И кто увидит, что у него есть змея, тогда он поразит великого авторитета, и кто увидит, что змея помнит его, его жена умрет.

…Хорошо, о командир праведных 102 – Харун ар-Рашид увидел видение, которое вы поняли, поэтому он направил письмо Аль-Кирмани, и когда он подошел к нему с притчей в руках, он был опустошен и сказал : Я послал вам видение, которое я видел, и он сказал : Что это? Он сказал : Я видел двух собак, которых укусила рабыня из моего района. Аль-Кармани сказал ему: «Я не видел ничего, кроме хорошего, о Повелитель правоверных». Ар-Рашид сказал ему : Скажи, что ты видишь и что у тебя есть? Тогда он сказал ему : это служанка, которая пошла с ней для совершения полового акта, и ты не имел с ней никаких отношений, и это была женщина с волосами. Она подумала побриться и нашла след от мусса, и ей очень не хотелось оставаться в форме, поэтому она взяла сабо. (1) Она побрила волосы и оставила их. Спросив ее об этом, она признала это и поверила Аль-Кирмани, поэтому Аль-Рашид вышел к нему и сказал ему : « Ты был счастлив и доволен мной, и он приказал ему иметь суннитские связи, остерегайтесь разговоров». об этом, когда вы были живы, он сказал : «Ей- богу, что с этим случилось, пока жив Рашид ….

…Блоха – во сне бедный, слабый колющий мужчина, и кто увидит, как будто его кусают блохи, тот будет поражен горем и угрозой от ударов людей . И было сказано : тот, кого укусила блоха, получает деньги . А кровь блох указывает на деньги со стороны подонков людей ….

…А тот, кто видит, что его укусила кобыла, указывает на уменьшение его чести ….

…Об этом нам в Египте сообщил Абу аль-Хасан Мухаммад бин Ахмед бин аль-Аббас аль-Ахмими . Он сказал : Абу Джафар Мухаммад бин Салама аль-Тахави сказал нам , он сказал : Мухаммад бин Ибрагим бин Джанад сказал нам . И Ибрагим бин Аби Дауд и Абу Умайя сказали : Сулейман бин Харб сказал нам, и формулировка была написана Ибн Джанадом. Он сказал : Хаммад бин Зайд сказал нам со слов Аль-Хаджадж аль-Саввафа, а Абу аль-Зубайр со слов Джабера, что Ат-Тафил бин Амр пришел к Пророку, мир ему и благословение, и он сказал : О Посланник Аллаха, ты находишься в крепости его крепости и не позволяешь ей укрепляться, он был растоптан в Джахилийе, так что Посланник Бога, мир ему и благословение, который упомянул Всемогущего Бога перед Ансар, затем иммигрировавший в Медину, паразит бин Амр мигрировал к нему, и человек из его народа мигрировал вместе с ним, и он содержал Медину. Итак, он заболел, вышел, взял крючки и порезал ими костяшки пальцев, и его руки были обрезаны, пока он не умер . Аль- Tafil бин Амр видел его в хорошей форме и сказал : Что ваш Господь сделал для вас? Он сказал : « Он простил мне мою иммиграцию в Медину к своему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует». Он сказал : Что я вижу, когда ты закрываешь руки? Он сказал : Мне сказали, что то, что ты испортил, тебе не подходит . Он рассказал свою историю Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, затем Посланник Бога сказал : « О Боже, его два сына, прости» ….

…Среди снов королей есть также видение Ибн Бахтасара . Ибн Джарир упомянул об этом в своей интерпретации в длинном рассказе, переданном на основании авторитета Саида ибн Джубайра, в котором Ибн Бахтасар сказал, что этого достаточно. Она прошла между двумя панелями, а затем написала две строчки, поэтому он позвал священников и ученых, но они не нашли в этом знания для них, и его мать сказала ему : « Если ты вернешь Даниилу статус, который он имел от твоего». отец Он сказал тебе , и он высушил его, поэтому он позвал его и сказал : Я возвращаю тебя от моего отца, так скажи мне, что это за две строки? Он сказал : Что касается того, чтобы вы вернули мою позицию от вашего отца, мне это не нужно , а что касается этих двух строк, вы будете убиты сегодня вечером , поэтому я выхожу из всего дворца и приказываю запереть его, поэтому двери закрыты для него, и безопасность жителей деревни вошла в себя с мечом, и он сказал : Кто бы ни пришел к вам из-за спины Бога, убейте его, и если он скажет я Так-то и так , и Бог послал ему чрево к нему , поэтому он начал идти, пока не была половина ночи, и он упал и заснул, затем живот предупредил его, поэтому он пошел пешком, а другой спал, поэтому он вернулся, проснулся с ним и сказал ему : Я я такой-то ….

…Редко, как говорили некоторые выразители, я был вуалью и наблюдал за благородными чертами святилища Александрии, поэтому я видел, как будто я был на пряном берегу моря на скалистом берегу, поэтому я упал под него, поэтому я встал после мы все упали и хотели подняться с этого обрыва. Мои канцелярские принадлежности состоят только из золотого седла, парчи и парчи, перьев и чести, поэтому я оделся с честью и поехал на этой лошади, и если я нахожусь среди многих людей ), они ходят, а я посреди их, так мало прошло, и между мной и наместником благородного султаната произошло две вещи, и он запутался и обеспокоился тем, что сказал, что хотел совершить великие дела, Бог не мог этого сделать И я увидел, что это был ужас, и это было выражение лица аз-Закибы, и я был на нем. Затем, вскоре после этого случая, кто-то, кто рассказал мне о прибытии того человека, которого я видел, вытащил мою руку из-под утеса глазами, присоединился к почетной традиции делегировать судебное преследование достопочтенного султаната на вышеупомянутый пробел. о том, что произошло между мной и ним, так что я, казалось, встретил его, и если я перс, И я использовал это так, как я видел, поэтому я преклонился перед Богом Всемогущим и поклонился ему, и урок последовал за мной. в его выражении лица, и я оседлал коня, и творение шло так, как я видел, так что слава Богу, и я упомянул это, чтобы показать мне Божье благословение ….

