…Что касается собаки, то это слабый и грязный враг, и тот, кто видит, что собака лает на него, слышит от маленького человека то, что он ненавидит, от привязанности, а тот, кто видит, что собака рвет его одежду, то рвет свое зрелище или топит свои деньги, или получает что-то ненавистное в зависимости от количества измельчения, и тот, кто видит, что собака съела или кусает ее, он получит от этого Выше слова, и если он увидит, что он убивает собаку, тогда он побеждает после него, и если он видит, что купил собаку или подарил ему, то некоторые из его семьи возражают ему за часть его расходов, а затем он возвращает его, и тот, кто видит собаку или другое животное на своей кровати или на его столе или мочится в его колени или в месте, которое он отрицает, затем подлый человек Он противоречит своей семье, и всякий, кто видит собаку, которая рвет часть ее или что-то в этом роде, тогда он аморальный человек, который жестоко обращается со своим сыном, дочерью или мальчиком…

…Говорили, что если он увидел, что купил собаку или подарил ему, некоторые из его семьи не согласились бы с ним за некоторые расходы и затем вернули бы ему собаку ….

И кто бы ни увидел, что он зарезал цыпленка, тогда это указывает на бедствие в детях его служанки или его мальчика ….

И всякий, кто видит, что он заколол барана для еды, истолковывается рабу с освобождением, пленнику освобождения, боящимся безопасности, должнику уплатить долг и больному выздороветь ….

И кто бы ни увидел, что он зарезал цыпленка, он интерпретировал бы как жениться на девственнице ….

И тот, кто видел, что он зарезал что-то вроде коровы или быка на жертвеннике, отличном от алтаря, тогда он нападает на человека и притесняет его в себе и в своих деньгах ….

Тот, кто видел, что он зарезал петуха, и если бы у него был кто-то в рабстве, он бы умер и мог быть слабым ….

Если он видит, что его голова стала как голова собаки, осла, лошади или другого крупного рогатого скота, тогда это становится тяжелым трудом, усталостью и рабством ….

…Собака во сне – человек глупый, поэтому если она лает, значит, это глупая, возмутительная натура . А тот, кто видел собаку, укусившую его, получит вред от своего врага . А кто увидит собаку, которая рвет его одежду, дурак его злословит, а если он не слышит его лая, то он враг . Собака – злая женщина, а собачий щенок – любимый мальчик. Если он белый, то он верующий, а если он черный, тогда преобладает его семья . Сказано : ублюдочный щенок, воспитанный глупым человеком . Пастушья собака пойдет на пользу . Домашняя собака – несправедливый враг . Собака салюки указывает на действительность провидца для султаната . А китайская собака указывает на то, что провидец общается с иностранцами . А кто видел, что он взял собаку, тот сопровождал слугу . А если он увидел, что его укусила собака, он перенес несчастье, вред и страдания от друга или слуги . Если он увидит, что охотится с собаками, он исполнит свое желание . И если он видит, что убивает собак, то он победит своего врага, а охотничьи собаки полезны для всех, а если он видит, что они возвращаются с охоты, то это говорит об отсутствии паники и безработицы . Если он видит лай собаки, это указывает на вред . А собака означает лихорадку из-за планеты, называемой собакой, то есть Сириуса, которая является причиной лихорадки . И все типы собак указывают на униженных людей . А собаки, играющие и болтающие, указывают на радость и удовольствие . А водяная собака означает незавершенную работу и ложную надежду . И кто бы ни увидел, что он превратился в собаку, Всемогущий Бог научил его великому знанию, и он получил отпор, поэтому Бог лишил его этого . Собака – слабый враг или скупой человек . А тот, кто видит, что на него лает собака, слышит слова человека с маленьким мужеством, которых ненавидит . А кто увидит, что он ест собачье мясо, тот одержит победу над своим врагом и получит удар своими деньгами . И собака указывает на охранника . И пьет собачье молоко от страха . Если собака мягкая, то собака – друг . Собака – нищий и может указывать на подлость, унижение и унижение души . Возможно, собака предъявила претензии миру, но не спасла . И охотничья собака, Эзз, Рифаа и пропитание . Пастушья собака – хороший сосед, завидующий своей семье и соседу . Возможно, одобрение собаки означает штраф . И компания собаки указывает на исчезновение истории людей пещеры . Собака – консервативная женщина для своего мужа, имеющего много потомков . Возможно, собака означала неверие и отчаяние от милости Всевышнего . Увидеть собаку пещерного человека указывает на страх, заточение или бегство . И его видение страны свидетельствует о продлении мандата ….

