…А тот, кто видит розу на дереве, указывает на удовольствие со стороны его ребенка ….
Снится змея на дереве
(90 значения сновидений - змея на дереве)…А тот, кто видит в своем доме ответ на дереве в своем классе, указывает на то, что он женился на дочери ….
…Здание из молока и грязи, человек, объединяющий людей с помощью халяль . И строительство из кирпича и штукатурки, и всякий раз, когда под ним горит огонь, в этом нет ничего хорошего . А кто видит, что строит, и если у него есть жена, иначе он женится и удочерит женщину . Тиян – человек, который скрывает людские скандалы, поэтому тот, кто видит, что он творит из глины, делает хорошее дело . Аль-Джассас – человек лицемерный, который склонен к лицемерию, потому что первым наносит штукатурку фараон . И дискуссия, если его надпись красная, то он владелец украшения и суеты этого мира . И если надпись Корана на камне, то это учитель для людей невежественных . Если он выгравирован на чем-то непонятном на дереве, значит, он не соответствует лицемерию, появлению злых людей . А строительство нарушает заветы и нарушает условия . И молочник, сборщик денег . Если он видит, что он избил, высушил и собрал молоко, значит, он собирает деньги . Если он будет ходить в нем, пока он мокрый, его охватят лишения и грусть . И плотник : вежливый для людей, который праведен для них в их мирских делах, потому что дерево – люди развращенные, поэтому он украшает то, что украшает дерево . Аль-Хашаб : Надежда на лицемерие . Аль-Хатаб : Сплетни и бунты ….
…И тот , кто видит , что он приютить с кабачковой дерева : или с листьев , растущих на дереве, он начинает осознавать свою дикость, и получает свой заказ с добротой и непримиримости между ним и теми , кто оспаривает его ….
…Что касается аль-Кара’а, то это интерпретируется таким образом, сказал аль-Кирмани, что видение аль-Кара интерпретируется как высокое, особенно если он видел его на дереве, и, возможно, видение аль-Кара указывает на его сношение с человеком, и было сказано, что тот, кто увидел в своем доме стук во времени, указывает на благодать и увеличение денег, и если он болен, он является рабом освобождения, а если он неверный, Он принял ислам, и если бы он путешествовал, то благополучно вернулся бы, а если бы он был безнравственным, Бог простил бы его и удовлетворил бы его нужды ….
…И голова на копье или на дереве у высокопоставленного вождя, и всякий, кто видит это, как будто одна из голов людей находится в сосуде с кровью на ней, тогда главный человек лжет ему . И кто бы ни увидел, что его шея была поражена, а голова отвернулась от него, если он был болен, он бы вылечился, или он был в долгах, или он выплатил свой долг, или если хадж был необходим . И если бы он был в беде или на войне, ему было бы легче, и если бы он знал, кто причинил ему боль, тогда это произошло бы от рук того, кто его ударил, и если тот, кто ударил его, был мальчиком, который не сделал этого. пока он достиг половой зрелости, тогда это было его облегчением и облегчением от страданий или болезней, которыми в данном случае является его смерть . Точно так же, если он видит, когда он болен, его болезнь продлилась, его грехи свалились с него или он известен своей добротой, тогда он встретит Бога в своем лучшем состоянии и освободит его . То же самое относится и к роженице, и к пациенту, у которого прекращено лечение, или к тому, кто находится в море врага, и тому, что подтверждается свидетельскими показаниями . Если он видит, что кто-то ударил по шее кого-то, у кого нет страданий или чего-либо из того, что вы описали, тогда то, что в нем есть от блаженства, отсекается, и он отделен от него разделением своего лидера, и его власть удаляется от него, и его состояние меняется во всех его делах ….
