…Снег, лед и град : все это указывает на несчастные случаи, болезни, оспу и краски, а также на муки и несчастья, нисходящие в том месте, в котором он это видит, и в стране, в которую он спустился, а также на камни. и огонь, потому что они портят растения, деревья и плоды, рационализируют корабли, причиняют вред беднякам и уничтожают их ржавчиной и холодом. Временами ситуация ухудшается, и это может указывать на войну, саранчу и виды пандемий, и, возможно, это указывает на плодородие, богатство, изобилие еды в раритетах и ​​потоки между деревьями . Если кто-то видел снег, который спустился с неба и распространился на землю, и если это было в местах посадки и во время его использования, это указывает на изобилие света и благословений земли и изобилие плодородия, поэтому что он заполняет те места пищей и прорастанием, как он засыпан снегом, но если это происходит в них в те времена, когда земля становится бесполезной и ее растительность, это свидетельствует о несправедливости султана и преследовании владельцев рты . Точно так же, если снег приносит пользу или что-то еще, часто на жилищах, деревьях и людях, то это несправедливость, которая постигает их, и бедствие, поражающее их группу, или чума для их денег в той степени, в которой они увеличения видения и его свидетельств . Точно так же, если он видит в цивилизации и в месте, отличном от снега, таком как дома и магазины, тогда это мучение, недуг и болезнь, или смерть или любовь, брошенные на них и обрушившиеся на них, и, возможно, указывают на осаду и отсутствие проезда и просьба о пенсии . Точно так же снег : потому что в нем нет ничего хорошего, и это может быть шкура сатаны, или царя, или кого-то еще. Что касается холода : если он находится в местах выращивания и растений и ничего не портит и никому не причиняет вреда, то он плодородный и полезный, и может указывать на тлю и саранчу, которые не вредят, и кошку. А птица, как насчет того, чтобы люди в то время собирали ее в контейнерах и собирали в водоемах ? Точно так же снег или лед, потому что они приносят пользу, урожай, фрукты, трофеи и яичные дирхамы, и если холод вредит растениям или людям, или он попадает в дома и магазины, то это пандемии и преступления, навязываемые людям, или оспа, зерна и язвы, которые собираются и растворяются, либо из-за того, что переносит холод в сите или одежде, либо в том, что Он не несет в себе воды, если он богат, его доходы растают, а если у него есть товары в море, он боится этого, а если он беден, то все, что он зарабатывает и приносит ему выгоду, не останется с ним, и ничего не будет сэкономлено для его времени, и некоторые из них сказали : Снег подавляюще истязает султана перед своей паствой, и его слова уродливы для них И кто видел снег, падающий на него, тот далеко ушел с козлом . Снег бывает только в том случае, если это немного снега, который не преобладает на его стороне и в том месте, где это место заснежено, и в том месте, где снег не запрещен, и если это так, то снег плодороден для людей в том месте, и если это слишком много, часто это невозможно стереть, тогда в этом месте происходят мучения . И кто ловит снег зимой и летом, тот страдает бедностью, а кто покупает снег летом, тот ударит то, для чего не отдыхает, и он отдыхает от облака добрыми словами или молясь за место снега, а если снег быстро тает, значит он устал, пока идет быстро. То, что земля обработана сушей и снегом, подобна дождю, и это милосердие и плодородие . Это снег, и у него есть защита от снега, потому что для него это несложно, потому что он был укрыт и защищен, и он твердый человек, и его это не пугает . А кто поймает от холода бесчисленное множество вещей, тот поймает деньги и жемчуг . И было сказано : холод сходит с неба, пытки от султана к людям и отнимают у них деньги . Сон на снегу указывает на приверженность, и тот, кто видит, как будто над ним снег, сильно волнуется, а если снег тает, беспокойство исчезает . Что касается происхождения Аль-Кар, то это бедность . А лед им и мучают, если только человек не увидит, что он сделал воду в тазу и замерз с ней, то это указывает на повреждение оставшихся денег . И замороженный дом из царских денег и прочего ….

…Было сказано, что вся солома видится в терминах приговора, будь то пшеничная солома, ячмень или другие зерна, потому что в любом случае это деньги, особенно для тех, кто владел ею, хранил ее или видел в ней. его дома, или у его двери, или в его магазине. Экспрессанты согласились, что вид соломы очень приветствуется, и место точное. Фиг это тоже деньги ….

