Он видел жевательную жевательную воду : не пить пить, это очень трудолюбие в применении к жизни, где сильная усталость . И лечение для нее,…

Что касается розовой воды, то ее толкуют со здоровьем и хвалят. Тот, кто видит, что он окропил розовой водой кого-то, у кого нет запаха, тогда он экономит свои деньги или для того, кто этого не узнает и не благодарит его за это ….

Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто увидит, что он пьет воду из колодца, заболеет »….

Если бы он увидел, что льет изо рта много воды, он бы получил достаточно пищи ….

…И тот, кто видит, что его постель зеленая, а возвращается красная, тогда он указывает на склонность своей жены от доброты к развращению, и если он видит иначе, то отказывает ему . И тот, кто видит, что его кровать зеленая и возвращается в красный цвет, тогда он указывает на склонность своей жены от доброты к развращению, и если он видит иное, то отказывает ему . И тот, кто видит это, становится красным, а затем становится белым или желтым, тогда его жена раскаивается в этих грехах и заболевает, пока не наблюдает за смертью, и новая хорошая постель не будет замечена новой хорошей или тайной женщиной ….

…Айва – это болезнь во сне . И кто увидит, что он ест это и заболеет, тот исцелится . А если ее ест человек благополучия, то его ориентируют, и если он прибыльный трейдер . Тот, кто видит, что он сжимает ноги мужчине, путешествует по торговле и получает большую прибыль . А айва – крепкий мужчина . И было сказано : айва плохая во сне из-за того, что вызывает в плане судорог . И зеленая айва лучше желтой . А айва означает великое путешествие и, возможно, указывает на дефицит и хранение секретов, которые нужно держать и постигать . Сирена символизирует почтенную красавицу . И большинство комментаторов ненавидели айву, и они сказали : « Это болезнь из-за обилия желтоватого цвета и из-за задержания в ней» . И это указывает на путешествие, и некоторые люди сказали : « Это реальность путешествия», а некоторые из них сказали : « Это путешествие без пользы» . Некоторые из них говорили : айва во сне достойна похвалы, ибо кого бы он ни увидел, тот все равно ее видит ….

…И всякий, кто видит шапку на своей голове и то, что он носит, подобный ей в бодрствовании, если она белая, то это указывает на благость его религии, а если она зеленая, то это указывает на доброту послушания, поклонения и добрых дел, и если он красный, это указывает на уменьшение религии и поклонения, а если он желтый, это указывает на болезнь и лишения. А если он черный, то его не любят, если он не имеет привычки носить его ….

…Капуста Кочанная капуста – плохо . Хаос может превзойти все границы во всех формах . Если вам приснилась зеленая капуста, значит, неискренность в любви и измена в супружеской жизни . Если вы отрезаете кочаны, значит, вы оказались на грани катастрофы из-за неэкономных затрат ….

Зеленая одежда : сила и религия, возрастающее поклонение живым и мертвым и доброта с Всемогущим Богом, которые являются одеждой жителей Рая . Зеленое ношение также для живых указывает на то, что наследство было нарушено, а для мертвых указывает на то, что он вышел из этого мира как мученик ….

…Тот, кто видит во сне, что он утонул, находится в аду, потому что Всевышний говорит : ( От каких грехов они утонули, так и вошли в огонь ). Кто видит, что он тонет, тот совершает много грехов, и если он умирает в своем утоплении, то ему страшно неверие, или он утонет в ереси . И если он выйдет и не утонет, он приведет к мирским делам своей праведности религии, и если на нем будет зеленая одежда, он достигнет знания и благочестия . И если он тонет и тонет в воле моря, султан рассердится или будет мучить его, и он умрет в этих мучениях . И если неверующий видит, что он утонул в море, тогда он верит, что Всемогущий Бог говорит : ( Даже если утопление настигнет его . Он сказал : Я верил, что нет бога, кроме того, в которого верили дети Израиля, и Я из мусульман ). И кто бы ни увидел, что он умер, утонув в воде, его врагу это понравится . И утонувший в чистой воде утонул в большие деньги ….

…Аль-Хармал : деньги, которые можно испортить, а зеленая таблетка – это выгода от жестокого незнакомца ….

