…Рассказывают, что один мужчина сказал : Я видел, как моя голова была обрита, и из моего рта вылетела птица, и что женщина встретила меня и засунула меня во влагалище, и я увидел, что мой отец срочно требует меня, а затем он запер меня . Итак, он рассказал это своим товарищам, и он сказал, что я взял это, а что касается птицы, которая вышла из меня, моей души и женщины, которая ввела меня во влагалище, земля копается для меня, и я отсутствую в нем, и что касается моего отца, который спрашивает меня, а затем запирает его от меня, он стремится быть пораженным тем, что случилось со мной . Тогда провидец был убит как мученик . А другой увидел, как будто он обрил голову рукой, поэтому он порезал ее на перекрестке и сказал : «Вы платите свой долг» ….

Женщина во сне, если она красива, с добром и комфортом обозначает наступающий год . И женщина может ссылаться на магазин и фонд или тюрьму и партнера, потому что она разделяет удовольствие и деньги мужчины . Возможно, она указала на дерево, приносящее плод, его колесницу и сиденье . И тот, кто видел хорошую женщину, вошедшую в его дом, был благословлен радостью . А у красивой женщины денег не осталось . И неизвестная, молодая, ухоженная арабская женщина описывает свои лучшие интерпретации . Толстая женщина плодородна, а скудная – наиболее плодородна . И лучшие женщины в арабской интерпретации и неизвестном . Если женщина видит во сне молодую женщину, то она ее враг, а старуха – мир . И всякий, кто видит женщину, наставляющую людей и запрещающую их во Всемогущем Боге, тогда это хорошо в религии . А тот, кто видит свободную черную женщину, не будет в ней ничего хорошего, если она не одержима . И у того, кто увидит, что женщину продают, его власть над ним будет снята, а затем его состояние будет передано Салаху . И тот, кто видел, что его жена носит его, страдал от недостатка, и было сказано : он был поражен богатством . И кто бы ни увидел, что он убил женщину, часть его денег пропала . А тот, кто видит, что его жена отдана кому-то другому, или видит, что она замужем за другим мужем, его религия ушла ….

…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….

…Зеркало : кто бы ни посмотрел на свое лицо в нем со стороны холостяков, он женится на ком-то другом и бросит свое лицо, и если у него будет беременность, которая наступит, как он, будь то зритель или женщина, и он может указать на разделение супругов до тех пор, пока он не увидит свое лицо в стране других и в том месте, где он находится, и структура смотрящего не разделится в нем. Это его описание и его надежды, и если он смотрит на них, чтобы исправить свое лицо или затемнить его глаза, тогда он смотрит на дела своих братьев, ужасно, и его зеркало может указывать на его сердце, поэтому то, что он увидел в ржавчине, было беззаконием и омрачало его сердце . А тому, кто смотрит в серебряное зеркало, в лицо что-то нехорошо . И глядя в зеркало султана, изолирующего его от своей власти, и видя своего двойника на своем месте, и, возможно, он оставил свою жену и стал преемником ее коллеги 0, и было сказано, что зеркало – это женщина мужчины, и его ранг такой же высокий как зеркало и ее величество, если он видит в нем свое лицо, его положение в нем повышается, а если его лицо в нем хорошо, его зеркало улучшается. Если он видит на нем свою черную бороду с хорошим лицом, и он отличается от этого качества в состоянии бодрствования, тогда он уважает людей и улучшает их положение в этом мире . Точно так же, если он видит свою бороду, ровную безволосую бороду . Если он видит ее белой, то ему не хватает и он повысит свой статус и укрепит свою религию . Если он видит белые волосы на своем лице там, где они не растут, значит, он ушел, и его религия укрепляется, и, глядя в серебряное зеркало, он также потеряет честь . Другой сказал : « Зеркало – это женщина, и если он увидит в зеркале женское влагалище, у него будет вульва» . И смотреть в зеркало полно забот, и в зеркало ржавое плохо . Если он видит, как будто смотрит в зеркало, то ищет облегчения от него в них . Если он не может ее оттереть из-за большого количества ржавчины, то он не сможет найти облегчения . И было сказано, что если он видел это, как будто он смотрелся в зеркало, и если он был холост, он женился, а если его жена отсутствовала, он встречался с ней . Если он смотрит в зеркало сзади нее, он поступает безнравственно со стороны своей жены, и он изолирован, если он правитель, и его посадки исчезают, если он истощен . А если женщина смотрит в зеркало и беременна, значит, она рожает девушку, похожую на нее, или ее дочь рожает девочку . Если ничто из этого не заключалось в женитьбе своего мужа на другой женщине, у которой есть двойник, то она увидит свое подобие . Точно так же, если мальчик увидел, что он смотрелся в зеркало, когда его родители рожали, он ударил бы такого брата, как он и его двойник . Точно так же, если девушка увидит это, она ударит такую ​​сестру, как она, и точно так же, если это увидит мужчина, и она будет беременна сыном, похожим на него ….