…Спутник три 52 – Аиша – да будет доволен Аллах – сказал : Я видел во сне, как будто три спутника упали в двух Vqsst мое видение Абу Бакру – да будет Аллах доволен им – когда он похоронил Пророка – мир праху Он – в моем доме, – сказал Абу Бакр – да будет доволен им Аллах -: Это одна из ваших лун, и она самая лучшая (1). * ; И в повествовании (2): Аиша – да будет она доволен Богом – сказала: Я видел три луны, упавшие в мою комнату, поэтому я спросил Абу Бакра – да будет Бог доволен им – и он сказал: О Аиша, если ты поверьте своему видению, в вашем доме будут похоронены трое лучших людей земли. Когда Посланник Бога – да благословит его Бог – был арестован Салам – Зидфан Абу Бакр сказал мне : О Аиша, это твоя лучшая луна, и он один из них . ( Затем Абу Бакр и Омар были похоронены в ее доме ). Видение Умара ибн аль-Хаттаба о том, что он умрет. 53. По утверждению Маадана бин Аби Табха аль-Ямари, что Омар бин аль-Хаттаб – да будет Бог доволен им – стоял на кафедре в пятницу, прославляя Бога и восхваляя его, затем он упомянул Посланника Бога – да будет Бог молитвы и мир ему – и упомянул Абу Бакра – да будет Бог доволен им – затем он сказал : Я видел видение, которое я не вижу, за исключением присутствия меня, которое я видел, была пара Декка Энкерна (3). И в повествовании он сказал : Он сказал мне , что это был красный петух, так Али Асма Бинт Умаис, жена Абу Бакра – пусть Бог будет доволен им , сказал ей – и она сказала : неарабская человек будет убить тебя . В романе (4) сказано : Я видел во сне, как будто Декка Энкерна три щелчка, я сказал : Оагами, как будто от команды – да будет Аллах доволен им – этого Ассана Абу Лу’лу’а и умер в год 23 AH . (1) Передал губернатор в (( Мустадрак )) сказал истинную атрибуцию, которую Голден Али согласился, исправлено . (2) Этот роман был рассказан Табарани в (( большой )) , Губернатором и Байхаки в (( каталогах )) и приписан правильно . (3) Передал Ахмад с аутентичной цепочкой рассказчиков . (4) Это с правителем в будущем ….

…Водяные птицы : лучшая птица в герменевтике, потому что они более плодовиты и менее продуктивны . А тот, кто поймает ее, получает деньги и разоряет, потому что Всевышний говорит : « Мясо птицы – это то, чего она желает. И птица – это человек из людей, как эта птица в птицах в своей силе, оружии, пище, силе, перьях, полете и высоте в воздухе. И у него есть богатая женщина, потому что утки – его убежище и вода, и говорят, что утки – это люди опасности, набожности, дисциплины и целомудрия . И, по его словам, утка, женщина удостоила его чести и возвышения . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я взял много водоплавающих птиц, поэтому я сделал первый зарез, затем первый, и он сказал :« Если вы не видите воды, это перья ». это поразило его . И всякий, кто видит птицу, опрокидывающую свою голову, достигает состояния и власти, ибо Всемогущий Бог говорит : «И птица набита, и у каждого есть ветка. « Если он видит птиц, летящих вместо него, то они завидуют ангелам . И он рассказал, что некоторые из захватчиков видели, как если бы цирюльник обрил голову и вышел из сбритой в небе птицы , как если бы он вернулся в утробе матери, следовательно, « которую мы создали и в которой Найдкм в том числе Nkrjkm в другой раз ~ Vqsa на своих товарищах, а затем через себя, он сказал : Что касается бритья головы, ударил мою шею, Что касается птицы, моей души и ее восхождения, на Небеса, и что касается моего возвращения, мое живот матери к земле, он был убит на второй день своего видения . И один человек подошел к Ибн Сирину и сказал : « Я увидел, как будто птица слетела с неба и упала между моими руками», и сказал : «Это хорошая новость, которой вы будете счастливы» ….