…Что касается черного семени, то оно происходит от беспокойства и горя, и его употребление в пищу дает немного денег, а отдача его кому-то указывает на ссору с ним, и было сказано, что видя зерна, приготовленные или сырые, они и горе, и их расточительство на земле это его истощение, консервация и экономия с точки зрения приговора указывает на завышение его цены ….

…Что касается различных видов производимого зерна, таких как тесто, хлеб и тому подобное, то их выражение дается в главе сорок второй, поскольку они относятся к нему ….

…Петух – во сне глава дома, так же как курица – глава дома . Ваши родители тоже рабы . И тому, кому дать цыпленка, родиться мальчик, принадлежащий ему, и было сказано : Скорее, он воин из потомков мамлюков . И было сказано : это человек с плохими моральными качествами, который иногда говорит хорошие слова, а иногда бредит . И было сказано : петух – это мальчик, у которого есть привязанность, и тот, кто берет ее, является примирением между собой и другим мужчиной . И тот, кто видит, что он зарезал петуха, не отвечает муэдзину . И было сказано : тот, кто видит петуха во сне, получит больше мудрости или встречи с учеными, и получит от них пользу . И тот, кто увидел, что он стал петухом, неминуемо умер . И тот, кто увидит, что Дека клюнул его одним или двумя щелчками мыши, будет убит персом . Если петух белый, то это муэдзин . И было сказано : кто увидит, что он стал петухом, тот станет королем или муэдзином, зная время . Ваши родители указывают проповедь и чтеца, возможно, он указал на человека, который велит добро и не приходит к нему, потому что он напоминает о молитве, а не молится . И, возможно, указал охранник . А кто видит петуха, входит в его дом и ловит зерна ячменя, то муэдзин что-то для него ворует . Ваши родители обозначают мужчину большого роста и хорошего голоса . Молодые петухи – это молодые мамелюки, мальчики, дети или мамлюки, а также самки-бройлеры, рабы или самки . И тот, кто владел Деккой, родил сына мужского пола и купил собственность или дом, или ему подарили пропуск, или новости пришли от него . И тот, кто заразит красного петуха, приносит пользу оставшемуся злому рабу . А тот, кто видит, что он сражается с петухом, находится в споре с иностранцем, и если что-то ненавистное постигнет его от петуха, то то, что он ненавидит со стороны немахрама, ударит его так же сильно, как петух . См. Также курицу ….

…Камхи медсестра . И выжимка жира , если он из кунжута, то он человек руководства и денег, и если она из зерна, то он является человеком , который собирает деньги , на которых он устал и тяжело ….

…Если он увидит, что глотает железные гвозди : или зуб, шип или камень, или сушит их своей грубостью и дозволенностью в горле, за исключением еды и питья, тогда он будет страдать от гнева, насколько это трудно. и грубый в его горле, и он терпелив с ним, насколько он может это вынести . И если то, что он проглотил, являясь частью еды или питья, было так неприятно ему в горле, то его интерпретация такова, что его жизнь, средства к существованию и заработки делают его настолько трудным, насколько это возможно . Точно так же, если требуется столько горечи, солености и кислотности или тепла и холода, что он воздерживается от того, чтобы позволить себе горло, то это из-за нехватки в его жизни и его средств к существованию, и если он видит, что у него нет сладкое молоко или что-то сладкое, тогда это хорошая жизнь, жить, опускать и позволять, за исключением того, что это что-то нежелательное в герменевтике, такое как инжир, черный медведь и желтый арбуз, и ненавистные зерна в герменевтике, бобовые, гудение и сахнаа , поэтому интерпретация этого вызывает беспокойство и в этом нет ничего хорошего ….