…Сандалии снимает служанка или женщина . И желательная подошва, если на ней есть дорога и путь, и если ее уздечка отрезана, она остается от путешествия, и если ее ловушки или поводья срезаны или подошва сломана, то ему представляется дело. это мешало ему путешествовать из-за его неприязни к нему и его желания путешествовать согласно цвету его подошвы. И если он был красным, это было удовольствием, если он был зеленым, то для религии, а если он был желтым, то это была иллюзия . Потому что он видел, что у него есть туфля, а король женщин не ходил в ней . Носит их привязанным к женщине . Если ее не слышали, она была девственницей, и точно так же, если она была одета, она не носила, а женщине приписывался цвет подошвы, и если он видел, что ходит в сандалиях, то один из них был удален из его ноги, и он оставил брата или партнера . Ходить в сандалиях – это путешествие по суше. Если он их носит и не ходит в них, то на ней он женится . Если он видел, что гуляет по своей местности, у него был половой акт со своей женой . Волосатая стелька – это деньги, а береговая линия – женщина . А единственная участница – дочь, и если он видит это так, как если бы он носил новые, волосатые, хорошо одетые сандалии, она не общалась с ней или носила девственницу . Если он видит, что ее каблук отрезан, значит, она невероятная женщина . Сообщается, что он женился на женщине без двух свидетелей . Если бразды правления у нее не было, он женился на женщине без опекуна . Если он видит, что подошва у него сложена, а нижняя пластина расколота и не опускается, его жена рожает девочку . Если пластина прилипнет к пластине, девочка продлит жизнь с мамой, а если она упадет, то умрет . А кто видит, как будто залатал себе подошву, тот заменяет недостаток в вопросе жены и улучшает с ней половой акт . Если кто-то другой залатает его, это указывает на порчу его жены, поэтому, если он подталкивает подошву к обуви, чтобы починить ее, он помогает своей жене совершить аморальный поступок . Если он видит, что ходит подошвой, то разведется с женой или бросит партнершу . Было сказано, что это видение указывает на то, что он имел половую связь с одной из своих жен без другой или что он путешествует незавершенным . Если он видел, как будто его подошва сбилась с пути или упала в воду, то его жена наблюдала за гибелью и затем спасала . Если он видит мужчину, который украл его сандалию и надел ее, то мужчина обманывает свою жену, зная его и принимая это . И серебряная подошва свободна и красива, и пули – слабая женщина, и огненная – жестокая женщина, и деревянная – вероломная лицемерная женщина, и черная подошва – богатая женщина с легкомыслием, и подошвы легкомысленные. Цвет запутавшаяся женщина . А из воловьей шкуры – от персов, из конской шкуры – у арабов, из львиной кожи – из Тьмы султанов . А льняная подошва – это скрытая женщина, которая свободно читает Книгу Божью . И было сказано, что снять сандалии безопасно и получить опеку, потому что Всевышний говорит : « Снимите сандалии ». Один человек спросил Ибн Сирина, и он сказал : Я видел, что мои туфли сбились с пути, и нашел их после трудностей . Он сказал : «Ты ищешь денег, а потом находишь их после трудностей» . Было сказано, что хождение в подошве – это путешествие в послушании Всевышнему Богу, и Ибн Сирин спросили о человеке, который видел сандалии на своих ногах, и сказал : «Вы путешествуете в страну арабов» . И было сказано, что единственная указывает на брата . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я шел в своей обуви, и у одного из них была отрезана уздечка, поэтому я оставил ее и пошел сам» . Он сказал ему : есть ли у тебя брат? Он сказал : да . Он сказал : Вы вместе пошли на землю, поэтому оставили его там и вернулись? Он сказал : да . Тогда Ибн Сирин исправился и сказал : Я не вижу вашего брата, но он оставил нашу религию . Скоро Форд скорбит ….

…Зеркало – это во сне фантазия и суета, а сказано : женщина . И тот, кто видит, что он смотрит в зеркало и видит свою черную бороду, в то время как он другой, тогда он почитается людьми и улучшает свой статус в них в отношении своих мирских дел, а не своей религии . И было сказано : зеркало – это женщина мужчины и его чин . А кто смотрит в серебряное зеркало, тот идет . Если женщина сломается, его жена умрет . Если он посмотрит в зеркало, покрытое оболочкой, его заботы прояснят его . Ржавое зеркало – беда мужчины, а если в зеркале жульничество, то он сильно беспокоит . И кто бы ни увидел, что он смотрится в зеркало, значит, Бог не удовлетворен им, и он ослушался Всемогущего Бога в своей тайне и открытости . Золотое зеркало – это сила в религии и устроение после бедности и преемственность после славы . Если больной смотрит в зеркало, это указывает на его смерть . Зеркало указывает на путешествие и беременность с точки зрения зеркала, поэтому, если в зеркале была видна женщина, она могла прийти с женщиной, а если перспектива была мужчиной, у нее мог быть сын мужского пола . Если мужчина увидит в зеркале фигуру, которая отличается от его внешности, он ударит по своим деньгам или разуму, а если он обнаружит себя женщиной, у него будет дочь и он женится или покупает рабыню . Если заключенный посмотрит на свое лицо в зеркало, вы будете освобождены из его тюрьмы . И кто увидит, что он стал зеркалом, он получит то, что ненавидит, в его присутствии с людьми ….