И тот, кто видит, что его ткань была порезана собакой, указывает на убыль, и мясо собаки происходит из денег врага, особенно если он ест из них, тогда он одержит победу для своего врага ….

…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он отсылает собаку к собаке, затем отсылает своего врага заплатить другому врагу, и тот получает. А тот, кто видит, что он кормил собаку хлебом, указывает на широту его средств к существованию »….

…Собака Если вам приснилась дикая собака, то к врагам и постоянным несчастьям . Если вам снится, что за вами ухаживает собака, то это означает изобильную прибыль и верных друзей . Если вы мечтаете иметь собаку с хорошими качествами, это означает, что у вас будет стабильное богатство . Если вам снится, что за вами преследует полицейская собака , то, возможно, вы подвергнетесь искушению, грозящему вашим крахом. Если вам приснились маленькие собачки, это означает, что ваши основные мысли и восторги относятся к тривиальному виду . Если вам снится, что вас кусают собаки, это предвещает неприятный компаньон в браке или на работе . Худые и грязные собаки означают неудачи в делах, а также означают болезнь среди детей . Если вы мечтали о собачьей ярмарке, значит, удача сослужит вам множество разнообразных услуг . Если во сне вы слышите лай собак, это предвещает новости удручающего характера, и это больше, чем просто вероятность того, что за сном последуют трудности . Если вы видите собак, преследующих лисиц и другую крупную добычу, это означает необычайную активность во всех случаях . Видеть милых избалованных собак указывает на любовь к шоу, а также на то, что сновидец эгоистичен и ограничен . Что касается девушек, то этот сон предвещает наглость возлюбленной . Если вы боитесь увидеть огромную сторожевую собаку, это означает, что вы столкнетесь с трудностями из-за попыток подняться выше среднего . Если об этом мечтает женщина, она выйдет замуж за мудрого и гуманного мужчину . Если вы слышите рев и рев собак, это означает, что вы во власти хитрых людей и пожелаете вам беспокойной домашней обстановки . Если вы слышите одинокий лай собаки, это предвещает смерть или долгую разлуку с друзьями . Если вы слышите рев и борьбу собак, это означает, что враги одолеют вас, и ваша жизнь будет наполнена отчаянием . Если вы видите собак и кошек, якобы сговорившихся друг с другом, и внезапно каждый из них поворачивается против другого, раскрыв клыки, и возникает публичная ссора, тогда вы столкнетесь с бедой в любви и мирских удовольствиях, если вам не удастся успокоить ситуацию . Если вам приснилось, что к нему приближается дружелюбная белая собака, это предвещает победную работу, будь то в карьере или в любви . Для девушки этот сон знаменует раннее замужество . Если вам снится многоголовая собака, вы постараетесь, чтобы работало сразу много ветвей . Успех всегда приходит за счет концентрации энергии, и этот сон должен быть предупреждением человеку, желающему добиться успеха в чем-либо . Если вам приснилась бешеная собака, ваши усилия не принесут вам тех результатов, которые присутствуют, и в ваших жизненно важных органах может вспыхнуть серьезное заболевание . Если вас укусила бешеная собака, это признак того, что вы или кто-то, кого вы любите, находитесь на грани безумия . Может случиться страшная трагедия . Если вам снится, что вы путешествуете один и собака следует за вами, это предвещает верных друзей и успешные проекты . Если вы мечтаете о плавании собак, это означает для вас легкое продолжение счастья и удачи . Если вам приснилось, что собака убила кошку в вашем присутствии, это говорит о выгодных сделках и неожиданном удовольствии . Если собака убивает змею в вашем присутствии, это предвещает удачу ….