…Что касается аль-Майды : Передано, что некоторые из них видели, как будто слышен телефон, слыша его голос и не видя, как он произносит этот стих : « О Боже, наш Господь, опусти на нас стол с неба. . » Он рассказал о своем видении на переправе и сказал : « Вы в затруднении и молитесь Всемогущему Богу об облегчении и облегчении, и он ответит вам» . Как он сказал . Экспрессанты разошлись в интерпретации таблицы. Некоторые из них сказали, что за столом был благородный и щедрый человек, и что сидеть на нем была его компания, и что еда с него принесла бы пользу . Если за этим столом с ним сидят мужчины, то он с удовольствием расстраивает людей, и между ним и ними возникает спор о том, как ему жить, и множество чистых вздоров и хорошей еды на столе свидетельствуют о том, что они большая привязанность, и некоторые из них сказали, что стол – религия . Передано, что к Пророку пришел человек и сказал : О Посланник Бога, вчера я увидел зеленую лужайку с накрытым столом и кафедру с семью ступенями, и я увидел тебя. О Посланник Божий, ты поднялся до седьмого, призывая к нему и призывая людей к столу . Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : Что касается стола, ислам, а зеленая лужайка – это небо, а кафедра – семь градусов, так что мир оставался семь тысяч лет, из которых шесть тысяч лет прошло, и Мне стало семь . И призыв, я приглашаю творение на Небеса и Ислам . И некоторые из них сказали : « Аль-Майда» – это совет, которому нужны помощники из городского или деревенского здания . И некоторые из них сказали, что стол – женский мужчина . И он сказал, что некоторые из них видели, как будто они ели за столом . Каждый раз, когда он протягивал к нему руку, из-под стола выходила рука светловолосого пса, и он ел вместе с ним . Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : « Если ваше видение истинно, то молодой мальчик из Саклаба поделится с вами с вашей женой . Он поискал дело и нашел, как он сказал . И если он видит разложенные на столе буханки, то ему является враг . И если бы он увидел, что ест от этого, между ним и его врагом, по словам некоторых выразителей, возник бы спор . И было сказано, что он ел за столом, он ел намного больше, чем его привычка, это указывает на продолжительность его жизни столько, сколько он ел . И если бы он увидел, что этот стол был поднят, у него бы кончилась жизнь . И было сказано, что если он видит на столе еду одного или двух цветов, значит, он может достать до еды . И своим детям, основываясь на том, что сказал Всевышний : « Принесите нам стол с небес ». И было сказано, что стол представляет собой добычу в опасности, и эта добыча прошла . Было сказано, что это была еда и средства к существованию тех, кто ел и ел ее . Если это касается только нее, то это не оспаривается . И если у нее был кто-то еще, то это были братья . И частое трепетание их привязанности, и отсутствие у них привязанности . Буханка любви – это Сунна, и если он видит, что разносит пищу, то это его пренебрежение милостью Всемогущего Бога . И Мамлюк увидел, как будто стол его хозяина исчез, и убежал, когда животное убежало. Когда она подошла к двери, она была сломана, поэтому он предположил ему, что жена его господина умерла с того дня и уничтожила все, что у нее было, и это был долг, потому что он увидел стол, на котором ему подали. был сломан . Что касается путешествия : великое путешествие, которое достигает в нем возможностей, и было сказано, что это путешествие к царю великого значения, и обретение способностей и утешения для тех, кто его находит, потому что это минерал пищи и еды. ….

…Что касается бананового дерева, то он человек неарабского происхождения, обладающий благочестием и достоинством, он получает от него выгоду, и у него есть заработки и мастерство, которые он получает в результате частной и общественной жизни, а его мужчина может иметь два атрибуты, каждый из которых полезен для нескольких вещей, и это было выведено на его бумаге, потому что она зеленая или сухая, и каждый из них имеет отношение к различным вопросам ….

…Аль-Кирмани сказал, что видение айвы будет интерпретироваться как болезнь, особенно если она не вовремя, поэтому чем она более желтая, тем тяжелее ее заболевание, а если она зеленая, ее болезнь легче ….