…Фадл Абдулла бин Салам . Со слов Кайса ибн Аббада он сказал : « Я был в Медине с людьми, включая некоторых из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует», и человек подошел к нему с оттенком благоговения. Некоторые из людей сказали : Это человек из людей Рая. Это человек из людей Рая. Он совершил два ракаата, в которых это разрешено. Затем он вышел и последовал за ним. Когда мне стало удобно, я сказал ему : Когда ты входил раньше, один человек сказал то-то и то-то, и он сказал : Слава Богу, что следует сказать тому, чего он не знает, и я расскажу тебе, почему видела ли она видение во времена Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому она сказала ему, что вы видели меня на лугу – он упомянул его вместимость, траву и зелень – и посередине Детский сад железный столб под ним в земле и над ним в небе, над ним петля, и мне сказали : я сказал ему : я не могу. Итак, Монсеф пришел ко мне. Ибн Аун сказал, и благонамеренный слуга сказал : Когда моя одежда была позади меня, он описал, что он поднял ее сзади своей рукой, поэтому я был отделен, пока не оказался на вершине столба, поэтому я взял ручку , и мне сказали. : Ostmk проснулась, и она должна в моих руках Vqsstha на Пророка, мир ему, он сказал : ( колонка ислама для детских садов и колонка ислама и та самая надежная рукоять, и вы на исламе, пока не умрете ) сказал человек Абдулла бин Салама . И в повествовании : Я был в кругу, в котором проходили Саад бин Малик и Ибн Умар, и проходил Абдулла ибн Салам, и они сказали: это человек из людей Рая, поэтому я встал и сказал ему : Они сказали то-то и то-то, а он сказал : Слава Богу, они не должны были говорить: я не знаю об этом, но я видел, как будто в нем поставили столб. В нем поставили зеленый детский сад с петлицей на нем. голова, а внизу она была прекрасной – а прекрасной была Васиф – и мне сказали : я испортил ее, и я испортил ее, пока не взял опору, так что я сказал это Посланнику Бога, может Благослови его Бог и даруй ему мир, и Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал : ( Абдулла умирает, взяв самую надежную стрелу ) По авторитету Харши ибн аль-Хура он сказал : Я был сидит в кругу в мечети Медина. Он сказал : « И есть шейх с хорошей репутацией , Абдулла бин Салам. Он сказал : Он хорошо поговорил с ними. Он сказал : « Когда он встал , люди сказали :« Тот, кому приятно смотреть на человека из райских людей, пусть смотрит на то, что он сказал ». : Итак, я сказал : Ей- богу, я пойду за ним, поэтому я знаю, где находится его дом . Он сказал : Я последовал за ним, и он шел, пока почти не покинул Медину, а затем вошел в свой дом. Он сказал : Я спросил у него разрешения, он дал мне разрешение, и он сказал : Что тебе нужно, сын моего брата? Он сказал : Я сказал ему : Я слышал , как люди говорят вам , что вы : это приятно видеть человека из народа Рая, пусть посмотрит на эту Vojbna , чтобы быть с вами , сказал : Бог знает людей Рая , и я буду скажи тебе мм сказал, что я, пока я спал, если ты пришел ко мне, мужчина сказал мне : потом взял меня за руку, я отправился с ним. Он сказал: Итак, я был на лошади на севере. Он сказал : Я взял, чтобы взять. Он сказал мне : не бери его, это путь хозяев Севера. Он сказал : « Если лошадь – путь справа от меня, то он сказал мне :« Возьми сюда и принеси мне гору », и он сказал мне :« Иди вверх »Он сказал :« Я пошел, если хотел подняться, я упал на Эсте. сказал : так что я сделал это неоднократно сказал : тогда убей меня, чтобы он принес мне Амоад его голову в небо и под землю в вышеупомянутом эпизоде, он сказал мне : поднимись выше сказал это : я сказал : как подняться на эту голову в небе, сказал : он взял меня за руку Взгель мне сказал : если я связан с петлей, сказал : затем ударил по колонке гордость сказал : остался связанным с эпизодом, пока не стало сказано : две смерти Пророк, мир ему, Аллах сказал : ( Пути, которые я видел слева, – это способы, которыми северные хозяева сказали : Пути, которыми я видел твою правую руку, это дороги правшей, а что касается горы, это дом мучеников , и вы не достигнете этого. Он все еще цепляется за это, пока вы умираете ). Его высказывание : « Если лошадь – это метод», то ан-Навави сказал : « Лошадь – это множественное число от пути» . И подход – это прямой путь и путь метода между ясностью и высказыванием : « Заджал меня» означает бросить меня ….

…Аль-Кирмани сказал: Если женщина видит, что она находится на рынках и улицах без платья, то это смерть ее мужа, а если он украл, а вор переводил мужчине, то он – человек, который достигает ее муж, и если это приписывается женщине, то ее муж поражен дозволенной женщиной, и было сказано, что если женщина пропускает то, что она надевает на голову, Кто бы ни носил платье, вуаль, маску или что-то подобное это, и она не нашла его с непокрытой головой и волосами. Это была плохая репутация, или развод с ее мужем, бедствие, произошедшее с ним, плохое происшествие для нее, или бедствие, которое помешало ей со стороны ее сестры, матери или дяди и т. П., И если не У нее есть муж, поэтому то, что передается мужу, вернется к ней, и если женщина увидит, что на ней мужской тюрбан, то она выходит замуж, и если она видит, что она пьяна или в чем-то убеждена необычно, тогда она заменит своего мужа кем-то другим, и было сказано, что видение носит то, что женщины носят на голове, если мужчина носит что-то из этого, тогда это обнажается из-за женщины Между людьми ….

