…Дождь : указывает на Божью милость, религию, облегчение и помощь, знание, Коран и мудрость, потому что вода – это жизнь творения и благость земли, а с ее утратой – гибель людей и скота, а также тление. о материи на суше и на море, а как насчет того, вода там молоко, мед или жир ? Он указывает на плодородие, процветание, низкие цены и богатство . Потому что он является причиной всего этого, и он появляется, и как, если это пшеница, ячмень, масло, финики, изюм или пыль без пыли и так далее, что указывает на деньги и средства к существованию, и это может указывать на нужды нисходящих с неба, таких как саранча, град или ветер, особенно если это в нем Огонь или его вода горячая, потому что Бог, слава Ему, выразил в Своей книге то, что Он открыл народам Своих мучений с дождь, например, Вседержитель сказал : «И мы пролили на них дождь, так дождь предупреждающих» . И, возможно, на это указывает мятеж и пролитая кровь, особенно если это была кровь . И, возможно, на болезни и болезни указывает оспа и рисунок, если это не в свое время и когда он вреден для его холода и его хорошего состояния, и все, что вредит земле и ее растительности, вредит телу. которые также были созданы из него и выросли в нем, и что, если дождь был особенно в незнакомом доме, деревне или местности, и, возможно, он указывал на страдания и муки султана, такие как противники и приказы, особенно если это было дождь с жизнями и так далее . Среди свидетельств мучений и, возможно, свидетельств медицины, разума, профилактики и отпуска для путешественников, мастеров и всех, кто работает под открытым небом, потому что Всемогущий Бог говорит : « Если есть вред от дождя ». Кто бы ни видел публичный дождь в стране, если у людей было плохое плодородие, их цена была дешевой, либо с дождем, каким он его видел, либо с его добротой, либо с кораблями, которые предлагали пищу . И если они были в угнетении, мучениях и болезнях, то пусть это уйдет от них, если дождь был полезен в то время, и если он был вреден, или в нем был камень или огонь, умножая то, в чем они пребывают, и частота с ними в зависимости от силы и слабости дождя . Если это было опрыскивание, значит, дело несложное . А тот, кто видит себя под дождем или в ловушке под крышей или стеной, приказывает причинить вред через слова и вред . И либо он ударил так сильно, как дождь, либо его ударило сушилкой, если он был болен, либо это было его время, либо место было его местом . Что касается того, что запрещено под стеной, то либо он отсутствует на работе, либо в поездках, либо из-за своей болезни или причины его бедности, либо он заключен в тюрьму в соответствии с тем, что подразумевается в каждом аспекте этого в место, в котором он увидел себя, и с улучшением своего видения, и то, что было в его бодрствовании, если он не умылся дождем от нечистоты или очищения от нее для молитвы, или умывания лица его водой, так что его зрение правильно, или он был омыт нечистотой, которая была на его теле или его одежде, если он был неверным, он стал мусульманином, и если он был новатором или грешником, он покаялся, а если он был беден, Бог обогатил его, и если он надеялся, что нужда с султаном или кем-то вроде него преуспела, и он позволил ему то, что ему могло понадобиться . И всякий вид желан для его вида, потому что он достоин похвалы, и всякий вид, ненавидящий его, ненавидят . И Ибн Сирин сказал : «В книге Всемогущего Бога нет облегчения, если приходит имя дождя, это облачность, как сказал Всевышний :« И мы пролили на них дождь ». И он сказал : « И мы осыпали их камнями ». Если это не называется Фарадж дождем широкой публике, за стих : « и мы сошли с небес, благословенная вода » , и некоторые из них сказали : дождь показывает конвой верблюдов, и караван верблюдов показывает дождь . А общий дождь абсурден, и если он видит, что с неба идет дождь из мечей, то люди страдают от споров и ссор, а если идет дождь из арбузов, они заболевают, а если идет дождь без облаков, то он не отрицает, что , потому что дождь сходит с неба . И было сказано, что он был облегчением из места, где нет надежды, и средством к существованию из места, которое не в счет . Слово «дождь», «падающая вода» и т.п. более правильное толкование, чем слово «дождь» ….

…** Видение Пророка, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, причина его болезни . Среди лицемерия – видение Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, в его болезни, что боль, которая поражение его было вызвано колдовством. По словам Хишама бин Урвы, от имени своего отца, от авторитета Аиши – да будет доволен ею Бог – она сказала : Магия Посланника Бога, да благословит ее Бог. О нем и о нем еврей из евреев Бани Зурейк по имени Лапид бин аль-Асам, который сказал : « Пока Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, воображал, что он что-то делает и что он сделал, даже если это Был один день или одну ночь, Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, призвал, затем умолял, затем позвонил и затем сказал Аиша : Я чувствовал, что Бог дал мне разрешение, когда я спросил его об этом. Ко мне подошли двое мужчин, и один из них сел у моей головы, а другой у моей ноги, и он сказал, что один у меня в голове, другой у моей ноги, или тот, у кого был мужчина, сказал тому, кто стоял у меня в голове : Какая боль мужчина? Он сказал : От его лекарства? Он сказал : Лабайд бин Аль-Асам сказал : В Он сказал : В Маштате и Мушатте он сказал : Необходимо выйти. Он сказал : где он? Он сказал : « В колодце Ди Араван». Она сказала : Тогда Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, пришел к ней с некоторыми из своих товарищей и затем сказал : О Аиша, клянусь Богом, потому что ее вода – хна, и как будто ее голова просеяна. Демоны . Она сказала : Я сказала : О, Посланник Бога, разве ты не сжег его? Он сказал : « Нет, что касается меня, Бог исцелил меня, и я ненавидел провоцировать зло против людей, поэтому я приказал Венту» . По авторитету Хишама бин Урвы по авторитету его отца по авторитету Аиши – да будет Бог доволен ею – она сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, провел шесть месяцев, наблюдая, что он приходя и не приходя, два ангела подошли к нему, и один из них сел у его головы, а другой у его ног, и один из них сказал : что это? Он сказал : Матбуб сказал : Кто его лекарство? Он сказал : Лабайд бин аль-Асем сказал : Что? Он сказал : гребень и гребень в сушеных вылазках сказал в колодце Дироан под Раовом разбудил Пророка, мир ему, от сна, он сказал : ( т.е. Аиша, ты видела этого бога Офтана в Остфите ) и принес колодец и приказал его взять вне, он сказал : ( Это хорошо, который показал свой Бог , как если бы его . вода хны плачущей, как будто головы просеивала главы дьяволов ( так Аиша сказала : Если бы вы были , как если бы вы хотели распространение, он сказал : ( Что касается Бога, Бог пощадил меня, и я ненавижу провоцировать зло на людей от этого »….