…Ас-Сатр : Большинство из них сказали, что это вызывает беспокойство, и если он видел это у двери дома, его беспокоили женщины, а если он видел это у двери магазина, это было их от пансионат, а если он был у дверей мечети, то они от религии. Мир и моральное укрытие мимолетны, новые длинные, разорванная длина – неотложное влагалище, разорванная ширина разорвана на ширину ее обладательницы, черная обложка – король, а бело-зеленая в нем Махмуд аль-Акиба . Все это, если укрытие неизвестно или в неизвестном месте . Если он известен, то его название находится в толковании . Некоторые из них сказали, что все двери на дверях и боятся безопасности . Если он видит разыскиваемого, напуганного, беглеца или исчезнувшего человека, он имеет прикрытие, тогда он покрывается своим именем, и он в безопасности . И чем больше было сокрытия, тем больше было его беспокойства и горя . Аль-Кирмани сказал, что покрывало очень мало, много, тонкое и дерзкое, если его увидеть на двери, доме, входе или выходе, то оно для его владельца сильное, сильное, ветхое, слабое и маленькое, потому что оно легче и слабее в заботе . Его цвет не полезен для зла, если это один из цветов, желательных из-за его силы в беспокойстве и страхе, как описано . В этом нет никакого вреда, это скорее последствия для безопасности . Что бы ни было под крышкой на двери величайшего дома или на большом рынке, или что-то в этом роде, страх и страх в его интерпретации все сильнее и хуже . То, что видно из Stor, не комментируется ни по одному из выходов и подходов, так как это легче описать, чем его состояние, и оно более удалено для интерпретации события . Точно так же то, что видели разорванным, вырванным с корнем, брошенным или золотым, освобождает беззаботного и напуганного хозяина . Неизвестное сильнее в интерпретации и суровее . Что касается того, что известно из укрытия в его хорошо известных местах, так это его глаз в бодрствовании, и это не приносит вреда или пользы, пока он не станет неизвестным, которого он не знал, когда проснулся ….

…Аль-Фустат: Тот, кто видит во сне, что он ударил по дворцу над ним, тогда он поражает власть и укрепляет свою власть . Или посетите могилы мучеников . А кто видит горшок, шатер или шатер в земной чаше, тогда он мученик . И Фустат – король, поэтому, если его власть будет свернута, он погибнет, и его жизнь кончится . И кто бы ни владел пляжами или некоторыми из них, это указывает на благословение, которым он наделен . И неизвестность бассейнов, павильонов и куполов, зеленая или белая, указывает на праведность и свидетельство, и достигает ли оно этого посредством поклонения или указывает на посещение Иерусалима . См. Также шатер ….

…Видно ). Если мужчина носит ее, то он женится, а рубашка для женщины – это мужчина, который выйдет за него замуж, потому что Всевышний говорит : (Это ваша одежда, а вы их одежда ). Если рубашка пробита, мужчина расстается со своей женой, а если рубашка порвана, она уходит . И кто бы ни увидел, что он одет в рубашку без засады, это соответствует его красоте в его религии . И кто бы ни увидел, что карман его рубашки разорван, ему открылась дверь бедности . А тот, кто увидит, что у него много рубашек, получит великую награду и много добрых дел в будущем . И белая рубашка Дина . И тот, кто видел, что ему дали рубашку, – хорошие новости . А кто видит, что рубашка у него сломана и грязна, значит, он бедность, иллюзия и строгость . Если женщина видит, что на ней новая широкая рубашка, то это хорошо для ее религиозного и мирского положения или для хорошего состояния ее мужа . А бело-зеленая рубашка обозначает религию, синяя – не хвалит, красная – известность, а желтая – болезнь . А влажность одежды указывает на то, что что-то мешает ему путешествовать, поэтому, если влажность становится сухой, препятствие устраняется . И тот, кто видел, что он был одет в рубашку без кармана и без одежды, указывал на его смерть . А тот, кто носит ярко обозначенную рубашку, может совершать хадж или путешествовать . И тот, кто видит, что он носит короткую рубашку, не закрывающую его интимные части, не соответствует своей религии . А кто носит рубашку из дерева, тот будет путешествовать по морю, даже если он болен и из страха смерти . И всякий, кто увидит стих из Корана, написанный на его рубашке, будет придерживаться Корана . А черная рубашка – это беспокойство и печаль . И тот, кто увидел рубашку вверх ногами, его состояние изменилось, противоположное его привычке . Возможно, рубашка была его домом . Если кто-то видит, что его рубашка раскололась по длине, его отпускают, а если он раскололся по ширине, так и говорят о ее ширине . И тот, кто видит, что его рубашка сброшена сзади, его обвиняют в словах, сказанных в его честь, и он будет невиновен в этом, и если это будет сделано на его глазах, то речь, в которой он сказал, является правильной для истории Иосифа, мир ему . И тот, кто видел его рубашку с облаков, был благословлен ….

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….

