…И тот, кто думает, что он целует мужчину, или вступает с ним в половую связь, или смешивается с ним, смешан с желанием, тогда его толкование похоже на толкование брака, за исключением того, что он уступает ему в силе, и если поцелуй не связан с желанием, тогда тот, кто производит эффект, хорош ….

…Кто бы ни увидел, что он целует украшенную женщину или занимается с ней сексом, он женится на женщине, чей муж умер, и он получит выгоду от ее денег и ребенка, и он получит добро в тот год, и было сказано, что он обратится к миру ….

…И тот, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, сбивается с толку ….

…И тот, кто видит, что кто-то вступает с ним в половую связь, показывает, что удовлетворяет свои потребности и что это контролирует ….

…И кто видит, как будто мертвый зовет его из места, где он его не видит, и выходит с ним, чтобы он не мог удержаться от него, тогда он умрет как болезнь этого мертвого человека или причина его смерть ….

…И кто увидит, что он упал с дерева или упал с него, ничто между ним и тем, что с ним связано, не исполнится для него ….

…И кто бы ни увидел, что он имеет сношение с мертвой женщиной с махрамом, тогда у него будет горе и горе ….

…И если кто видит, что мертвец дает ему еду и питье и не ест, то он уменьшает свои деньги на свою меру, и что он ест их, – это хорошо и полезно, и если он дает ему что-то из блага мир, тогда это хорошее событие, и пришла надежда, и всякий, кто видит мертвого человека, дает ему что-то из своей одежды и надевает ее, тогда будет горе и болезнь, и если он не коснется этого и не оставит его, пока не возьмет его Мертвый человек и его одежда, потому что это свидетельствует о его более раннем путешествии из мира, и Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что мертвец дал ему две выстиранные одежды, тогда он разбогател, и тот, кто увидел, что мертвый человек одолжил свою». одежды, а затем спросил его, это свидетельство юриспруденции этого умершего человека по доброте, и тот, кто видел, что умерший дал ему старую одежду, указывает на ее отсутствие. Провидец, даже если одежда новая, указывает на ее богатство и высокую ценность, и тот, кто видит, что мертвец дал ему что-то из Корана или книг по юриспруденции и тому подобное, тогда это свидетельство того, что примирение послушания произошло, и тот, кто видит, что он что-то продал мертвым, тогда это свидетельство того, что это дорого, и всякий, кто видит, что он дал что-то мертвым, Его ответ ему, потому что это вредно и неполно, и некоторые из них сказали, что всякий, кто видел, что мертвые дали ему что-то от любимца мира, так что это лучше для него с того места, где он не в счет, и тот, кто увидит, что мертвые знают его в знании, будет иметь в своей религии столько же доброты, и тот, кто думает, что он снимает свою одежду и носит ее для мертвых, он последует за этим, если он знает, что это из его владения, и это не вредит ему, и все, что он видит, не будет. Поскольку он дал это мертвому человеку, то это не Махмуду, за исключением двух случаев. Если он видит, что он что-то дал своему дяде или тете, то это влияет на наследство, и если он видит дядю и тетю в том виде, в каком это было защищено от небытия, и тот, кто видит, что мертвец покупает еду, то это мало существование, и если он продаст это, он будет подавлен, и кто бы ни увидел, что он потакает мертвым, тогда он проповедует и возвращается потерянным из своих заблуждений…

…И всякий, кто видит, что он указывает мертвым на дороги, тогда он будет истолковывать знание и мудрость на его руках, и люди, которые заблудились, руководствуются им, и было сказано, что тот, кто видел, что он воскрешает мертвых, будет рыскать по земле. скины ….

…Если он видит, что путешествует с мертвым человеком, значит, это его смущает ….