…2 – Время для видения : этот аспект особенно важен ; Потому что это они обеспокоены этим , поскольку знание времени видения имеет большое значение для перехода , а некоторые видения могут быть признаком брака, беременности или успеха в учебе , поэтому вопрос о времени видение необходимо для того, чтобы человек, проходящий через вопрос исследования и понимания, мог выразить его связь со временем . Видения, а также время с сильной взаимосвязью с выражением лица , то , что было замечено в сильной жаре, отличается от того, что было замечено в жестокости холода , Валенар, например, в первом случае заслуживает порицания , а во втором – похвалы и плодов. в видениях, которые считались съеденными в то время, они приветствуются , и рассматривались как съеденные в неподходящее время. Нет , и больше всего, что видно в его время и в его время, выражается хорошо . Как если бы он увидел, что он носит зимнюю одежду в это зимнее время, это хорошо, а верно обратное , и когда он увидел, что он совершает хадж, и время видения во время хаджа отличается от тех, кто видел, что он совершал хадж в время, отличное от его времени , и так далее , мы обнаруживаем, что вопрос того, кто говорит о времени видения, имеет свои достоинства . Есть еще одна вещь , чтобы назвать его вопрос о видении времени , некоторые из спрашивающих о видениях говорит вам : я видел такой- то , и быть удивлены, говоря вам старые события умножаются спрашивать о времени земельных правах коренных народов O говорит вам : это имеет такой год , и такого рода видения могли быть достигнуты. Для зрителя нет никакой пользы от действий разума в нем, и в этом нет смысла для пересечения, и поэтому он пренебрегает этим , и лучше рассказывать видения на переходе в удобное для него время и не переусердствовать , и некоторые авторы заявляют, что выражение видений предпочтительнее после рассвета и до восхода солнца по двум причинам : Первая : провидец помнит видение о том, что они не забывают, не заставило их долго ждать , и второе : его отношения пересекаются лучше, чем другие, чтобы присутствовать на понимании двух пересечений , мир ему, сказал ему 🙁 Да благословит Бог мой народ в Бкорхе ) (1 ), и по моему скромному мнению n что распределение времени без учета времени. Предпочтение одного времени последнему является относительным и варьируется от человека к человеку, и это связано, прежде всего, с привычкой пересекать границы . Есть еще одна вещь должна делать в момент , некоторые считают , что видение дня сильнее , чем видение ночи, и это тоже не является убедительным доказательством его , и некоторые из них говорили : он дает ей то , что дремал , и в моем По мнению, важно отсечь видение, если видение , потому что ум может быть занят Бахгалхом в жизнях мира И потому что правление провидца близко к нему, и потому что в нем может быть что-то желаемое, чтобы ускорить , например, призывы к добру или предупреждение против греха и т.п. (2). ____________________ (1) Это было рассказано Имамом ат-Тирмизи в книге продаж, главе о том, что происходит на ранних этапах торговли – предыдущая ссылка – и это было рассказано Абу Даудом в книге джихада, главе об инновациях в путешествиях – предыдущая ссылка – , и Имам Ибн Маджах передал это в разделе книги ремесел о том, что требуется от благословения в первенцах – предыдущая ссылка И это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснаде Десяти Миссионеров Рая и от Муснада Имама Али бин Аби Талиб, да будет он доволен Богом – предыдущая ссылка – и это было рассказано Ад-Дарами в Книге Сэров , Глава, Благослови Бог мою Умму в ее первенстве – предыдущая ссылка . (2) См . : Ан- Навави по поводу объяснения Сахиха Муслима – Предыдущая ссылка – (15/35) ** Цитируется из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…Фадл Сахих аль-Бухари 76 – Шейх аль-Ислам Абу Исмаил аль-Харави передал с помощью цепи передачи аль-Харави свою цепочку передачи Абу Заиду аль-Марвази. Он сказал : Я спал между углом и святыней, и я увидел Пророка – да благословит его Аллах и приветствует – во сне, и он сказал мне : О Абу Зайд, как долго ты будешь изучать книгу Ала? -Шафии, а не мою книгу изучать? Я сказал : О, Посланник Бога, что это за книга? Он сказал : Мечеть Мухаммеда бин Исмаила . Видение смерти Ибн аль-Джаузи 77 – По утверждению Абу аль-Раби Али бин Абд аль-Самада бин Ахмада бин Аби аль-Джаиша по власти Абийи, он сказал : Афиф ад-Дин Маатук аль- Калиуби сказал : Я видел то, что он видел, как спящего, говорящего : В твою жизнь я вел и сломал кафедру, и я осознаю бедных. Ответ Он сказал : Я обратил внимание на моем сне, поэтому я сказал : вижу ничего , что случилось новостям Fjana о смерти шейха Ибн аль – время эпохи я сказал : что осталось от формы, пожалуйста , для уточнения и стать Четвертью а разрушенная наука…

…Абу Сахл Бишр бин Ахмад аль-Махраджани сказал нам, он сказал: Джафар бин Мухаммад аль-Араи сказал нам, Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Балхи сказал нам со слов Абдуллы бин аль-Мубарака, со слов Абу Бакр бин Аби Марьям аль-Гассани, по свидетельству Атия бин Кайса, по свидетельству Ауфа бин Малика аль-Ашаджаи, что он был братством человека из Кайса, назвал его мечтателем, затем, что мечтателя посетила смерть , поэтому Ауф подошел к нему и сказал : « О, мечта, если ты пришел, вернись к нам и расскажи, что сделало тебя» . Он сказал, если это было похоже на меня, то я сделал . Он поймал мечтателя, затем Ауф остался у него год спустя, и он увидел его во сне, поэтому он сказал : « О сон, что ты делал и что с тобой делали? Он сказал : И наша плата в нас – это все мы, кроме тех, кто погиб во зле, о котором говорится в пальцах, и Бог выплатил мне всю мою заработную плату, пока я не выплатил вознаграждение котенку, который заблудился в моей семье раньше. Я умер ночью . Он стал Ауфом, поэтому завтра он встретил женщину, которой приснился сон, и когда он вошел, она сказала ему: «Добро пожаловать. Неверно », – добавил после мечтателя. Ауф сказал : Видели ли вы поллюции после его смерти? Она сказала : Да, я видела его, и моя дочь не хотела, чтобы я ехала с ним, поэтому Ауф рассказал ей о том, кто видел, и о том, что он упомянул о котенке, который сбился с пути . Она сказала: «Я не знаю, знает ли это моя служба» . Поэтому она позвала своих слуг и спросила их о новостях, и они сказали ей, что накануне вечером перед смертью кошка сбилась с пути ….