Женщина : совершенное – это указание на то, что взято из ее имени, либо из мирских вопросов, потому что это мирские удовольствия и удовольствия, либо из вопросов будущего, потому что оно исправляет религию . И, возможно, это указывало на власть, потому что женщина властвует над мужчиной со страстью и желанием, а он в этом и преследует ее интересы, как раб . И это указывает на Сунну, потому что она несет, рождает и дает молоко, и, возможно, это указывает на землю, феддан, фруктовый сад и другие соединения . Кто бы ни увидел женщину, которая вошла в него или своего короля, или осудила ее, или посмеялась над ним, или подошла к нему, изучил его дело, был ли он болен желудком и тому подобным, или эта женщина описывалась как верблюд, или она думала, что она горячо, тогда он получит показания . Если нет, но она одна из женщин этого мира, тогда он сбежал от того, в чем он находится, и достиг этого мира . И если бедный человек это увидит, он получит деньги . И если он видит, что тот, кому нужен султан, пусть умоляет ее и сражается с ней . Если он видит, что у него отсутствует корабль или животное, то он должен предложить ему то, что ему нравится . Если заключенный это видит, то его освобождают из-за ее красоты и влагалища, которое с ней, и если кто-то видит, что это лечение имплантата или имплантата, то он должен продолжить лечение . Если он видит это публике, значит, это то, что преподносится людям или спускается в них . Если у нее было выдающееся лицо, ее дело было очевидным . А если она была завуалирована, то ее дело было спрятано . Если красиво, то приятно, а если некрасиво, то некрасиво . Если она увещевает их, наставляет и осуждает их, тогда это хорошо в религии, а если она противостоит им, прикасается к ним, принимает их или обнажает перед ними свою наготу, тогда это искушение, в котором она погибает и соблазняется он из-за боли или получил что-то от него во сне, или он получил во сне, и он может быть крепостью и добычей в том году, в котором они находятся . И если он увидит это среди людей или в мечети, потому что добро может быть испытанием, потому что Всевышний говорит : «И мы чествуем тебя злом, а добро – это испытание ». Если он видит, что он входит в них или спускается к ним, то это год, который наступает после того, как они вошли ….

…Редко когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Кто бы ни видел меня, тот видел меня воистину, скажите мне, кто приемлем. В повествовании говорится, что правитель увидел Пророка, и пусть молитвы будут на нем во сне, когда он был обнажен, сказал он, поэтому я накрыл его ковром, который был моим. Когда я пришел к некоторым из выразителей, я рассказал ему о видении, и он сказал: «Вы судите без Истины, потому что Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, истинен, и его видение – истина, а ваше видение – истина. освещение этого – освещение истины. Он сказал, и он услышал это видение и его выражение, судья судей в том городе, поэтому он отстранил его от решения ….