…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Видение сокровища ее отца 81 – Он сказал : Мужчина сказал мне, что я не считаю это ложью. Он сказал : «Женщина из людей этого мира наняла меня, чтобы я снесли ее дом и построил его на известные деньги. Поэтому, когда я взялся за снос, она и все, кто был с ней, были вынуждены это сделать, поэтому я сказал : Ей- богу, у меня есть деньги в этом доме, но мой отец умер и остался. Мы не нашли для него многого, поэтому Я боялся, что его деньги похоронены, поэтому начал снести дом, чтобы что-то найти. Некоторые из присутствовавших сказали ей : вы упустили то, что для вас легче, чем это . Она сказала : что это? Он сказал : Итак, если вы подойдете к машине и спросите его, принесу ли я вам вашу историю сегодня вечером, возможно, он увидит вашего отца и расскажет вам, где его деньги, без усталости и затрат, поэтому я пошел к нему, а затем вернулся и утверждал, что написал вместе с ним ее имя и имя ее отца. Когда он на следующий день пришел на работу, женщина вышла от мужчины и сказала : Мужчина сказал мне, что я видел, как Твой отец говорил деньги в углублении , он сказал : Итак, мы копали под углублением и его стенками до трещины. пришел ко мне, и если деньги были в ней , он сказал : Мы взяли в изумлении , а женщина недооценили то , что я нашел и сказал : деньги моего отца было больше , чем это, но я пошел к нему , так что она пошла , и я сказал его тогда я попросил его вернуться . это было завтра пришел и сказал : он сказал ей, что твой отец говорит тебе Ахфра под четырехугольником Джабия, что в магазине масла , сказал : она открыла магазин. Если Бджаба выровнял угол в углу Вазлнаху, выкопал под ним и нашел Коззу великого Вокзта, то, пока их жажда рецидива, и я сделал это, она отступила от него, и в мраке Она сказала : Он утверждал, что видел его, когда говорил ему: «Я взял то, что ей предназначено». Что до того, что осталось, гоблин из джиннов сидел на нем, охраняя меня от него….

…Торрент, состояние и жизнь . И кто увидит, что он убил змея, тогда он женится на женщине, и всякий, кто увидит, что змей покинул дом, разрушил дом и истребил его людей . И кто увидит, что жизнь выходит из его уст, и он болен, тот умрет . И кто увидит змея, входящего в его пасть, тот победит своего врага . А кто увидит, что змея вышла из его носа или из его спины, у него будет сын . И если он выйдет из его уха или желудка, он совершит грех . И брюшные змеи относятся к родственникам, так что кто бы ни увидел любую из этих змей, он оставит того, кто ее съест . Кто увидит, что он бросает змей со своего места в руке, тот потерпит бедствие со стороны своих родственников и своей семьи . Дома соседи . Жизнь Бадиа – это бандиты . А жизнь – это зло и зависть, обман и обман, обман и видимость вражды . Йель, состояние и жизнь . И кто увидит, что он убил змея, тогда он женится на женщине, и всякий, кто увидит, что змей покинул дом, разрушил дом и истребил его людей . И кто увидит, что жизнь выходит из уст его, и он болен, тот умрет . А кто увидит змею, входящую в его пасть, тот победит своего врага . А кто увидит, что змея вышла из его носа или из его спины, у него будет сын . И если он выйдет из его уха или желудка, он совершит грех . И брюшные змеи относятся к родственникам, так что всякий, кто видит любую из этих змей, оставляет того, кто ее ест . Кто увидит, что он бросает змей со своего места в руке, тот потерпит бедствие со стороны своих родственников и его домочадцев . Дома соседи . Жизнь Бадиа – это бандиты . А живое есть зло и зависть, обман и обман, обман и притворство вражды ….

…И всякий, кто видит, что свет исходит от могилы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, это великолепие его религии и самого себя, и всякий, кто видит, что он находится между могилой и кафедрой, это указывает на то, что он исходит от людей Рая, потому что он сказал, мир ему : То, что находится между моей могилой и моей кафедрой, – это сад из райских садов ….

…Каковы характеристики искателя самовыражения или искателя видения? Первое : если видение было передано, то говорящий или носитель видения должен быть верным в передаче и контролировать ее, знать ее формулировку и время ее видения, как если бы оно было полностью его владельцем, и сказать мне, исходя из состояния его владельца, или знать состояние его владельца, когда его спросили о . Во-вторых : если видение принадлежит его владельцу, я предпочитаю, чтобы он сообщил мне, начиная с момента видения. С дня или недели, лета или зимы … и т. Д., И сообщить имена тех, кого он видел во сне, и уточнить его семейное положение; Время видения и его функциональное состояние, которые являются необходимыми инструментами для меня, и Бог знает лучше . Его Превосходительство шейх доктор Саад аш-Шари, член Совета старших ученых , подтвердил мне в разговоре со мной в моей телепрограмме в одном из эпизодов, которые я показал во время трансляции моей программы на Аль-Райе. Ченнел , что я должен спросить тех, кто спрашивает о своих видениях, что их намерение не состоит в том, чтобы поносить недостатки того-то и такого-то. , если , например , во сне, он сказал свою добродетель : он обнаружил, что сказал, что я видел то-то и то-то , или то-то, это работает хорошо, а также , в отношении мести и разоблачения Аламааиба , и это что-то это может быть не показано , но оно требуется для того, чтобы скрыть недостатки мусульман и мусульманских женщин , и это чудесное пособие заявило о их известности. Лично Бросьте нас в знак ….