…Психотерапия. Некоторые нарушения сна, такие как кошмары, тревожные сны, ходьба во сне и разговоры во сне, вызваны нерешенными проблемами, конфликтами и окружающим опытом. Следовательно, индивидуум должен пройти психологическое лечение, так как оно осуществляется посредством процесса эмоциональной разрядки и свободных ассоциаций, чтобы выявить такие конфликты и попытаться объяснить их пациенту, а затем увеличить Астбесарх, который помог ему вернуться к нормальному сну и увидеть : « Энциклопедия психиатрии » – Том I – д . Абдель Монейм Эль Хефни . « Расстройства поведения и их лечение ». Д. Джумуа Сайед Юсуф c : Джатом : Это происходит из нашего высказывания : Человек или животное сидело на насесте , и его значение оставалось на месте и не уходило , или то , что оно означает : прилипание к земле, поэтому он сидел . Кошмар и называется Слово в Джатаме или аль Коране 🙁 они стали в своем доме Джтманом ) ( употреблений : 78 ) Это арабское слово, называемое барочным Алнидлан , может находиться при давлении на грудь спящего, не способного двигаться с его (1). Чтобы проиллюстрировать это , я объясню вам , как ли он увидел человека в мечте так – под названием Paljathom описал смысле Sleeper Bshi E MUTES себя , и не может это спасение , и пытается проснуться , не только после напряженных попыток , Vistiqz достиг своей усталости, сильного пота и рук , и беспокоил себя , и ощущение этого случая пришло к нему, прежде чем он Kalmchlol проснулся , и надеется, что одно скольжение , без сомнения, что этот случай, что человек погрузился в сон паники . Мир ему знать , когда его спутники страшиться эту молитву : « Я прибегаю в словах Бога, полные гнева и от зла Его рабов и от злых демонов библиографию , и посещают » (2). Как сказано в истиадхе запугивания, во сне, рассказанном Маликом, он сказал : Халид бин Валид сказал на распродаже! : О Посланник Аллаха , я во сне . Он сказал , что мир праху его : « Скажи : я прибегаю Аллаха совершенной Ichaelmat от зла гнева и мучений и злой культ , и библиография демонов , и посещают » (3). Здесь медитирующий в этих беседах заметил, что Пророк, мир ему и благословение, направил слугу, когда вы видите такие тревожные сны , кошмары , руководствуясь обращением к Богу и ищущим у Него убежище от зла гнева и страданий , и Библиография демонов и раздражения , дабы не присутствовать на нем , устроили сидячую богиню Эсме Бог . Там является не вызывает сомнений , что отражение состояния людей сегодня уведомления , когда большинство из них от Бога и полагаться на мир и удовольствий и расстояния от Книги Аллаха и WIRD поговорок , и заменить его на прослушивание музыкальных инструментов и песни, так что некоторые молодые люди спят и музыка в наушниках в его ушах и будут ли такие сопровождать его Мулла Их и нисходить на него милосердие? Но сегодня мечети наполнились музыкой и стали похожи на нее до лишений ; Это из-за мобильных устройств, большинство звуков которых превратилось в музыкальные произведения, которые вредят слуху верующих во время их молитв , и чьи владельцы могут предотвратить нисхождение милосердия и присутствие ангелов , по словам Абу Бакра бин Мусы, который сказал : Я был с Салемом бин Абдуллой бин Омаром , поэтому я передал товарищество матери мальчиков в колокольчиках , Салем прошел мимо своего отца от Пророка, мир ему, он сказал : ~ Ангелы не сопровождают их Rkpo звона » и Algelgel : маленький колокольчик прикреплен к шейкам животных (4). Многие уже выбрал людям сегодня далеко от Бога , и расстояния от Корана , и расстояния от самца , и , следовательно , заменены на выборе хороших товарищеские плохого Balrvqh , Это не Бог в своей книге говорит : ) OMN живого упоминание Rahman антитезы от его диавола, его супруга ) ( Zukhruf : 36 ). Что имеется в виду : показывает Рахман и его объединение В отличие от дьявола, который делает его товарищем, он является его товарищем в этом мире и в Огне (5). И этот дьявол украшает его ложью и злом , утомляет его зикром и послушанием и делает его самые счастливые времена весельем, музыкой и пением , и поэтому ему необходимо считать себя ответственным и исправлять это , и походить на праведные и последние , кто помнит Бог , стоя и отдых и на их стороне , то вспоминание не отделено от их языка , люди в Gflathm вырезать Flathm . Он также чувствовал , что такого рода видения запустения и боится их , объяснить ему искать убежище с ними , камень сын сказал в аль – Фатх был упомянут в рецепте поисках убежища от влияния зла зрения является истинным , рассказанный Sa» эид ибн Мансур, ибн Аби Шайбах и Абдул Разак иснады правят Ибрагим Нахаи сказал : « Если вы видели во сне то, что он ненавидит, пусть он скажет, если он проснется : Я ищу прибежища у Азта у ангелов и посланников Бога. это зло, которое поражает меня там, где мое видение Маола в религиозной Днаа »(6). Я советую всем спящим здесь захотелось почитать вирд перед сном изречений, и их легче найти, чем множество листовок в мечетях и библиотеках , и самые важные из этих вирдов : 1 – Состояние стула . 2 – « Скажи, что Он Бог один » 3 – Аль- Мувадхатан : ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ) , ( Скажем, я ищу прибежища в Господе людей ). 4 – Я ищу убежища в полных словах Бога от зла ​​того, что Он создал . 5 _ Я ищу прибежища в словах Бога, полных всякого дьявола, и каждое око важно для нации . 6 _ Во имя Бога, Который своим именем ничему не повредит ни на Земле, ни на Небесах, и Он – Слышащий, Знающий . 7 _ Ваше имя Господь положил на мою сторону , и ваш Господь носить его вверх , если я схватил себя Varahmha , и послал его спасти, в том числе резервацией праведных рабов . 8 _ О , Боже, я представить себя вам и направил меня к вам и санкционировал мой заказ к вам , и моя спина к вам желание ГАТТ и благоговение вас , а не убежище и не пощадил вас только вам , обеспечил свою книгу, которая был раскрыт и нпик, который ты прислал . 9 _ во имя Твоё О Боже, я умру и живу . 10 – стихи трех дней начального стиха суры . : « Бог есть то, что на небесах и что на земле, и вы проявляете то, что в себе …» стихи . Эти Аурады будут – с Божьей помощью – Кальдры, которые защитят вас от ПРОД проклятого сатаны и его зла , и это в точности похоже на вступление в битву и одежду войны, Прибытие копий и мечей к нему имеет трудности , и до него и причинить ему боль, чтобы предотвратить это ее платье и так далее, кто спит и укрывает перед сном этот чудак. Легенда не достигает сатаны с помощью Бога (7). ________________________________ (1 ) посредник лексики – op – r (107 ). (2 ) хасан хадис от Имама Тирмизи в книге называет дверь , что держало в похвале Гах от руки – оп – 0 рассказанный Имам Ахмад в ладони Almktherin компаньонов, пальмовое Абдулла ибн Амр ибн аль – Aas, может быть Аллах доволен ими – оп – И это было рассказано Абу Даудом в «Книге медицины» Баб Как в Ракку – предыдущая ссылка -. (3 ) видения Пророка, мир ему ( стр. 19 ) – op – и переданные имамом ибн Хаджаром в аль- Фатх (371/12 ) и приписываемые имаму Малику и женщинам, другим Босанао, первоначально сказал Абу Дауд: Тирмизи и причислен к правителю И поправить его . См : Zaad для сына значений (2 /468 ) – оп -. (4 ) Передал имам Женщины в дверных украшениях Алгела Гель книга , Имам Ахмад на ладони сподвижников Альмктерина , пальма Абдулла ибн Умар ибн аль- Хаттаб, да будет доволен им Аллах, директор в правой цепи Олбани (4 \ 493 ) – ссылка ранее -. (5 ) интерпретация Ибн Аббаса – op – ( стр. 413 ). (6 ) См . : Ибн Хаджар – Фатх аль – Бари , ( 12/371 ) – op -. (7 ) См . : Значения Заада Ибн – op – (365 \ 2 ) , я сказал : доказал, что многие ученые обладают эффектом современных джиннов-человеческих существ, и они сказали : это реальный эффект, если явление не видно ; И они сделали вывод о попадании воздуха, микробов и других веществ в человеческое тело . Это подтверждает возможность для ввода джиннов в человеческом теле , как хорошо . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