…Руя Атика бинт Абдул-Мутталиб 56 – По свидетельству Мухаммада бин Исхака, он сказал : Мухаммад ибн Муслим аз-Зухри, Асим ибн Умар ибн Катада, Абдулла бин Аби Бакр и Язид бин Роман рассказали мне со слов Урвы бин аль- Зубайр и другие ученые, основанные на авторитете Ибн Абая – да будет доволен ими Бог – каждый из них рассказал мне об этом разговоре, собравшись поговорить, питаясь хадисом Бадра, сказал : Масаме Посланнику Аллаха – мир ему – Абу Суфьян, пришедший от мусульман- иммигрантов к шрамам, сказал им : этот ир-курайшит, откуда их деньги принесли, пусть Бог Инфелкмоха Вантдб люди испугаются некоторых из них и веса некоторых из них, и что они не думали, что Посланник Бог – да благословит его Аллах и приветствует – устраивает войну, и Абу Суфьян, когда он подошел из Хиджаза, был внимателен к новостям и спросил тех, кто встречался из Рукбана, опасаясь за дела людей, пока он не поймал новости из некоторых Рукбанов, что Мухаммед обратился к своим товарищам за вас и за ваш упрек, поэтому он предупредил, что нанял Дхамдхама бин Амр аль-Гафари, послал его в Мекку и приказал ему прийти к курайшитам, и он отвергнет их из-за их денег, и он сказал их, что Мухаммад предложил его своим товарищам, поэтому Дхамдхам бин Амр быстро отправился в Мекку . Ибн Исхак сказал : Итак, скажите мне, кого я не обвиняю, со слов Икримы, по авторитету Ибн Аббаса, и Язида бин Романа со слов Урвы бин Аль-Зубайра, который сказал : Атика, дочь аль-Мутталиба Он увидел присоединение Мекки за три ночи, видение, которое напугало меня и испугало, что ваш народ может войти из него во зло и несчастья, поэтому он скрыл то, о чем говорил вам. Он сказал ей : что ты видела? Она сказала : Я видела, как пассажир подошел к верблюду за ним, пока он не остановился в чаше, а затем сказал во весь голос : Не отталкивай ты себя, семья предательства твоего борца в три раза, так что я вижу людей собрались к нему, затем он вошел в мечеть, и люди последовали за ним, в то время как они были вокруг него, как он, с его верблюдом на спине Каабы, а затем он закричал, как это, не отталкивай вас, Аль Предательство для вашего борца в три раз, затем он изобразил своего верблюда на голове Абу Кубайса, затем он кричал, как это, затем он взял камень и послал его, и он упал, даже если он был у подножия горы, он был отвергнут . Аль-Аббас сказал : «Ей- богу, это видение, а ты видение, так что скрой его и никому о нем не говори . Затем Аль-Аббас вышел и встретил Аль-Валида бин Утба бин Рабиа, и у него был друг . Аль-Аббас сказал : Итак, я обошел дом, и Абу Джахль бин Хишам в Рахате из Курайш-Куда заговорил с мрачным видением, и когда Абу Джахл увидел меня, он сказал : О Абу Аль-Фадль, если ты закончишь свой обход, тогда приходите к нам, поэтому, когда вы закончили, вы пришли и сели с ними. Абу Джахль сказал мне : О, Бани Абдул Мутталиб. Когда эта пророчица случилась с тобой? Он сказал : что это? Он сказал : Видение, которое она видела, неприлично. Он сказал : Итак, я сказал : Что она видела? О сын Абд аль-Мутталиба, разве ты не принял своих мужчин, чтобы они пророчествовали, чтобы пророчествовали твои женщины, и Атика заявила в своем видении, что он сказал: «Иди впереди тебя через три часа, и мы будем поджидать тебя эти три. Если вы действительно то, что говорите, тогда будет так, что если три пройдут и ничего из этого не будет, мы напишем о вас книгу, в которой вы лжете людям арабского дома. Аббас сказал : уверен, что это было от меня для него большое дело, но я Jehdt и Ankkrt, чтобы что-то увидеть, он сказал : тогда разделите нас, когда я больше не женщина из сыновей Абдула Мутталиба только пришла ко мне , она сказала : Oorteurtm этот негодяй злокачественная , который находится в ваших мужчин и женщин может съесть вас вы слышите , то вы не имеете Er, то , что я слышал, что он сказал : Я сказал : может Бог сделал то , что я имел от меня ему от большой HEM Бог Otardhan его возвращаемый Okwilkenh, сказал : VDOT на третий день видения Atika и Onaa железа раздражал Ars я Theyd пропустил это похоже , что он ловит его, он сказал : я вошел в мечеть , я увидел его , я клянусь , Я иду к нему, Отардх обратно к какой-то двери мечети, усиливается , он сказал : Я сказал себе : что с ним о Боге, съешь эту разницу мне, что Охатмх, он сказал : Если он слышал то, что я не слышал слышал, голос присоединяющегося к бин Амр аль-Гафари кричал в чреве долины, стоя на своем верблюде, ставил его в тупик. верблюда и вокруг его путешествия и разорвал свою рубашку, говоря : О, живые курайшиты, Аль-Латима Аль-Латима, ваши деньги с Аби Суфьяном. Мухаммад предложил это товарищам, и я не думаю, что вы это осознаете. «Облегчение есть облегчение», – сказал он : « Итак, он отвлек меня от него, и то, что исходило из приказа, отняло у меня» (1). * И в повествовании : Меня отвлекло то, что пришло из команды, и это было не что иное, как устройство, пока мы не ушли, и это поразило курайшитов тем, что произошло в день Бадра, убив их дворян и захватив их выбор . Атика бинт Абдул-Мутталиб рассказала о том, что она видела, и о том, что курайшиты сказали по этому поводу : « Было ли видение неправдой, и он пришел к вам, чтобы поверить в это, потому что один из людей – беглец, как вы сказали, а я нет. ложь, но всякий лжец говорит нам правду….

…Как насчет того, чтобы увидеть Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, возможно ли это? Что это значит? Всегда ли это истинное видение, был ли Посланник видением, описанным в биографии Пророка, или он отличался от него? Говоря или описывая; Например, если замечен молодой человек с белой бородой, или в непривычной для него одежде, или если он заказывает какие-то вещи, противоречащие очищенному шариату, такие как почитание могил, разделение утробы, или убийство, … и кроме того, что я доказал из рассказов и рассказов тех, кто видел его … ? Прежде всего, я говорю, что видение Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, возможно, и это один из самых ярких примеров праведного видения. Два шейха вышли из хадиса Абу Хурайры, да будет Бог доволен им, который сказал : Посланник Бога, мир ему и молитвы Бога, сказал : [ Кто видел меня во сне, видел меня, тот Дьявол мне не подражает. . ] И в повествовании о нем : [ Кто видит меня во сне, тот увидит меня бодрствующим, или как если бы он видел меня бодрствующим, сатана не будет подражать мне . ] В романе : [ Кто меня видел, видел правильно ]. Но это должно быть видение в соответствии с годом и биографии описаний, поэтому имам Мухаммад ибн Сирин сказал после разговора перед тем , [ из правой видел меня, видел ] , : если он увидел в его образе . И этот имам обычно говорил ему, что он видел Пророка, мир ему и молитвы, который сказал : « Опиши мне, что ты видел». Если он описывал атрибут, которого не знал, он говорил : «Вы не видели его» . Ибн Хаджар сказал, что его цепь передачи верна . Следовательно, всякий, кто видит Посланника в противоречии с его описанием, видение – это не видение на его лице или истинное видение, а скорее видение, которое требует интерпретации. Эта интерпретация имеет отношение к зрителю . Поэтому некоторые ученые сказали : всякий, кто видит его в его внешности и состоянии, свидетельствует о доброте провидца и совершенстве его авторитета и побеждает тех, кто против него, и всякий, кто видит его в изменяющемся состоянии, хмурится или имеет голень или недостаток какой-либо части его тела свидетельствует о плохом состоянии видящего . Но нет никаких сомнений в том, что всякий, кто видит Посланника, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, независимо от его качества, пусть он обрадуется и должен знать, что либо значение хорошо указывается, либо зло запрещено, и это то, что решил имам ибн Хаджар, да смилостивится над ним Бог….