…Помни Бога 91 – сказал Масада в своей книге «Откровение», а Ала бин Зияд имел время встать, поэтому он сказал своей семье в ту ночь : « Я нахожу период, и если будет такое-то время, они будят меня, но они этого не делают. Он сказал : Итак, он пришел ко мне, он пришел ко мне во сне и сказал : Вставай, Алаа бин Зияд. Волосы были на передней части моей головы, затем эти волосы стояли на передней части моей головы, и они не оставались стоять, пока он не умер. Яхья ибн Бастам сказал : Мы омыли его в день его смерти, и они стояли у него в голове….

…Равда : Что касается детского сада неизвестной сущности, растение которого можно описать только по его зелени, он указывает на ислам своей свежестью и доброй жизнерадостностью . Это было истолковано Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и оно указывает ислам на каждое место добродетели и место, где повинуются Богу, например, могила Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бритье зикра и мечети добра, и принятие людей праведности, за его слова, мир ему : « То, что находится между моей могилой и моей кафедрой, есть сад Райского Риада ». И его высказывание: мир ему : « Могила – это либо сад из райских садов, либо яма из огненных ям» . Аль-Равдах может ссылаться на Коран и каждую книгу о знании и мудрости, согласно их высказыванию книги – детский сад для мудрых и удовольствие для ученых . А детский сад может указывать на небеса и его детский сад, так что всякий, кто идет с луга на болото, или в черную или выжженную землю, или к жизни и скорпионам, или к пеплу или навозу, или к падению в море, я посмотрю на его состояние, и если он эд, променяй рай на огонь и мучение. . Если это видно по живому мусульманину, он покинул ислам из-за неверности или ереси . Или из его кассет и рецептов его большой семьи и греха . Что касается того, кто видит себя в саду, который ест овощи или собирает то, что в нем, то если это было во время хаджа или если он был в саду во время сна, он призвал бы для хаджа . Если он был в Мекке и имел право посетить могилу Пророка, то это было сделано для него, и он посетил его могилу, и то, что он ел или собирал, было для него наградой и наградой . Если это увидит неверующий, который принял ислам из-за своей неверности и вошел в ислам в своей груди, и если он был грешником, он раскаялся в своем состоянии и перешел от своего смешения, и если он был учеником знания и Корана он достиг этого в зависимости от того, что он ел во сне или объединил, иначе это было бы наградой собрания, которое он посетил днем ​​или завтра своей ночью, например, в пятницу, свидетелем которой он был, похороны, которые он молится над могилами добрых людей, которые его посещают ….

…Ее рука высохла в Манане 88 – по указанию Хашана бин Хасана по указанию Васель Мавла Аби Айяйна, по указанию Мусы бин Убайды, по указанию Сафии бинт Шайба, которая сказала : « Я была с Аишей – да будет Бог доволен ею – и женщина подошла к ней с ее рукой, и он заставил женщин проклясть ее, и она сказала : я пришел к вам, кроме моей руки Мой отец был человеком терпимым, и я видел во сне мужчин, у которых менструация с поливалами напоил приходивший к ним, и я увидел моего отца, я сказал : где моя мать? Он сказал : Послушайте, потом я посмотрел, и если на моей матери не было ничего, кроме куска тряпки, он сказал : Она никогда не дала милостыню, кроме той тряпки и жира коровы, которую они зарезали, потому что этот жир плавился и размягчался с ним. И она сказала, и жаждала, она сказала : Итак, я взял сосуд из сосуда и наполнил его, и я крикнул сверху : Кто напоил его , Бог высушит его руку. И моя рука стала такой, как вы видите…

…** Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, захватчиков моря … Одно из исполнившихся видений – это видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, морские захватчики, которые вторглись на Кипр во времена Усмана – да будет доволен им Бог – и те, кто вторглись на римлян во времена Муавии – да будет доволен им Бог -. По указанию Исхака бин Абдуллаха бин Аби Талха по свидетельству Анаса бин Малика – да будет Бог доволен им – он сказал : Когда Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, отправился в Кубу, он войдет Умм Харам бинт Мелхана и накорми его, а Умм Харам была под поклонением Ибн ас-Самита, поэтому Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, вошел в нее. Однажды она накормила его и села с его головой, и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем проснулся от смеха . Она сказала : Так что я сказал : Что заставляет вас смеяться, Посланник Аллаха? Он сказал : ( Люди из моего народа приносили жертвы его завоевателям ради Бога, оседлав нападающих этих морских царей на семью, или он сказал : Как короли в семье ) Исаак усомнился, поэтому я сказал : О Посланник Бога, моли Бога сделать меня одним из них, он позвал ее, затем опустил голову и заснул, потом я проснулся от смеха и сказал : Что заставляет тебя смеяться, о Посланник Бога? Он сказал : ( Люди из моей страны предлагали мне налетчиков ради Бога как короли над семьей или как короли над семьей. ) Как он сказал в первом, она сказала : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу сделать меня среди них. Он сказал : ( Вы один из первых ) Он сказал : Я катался по морю во время Муавии. Она упала с велосипеда, когда она вышла из моря, и погибла . Выгода :::: Умм Харам бинт Милхан – сестра Умм Салим и тетя Анаса бин Малика . Аль-Бухари перевел этот хадис, сказав : ( Глава видения дня ) Он сказал : Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Видение дня подобно видению ночи. Аль-Хафиз ибн Хаджар упомянул со ссылкой на Али ибн Аби Талиба аль-Кайравани, что он сказал : «Нет никакой разницы в определении фразы между видением дня и ночи и видением женщин и мужчин . И со слов Зайда бин Аслама, со слов Атаа бин Ясара, женщина, которая говорила с ним, сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем я проснулся от смеха и сказал : Ты смеешься надо мной, о Посланник Бога? Он сказал : ( Нет, но из моей нации, которые выводят разбойников в море, как короли над семьей ). Она сказала : Затем он заснул, а затем проснулся от смеха, поэтому я сказал : О Посланник Бога, ты смеешься? на меня? Он сказал : « Нет, но от людей моего народа, которые выводят захватчиков в море и возвращают тех, чьи трофеи прощены. « Я сказал :« Я молю Бога избавить меня от них », и он позвал ее. Он сказал : Ата бин Яссар сказал мне, он сказал : Я видел ее среди захватчиков, которых аль-Мундхир ибн аз-Зубайр вторгся в землю Рума, и она была с нами, и она умерла на земле Рум ….