…Это во сне хорошие новости и предупреждение, война и мучения, сила и заключение, потеря и грехи, а тот, кто видит огонь и есть искры, имеет звук и волнение, – это испытание, в котором гибнет мир людей . И всякий, кто видит огонь в своем сердце, – это любовь победителя и угнетение тех, кто оставляет его возлюбленную . А кто видит два пожара – они военные . Чем выше пламя с громким дымом, тем ужас и мучения страшнее . Кто зажжет огонь в темную ночь, чтобы направлять людей на дорогу, получит флаг, который направляет людей, а кто зажигает его без тьмы, то он ересь . И было сказано : если вы видите огонь днем, то это знак войны и мятежа . И кто бы ни увидел, что он поклоняется огню, тогда он любит войну, и, возможно, он повиновался сатане в его непослушании . И кто увидит, что он горит зимой огнем, тот разбогатеет . А кто видит, что ест огонь, тот несправедливо ест деньги сирот или ест запрещенные деньги . И тот, кто видит, что он продал огонь и купил сад, тогда он продает голубей и покупает огород, и наоборот . А тот, кто видит, как человек входит в огонь и подвергается пыткам, теряет свои деньги или совершает грехи, которые требуют огня . И тот, кто попал в огонь и не сжег его, берегите свое время . А кто видит, как огонь сжигает что-то из зерна, цена его выше . А горящий огонь – бедствие султана . И кто из правителей увидит, что он зажигает огонь, пока он тушится, он должен быть изолирован и его огонь потушен . А тот, кто видит пламя огня на своей двери без дыма, указывает на хадж . А огонь в пальцах указывает на несправедливость книжников . А огонь в ладони – это несправедливость в исполнении . И всякий, кто видит огонь, съест все пришедшее . На нем и у него потрясающий голос, потому что там происходит война, чума, оспа или смерть . И если он видел, что оно восходит с места на небо, значит, люди того места боролись с Богом Всемогущим с грехами . Тот, кто видит огонь, обжигает часть своей одежды или часть своих органов, и его постигает беда . И кто увидит, что его поразило зарево огня, тот упадёт на языки людей и засыпает . А полезный, сияющий огонь – залог боязни и близости к султану . А тот, кто видел огонь, исходящий из его дома, получил статус или сделку . И кто бы ни увидел, что луч его огня сиял с востока на запад, тогда он узнает, что он будет упомянут на востоке и западе . И если он видел огонь, исходящий из его головы, и в нем был свет и лучи, а его жена была беременна, она родила мальчика, который преобладал и родил великого мужчину . И всякий, кто видит, что он зажигает огонь на вершине горы, он приближается к Всемогущему Богу или удовлетворяет свои нужды, а если его не будет, он благополучно вернется . А кто видит в его юбке пылающий огонь и женится, то его жена беременеет . А огонь в пустыне – это война . А если он возьмет уголь из очага огня, то ударит запрещенные деньги султана . И кто поджигает людей, Я вызову между ними вражду и отвращение . А у кого из головы светит огонь, тот тяжело заболеет . И всякий, кто видит, что он посреди огня и не находит его свободы, обретет правдивость, уверенность и победу над своими врагами . И видящий огонь гаснет, и поселяется раздор . Если пожар находится в стране, то это смерть ее правителя или ее ученого, а если он потушен в ее саду, то это его смерть . И огонь может указывать на расплату, потому что они были созданы из огня ядов, и, возможно, он указывал на засуху и саранчу . А тот, кто видел огонь, говорящий в кувшине или около него, был поражен джинном . Вредный огонь указывает на несправедливый авторитет, а если он приносит пользу людям, он указывает на справедливый авторитет . И огонь зимой означает плод, как говорится : « Огонь – это зимний плод» . Поедание огня означает еду и питье из запрещенных сосудов, таких как золото и серебро . Возможно, она указала на своего поклонника . А также свет и тьма ….

…Фронт : достоинство и престиж мужчины, а недостаток – снижение престижа и престижа . И если вы не разговариваете, это умножается, и ему необходимо родиться с сыном, который будет доминировать в его доме . Было сказано, что всякий, кто видит свой лоб из железа, меди или камня, защищается условиями или рынком . И для тех, кто зарабатывает себе на жизнь с помощью пшеницы, и для остальных это видение ненавидит их людям ….

…Видеть во сне пшеницу указывает на человека, у которого есть деньги и кто почтен, если ему не нужно их продавать . Если ему нужно продать это, он будет унижен . Если он видел, как губернатор продавал пшеницу, он указывал на свою изоляцию и разлуку между ним и его братом . Сказано : Ханат – царь, которому подчиняются цари, или купец, возглавляющий торговцев, или рабочий, которому подчиняются наемные работники . И тот, кто думает, что это как если бы он купил пшеницу из пшеницы, тогда он ищет опеки у правителя, и, если он воздерживается от этого мира, благодарит Всевышнего за его благословения . И кто видит, как будто он владеет пшеницей, и не трогает ее и не нуждается в ней, тогда он получит честь и честь, потому что пшеница – самая почетная пища . Если бы он увидел, как если бы он преследовал ее просьбу и нуждался в ней, или коснулся бы ее, он бы проиграл или ослабел, и был бы уволен, если бы он был правителем . Увидеть пырей указывает на облегчение после трудностей, искреннюю подготовку, средства к существованию и праведные дела ….