…Аль-Асфур : огромный человек с большой опасностью и деньгами, бездельник и люди, не знающие своих прав, вредный для широкой публики, мошенник в своих делах, полный руководства, человек, который был хорошим человеком, и он Говорили, что это красивая и сострадательная женщина, и говорили, что мужчина веселится, и люди смеялись над ним, и говорили, что это был мальчик мужского пола . И от царя многих птиц он финансирует опеку над людьми, которые подвергаются опасности, и было сказано, что птица – добрые слова, а тетерев – маленький мальчик . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто со мной был пудель, когда я охотился на птиц, хлопал их крыльями и бросал в них» . Он сказал : Вы учитель книг, играйте в мальчиков . Также было рассказано, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Она увидела, как будто я крестил птицу, и я хотел зарезать ее, поэтому она обратилась ко мне и сказала :« Не убивай меня » . Он сказал ему : Проси прощения у Бога, потому что ты взял милостыню, и тебе не дозволено брать ее . Он сказал : « Не дай бог, я буду брать у кого-то милостыню» . Он сказал : Если хотите, я сказал вам, сколько . Он сказал, сколько? Он сказал : Шесть дирхамов . Он сказал ему : ты прав, а откуда ты знаешь? Он сказал : Поскольку членов птицы шесть, каждый член – дирхам . И было передано, что человек пришел к Абу Бакру ас-Сиддику, да будет он доволен Богом, и сказал : Я видел, как будто в моем рукаве было много птиц и птиц, поэтому я заставлял одну вынимать одну за другой, и задушите его и бросьте . Он сказал : « Ты разумный человек, поэтому бойся Бога и покайся перед Ним» ….

…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….

…Он во сне благородный и неприступный мужчина . И зарезать барана, чтобы его не съели, убить великого и благородного человека или врага . Если он увидит в каком-то месте забитых баранов, он убьет там людей на войне . Если он убьет барана, он победит великого врага, а если он заболеет, то вылечится . И кто увидит, что он едет на баране и осушает его, где ему заблагорассудится, тот победит огромного человека . И кто увидит, что он сломал рога барану или одному из них, он вызовет гнев великого человека . А тот, кто видит, что он сражается с бараном, сражается с великим человеком . И кто видит умершего барана, значит, это смерть великого человека . И кто увидит, что барана закололи и мясо его разделено, тогда старик умрет и его деньги разделятся . И если он зарезал барана для еды, если он был освобожденным рабом, и если он был пленником, он выжил, и если он боялся, безопасность, и если он был в долгах, он заплатил свой долг, и если он это сделал не совершать хадж, и если он будет болен, Всевышний исцелит его . И тот, кто закалывает барана и льстит ему, берет деньги врага своего, и если он ест его мясо, то ест из его денег . Если кто-то увидит в своем доме забитого барана, погибнет кто-то из его родственников . Тот, кто видит, что он кланяется барану, и султан понесет мучения или заточение, а баран может быть стражем . И кто видит, что он идет с головами баранов, тот ложится с головами врагов своих . Баранья шерсть – деньги . А баран означает муэдзина или пастуха . А таран – командующий армией . И кто бы ни увидел, что его бегает баран, он получит от своего врага то, что ненавидит, и если он выпотрошит его, ему будет больно . А тот, кто видит овцу, превратился в барана, значит, его жена не беременна, и даже если у него не будет жены, он обретет силу, славу и победу над своим врагом . И черный у баранов приписывается арабам, а белый – персам ….