…Предпочитаемый имам Шафей 65 – об Алкзне сказал, я слышал, как Шафей говорит : Я видел Али ибн Аби Талиба – да будет Аллах доволен им – спать и приветствовать, пожал мою руку, снял финал и сделал его своим пальцем, и это было мой дядя Vvsrha сказал мне : Msafank Может быть, Voman гибели, и либо сними его кольцо и сделай его На пальце, тогда твое имя достигнет того, что имя Али достигло на востоке и западе, затем Аль-Хатиб рассказал на авторитет Аль-Раби бин Сулеймана, который он сказал : « Ей- богу, упоминание аш-Шафии распространилось среди людей со знанием дела, когда он упомянул Али бин Аби Талиба ….

…Лестница : она указывает на причины высокого, возвышения и желания в этом мире и в будущем, согласно высказыванию Маарриба : степень такого-то повысилась, а такой-то – высокого ранга . И это указывает на диктовку и убеждение Всевышнего, говорящего : «Мы привлечем их оттуда, где они не знают ». Возможно, это указывало на этапы путешествия и дома путешественников, по которым они спускаются, по статусу статуса и стадии сцены . Возможно, на это указывают дни жизни, ведущие к его цели . Хорошо известное из этого указывает на слугу в доме и слугу его владельца и его животное, поэтому, кто поднимется по неизвестной лестнице, я изучу его дело, и если он дойдет до конца и заболеет, он умрет. Если он войдет в комнату наверху, его душа достигнет небес, а если он будет заключен в тюрьму без нее, он будет лишен доступа после смерти. Путешествие, в которое он пошел к своему лицу и достигший средств к существованию, если его путешествие было в деньгах, а если это было иначе, чем это, я сделал вывод, что он вел или встречал во время своего вознесения, что указывает на добро и зло и удовлетворение и недостаточность потребностей, например, если он встретил сорок человек или нашел динары на это число, то это хорошая новость. Именно к тому, к чему он пришел, и если число было тридцать, он не сделал этого, потому что тридцать было мало , и сорок был полным, он был завершен Всемогущим Богом для Моисея с трудностями, даже если он нашел троих, и его уход был в обещании, которое было дано ему, потому что Всемогущий Бог сказал в трех : « Это обещание, которое не ложь ». Точно так же, если он разрешит свое появление и отъезд в хадж, его хадж для него будет завершен, и если он не надеялся ни на что из этого, и он не видел, что в месяцы хаджа он достигнет власти и возвышение, либо через состояние, фетву, ораторское искусство или призыв к молитве на маяке, либо убегает от знаменитых громких дел . Что касается спуска по лестнице, если он путешествовал, он пришел из путешествия, и если он упоминался как лидер, он оставил свое лидерство . И он был изолирован от своей работы, и если он был наездником, он шел пешком, и если у него была больная женщина, она погибла бы, а если бы он был пациентом, она выглядела бы, и если бы он шел к колодцу … известное место, или его семье и его дому, или к большому количеству соломы или ячменя, или тому, что свидетельствует о мировых деньгах и их пожертвованиях, Он выздоровел от ее болезни . И если он спустился из неизвестного ему места, или из пустыни, или к мертвым людям, которых он знал от тех, кто предшествовал ему, или его падение было разрывом, или он упал из нее в яму или колодец или похороненному, или льву, который его пожирал, или птице, которую он похитил, или пришвартованному кораблю, который его взлетел, Или, чтобы прижаться к ней, и она шла за ним, потому что лестница – это дни его жизни , и все, что было ниспослано ему от них, – это его смерть, когда она завершилась и дни его истекли . Если он был здоров от болезни, был тираном или неверующим, тогда я смотрел на то, что ему было открыто, и если это указывает на добро, такое как мечеть, плодородие, детский сад, омовение и тому подобное, тогда он в безопасности и раскаивается, и он спускается из того, что он есть, и оставляет это, и отсекает его, даже если его происхождение против того, что указывает на великое величие и большие грехи и неверие, такие как высокомерие и устрашающий великий огонь, лев, змеи и большие ловушки , ибо он притягивается к нему и не берется внезапно, пока то, что в нем погибает, не будет возвращено ему, и он будет наказан вместе с ним и не сможет убежать от него . Строение лестницы было обновлено, поскольку доказательством добродетели является его испорченность, если из молока – хорошо, а из кирпича – не любят . Некоторые из них сказали : « Степень – делать добрые дела, первая – молитва, вторая – пост, третья – закят, четвертая – благотворительность, пятая – хадж, шестая – джихад, седьмая – Коран». ан . И все мараки – добрые дела, потому что он, мир ему и благословение Аллаха, сказал : Прочти и смягчись : восхождение от него, если оно из глины или молока, хорошо в религии и исламе, и в этом нет ничего хорошего. если он из кирпича, и если он видит, что находится в комнате без маргарина и в нем нет покоя, то это совершенство его религии и высота Его ранга перед Богом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Мы повышать степень того, чего мы желаем ». Глиняные горшки изготовлены из глины . Правитель возвышается и гордится долгами, а купцы торгуют религией, даже если она сделана из камня, потому что это повышение жестокосердия . А если деревянное, то лицемерие и лицемерие . Если оно из золота, то оно приобретает состояние, плодородие и добродетель . А если оно было серебряным, то он достал бы мою служанку по количеству каждого маргарина, а если бы оно было нулевым, то он получил бы товары этого мира . Тот, кто вознесется на Марку, получит пользу от понимания и проницательности, которые поднимут его . И этот градус был назван аскетом, который поклонялся, и тот, кто был близок с ним, достиг бы возвышения и аскетизма, потому что Всевышний сказал : « Бог превозносит тех из вас, кто верует, и тех, кто достиг знания постепенно ». И каждая степень губернатора – это год . И лестница из дерева : худой, лицемерный человек, и восхождение по нему – это здание с намерением, потому что Всемогущий Бог говорит : « Или лестница в небе, и ты бы призвал их знамением ». Было сказано, что вознесение предполагает помощь людей с лицемерием, и было сказано, что это путеводитель . Если он поднимается в ней, чтобы услышать слова человека, тогда он поражает авторитет, когда говорит : « Или имейте лестницу, по которой они слушают, пусть их слушатели приходят с ясной властью ». Один человек сказал Ибн Сирину : Я увидел, как будто я был на лестнице, поэтому он сказал : Ты человек, слушающий людей . Мир на земле – это болезнь, а его возведение – здоровье . Так : широкий – свидетельство хороших манер женщины, а узкий – свидетельство плохих манер . Если мужчина видит, что сидит в узкой банде, то он открыто разводится с женой, а если его положение в банде широкое, то женщину тайно отпускают от мужа . Емкость утверждается президентом домохозяйством ….