…Баран : Он огромный неприступный человек, как султан, имам, эмир, командующий армией и тот, кто командовал солдатами . И указывает на муэдзина и пастыря . И смелый баран – это раб или евнух, потому что он не рогатый, потому что его сила такая же, как и его рога, а самый смелый также указывает на одинокого человека, лишенного власти, и на небрежность его оружия и его сторонников . Кто зарезал барана, который не знает, зачем он его зарезал, тот человек победит его, или он засвидетельствует это правдой, если его резня соответствует Сунне и кибле, и Всемогущий Бог упоминается для убивая его, а если иначе, он убивал человека, обижал или мучил его . Если его забивали на мясо, то его толкование основано на том, что уже упоминалось ранее в отношении верблюдов и коров . И если он был убит за аскетизм, он покается, если был виноват, а если он был в долгу, он выплатил свой долг, исполнил свой обет и приблизился к Богу в послушании, если только он не боялся быть убитым, заключенным в тюрьму, болен или заключен в тюрьму, потому что он будет спасен, потому что Всемогущий Бог спас Исаака, мир ему, и прекрасная хвала пришла к нему и его отцу И он соблюдал это как год и литургию, и это близко к Дню Суждение . А у того, кто зарезал барана и был на войне, будут большие враги . И бараны на месте зарезали, людей убили . Кто бы ни купил барана, он будет нуждаться в благородном человеке, и он будет спасен от болезни или разрушения из-за этого . И кто бы ни увидел барана, в котором он раскаивается, то, что он ненавидит, ударит его от своего врага, и если он потрохнет, он будет ранен или оскорблен среди них . И рог барана был запрещен, а его шерсть была денежным ущербом от благородного человека, и он взял свою опеку над некоторыми из дворян и унаследовал свои деньги или выдал его замуж за свою дочь, потому что богиня преследует таран . И взять его в чрево барана – значит забрать сокровищницу благородного человека, которому приписывается этот овен . А кто несет на спине барана, тот получит припасы честного человека . И кто бы ни видел, как барана бодают женщину во влагалище, она вырезает волосы из ее влагалища ножницей . И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Я видел, как будто я баран из барана, поэтому я решил убить барана из народа . Я увидел, как будто мой меч взорвался, он сломался, поэтому я решил, что он убивает человека из моего клана ». Он убил Хамзу, да будет Бог доволен им . И Посланник Аллаха убил Талху, владельца бригады политеистов . А тот, кто оголяет барана, различает великого человека . И тот, кто преклонит колени, сможет . Жир баранов и овец, их молоко, их шкуры и их шерсть – это деньги и лучшие из тех, кто их поразил . И всякий, кто будет принесен в жертву, получит благословенного сына . А тот, кто видит, что он сражается с бараном, ссорится с огромным человеком, поэтому тот, кто победит их, будет победителем, потому что это два разных типа . Что касается двух согласных типов, таких как двое мужчин, если они ссорятся во сне, то побежденный побеждает . И всякий, кто едет на ягненке, станет плодородным, как и тот, кто ест жареное мясо . И всякий, кто видит в своем доме заколотого ягненка, тот умирает, как и член зверя, и есть сырое мясо клеветой, и откормить мясо лучше, чем забить его . И он увидел человека, как если бы он стал овном, растущим на дереве с множеством народов и листьев, поэтому он разрезал его на перекрестке и сказал : «Ты обретешь лидерство и память в тени благородного человека, у которого есть деньги и счет, и, возможно, вы служили королю царей . Итак, верующий в Бога использовал это ….
…Скручивание : тот, кто видит, как скручивает веревку или нить или скручивает ее на себе, на тростнике или дереве, тогда это путешествие ….
…Молодой человек – его дерево во сне, подлый, солидный мужчина . Тот, кто видит, что он на дереве молодых, называет чужого, подлого, жестокого человека . И было сказано : Аль- Гудхат – благородный и неприступный человек ….
…Подобным образом, если он проповедует с кафедры, он может быть распят на дереве ….
…Он чувствовал , что в одном дереве прорастает в его доме, и Арджун , но зеленый он интерпретированной ПОЛУЧЕНИЕ родился в стихи « и Таль бананы, » банановое дерево ….
…И тот, кто видит ворона во время магии, присевшего на дереве, указывает на бедствие и кончину благодати ….
…И всякий, кто видит красную розу на дереве в свое время, указывает на то, что ребенок случился, а что касается роз не в его сезон, это указывает на беду со стороны его сына ….
