедности боялись его постоянства и боялись его последствий, камень был серьезностью, которая снизилась в этом месте, в зависимости от степени и серьезности камня И его состояние, как если бы его падение было в редкой или в обширной пище . И если бы это были большие камни, которые люди могли бы бросать с неба, тогда с неба на то место спустились бы мучения, потому что Всемогущий Бог убивал владельцев слона, когда птицы бросали их с собой, либо эпидемия, либо саранча, либо град, либо ветер, или удары, или набеги, и грабежи, и тому подобное, в зависимости от степени видения и очевидности Бдительности ….

…Осел : человек находит его таким, каким он видит его, толстым или истощенным, и если осел большой, то он его поднял, и если с ним хорошо ходят, то это благо для мира, а если он красив, то это красота. для его владельца, и если он белый, то это религия его владельца и его великолепие, а если он скудный, то это бедность его владельца . А жир – собственность его владельца, а если он черный, то это его кипарис и власть, и это король, честь, престиж и власть . А зеленый – это набожность и религия . Ибн Сирин предпочел осла другим животным и выбрал из них львов . И ослиное седло родилось во славе . И продолжительность его вины, выживаемость его состояния в его препятствии . А смерть осла свидетельствует о смерти его хозяина . И осел выкопал основу своих денег, и было сказано, что у того, кто умрет его осла, его деньги исчезнут, иначе его связь оборвется, или его всадники упадут, или он уйдет , или его слуга, который служил ему, умер, или его отец или дед, служившие ему, умерли, или же его хозяин, который был под ним, умер, продал его или отправился в путешествие . Если это была женщина, ее муж развелся с ней, умер за нее или уехал от нее . Что касается осла, который не знает своего Господа, если он уже не на его голове, то это невежественный человек или неверный, для его голоса, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он отрицает звуки ». И это также указывает на еврея, потому что Всевышний сказал : « Как осел несет книги ». Если он перепрыгивал через мечеть или минарет, то он призывал неверующего к своему неверию и вводил новшество в свою ересь . И если призыв к молитве за ислам, то неверующий принял ислам и призвал к истине, и в этом был знак и урок . А кто увидит, что у него ослы, тот будет сопровождать невежественных людей, ибо Всевышний говорит : «Как будто они покрасневшие» . А тот, кто едет на осле или ходит с ним, ходит в согласии, соглашается его дед, – хорошо . А кто ест ослиное мясо, тот получит деньги и бабушку . Если он видит, что его осел ходит только потому, что его бьют, то его лишают и не кормят иначе, как по мольбе . И если его осел войдет в его почитаемый дом, тогда он его дед, и он обратится к нему с добротой над сущностью того, что он несет . И если кто увидит, что осел его превратился в мула, то пропитание его будет властно . Если ему исполняется семь лет, значит, его дед и его средства к существованию принадлежат несправедливому правителю. Если он превращается в барана, значит, его дедушка из чести или дискриминации . И кто бы ни увидел, что он нес своего осла, тогда это сила, которую Всемогущий Бог наделяет его дедушкой, чтобы он мог восхищаться им . И кто слышит копыта падающих животных во время раунда, не видя их, это дождь и ливень . Осел для путника лучше с медлительностью, и условия его путешествия будут такими же, как и у его осла . А от сбора ослиного навоза его деньги увеличатся . Кто бы ни боролся с ослом, некоторые из его родственников погибли . Тот, кто женится на сильном осле против своего деда . И кто видит, как осел занимается с ним сексом, он приобрел богатство и красоту, которые невозможно описать из-за их изобилия . Послушный осел разбудит своего хозяина на добро, деньги и переезд . А кто владеет ослом или привязал его и принес в свой дом, Бог приведет к этому все добро и передаст тем, кто есть, а если он почитается, то лучше лучше . И тот, кто закалывает своего осла, беден, и если осел для кого-то другого, то он отрезан от него, он отрезан между ним и его владельцем, его именем или его двойником . А тот, кто купит осла и заплатит за него дирхам, найдет слова получше . Если он видит, что у него осел с завязанными глазами, значит, у него есть деньги, которые он не знает, где они . И ничего не ненавидит осел, кроме его голоса, и это в происхождении дедушки человека и его удачи ….

…Акика – это во сне хорошая весть о прибытии отсутствующего, о благополучии больного или о спасении узника . Возможно, это указывало на рост веры и соблюдение Сунны, поэтому, если кто-то зарезал во сне, то, что может быть зарезано во время бодрствования, указывает на хорошее отношение к его мирским и будущим делам . Если он зарезал свинью или предложил им мертвое животное, зная, что это запрещено, это было свидетельством непослушания его родителей или своего Господа ….