…Как мне избавиться от проблемы ожидания зла вокруг меня , если я вижу в них душераздирающий сон? Это пример множества вопросов , которые я всегда видел , и я не скрываю, что я был одним из тех, кто жил с этой проблемой , поскольку я вижу, что произойдет с некоторыми вокруг меня , а затем я живу в тревоге и жду что может случиться, и эта проблема существует и у некоторых людей, находящихся в состоянии бодрствования !! С моей точки зрения, их ощущение чего-либо до того, как это произошло, может быть типа вдохновения ; Это то, что кто-то о чем-то говорит, а Бог оживляет истину на его языке . Коран был одобрен в шести местах . Омар бин Аль-Хаттаб был вдохновляющим человеком. Истина написана на его языке, и Коран согласен с ним в шести местах. Это пришло в Сахих Муслима через Абдуллу бин Омара, да будет Бог доволен им. Он сказал, Умар сказал : [ Мой Господь согласился в трех : святилище Ибрагима, завеса и Асара Бадр ]. Кроме того, когда женщины Пророка протестовали против него из-за зависти, он сказал : « Пусть его Господь, если он разведется с тобой, поменяет его на лучших мужей от тебя», и таким образом был ниспослан аят . В более аутентичных хадисах по мусульманскому, он согласился с запретом молиться за лицемер [ см Шарх аль-Нававь на Сахих Муслим 15/167] , и он также согласился с учетом запрещения алкоголя. Ан-Навави сказал : Это шесть, и в формулировке предыдущего хадиса об Умаре нет ничего, что отрицало бы возрастающее одобрение, и Богу ведомо. Я возвращаюсь к предыдущей теме и говорю : это может быть из-за другой причины, а именно из-за чувствительного чувства к другим и жизни с их проблемами, как, например, бывает с некоторыми матерями или отцами со своими детьми. отец или мать могут чувствовать страдания одного из детей, когда он находится в отчуждении или в беде . Он может, например, сказать : « Я чувствую, что моя грудь сжимается тем-то и таким-то», и это может случиться с другими людьми, которые отличаются этими характеристиками, из некоторых групп, такими как некоторые охранники, врачи, учителя или медсестры, мужчины и женщины, а также другие люди, которые понимают, кто он за это несет ответственность . Эту проблему можно решить двумя способами : 1 / Если эта интуиция пришла через сон, то он подтолкнул ее с указанными мерами предосторожности против ненавистного видения, и оно подтолкнуло к тому, что, как он опасается, произойдет, если Бог даст . И тот, кто был поражен этим качеством, должен настаивать на том, чтобы Бог молился, чтобы предотвратить это от его имени, и он не увидит ничего этого, если Бог даст . 2 / И если эта интуиция пришла через вдохновение, то он проталкивал ее через мольбу, чтобы Бог удалил от него это качество, и Бог был в состоянии ответить на вопрос слуги, особенно тем, кто настаивает на мольбе, и Богу ведомо ….

…Абу Саид, проповедник, сказал, что у красивой женщины есть деньги, которых не остается, потому что красота меняется, и если он видит, как будто молодая женщина подошла к нему в ее лицо, я принимаю его дело после управления, и если женщина видит молодую женщину, тогда она – ее враг в любой ситуации, которую она видела в ней, и видение толстой женщины интерпретируется плодородием сунны и скудным с ее бесплодием и бесплодием В видении старика, если только она не украшен и выставлен ….

…Кровать – женщина во сне . Тот, кто продает свою кровать, разводится с женой, и если она заболеет, она умрет . А матрас – это рабыня, и это отдых, поэтому кровать мягкая из-за послушания женщины своему мужу и ее подчинения ему, и ее способности к хорошим манерам, и она нашла свою современность, и если кровать сделанная из шерсти, волос или хлопка, тогда она богатая женщина, а если это парча, то она женщина-волхва, а если белая, то она религиозная женщина, а если черная, она выполняет свою работу. это не нравится Всемогущему Богу, и если он зеленый, то она женщина религии, поклонения и аскетизма . Кто видит, что купил матрас, женится на женщине, и если матрас новый, то женщина прекрасна, а если матрац порвался, женщина развращена и нерелигиозна, и если он видит, что его матрас сдвинулся с его позиции он разводится со своей женой, и если он видит, что его кровать находится у дверей султана, то он принимает на себя массовую опеку . Матрас указывает на то, что мальчик сказал: мир ему : ( Ребенок должен спать ) , и всякий, кто видит в его постели добро, растление, увеличение или уменьшение, тогда это интерпретируется в его жене . А если он увидит другую кровать со своей кроватью, он женится на другой женщине . А кто увидит, что он сложил свою кровать и поставил ее в сторону, его не будет с женой . А тот, кто видит, что он спит на кровати, в безопасности от того, чего он боится, и он может не обращать внимания на свою религию, а сон – это небрежность ….

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….

…Редко когда к Пророку, мир ему, приходила женщина и говорила: «О Посланник Бога! Я видел, как будто столб крыши моего дома сломался, и сказала :« Твой муж идет из путешествия » . Или, как он сказал, женщина пошла и поцеловала своего мужа, затем она увидела это и пришла к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, но она не нашла его, поэтому она пришла к Абу Бакр ас-Сиддику. , пусть Бог будет доволен им, и сказал ей о видении, твой муж умрет, и это означает, что в ее первом видении был ее муж ) отсутствовал, поэтому он согласился, и во второй раз присутствовал ее муж и главы Разные ….