…Волк – во сне недобросовестный враг, трудный вор, лжец . Кто увидит волка в своем доме, вор войдет в его дом . А тот, кто видит во сне волка, обвинит человека, пока тот невиновен в обвинении . Если он увидит, что волк превратился в быка, то мальчик-воришка будет щедрой ярмаркой . И было сказано : кто видит волка во сне, тот слышит добрые слова от своего начальника, иначе его ударит добром, а если он его поймает, то будет доволен . Волк обозначает дни в году, а волки следуют друг за другом по одним и тем же правилам экватора . А тот, кто видит волка, становится маниакальным, как ягненок, раскаивается вор . И кто бы ни увидел во сне, что он стал волком, тот получал удовольствие и радость . Волк – несправедливый султан, слабый вор или лживый человек . А кто видит, что он лечит волка, тот лечит человека . Видеть волка указывает на ложь, обман, неприязнь к семье и обман по отношению к ним . Если он видит во сне собаку и волк встречаются и соглашаются, это говорит о лицемерии, обмане и обмане ….

…А тот, кто видит, что ест вареное или жареное мясо, зарабатывает себе на жизнь усталостью, и, возможно, он будет страдать от поедания жареного на гриле страха, и было сказано, что гриль – это их печаль, а деньги запрещены. Его слуга болеет оспой, и если он поджарит теленка, если он один из тех, кто ищет мальчика, он сообщит ему хорошие новости, иначе он будет бояться своих врагов. Мясо приходит в дом, потому что его поражает болезнь, а затем оно ускользает. И тот, кто видит, что он ест мертвое мясо и оставляет хорошее в своих руках, тогда он приходит запретным и оставляет свою семью, и всякий, кто видит, что он ест мясо верблюда или верблюда, тогда он заболевает, и всякий, кто видит, что он ест мясо барана он ест от старика, и тот, кто видит, что он ест козье мясо, немного заболевает, потом выздоравливает. А кто видит, что ест баранину, тот немного поправляется. И кто видит, что ест из козьего мяса, тот получает немного пользы от мальчика, а кто видит, что он ест куриное мясо, то ему деньги из плена и запрещается, а кто видит, что он ест мясо птицы, то Он ест деньги крупного человека, и тот, кто видит, что он ест какого-либо из водных животных, будет поражен сильным человеком Это видно в людях так же часто, как это животное в водных животных, и всякий, кто видит, что он ест голову Что-то от животного влияет на то, на что он не надеялся, и его жизнь продлевается. И тот, кто видит, что он ест из его желудков, страдает от внутренних денег, и тот, кто видит, что он ест из своей головы, ест из своего капитала. Он ест из своего глаза, потому что он ест из глаза своих денег, и всякий, кто видит, что он ест из своей печени или своего сердца, тогда это закопанные деньги, он ест из них. И кто увидит, что он ест человеческое мясо, он укусит его, и кто увидит, что он ест прокаженное мясо или прокаженного, тогда он ударит султана деньгами и одеждой, и если он увидит, что он ест распятое мясо, то он ест запрещенные деньги от доминируемого человека, и тот, кто видит, что он ест плоть самого себя, попадает в большой авторитет. И всякий, кто видит, что он ест мертвое мясо или кровь и свинину, тогда он набрасывается на незаконные деньги и совершает грех, и если кто видит, что он ест львиную тушу или собаку и тому подобное, то толкование этого приходит в его дверь, если Бог даст приходить…

…Шерсть: Тот, кто видит во сне, что он носит шерсть, указывает на то, что большая сумма благородных денег стоит, потому что нет одежды тоньше шерсти . А кто бы ни увидел, что он спит на шерсти, у него было много денег со стороны жены . И сожженная шерсть, испорченность религии и денег ушли . Если бы ученый увидел, что он носит шерстяные одежды, она станет аскетом и призовет людей к аскетизму . А кто видит собаку в шерсти, мерзкий человек финансирует на деньги честного человека . Если он увидит льва в шерсти, лживый султан отнимет у людей деньги . Шерсть во сне чиста, если только она не грубая и не подходит к одежде, то это бедность и унижение ….

…И тот, кто видит спящую собаку и кладет ему подушку под голову, тогда он полагается на врага без забот и вреда в своей работе, и молоко собаки страшно, напугано и ссорится с врагом ….