…И всякий, кто видит, что он сеет зерновые, должен быть истолкован с честью, если он застрял, и если он не приостановит свой вред, они равны тому семени, а возделывание пшеницы – это работа в удовольствие. Бога Всемогущего, а стремление насаждения в терминах приговора указывает на джихад ….

…Джафар ас-Садик сказал, что видение употребления пшеницы тремя способами предназначено для того, кто изолирован, а для других – это вред и отчуждение ….

…И Джафар ас-Садик сказал: Ячмень – это большие деньги, полученные с добротой и продажей ячменя, что означает, что ищущий выбирает мир, а не Будущую жизнь, а что касается пшеницы, это деньги, а может быть и золото ….

…Союзники : Передано, что человек видел во сне, как если бы союзники росли на коленях, затем он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : Это для партнеров в широком деле добра и благословения, и для тем, кто планирует свою надежду, а больным – свою смерть, он представил все это провидцам . И Аль-Хидр : Все, кроме пшеницы, ячменя, кунжута, можжевельника и рогаликов, являются исламом . И кто видит это, как если бы он боролся на зеленой плантации, он преследует дела праведности и аскетизма ….

…В видении он указывает на мечеть, так же как мечеть указывает на рынок . Это может указывать на войну, в которой народ побеждает, а народ проигрывает . Всемогущий Бог назвал джихад промыслом Всевышнего, сказав : ( Должен ли я вести тебя к ремеслу, которое спасет тебя от мучительного наказания ). И тот, кто видит себя на незнакомом рынке, пропустил сделку и не спал в джихаде, тогда к нему пришло мученичество, но он был преднамеренным хранителем, и если он был в хадже, он пропустил или испортил его, и если он был ища знания, он останавливал его или его просьбу о чем-то другом, кроме Всемогущего Бога, и если бы этого не было. Он пропустил пятничную молитву в мечети . И кто бы ни видел рынок, полный людей, или видел на нем огонь, или набивавший солому по бокам, прибыль и лицемерие приходили к его семье . Если люди на рынке видят сонливость, или они видят, что магазины закрыты, или они видят паука, плетущего на них, то они впадают в депрессию . Некоторые из них сказали : « Рынок – это мир, и тот, кто видит его широко, достигнет большого мира» . И было сказано : рынок свидетельствует о беспорядках и беспорядках из-за того, что на нем собирается публика . Что касается тех, кто живет на рынке, это для него хороший гид . Если рынок был вялым, это указывает на безработицу . А рынки во сне указывают на блага, средства к существованию и новую одежду . Возможно, рынки указали на ложь, безнравственность, беспокойство и горе . На рынке указаны все основные места, такие как мечети и церкви, а также море, которое собирает рыбу, поедающую друг друга . Рынок указывает людям абстракции впасть в запретное или склонное к миру, и это может быть свидетельством смирения . А если на рынке он упоминал Бога, то повышал голос, показывая, что он предписывает добро и запрещает зло . И у каждого рынка есть свое толкование : Что касается книжного рынка, то увидеть его во сне означает руководство и раскаяние . Рынок фармацевтов – лекарство для больных . И парфюмерный рынок – это хорошие новости, мужья и дети . Сладкий рынок – свидетельство веры и ислама . И рынок семян, его выращивание и обновление мужей, положение, средства к существованию и покрытие на все случаи жизни . А на ювелирном рынке можно увидеть свадьбы, украшения и супругов . А ювелирный рынок – это что-то вроде кружков памяти и уроков знаний . Рынок кассиров указывает на знание систем и прозы, богатство после бедности, а также указывает на обитель рассудительности . А рынок меди означает счастье, горе, головокружение, брак с целомудрием, радость и восторг . А рынок оружия указывает на войну и победу над врагами . И невольничий рынок, слава и добро, или знание странных новостей, возможно, указывает на рынок животных . А рынок шерсти и пуха указывает на выгоду и средства к существованию . А рынок хлопка указывает на рост и поддержку, а также на появление истины из лжи . А рынок для абазира – это потомство, прибыль и выгода от выращивания . А овощной рынок указывает на нищету и невзгоды . Рыбный рынок – это и пропитание, и пособия, и встречи с семьей и родственниками . А мясной рынок указывает на место войны из-за пролитой на нем крови . А рынок масла, гхи и меда указывает на рост желаний и исцеление от болезней . Рынок мясников беспокоит и Анкад . Рынок седел путешествует по суше . А фруктовый рынок – это добрые дела, наука и дети . Рынок недвижимости – это деньги и секреты . Рынок пшеницы – это процветание и безопасность от страха . А на лесном рынке лицемерие, дискриминация и митинги . А рынок железа – это зло, бедствия, скидки, несчастья и беды, и он может указывать на пропитание и выгоду . А шелковый рынок – это слава, деньги и хорошая работа . А восковой рынок – это раскаяние для грешника и руководство для заблудших . А рынок пемзы – это путешествие, и он может указывать на рынок животных, рабов или рабов . А рынок палаток путешествует и может указывать на рынок саван для мертвых . А рынок Хаджамина беспокоит и предков, и болезни, а может и указывает на рынок свидетелей . А рынок свинца указывает на болезни с ограничением . А фондовый рынок означает сохранение, понимание и осведомленность . А кулинарный рынок означает исцеление от болезней и удовлетворение потребностей . А рынок бутылок свидетельствует о лицемерии и сплетнях . Бумажный рынок – свидетельство победы угнетенных и мести угнетателю ….