…Деревянная нога Если вы видите себя идущим по двум деревянным ногам, это означает, что обстоятельства поставят под угрозу ваше богатство и средства к существованию . Если вы упадете с них во время ходьбы или сломаетесь под вами, это означает, что ваши условия будут снижены, потому что вы позволяете другим управлять своими делами ….

…Бойтесь Бога 103 – на основании Муслима Хаята, который сказал : Мужчина сказал Ибн аль-Мусайибу : Я показал, как я мочусь на руку, поэтому он сказал: «Бойтесь Бога», если женщина, которой запрещено, вступает в контакт с ты же посмотри, а между ней и ним стоит женщина, кормящая грудью . 104 – И другой подошел к нему и сказал : О Абу Мухаммад, я вижу, как если бы я мочился в оливковой роще. Он сказал : « Посмотри под собой, под собой женщина, брак которой ему не разрешен» . 105 – По утверждению Муслима аль-Хайята, он сказал : Человек – имея в виду Саид бин аль-Мусайиб – сказал ему, что я видел голубя, упавшего на маяк маяка мечети, и он сказал : Аль-Хаджадж женится дочь Абдуллы ибн Джафара ибн Аби Талиба (5). Аль-Хаджадж женился на Бинт Абдуллахе бин Джафаре, поэтому Абдул-Малик бин Марван написал ему, намереваясь развестись с ней, поэтому он развелся с ней . 106 – По свидетельству Муслима аль-Хайята, он сказал : Человек пришел к Ибн аль-Мусайибу и сказал : Я вижу, что коза приближается, стягивая загон, и он сказал : Забей его, сказал он, зарезал, он сказал : Ибн Умм Салаа умер, так что до того, как он пришел, что он умер, сказал Мухаммад ибн Умар – значит Алловавди – был сыном или Слае, человек из лояльных людей города ищет людей 107 – человек понимающий сын Мусайиба он видит во сне Конха, сражающегося в огне, он сказал : если ратифицированный Раам не умирать, даже ездить по морю и умереть были убиты, он сказал : он ехал по морю, будет исцелен на гибели и убит Новый день (2) с меч (3). 108 – из гиппокампа бин Обейда – Аллах ибн Науфал сказал : спросил, мальчик не порождал меня, я сказал сыну Мусайиба : я вижу, что он положил в каменные яйца, сын Мусайиба сказал : курица Агамы спроси причину к персам, Vtsrit сказал Fuld Ли не Azld меня (4). 109. На основании авторитета Муслима аль-Хайята он сказал : Человек сказал Ибн аль-Мусайибу : О Абу Мухаммад, я увидел, как будто я сижу в тени, поэтому я встал к солнцу , поэтому Ибн аль- Мусайиб сказал : « Ей- богу, если бы ты был прав, ты бы отказался от ислама, о Абу Мухаммад, я выходил, пока не вошел на солнце и не сел. Он сказал : Вы ненавидите О неверии, он сказал : Итак, он вышел во времена Абд аль-Малика бин Маравана и был взят в плен, и он был вынужден не поверить, поэтому он вернулся, а затем прибыл в Медину, и он был учитывая выбор с этим (5). 110 – По свидетельству Галеба Аль-Aqili, он сказал : Саид бин аль-Эль-Мусайиб пришел , чтобы прийти и сказал : О Абу Мухаммад, я увидел магию на его лицо, как будто Моисей боролся фараону, и он сказал ему : Кто победитель ? Он сказал : Моисей победил фараона. Он сказал и закричал во весь голос : «Ибн Мараван и Господь Каабы погибли – трижды ». Затем он узнал владельца города, поэтому он вышел, пока не встал на голову, а затем сказал : «Вы желаете смерти Командиру верных». Я надеюсь, что Бог убьет тебя раньше него. Саид сказал : « Ваша история будет раскрыта девяти Дням» , – сказал он : «Они пробыли там всего девять дней, пока не прибыл пассажир со своей смертью и новорожденный забрал его сына ….

…И кто бы ни увидел на нем тропу, тот до конца своей жизни попадал бы под удар дома . На ком бы ни появился цветок, он получил благосклонность, и Юпитер тоже . И кто бы ни был на планете, он будет иметь власть, юрисдикцию, пользу и правление . Некоторые из них говорили : « Тот, кто видит, что планеты ушли с неба, у него нет денег, если он богат, а если он беден, он умрет . Ибо всякий, кто видит в руке маленькие звезды, обретает мужской пол или господство среди людей . И всякий, кто видит планету на своей кровати, тогда его упоминают, затем он превосходит своих сверстников или служит достойному человеку . И тот, кто видел звезды, собравшиеся вместе и загорелись, показывает, что получит добро в отношении путешествий . Если он путешествует, то с удовольствием вернется в семью . Некоторые из них сказали : « Кто бы ни увидел планеты под крышей, то это плохое свидетельство, и оно указывает на разрушение дома его владельца, и это указывает на смерть владельца дома» . А тот, кто видит, что ест звезды, ест людей и забирает их деньги . И кто бы ни проглотил это без еды, благородные люди будут вмешиваться в его дела и его тайну и, возможно, оскорблять Сподвижников, да будет Бог доволен ими . А тот, кто поглотит планеты, будет учиться у ученых . Что касается пятиколесной машины, Сатурн : хозяин царских мучений . Покупатель : собственник имущества на деньги . И Марс : военный хозяин короля . Венера : женщина царя . И Меркьюри : в царе писца и Suhail : мытарь, и так был уродом . Аш-Шари : Поклонение без Бога, да будет Он прославлен и возвышен, и это толкование ложно . Банат Гроб : почетный ученый, потому что она одна из звезд, которую он ведет во тьме земли и моря . А кто видит звезды, рассеянные с неба, это смерть королей или война, в которой погибает группа солдат . И тот, кто видит, что ковчег вращается вместе с ним или движется, тогда он путешествует и переходит от дома к дому, и его состояние меняется . А кто из звезд, которыми он руководствуется, отворачивает звезду, значит, он нужен людям в своих делах, его управлении и его мнении ….

…Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….

…Зонт от солнца Если вам приснился навес или вы были под ним, это означает, что фальшивые друзья склоняют вас к нежелательным способам получения гарантированной прибыли . Вы сделаете все возможное, чтобы защитить тех, кто находится под вашим крылом . Навес : какие оттенки окна или что – нибудь еще от солнца ….

…Кровать – женщина во сне . Тот, кто продает свою кровать, разводится с женой, и если она заболеет, она умрет . А матрас – это рабыня, и это отдых, поэтому кровать мягкая из-за послушания женщины своему мужу и ее подчинения ему, и ее способности к хорошим манерам, и она нашла свою современность, и если кровать сделанная из шерсти, волос или хлопка, тогда она богатая женщина, а если это парча, то она женщина-волхва, а если белая, то она религиозная женщина, а если черная, она выполняет свою работу. это не нравится Всемогущему Богу, и если он зеленый, то она женщина религии, поклонения и аскетизма . Кто видит, что купил матрас, женится на женщине, и если матрас новый, то женщина прекрасна, а если матрац порвался, женщина развращена и нерелигиозна, и если он видит, что его матрас сдвинулся с его позиции он разводится со своей женой, и если он видит, что его кровать находится у дверей султана, то он принимает на себя массовую опеку . Матрас указывает на то, что мальчик сказал: мир ему : ( Ребенок должен спать ) , и всякий, кто видит в его постели добро, растление, увеличение или уменьшение, тогда это интерпретируется в его жене . А если он увидит другую кровать со своей кроватью, он женится на другой женщине . А кто увидит, что он сложил свою кровать и поставил ее в сторону, его не будет с женой . А тот, кто видит, что он спит на кровати, в безопасности от того, чего он боится, и он может не обращать внимания на свою религию, а сон – это небрежность ….

…Катифа – это деньги и удовольствие во сне с кроватью или комфортное существование ….

…Мышь – во сне аморальная женщина . И было сказано : проклятая иудейская плачущая женщина, или еврей, или похититель платка . И мышь во многом указывает на средства к существованию . Тот, кто увидит мышь, играющую с его домом, увеличит его средства к существованию, потому что он может находиться только там, где у него есть средства к существованию . И кто бы ни оставил мышь из своего дома, его благословения и благодать будут уменьшены . У того, у кого есть мышь, есть слуга, и мышь ест то, что ест человек, а слуга ест то, что ест хозяин . А бело-черная мышь обозначает день и ночь . А кто видит мышь пронзающую, это похититель покрывал, пусть остерегается . Мышь – женщина с гнилой плохой кроватью . Мышь – это женщины, если только их цвета не различаются, и если он видит, как мышь приближается и уходит, черная или белая, его жизнь продлится, так что белые – это дни, а черные – ночи . И было сказано : мышь – это люди дома и дети . А тот, кто видит, что он убил мышь, затем побеждает плохую женщину, а кто видит, что он бросил мышь стрелой или камнем, он злословит плохую женщину или переписывается с ней в плохом . А тот, кто видел, что он охотился на мышь, замышлял заговор против женщины . А тот, кто увидит много мышей на уклоне или в колодце, погибнет . А кто видит мышей в своем доме, в него войдут нехорошие женщины . А тот, кто видел, что он ударил шкуру мыши, получал немного денег от плохой женщины ….