…Делает ли меня репрезентативным мое умение интерпретировать видения и сны моей семьи? Есть мужчина или женщина, которые читают в науке толкования видений и снов, и его любовь к этой науке развивается, чтобы попытаться интерпретировать свои сны, и это может развиться для толкования для окружающих , особенно для тех, кто ему близок. и он может преуспеть в интерпретации некоторых или многих из них в зависимости от его изобретательности, способностей и культуры . Девочка может добиться успеха, когда она слышит несколько видений от своей матери, в которых повторяется символ дождя, и это, например, но не ограничиваясь этим, заключается в знании того, что является правильным в определении его значения, особенно при видении ее матери, и это возможно, но мой вопрос : преуспеет ли она, когда она будет сидеть перед многими женщинами, и может ли она не знает их, зная значение самого символа и ожидая, что он получит соответствующее значение для каждого, кто ее спрашивает? Один из них может успешно выразить свое видение своего коллеги один раз по аналогии, например, с выражением видения, через которое кто-то, имеющий опыт в этом искусстве, но он не сможет выразить подобные видения другому человеку, кроме своего друга. Из-за разницы между его другом и другими спрашивающими, и это очень похоже на человека, который дает своему сыну лекарство для снятия жара, но он не может и даже может считаться преступником, если он дал ему другое лекарство от другой болезни, вопрос очень серьезный, так как видения не сравниваются друг с другом по выражению и здесь Сложность; Следовательно, критерий не в изобретательности такого-то, его успех в интерпретации важен не только для его семьи и его семьи, но и стандарт шире и всеобъемлющее, чем этот, и поэтому я сказал то, что сказал ранее. Тот, кто хочет быть успешным выразителем, должен практиковаться, и это заключается в выражении видений для многих образцов без глубокого знания их, а также в ритме видения в соответствии с правильным предполагаемым значением, детализируя его в соответствии с размером его владельца. . Успеха человека в выражении видений своих коллег и успеха человека в выражении видений своей семьи недостаточно, чтобы дать ему титул [ выразительный ] , и то, что время от времени представляется по этой теме истории для некоторых в их успехах в выражении видений или мечтаний семьи или друзей попадают в этот раздел, обратите внимание. За эту разницу…

…Если провидец говорит, что я видел, что сперма вышла из меня, то это эмиссия денег, а если он говорит, что сперма пришла ко мне, тогда это возникновение денег, и значение то же самое, и разница в речь ….

…Что лучше сказать, что у меня есть видение или мечта? Адрес Бухари правильный : дверь : видение Бога , и это вообще имеет значение и упоминается в хадисе : « Истинные сны Бога и сон дьявола », и очевидно, что это говорит : то, что добавлено к Богу, не является говорят, что у него есть сон, который добавлен к дьяволу, говорят, что у него есть видение, незаконный акт основан на оптимизме, и не всех называют видением, последний пришел в интервью ( Откровение 3 ), затем упомянул современных верующих, называемых всякого рода видение имени , и в пользу оптимизма слова мир ему ~ доброе видение Бога ~ в романе : ~ хорошее видение ~ Так он назвал это Хасан…

…Редкий и связанный с этим цепочкой передачи Салиму бин Иссе, он сказал, что я вошел в Хамзу бин Хабиб аль-Зайят, да будет Бог доволен им, и обнаружил, что он катится щеками по земле и плачет, поэтому он сказал, благословит Бог ты, что это за плач. Вошли только те, кто работал над Кораном, поэтому я вернулся к крику, и он запел от моего имени. Где Хамза ибн Хабиб аль-Зайят, я сказал вам, молитесь Богу? Тогда король инициировал меня и сказал: «Скажи Богу, благословит тебя Бог». Итак, если я нахожусь на кафедре из белого жемчуга и шатра из красного сапфира и шатра из зеленого аквамарина, и было сказано, что я должен быть тоньше и читать, поэтому я ушел, и он сказал мне, я читаю Сурат аль- An’am, поэтому я читаю и не знаю, кого читать, пока не дойду до шестидесяти стихов, а он победитель над своими слугами. Читайте и читайте нормы, пока они не дошли до конца, поэтому я упал в земной поклон, и он сказал: «Просто иди, не падай ниц, о Хамза». Кто бы ни читал вам это чтение, я сказал, что Сулейман сказал правду о том, кто читает Сулеймана. Я сказал Яхья сказал Яхья сказал: Кто бы ни читал Яхью, я сказал Абу Абд аль-Рахману. Абдул Рахман . Двоюродный брат вашего Пророка, Али бин Аби Талиб, сказал: «Кто бы ни читал мне, я сказал, что ваш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал правду о моем Пророке. Кто бы ни читал моего пророка, я сказал, Габриэль, мир ему, он сказал, кто читает Гавриила, и он промолчал и сказал: Хамза, скажи ты, поэтому я сказал, что для меня не лучше сказать, что он сказал, что ты, так что я сказал тебе Он сказал: «Ты был прав, Хамза и истина Корана, когда почитал людей Корана, особенно потому, что они действовали согласно Корану, о Хамза, Корану. Мои слова, я никогда не любил кого-то так же, как моя любовь к людям Корана, приблизьтесь ко мне, Хамза. Над вами и без вас, и кто бы ни читал Коран так, как я читал, никто, кроме меня, не ответит, и то, что я спрятал для вас со мной или более, так что я знаю ваших товарищей о том, что было моей любовью к люди Корана. Это праведные люди, Хамза, моя слава и мое величество. Итак, он сказал: о Хамза, где хранители Корана? Я сказал, Господи, что их спасение. Он сказал, что они есть, но я буду за них, пока они не бросят меня до Дня Воскресения. Если они встречают меня, я поднимаю их каждым стихом, на степень. Вы обвиняете меня в том, что я плачу и мочу лицо в грязи ….