…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Гончая предсказывает, что увидит собаку . Во сне вы будете заботиться о счастье бедных, невинных и нуждающихся, и отсюда вы почувствуете себя счастливым, поскольку это предвещает рост многих дружеских отношений со многими людьми . Если во сне собака была здорова и здорова, то удача и богатство будут сопровождать вас, и наоборот, т.е. если собака была худощавой и некрасивой, то вас будет сопровождать несчастье . Если вам приснились охотничьи собаки в охотничьем походе – к предстоящим изыскам и приятным переменам . Если женщине снятся охотничьи собаки, она влюбится в мужчину низшего сословия . Если вам снится, что за ней следуют гончие, у вас будет много поклонников, но никто не почувствует к ней настоящей любви ….

…И тот, кто видит спящую собаку и кладет ему подушку под голову, тогда он полагается на врага без забот и вреда в своей работе, и молоко собаки страшно, напугано и ссорится с врагом ….

…Шерсть: Тот, кто видит во сне, что он носит шерсть, указывает на то, что большая сумма благородных денег стоит, потому что нет одежды тоньше шерсти . А кто бы ни увидел, что он спит на шерсти, у него было много денег со стороны жены . И сожженная шерсть, испорченность религии и денег ушли . Если бы ученый увидел, что он носит шерстяные одежды, она станет аскетом и призовет людей к аскетизму . А кто видит собаку в шерсти, мерзкий человек финансирует на деньги честного человека . Если он увидит льва в шерсти, лживый султан отнимет у людей деньги . Шерсть во сне чиста, если только она не грубая и не подходит к одежде, то это бедность и унижение ….

…А тот, кто видит, что ест вареное или жареное мясо, зарабатывает себе на жизнь усталостью, и, возможно, он будет страдать от поедания жареного на гриле страха, и было сказано, что гриль – это их печаль, а деньги запрещены. Его слуга болеет оспой, и если он поджарит теленка, если он один из тех, кто ищет мальчика, он сообщит ему хорошие новости, иначе он будет бояться своих врагов. Мясо приходит в дом, потому что его поражает болезнь, а затем оно ускользает. И тот, кто видит, что он ест мертвое мясо и оставляет хорошее в своих руках, тогда он приходит запретным и оставляет свою семью, и всякий, кто видит, что он ест мясо верблюда или верблюда, тогда он заболевает, и всякий, кто видит, что он ест мясо барана он ест от старика, и тот, кто видит, что он ест козье мясо, немного заболевает, потом выздоравливает. А кто видит, что ест баранину, тот немного поправляется. И кто видит, что ест из козьего мяса, тот получает немного пользы от мальчика, а кто видит, что он ест куриное мясо, то ему деньги из плена и запрещается, а кто видит, что он ест мясо птицы, то Он ест деньги крупного человека, и тот, кто видит, что он ест какого-либо из водных животных, будет поражен сильным человеком Это видно в людях так же часто, как это животное в водных животных, и всякий, кто видит, что он ест голову Что-то от животного влияет на то, на что он не надеялся, и его жизнь продлевается. И тот, кто видит, что он ест из его желудков, страдает от внутренних денег, и тот, кто видит, что он ест из своей головы, ест из своего капитала. Он ест из своего глаза, потому что он ест из глаза своих денег, и всякий, кто видит, что он ест из своей печени или своего сердца, тогда это закопанные деньги, он ест из них. И кто увидит, что он ест человеческое мясо, он укусит его, и кто увидит, что он ест прокаженное мясо или прокаженного, тогда он ударит султана деньгами и одеждой, и если он увидит, что он ест распятое мясо, то он ест запрещенные деньги от доминируемого человека, и тот, кто видит, что он ест плоть самого себя, попадает в большой авторитет. И всякий, кто видит, что он ест мертвое мясо или кровь и свинину, тогда он набрасывается на незаконные деньги и совершает грех, и если кто видит, что он ест львиную тушу или собаку и тому подобное, то толкование этого приходит в его дверь, если Бог даст приходить…