…Гашиш : это сосуществование животных и крупного рогатого скота, и это как деньги мира, из которых каждый человек получает то, что его Господь разделил и сделал для него средства к существованию, потому что он возвращает мясо, молоко, масло, топленое масло, мед, шерсть. , волосы и пух, так что это как деньги, в которых сила людей . Возможно, прерия относится к каждому месту, которое приобретает мир, получает от него, становится известным от него и приписывается ему, например, дом денег и рынок . Наввир, в частности, может указывать на биржевой рынок, ювелиров и магазины золота . Передано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал луг с миром и его зеленью, и что он, мир ему, сказал : мир сладко-зеленый. Сладость, все, что попадает в пасть верблюдов, указывает на то, что дозволено, а каждая кислота в нем указывает на то, что запрещено и что на них действует, на мошенничество и горечь . А то, что происходит из растения, является лекарством, которым нужно лечиться, оно не связано с деньгами и средствами к существованию, и указывает на науку, мудрость и проповеди, и это может указывать на чистые законные деньги . А если он кислый на вкус, то его кислотность вызвана страданием и борьбой в его достижении и усталостью . Каким бы он ни был смертельно ядовитым, он указывал на запретные несчастья, захват мира религией, двери ростовщичества, нововведения и прихоти, и все, что исходит из уст и входит в них из худшего . Но если он увидел эндивий : и бросил Калксберга : и подобных женщинам с горечью, жаром, Вхмумом и печалями и деньгами – харам . Было сказано, что когда Адам упал на землю и упал в Индии, его запах висел на дереве, когда он был грустен и плакал о себе . Это может указывать на его заботы в будущей жизни, и награда – драгоценные камни Рая, которые добавлены к нему без кориандра, тмина и тому подобного . Все, что проросло из земли, упоминалось в запрете в книге или Сунне, или по причине, заслуживающей порицания в старые времена, это указывает на способность речи и средств к существованию, например, пельмени, дрова, чеснок, огурцы, чечевицу и лук. , и то, что у растения есть название, которое доминирует в его происхождении, что означает более сильное, чем его природа, Или на нем был носитель его сущности, как мята, от которой произошел некролог и некролог, даже если это бобовое растение . А также острова, которые Алснар в огне и сожалении . Какие бы растения ни росли без семян и не имели корней на земле, такие как трюфели и грибы, среди людей это указывает на подкидыша, беременность и потомство блудодеяния, а также на тех, кто не знает своего происхождения, а деньги указывают на семя. , пожертвования, благотворительность и так далее . Кто видит это, как будто он на лугу или гашиш, который он может собрать или съесть, тогда я смотрю на его ситуацию, и если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится богатым, и если он аскет в этом мире, желающий этого, затем он возвращается в него и очаровывается им . Если он переходил с луга на луг, он путешествовал в погоне за миром и переходил с одного рынка на другой и из одной отрасли в другую ….
…Дома : дом мужчины – это его скрытая жена в доме, в котором он живет, и из него говорится, что такой-то и такой-то вошел в его дом, если он женится, поэтому он берет его за нее, потому что она в нем. , и его дверь – это ее влагалище или ее лицо, а шкаф и гардероб – девственница, как его дочь или падчерица, потому что она покрыта чадрой, и мужчина не живет с ней . И, возможно, он также указал свой дом своему телу, дом служения своему слуге, запас пшеницы своей матери, которая была причиной для него, чтобы он жил с молоком для роста и образования, а cenef указывает на слугу, который делал для подметание и стирка, и, возможно, он указал жене, которая осталась с ней наедине, чтобы удовлетворить его потребности, свободную от сына и остальной его семьи . И взгляд на человека из ниш своего дома указывает на то, что за влагалищем его жены наблюдали или управляли, и он вернулся к этому с точки зрения дефицита, выращивания, сноса или ремонта, он вернулся к тому, что ему приписывали, например говоря : Я видел, как будто я построил новый дом в своем доме, и если он был болен, он просыпался, и его тело было здоровым. Точно так же, если в его доме есть пациент, указывающий на его доброту, если это не его привычка, он хоронит того, кто умер за него, в своем доме, тогда это будет могила пациента в доме, названная, если она была построена в невозможном месте, или он все же был выкрашен белым, или он был в доме у этого цветка или двух ветров, или того, что обозначено бедствиями, и если нет пациента, он женился, если был холост, или его дочери муж и приводил ее с собой, если она была старой, или он купил секрет, в зависимости от размеров дома и его опасности . И тот, кто видит, что он сносит новый дом, был поражен ими и злом, и тот, кто построит дом или купит его, понесет много добра, и тот, кто увидит, что он находится в новом, оштукатуренном, неизвестном доме, который отдельно от домов, и с этими словами, указывающими на зло, это его могила . И кто бы ни увидел, что он в заточении в доме, закованном дверью своей, а дом находится посреди домов, тот будет здоров . И всякий, кто видел, что он перенес дом или мачту, брал провизию от женщины . Если дом или мачта выдержат это, женщина понесет его припасы . И дверь в дом была женщина, так же как она закрывала его, и всякий, кто видел, что он закрывает дверь, женился на женщине . И двери открываются, ворота к существованию . Что касается вестибюля, то слуга в его руках выполняет решение, контракт и сильную материю . И всякий, кто видит, что он входит в дом и закрывает перед собой дверь, он воздержится от ослушания Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог говорит : «И двери закрыты ». Если бы он увидел, что он связан им, двери закрыты, а дом плоский, он был бы здоров и здоров . Если он видит, что его дом сделан из золота, в его доме бьет огонь, и тот, кто видит, что он выходит из узкого дома, выходит из них . В доме нет крыши, взошло солнце или луна, там женщина выходит замуж . И кто бы ни увидел в своем доме просторный дом, которого в нем нет, тогда она будет праведной женщиной, которая добавит еще к этому дому . Если он оштукатурен или построен из кирпича, то это лицемерная и злобная женщина . Если под домом рой, значит, он хитрый человек . Если он из глины, то в религии он обманчив . Темный дом – это женщина с плохим характером, с плохим характером, и если женщина это видит, то это тоже мужчина . Если бы он видел, что входит в засыпанный дом, ему ударили бы от женщины столько же влаги и столько же грязи, то его убрали и починили . Если он увидит, что его дом стал шире, чем был, то благо и плодородие распространятся на него, и он будет хорошо принят женщиной . А кто увидит, что он гравирует дом или украшает его, будет в доме спор и смятение . Светлый дом – хороший ориентир и нравственность для женщин . Стена : Человек и, возможно, состояние его мира таково, если он видит, что стоит на ней, и если он упадет с нее, он будет удален из своего состояния . Если он видел, что толкнул стену, то бросал ее, затем изгонял человека из своего ранга и уничтожал его . А стена – это воздерживающийся человек, у которого есть долги, деньги и судьба, столько же, сколько и стена по ее ширине, плотности и высоте, а также архитектура вокруг нее из-за этого . И тот, кто видит стены, выстраивающие список нуждающихся в кувшине, значит, он ученый или имам, чье состояние ушло . Если он видит, что люди бросают их, значит, у него есть товарищи, бросающие его дела . А кто видит, что он упал на стену или что-то еще, тот совершил много грехов и ускоряет свое наказание . Трещина в стене, дереве или ветке – удел одного из его домочадцев, а двое – как серьги и два соска . А кто видит стены учебы, значит он имам справедливый, его товарищи и его семья пошли . Если он продлит его, они возобновят и вернутся в свое первое состояние в стране . Если он видит, что он привязан к стене, значит, он привязан к худому мужчине, и его сила настолько велика, насколько он может от стены . А кто посмотрит на стену и увидит в ней свой пример, тот умрет и будет написан на могиле ….
…Слюна указывает на силу мужчины во сне, поэтому тот, кто увидит, что у него высохла слюна, не сможет делать то, что он хочет, от того, что делают его сверстники, и произносить свои слова и слова . И тот, кто видит, что он испускает пену и пену изо рта, тогда это указывает на ложные слова, которые он говорит, или ложь, которую он произносит . И деньги этого человека плюются в зависимости от его способностей, поэтому тот, кто видит, что он плюется в стену, тратит свои деньги на джихад или использует свои деньги в торговле, если он плюет на землю, он покупает ферму или землю, а если он плюет на дереве нарушает клятву или нарушает клятву . Если он плюнет в человека, у него произойдет эякуляция . Горячий вертел – признак долголетия, а холодный – признак смерти . А сухая слюна во рту – бедность, а мокрота – заслуга речи, знаний или денег . Это может указывать на здоровье или болезнь, а если человек видит изменение мокроты, это указывает на его плохое настроение . Плевание во сне может указывать на прерывание комфорта и удовольствия, а также на потерю детей . Слишком много во сне свидетельствует о тревоге и переживаниях . А тот, кто видит это, как будто он плюется, произносит плохие слова, а если в нем кровь или густая мокрота, то его речь для него недопустима . А тот, кто видит, что он плюет в лицо человеку или животному, назовет ему недопустимые для него слова ….