…На каком языке видения у меня двуязычие? Язык видений и снов соответствует языкам их владельцев, поэтому тот, кто говорит по-арабски, расскажет вам то, что он видел во сне, по-арабски, а тот, кто говорит на другом языке. Подобно английскому, французскому или немецкому, он скажет вам это увидеть . Но вот вопрос: / Кто говорит на двух и более языках, какой из них приснится? И на каком языке он расскажет об увиденном? С моей точки зрения, то, что видит человек из этой группы, говорящий на нескольких языках, будет рассказывать видение на языке, который он практикует больше всего во время видения, или он будет жить в этом сообществе во время видение. Что касается самого видения, он видит образы и символы через царя видения, поэтому он визуализирует их для себя, а затем видящий переносит их и вынимает во время разрезания, чтобы увидеть в соответствии с языком, на котором он говорил и использовал это . Но он нашел некоторых людей, которые видели во сне, что кто-то разговаривает с ним на непонятном языке, и это толкование, на мой взгляд, связано с несколькими объяснениями или толкованиями, в том числе с тем, что он встретит этого человека, владеющего иностранным языком, или он овладеет этот язык, или он поедет в эту языковую страну, или он думает о поездке в иностранную страну . В заключение, то, что мы видим, имеет множество значений, и процесс удаления этого от владельца сновидения для толкователя отличается от человека к человеку с точки зрения стиля, честности, преувеличения и почитания, а также отличается в терминах. языка, на котором говорит владелец сна или видения…

…Если женщина видит, что у нее сбриты волосы, ее снимает муж или она умирает . Если она видела, что ее муж обрил ей голову или подстригся в хараме, то ее видение указывало на исполнение ее религии и исполнение ее доверия . И если она увидела, что ее муж побрил ее голову за пределами святилища, ее видение показало, что он запирает ее в своем доме, потому что птица останется в своем гнезде, если отрубит ей крыло . И было сказано, что бритье ее указывает на разрыв ее вуали . И если она увидела, что кто-то позвал ее постричься, то он тайно от нее приглашает мужа к другим женщинам, и между ней и этим человеком возникает вражда и горе . И было сказано, что тот, кто видел койотов отрубленной женщины, никогда не рождает ребенка ….

…И если женщина увидит, что ее сын выжил, она родит дочь ….

…А кто видит, что женщина выросла с усами, то она рожает мальчика, а если она не беременна или бесплодна, то не рожает, и если он видит того, кто в рабстве, если нет дефект в нем, то есть ….

…И кто видит, что в его саду бегает женщина-вода, и если он холост, он женится, а если он женат, его жена родит ….

…А кто видит, что женщина много мочится, она желает мужчин ….

…Самка – это место роста волос . Две женщины могут относиться к супругам, родителям или бровям у двери . Возможно, это указывает на денежный мешок или на опекунов, которые не могут жениться, кроме как с ними . Возможно, семенник указывал на гранат . И кто бы ни увидел, что его яички были отрезаны или что они ему не нравятся, тогда его враги одержат победу над ним в той мере, в какой он получил от своих яичек . И было сказано : у него рождаются только мужчины . И было сказано : он наследует деньги от денег крови . И тот, кто увидит, что у него выросли яички, будет сохранен, чтобы враги не добрались до него плохо . И было сказано : есть много потомков женского пола . И кто увидит, что его яички в руках его врагов, его враги дойдут до него так же сильно . Яички могут указывать на родственников женского пола, таких как две сестры, две дочери, две жены или мать и тетя, поэтому то, что произошло с ними, является несчастным случаем с одним из них . Если он видел перерезанные яички , если у него было два пациента, она умирала, а если у него было две жены, они умирали или бросали их . Яички могут указывать на деньги, и если он увидит, что они отрезаны, то от него потребуются деньги, которые он взял у него, две тысячи, двести или два динара, и если у него не будет ничего из этого, его потомство будет отрезано. прочь, и его средства к существованию были невозможны, и благословение Божье было отнято у него . И тот, кто увидит, что его левое яичко извлечено из него, его ребенок умрет, и у него не было рождено ребенка, и если он увидит, что он дал его с добротой от него, тогда ребенок родится у него . А яички могут указывать на погоню и движения . Яичко указывает на то, на чем человек спит с кровати или с подушки из-под головы . Если женщина видит, что у нее две самки, возможно, она зачала двойню . И если мужчина видит, что его яички были отрезаны от болезни льва или лисицы, и, возможно, он развелся со своей женой, продал свою рабыню, потерял своих детей, разделил свой мешок, свой мешок или свою сумку и потерял свою деньги, и если он будет возмутительным, его вес уменьшится ….

…Если беременная женщина увидит, что она умерла и забеременела, и люди плачут по ней без звонка или Ноя, то она родит сына и будет им довольна ….

…Аль-Кирмани сказал, что если женщина увидит, что она родила девочку, ее муж выиграет ….