…Аль-Кальб : Его интерпретация различалась. Некоторые из них сказали, что он раб, и что он глупый тиран, который лает . А львы – арабы, и он слабый враг с небольшим рыцарством, а собака – мерзкая женщина, поэтому, если она ненавидит его укус и если собака рвет его одежду, то подлый мужчина разрывает его показ . И от того, что он съел мясо собаки, он появился на врага, который ударил из его денег и пил его молоко со страхом, и из-за подушки собаки, так что собака в это время является другом, чтобы искать помощи и искать у нее помощи. , и собака указывает на охранника. И если у него был враг или противник, который проклинал его или притеснял его, и если у него был раб, который предал его, или страж его предательства, и если это было во время голода, он что-то получил от него, то чтобы степень укуса и его боль он поймет . А собака мерзкая женщина из плохих людей . Щенок : рожден милым черным щенком Саддом в его семье . И белый цвет его веры, и было сказано, что щенок собаки – ублюдок, человек, чей народ глуп из-за блуда, а собака – дурак, а пастушья собака – это деньги, которые он получает от вождя, а собака – несправедливый враг, и четко определенная собака поддерживает своего хозяина над его врагами, но он мерзок и не имеет рыцарства . Было сказано, что обладатель этого видения обретает силу и достаток в жизни, и некоторые из них говорили : « В интерпретации собаки указывают на вред, несчастье и болезнь . И враг, кроме одного места, и он тот, кто берет игрушки и дерзость, поскольку это указывает на жизнь в удовольствиях и удовольствиях, а водяная собака – это ложная надежда и то, что не сбылось . И все виды собак указывают на злобных людей . И было передано, что Абу Бакр ас-Сиддик, да будет Бог доволен им, увидел во сне год завоевания между Меккой и Мединой, что Посланник Бога, мир ему и благословение, пришел из Мекки среди своих товарищи, поэтому над ними вышла собака, и когда они приблизились к ней, она легла на спину, а когда ее врачи слили молоко . Он рассказал о своих видениях Посланнику Бога, и он сказал : Их собака пошла, и он принял дирхам, и они просят у вас ваших родственников, пока вы встречаетесь с некоторыми из них, и если вы встречайте Абу Суфьяна бин Харба, не убивайте его . И кто бы ни обратил собаку, Бог научил его великому знанию, а затем украл его у него, потому что Всевышний сказал : «И расскажи им весть о Пришедшем , и мы будем отделены от них ». Рассказывают, что мужчина увидел, что во влагалище его жены натирают две собаки, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : Это женщина, которая хотела побриться, поэтому он извинил лося, поэтому она ударила его парой ножниц, и мужчина пришел к нему домой и пальпировал влагалище своей жены, и он нашел след от ножниц ….

…Гончая предсказывает, что увидит собаку . Во сне вы будете заботиться о счастье бедных, невинных и нуждающихся, и отсюда вы почувствуете себя счастливым, поскольку это предвещает рост многих дружеских отношений со многими людьми . Если во сне собака была здорова и здорова, то удача и богатство будут сопровождать вас, и наоборот, т.е. если собака была худощавой и некрасивой, то вас будет сопровождать несчастье . Если вам приснились охотничьи собаки в охотничьем походе – к предстоящим изыскам и приятным переменам . Если женщине снятся охотничьи собаки, она влюбится в мужчину низшего сословия . Если вам снится, что за ней следуют гончие, у вас будет много поклонников, но никто не почувствует к ней настоящей любви ….

…Часовой его видение во сне указывает на безопасность и защищенность, а также на скрытую молитву и милосердие человека от сатаны и его партии . Возможно, он указал собаке на собаку, потому что защищал свою семью и охранял их от тех, кто преследовал их ….

…Ле Барзун : Дедушка этого человека, так что кто бы ни увидел, что Барзуна валяется в грязи и навозе, его дед поднимется, и его деньги будут расти . И было сказано, что барзун указывает на подчиненную жену, раба и слугу, а также указывает на дедушку, удачу и средства к существованию и среднюю гордость между лошадью и ослом, а светловолосый из них – горе . И тот, кто едет с сараем, из которого он привык ездить на кобыле, обнаружит его рост, его власть уменьшится, а его авторитет унижен, и он может бросить свою жену и жениться на своей матери . Что касается того, кто привык ездить на осле, тот ездит с презервативом, память о котором увеличивается, а его заработки увеличиваются, а его слава высока . Это может указывать на брак со свободными после нации . И то, что больше рая, лучше в мирских делах, так что кто бы ни увидел, что его варварство противоречит ему, он не сможет удержать его, тогда его жена будет контролировать его, и всякий, кто говорит для него барзон получит большие деньги от жены, и его статус будет повышен . Если он увидит, что у него логово, то он сделает одолжение своей жене и не получит за это благодарности . Поездка на перидоте также свидетельствует о путешествии . И всякий, кто видит, что он идет на задней части своей баржи, тот далеко путешествует и поправляется на стороне своей жены, и всякий, кто видит, что он ехал и летел с ним между небом и землей, он путешествует со своей женой и их статус повышен . Если он видит, что жена его кусает, значит, жена его предает . И смерть его жены смертью . А тот, кто украл его баржу, развелся с женой . Потеря койки – безнравственность женщины . А кто увидит собаку, которая прыгает на его ракушки, за его женой последует волшебный враг . Точно так же, если на нее прыгнет обезьяна, то еврей следует за своей женой, и у власти будет белоголовый орлан, а львы – деньги и седло . И кто бы ни увидел, что неизвестный Бирзун вошел в его страну без инструмента, в ту страну вошел мужчина неарабского происхождения . Самка креветки бежит за самкой лошади . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видела, что два человека вошли в Али, один из них погиб, а другой – белоголовый орлан, и владелице белоголовых орлов пронзили пенис. это . Ибн Сирин сказал ей : бойся Бога и берегись хозяина белоголовых орлов. Когда женщина ушла от Ибн Сирина, мужчина последовал за ней от Ибн Сирина, поэтому она вошла в дом, в котором женщину обвинили в том, что она является владельцем белоголового орла . – сказал Ибн Сирин, когда женщина ушла от него . Вы знаете, кто хозяин белоголовых орланов? Они сказали нет . Он сказал : « Такой-то и писатель, видите ли вы белоголовых орлов в темноте», а что касается адхама, то такой-то и такой-то является обладателем власти эмира Басры, а не беспомощным ….