…Ореховое дерево, потому что он слепой, бедный, несчастный человек, и также его плод – это деньги, которые получаются только благодаря труду и мошенничеству. Точно так же, если луна ее владельца может получить то, что он просил, и происхождение всего, что запрещено и развращено, если он видит, что она находится на ореховом дереве, тогда это связано с огромным слепым человеком, и если он спускается с этого, то, что между ним и этим человеком, не будет завершено . Если он упадет с него или умрет, то его убьет огромный человек или царь, а если он сломается им, тот огромный человек погибнет, а павший погибнет, если увидит, что он умер, когда упал, и если он не умер, когда упал, тогда он выживет . Точно так же, если он видит, что его руки или ноги при этом сломаны, то он находится на грани гибели и достигает великого недуга, но после этого он выживает . Точно так же каждое большое дерево проходит путь от грецких орехов и приписывает свою сущность, как грецкие орехи, лексике ….
…Комментаторы сказали : если дерево указывает на работу своего владельца, его религию и его самого, тогда его бумага указывает на его характер, красоту и одежду, а его людей – на его происхождение, братьев и верования . Ее сердце указывает на его секреты и то, что он скрывает от своих поступков, его кожура указывает на его внешний вид, его кожу и все, что украшает его в его трудах, а его вода указывает на его веру, благочестие, царство и жизнь каждого человека в его судьбе, и, возможно, они устроили это вопреки этой договоренности, и я упоминал его в морях . Тот, кто видит себя во сне над деревом или его владением, или это видит он сам, я смотрю на его состояние и состояние его дерева, и, если он мертв в Доме Истины, я смотрю на характеристики дерева. дерево, а если дерево большое, красивое и доброе, то мертвые в раю и, возможно, это дерево блаженства и добра. А если это уродливое дерево с шипами, чернотой и зловонием, то оно в муках и, возможно, это дерево Заккум стало для него из-за его неверия или из-за испорченного вкуса, и если он видит этого пациента, он переходит к одному из двух вопросов в соответствии со своей судьбой и размером своего дерева. Соискатель брака или женщина для мужа, один из которых получил мужа в соответствии с состоянием дерева и его внешним видом, если оно было неизвестно, или по отпечатку о его характере, происхождении и сущности, если оно было известно, и если муж каждой из них в бодрствующем состоянии болел, то смотрела на то время. В том дереве, которым он владел или на вершине которого он когда-то видел себя, в нем текла вода, поэтому пациент находится в покое, здоровье улучшилось в его теле, и на его теле появились признаки жизни, и если он в его управлении, тогда пациент идет к Всевышнему, и он идет в прах и разрушение . И если он видел это в своем магазине или в своем жилом доме, то это показатель его заработка и средств к существованию, и если он был в его спросе, то он получил выгоду . Хотя в своем управлении он проиграл и стал бедным . И если он видит это в мечети, это указывает на его религию и его молитвы . Если дело в управлении временем, тогда он не обращает внимания на свою религию, он не в своих молитвах, а если это в его желании, тогда человек праведен и усерден, его работники завершили свое послушание . Что касается того, кто владеет множеством деревьев, он следует за группой опекунов, которые достойны его, будь то эмират, район, фетва, или лидер михраба, или лидер его товарищества, капитан на корабль, или магазин у производителя под его рукой, и тому подобное, и тому подобное . Что касается того, кто видит ее группу в доме, то это мужчины или женщины, или они оба встречаются там ради добра или зла, и если он видит на ней ее плоды и люди едят от нее, то если ее плоды указывают на добро и средства к существованию, тогда она это пир, и те обеденные столы в нем, и если его плоды не нравятся, указывает на горе, тогда это похороны. Они едят в нем пищу, а также, если в доме есть больной, и если его плоды неизвестны, затем я посмотрел, и если это было в появлении деревьев, еда была в радости, а если это было в его управлении, это было бедствием, особенно если были ключи к пробуждению одного из двух предметов . Что касается того, кто видит дерево, которое упало, срублено, сожжено или сломано сильным ветром, то он – мужчина или женщина, которые погибнут или будут убиты, и разрушение определяется ее сущностью или местоположением, а также ее бдительностью. из ее показаний, и если она находится в его доме, то причиной этого является мужчина или женщина, которые являются мертвыми, или из его семьи, и его родственники и братья, или узник крови, муджахид или путешественник, и если она в мечети, значит, он известный мужчина или женщина, которые убиты или умирают знаменитой смертью . Если это пальма, то он мужчина высокой мужественности, обладающий властью или знаниями, или женщина царя, или мать правителя, а если это оливковое дерево, то ученый, проповедник, преходящий, правитель или врач, то таким образом он пересекает остальные деревья в соответствии со степенью их сущности, пользы, вреда, происхождения и характера . И тот, кто видел, что он посадил повешенное дерево, оказал честь или считал себя человеком в соответствии с его сущностью, потому что люди говорят : Итак, если он посадил это, если он это сделал . Точно так же, если он сеет семя, то он вешает или нет, тогда это они, и засаждение виноградника заслужит честь, и было сказано, что тот, кто видел зимой беременную лозу или дерево, считается женщиной или человек, у которого пропали деньги, или он думает, что они богатые ….