…Ас-Сахаб : обозначает ислам, который является жизнью и спасением людей, и это причина милости Всемогущего Бога за то, что он нес воду, в которой живет жизнь творения, и, возможно, указывает на знание, юриспруденцию, мудрость и объяснение, потому что это содержит нежную мудрость, бегущую с крупинкой воды в воздухе и когда из нее выжимается вода . Возможно, он указывал на солдат и товарищей, несущих воду, указывающую на творение из воды . Возможно, это указывало на приближение верблюдов, которые проросли водой, такой как еда и белье, когда было сказано, что они указывают на облака, потому что Всемогущий Бог сказал : « Не смотрят они на верблюдов, как они были созданы ». Возможно, она указала на корабли, плавающие в воде не на суше или в небе, несущие ветер с ветрами, и она может иметь в виду беременную женщину, потому что они оба несут воду и приносят ее в свои желудки, если только ее Господь не разрешает ей принимать его и бросить, и, возможно, она указывает на сам дождь, потому что он от нее и из-за нее, и, возможно, Он указывал на симптомы султана, его мучения и его команды, и были ли они черными или с ними было доказательством мучений, когда в нем были молнии и камни, а также то, что спустилось со стороны людей тьмы, когда они считали их проливающими на них дождем и приводили их к мучениям, и подобно людям ада, кто видит облака в своем дом Или спустился к нему на колени как мусульманин, если он был неверующим, и он получил знание и постановление, если он был верующим, или он нес свою жену, если он хотел это сделать, или предложил своего верблюда и свой корабль если бы у него было что-нибудь из этого . Если он видит себя верхом на облаках или видит в ней рабыню, он женится на праведной женщине, если соблюдает целомудрие, или путешествует или совершает хадж, если надеется на это, или же он провозглашает знание и мудрость, если он ищет, иначе его возглавляет солдат или рота, или он приходит в роте, если он подходит для этого. В противном случае султан вырастил его на почетном животном, если он был одним из тех, кто искал у него убежища и шел пешком, иначе он отправил бы его в Нагиб в качестве посыльного . И если он видит следующие друг за другом облака, идущие рядом с ним, и люди, следовательно, ждут его вод, и именно от облаков на небе нет никаких признаков мучений, то представьте этот аспект, чего ожидают люди и чего они ожидают. предлагаемого товара, или прибывшей компании, или возвращающихся солдат, или входящих конвоев . И если он увидел, что он упал на землю, или на дома, на акры, или на деревья и растения, то это проливной дождь, саранча, кошка или птица . И если в нем есть какие-либо признаки беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы, то это набег, который меняет их и сбивает их на место, или караван, который мешает смерть большинства из них, которые умерли в результате своего тяжкого преступления, или навязанный им султан нарыв и нарыв, или саранча и медведь, которые вредит их растениям, и их сосуществование, или доктрины и ереси распространяются среди их вершин и объявляют их на их вершинах. головы, и некоторые из них сказали, что облака – милосердный царь или сострадательная сила, поэтому всякий, кто смешивает облака, смешивается с людьми среди них, и кто бы ни ел облака, тот получает пользу от человека с допустимыми деньгами или мудростью . И если его комбинация получила мудрость от такого человека, как он, тогда его царь получил мудрость и царя, и если он увидел, что его оружие было пыткой, тогда он человек в нужде . Если он увидит, что строит дом на облаках, тогда он достигнет благородного, законного мира с мудростью и возвышенностью . Если он построит дворец на облаках, он избегает грехов с мудростью, которая приносит им пользу, и получает хорошие вещи, которые он знает . Если он видит облака, идущие в его руке, то он обретает мудрость и пробегает мудрость по руке . Если бы он увидел, что он разворачивает облака, падающие на людей, он получал бы деньги, а люди получали бы от этого . И облака, если в нем нет дождя, и если он один из тех, кого приписывают государству, то Богом он не делает справедливости и не вершит правосудие, а если его приписывают торговле, он не делает выполнить то, что следует, или то, что гарантировано . Если его приписать ученому, он скептически относится к своей работе . Если он мастер, то он мудрый мастер производства, и он нужен людям . И облака – это султаны, которые держат людей над ними, а люди над ними не властны . А если поднимается тучка с громом и молнией, это видимость величественного правителя, угрожающего истине . И тот, кто видит облака, спускающиеся с неба и проливающие общий дождь, тогда имам проникает в это место как прекрасный имам в них, независимо от того, белые или черные облака, а что касается красных облаков в другое время, это бедствие, крамола или болезнь . Некоторые из них сказали: «Кто бы ни видел облака, поднимавшиеся с земли в небо, пока я оставался страной, тогда это указывает на добро и благословение, и если провидец хочет отправиться в путешествие, оно совершается для него, и он благополучно возвращается, и если он не скрыт, он тянется к тому, что ищет зла, и некоторые из них сказали, что облака, поднимающиеся с земли: «На небеса это указывает на путешествие, и это указывает, кто возвращался из своего путешествия . И темное облако указывает на мрак, а черные облака – на сильный холод или грусть ….

…Если женщине приснилась бронзовая статуя, это указывает на то, что ей не удастся заполучить человека, за которого она решила выйти замуж . Если статуя оживает или приходит в движение, вы будете погружены в любовные приключения, но без брака . За сном может последовать разочарование в ком-то . Если вам приснились бронзовые змеи или насекомые, это предвещает, что за вами последуют зависть и разрушение . Если вы видите бронзу, то ваша удача будет неопределенной и неудовлетворительной….

…Педераст : вялый король, с сильным шипом, скромный и неправомерный, обреченный на близость к земле в своем бегстве и отсутствие ошибок у своего хозяина в том, что в ней происходит, поэтому тот, кто владеет лошадью и ловит для нее ловушку , он ударил собственность и деньги, затем он увидел, что он ударил дикого зверя, который не ловит его, или Он послушался его, и увидел, как будто он держал его в руке, как он ударил мальчика, который не достиг уровень мужчин, пока он не станет королем . Если он видит, что в этом случае котенок ушел от него, то мальчик рождается мертвым или ему осталось совсем немного времени до его смерти . А его цыпочки – его дети . И это женщина, которая предает и не скрывает . Говорят, что воздушные змеи обозначают воров и бандитов, проституток и обманщиков, которые скрывают добро от своих друзей ….

…Бусина змеи передана женщине или служанке из числа людей каллиграфических муэдзинов ….

…И кто видит, что он боится змеи, тогда он в безопасности от своих врагов, и лучший в этом и самый сильный, пока его не увидят ….

…Если вам приснились Адам и Ева, это предвещает, что насыщенное событиями событие украдет у вас надежду на успех в делах . Видеть их на небесах, когда Адам прикрывал свою наготу фиговым листом, а Ева была полностью обнажена, за исключением змеи восточного цвета, украшающей ее талию и живот, это символизирует, что предательство и ложная вера объединятся, чтобы свергнуть вашу удачу . Что касается того, чтобы увидеть или услышать, как Ева болтает со змеей, то это предсказывает, что проницательные женщины приведут вас к мечте о потере состояния и репутации ….