…Ношение шерсти : ему выпадает крупная сумма денег . Сон на шерсти – это денежная травма со стороны женщины . Горящая шерсть – это коррупция в долгах, и деньги уходят . Носить его для ученых – аскет, и если он видит собаку в шерсти, он указывает на то, что мерзкий человек финансирует деньги благородного человека ….

…И тот, кто видит лающую на него собаку, указывает на то, что он слушает слова без врага, глупого по происхождению, без беспокойства, так что его будут ненавидеть за это ….

…Флаги на одежде отправятся в хадж . И кто бы ни увидел, что он носит тонкую одежду под своей одеждой, тогда у него будут деньги, чтобы откладывать, и его постель будет лучше, чем его открытость, и если он будет носить ее поверх своей одежды, тогда его не любят, и он ошибается в своем религия, распутная публика, и дерзкое платье лучше тонкого . Если женщина видит, что она надела тонкую одежду, это ее честь, а если она носит толстую одежду, это ее тяжелый труд . А одежда, сотканная из золота и серебра, хороша для религии, мира и достижения смерти . А тот, кто думает, что носит дорогую мягкую одежду, – хорошее доказательство для богатых и бедных . Для рабов это указывает на больных . Новая одежда для богатого человека улучшит его средства к существованию, так как у бедных есть богатство, а должник имеет право потратить долг . А кто принимает ванну и надевает новую одежду, его горе ушло, и он будет здоров . А тот, кто совершает омовение и не носит новую одежду, получает от Фараджа не соответствует его делам в соответствии с тем, с чем он согласен . Если новая одежда была порвана и разорвана и подобные ей нельзя починить в бодрствовании, то они указывают на то, что у их владельца не родился ребенок, и если их можно починить, то владелец очарован . И тот, кто носит две одежды, изношенные и прерванные, это его смерть . И тот, кто увидит, что на нем изношенная одежда, станет грустным и больным . И кто увидит, что одежда его случайно разорвана, они разорвут ее по ширине и ударит ими о бок злого человека, и если она будет разорвана на длину, то он будет освобожден от его приказа . И если он увидит, что его одежда разорвана, тогда его религия будет разорвана или его средства к существованию уменьшатся . Уродливая лоскутная одежда указывает на потерю и безработицу . А тот, кто видит влажность в своей одежде, остается в пути и заперт из-за чего-то, о чем он беспокоился, и это не делается для него, пока одежда не высохнет . И тот, кто видит это, как если бы он стирал свою одежду или одежду других, указывает на бремя и вред, которым он подвергся в своей пенсии, и указывает на появление скрытых вещей . И тот, кто видит, что вся его одежда снята с его власти . Тот, кто видит, что он тратит одежду впустую, – это хороший знак, если только человек, которому снится, не бедняк, раб, пленник или должник . И всякий, кто видит, что он носит женскую одежду, и имеет в своей совести, что он имитирует, тот будет страдать от суровой и ужасной власти . А если он увидит, что на нем женская одежда, и подумает, что у него вагина, то его состояние изменится и его подведут . А кто видит, что на нем незнакомая одежда, то сердце его переворачивает, как ему хотелось . А кто видит, что ест его одежду, тот ест свои деньги . Если он видит во сне собаку в шерстяной одежде, это свидетельствует о честности и справедливости султана . Если он видит льва в одежде из хлопка или льна, значит, он несправедливый правитель, крадущий у людей их деньги . А голубая одежда – облако и иллюзия . И кто бы ни увидел, что он был одет в льняную одежду, тот получал достойную жизнь и допустимые деньги . И снимать во сне грязную одежду, снимать заботы, а также сжигать их . Есть новая одежда – это есть халяльные деньги, а есть грязную одежду – есть запрещенные деньги . А покупать поношенную одежду в толковании не любят, а износ – это бедность . А зеленая одежда хороша, потому что это одежда райских людей . Если кто-то видит зеленую одежду, это указывает на религию, силу и возросшее поклонение живых, а также на хорошее состояние мертвых с Всемогущим Богом . Ношение зеленого для живых указывает на наследственную травму и указывает умершему, что он вышел из этого мира мучеником . А интерпретация зеленого цвета – это ислам, и если он думает, что достиг этого во сне, то он набожный и религиозный человек . Холод указывает на благо этого мира и будущего . Лучшая черная одежда кощунственна, и ее толкование сильнее, чем шерсть . И холодность в полоску в религии лучше, чем в этом мире, а холод, чем клевер, – запрещенные деньги, а если это хлопок, то это мирские религиозные деньги ….

Что касается хорошо известного матраса, то это женщина, которая видит, что в его постели есть добро или испорченность, или увеличение или уменьшение, затем интерпретирует это в своей жене, и тот, кто видит, что он встает со своей кровати и берет другую кровать, затем он оставляет свою жену и женится на другой, и кто бы ни увидел на своей кровати или в своей постели собаку или семерых, или то, что там осуждает животное, тогда это Он противоречит своей семье

…Кольцо во сне является религией ислама, и тот, кто видит, что он взял кольцо, придерживается религии ислама . А кольцо на двери указывает на ворота, бровь или сторожевую собаку, а если кольцо из золота или серебра, это свидетельствует о славе, возвышенности и собственности . И дверь звенит, как бровь, вестник и предвестник . А тот, кто видит ее сердцевину в двух кольцах, в долгу перед двумя людьми . Если он видит, что снял дверное кольцо, то впадает в ересь ….

…Воздушный змей Если вы мечтали запустить воздушного змея, то это означает великое проявление богатства или работы, но с небольшой стабильностью . Если вы видите, как змей падает на землю, то это предсказывает разочарование и неудачу . Если вы мечтали сделать бумажный самолетик, вы пойдете на большой риск в мелочах и будете стремиться завладеть любимым человеком, искажая факты . Если вы видите детей, запускающих воздушных змеев, значит, это весело и легко. Если змей поднимется выше уровня видимости, большие надежды и чаяния обернутся разочарованиями и потерями ….