…Аль-Кальб : Его интерпретация различалась. Некоторые из них сказали, что он раб, и что он глупый тиран, который лает . А львы – арабы, и он слабый враг с небольшим рыцарством, а собака – мерзкая женщина, поэтому, если она ненавидит его укус и если собака рвет его одежду, то подлый мужчина разрывает его показ . И от того, что он съел мясо собаки, он появился на врага, который ударил из его денег и пил его молоко со страхом, и из-за подушки собаки, так что собака в это время является другом, чтобы искать помощи и искать у нее помощи. , и собака указывает на охранника. И если у него был враг или противник, который проклинал его или притеснял его, и если у него был раб, который предал его, или страж его предательства, и если это было во время голода, он что-то получил от него, то чтобы степень укуса и его боль он поймет . А собака мерзкая женщина из плохих людей . Щенок : рожден милым черным щенком Саддом в его семье . И белый цвет его веры, и было сказано, что щенок собаки – ублюдок, человек, чей народ глуп из-за блуда, а собака – дурак, а пастушья собака – это деньги, которые он получает от вождя, а собака – несправедливый враг, и четко определенная собака поддерживает своего хозяина над его врагами, но он мерзок и не имеет рыцарства . Было сказано, что обладатель этого видения обретает силу и достаток в жизни, и некоторые из них говорили : « В интерпретации собаки указывают на вред, несчастье и болезнь . И враг, кроме одного места, и он тот, кто берет игрушки и дерзость, поскольку это указывает на жизнь в удовольствиях и удовольствиях, а водяная собака – это ложная надежда и то, что не сбылось . И все виды собак указывают на злобных людей . И было передано, что Абу Бакр ас-Сиддик, да будет Бог доволен им, увидел во сне год завоевания между Меккой и Мединой, что Посланник Бога, мир ему и благословение, пришел из Мекки среди своих товарищи, поэтому над ними вышла собака, и когда они приблизились к ней, она легла на спину, а когда ее врачи слили молоко . Он рассказал о своих видениях Посланнику Бога, и он сказал : Их собака пошла, и он принял дирхам, и они просят у вас ваших родственников, пока вы встречаетесь с некоторыми из них, и если вы встречайте Абу Суфьяна бин Харба, не убивайте его . И кто бы ни обратил собаку, Бог научил его великому знанию, а затем украл его у него, потому что Всевышний сказал : «И расскажи им весть о Пришедшем , и мы будем отделены от них ». Рассказывают, что мужчина увидел, что во влагалище его жены натирают две собаки, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : Это женщина, которая хотела побриться, поэтому он извинил лося, поэтому она ударила его парой ножниц, и мужчина пришел к нему домой и пальпировал влагалище своей жены, и он нашел след от ножниц ….

…Ношение шерсти : ему выпадает крупная сумма денег . Сон на шерсти – это денежная травма со стороны женщины . Горящая шерсть – это коррупция в долгах, и деньги уходят . Носить его для ученых – аскет, и если он видит собаку в шерсти, он указывает на то, что мерзкий человек финансирует деньги благородного человека ….

…Часовой его видение во сне указывает на безопасность и защищенность, а также на скрытую молитву и милосердие человека от сатаны и его партии . Возможно, он указал собаке на собаку, потому что защищал свою семью и охранял их от тех, кто преследовал их ….