…И кто увидит, что он отсек половину змеи или ее часть, тот отнимет у своего врага справедливость .)…

…Он обозначает во сне ислам, благодаря которому люди живы и спасены . Это причина милосердия Бога за то, что он несет воду, в которой живет творение . И, возможно, облака указали на знание и юриспруденцию, мудрость и разъяснение из-за той доброты мудрости, которую они содержат . И, возможно, он указал солдатам, несущим воду, что указывает на творение, сотворенное из воды . И это может относиться к судам, плавающим в воде не на суше . И, возможно, показан беременным . Возможно, это указывает на дождь из-за этого . И если облака были черными или у него были молнии, он указывал на симптомы султана, его мучения и его приказы . И всякий, кто видел облака в своем доме, становился мусульманином, если он был неверующим, или он получал благословение, если он был верующим, или его жена забеременела, если он хотел этого . И если он видит себя едущим на облаках, он женится на праведной женщине, если он целомудрен, или он совершает хадж, если надеется на это, в противном случае он известен своими знаниями и мудростью, если он ученик . Если он видит надвигающиеся ясные, сменяющие друг друга облака, и люди ждут своих вод, представьте ту сторону того, чего люди ожидают и чего ждут . Если человек видит, что облака упали на землю, то это ливни и дожди, или щенки, или кошка, или птица, и если есть доказательства беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы. , тогда к ним приходит набег, или саранча, или эпидемия, которая вредит их растениям, или доктрины и ереси, распространяющиеся среди них . И было сказано : Ас- Сахаб – великий царь, или сострадательный, сострадательный авторитет, или ученый, или мудрый человек . Если человек ест облака, он получает пользу от человека, обладающего допустимыми деньгами или мудростью . Если он скачет на облаках, его власть будет возвышена и превознесена в его мудрости . Если он видит, что его мир из облаков, то его дед и его стремление к мудрости . А если облака черные, то это мудрость со строгостью, рыцарством и радостью . А если будет ужас с облаками, то примет ужас от человека мудрого и сильного . И если он увидит, что построил дом на облаках, тогда он достигнет благородного мира с мудростью и возвышенностью . Если он видит, что в его руке облака, из которых идет дождь, тогда он обретает мудрость, и мудрость течет на его языке . И если он увидит облако, которое поднимается и проливает на него золотой дождь, тогда он научится этикету у мудрого человека из материи этого мира . Если в нем нет дождя, и если в нем нет дождя, и он из числа тех, кого приписывают государству, тогда это несправедливо и несправедливо, а если это связано с торговлей, то это так. не выполняет то, что продает, а если он ученый, то скупится на свои знания, а если он ремесленник, то он осваивает свое производство и дает советы, а людям это нужно . И облака для них больше султаны, чем люди . И кто бы ни увидел, что с неба спустились тучи и пошёл общий дождь, то имам посылает в это место праведного князя, и если тучи были чёрными, то шел дождь, то правитель справедлив, и если тучи были белыми, то он идет дождь, тогда он будет благословенным и справедливым правителем . И было сказано : если он увидит облака в свое время, тогда он достигнет добра, благословения, благодати и денег, а если он увидит облака, идущие в его время, тогда Всемогущий Бог расширяет средства к существованию в этом городе, и если они находятся в засухи, Он расширяет их и удаляет их от нее . Если он видит черные тучи без дождя, то он получает пользу, и это может быть свидетельством сильного холода или печали . Если он увидит красное облако в другое время, жители этого города испытают беду, разлад или болезнь . Если он видит облака, поднимающиеся с земли к небу, то он указывает на добро и благословение. Если провидец хочет отправиться в путешествие, это делается за него . А если он увидит темное облако, он будет огорчен и все его дела закрыты для него . А белые облака в видении – свидетельство работы . А облака, которые человек видит как поднимающиеся с земли в небо, указывают на путешествие . И указывает, кто путешествовал по возвращении из путешествия, и указывает на появление скрытых вещей . А красные облака указывают на безработицу . А темные облака указывают на облако . А черные тучи указывают на сильный холод или грусть . Возможно, красные облака указали на солдата, входящего в эту страну, и на заговор . И всякий, кто видит, что он взял что-то из облаков, он поразит что-то великое с помощью мудрости или много вспахивания и возделывания . И кто бы ни увидел, что он скакал на облаках или ходил по ним, он осознает всю мудрость . И кто бы ни увидел облака, закрывающие солнце, царь заболеет, покорится или окажется изолированным от своей власти . Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : « Кто бы ни увидел его рубашку с облаков, она покрыта Богом, благословение» . И облака указывают на исчезновение беспокойства, горечи, страха и проявление достоинств, и это то, что предстает перед стражами во время дождя , и, возможно, облака указывают на знакомство с высказыванием Всевышнего : ( Разве вы не видели, что Бог кладет облака, а затем слагает их )….