…Спайк Увидеть его во сне означает, что сумма денег увеличивается вдвое . А зеленый шип на основе стебля – это средство к существованию и плодородие . Наземный колос бесплоден и засушлив . Колосья пшеницы могут указывать на бедствие или годы, месяцы и дни, а также могут указывать на богатство и запасы мира . А тот, кто сорвал разрозненные колосья с растения, которое знает своего хозяина, получит деньги, не принадлежащие его владельцу ….

…Аль-Ханат – царь, которому подчиняются цари, или торговец, который правит соседом . Или производитель, который соблюдает меру . Кто видит это так, будто он купил пшеницу из пшеницы, тот спрашивает султана государства . Если он видит это так, как если бы он продал это, не видя цены, то он воздерживается в этом мире и благодарит Всевышнего за его благословения, потому что все благодарили его . И всякий, кто видит, как будто он владеет пшеницей, не трогает ее и не нуждается в ней, тогда он удостоен чести и почтения, потому что пшеница – самая почетная пища . Если он видел, как будто он преследовал ее просьбу и нуждался в ней, или касался ее, его поражали потери и бесчестье, и его увольняли, даже если он был губернатором, и разница между ним и его родственниками, согласно истории Адама. мир ему . Продавец муки и ячменя, как полба и мельник, – это человек, занятый своей душой и своим миром. Если он видит трясущегося старика, он находит этого человека, и его видения указывают на то, что на его жизнь влияет его друг . Если бы он увидел молодого мельника, он бы заработал себе на жизнь с помощью своего врага . Если он видит, что он мельник, который перемалывает пищу в меру своей достаточности, значит, его средств к существованию достаточно, тогда помол сверх достаточности также является его средством к существованию . А кто видит себя мельником, тот ценит себя и свою семью ….