…Ад: Кто во сне видит, что он вошел в ад, то он совершает большие грехи . Если он выйдет из этого без того, чтобы его не любили, он впадет в заботы этого мира . И всякий, кто видит приближающийся огонь, попадет в беду и суровое испытание правителя, и он не будет избавлен от этого, и он будет поражен штрафом и большой потерей, и он является для него предвестником покаяния и возвратиться из того, что в нем, и если он войдет в него, тогда он вызовет большие грехи и безнравственность, которые Всемогущий Бог наложил на него предел. Он говорит безнравственность и зло . И если он видит, что вошел туда с улыбкой, то он развращен, тирании и не подчиняется Всевышнему . Если он видит, что все еще заперт в аду, значит, он все еще в этом мире беден и обделен, он не молится и не постится и не упоминает Всемогущего Бога . И если он увидел, что ел из Заккумского ада, и из его недр, и из его гноя, то он обретет беззаконие и прольет кровь, и его дела усилятся против него . И кто бы ни увидел, что он чернолицый и голубоглазый в аду, тогда он будет сопровождать врага Всемогущего Бога, и он будет унижен и очернил свое лицо среди людей, и Всемогущий Бог накажет его в будущем за его проступки. . И всякий, кто видит ад во сне, пусть остерегается султана или гнева Всемилостивого . И всякий, кто видит, как будто он вошел в ад, тогда он будет очищен от всех грехов, в которых он не раскаялся, и если он увидит, что он вышел из ада, то он покается в грехах, поэтому, если он выпьет из его пить или есть его пищу, он все еще грешит или ищет знания, которые становятся для него катастрофой . А ад во сне – это знак упадка положения в этом мире, и, возможно, он указывает на бедность после богатства, одиночество после человечества, падение в невзгоды, постоянное заточение и стыд в этом мире . Если она указывает на жену, то она была женой-нарушительницей спокойствия, и если она указывает на средства к существованию, ее заработки запрещены, а если она указывает на дом, это рядом с людьми безнравственности и небрежности . Если он указывает на болезнь, его последствием является смерть с плохим концом, и если он указывает на служение, то это с несправедливым авторитетом, и если он указывает на знание, то это ересь, и если он указывает на работу, это был неприемлемый акт, и если он указывает на ребенок он был ребенком блудодеяния . И вход в ад может указывать на тот же вопрос после богатства, и он указывает на дом ереси и аморальности, церковь, продажи, пожарные дома, голубей, кожевенный завод, бойни и печи, которые используются для разжигания огня для пользы, и их вход указывает на победу над желаниями . Точно так же аль-Хатима и аль-Хатата могут быть тем, кто думает, что аль-Хамз, аль-Малаз и аль-Маджмийа, а Джханнам – неверные и лицемеры . А Сакр означает оставить истину и углубиться в то, что не означает, и отрицать Судный день . И цена бесов и тех, кто их мораль творит . А бездна – знак недооценки меры и равновесия, или для тех, чьи весы облегчены и не обременяют их добрыми делами . И ад для тех, кто доминирует и предпочитает жизнь в этом мире, и низшую хватку мастеров лицемерия, если он съест ее голову или выпьет тех, кто ее омывает, или ее скорпионы кусают его, или ее жизнь поражает его, или его кожа превращается в кожу ее народа, или его натягивают на лицо, или отворачивают от восхождения на голове, или ударивают вместо него Или, его клиенты осуждают это, поскольку все это и тому подобное является свидетельством нововведений в религии, участие угнетателей, соблюдение законов неверующих, создание морали многобожников и насмешников, противоречие пророков и отказ от благочестивых, отступничество от религии, скупость Бога деньги от заслуживающих, и непослушание Господа миров, или отрицание его господства и его власти. И, сравнивая его с его творением, да будет Он прославлен и возвышен, и видение хозяина хранителя огня является признаком того, кто переехал в его c или накормил его чем-то хорошим из любви к Всемогущему Богу и Его Посланнику, а также к верующим и султану, и на расстоянии от лицемерия и отказа от грехов, грехов и капризов после заблуждения и ревности в религии, если он увидел казначея мир ему, приходя к нему, Он указывает на свою безопасность и защищенность от своего огня, и если он видит, что он отворачивается от него или меняет его лицо, он указывает, что он совершил то, что требует его огня . И сокровищница ада – это попечители, хранители, солдаты, помощники, владельцы полиции, родители и родственники . И кто бы ни увидел, что Малик встал на его сторону и бросил его в огонь, тогда его видение требует для него унижения . Если он увидит, что вошел в ад и вышел из него, то он войдет в рай, если Бог даст, или он совершит грех и покается в нем . И если он видит, что части его тела говорят с ним, это свидетельствует об упреке за грехи и готовности к будущей жизни ….

…Церковь : указывает на кладбище, дом блудницы, винный магазин, дом неверности и ереси, дом музыкальных инструментов, плача и пения, дом траура, черноты и плача, а также обитель в аду. тех, кто ослушался своего Господа и тюрьмы, и любого, кто видит себя в церкви, если он в ней помнит Всемогущего Бога или плачет Или он молится Каабе, тогда он идет на кладбище, чтобы посетить мертвых или помолиться в похороны . А если он плакал от плача или был беременен признаками беспокойства, его сажали в тюрьму . Если он видит мертвого человека в аду, то его заточают в тюрьму с непослушными . Если он входил в нее живым как муэдзин или после Корана, если он был в джихаде, он и те, кто был с ним, побеждали страну врага, а если он был в мегаполисе, он входил в свой народ в непослушании или ереси и атеизм, затем он увещевал их, вспомнил о них, совершил их паломничество и показал в них аргумент Бога . И если он тот, кто видит их и молится их молитвами и совершает их дела, то если он был человеком, который смешивал людей с неверием, ересью, блудом, вином или большим грехом, таким как пение, оркестровка и избиение галстук и барабан, особенно если он пал с ними ниц перед крестом, потому что он деревянный . И если женщина присутствовала на свадьбе, на которой были арфы и барабаны, то она смешивалась с ними, или на похоронах с трещинами, чернотой, трауром и плачем, поэтому она делилась с ними ….

…Что касается дрожи, некоторые выразители говорили, что она указывает на страх перед Всевышним и кротость сердца, потому что Всевышний сказал: « Книга подобна второй, от нее дрожат шкуры тех, кто боится своего Господа, тогда их кожа и сердца смягчаются к воспоминанию о Боге, которое является руководством Бога. » Возможно , его видения показали , что она ненавидит , видя в бодрствующем состоянии ….