…Он обозначает во сне ислам, благодаря которому люди живы и спасены . И это причина милосердия Бога, потому что он несет воду, в которой живет творение . И, возможно, облака указали на знание и юриспруденцию, мудрость и разъяснение из-за доброты мудрости, которую они содержат . И, возможно, он указал солдатам, несущим воду, что указывает на творение, сотворенное из воды . Возможно, это относится к судам, плавающим в воде не по суше . И, возможно, показан беременным . Возможно, это указывает на дождь, потому что это его причина . И если облака были черными или у него были молнии, он указывал симптомы султана, его мучения и его приказы . И всякий, кто видел облака в своем доме, становился мусульманином, если он был неверующим, или он получал благословение, если он был верующим, или его жена забеременела, если он хотел этого . И если он видит себя едущим на облаках, он женится на праведной женщине, если он целомудрен, или он совершает хадж, если надеется на это, в противном случае он известен своими знаниями и мудростью, если он ученик . Если он видит надвигающиеся ясные, сменяющие друг друга облака, и люди ждут своих вод, представьте ту сторону того, чего люди ожидают и чего ждут . Если человек видит, что облака упали на землю, то это ливни и дожди, или щенки, или кошка, или птица, и если есть доказательства беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы. , тогда к ним приходит набег, или саранча, или эпидемия, которая вредит их растениям, или доктрины и ереси, распространяющиеся среди них . И было сказано : Ас- Сахаб – великий царь или сострадательный и сострадательный авторитет, ученый или мудрый человек . Если человек ест облака, то ему выгоден человек, обладающий допустимыми деньгами или мудростью . Если он скачет на облаках, его власть будет возвышена и превознесена в его мудрости . Если он видит, что его мир из облаков, то его дед и его стремление к мудрости . А если облака черные, то это мудрость со строгостью, рыцарством и радостью . А если будет ужас с облаками, то примет ужас от человека мудрого и сильного . И если он увидит, что построил дом на облаках, тогда он достигнет благородного мира с мудростью и возвышенностью . Если он видит, что в его руке облака, из которых идет дождь, тогда он обретает мудрость, и мудрость течет на его языке . И если он увидит облако, которое поднимается и проливает на него золотой дождь, то он научится у мудрого человека этикету из материи этого мира . Если в нем нет дождя, и если в нем нет дождя, и он из числа тех, кого приписывают государству, тогда это несправедливо и несправедливо, а если это связано с торговлей, то это так. не выполняет то, что продает, а если он ученый, то скупится на свои знания, а если он ремесленник, то он осваивает свое производство и дает советы, а людям это нужно . И облака для них больше султаны, чем люди . И кто бы ни увидел, что с неба спустились тучи и пошёл общий дождь, то имам посылает в это место праведного князя, и если тучи были чёрными, то шел дождь, то правитель справедлив, и если тучи были белыми, то он идет дождь, тогда он будет благословенным и справедливым правителем . И было сказано : если он увидит облака в свое время, тогда он достигнет добра, благословения, благословения и денег, а если он увидит облака, идущие в его время, тогда Всемогущий Бог расширяет средства к существованию в этом городе, и если они находятся в засухи, Он увеличивает их и вынимает из нее . Если он видит черные тучи без дождя, то он получает пользу, и это может быть свидетельством сильного холода или печали . Если он увидит красное облако в другое время, жители этого города испытают беду, раздор или болезнь . Если он видит облака, поднимающиеся с земли к небу, то он указывает на добро и благословение. Если провидец хочет отправиться в путешествие, это делается за него . А если он увидит темное облако, он будет огорчен и все его дела для него закрыты . А белые облака в видении – свидетельство работы . А облака, которые человек видит как поднимающиеся с земли в небо, указывают на путешествие . И указывает, кто путешествовал по возвращении из путешествия, и указывает на появление скрытых вещей . А красные облака указывают на безработицу . А темные облака указывают на облако . А черные тучи указывают на сильный холод или грусть . И, возможно, красные облака указывали на солдата, входящего в эту страну, и на заговор . И всякий, кто видит, что он взял что-то из облаков, он поразит что-то великое с помощью мудрости или много вспахивания и возделывания . И кто бы ни увидел, что он скакал на облаках или ходил по ним, он осознает всю мудрость . И кто бы ни увидел облака, закрывающие солнце, царь заболеет, покорится или окажется изолированным от своей власти . Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : « Кто увидит его рубашку с облаков, она покрыта Богом, благословение» . И облака указывают на исчезновение беспокойства, горечи, страха и проявление достоинств, и это то, что предстает перед стражами во время дождя , и, возможно, облака указывают на знакомство с высказыванием Всевышнего : ( Разве вы не видели, что Бог кладет облака, а затем слагает их )….

…Инжир – это деньги во сне и много удобрений для тех, кто его ударил . Смоковница – богатый человек, у которого много денег, благо, которого укрывают враги ислама, потому что это дерево укрывают змеи, и в плодах нет ничего, что приравнивало бы его . И кто увидит, что он ест от этого, тот умножит свое потомство . Было сказано : инжир – это пропитание из Ирака, и его владелец удобряет денежную сумму без усталости, и это оказывает на нее влияние . И съешьте немного, чтобы заработать себе на жизнь без лишних трудностей . И было сказано : плод инжира и его листья – это горе и сожаление, поэтому всякий, кто его съел, ударит его чем-то, что пришло к нему или подошло к нему . И было сказано : инжир объясняется праведниками, выбором людей, пропитанием и легкостью, полным удовольствием и благодатью . И черный инжир в свое время . И белый инжир лучше черного . Если человек видит инжир в другое время, а не в свое время, это указывает на зависть, которую испытывает провидец . И, возможно, он указал на инжир справа, поэтому, если человек видел инжир в другое время, кроме своего времени, то это указывает на зависть, которая может проявиться к провидцу . И, возможно, он указал на инжир справа, если инжир был черным, тогда правая ложь была ложной, и, возможно, он указал на тоску и печаль и на уход из верхнего хранилища в нижнее . На это может указывать раскаяние, на которое указывает раскаяние по поводу употребления инжира ….

…Что же до змей и скорпионов, то тот, кто видит, что он сражается со змеей, лечит врага, и победитель над ними – победитель над своим хозяином, и жизнь праведности сильнее жизни воды и ее черноты сильнее яиц. И кто видит, что змея кусает его, его враг поражает его ненавистью не меньше, чем укусом, а кто видит, что он убил змею, тот приобретет врага. Он мертв, потому что Бог выполняет его повеление, и тот, кто видит, что он царь змея, не боится, тогда он поражает силу так же сильно, как этот змей в змеях, и если змей из золота или имеет изображения на нем , тогда у него большой авторитет, и если маленький белый и он владеет им, то он его дед, который его ищет, а если он не владеет им, то он слабый враг, а маленькая змея – враг семьи и другие, и всякий, кто видит в его руках змею, ищущую и ловит ее рукой, он в безопасности от того, чего он боится, и всякий, кто видит, что он боится змеи и не видит ее, тогда это безопасно для него от его врага. Если он его осмотрит, то на него подействует страх перед врагом, и он не причинит ему вреда. Он видит что-то такое, что в нем удивляется и получает много добра, и кто видит жизнь в дуплах домов, они враги женщин и родственников, а если он видит змей за пределами домов, они враги издалека, и тот , кто видит змею в своем доме или на его кровати, то его жена является врагом для него, и тот , кто видит , что змея выходит из его носа или его спины или его уретры, рождаю мальчик , и я Если это выходит из его уха, живота или ануса, значит, в его семье выходит враг….