…Дома : дом мужчины – это его скрытая жена в доме, в котором он живет, и из него говорится, что такой-то и такой-то вошел в его дом, если он женится, поэтому он берет его за нее, потому что она в нем. , и его дверь – это ее влагалище или ее лицо, а шкаф и гардероб – девственница, как его дочь или падчерица, потому что она покрыта чадрой, и мужчина не живет с ней . И, возможно, он также указал свой дом своему телу, дом служения своему слуге, запас пшеницы своей матери, которая была причиной для него, чтобы он жил с молоком для роста и образования, а cenef указывает на слугу, который делал для подметание и стирка, и, возможно, он указал жене, которая осталась с ней наедине, чтобы удовлетворить его потребности, свободную от сына и остальной его семьи . И взгляд на человека из ниш своего дома указывает на то, что за влагалищем его жены наблюдали или управляли, и он вернулся к этому с точки зрения дефицита, выращивания, сноса или ремонта, он вернулся к тому, что ему приписывали, например говоря : Я видел, как будто я построил новый дом в своем доме, и если он был болен, он просыпался, и его тело было здоровым. Точно так же, если в его доме есть пациент, указывающий на его доброту, если это не его привычка, он хоронит того, кто умер за него, в своем доме, тогда это будет могила пациента в доме, названная, если она была построена в невозможном месте, или он все же был выкрашен белым, или он был в доме у этого цветка или двух ветров, или того, что обозначено бедствиями, и если нет пациента, он женился, если был холост, или его дочери муж и приводил ее с собой, если она была старой, или он купил секрет, в зависимости от размеров дома и его опасности . И тот, кто видит, что он сносит новый дом, был поражен ими и злом, и тот, кто построит дом или купит его, понесет много добра, и тот, кто увидит, что он находится в новом, оштукатуренном, неизвестном доме, который отдельно от домов, и с этими словами, указывающими на зло, это его могила . И кто бы ни увидел, что он в заточении в доме, закованном дверью своей, а дом находится посреди домов, тот будет здоров . И всякий, кто видел, что он перенес дом или мачту, брал провизию от женщины . Если дом или мачта выдержат это, женщина понесет его припасы . И дверь в дом была женщина, так же как она закрывала его, и всякий, кто видел, что он закрывает дверь, женился на женщине . И двери открываются, ворота к существованию . Что касается вестибюля, то слуга в его руках выполняет решение, контракт и сильную материю . И всякий, кто видит, что он входит в дом и закрывает перед собой дверь, он воздержится от ослушания Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог говорит : «И двери закрыты ». Если бы он увидел, что он связан им, двери закрыты, а дом плоский, он был бы здоров и здоров . Если он видит, что его дом сделан из золота, в его доме бьет огонь, и тот, кто видит, что он выходит из узкого дома, выходит из них . В доме нет крыши, взошло солнце или луна, там женщина выходит замуж . И кто бы ни увидел в своем доме просторный дом, которого в нем нет, тогда она будет праведной женщиной, которая добавит еще к этому дому . Если он оштукатурен или построен из кирпича, то это лицемерная и злобная женщина . Если под домом рой, значит, он хитрый человек . Если он из глины, то в религии он обманчив . Темный дом – это женщина с плохим характером, с плохим характером, и если женщина это видит, то это тоже мужчина . Если бы он видел, что входит в засыпанный дом, ему ударили бы от женщины столько же влаги и столько же грязи, то его убрали и починили . Если он увидит, что его дом стал шире, чем был, то благо и плодородие распространятся на него, и он будет хорошо принят женщиной . А кто увидит, что он гравирует дом или украшает его, будет в доме спор и смятение . Светлый дом – хороший ориентир и нравственность для женщин . Стена : Человек и, возможно, состояние его мира таково, если он видит, что стоит на ней, и если он упадет с нее, он будет удален из своего состояния . Если он видел, что толкнул стену, то бросал ее, затем изгонял человека из своего ранга и уничтожал его . А стена – это воздерживающийся человек, у которого есть долги, деньги и судьба, столько же, сколько и стена по ее ширине, плотности и высоте, а также архитектура вокруг нее из-за этого . И тот, кто видит стены, выстраивающие список нуждающихся в кувшине, значит, он ученый или имам, чье состояние ушло . Если он видит, что люди бросают их, значит, у него есть товарищи, бросающие его дела . А кто видит, что он упал на стену или что-то еще, тот совершил много грехов и ускоряет свое наказание . Трещина в стене, дереве или ветке – удел одного из его домочадцев, а двое – как серьги и два соска . А кто видит стены учебы, значит он имам справедливый, его товарищи и его семья пошли . Если он продлит его, они возобновят и вернутся в свое первое состояние в стране . Если он видит, что он привязан к стене, значит, он привязан к худому мужчине, и его сила настолько велика, насколько он может от стены . А кто посмотрит на стену и увидит в ней свой пример, тот умрет и будет написан на могиле ….