…Кто видит, что он женится на неизвестном мужчине, а неизвестный молод, то преступник побеждает врага . Точно так же, если пострадавший известен или между ними существует спор, ссора или вражда , то преступник получает объект . И если недуг известен и между ними нет конфликта или вражды, то его объект причиняет вред виновнику благо или его имя, если этого нет, или его двойник или одна из причин этого . Если субъект – неизвестный шейх, то шейх – его дед, и что бы ни случилось с его дедом, он улучшает свое мышление и терпимость к нему . Точно так же, если он видит, что целует мужчину, занимается с ним сексом или общается с ним после этого по их желанию, то это соответствует тому, что описано в браке, за исключением того, что он меньше его по силе и количеству . Если он видит, что принимает мужчину, кроме поцелуя желания, то тот, кто делает объект, достигает добра и принимает это как свое принятие . Человек, которого он видел сам агнцем : увеличенный Днях . И если бы он увидел, что родился от мальчика, он был бы серьезно ранен, а если бы у него родилась рабыня, он был бы в достатке, и он покупает мальчика и горничную ….

…И было сказано, что если женщина увидит, что покойник женится на ней, то она ударит добро из места, на которое не надеется, точно так же, как мертвый не имеет надежды, и брак мертвого мужчины тоже . И кто бы ни занимался сексом с женщиной в ее прямой кишке, он попробует что-нибудь без своего лица ….

…Объединение людей коррупцией : кто видит, что он совмещает прелюбодея и не видит прелюбодейку, то он человек деликатный, предлагающий добро и трудный для него . Что касается подражания женщине мужчине : если женщина увидит, что у нее одежда и внешний вид мужчины, то ее состояние улучшится, если это не превзойдет судьбу . Если одежда вне судьбы, то ее состояние меняется от страха и печали . Если она видела, что превратилась в мужчину, ее доброта была с мужем ….

…Всякий, кто видел, как к нему подходит мертвец, смеющийся над ним, он благодарил его за его работу по его завещанию или за его семью или за то, чего он достиг своей молитвой . Если этого нет, значит, он привел его в хорошее состояние и в послушании своему Господу . И всякий, кто зовет его, мертв, тогда его мольба является вестью о том, что в отсутствии Бога, да будет Он прославлен и возвышен ….

А кто увидит, что он что-то дал мертвому и вернул ему, тогда это будет вредно и неполноценно ….

…Кто видит, что он нес мертвого человека, кроме похоронного органа, тогда он следует за авторитетным человеком и получает от него праведность, и всякий, кто видит, что он эксгумировал могилу известного мертвого человека, он будет искать метод этого мертвого человека в этом мире, если это знания или деньги, и он получит от него столько же ….

…И тот, кто видит, что он что-то продал умершему, значит, это свидетельство стоимости этой вещи ….

…И всякий, кто видит товар из чего-либо, в чем есть мертвое существо, будь то человек или животное, этот товар портится, и его происхождение теряется ….

…И всякий, кто видит, что он бил мертвых, а мертвые довольствуется тем, что бьет его, указывает на хорошее состояние мертвых в будущей жизни ….

А кто увидит, что он накинул мертвому капюшон, то потеряет деньги или болезнь, которая его поразит, но он вылечен ….

…Если он видит, как будто они оплакивают мертвого правителя, разрывают свои одежды и трясут пылью на головах, то этот правитель злоупотребляет своей властью ….

…А кто видит, будто встретил с ними мертвого, то умрет по ереси, или он отправится в путешествие, из которого не вернется ….

А кто увидит, что он привязан к умершему, пока он лежит на подушке, его жизнь продлится ….

…И всякий, кто видит, что он имеет сношение с умершим человеком великой судьбы, когда он хорошо известен, тогда провидец справа от этого умершего совершит доброе дело ….

А тот, кто видит, что мертвец жил, вошел в его дом и обратился к нему, говорит о безопасности, здоровье тела, явке и больших надеждах ….

…Точно так же, если он увидит, что он по-прежнему мертв, затем войдет с ним в неизвестный дом и затем не покинет его, тогда он умрет ….

Если он увидит, что обнял живого или мертвого человека, его жизнь продлится, равно как и рукопожатие ….

…Он видел , что он мыл неизвестный мертвый человек : он очищает коррумпированный человек , который раскаивается в своих руках ….

И кто видит, как будто он смешивает их и прикасается к ним, ненависть постигнет его, от негодяев

…И кто видит, что он отдал свою одежду мертвому, а потом сказал свой почерк или постирал ее, чтобы она не вышла из его руки и не вошла во владение мертвого, тогда было горе и суровость и стеснение в груди, и если бы умерший съел и одел его, он бы умер раньше ….