…И было сказано, что всякий, кто видит озелененную землю, которая была возделана или высушена, тогда пострадает хорошо, и, возможно, видение насаждения указывает на дела людей, и если она зеленая, то это добрые дела, а если это иначе, тогда его выражение против него ….

…И всякий, кто видит, что гора зеленая и хорошая, передаст божество царю того места и умножит его порядочность и слуг ….

…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….

…Флаги на одежде отправятся в хадж . И кто бы ни увидел, что он носит тонкую одежду под своей одеждой, тогда у него будут деньги, чтобы откладывать, и его постель будет лучше, чем его открытость, и если он будет носить ее поверх своей одежды, тогда его не любят, и он ошибается в своем религия, распутная публика, и дерзкое платье лучше тонкого . Если женщина видит, что она надела тонкую одежду, это ее честь, а если она носит толстую одежду, это ее тяжелый труд . А одежда, сотканная из золота и серебра, хороша для религии, мира и достижения смерти . А тот, кто думает, что носит дорогую мягкую одежду, – хорошее доказательство для богатых и бедных . Для рабов это указывает на больных . Новая одежда для богатого человека улучшит его средства к существованию, так как у бедных есть богатство, а должник имеет право потратить долг . А кто принимает ванну и надевает новую одежду, его горе ушло, и он будет здоров . А тот, кто совершает омовение и не носит новую одежду, получает от Фараджа не соответствует его делам в соответствии с тем, с чем он согласен . Если новая одежда была порвана и разорвана и подобные ей нельзя починить в бодрствовании, то они указывают на то, что у их владельца не родился ребенок, и если их можно починить, то владелец очарован . И тот, кто носит две одежды, изношенные и прерванные, это его смерть . И тот, кто увидит, что на нем изношенная одежда, станет грустным и больным . И кто увидит, что одежда его случайно разорвана, они разорвут ее по ширине и ударит ими о бок злого человека, и если она будет разорвана на длину, то он будет освобожден от его приказа . И если он увидит, что его одежда разорвана, тогда его религия будет разорвана или его средства к существованию уменьшатся . Уродливая лоскутная одежда указывает на потерю и безработицу . А тот, кто видит влажность в своей одежде, остается в пути и заперт из-за чего-то, о чем он беспокоился, и это не делается для него, пока одежда не высохнет . И тот, кто видит это, как если бы он стирал свою одежду или одежду других, указывает на бремя и вред, которым он подвергся в своей пенсии, и указывает на появление скрытых вещей . И тот, кто видит, что вся его одежда снята с его власти . Тот, кто видит, что он тратит одежду впустую, – это хороший знак, если только человек, которому снится, не бедняк, раб, пленник или должник . И всякий, кто видит, что он носит женскую одежду, и имеет в своей совести, что он имитирует, тот будет страдать от суровой и ужасной власти . А если он увидит, что на нем женская одежда, и подумает, что у него вагина, то его состояние изменится и его подведут . А кто видит, что на нем незнакомая одежда, то сердце его переворачивает, как ему хотелось . А кто видит, что ест его одежду, тот ест свои деньги . Если он видит во сне собаку в шерстяной одежде, это свидетельствует о честности и справедливости султана . Если он видит льва в одежде из хлопка или льна, значит, он несправедливый правитель, крадущий у людей их деньги . А голубая одежда – облако и иллюзия . И кто бы ни увидел, что он был одет в льняную одежду, тот получал достойную жизнь и допустимые деньги . И снимать во сне грязную одежду, снимать заботы, а также сжигать их . Есть новая одежда – это есть халяльные деньги, а есть грязную одежду – есть запрещенные деньги . А покупать поношенную одежду в толковании не любят, а износ – это бедность . А зеленая одежда хороша, потому что это одежда райских людей . Если кто-то видит зеленую одежду, это указывает на религию, силу и возросшее поклонение живых, а также на хорошее состояние мертвых с Всемогущим Богом . Ношение зеленого для живых указывает на наследственную травму и указывает умершему, что он вышел из этого мира мучеником . А интерпретация зеленого цвета – это ислам, и если он думает, что достиг этого во сне, то он набожный и религиозный человек . Холод указывает на благо этого мира и будущего . Лучшая черная одежда кощунственна, и ее толкование сильнее, чем шерсть . И холодность в полоску в религии лучше, чем в этом мире, а холод, чем клевер, – запрещенные деньги, а если это хлопок, то это мирские религиозные деньги ….