…Аль-Раха : Мельница обозначает средства к существованию ее владельца и его магазина, а также всех, кто живет с ним, или того, кто обслуживает его, готовит ему еду и женится на нем на жене и рабыне . Возможно, он указывал на путешествие в его ротацию, а возможно, он указывал на эпидемию и войну, чтобы подавить его . Арабы и поэты часто выражают это от них, поэтому тот, кто покупает милость, женится, если он соблюдает целомудрие, или мужа или сына своей дочери, или покупает слугу для полового акта или для службы, или путешествует, если он путешественник, и если он беден, он выиграет от того, что является достаточным, так как Аль-Раха он нужен только кто имеет то , чтобы размолоть в нем . Что касается того, кто устанавливает мельницу для измельчения людей на воде, море или других предметах, он открывает магазин или магазин, если у него нет магазина, и зарабатывает на этом средства к существованию, если он не может этого сделать. или он сидит за людей с помощью правителя правительства, пользу или доверие, и у него есть чувство народа . Что касается того, кто возьмет муку в руку, он женится, будет комфортно или совершит половой акт, потому что два камня подобны паре, а шов подобен мужчине и немощному . А если она была без шеста, то половой акт был запрещен, и две женщины могут быть отвратительными, а если у него не было ничего из этого, то, возможно, он является посредником в контракте между парой или двумя партнерами или путешествует в поисках пропитания . Что касается великих разрушений, если они видны посреди города или в мечетях, если это страна войны, то это война, особенно если это измельчение огня или камня . В остальном это была мельница, особенно если земля была освобождена от ячменя или воды, грязи и нежирного мяса . Некоторые из них говорили : Аль- Раха на воде, человек с большим потоком денег в руках, куратор дел и тот, кто искал в нем убежища, его добрый дедушка видел, как кружится ветер, и много муки . И поток воды, который входит в Аль-Раху со стороны упомянутого выше . Возможно, это была ар-Раха, если это было путешествие . Если он пойдет без пшеницы, то это бунт, а если получится криво, еда будет кипяченой . Двое безжалостных мужчин – партнеры, которых никто другой не готов исправить . Рассказывают, что человек видел, как будто он поворачивает без воды, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : «Твоя жизнь подошла близко» . Ветер оставил аргумент, который не сохранился . И разбитость рахи различается по своему толкованию, некоторые из них указывают на облегчение хозяина забот, а некоторые из них говорят, что это указывает на смерть его владельца . И кто бы ни увидел, как он измельчает, ему будет лучше труд других . Ар-Раха означает войну, потому что арабы говорят, что идет война ….

…А кто видит, что он пашет землю, то он спит со своей семьей, и если он видит, что кто-то вспахивает ее без его разрешения, то он противоречит своей семье, и кто видит, что он сажал ячмень, он собирает деньги , и кто увидит, что он сеял и собирал урожай, тогда он будет поражен добром, и если он увидит, что он сеял, а не повесил то семя, тогда он будет терпеть их, и ему так же грустно. Посев, и всякий, кто видит, что он заражает пшеницу, поражает золото. А тот, кто видит, что ест влажную пшеницу, остается отшельником, и если он сушит сухую или вареную пшеницу, то в этом нет ничего хорошего. А кто видит, что ест влажный, сушеный, жареный или вареный ячмень, то для него это хорошо и хорошо в любом случае. Ему дали ячмень, потому что он видит зеницу ока и здоровое тело, и ему становится хорошо. И тот, кто видит, что его пища вернулась пустышкой или грязью, дешевая или испорченная, и если он видит огонь, который сжигает пищу, или ее цена увеличивается, и кто видит дым, чечевицу или кукурузу, тогда он в любом случае деньги и это без пшеницы и ячменя. Остатки нута, вигнового гороха или подобных зерен вызывают беспокойство и горе тех, кто ударил их или съел их мокрыми или сухими, приготовленными или жареными, и в кунжуте было сказано, что это деньги в избытке, и тот, кто видит, что он ударил рис , он получит немного средств к существованию, и он содержит их и горе, и тот, кто увидит, что он ударил по черному семени или хараму, или есть лекарство от этого, потому что это влияет на его здоровье и благополучие…

…Имя Если во сне меняют имя человека на другое, то оно выражается в примете, значит, он счастлив счастьем . Мир вам . И если он превращается в человека с инвалидностью, например, слепотой и хромотой, то он этим страдает . А кто видит, что его называют без имени, если его называют уродливым именем, то он покажет ему непристойный изъян или смертельную болезнь . И если бы его назвали именем Хасан, он получил бы славу, честь и достоинство, как того требует значение этого имени ….

…Что касается одежды, то есть штанов, его значение одинаково в выражении, женщина или рабыня, и тот, кто видит, что он ударил по штанам, он ударит рабыню или женщину и заберет это. от него, либо смертью, либо жизнью, и если у него не будет рабыни или женщины, то ему будет что пойти к нему ….