…Ле Барзун : Дедушка этого человека, так что кто бы ни увидел, что Барзуна валяется в грязи и навозе, его дед поднимется, и его деньги будут расти . И было сказано, что барзун указывает на подчиненную жену, раба и слугу, а также указывает на дедушку, удачу и средства к существованию и среднюю гордость между лошадью и ослом, а светловолосый из них – горе . И тот, кто едет с сараем, из которого он привык ездить на кобыле, обнаружит его рост, его власть уменьшится, а его авторитет унижен, и он может бросить свою жену и жениться на своей матери . Что касается того, кто привык ездить на осле, тот ездит с презервативом, память о котором увеличивается, а его заработки увеличиваются, а его слава высока . Это может указывать на брак со свободными после нации . И то, что больше рая, лучше в мирских делах, так что кто бы ни увидел, что его варварство противоречит ему, он не сможет удержать его, тогда его жена будет контролировать его, и всякий, кто говорит для него барзон получит большие деньги от жены, и его статус будет повышен . Если он увидит, что у него логово, то он сделает одолжение своей жене и не получит за это благодарности . Поездка на перидоте также свидетельствует о путешествии . И всякий, кто видит, что он идет на задней части своей баржи, тот далеко путешествует и поправляется на стороне своей жены, и всякий, кто видит, что он ехал и летел с ним между небом и землей, он путешествует со своей женой и их статус повышен . Если он видит, что жена его кусает, значит, жена его предает . И смерть его жены смертью . А тот, кто украл его баржу, развелся с женой . Потеря койки – безнравственность женщины . А кто увидит собаку, которая прыгает на его ракушки, за его женой последует волшебный враг . Точно так же, если на нее прыгнет обезьяна, то еврей следует за своей женой, и у власти будет белоголовый орлан, а львы – деньги и седло . И кто бы ни увидел, что неизвестный Бирзун вошел в его страну без инструмента, в ту страну вошел мужчина неарабского происхождения . Самка креветки бежит за самкой лошади . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видела, что два человека вошли в Али, один из них погиб, а другой – белоголовый орлан, и владелице белоголовых орлов пронзили пенис. это . Ибн Сирин сказал ей : бойся Бога и берегись хозяина белоголовых орлов. Когда женщина ушла от Ибн Сирина, мужчина последовал за ней от Ибн Сирина, поэтому она вошла в дом, в котором женщину обвинили в том, что она является владельцем белоголового орла . – сказал Ибн Сирин, когда женщина ушла от него . Вы знаете, кто хозяин белоголовых орланов? Они сказали нет . Он сказал : « Такой-то и писатель, видите ли вы белоголовых орлов в темноте», а что касается адхама, то такой-то и такой-то является обладателем власти эмира Басры, а не беспомощным ….

…Волк – во сне недобросовестный враг, трудный вор, лжец . Кто увидит волка в своем доме, вор войдет в его дом . А тот, кто видит во сне волка, обвинит человека, пока тот невиновен в обвинении . Если он увидит, что волк превратился в быка, то мальчик-воришка будет щедрой ярмаркой . И было сказано : кто видит волка во сне, тот слышит добрые слова от своего начальника, иначе его ударит добром, а если он его поймает, то будет доволен . Волк обозначает дни в году, а волки следуют друг за другом по одним и тем же правилам экватора . А тот, кто видит волка, становится маниакальным, как ягненок, раскаивается вор . И кто бы ни увидел во сне, что он стал волком, тот получал удовольствие и радость . Волк – несправедливый султан, слабый вор или лживый человек . А кто видит, что он лечит волка, тот лечит человека . Видеть волка указывает на ложь, обман, неприязнь к семье и обман по отношению к ним . Если он видит во сне собаку и волк встречаются и соглашаются, это говорит о лицемерии, обмане и обмане ….