…Облепиха : Что касается облепихи, то это достойный похвалы человек, по мнению тех, кто выражает честь его дерева и силу его сущности, и это деньги и средства к существованию, и его влажность сильнее, чем его сухость, и он не вредит его желтоватости, и ничто из плодов не уравнивает его в толковании . Это для владельцев денег этого мира и для владельцев долгов – увеличение долга и добро, и это деньги, которые не являются динарами или дирхамами . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришла женщина и сказала : « Я увидела, как будто в моем доме упала сидра, и она подняла два жилища из своей облепихи» . Он сказал : У вас отсутствует муж? Она сказала : да . Он сказал : Он умер, и вы унаследуете от него две тысячи . Некоторые из них сказали, что это средства к существованию Ирака . А есть облепиху для султана – власть в его власти . Упоминание о его дереве было представлено в начале главы ….
…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….
…Воздушный змей Если вы мечтали запустить воздушного змея, то это означает великое проявление богатства или работы, но с небольшой стабильностью . Если вы видите, как змей падает на землю, то это предсказывает разочарование и неудачу . Если вы мечтали сделать бумажный самолетик, вы пойдете на большой риск в мелочах и будете стремиться завладеть любимым человеком, искажая факты . Если вы видите детей, запускающих воздушных змеев, значит, это весело и легко. Если змей поднимется выше уровня видимости, большие надежды и чаяния обернутся разочарованиями и потерями ….
…Противоядие – во сне прибежище от страха . Человек пришел к Ибн Сирину, да смилостивится над ним Всевышний, и сказал : Я видел во сне, что змея ужалила меня в большой палец руки, поэтому я проглотил ее, поэтому я взял персик и положил в свой рот . Итак, боль утихла, и я был оправдан, поэтому Ибн Сирин сказал: «Вы человек, смешанный с нечестивым, и ему не понравился персик», поэтому он сказал : « Я вижу, вы столкнулись с чем-то, чего я не знаю» ….
…И кто бы ни увидел, что на его шее змея, окруженная ею, он откажется от закята, потому что Всемогущий Бог говорит: « Они окружат то, что пощадят в День Воскресения »….
…И тот, кто видит, что воздушный змей ушел от него после того, как он завладел им, тогда он указывает, что он ушел, и, возможно, видение змея, если он вылетел из руки, указывает на смерть ребенка в животе ….
…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит белую змею и поднимает ее, интерпретируется как упорядоченный исход, а если змея черная и вокруг нее – молодая жизнь, тогда это интерпретируется как увеличение птенца и черной грязи, и если он зеленый, это интерпретируется двумя врагами, так пусть он остерегается их ….
…Абу Саид, проповедник, сказал, что видение змей истолковывается как приобретение денег из-за обилия ее яда или богатой женщины, а дракон интерпретируется как человек большой опасности, а змея – как увеличение силы ….
…И тот, кто видит, что в его руках змея, которая устремляется, и ловит ее в свои руки, тогда он в безопасности от того, чего он боится, потому что Всевышний говорит: возьми и не бойся, мы повторим это сначала биография ….
…Аль-Шалвар ибн Сирин сказал, что это интерпретация иностранной рабыни или подлой женщины . Он чувствовал, что купил и надел его, чтобы жениться на женщине, если женщина была иностранкой, и она увидела, что она купила это, показывая ее брак .) И увидел, что он носит обтягивающее платье Хлвара или что-то вроде этого, демонстрирует уменьшенный пиджак . И тот, кто видит, что Башлвара – это своего рода заблуждение, такое как змея, скорпион и тому подобное, тогда это интерпретируется как развращение его жены со своими врагами ….
…Если во сне укус укусила змея, скорпион или другие предметы, это говорит о том, что с этим что-то не так ….
…И поднятие кнопки с розой свидетельствует о падении ребенка, а что касается двух орлов, то, кто увидит его на дереве в свое время, будет хорошо и полезно, и было сказано, что ребенок будет, и если он видит его отрезанным, тогда он печаль ….