…И было сказано, что видение айвы в приговоре в любом случае достойно похвалы, потому что толкование его имени на персидском языке – праведность, а его значение достойно похвалы, а видение айвы для торговца – прибыль, а для правителя – увеличить свое Что касается ревности, то поедание ее указывает на ущерб деньгам и выгоде со стороны неарабов, а что касается облепихи, то это означает, что деньги присутствуют, а не для него. Некоторые из плодов приготовлены для нее. , особенно если вкусно и вкусно ….

…Если вам снится, что суд вынес решение против вас и вскоре выдается приказ об отложении приговора, то его толкование таково, что вы преодолеете некоторые проблемы, вызывающие у вас беспокойство . Если девушке снится, что приговор ее возлюбленному отложен, значит, она услышит хорошие и счастливые новости о возлюбленном, которые будут иметь для нее в самой себе большое значение ….

…Семь – это не Бмахмод из стиха « имеет семь ворот», – сказал Зайн, или паломничество, и, возможно, в те дни проявлял беспокойство тем же самым . В некоторых выражениях говорилось, что, если женщина увидит, что во время беременности, она будет спасена, потому что, если разведенная женщина родит, она останется семь дней . Что касается восьми, то они не достойны похвалы, потому что Всемогущий Бог говорит: « Семь ночей и восемь дней имеют решающее значение». И было сказано, что он приближается к правителю или великому человеку, и некоторые из выразителей сказали, что если число находится на определенная группа, и они относятся к ним с подозрением, тогда они таковы, потому что Всемогущий Бог говорит: « Семь, а восьмой – их собака ». Что касается девяти, то они не достойны похвалы из-за высказывания Всевышнего: « Девять рас на земле развращены. » Это было сказано заявление и аргумент против врагов для Всевышнего , говоря, „ Девять стихи доказательств “. И некоторые из них сказали, что если кто-то из его религии видел слабость, это может указывать на его склонность к отвергающим . Что касается десяти, это благословение и достижение религиозного и мирского желания, когда Всевышний сказал: «Мы спасли десятью » и Всемогущий сказал: « Это десять полных». « Было сказано, что здесь все полно и безупречно ….

…И тот, кто видит, что грех его коня отсечен, тогда его выражение отличается от этого, и в нем отсутствует это значение ….

…Круг : значения, с которыми мы выходим из этой формы, имеют отрицательные значения, поскольку они вращаются между обманом, обманом и уловкой, и тем, что известно как извилистость, поворот, отсутствие откровенности и открытости, и это значение явно явилось в следующих текстах , Всевышний изрекает: (… они спешат с ними, говоря, что мы боимся, что они поразят нас кругом ..) Ал – таблица 52 и Всевышний сказал ( и выразите, что взять и потратить в любви с вами скрытые круги, которые они кружат плохо ..) покаяние 98 и Всевышний сказал (.. они кружат зло и гнев Божий на них и проклинают их ..) Аль – Фатх 98…

…И это в аспектах выражений, которые имеют значение, в их происхождении и ответвлениях ….

…Аль-Рамл : Кроме того, грязь проходит сквозь землю, указывая на смерть, жизнь, богатство и жилище, потому что она исходит от земли, и арабы говорят : «Человек становится сытым, если он беден» . Сюда также входят вдовы, которые являются их мужьями, чьи мужья умерли, и, возможно, преследование указывает на ограничения, причину, осаду, бунт и мошенничество, а также все, что он искал в этом – беспокойство, горе, раздоры и обиды, потому что ходящий в нем получает и не бежит, ходит в нем или верхом, в зависимости от степени его изобилия или его отсутствия. И опускание ступни в нем, его значение заключается в интенсивности и легкости, и всякий, кто видит, что его рука находится в песке, тогда он захвачен мирскими делами с их порядком . Если он видит, что он собрал песок, или собрал его, или отнес его, тогда он должен собрать деньги, и он будет здоров . А тот, кто ходит по песку, относится к тяжелой работе, как бы она ни была ….

…Гобой находится с одной стороны, поэтому всякий, кто видит, как будто король дал ему флейту, получит мандат, если он от его народа, и вагину, если он не от его народа . А тот, кто видит, что он гудит и кладет кончики пальцев на прокол трубы, выучит Коран и его значение и хорошо его прочитает . И было сказано, что если бы он увидел пациента, как будто он рыча, он бы умер . И цимбалы : взятые с юных лет указывают на блага этой мирской жизни, а ударить по ним – это гордость мира ….