…Флаги на одежде отправятся в хадж . И кто бы ни увидел, что он носит тонкую одежду под своей одеждой, тогда у него будут деньги, чтобы откладывать, и его постель будет лучше, чем его открытость, и если он будет носить ее поверх своей одежды, тогда его не любят, и он ошибается в своем религия, распутная публика, и дерзкое платье лучше тонкого . Если женщина видит, что она надела тонкую одежду, это ее честь, а если она носит толстую одежду, это ее тяжелый труд . А одежда, сотканная из золота и серебра, хороша для религии, мира и достижения смерти . А тот, кто думает, что носит дорогую мягкую одежду, – хорошее доказательство для богатых и бедных . Для рабов это указывает на больных . Новая одежда для богатого человека улучшит его средства к существованию, так как у бедных есть богатство, а должник имеет право потратить долг . А кто принимает ванну и надевает новую одежду, его горе ушло, и он будет здоров . А тот, кто совершает омовение и не носит новую одежду, получает от Фараджа не соответствует его делам в соответствии с тем, с чем он согласен . Если новая одежда была порвана и разорвана и подобные ей нельзя починить в бодрствовании, то они указывают на то, что у их владельца не родился ребенок, и если их можно починить, то владелец очарован . И тот, кто носит две одежды, изношенные и прерванные, это его смерть . И тот, кто увидит, что на нем изношенная одежда, станет грустным и больным . И кто увидит, что одежда его случайно разорвана, они разорвут ее по ширине и ударит ими о бок злого человека, и если она будет разорвана на длину, то он будет освобожден от его приказа . И если он увидит, что его одежда разорвана, тогда его религия будет разорвана или его средства к существованию уменьшатся . Уродливая лоскутная одежда указывает на потерю и безработицу . А тот, кто видит влажность в своей одежде, остается в пути и заперт из-за чего-то, о чем он беспокоился, и это не делается для него, пока одежда не высохнет . И тот, кто видит это, как если бы он стирал свою одежду или одежду других, указывает на бремя и вред, которым он подвергся в своей пенсии, и указывает на появление скрытых вещей . И тот, кто видит, что вся его одежда снята с его власти . Тот, кто видит, что он тратит одежду впустую, – это хороший знак, если только человек, которому снится, не бедняк, раб, пленник или должник . И всякий, кто видит, что он носит женскую одежду, и имеет в своей совести, что он имитирует, тот будет страдать от суровой и ужасной власти . А если он увидит, что на нем женская одежда, и подумает, что у него вагина, то его состояние изменится и его подведут . А кто видит, что на нем незнакомая одежда, то сердце его переворачивает, как ему хотелось . А кто видит, что ест его одежду, тот ест свои деньги . Если он видит во сне собаку в шерстяной одежде, это свидетельствует о честности и справедливости султана . Если он видит льва в одежде из хлопка или льна, значит, он несправедливый правитель, крадущий у людей их деньги . А голубая одежда – облако и иллюзия . И кто бы ни увидел, что он был одет в льняную одежду, тот получал достойную жизнь и допустимые деньги . И снимать во сне грязную одежду, снимать заботы, а также сжигать их . Есть новая одежда – это есть халяльные деньги, а есть грязную одежду – есть запрещенные деньги . А покупать поношенную одежду в толковании не любят, а износ – это бедность . А зеленая одежда хороша, потому что это одежда райских людей . Если кто-то видит зеленую одежду, это указывает на религию, силу и возросшее поклонение живых, а также на хорошее состояние мертвых с Всемогущим Богом . Ношение зеленого для живых указывает на наследственную травму и указывает умершему, что он вышел из этого мира мучеником . А интерпретация зеленого цвета – это ислам, и если он думает, что достиг этого во сне, то он набожный и религиозный человек . Холод указывает на благо этого мира и будущего . Лучшая черная одежда кощунственна, и ее толкование сильнее, чем шерсть . И холодность в полоску в религии лучше, чем в этом мире, а холод, чем клевер, – запрещенные деньги, а если это хлопок, то это мирские религиозные деньги ….

Что касается хорошо известного матраса, то это женщина, которая видит, что в его постели есть добро или испорченность, или увеличение или уменьшение, затем интерпретирует это в своей жене, и тот, кто видит, что он встает со своей кровати и берет другую кровать, затем он оставляет свою жену и женится на другой, и кто бы ни увидел на своей кровати или в своей постели собаку или семерых, или то, что там осуждает животное, тогда это Он противоречит своей семье

…Кольцо во сне является религией ислама, и тот, кто видит, что он взял кольцо, придерживается религии ислама . А кольцо на двери указывает на ворота, бровь или сторожевую собаку, а если кольцо из золота или серебра, это свидетельствует о славе, возвышенности и собственности . И дверь звенит, как бровь, вестник и предвестник . А тот, кто видит ее сердцевину в двух кольцах, в долгу перед двумя людьми . Если он видит, что снял дверное кольцо, то впадает в ересь ….

…И тот, кто видит лающую на него собаку, указывает на то, что он слушает слова без врага, глупого по происхождению, без беспокойства, так что его будут ненавидеть за это ….